Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.07.2023 во всех областях
-
3 баллаEgorKaufman А что плохого в том, чтобы спросить о том, что непонятно? Форум в основном для этого и создан...
-
3 балла
-
3 баллаЛюди с правками приходят в дискорд и кидают нам багрепорты типа "до обновы всё нормально было, пофиксите пожалуйста". Везде написано, что использование правок приводит к потере поддержки. Вы бы знали, сколько бессонных ночей было проведено мною и @Manool за фиксами движка, квестов, баланса, клепания оружия из Gunslinger и прочего, а вы сидите и клепаете правки на ОБТ ВЕРСИЮ МОДА, НЕ РЕЛИЗ, где собирается фидбэк от сообщества по тому же балансу. Это и называется как раз-таки: Какие антипаттерны то? Проверка распаковки геймдаты никак не влияет на ваши правки. Хотите - используйте. Хотел бы, добавил бы полный блок на геймдату и db-файлы в движке. Новые прицельные сетки тестировались как раз-таки на разрешении 1920x1080. Они нормально выглядят даже на разрешениях 21:9, за исключением некоторых моментов, хотя на 21:9 у меня нет возможности протестировать сетки. Как дела, мистер правщик? В дискорде ты уже забанен перманентно.
-
3 балла@Paracetamol Теперь про голосование. Я решил ограничить свой выбор тремя лучшими на мой взгляд модами. В итоге голоса распределил так: 1) @Крим Тут просто поражает число контента, это не квест а целая история, со своими переживаниями, потерями, героизмом. Так что точно заслуживает голос, несмотря на некоторые тех. проблемы. 2) @Paracetamol Извините, такие моды это мое слабое место, но мод реально прикольный и необычный. Очень хорошо проработана атмосфера ужаса и смерти, и тоже рассказана законченная история. Далее мой выбор был между модами от @Prostomod и @DENIEDMAN, оба мода мне кажутся вполне достойными, но и там, и там я встречал некоторые проблемы, и в обоих модах сценарий не 100% идеальный. 3) В итоге выбрал мод @DENIEDMAN потому что его вроде нельзя засофтлочить, и мне кажется он по дизайну и по струкутре сюжета немного лучше получается (квесты более связаны друг с другом).
-
2 балла@Paracetamol в целом, доволен. Вышло достаточно интересно, некий артхаус. Подробнее описал в фидбеке. Дополнено 30 минуты спустя Последняя работа была мною пройдена. Чуть позже я оглашу результаты и дам возможность прочитать мою критику. Дополнено 57 минуты спустя Что же, конкурс окончен. Всем спасибо за ваши работы. Я был приятно удивлён их количеству. Надеюсь, вы смогли научиться чему-то новому и просто, весело провести время. Лично я смог опробовать себя в новой роли и сделать некоторые выводы. Спасибо, что позволили провести такой конкурс. Надеюсь в будущем увидеть от вас новые проекты! Ну и да, к вопросу о том, когда следующий конкурс - пока не знаю. Это оказалось сложной задачей и сильно выматывающей, плюс еще и дата выпала на неделю, когда у меня был завал. Поэтому, в ближайшее время не планируется. Однако, хочу напомнить, что проводить конкурсы - привилегии не только администрации сайта. Любой желающий из вас может провести его самостоятельно, при должном желании. Будут ли в нём участвовать или нет, это уже зависит от вас. На этом всё. Всем спасибо, все свободны! P.S. Награды победителям будут выданы чуть позже, из-за технических обстоятельств.
