Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2023 во всех областях
-
4 баллаДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
3 баллаНеобязательно делать именно метку на сам предмет, просто наводки стоит делать более точные. Как я уже говорил, игрок даже не представляет как реагенты выглядят, а наводка по типу "Ищи на локации" не сильно то и помогает. Поэтому я и предложил сделать квест, потому что тогда игрок понимает, с чего ему начинать. Если тебе такая идея не по нраву, то просто сделай точку интереса, где будет понятно, что реагенты там и намекни, что игроку нужно идти туда. Мол "Думаю, реагенты можно найти у учёных. Возможно кто-то из нашей группы, которые исследовали коллектор имели при себе их. Попробуй осмотреть коллекторы." или что-то такое. Тебе прямо не говорят, где они лежат, но так хотя бы понятно, где искать. Не знаю, может кому-то нравится бегать по всей локации и искать небольшие предметы, но я лично считаю, что их меньшинство, если вообще такие есть. Выдал награду всем 11 часов назад. Награда за победу задерживается, ибо я не добавляю награды на сайт, это не от меня зависит. Выдам все, как только будет такая возможность.
-
3 баллаНе особо впечатляет тот факт,что ТЧ превращают в Аномали, как по мне, в PZ есть что то свое,что то уникальное, и сравнивать его с SOC UPD как то не правильно,так как в них абсолютно разные понятия и представления отличной графики и прочего, и вообще общая граф. картина разная, и PZ, в этом как то привлекает меня больше(Имхо). Да может ФЗ уже отстал от других проектов, как от того же Soc Upd, незнаю, но он имеет что то другое и отличается от других проектов и это не имеет особого значения.Ну крч, сравнение с Soc Upd такое себе. Ну кста,да это рил интересная фича, интересно поглядеть будет ли подобное в ФЗ,хотя и особо не нужно
-
2 балла
-
2 баллаMACTEР Какая-то нереализованная задумка, может. Теоретически, в подземельях Припяти сидит Грех, и если предварительно повысить репу перед ним, то нестрашно гранатами зомбей там закидывать и задеть кого-то из греховцев - они не станут при этом врагами. Это все, что я смог придумать, для чего это может быть нужно. Понятно, что за уши притянуто.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНа АМК новую версию выложили. 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется https://drive.google.com/file/d/1lIGBDH-JiaTADdJQsAeE6dP-OHQAx-EJ/view
-
2 баллаspamt ахахахахаа Дополнено 0 минут спустя пошло дело, будут подавать в полицию на моды 😫😫😫 а говорят моддинг умирает 😁😁😁
-
2 баллаТам новая версия SA вышла, будут какие то действия предприняты к адаптации? Или можно накатить новую версию и норм всё встанет к адаптации? Спасибо за ответ заранее)
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллНазвание проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
-
1 баллАвторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
-
1 баллНазвание: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
-
1 баллРазработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
-
1 баллУже много инфы по разработке 1.25 доступно на Бусти, подписывайтесь https://boosty.to/escapism
-
1 балл
-
