Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.03.2023 во всех областях
-
3 баллаЗачистить ферму от плотей, а на ферме плоть выдаст квест убить того, кто заказал убить её. Такого еще не было в модинге сталкера
-
3 баллаМогу со всей ответственностью заявить только о тех файлах, которые лично я залил на свой google-диск: всё работает, все файлы в комплекте. «Последний Сталкер» 1.3 на основе OGSR: https://drive.google.com/file/d/1DkfQNj3EQdzypWsTbYYpMh9an5Ab-ig6/view Окромя того, моя фанатская переделка тож доступна. Это - по желанию. Основные правки - текст. https://drive.google.com/file/d/1xO2bk_pmtW8Nrg74cAaericvxyBF_M7C/view Гарантирую полную работоспособность и отсутствие глюков/багов/вылетов. Запускается мод и играется на любом ведре с гайками.
-
3 баллаПосле длительного отсутствия новостей вышло новое видео от разработчика модификации «Definitive Car Pack Addon»! По его словам, перерыв в публикациях материалов был связан с большой вовлеченностью в разработку, из-за чего не оставалось времени на съемку демонстраций. Тем временем общий прогресс работы уже близится к завершению. На новом ролике была показана обновленная военная техника, улучшения физики и салонов транспорта, новая система взаимодействия машин и мутантов, а также некоторые прочие новые движковые функции.
-
3 баллаПарни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
-
2 баллаФантоцци любит писать здесь различную дезинфу время от времени, так что рекомендую сразу с этим свыкнуться и все его слова воспринимать с долей сомнения. Сами видите, что он сразу по нескольким моментам ввел вас в заблуждение... И при этом упорно продолжает развивать эту "тему"... У Фантоцци свои ЛИЧНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ взгляды на многие аспекты данного мода, и свой ЛИЧНЫЙ опыт и восприятие Фантоцци в данной теме любит выдавать за ДОСТОВЕРНУЮ информацию о моде, в том числе в форме советов и лайфхаков. К этому тоже лучше сразу привыкнуть. Например, фарм артефактов в аномальных зонах в Экстендед Фантоцци не считает фармом артефактов, а считает "лазаньем по радиоактивным помойкам", что по его мнению ниже достоинства истинного сталкера 😇
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ Вас понял)) Меня эти англицизмы в ступор ставят… Дополнено 18 минуты спустя Добрый день! Спасибо за развернутый ответ и рекомендацию. Я уже нашёл колючку в аномальной зоне (не та что Сидору) Мельком посмотрел 100 страниц темы…терпения Вам EtOpIST…
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧто будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
-
2 балла
-
2 баллаНу не хотят они русскую озвучку и имеют право её не делать. Русскую озвучку может сделать и другая компания. Главное, чтоб в игре не было фраз, типа: -"Убей русского", "Полюби гея" и подобного. И геймплей, чтоб был без намёков на политику.
-
2 баллаПравильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
-
1 баллАвторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллАвторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
-
1 баллX-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую, на связи товарищ Hrusteckiy — UI-программист, чьи плоды работы можно видеть в New Project, Last Fallout Overhaul, Забвение, Hike, и многих других, также сделавший 100x100 иконки для оригинальной игры.Заметил, что многие модмейкеры страдают от неправильного сохранения текстур и работы с ними. Данный гайд упростит им жизнь и научит делать без ошибок(к слову, пришёл к этому сам через собственные косяки). P.S. прилагаю свои атласы иконок ЧН, ЗП (названия кликабельны и содержат файлы). P.P.S. https://youtu.be/5sU-B57OKRc записал ролик по рендерингу и добавлению новых иконок, blender-файл прилагается.
-
1 баллСудьба наёмника проста - взялся за дело, будь добр выполни и денежку возьми. Несмотря на сильнейший Выброс, произошедший за пару дней до прибытия наёмника Егеря в Зону после недолгой отлучки, ему предстоит выполнить заказ и кто его знает как обычное задание может обернуться для него самого, ведь никто не знает что творится дальше Кордона. Этот Выброс был намного сильнее предыдущих - связь с вольными бродягами и группировками была утрачена, так что Егерю придётся отправиться в неизвестность...
