Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2023 во всех областях
-
5 балловЕРМАК: МИРАЖИ ЗОНЫ (Для мода не нужна оригинальная игра!) Третья часть серии "Ермак" Ермак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... >> Скриншоты << >> Прохождение + Очень ламповое прохождение << >> Добавлен фикс <<
-
3 баллаОт замысла до воплощения. Дорогой дневник, я в печали. Когда я создавал мод, мне хотелось верить, что я делаю нечто уникальное - новый взгляд на привычные вещи, - и я всё держал в тайне, чтобы не давать ложных надежд не только будущим игрокам, но и самому себе. И когда работа завершилась, я был очень доволен собой, ведь я смог это сделать. Дорогой дневник, я разочарован. Мне казалось, что я прописал действительно вариативный сюжет, но оказывается, если нельзя пропустить ограбление Масона в Баре, то никакой вариативности нет. Мне казалось, что обилие историй и их нетипичность в подаче удовлетворит любые запросы, но оказывается, что одна "плохая" история, ставит крест и на всех остальных. Мне казалось, что сохранив техническую часть в оригинальном виде и сосредоточившись исключительно на сюжете, я добьюсь больших успехов, но оказывается, если придраться больше не к чему, я должен отдуваться за косяки самой игры. Сюжет ПК2 был задуман сразу после выхода Плохой компании в 2014 году, поэтому в названии и стоит цифра два. Однако на тот момент у меня не было пака локаций, и я самостоятельно добавил лишь билдовскую Свалку и начал на ней писать сюжет, по сути вырвав одну главу из ПК2. Слово за слово и мод Связной превратился в пролог. В нём же осталась зацепка на оригинал сюжета ПК2: Масон должен был стать наёмником (чуть дальше будет пояснение). Ещё одной зацепкой является упоминание секты Нептуна в речи Отшельника, он желает стать её частью и говорит, что найти их можно в Рыжем лесу, и в будущем Масон правда встретит их там. История Масона в ПК2 должна быть линейной (почему вышло иначе, говорится здесь). Из-за отказа от этой идеи сюжет также претерпел изменения, а в игре остались только наброски от изначальной задумки. Начало аутентично в обоих вариантах, далее начались расхождения. Оказавшись на Кордоне на самом дне, Масон решает вернуть былой авторитет, с этим ему помогает Сидорович, дав заказа на Борова, а так как операция сложна, он предлагает внести определённую сумму на подготовку. В оригинале это превратилось в оплату путешествия на север через Тёмную долину. В поисках денег Масон берёт работу на базе сталкеров и по ходу дела раскрывает планы о встрече Борова и Валерьяна. По итогу вместо бандитского пахана на разборку приходит Прон - его протеже. Всё заканчивается перестрелкой. В оригинале же Боров сам является, а Прон становится его конкурентом. Когда нужная сумма оказывается у Масона, он совершает налет на базу бандитов, однако Борова он не успевает убить, его опережает другой наёмник - Чингиз. Старый друг в качестве извинений даёт контакты для выполнения заказов на убийство. И первый заказ как раз находился на Свалке. В оригинале Чингиз также может сорвать сделку, а работа киллером превращается в Охоту за головами. После Масон оказывается в Баре, где сюжет остался без изменений. Здесь стоит заметить, что по моей задумке у игрока была возможность вернуться в Тёмную долину и встретить там свободовцев, чтобы помочь им возродить группировку, так как база бандитов была зачищена. Это задание должен был дать один посетитель в баре, который в оригинале превратился в Гвоздя - собутыльника. Из Бара Масон отправляется сразу в Рыжий лес. Но перед этим он может заглянуть на Дикую