1 баллМод на любителя, но уникальный в своём роде На мой взгляд, "Боевую подготовку" заругали незаслуженно. Да, это не сюжетный шедевр, но и оценку ниже плинтуса этот мод тоже не заслуживает. Поэтому хотелось бы немного компенсировать отрицательные отзывы и рассказать о том, почему мне понравилась данная модификация. 1. Во-первых, "Боевая подготовка" оправдывает своё название. Перестрелки из разнообразного оружия — основной элемент геймплея. Если верить автору, оружие в моде работает максимально приближенно к реальности. И на этом базируется весь мод, его суть и смысл. И если у кого-то, как у меня, есть желание втянуться в него и получить удовольствие от прохождения, это нужно просто принять как данность. У меня получилось, о чём не жалею. "Боевая подготовка" стала для меня увлекательной (sic!) пробежкой по неизведанным территориям Зоны. Попутное отстреливание врагов, может быть, и не самый оригинальный элемент геймплея, но ведь перестрелки — это неотъемлемая часть почти любого мода на Сталкер. А так как всё это сопровождается нехитрыми заданиями от куратора, то у этой "пробежки" есть и смысл, и цель, в отличие от полностью фриплейных модов. Да, враждебные персонажи в моде весьма меткие и нехило ваншотят — не зазеваешься, но опытных игроков, у которых за плечами, например, пройденный ОП, разве испугаешь подобными мелочами? 2. Во-вторых, локации. Их обилие и разнообразие — главный плюс БП-3. Правда, локации мы исследуем самостоятельно, хаотичным образом, никогда не зная, где именно нас ждёт продвижение по сюжету. Но я легко могу себе представить, что именно так и было бы в реальности. Бардак — он везде бардак. Мод не ограничивается локациями из оригинальной трилогии, Зова Чернобыля или Народной солянки. Есть локации относительно новые, которые уже встречались в модах: Чернобыль-2 (Курчатов-37), Луги (Деревня Грачи в "Побеге из Зоны"), Промзона Янтаря (Металлургический завод), Топи (Западная топь из "Смерти вопреки"), Долина шорохов, Полесье, Горная долина, Рембаза, а также билдовские версии Свалки, Болот, Тёмной долины и Янтаря. Но больше всего меня порадовали совершенно незнакомые на тот момент территории — База, Пустые земли, Мёртвая река и даже причудливый Локатор. Следует упомянуть и новые подземные локации — Бункер А-9 и Лаборатория Х (обе встречались в Another Story), а также Служебные тоннели, Лаборатории X-19 и X-Super (Бункер Д-6). Приятной неожиданностью стало правильное расположение территорий в соответствии с реальной Зоной отчуждения. Например, Припять здесь находится не южнее, а севернее станции, как и в действительности. 3. В-третьих, БП-3 по сути — это тот же Зов Чернобыля, только с заданиями куратора, множеством разных пушек и просторами новых локаций. И если бы мне пришлось выбирать — перепройти ли "пустой" Зов Чернобыля (он шикарен как платформа, но в чистом ЗЧ особо нечего делать) или же этот мод, мой выбор пал бы на "Боевую подготовку-3". Единственное, что существенно подкачало в моде по сравнению с ЗЧ, — это стабильность и оптимизация. Действительно, на некоторых локациях случались вылеты и кое-где наблюдались просадки ФПС. Также следовало бы вырезать оригинальный сюжет, который здесь вообще не к месту и может только запутать неопытных игроков. Впрочем, всё это не помешало мне пройти модификацию полностью. *** Итог. Пусть "Боевая подготовка" и не произведение искусства, пусть она сыровата и во многом требует доработки — играть в неё было действительно интересно, а разве не это самое главное? 7/10
-
1 баллvasyan54636 переживать из-за такого не стоит, меня они тем более талантливые. Все с чего-то начинают, в любом случае. С нетерпением жду твоих новых работ.
-
1 баллМаленький подарок https://anonfiles.com/98y1Zf06zc/Bielorussie_7z
-
1 балл@AziatkaVictor Спасибо за замечания и наставления. Для меня это был очень интересный опыт. Задолго до сдачи работы прекрасно понимал, что не иду вровень с другими конкурсантами, так как ребята тут более матёрее и опытнее меня, проходя их моды, увидел как ловко и гибко они используют многие инструменты, вынес для себя определенные уроки) С нетерпением буду ждать последующих конкурсов от админ-состава AP-PRO.