-
1 баллГид подсказки Возвращение в зону Воспоминание от TOPSECRET Всем привет! Я тестировщик Возвращение в зону и сейчас прохожу модификацию, записывая гайд подсказки. Больше полезной информации в моём плейлисте на RuTube! Я постоянно обновляю свой плейлист с гайд подсказками по прохождению. Поэтому заглядывайте за новой интересной информацией: Плейлист: Гайд подсказки
-
1 баллу меня кстати тоже Волка так же убили, плюсую к вопросу. Подгоните Сейв после разговора с Лисом на свалке после АГро. ПЛИИИз. так наверное будет проше всего. 6-я версия игры + патч под нее скачанный отсюда
-
1 балл
-
1 баллТвои 100 раз это не инструкция к действию для других игроков. Ибо у других рандом может сработать иначе и игровой опыт выйдет иным.
-
1 баллНа 2 тире я очень рекомендую обратить внимание на Укрепленный ВР (Кобру) по квесту Шустрого, который лежит в бункере с фантомами на Янтаре. На мой взгляд, это топовый костюм для фарма 1-2 тира: он в 4 раза дешевле по ремонту, чем костюмы 2 тира, имеет ОТЛИЧНУЮ защиту от мутантов (только для этого надо делать апгрейды именно разрывоустойчивости), достаточно легкий и мобильный, имеет дополнительные плюшки на восстановление. Я до конца игры им пользуюсь. Даже на 3 тире вместе с артефактами на разрыв-резист и Выживанием в нем можно весьма эффективно воевать с мутантами. И этот костюм будет уже в ВОСЕМЬ раз дешевле костюмов 3 тира по ремонту. Плюс для постоянного спринта само собой нужны артефакты на восстановление сил: отличный источник Безделушек - это Стройплощадка: там сразу две зоны с электрами, где регулярно рождаются Безделушки. Еще есть зона на Армейских Складах в центре с электрами - там тоже часто рождаются Безделушки.
-
1 баллДа, Выживание снижает вообще ЛЮБОЙ урон, и это очень полезный навык. Если его прокачивать, то можно сильно сэкономить на дорогих костюмах. Но на мой взгляд, полезнее, сначала прокачать Меткость где-то до 4-5, Выносливость до 10, чтобы быстрее бегать и иметь возможность носить с собой все, что нужно, и уже потом думать о Выживании. Или сначала еще докачать Меткость, чтобы иметь возможность стрелять стоя без качания прицела. Контров 2 тира в указанных местах я лично без проблем убивал на мастере с 0 выживания. Пси-блокада, шлем и артефакты на пси-резист решают. И их много есть фиксированных: 3 Слизняка: в Темной Долине, в Мертвом Городе и в Окрестностях Припяти, и 4 Лунных Света: выдает Охотник за 5 стоп контра, выдает Велес в награду за доки из Х18, в тайнике на Янтаре, в контейнере в Окрестностях Припяти. Плюс Слизняки можно фармить в аномальных зонах 2 тира с холодцами: в Мертвом городе 2 таких аномальных зоны и 1 зона на Армейских Складах, а Лунные Светы в аномальных зонах 3 тира с электрами.
-
1 баллпочему не отыгрывается анимация? нпс просто стоит на месте анимация точно есть, в сдк всё отыгрывается Дополнено 24 минуты спустя N42 добавил зоны, пашет, благодарю
-
1 баллДа, у контров аура на самом деле большая. Нужно просто собирать достаточную суммарную защиту от пси и оперативно действовать: быстро добегать до контра и всаживать ему чем-то мощным в бубен, например дробью из винчестера 🤠 Против контров 2 тира достаточно пси-блокады, стального шлема, прокачанного в пси (тем более должно хватать Сферы), и артефактов где-то на 20% пси-резиста. Вообще, чем больше пси-резиста, тем лучше. Если не хватает артов на пси-резисто, то можно их подфармить или можно вместо артов на пси-резист использовать арты на пси-реген. Но они слабее против контров 2 тира и выше - они просто не успевают восстанавливать сколько нужно. Поэтому арты на пси-резист против сильных контров эффективнее - они ощущитмо снижают пси-урон от ауры и пси-ударов контра. Арты на пси-реген хороши уже после победы над контром для быстрого восстановления пси-здоровья.