территорию и взять работу наёмника или отправиться дальше - на Янтарь, где его ждала история с ожившим мозгом из лаборатории. В Рыжем лесу герой ищет способ отправиться на север и для этого проникает в секту Нептуна, чтобы заполучить Компас. В целом сюжет несильно изменился от оригинала, разве что реализация отличается от задумки. Когда Масон уходит на север по пути на него нападают, и он оказывается в деревне каннибалов, - доп локация, не вошедшая в оригинал, - ему нужно только сбежать от туда. После он попадает на ещё одну локацию, которой также нет в ПК2, она представляет собой лощину, где Масон встречает Грифа с командой. Гриф рассказывает, что выполнил предназначение, и сейчас они пытаются вернуться назад. Генераторов вообще не должно быть. Вот почему я стараюсь избегать бумажного подхода в разработке, так как от задумки до реализации может многое измениться. Достаточно лишь идеи, и когда она примет реальные очертания в игре, нужно позволить ей свободно развиваться. Мои задумки всегда расходились с возможностями, впрочем, сделай я так, как задумал изначально, получилось бы так же круто? Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
3 баллаВсе уровни, роботов и балерин перенес? Вот молодец! А на хрена тогда нужна?😃
-
3 баллаКак проходит рабочий процесс? Какие средства разработки используются? Что уже удалось создать? Все новости проекта SILENTIUM в видео-формате дневника. Больше о проекте
-
3 балла
-
3 баллаНечасто выходят моды на ЧН, да ещё и сюжетные. Как вышел мод - решил скачать поиграть, так как модмейкер уже опытный и это его не первый продукт. Плюс ко всему мод весьма не продолжительный, так что в случае чего - долго терпеть не придётся. Хочу отметить, что в предыдущие серии не играл, но пытался - не зашло. Так, перейдём к плюсам: + неплохой оружейный пак, довольно разнообразный; + малость мрачная атмосфера в моде которая достиглась с помощью текстур и погоды; + формат подачи диалогов; + озвучка. Перейдём к нейтральному: ~ сюжет, конечно, хорошо что есть, но чего-то ярко запоминающегося в нём нет, как и каких-то великолепных квестов. Он просто есть и всё; ~ ПДА с историями сталкеров. Вроде бы и прикольно, что у каждого НПС есть какая-то своя заметка, но по сути оно ценности не несёт, а читать 20+ если не больше ПДА просто так - удручает. ~ отсылки к разным модмейкерам. Прикольно, но к месту ли это? Думал может на концовку как-то влияет, или отдать кому-то можно, но нет, таскал эти предметы с собой просто так. Перейдём к минусам: - баланс. Даже самый первый НПС валится с несколько попаданий в голову, другие спокойно выдерживают несколько попаданий со снайперки в тело, при этом ГГ очень слаб, его легко убить; - кровотечение. Жуткая штука со времён ЧН, где ГГ постоянно проливает кровь по поводу и без. Можно вернуть значение с ТЧ. Хоть бы бинтов побольше, но нет; - РРЕ-эффекты. Кровотечение? Пускай у тебя экран каждую секунду окрашивается в красный, бинтов нет, ничего видеть не будешь, но и так сойдёт; - худ шлема. Ну, ребят, оно выглядит ужасно и не реалистично, когда у тебя пол экрана закрыто шлемом. Мой эталон в этом плане - линейка игр Метро, где это мне нравилось; - беготня. Ну, хоть бы артефакт на выносливость дали какой. Я столько энергетиков выпил, что Ермак мог стать пациентов кардиодиспансера; - отсутствие выбора рендера. С чем связано - непонятно. Судя по всему над локацией никаких работ не велось, чтобы можно было бы отключать статику при её компиляции. Статика то ладно, но r3 уже включить невозможно (вроде r2a или r2 стоит). Почему? Непонятно. Оценю с авансом на 6.