-
1 балл
-
1 баллНачну с плюсов: 1) Интересная пока ещё незаезженная локация Вокзал Лиманска (в основном ради этой новой локи и решил пройти этот мод, пока она только использовалась в моде Гибернация Зла и в SFZ:Lost Story) и вот в третий раз ей нашлось применение для сюжета. 2) Элементы мистики и хоррора - да можно сказать это не совсем каноничный Сталкер, но с другой стороны это одновременно и что-то новое и в тоже время "каноничное" в том плане, что Сталкер пусть и научная, но фантастика, и сами Стругацкие из чьего Пикника на Обочине и пошла идея Зоны, сталкеры/артефакты и пр., были всё-таки фантастами по жанру, поэтому и мистика и инопланетяне как пример в нём вполне уместна. 3) Постановки сцен и квестов да и продолжительность вполне нормальные для мода, который делает один человек, хотите большего - тогда уже нужна команда и материальные стимулы. Теперь о минусах: 1) Это конечно очень плохая техническая реализация мода, не знаю как там автор его тестировал, но вылеты по памяти на динамике происходят практически при каждой загрузке сохранения, если играешь дольше 5 минут с перезапуска игры, не спасают ситуацию ни скриптовые модули добавленные автором, ни движок от Макрона или Nexaca( с билдовскими курсором и коллизией тел), который автор предлагает скачать, якобы для того чтобы вылетов не было( спасает ситуацию только то что мод короткий, загружаться придётся немного, но для глобального мода такая ситуация с вылетами была бы уже непростительна. 2) Также есть проблемы с гейм-дизайном из того что совсем плохо - в начале игры, когда надо идти с шустрым убивать снорков, у гг нет оружия, снорки при это атакуют бессметного шустрого, он тупит, а игрок с ножом не может до них дотянуться ,потому что Шустрый стоит в проходе ,можно конечно загружаться, но лучше дать игроку хоть какое-то оружие в начале, пусть хотя бы ПМ , просто на всякий анти-баг случай, пришлось спавнить оружие, завалит снорков и пройти, или момент с бензопилой, той самой из Left To Die момент то хорош, но в полной темноте, пришлось выкручивать гамму и контраст, чтоб сделать себе хоум-мейд ПНВ, когда стало хоть нормально видно ( а до этого просто валили из темноты) даже на мастере спокойно завалил одного зазевавшегося монолитовца пилой, остальных добил с помощью его пушки, и ещё есть моменты по мелочи, в общем как совет автору не только с бессмертием/на новичке и спавнером пробегать сюжет, но и тестить такие моменты на мастере чтобы избегать таких недоработок по возможности для всех потенциальных игроков в свой мод. В целом поставил бы моду 7-8 за локу, мистику, квесты, постановку сцен, но техническая часть и проблемы гейм-дизайна снижают для меня оценку до 6 баллов.
-
1 баллОтветственность в том, что, если игрок ошибся, потерял концентрацию, проявил невнимательность, небрежность, непредусмотрительность, то следует игровое наказание в виде смерти и необходимости начинать заново с сейв-зоны. Потому что это в конце концов ОПАСНАЯ Зона Отчуждения, а не парк аттракционов. При сохранениях везде ответственность у игрока вообще почти нулевая: загрузил сейв секундной давности, и как будто ничего не было. То есть можно вообще ни о чем не париться, не напрягаться, не задумываться - ведь в любой момент можно сохраниться и тут же загрузиться. То есть можно бесконечно спамить сейв-лоад до победного в любой ситуации. Повторюсь, в этом моде ПОМИМО тиров, квестов, исправлений еще и сделан акцент на ответственность игрока за свои игровые действия. Да, в этом моде ответственность игрока гораздо ближе к реальной жизни, чем в других модах. И в этом как раз одна из мощных фишек данного мода, привлекательных лично для меня и всех других игроков в наших чатах и коммьюнити в ВК. Выше Нециад, один из наших игроков, расписал подробно, что в Extended удовлетворение после возвращения с ходки, выполнения квеста, зачистки лабы и т.п. БЕЗ промежуточных сейвов просто несопоставимо сильнее, чем в других модах с сейвами везде и всегда. И данный мод изначально не делался с целью сделать довольными ВСЕХ путем опциональности ключевых механик мода. А сейв-зоны - это как раз одна из ключевых механик мода. Просто вы никак не хотите или возможно даже не можете понять и принять данную механику. Также по-прежнему остается вопрос: если вам не интересен хардкор, то зачем вы поставили высокую сложность в Extended? Вы же, как я понимаю, играете на высокой сложности - на Ветеране или Мастере, правильно? Потому что на Новичке и Сталкере у вас в принципе не должно было бы возникнуть проблемы беготни с сейв-зон, так как на этих сложностях быстрее костюм помирает, чем сам игрок, так как урон по игроку на порядок меньше, чем на Ветеране и Мастере
-
1 баллВозобновляемы они. Много кто на это жалуется, потому мы сделали небольшой ребаланс урона по НПС, будет в обновлении. Если после этого ребаланса будут жаловаться аля "раньше было лучше", я просто добавлю систему классов брони и не буду больше слушать чьё-либо мнение.