-
2 баллаДа Если ты играешь в подобные модификации, то лучше лишний раз вообще вопросов к происходящему не задавать
-
2 баллаУточните, пожалуйста: вы вообще не допускаете, что ваш "скудный умишко" реально может упускать какие-то авторские задумки, воспринимать чужое творение не в полной мере и глубине, упускать какие-то альтернативные стили геймплея и форматы прохождения? И вы вместо того, чтобы попробовать что-то новое, изучить и погрузиться в творения других людей, пытаетесь сразу все переделывать "по своему образу и подобию"? То есть сразу загонять чужие авторские проекты в прокрустово ложе ваших личных субъективных представлений? Ведь таким образом можно и любые другие творческие проекты, творения, произведения искусства "переделывать, потому что не нравится". Этот фильм неправильно снят - нужно срочно вот эти все сцены переделать. Эта книга неправильно написана - нужно срочно часть глав переделать. Дизайн этой квартиры тоже неправильный - его тоже нужно срочно переделать. И с таким подходом человек всегда себя считает умнее, мудрее и дальновиднее любых других авторов. И в итоге вместо того, чтобы сначала понять в полной мере авторский замысел, погрузиться в авторское творение, испытать в полной мере то, что было задумано автором, вы начинаете все переделывать под себя, априори считая, что ваше восприятие менее "скудное", чем у авторов, а авторы должны свое мнение засунуть кое-куда... По сути, переделывая все "по своему образу и подобию", получается, вы занимаетесь некой субъективной шаблонизацией и обезличиванием многообразия авторских творений и задумок.
-
2 балла
-
2 баллаПосле взятия следующего квеста на этот девайс, можно сразу выполнить квест. Также и с квестами "Было ваше-стало наше"
-
2 балла
-
2 баллаShadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
-
1 баллShadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллСТАЛКЕР БЕЛАРУСЬ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ by Redit. Обновление 31.07.23... by Redit.
-
1 баллВсем привет сегодня мы с вами изменим кнопки в меню, для начала идем по пути gamedata\config\ui и ищем этот файл ui_mm_main и измените строку <shniaga_wnd x="59" y="435" width="392" height="280">.Менять нужно "Х" и "У" сами цифры отвечают за местоположение кнопок меню. удачи всем!!!!!
-
1 баллhttps://www.vk.com/video-192534154_456244678 После ряда акций связанных с выпилом каналов игровых новостников и ряда влогеров по причинам связанных с политикой и правообладателями бренда S.T.A. L.K.E.R, предлагаю всем желающим провести акцию по скрытию своих ютуб каналов со сталкерским контентом до нормализации обстановки т. е скрываем весь сталкерский контент с своих каналов, если такой есть. Смысл акции напомнить компании кто они такие без своей аудитории и мододелов, без сталкерского сарофана. Я не жду что к акции присоеденится Антишнапс или Wolfstalker т. к есть те кто живет с этого дела и многое вложил, но остальным предлагаю поддержать.
-
1 баллДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
1 баллDass самый настоящий адреналин проносит знание того, что ты не в безопасном гнёздышке с ф5. Если утрировать, то идя домой в светлое время суток или в ночное, где ещё какая-то компания подозрительных гопников будет тусить, где будет адреналин, а где нет?) Именно не возможность чувствовать себя в безопасности и подстёгивает его выработку. И когда ты всё грамотно сделал и победил, то накрывает волной удовольствия, нежели мацать как сиську F5 и по миллиметру ползти после каждого убитого нпс. Ты не можешь быть довольным после удачной ходки, если ты ещё идёшь) Ходка ещё не закончилась, а довольным ты будешь именно когда успешно добрался до лагеря после всех вызовов зоны. Ты победил, ты вернулся, вырвал свою жизнь из лап зоны и ещё хабар сверху. Как настоящий сталкер. Это и есть адреналин и удовольствие.) Если нужно то самое комфортное прохождение, то классический вопрос, почему Extended? Есть же версия LA DC.
-
1 баллНе думал, что моя поделка обгонит по результатам хоть кого-то... В любом случае, конкурс был довольно весёлый. Хотите верьте, хотите нет, но пока я делал этот кусок кода, я больше узнал о квестостроении, чем за всё время до этого (хоть и бекграунд до этого был неслабый). Даже больше - всё-таки решил я сделать свой мод, в этот раз постараюсь сделать его на порядок лучше ( слабые стороны известны, понятно над чем работать + времени побольше, чтоб не выгореть). А людей, надеюсь, смогу найти через "доску", осталось только придумать, как, не анонся раньше времени, оформить в той теме объявление.