-
2 баллаПервое, что нам нужно сделать, чтобы создать броню это добавить её в конфиги. Для этого мы переходим в распакованную папке gamedata -> config -> misc -> outfit 1. Там мы должны копировать любую строчку, подходящую для нашей брони. Там мы должны придумать наше название (novice_outfit) в примере наше название вписываем, придумываем. (green_outfit) 2. Дальше мы должны разобраться в строчках. Visual отвечает за броню в выброшенном виде (то есть предмет), пускай заменим на (killer_outfit) Actor Visual отвечает за Визуал-модель нашего персонажа в надетом виде (надета наша броня на персонажа). Все визуалы находятся по пути gamedata -> meshes -> actors там выбираем нашу группировку. Допустим Долг. И вписываем нами найденную модель в примере actors\dolg\stalker_do_exoskeleton.ogf Далее строчки отвечают за наше название брони, в инвентаре, обязательно пишем название нашей брони, иначе произойдёт вылет! inv_name = outfit_soldier_name inv_name_short = outfit_soldier_name (Броня новичка) description = outfit_soldier_description inv_name = green_outfit_name inv_name_short = green_outfit_name (Наша броня, которую мы делаем) description = green_outfit_description Затем у нас строчка inv_weight = 3.0 поменяем её вес на наш придуманный (как отрицательный, так и положительный, отрицательный - веса меньше, положительный - веса больше) inv_weight = 2.0 (сделали отрицательный вес нашей брони) Затем строчка слота slot = 6 (оставляем её той же) Дальше у нас строчка иконки брони в инвентаре. 3. Мы её будем менять через программу SIE, внизу будут координаты нашей брони, введём нами выделенные координаты любой брони (В примере выберем иконку бандитской кожаной куртки) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 (Заменили) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 0 Затем строчка: full_icon_name = npc_icon_novice_outfit - Она отвечает за Визуал нашего персонажа в броне, для того, чтобы использовать другую модель визуала персонажа в броне, нужно перейти в gamedata -> config -> ui -> ui_icons_npc. После того, как мы открыли файл ui_icons_npc, там будут строчки: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> </ui_texture> -------- Мы можем копировать любую, затем вписать наше название: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_green_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <------------------------------------------- НАША БРОНЯ (Взял <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> (броню с брони наёмника "killer") <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> Дальше cost = цена нашей брони. </ui_texture> 4. Дальше у нас конфиги брони. Меняем на наши. immunities_sect = sect_green_outfit_immunities <----------------- Меняем здесь! ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.1 strike_protection = 0.2 shock_protection = 0.1 wound_protection = 0.2 radiation_protection = 0.1 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 fire_wound_protection = 0.2 bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage [sect_green_outfit_immunities] <----------------- Меняем здесь! burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.015 ----------------------------------------------------------------------------- Дальше у нас работа над описанием ----------------------------------------------------------------------------- 5. Путь : gamedata -> config -> text -> rus Там ищем файл : string_table_outfit, открываем! Для наглядности копируем любую строку с названием, к примеру берём бандитское название: <string id="bandit_outfit_name"> <text>Бандитская куртка</text> </string> ----------------------------- <string id="bandit_outfit_name"> <text>Камуфляжная куртка</text> <----------------------- Заменили </string> ----------------------------- Далее ищем любую строчку с описанием (description) Возьмём: <string id="killer_outfit_description"> <text>Комбинезон сталкера из группировки "Наемники". За основу взяты образцы экипировки спецназа западных армий. За счет специальной обработки ткани усилена устойчивость брони при физическом смещении пластин. По защитным характеристикам немного превосходит армейские бронежилеты серии ПСЗ-7.</text> </string> ----------------------------- <string id="green_outfit_description"> <text>Крутая камуфляжная куртка</text> <--------------- заменяем </string> ----------------------------------------------------------------------------- 6. Добавляем товар к Сидоровичу. ----------------------------- Путь : gamedata -> config -> misc -> trade_trader ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- Копируем ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 green_outfit = 1, 1 (1, 1 - шанс выпадения) SIE_ICON_EDITOR_for_S.T.A.L.K.E.R..zip