-
1 баллСпасибо за ваш труд, не сочтите за хейт этот коммент, но ваш ребеланс урона и оружия нужно допиливать. Из-за того что все нпс шотные как и ГГ пропадает смысл в броньке - сейчас из важной броньки только та, у которой есть высокий переносимый вес, а вся остальная проходимая. На ранней стадии игры пулестойкость вообще не актуальна, ибо всё равно будешь шотным, а на поздней всё складывается к твоей сборки артефактов, а это напрямую влияет на потребность в смене броньки(её нет, т.к. всё складывается к артам, а если чел не хочет выполнять все доп квесты в игре для получения имбовых артов, то он так и будет страдать от ваншотов). Из-за этого пропадает чувство удовлетворения в получении новой броньки и жажды поиска новой... Оружию стоит подтянуть отдачу как-то странно выглядит то, что все пушки стреляют одинаково, наряду с таким оружейным паком качественным эта отдача выглядит халтурно и как-то по-васянски. Я понимаю, что вы так хотите сохранить актуальность ВСЕГО оружия в игре, но это так же убивает азарт игрока в поиске нового вооружения и убивает баланс ввиде потребности в использовании бронебойных патронов, жекана и т.д. Нпс чувствуются игрушечными, а не какими-то людьми после того как падают от одной пульки пистолета (даже если те в экзаче) - это может ударить по погружению в игру, ведь ты будто в тир играешь и нет того напряжения от перестрелки когда ты отстрелялся плохо и всего-лишь ранил противника и в панике ищешь укрытие, сейчас тебе достаточно одной пульки и всё. Из-за такого подхода теряется потребность в некоторых видов оружия: РПГ, РГ-6, Снайперские винтовки, ведь раньше лишь они могли шотать врагов, а сейчас в них нет протребности ввиду редкости и низкой скорострельности. Надеюсь в будущем вы добавите возможность апгрейда вооружения, это позволит вам изменить отдачу в игре и при этом посредством апгрейда сохранить актуальность оружия, да и интереса добавит много. Это всего лишь небольшая критика, надеюсь не обидел вас, хочу лишь чтобы вы увидели что ваш мод можно сделать ещё лучше, для этого ведь и существует ОБТ? Спасибо за старания, удачи!
-
1 баллРебят, вчера играл, все было норм, сегодня захожу и каждый раз выдает такое, в логах нашел вот такое - !!!DLTX ERROR Attemped to override section 'scope_groza_po4x34', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: d:/anomalyy1\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_tiskar_attachment_alignment.ltx !!!DLTX ERROR Attemped to override section 'scope_groza_po4x34', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: d:/anomalyy1\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_weapons_fixes_gamma.ltx
-
1 баллПомогите. не могу попасть в восточную припять ни с какой стороны постоянно вылет . [05.07.23 10:52:58.545] FATAL ERROR [05.07.23 10:52:58.545] [05.07.23 10:52:58.545] [error]Expression : fatal error [05.07.23 10:52:58.545] [error]Function : CModelPool::Instance_Load [05.07.23 10:52:58.545] [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [05.07.23 10:52:58.545] [error]Line : 114 [05.07.23 10:52:58.545] [error]Description : Can't find model file '%s'. [05.07.23 10:52:58.545] [error]Arguments : dynamics\kitchen_room\kitchen_mis+a.ogf [05.07.23 10:52:58.545] [05.07.23 10:52:58.545] [05.07.23 10:52:58.545] stack trace:
-
1 баллЕсли не возобновляемы, то придется ставить правку на безлимитный обмен. Хотя мне больше по душе идея с возобновляемыми обменами, мол, еженедельные поставки. Я считаю это логичным и тем, что было бы норм даже для хардкорной ОП. Но остается вопрос по самим ЦЗ, чтобы знать, какой НПС что запросит и что за это даст
-
1 баллДоброго Вам времени суток , Спасибо мы этого не знали . Думали что на обмен дается так мало , что придется экономить на всем .