-
1 балл
-
1 баллВ данном моде почти любой побочный квест наподобие зачистить лагерь, убить сталкера, принести артефакт, трофей, предмет является цикличным: то есть после исполнения или отказа от исполнения он уходит в "откат", то есть период ожидания, после чего выдается игроку вновь. Именно поэтому задания и называются "цикличками", так как они периодически выдаются игроку вновь. Наиболее частый период повторной выдачи, то есть отката, квестов - это 12 игровых дней. Некоторые квесты могут повторно выдаваться раньше - например, через 3 дня, некоторые наоборот позже - например, через 26 дней. Циклички чаще всего идут цепочками - то есть после выполнение текущего квеста выдается следующий по цепочке, пока цепочка не закончится или один из квестов не откатится. При этом от любой циклички можно отказаться после взятия: нужно выбрать вариант диалога с квестодателем "Я по поводу работу" и дальше "Я отказываюсь от работы". После этого квест отменяется и уходит в откат, а квестодатель выдает следующий по цепочке квест. Обычно отказываются от всяких не особо выгодных или вообще не выполнимых в данный момент квестов. Например, я крайне рекомендую отказаться от квеста на Медузу у Сидора и не отдавать ему Медузу, которую выдаст Волк в награду за ключ. Артефакты на вывод радиации самые ценные и редкие в данном моде, поскольку без них нельзя пользоваться почти никакими другими артефактами на поясе - другие артефакты без вывода радиации будут просто быстро убивать игрока.
-
1 баллУрон бы увеличить от гг по неписям и наоборот а то бандосы по пол магазина с АК впитывают а так годный аддон удачи в дальнейшей разработке.Подскажи по настройкам в ogsm_options.script,отключаю жажду персонаж всё так же хочет пить.
-
1 баллПрошлые задания делал на старом патче? На последних у него цепочка доступна после деревни Если купишь больше 5 4 предметов - получишь антидостижение. Влияет только на достижение сталкер
-
1 баллCiberZold я делаю мод на ТЧ и ЧН делаю унификацию двигла делаю как единый движок параллельно дорабатываю типо 1 двиголо две игры в плане потом и ЗП тоже просто значит это оставлю на потом
-
1 балл
-
1 баллКабанчик геймдату из архива в папку с игрой и можно говорить с Архарой. Отпишись по результатам. https://disk.yandex.ru/d/h8TOvtKC6KLYqQ
-
1 баллтекстуры это меньшая проблема, тут и фишки из ЗП пытались внедрить, да так что конкретно сломали игру, как говорится не умеешь - не лезь, и вообще зачем из мода на ТЧ пытаться сделать ЗП, когда есть готовый бесплатный движок ЗП, берите его и делайте, нет надо что-то своё придумать, сломать, не доделать и бросить)
-
1 баллсмотря какое оружие с глушителем, их два вида со съёмным и постоянным, у пушек со съёмным параметры конфига берутся те, что с приставкой silencer, у пушек где статус глушителя - постоянный, игра берёт обычные параметры, хотя по факту они для глушака. ну раз ругается значит в ЧН поменяли модели оружия и рук и они стали как в ЗП, где модель оружия и рук это отдельные модели, а не одна как в ТЧ, в этом случает конечно модели ogf оружие/руки из ЧН несовместимы с оружиеv/руками из ТЧ, надо переделывать модели. если делаешь мод на ЧН, присмотрись лучше к ЗП-шным оружейным пакам, их в этом случае будет легче адаптировать без правки моделей.
-
1 баллМожет быть дело в ином значении параметра current_server_entity_version в секции [script] (system.ltx).