-
2 баллаВыпущен дневник разработки модификации Silentium. Игрокам показаны новые кадры из мода, а также стали известны основные детали о проекте: • Улучшается игровая локация. Она стала больше и разнообразнее. В команде появились новые 3D-моделлеры, с помощью которых было добавлено много новых объектов окружения. Например, моделей зданий. • Планируется опубликовать еще несколько роликов, раскрывающих лор мода. • Ведется работа над графической частью: собран новый пак травы, адаптированы новые партиклы и 2к текстуры, используются технологии и графика проекта Global Stalker Weather Rework. • При разработке используется новый SDK от модмейкера под ником Red_Panda, который имеет много полезных функций. Применяется много прочего полезного софта. •Адаптирован оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.5. • Команда ищет моделлеров НПС. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаЯ сделал сборку Atomic Heart. Она включает около 40 аддонов. Сборка не особо изменяет геймплей. ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ: 1) Скачиваем оригинальный Anomaly 1.5.1. Обновляем до 1.5.2. 2) Скачиваем архив с аддонами. Распаковываем. 3) Перемещаем папку Mods и JSGME в папку с Аномали. 4) Устанавливаем ВСЕ аддоны. 5) Наслаждаемся игрой Если вы встретили баги и вылеты, то я вам к сожалению не помогу ССЫЛКА НА СБОРКУ:https://drive.google.com/file/d/1F52kgI2v0sDfOinmxeaLiQ0siTsdSHT-/view?usp=sharing
-
2 баллаЯ второй раз пробежал игру. Покормил слепых собак. Отобрал у кабанов сталка. Чуть не съели его ПДА. Поигрался с псевдопсами. Где такое увидишь... По второму разу играешь спокойней. Беру только дробь к "сайге" и патроны к снайперке. Правда снайперкой ее назвать низзя. Я кирпич брошу точнее, чем она стреляет. Ну и всяки разны гранаторакеты для БТР. Не совсем понял нумерацию ПДА. Провалы есть. У меня нет 11, 22 и промежутка с 23 по 3х. Мож что пропустил.
-
2 баллаОтлично, следующий апдейт к басу так же оформим. Всегда хотел найти отличный пример оформления темы.
-
2 баллаПочему так назвал? Просто решил хайпануть на названии? Учитывая, что: А что она вообще меняет? Где описание? Бинго! Модеры берите пример! А то мучаетесь как лохи, фиксы, патчи выпускаете! 😂
-
2 баллаС релизом! Прошёл с удовольствием ждём 4 ю часть. Модификация класс AlbertVIctory уважуха (жалко то что не большая сюжетка). Оружейка супер! Так же спасибо кто озвучивал данный мод Олегу,Александру Рокнрольщику, Сталкерше, Михаилу ECspezi.
-
2 баллаВыпущен дневник разработки модификации Silentium. Игрокам показаны новые кадры из мода, а также стали известны основные детали о проекте: • Улучшается игровая локация. Она стала больше и разнообразнее. В команде появились новые 3D-моделлеры, с помощью которых было добавлено много новых объектов окружения. Например, моделей зданий. • Планируется опубликовать еще несколько роликов, раскрывающих лор мода. • Ведется работа над графической частью: собран новый пак травы, адаптированы новые партиклы и 2к текстуры, используются технологии и графика проекта Global Stalker Weather Rework. • При разработке используется новый SDK от модмейкера под ником Red_Panda, который имеет много полезных функций. Применяется много прочего полезного софта. •Адаптирован оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.5. • Команда ищет моделлеров НПС. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаМод пройден! Не спеша, с перекурами. Мне понравился. Довольно забавный. Есть один недостаток... Нет ограничения у НПС на расстояние от локации нахождения. По этому, например, квест "зачистить лагерь сталкеров на ферме" сводится к формальности. Идем к северному входу в тоннель с электрами. Мочим придурка, высковчившего на 12 калибр. Дальше проходим на южную сторону и мочим еще одного придурка со слоновьим руЖЖом. После этого, сидя за бетонным блоком, встречаем идиотов с фермы...Они ломяЦЦа через электры с радостным воем. Все до одного. Квест выполнен. Так же и с лагерем новичков. Дождаться темноты...Ага! Щас! Стрельнул пару штук. Остальные, как тараканы, по локации. Ну там уже дело техники. Вечер (да уже почти утро) удался! Автору респект!