-
1 балл
-
1 баллНу вот и всё. Поздравляю победителей! AziatkaVictor огромное спасибо за подробный фидбек, я это очень ценю. Беготня это да, тут есть проблема. Полностью её не убрать, но можно минимизировать во многих моментах. Про секции - я даже знаю, как эта наследственность делается (для спавн секций), проблема в том, что я дико протупил и не подумал, что в логике все та же ini структура и там можно делать все то же самое, что и в других частях игры с такими секциями. Буду знать! Про реагенты - да, тут спорный момент вышел, конечно. Я вообще думал вырезать этот квест, но решил все же оставить, просто сделать побольше реагентов на карте, чтобы у каждой точки интереса хоть один и лежал, и проблем в поиске не было (не нашел в одном месте - найдешь в другом). Видимо это не очень помогло. Но сводить всё к поиску одного предмета с меткой или класть все реагенты рядом тоже не хочется, как-то слишком банально. Этим квестом хотел простимулировать какое-то исследование локации, как перерыв от бегания от точки к точке, на чём сторятся все остальные задания. Плюс сымитировать какую-то подготовку к рейду (хотя бы символически). Буду думать... Дополнено 2 минуты спустя И да, не исключаю, что выпущу "патч первого дня" в ближайшее время, раз конкурс закончен, с исправлениями самых критических проблем. Не финальная версия, просто чтобы сделать мод более играбельным (ориг. файл не трогаю, просто будет отдельный доп. "фикс").
-
1 баллНе думал, что моя поделка обгонит по результатам хоть кого-то... В любом случае, конкурс был довольно весёлый. Хотите верьте, хотите нет, но пока я делал этот кусок кода, я больше узнал о квестостроении, чем за всё время до этого (хоть и бекграунд до этого был неслабый). Даже больше - всё-таки решил я сделать свой мод, в этот раз постараюсь сделать его на порядок лучше ( слабые стороны известны, понятно над чем работать + времени побольше, чтоб не выгореть). А людей, надеюсь, смогу найти через "доску", осталось только придумать, как, не анонся раньше времени, оформить в той теме объявление.
-
1 баллОбмены возобновляются постоянно, как только произведешь 10 обменов начнется отсчет и как только обмен станет доступным придет СМС от этого торговца.
-
1 балл@Paracetamol в целом, доволен. Вышло достаточно интересно, некий артхаус. Подробнее описал в фидбеке. Дополнено 30 минуты спустя Последняя работа была мною пройдена. Чуть позже я оглашу результаты и дам возможность прочитать мою критику. Дополнено 57 минуты спустя Что же, конкурс окончен. Всем спасибо за ваши работы. Я был приятно удивлён их количеству. Надеюсь, вы смогли научиться чему-то новому и просто, весело провести время. Лично я смог опробовать себя в новой роли и сделать некоторые выводы. Спасибо, что позволили провести такой конкурс. Надеюсь в будущем увидеть от вас новые проекты! Ну и да, к вопросу о том, когда следующий конкурс - пока не знаю. Это оказалось сложной задачей и сильно выматывающей, плюс еще и дата выпала на неделю, когда у меня был завал. Поэтому, в ближайшее время не планируется. Однако, хочу напомнить, что проводить конкурсы - привилегии не только администрации сайта. Любой желающий из вас может провести его самостоятельно, при должном желании. Будут ли в нём участвовать или нет, это уже зависит от вас. На этом всё. Всем спасибо, все свободны! P.S. Награды победителям будут выданы чуть позже, из-за технических обстоятельств.