-
1 баллScR1pt к сожалению, вас много, поэтому особенно подробно код анализировать не выходит, лишь пишу о том, что заметил. Спавнить НПС через функцию не проблема, ну а про радиус, некоторые его выкручивают на максимум. Твои решения моду не навредили в любом случае.
-
1 баллС недавних пор только начал использовать это. Изначально диалоги и хотел сделать, но, честно признаться, мне стало лень их прописывать и я решил от них отказаться. Из-за этого же, кстати, и осталась секция meet в логике. Знаю. Долго мучался с этой ерундой, но так и не смог оставить худ отключённым после кат-сцены. По-разному пробовал - ничего. Забавно то, что такие же способы в основном моде работают, т.е. отключают худ на какое-то время после кат-сцены, на сколько мне нужно, а тут прям таки беда. Ещё я, если честно, думал, что будет предьява за то, что все, кроме зомбированных, спавнятся не смартами, а функцией. Т.е. не являются отрядами. Так же думал, что будет вопрос про увеличенный в несколько раз радиус а-лайфа, но обошлось без этого)
-
1 балл
-
1 баллТратить время будут только те люди, которые не хотят разбираться в механиках мода и включать голову, планировать свои действия, действовать аккуратно и внимательно. В наших чатах по моду в ВК народ делиться игровым опытом, и грамотные игроки, играя даже на Мастере, в какой-то момент понимают и пишут, что мод-то на самом деле получился слишком легким Если играть грамотно, нормально готовиться к каждой вылазке, планировать свой маршрут и снаряжение, то НЕ БУДЕТ кучи беготни из безопасных зон и потери времени. Есть даже золотое правило: если ты три раза сдох и бежишь с безопасной зоны, то либо ты не готов по шмоту и прокачке, либо ты что-то делаешь неправильно тактически. Остановись и задумайся, а не продолжай пробивать лбом стену! Но некоторые игроки не хотят лишний раз подумать - они продолжают пробивать лбом стену, винить во всем авторов и искать народные правки на включение сейвов. Данный мод просто не предназначен для игроков, желающих быть сразу "повелителями Зоны" и играющими по принципу бей-беги-стреляй.
-
1 балл
-
1 баллНециад В том то и загвоздка, много чего хорошего сделано, но вырезаны сохранения, фишка в том чтобы люди тратили время ради чего? Показать свой офигенный скилл в сталкере? Или чтобы прочувствовать атмосферу зоны отчуждения, где солдаты на военной базе на Агропроме с винтовками прошлого века сидят? Вырезание сохранений это не более чем попытка показать игрокам что если они не могут играть без сохранок значит они КАЗУАЛЫ. Хочется поиграть в игру, окунуться в этот мир, а в итоге плеваться от кучи беготни из безопасных зон и потери времени, до тёмной лощины хватило, а дальше уже до тошноты.