-
2 балла- Геймплей. Мод представляет из себя, в основном, стрельбу и экшен. При этом стрелять вроде бы приятно, учитывая оружейный пак. Баланс неплохой, но есть странности вроде веса патронов, некоторых слишком живучих противников и некоторых слишком слабых оружий. Экономика отсутствует. Играется просто: пострелял, побегал, попрыгал через аномалии. - Сюжет. Главная проблема, что очень коротко (1.5 часа), поэтому раскрыть сюжет, попутно занимаясь аннигиляцией всего живого на локации, проблематично. Поэтому сюжет практически не продвинулся за время прохождения и весь сюжет мода можно описать буквально парой предложений (если даже не одним). Дополнительный заданий нет. Персонажей очень мало, они толком не показаны. Диалогов мало, они написаны сносно. По сути, весь сюжет подаётся через КПК сталкеров, но в них мало информации о происходящем и некоторые записи вообще друг на друга похожи и рассказывают про одно и то же. + Графика. Интерфейс из OGSM (для ЧН – самое то). Оружейный пак выглядит и ощущается приятно. Кордон выглядит хорошо: текстуры, окружение из ЧН, освещение. Модели персонажей высокого разрешения, конечно, понравились. - Атмосфера. Посредством тех же хорошо написанных записок на КПК создаётся атмосфера Зоны, но этих записок недостаточно. Аномалии в моде небольшую роль играют, как люди (хотя люди и их группы толком не раскрыты и являются просто мишенями для ГГ), но вот мутантов за мод можно толком и не встретить. Нет атмосферы опасной Зоны. Есть только война/тир/пострелушки. Про реалистичность всё просто: ГГ всех разваливает в соло (классная история, я поверил). + Оптимизация. Один вылет произошёл при попытке обыскать труп. Ничего критичного. Багов, лагов и фризов не встретил. Всё работает стабильно. + Звук. Звуки шагов, оружия и окружения получились качественными. Музыки немного добавили в радиоприёмники (спасибо, что не рэп). Озвучка действительно присутствует, неплохая, но отыгрыш парочки актёров всё ещё оставляет желать лучшего. Очень короткий мод на полтора часа, чтобы чисто побегать и пострелять. Сюжет обрывается, продолжение следует и так далее. Проходняк. Геймплей: 4/10 Сюжет: 3/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 7.5/10 6.2/10
-
2 балла
-
2 баллаПомучиться пришлось. Мод пройден. Удачи в дальнейших разработках. Работать есть над чем. Но в целом - хорошечно. Надеюсь разработчик видел, где ломались(не срабатывали) квесты.
-
2 балла
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллEXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллLeft to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
-
1 баллВ моде Фотограф в описании оружия не прописан урон из-за чего трудно выбрать оружие. Я прописал для почти для всех стволов урон в форматекоторый стоит в файле конфига данного ствола, за исключением некоторый пушек у которых я не нашёл конфиг и стволов у которых другое описание(По типу Кольта Фотографа). Файл на гугл диске тут Урон для оружия.rar
-
1 баллУ кого то в подписи "береги патроны, особенно если он последний". Вот и у меня на блокпосту военных осталось 4 дроби на двух вояк. Последнего из пистолета добил. Оружие, в основной своей массе, для хомяков. Да и каждому нравится свое. Я с "сайгой" играл. ПДА отражает суть персонажей. Никакой ценности не представляет, кроме познавательной. Очищает совесть т.сказать. Яж их всех мочканул...Попал под дурное влияние. А может и нет. ЗЫ: А бинтов что, мало ?! А аптечек ?! Выше мой сейв финала. Так там "фуллхауз". На три игры достаточно будет.
-
1 балл☺️ Ясень красен что модец на часок - но количество валын на одной локе просто зашкаливает, и при этом всех в основном выносим с валыны подобранной у снайпера у насыпи -☺️ а вот с артами дефицит и помимо нужных из электр только грави надыбал и посему не хватало арта на остановку крови и на выведение радейки - Не скажу что мод скучноват но так - на часок чисто - а жаль - там еще столько можно было при желании намутить типа в тех же найденных кпкахах инфа на тайнички с ништячками и описанием где примерно искать(а то все хранил до поры пока не понял что они нафиг никому не нужны- хочь бы технику там типа понадибились бы типа для електронной начинки - а то куча в них текста и все мимо☺️) - и голос зоны как то вскользь -☺️ Но спасибо автору за творчество и всем всех благ на просторах вселенной!