-
1 баллСимпатичный мод на пару часов Завязка у "Истории Джона" довольно простая — мы играем за сталкера по кличке Джон, новичка на Кордоне. Несмотря на незамысловатость сюжета и квестов, оригинальные элементы в них всё-таки имеются. Например, это причина, по которой главный герой пришёл в Зону. Если обычно "зелёные" сталкеры попадают в ЧЗО с конкретной целью — заработать на артефактах и отдать долг, отыскать пропавшего человека, добраться до Исполнителя и т. п., — то здесь главный герой появляется в Зоне не ради чего-то, а скорее вопреки — на большой земле его ничего не держит, вот и решил податься хоть куда-то. И на примере этого мода мы видим, что Зона не всегда смертельна и беспощадна, она тоже бывает благосклонна и даже может прийти на помощь в трудную минуту. Зона дарит главному герою новых друзей и цель, вопрос лишь в том, как он, точнее мы, этим подарком воспользуемся. Локаций в моде всего две — Кордон и Подземка Агропрома. Для первого короткометражного мода пойдёт. В моде есть и приятные детали, которые делают игровой процесс чуток веселее. Это игра в загадки, охранник Сидора, квест с самогонщиком, "хлебные крошки", разнообразные отсылки, неквестовые диалоги и т. д. Что до недочётов — придираться не очень хочется. Разве что многовато ночных квестов, которые лично мне не очень нравятся, и, пожалуй, к концу изрядно поднадоела бестолковая беготня по маршруту Деревня новичков — Ферма, которую могли бы разбавить дополнительные побочные задания или случайные события. По технической части проблем в этот раз не было, модификацию удалось пройти до конца. А ведь первая попытка прохождения состоялась сразу после выхода, года полтора назад, но из-за поломки одного квеста дойти до финала тогда не удалось. Наверное, всё-таки не нужно было ронять те бидоны... Итог: дебют у автора получился достойный, проба пера удалась. Так держать! 7/10
-
1 балл
-
1 баллНаписал небольшой скрипт для корректной смены ника в сейвах сервера для тех у кого нап пропал\не хочет продолжать, вы сервер и вам продолжать с нуля не хочется. vbscript rename_mate.vbs ' Скрипт для переименования напарника в сейвах игры Сталкер Беларусь (by V10) ' Настройки ' Папка с сейвами strSavesFolder = "_user_dedicated_\savedgames" ' =================================================================================== ' Код ' Предупреждение strWarning = "" _ & "Внимание! Это не официальный скрипт! На всякий случай скопируйте вашу папку user_dedicated куда нибудь для восстановления если понадобится!" & vbNewLine _ & "============================================" & vbNewLine _ & "Скрипт меняет имя игрока ТОЛЬКО в сейве сервера! Для возможности смены напарника на ходу." & vbNewLine _ & "Если вы хотите изменить свой собственный никнейм вам нужно дополнительно отредактировать файл " & CreateObject("WScript.Shell").ExpandEnvironmentStrings("%USERPROFILE%") & "\sblauncher.json" & vbNewLine _ & "============================================" & vbNewLine _ & vbNewLine _ & "Скрипт по очереди спросит про каждого игрока которого найдет на сервере." & vbNewLine _ & "Продолжить?" & vbNewLine If MsgBox(sc(strWarning), vbOKCancel