-
1 балл
-
1 баллЭтим ответом вы только подтвердили позицию, что ваше видение и предпочтения - это априори вкусный бифштекс, а авторское видение и предпочтения - это овечье дерьмо. С другой стороны ничего удивительного в этом нет, ибо, как в народе говорят: свое дерьмо не пахнет. Ведь оно свое родное, а не авторское овечье. Поэтому я понимаю вас: очень важно все чужое "дерьмо" сразу же перерабатывать в свое личное, родное дерьмишко, после чего до бесконечности с удовольствием его кушать и даже публично нахваливать. Что ж, остается только пожелать приятного аппетита
-
1 баллAlexal2011 проснись,ты не в ресторане,ты сам выбрал этот мод дядя ) и пытаешься к нему прикрутить клоунаду свою
-
1 баллТайники коллекционера переложили, покрайней мере начальные, это очень радует. А как с остальными тайниками, да и квестами, безумного паркура много осталось? А то помню на юпитере квестик один по телепортам прыгать ( вроде ветка островов если не путаю), там с вышки надо было зигзагом прыгать что бы в телепорт попасть (там подсказка что то типа будь как молния). Я пока прыгал чуть компуктер не расфигачил, чуть лагнёт во время прыжка и всё мимо, почти бросил проходение, потом мне попалась правка кам-телепорт называлась, только с её помощью запрыгнул. Дааааа ностальжи блин.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОни в маскировочном экзаче, да, так задумано Радуйся что вообще не невидимые, а перебил ты их зря
-
1 баллДа, спасибо. Приятно, что вы следите за темами на форумах. Больше не буду постить и на АМК и тут, дабы не засирать ветку.
-
1 балл
-
1 баллshuravban для этого и существует ОБТ. Я не буду дефать разрабов мода, но ИМХО, они сделали довольно много. Прицелы это одно из немногих, на что обращаешь внимание чуть ли не в последнюю очередь. Да они не идеальны, но это О Б Т. К тому же, есть баги, которые надо фиксить для адекватного прохождения, и понятное дело, что на это будет приоритет. Если у всех поголовно будет вылетать при переходе на ЧАЭС, а кто-то будет писать "кривые" прицелы, то разрабы займутся первым и будут фиксить всё, и только потом уже по возможности, что-то да сделают с прицелами, т.к. они вообще никак не влияют на прохождение мода. Не сторонник правок, но как минимум это странно, когда мод тестируется для всех, а люди пытаются что-то изменить, хотя это вообще не финальный релиз, но тут каждый ... как он хочет. Спасибо, что не сделали еще правку по 1-ой кнопке закончить мод.
-
1 баллAziatkaVictor перелезть к нему в кабинку и осмотреть тело, там есть промпт на окошке, если в нужное место навести.
-
1 баллНаписал небольшой скрипт для корректной смены ника в сейвах сервера для тех у кого нап пропал\не хочет продолжать, вы сервер и вам продолжать с нуля не хочется. vbscript rename_mate.vbs ' Скрипт для переименования напарника в сейвах игры Сталкер Беларусь (by V10) ' Настройки ' Папка с сейвами strSavesFolder = "_user_dedicated_\savedgames" ' =================================================================================== ' Код ' Предупреждение strWarning = "" _ & "Внимание! Это не официальный скрипт! На всякий случай скопируйте вашу папку user_dedicated куда нибудь для восстановления если понадобится!" & vbNewLine _ & "============================================" & vbNewLine _ & "Скрипт меняет имя игрока ТОЛЬКО в сейве сервера! Для возможности смены напарника на ходу." & vbNewLine _ & "Если вы хотите изменить свой собственный никнейм вам нужно дополнительно отредактировать файл " & CreateObject("WScript.Shell").ExpandEnvironmentStrings("%USERPROFILE%") & "\sblauncher.json" & vbNewLine _ & "============================================" & vbNewLine _ & vbNewLine _ & "Скрипт по очереди спросит про каждого игрока которого найдет на сервере." & vbNewLine _ & "Продолжить?" & vbNewLine If MsgBox(sc(strWarning), vbOKCancel or vbDefaultButton2, sc("Stalker Belarus Смена имени")) = vbCancel Then WScript.Quit ' Получаем список игроков Set oFSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject") For Each oFile in oFSO.GetFolder(strSavesFolder).Files If InStr(oFile.Name,"mp_actor_") > 0 and InStr(oFile.Name,"backup") = 0 and InStr(oFile.Name,".bak") = 0 Then ' Получаем имя игрока и предлагаем сменить ему никнейм strActorName = Replace(oFile.Name, "mp_actor_", "") If MsgBox(sc("Хотите переименовать игрока '") & strActorName & "' ?", vbYesNo or vbDefaultButton2, sc("Stalker Belarus Смена имени")) = vbYes Then strNewName = InputBox(sc("Введите новый никнейм"), sc("Stalker Belarus Смена имени"), strActorName) ' Если имя не ввели или оно не изменилось - завершаем скрипт If strNewName = "" or strNewName = strActorName Then Exit For ' Читаем сейв игрока With oFile.OpenAsTextStream() strBinary = .Read(oFile.Size) .Close End With ' Проверяем возможность записи в новый файл strOutFilename = oFile.ParentFolder & "\mp_actor_" & strNewName Set oOutFile = oFSO.createTextFile(strOutFilename) If Err.number <> 0 Then MsgBox(Err.message) : Exit For On Error GoTo 0 Set oOutFile = Nothing ' Формируем новый заголовок для сейва intOldLen = BinaryToDecimal(s2h(Left(strBinary, 2))) intNewLen = intOldLen - (Len(strActorName) - Len(strNewName)) strNewBinary = h2s(DecimalToBinary(intNewLen)) & Right(Left(strBinary,5), 3) & strNewName & Right(strBinary, Len(strBinary) - 5 - Len(strActorName)) ' Сохраняем новый сейв With oFSO.createTextFile(strOutFilename) .Write(strNewBinary) .Close End With ' Бекапим старый сейв oFSO.MoveFile oFile.Path, oFile.Path & ".bak" ' Завершаем скрипт Exit For End If End if Next ' Функция перекодировки текста из utf-8 (pastebin) в win1251 (windows) Function sc(s) adReadAll = -1 adTypeText = 2 Set objStream = CreateObject("ADODB.Stream") objStream.Open() objStream.Type = adTypeText objStream.Charset = "windows-1251" objStream.WriteText(s) objStream.Flush() objStream.Position = 0 objStream.Charset = "utf-8" sc = objStream.ReadText(adReadAll) objStream.Close() End Function ' Функции для работы с двоичными данными Function DecimalToBinary(Number) Do DecimalToBinary = Hex(Number Mod 16) & DecimalToBinary Number = Number \ 16 Loop Until Number = 0 DecimalToBinary = Right(DecimalToBinary, 2) & " " & Left(DecimalToBinary, 2) End Function Function BinaryToDecimal(S) BinaryToDecimal = CInt("&H" & Right(S, 2) & Left(S, 2)) End Function Function s2a(s) ReDim a(Len(s) - 1) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Mid(s, i + 1, 1) Next s2a = a End Function Function s2h(s) Dim a : a = s2a(s) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Right(00 & Hex(Asc(a(i))), 2) Next s2h = Join(a) End Function Function h2s(h) Dim a : a = Split(h) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Chr("&H" & a(i)) Next h2s = Join(a, "") End Function Инструкция проста: Сохраняем скрипт под именем rename_mate.vbs в папку с игрой и запускаем. Он предложит сменить ник по очереди для каждого игрока. На нужном отвечаем Да и вводим ник нового напа. Сохраняться все шмотки и квесты.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ переключал на самый легкий уровень сложности, триггерил их и убегал за угол, после чего пытался поймать на перезарядке. Раза с шестого получилось.