-
1 баллПод настроение разную музыку,больше всего электронную(амбиент,транс,индастриал)и металл(преимущественно doom,black)
-
1 балл
-
1 баллВ общем, протестировав все варианты тех движков, которые мне показались действительно "ванильно-ориентированными", могу собрать небольшую таблицу для тех, кто наткнётся на эту тему с пожеланиями вроде моих. Пока осилил написать подробное "ревью" об оных лишь под ЗП и ЧН (возможно вскоре дополню оставшимися). stcop-engine от mortany (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Может показаться необязательной, однако это не так - без неё в руках не будет отображаться оружие, так что обязательно качаем и ставим её помимо самого движка. Тем не менее, при установке содержимого из gamedata, та никаких игровых конфигов или чего-либо геймплейного не меняет (проверил), а изменения касаются только папки шейдеров, что собственно и задаёт корректное отображение оружия в руках под новый движок. Проблема, которую обнаружил при переезде на этот движок - если на момент установки движка + новой геймдаты у вас уже создана папка пользовательских файлов (там где лежат сохранения, пресеты управления и т.д.), и в этой папке есть подпапка shaders_cache, сгенерированная предыдущим, стандартным, движком - её надо удалить, иначе оружие в руках не будет отображаться даже при установке этого движка + его родной геймдаты. Этот нюанс считаю недочётом со стороны автора (я думаю это как минимум следовало бы описать в примечаниях к релизу и как максимум автоматически чистить кэш шейдеров, если есть возможность определить, что они созданы старым движком). Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке не запустит ни в одном из случаев - закинете ли вы его геймдату или нет, почистите ли папку с кэшем шейдеров или нет - можно даже не пытаться. Только новая игра 😞 Краткий итог: все изменения действительно на уровне движка, игровая логика и геймплей никак не трогается, при этом помимо мелких фиксов реализованы довольно заметные фичи вроде x64 или целого ряда улучшений по оружейной составляющей (заметил даже какое-то особое внимание именно на этом, что аж в отдельный раздел в описании вынесли 🙂). Под мои хотелки, в целом, подходит, респект! Очень было бы круто увидеть подобный проект от этого автора ещё хотя бы под ЧН (доработав именно ту версию движка подобными улучшениями, а не перенося игру на ЗПшный), примерно как это сделали два проекта далее. ixray-1.6-stcop от ixray-team (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Без неё при тестах работает всё отлично, из чего могу сделать вывод, что она полностью опциональна. Сохранения с предыдущих прохождений на чистом движке ЗАПУСТИТ также без нареканий и без каких-либо изменений кроме самих бинарников движка. По-моему мнению сам факт того, что такая возможность есть, это огромный плюс и реальная обратная совместимость с оригиналом. Огромная благодарность за это! Сама папка gamedata, если её всё таки установить вместе с движком, наполнена каким-то ворохом правок и ещё большим ворохом идентичных оригинальной геймдате файлов (зачем? 😳). Беглым просмотром большинство из отличающихся файлов это безобидные фиксы игровой логики, но проверять всё не было времени и сил (потому что там всё в кашу), из-за чего на данный момент нет никаких гарантий, что всё из этого точно никак не повлияет на сам геймплей или баланс. В связи с этим, очевидный недочёт на стороне автора. Во-первых, даже если он хотел как лучше и четко разделил фиксы движка и фиксы игровой логики - фиксы внутри геймдаты даже в changelog'ах описаны крайне недостаточно, не говоря уже о полноценном документировании её доработок отдельно от доработок самого движка, раз уж фиксов настолько много. Во-вторых, пересмотра требует то, что действительно имеет смысл распространять на замену в папке gamedata, а что из неё убрать, чтобы это не создавало на пустом месте конфликты слияния с чужими возможными правками тех же файлов, которые внутри этой геймдаты никак по факту не модифицируются движком относительно оригинальных конфигов и скриптов, но всё равно распространяются им на замену. ixray-1.5-stcs от ixray-team (ЧН): В отличие от версии для ЗП, здесь без установленной папки gamedata ничего не работает, так что как минимум в версии для ЧН она обязательна для любой игры. Сохранения от стандартного движка также, как и в версии для ЗП, работают. Абсолютно то же самое, что с ЗП версией и здесь: gamedata состоит по большей части из неизменённых файлов; изменённые искать крайне неудобно, а