or vbDefaultButton2, sc("Stalker Belarus Смена имени")) = vbCancel Then WScript.Quit ' Получаем список игроков Set oFSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject") For Each oFile in oFSO.GetFolder(strSavesFolder).Files If InStr(oFile.Name,"mp_actor_") > 0 and InStr(oFile.Name,"backup") = 0 and InStr(oFile.Name,".bak") = 0 Then ' Получаем имя игрока и предлагаем сменить ему никнейм strActorName = Replace(oFile.Name, "mp_actor_", "") If MsgBox(sc("Хотите переименовать игрока '") & strActorName & "' ?", vbYesNo or vbDefaultButton2, sc("Stalker Belarus Смена имени")) = vbYes Then strNewName = InputBox(sc("Введите новый никнейм"), sc("Stalker Belarus Смена имени"), strActorName) ' Если имя не ввели или оно не изменилось - завершаем скрипт If strNewName = "" or strNewName = strActorName Then Exit For ' Читаем сейв игрока With oFile.OpenAsTextStream() strBinary = .Read(oFile.Size) .Close End With ' Проверяем возможность записи в новый файл strOutFilename = oFile.ParentFolder & "\mp_actor_" & strNewName Set oOutFile = oFSO.createTextFile(strOutFilename) If Err.number <> 0 Then MsgBox(Err.message) : Exit For On Error GoTo 0 Set oOutFile = Nothing ' Формируем новый заголовок для сейва intOldLen = BinaryToDecimal(s2h(Left(strBinary, 2))) intNewLen = intOldLen - (Len(strActorName) - Len(strNewName)) strNewBinary = h2s(DecimalToBinary(intNewLen)) & Right(Left(strBinary,5), 3) & strNewName & Right(strBinary, Len(strBinary) - 5 - Len(strActorName)) ' Сохраняем новый сейв With oFSO.createTextFile(strOutFilename) .Write(strNewBinary) .Close End With ' Бекапим старый сейв oFSO.MoveFile oFile.Path, oFile.Path & ".bak" ' Завершаем скрипт Exit For End If End if Next ' Функция перекодировки текста из utf-8 (pastebin) в win1251 (windows) Function sc(s) adReadAll = -1 adTypeText = 2 Set objStream = CreateObject("ADODB.Stream") objStream.Open() objStream.Type = adTypeText objStream.Charset = "windows-1251" objStream.WriteText(s) objStream.Flush() objStream.Position = 0 objStream.Charset = "utf-8" sc = objStream.ReadText(adReadAll) objStream.Close() End Function ' Функции для работы с двоичными данными Function DecimalToBinary(Number) Do DecimalToBinary = Hex(Number Mod 16) & DecimalToBinary Number = Number \ 16 Loop Until Number = 0 DecimalToBinary = Right(DecimalToBinary, 2) & " " & Left(DecimalToBinary, 2) End Function Function BinaryToDecimal(S) BinaryToDecimal = CInt("&H" & Right(S, 2) & Left(S, 2)) End Function Function s2a(s) ReDim a(Len(s) - 1) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Mid(s, i + 1, 1) Next s2a = a End Function Function s2h(s) Dim a : a = s2a(s) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Right(00 & Hex(Asc(a(i))), 2) Next s2h = Join(a) End Function Function h2s(h) Dim a : a = Split(h) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Chr("&H" & a(i)) Next h2s = Join(a, "") End Function Инструкция проста: Сохраняем скрипт под именем rename_mate.vbs в папку с игрой и запускаем. Он предложит сменить ник по очереди для каждого игрока. На нужном отвечаем Да и вводим ник нового напа. Сохраняться все шмотки и квесты.