-
1 балл
-
1 баллМожно сохранится-загрузится, бандит должен вернуться. Мог к локомотиву убежать. Или в сторону деревни.
-
1 баллАТП зачистил посчитал трупы 8 хотя должно быть 10, + убил какого-то бандита с рпг около ближайшего сканера не знаю относится он к квесту или нет. Облетал всё в деморекарде, обошёл всё последнего братка нет. Может есть какой-нибудь способ его найти?
-
1 баллЕщё можно шанс задать. energy_drink = 1, prob=0.05 Процент классический: 1.0 = 100%
-
1 балл
-
1 баллBelka_mod Пример в Custom data: [spawn] energy_drink = 4 bread = 2 Спавнится 4 энергетика и 2 хлеба. Думаю разберёшься
-
1 балл
-
1 баллХватит и благодарности. Рад помочь . А если очень хочешь, то лайкни мои комменты, которые счёл полезными)
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini если в логе нету - только убирать по очереди мобов и смотреть, кто по пути ошибку кидает
-
1 балл
-
1 баллAsiatiqueVictor Bonjour, ça va être compliqué de le traduire ! Il y a des dialogues partout... Bon, j'ai le temps, heureusement. Merci
-
1 баллВ личку скинул. Там же инструкция и по учёным. <!-- поршень с бумажки в трупе - переделать на рестриктор!!! --> это напоминание сами разрабы оставили в гемплее По переходу, что кидал выше. Со времён ещё Сяка, дублёр для получения инфы про него от Ивана был Ворон.
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini в дебаг версии движка можно рассчитывать, если память не изменяет. Вроде как в огср восстанавливали команду dbg_adjust_attachable_item, но как она работает и осталась ли в последних версиях - хз
-
1 балл
-
1 баллСловил культурный шок. Проработка локации невероятная. Все выглядит максимально натурально и правдоподобно, открыто огромное количество помещений, их проработка тоже великолепная. Труд просто титанический, особенно с учетом, что все максимально приближено к реальным объектам. Стиль выдержан идеально. Впервые вижу такое, что все объекты идеально смотрятся друг с другом, есть ощущение целостности. Сил автору и всем, кто ему помогает, это очень большая работа и она невероятно вдохновляет на собственные свершения.
-
1 баллFix 1.21.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Исправлен вылет gamedata\shaders\r2\heatvision.ps при игре на DX 8-9; возвращена музыка в меню; мелкие фиксы и правки.
-
1 баллВыкладывай на любой сайт, главное не на сралкер-модс и не на сралкер-портал.
-
1 баллСогласен с Витька Kolkison, тема оформлена лучше чем сам сайт АП-ПРО. (не надо бана)
-
1 баллСогласен с тобой , но на тот момент когда доходишь до этого там есть возможность решить всё без перестрелок и отдать чек .