-
1 баллРаритетный мод «Shadows Addon» получил официальное обновление до версии 0.8.9, вносящее некоторые поправки в сюжете, исправления недочетов и дополнения в игровом процессе. Например, была полностью восстановлена сцена с Рябым в Баре, с репликами и анимациями Бармена. При помощи нейросетей создана недостающая озвучка Бармену в некоторых сценах, а также в новых голосовых сообщениях. Доработан ряд других сюжетный сцен. Появился ряд опциональных фич: коллизия худа оружия, эффект глубины резкости, который включает в себя размытие картинки во время прицеливания и перезарядки. Адаптирован интерфейс под широкоформатные мониторы. полный список изменений доступен на форуме вместе с ссылками на скачивание. Скачать Напомним, что самая первая версия мода появилась на свет 13 лет назад, 22 июля 2010 года. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПока что мод, извините, дрисня. Мод повторяет идею Таркова - развлеки себя сам. Непонятно как работающая система квестов, которая перекидывается то на одного напарника, то на другого. В первом квесте от профессора, когда мы с напарником пришли забирать фонарик на стоянке, он просто исчез, потому что подобрать его должен был я, а не напарник. Система регистрации попаданий тоже недалеко от Таркова ушла. Спортивный карабин, на добрых 5.45, не убивает при прямом попадании в голову, небронированной головы с 3 метров. NPC видят на расстоянии в 200 метров, и ладно если бы они просто замечали, дальнозоркость с кем не бывает, но они позволяют себе делать это даже сквозь кусты. Система урона по игрокам то убавляется, то умножается в геометрической прогрессии. Мой напарник второй раз подыхает, будучи фуллкой с полным здоровьем, от выстрела дробью с 20 метров обрыганом из нижнекамска. Начальное снаряжение которое может предложить беларуская наука - это карабин из 50-ых годов, который успел поскорбить от смерти Сталина, и ружье, которое в этот момент стояло рядом. И ладно когда от слабого оружия ты доходишь до сильного, прогрессия это хорошо, но такой ,,богатый" выбор для меня, как для беларуса - это оскорбление. Можно было дать что-нибудь вроде ,,мурки" или ,,ксюхи", хоть пощупал бы хорошее оружие, перед тем как дропнуть это. Также после смерти напарника, абсолютно ВСЕ квесты пропадают, и ты мало того что должен взять их заново, так и весь их прогресс обнуляется, ну а хули. Более того, детекторы ты ДОЛЖЕН вынести. Потеряешь - новых так просто не получишь, если вообще получишь. Ребят, вы два года тратили на введение кооператива, или геймплей? Тому, что можно брать квесты в компьютере даже не учат. Мы когда впервые зашли в компьютер, подумали что это игры на двоих, только потом из диалога узнали знакомые имена и пошли проверили. Баги, повидал я их прилично. Умственно неполноценные противники, которые одновременно являются и мастерами спорта по стрельбе сквозь кусты, и даунами, которые либо смотрят в стену, либо вальсируют на одном месте, смотря в одну точку. Как доставать артефакты: в теории понятно, а на каком расстоянии они появляются, где их находить (все аномалии обошли - нихера), или может они постоянно видны и надо их только забрать как в ТЧ. Основной системе заработка посвятили 5 минут не объяснив теорию её применения. NPC в лобби говорят не пропускаемыми фразами, которые длятся по 2 минуты. Можно было просто написать текст, и наложить поверх озвучку - это никого бы не обидело, и не забрало бы много времение, но увы и ах, чтобы взять квест нужно выслушать километровое досье на персонажа... по два, а то и три раза (вспоминаем про то, что квест в случае смерти напарника забирается). Кстати - перед разговором вы в обязательном порядке ДОЛЖНЫ будете прослушать анекдот или фразу каждого, одну и ту же. Из плюсов могу выделить нормальную оптимизацию и камуфляж сержанта из начала. Беларуский камуфляж отличается от российского тем, что в нем больше коричневых элементов и он более светлый, за это - поклон.
-
1 баллВист вот создал резерв https://drive.google.com/drive/folders/1Q9T5yeMktzC7GeJenLpRtPMsKWOTZ1u-?usp=sharing качайте,если не трудно, поставьте лайк,буду благодарен)))
-
1 баллБлин народ!!!! Ну Вы хоть начальный курс по работе с сдк посмотрите... Видео гайдов МОРЕ в сети.. Или сейчас модно поставить программу на комп и тупо задолбать всех тупыми вопросами для новичков??? Есть полный курс по работе в СДК от Непряхина Андрея на ютубе, от а до я...