изменения в половине случаев вполне могут быть а-ля "добавлено 2 пробела и увеличены отступы относительно ванильных файлов геймдаты", что даже при автоматическом поиске различий ни разу не упрощает процесс понимания, где и в каких файлах были сделаны на самом деле нужные и важные правки. Краткий итог: список изменений для обычного игрока, судя по changelog'ам, в основном минорный (хотя и немалый), каких-то киллерфич найти не смог. Просто чуть большая стабильность в сравнении с оригинальным за счёт многочисленных фиксов всякого разного... А касаясь папки gamedata - по итогу абсолютное непонимание, почему её вообще распространяют вместе с движком, если подавляющее большинство найденных там фиксов другого рода и никак с самим движком не связаны. Имело бы смысл в таком случае выделить её в отдельный проект наподобие аналогичных, которые нацелены именно на фиксы игровой логики через изменения в игровых скриптах. xray16 от abramcumner [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata вместе с бинарниками, она обязательна (без неё словите краш). Изучив её детальнее, ничего по игре она не трогает, изменения чисто под капотом и лишь для корректной работы нового движка. Хотя последняя активность в репозитории по коммитам была не столь давно, последний собранный релиз был в аж в 2020. С того момента явно было много правок и новых релизов не хватает. Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке идут, но только при условии установки папки gamedata и только на 32-битной версии движка. Полной обратной совместимостью с оригинальным движком назвать это конечно не могу, но как игроку, который играет без модов и замена отдельных файлов из геймдаты не проблема - это, опять же, просто отлично, за это респект. xray15 от abramcumner [ЧН]: Также как и для ЗП, без папки gamedata поиграть не получится, но она также ничего не трогает из сколь-либо важного и неважного. Изменения минимальные для корректной работы движка. Или мне показалось, или графика выглядит на манер ЗП и смотрится очень даже интересно (и всё ещё канон, хоть из другой части). По сохранениям всё чуть даже лучше, чем в ЗП, т.к. они идут от стандартного движка и на версии 32 бита, и на версии 64 бита. Краткий итог: возможность запустить ванильную игру, включая старые сохранения, определённо радует, и при этом как минимум одна из действительно заметных фич в этом движке реализована - возможность запуска 64-битной сборки (отдельно распространяется x86 и отдельно x64 версия). Хороший вариант, как по мне. xray-16 от OpenXRay [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata и fsgame.ltx помимо самих бинарников движка. Тем не менее, новую игру можно начать и без замены геймдаты и файла fsgame, всё работает. Из этого также делаю вывод, что всё кроме бинарников опционально и по желанию. Сохранения с предыдущих прохождений запустить не получится ни на одной из версий этого движка, но он первый, который при попытке их загрузки не вылетает, а корректно показывает диалоговое окно с объяснением, что версия сохранения не совпадает с его версией. Вот по таким нюансам и чувствуется проработанность 😉 После тестов наткнулся в папке с пользовательскими файлами (сохранениями, пресетами) на imgui.ini - если движок действительно теперь использует в некоторых целях отдельный фреймворк для интерфейсов (когда в игре вроде как уже есть свой из коробки), то искренне не понял, зачем его впендюрили. Выглядит как раздувание проекта на пустом месте, даже если это для каких-то внутренних целей. xray-16 от OpenXRay [ЧН]: Для того, чтобы движок начал работать в режиме ЧН (поскольку он единый под обе части), папка gamedata на этот раз уже нужна (файлов на замену минимум), но скачивать её нужно отдельно, на вики странице в официальном репозитории. Старые сохранения запустить также не получится, выдаёт всё ту же ошибку, как и в случае с ЗП версией. Свежие версии 2021 и 2022 года не работают с ЧН, без вылета запускает игру только стабильная версия, релизнутая в 2020 году. Краткий итог: действительно один из самых функциональных и, наверное, заслуженно популярнее большинства других. Да, многие годные вещи сырые либо в бете, но сам факт: поддержка геймпада, порт на другие системы и архитектуры, x64, поддержка ЧН и множество опциональных плюшек. И если под ЧН на данный момент это мягко говоря не самый стабильный движок, то под ЗП, судя по первым тестам, всё выглядит очень даже неплохо. С нетерпением буду ждать улучшений стабильности для ЧН и добавления поддержки ТЧ.