-
1 балл
-
1 баллИграл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
-
1 баллНе учатся ничему некоторые... Таков заголовок этого обзора.Несколько лет делали мод,а ни сделали НИЧЕГО из того,что ДОЛЖНО было измениться!Я буду сравнивать ОП 2.2 с другими сборками Солянки для наглядности. Вспомните Солянку 2016.Там мод был из состояния трешанины приведен в порядок.Посмотрите на ОП2.2-Игроки просили,чуть ли не умоляли разработчиков привести в норму лютый дисбаланс по врагам и ГГ,когда ГГ не просто ватный как в каком-то NLC7,а мякиш хлебушка.Это так было тяжело снизить аим этим терминатором (в прямом смысле!)?Это так сложно было сделать ГГ таким же живучим как НПС?Это так тяжело было сделать тайники,доступные для обычного игрока,а не за...ветерана сталкера,которому уже надоела игра и ему хочется стебаться над возможностями игры?Это так было трудно добавить АДЕКВАТНЫЕ описания заданий с описанием тоебования,чтобы игроку не надо было запоминать что-то по поводу сотен заданий?Это так трудно было исправить больные задания по стелсу в игре,где СТЕЛСА ПОПУСТУ НЕТ!Или сделать скриптовые задания где стелс вынужден работать изза скриптов,как в недавнем Масоне!? Бомбеж прошел,можно выдохнуть.За всё время разработки было сделано практически ничто.Мишура,добавили мишуры.Какие-то новые старые сюжетки,ну спасибо за Долину Шорохов (дай бог стерпеть все что до Долины).Все ютуберы сказали одно:этот мод-один сплошной мазохизм.Это не реализм как некоторые говорят из обзоров к моду.Хуже всего то,что разработчики не выходят из своего мирка чтобы спросить игроков:а что вам не нравится?- А мы бы ответили-ненормальный урон по ГГ,тайники,зкрайне ленивые задания. Этот обзор состоит из сугубо критики мода,так как на 2.2 была ставка огромная.Ставка на то,что мод наконец-то станет чем-то адекватным. Сейчас сравним солянки:Хочу выделить три сборки-оригинал Солянки,солянка с модом DMX и еще пакетом модов,и сборку от Element Arts.Солянка 2016-это золотая середина.ГГ немного ватный,но к концу он просто терминатор,там и начинается весь экшен,тоесть игра дает прогрессию.Солянка с модом DMX и пакетом модов-это плизкая к ОП2.2 по величине,но остается близкой к оригинальной солянке по сложности,тоесть есть прогрессия,нет ничего лишнего,идеально для тех,кто хочет проверить свои силы.3я сборка-от Element Arts.Самая простая сборка для тех,кто хочет лайтовое приключение. Зачем я привел вам три примера-я хочу показать,что есть три адекватных сборки (правда старые) для игроков всех типов.ОП2.2 вообще не для кого.Больше всего вызывает возмущение то,что разработчики настолько уверены в качестве этого мода,что античит так и не убрали. Как итог всего что я написал:версия 2.2 должна была привести ОП в адекватное состояние,в итоге разрабы,в попытке изменить рецепт своей неудавшейся Солянки,вместо изменения ингредиентов на правильные,шаманят со специями,не способные понять,что соленая вода-это не цельный суп.А проблема у повара лишь одна-его большое Я,и что это Я знает больше,чем другие люди. Хочу в конце,через какое-то время,добавить:Я крайне положительно отношусь ко всем модам.Какая бы чушь не была бы в моде,но всегда есть что хвалить.Солянку считаю шедевром и играю в нее с 2011 года.Ха!Да мне даже Реборн зашел тем,что разработчик понимал то ,что хочет показать игроку!Столько негатива в сторону ОП имею из-за того,что творит разработчик.Этот...мод банально неиграбелен.У него нет баланса,у него нет контента (парадокс!),моду нечем завлечь игрока кроме части сюжетных линий,перед которыми часы боли.Это не солянка,это суп,состоящий из говядины,травы,морепродуктов и других слабо сочетаемых предметов.Я ни в коем разе не против отхождения от канонов сталкера!Но то,что я вижу в этом моде-это свалка.Свалка вообще всего модостроя.Свалка в том смысле,что здесь буквально есть всё.Сюда добавляли это вот Всё, не зная что хотят в результате и попытку сбалансировать то,что сбалансировать между собой невозможно.Это тот самый пример,что каким бы большим мод не был,но нагромождение оружия/врагов/вставьте свое не приведет ни к чему хорошему,кроме как к Франкенштейну в плохом смысле.Везде нужно знать меру.По итогу Оружейный Пак-не оружейный пак,а сборник всего буквально с попыткой связать это.Однако всегда будут товарищи-любители лутинга обзывающие других казуалами и любителями КоКа ,слепо верящие в то,что больше-лучше.Чтож,отсутствие вкуса тоже вкус,хоть и показывающий что человек не понимает что он ждет от сталкера. Дополнение к обзору номер 2:после кучи убитого времени на тестирование,могу заявить,что мод пригоден для игры ТОЛЬКО с правками от sexys или prophet-без них,еслли вы не любитель "риализма" играть крайне не рекомендуется ВОЗ.
-
1 балл