-
1 баллОтличное сюжетное переосмысление Чистого Неба с новыми локациями и обновленным движком. Сюжет. Основная сюжетная ветка дополнена и изменена, причем изменения есть не только на начальных локациях, но и на самых северных. Так же есть фриплей, что бы была возможность посетить новые локации и сделать на них квесты, но по которым не ведет основной сюжет. Геймплей. Добавлено много новых геймплейных фич, например ремкомплекты для оружия и брони, личное убежище игрока, своя система обвесов, выбор худа, прицела и тд. Лучше попробовать самому. Графика. Очень много изменений: партиклы из CinematicVFX, отражения, трава и тд. Выглядит отлично и современно. Погода переделана. Атмосфера. Атмосфера Чистого Неба никак не испорчена, новые локации выглядят отлично и нормально заселены. Оптимизация. Оптимизация в моде на высочайшем уровне, даже со стримом и на ультра настройках графики у меня было 200 FPS. Оружейный пак. Добавлено много новых стволов, которые весьма неплохо сбалансированы + интересная механика с переключением прицелов. Звук. Хорошие звуки стрельбы, качественный эмбиент, музыку на базах не оценивал, т.к. выключил. Отличный мод на 20+ часов, со всеми новыми локациями и квестами даже 30+. Если вы давно хотели перепройти ЧН, рекомендую выбрать именно этот мод. Так же мод активно развивается и дорабатывается разработчиками, возможно в дальнейшем будет еще больше нового контента! Геймплей: 10/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 12/10 Оружейный пак: 9/10 Итоговая оценка: 10/10, рекомендую. Плейлист с полным прохождением:
-
1 баллВсем привет при загрузке текстур игры вот такой вылет с логом . Тч ставил с трилогии.Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_cop_big_inventory_button_16_d'
-
1 балл
-
1 баллРаритетный мод «Shadows Addon» получил официальное обновление до версии 0.8.9, вносящее некоторые поправки в сюжете, исправления недочетов и дополнения в игровом процессе. Например, была полностью восстановлена сцена с Рябым в Баре, с репликами и анимациями Бармена. При помощи нейросетей создана недостающая озвучка Бармену в некоторых сценах, а также в новых голосовых сообщениях. Доработан ряд других сюжетный сцен. Появился ряд опциональных фич: коллизия худа оружия, эффект глубины резкости, который включает в себя размытие картинки во время прицеливания и перезарядки. Адаптирован интерфейс под широкоформатные мониторы. полный список изменений доступен на форуме вместе с ссылками на скачивание. Скачать Напомним, что самая первая версия мода появилась на свет 13 лет назад, 22 июля 2010 года. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавно ничего не показывал, продолжаю полировать уже имеющееся и финализировать анимационные сеты. Времени уходит просто неимоверно много, еще бы, учитывая что на некоторые виды вооружения - количество анимационных клипов уже приблизилось к 100. На обычный пистолет их, кстати, почти 50 штук. И что бы вам не скучать - покажу обновленный ПМ. Перелопатил большую часть анимационного сета, добавил все необходимые новые анимации, так же впервые показываю еще одну анимационную фичу - анимацию скуки на манер ЗП.
-
1 баллCinematicVFX 3.0 + HolywoodFX для STCS 3.6 https://disk.yandex.ru/d/8maX2XmLNhJ9Gg
-
1 баллДаже в этом плане GSC не везет. Русские хакеры нашли истинную озвучку.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: (черновое) Центральная лаборатория Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти (тестировалось на версии 1.6.0.2) Описание: Когда-то давно пытался сделать свой мод, но что-то не получилось, поэтому уже как 2 года наработки пылятся на жестком диске. Наконец-то решил выложить то, что сохранилось. Локация представляет из себя "небольшое" расширение Варлаба, добавляя различные новые помещения и тоннели. К сожалению, моего опыта при создании уровня хватило лишь на склейку кусков уровней из других локаций, поэтому практически все места на уровне так или иначе не являются новыми. Локация, если не самая, то одна из самых больших среди подземных уровней, которые были когда-либо сделаны на сталкер, поэтому работа с локацией может доставлять трудности. Сам уровень содержит баги в некоторых местах, поэтому по хорошему перед использованием в модах локацию нужно дорабатывать (в т.ч. в подходящем 3D редакторе). Имеются интерактивные объекты, однако не все из них работают корректно. Использованы наработки (компании (проект), моды либо модмейкеры): GSC (серия S.T.A.L.K.E.R.) 4A (серия Metro) Lost Alpha NLC 7 Ветер времени серия Смерти Вопреки В западне Grez Audron Возможно, кого-то упустил - сообщайте. Использование в своих модах свободное (иначе б не выложил:)), только просьба указывать авторство этой васянки солянки неоптимизированного помойного уровня локации. Будет приятно увидеть в будущих модах этот уровень. О проблемах сообщайте - по мере возможности помогу.