-
1 балл
-
1 баллПривет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются. Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера. https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется. (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.) (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
-
1 баллGSC Game World выступили с официальным обращением в связи с утечками материалов по игре. Примечательно, что пост был размещен только на английском и украинском языках. Далее представлен текст через переводчик: - Недавно учетная запись нашего сотрудника для приложения коллективной работы с изображениями была взломана. Ответственность за это взяло на себя сообщество из российской социальной сети. Они угрожают использовать полученные данные для шантажа и запугивания. Это не первая попытка взлома и утечки наших данных, включая личную информацию. Вот уже более года мы подвергаемся постоянным кибератакам. Мы сталкивались с шантажом, актами агрессии, взломами, попытками причинить вред игрокам и болельщикам, а также попытками нанести ущерб процессу разработки или репутации нашей компании Мы украинская компания, и, как и большинство украинцев, мы пережили много вещей, которые гораздо более ужасны: разрушенные дома, разрушенные жизни и смерти наших близких. Попытки шантажировать или запугать нас совершенно тщетны. Наша непоколебимая приверженность поддержке нашей страны остается неизменной — мы будем продолжать делать все возможное для поддержки Украины. И это не изменится в будущем ни при каких обстоятельствах. Несмотря на попытки сломить нас, мы остаемся сильными и мужественными. Потому что, когда вы верите во что-то и любите это всем своим сердцем, вы должны защищать это любой ценой. Мы через многое прошли. Однако эти вызовы только побуждают нас работать еще усерднее, потому что мы верим, что правда на нашей стороне. Зло никогда не победит. В случае каких-либо утечек мы просим вас воздержаться от просмотра или распространения информации о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Устаревшие и незавершенные материалы могут испортить впечатление от окончательной идеи, которую мы вложили в игру. Мы рекомендуем вам набраться терпения и дождаться официального релиза, чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится. Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую признательность нашему лояльному сообществу. Мы ошеломлены откликом и поддержкой, которые мы получили от вас. Спасибо тебе за это. От каждого члена команды GSC Game World. Наша миссия состоит в том, чтобы направить все наши силы и страсть на завершение проекта и доставку его вам, несмотря на все препятствия на пути. Ваша поддержка - наше вдохновение. Искренне, Команда GSC Game World Team - Сообщается в официальном пресс-релизе.
-
1 баллНуждаюсь в помощи 3д моделлера. Задачи будут не шибко сложные. Моделирование простенькой архитектуры и прочее. Очень желательно увидеть ваше портфолио. Retr_0 Pack 3D-Artist Чёткое выполнение ТЗ. Свободное время ~10ч. в неделю. Знания 3dsmax на уровне среднего. Сдельная оплата труда в российских рублях. Задачу поставил -> исполнитель выполнил -> оплатил. Возможен аванс. За достойную и своевременно выполненную работу - достойная плата. Связь: Лучше всего стучите в лс на форуме. А там - сориентируемся. Спасибо. PS Ничего сложного нет. Пишите - не стесняйтесь. Расскажу всё ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА
-
1 баллКак же ужасно наблюдать за тем как компания, некогда сплотившая всех братьев славян этой великолепной игрой решила взять на вооружение политическую повестку. Я конечно понимаю, конформизм и всё такое, если бы не тот факт что благодаря русскоязычным игрокам франшиза сохранила свою актуальность и не загнулась спустя 14 лет после выхода последней игры. Ликвидация русской локализаци в игре безусловно ужасное оскорбление, равносильное оскорблению реаниматолога, вытащившего пациента из многолетней комы.
-
1 баллВообще необязательный аспект, серия GTA яркий тому пример.
-
1 баллHavoc В папке с игрой по адресу: dynamics\equipments\book.ogf есть book.ogf? Если нет, надо туда этот файл положить. За 6-й патч не отвечаю.