Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Непись умирает с одного патрона - плохо. Непись умирает НЕ с одного патрона - плохо. Поделитесь кто-нибудь со мной нервными клетками, пожалуйста.
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Да, совсем забыл сказать. Это касается @Крим, @Mawrak, @vasyan54636, @Prostomod, @ScR1pt, @DENIEDMAN, @Paracetamol, @imcrazyhoudini. Если у вас есть желание, то я настоятельно рекомендую вам опубликовать свои моды в разделе короткометражных. Слегка доделайте их, исправьте то, что не успели или не заметили. У вас вышли замечательные работы, жалко вот так их оставлять как просто работы для конкурса. Это абсолютно нормальная практика, когда разработчики делают работы для конкурсов и после окончания превращают их в готовый и качественный продукт. Ну и да, проблем с добавлением в релизы точно не возникнет. Поверьте, это может вам во многом помочь, так будет легче получить мнение сообщества о вашем моде, ну или получить дополнительные баги и проблемы, которые я мог пропустить. Порадуйте сообщества и себя! P.S. Ну и да, если у вас возникнут проблемы с оформлением темы, я могу помочь вам с этим.
  4. 4 балла
    Автор оригинального мода: Jek@n-Lim0n Автор сборки: Ирина Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Дата выхода: 09.07.23 ТЕМА ОРИГИНАЛЬНОГО МОДА - AP-PRO
  5. 4 балла
    prophet Да не слушайте вы ни кого, нормальный баланс, так сказать раз на раз. Засядут на всех форумах и начинают канючить и бронька не та (нет смысла искать новую), и неписи у них слабенькие погибают от выстрела в жбан ( надо что бы левой пяткой в правый глаз попадать, тогда помрёт, а так ни ни надо рожок из ксюхи что бы держал. ), и побочки за топовые (как они считают ) стволы и арты лениво выполнять. Почитал и темы и сдесь и на амк, так пишут один два человека зато часто, остальные играют и удовольствие получают. PS А на счёт классов брони тема интересная, если есть такая возможность что бы всё работало, то было бы не плохо
  6. 3 балла
    Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  7. 2 балла
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  8. 2 балла
    список от 09.07.2023.txt большое спасибо тем кто пополняет этот список
  9. 2 балла
    Это конечно очень мило - указать в качестве разработчика себя и не упомянуть Жекана. Да ещё и донаты собирать на его творчестве... Нет желания поделиться собранным с автором ВВЗ ? Тема Жекана и ссылки на донат тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/4357-vozvrashtenie-v-zonu-vse-dopolneniya/
  10. 2 балла
    Paracetamol привет. Что-то похожее есть в оригинальном ТЧ: если ГГ участвует в боях на Арене, то его шмот складывается в ящик возле Арни. Вот только забирать его потом надо вручную. Возможно, я не уверен, скрипт можно переделать что бы вещи были не out, а in. То есть не забирались, а давались. Вот только не знаю, можно ли это провернуть с неживим предметом, как ящик. С НПС, например, точно можно. Привет. Думал даже статью как-то на вики написать... Там всё запредельно просто.
  11. 2 балла
    Поиграли с товарищем с недельку и теперь могу написать более менее адекватный отзыв. Достоинства данного мода: - Кооператив. - Стабильность, вылет был один , у товарища, у меня не было. Устанавливал через лаунчер , все сделал по инструкции и все работает как часики. (Я хост) - Кастомизация оружия. - Новая система добычи артефактов. - Общая концепция, квартира в общем доме, задания через компьютер или НПС. - Рабочий лифт ))) По минусам. Тут напишу развернуто , потому что стул горел, и эти минусы если не напрочь, то очень сильно перечеркивают все плюсы. - Дибильный поводок , который не позволяет тебе отойти от твоего товарища , очень сильно напрягал. Не возможно во время перестрелок хоть какую-то тактику применить. И если на коротке можно было что-то изобразить, то когда начинается перестрелка в лесу или кустарниках или где-то где отсутствуют хоть какие-то здания, начинались большие проблемы. По длиннее его бы сделали. - Стрельба из-за угла или по "Сомали" вроде фича, в тоже время и минус , из-за угла не вылезти , приходиться всему высовываться. А пользоваться этой фичей смысла нет , так как перестрелок на коротке практически нет. Где можно применить не прицельную стрельбу. - Боты имбицилы... Тупые... но стреляют точно , обязательно из кустов, и обязательно с дистанции, а еще с пистолета как с автомата лупят. И это пол беды, их еще и убить не так просто, по ним стреляешь а они не дохнут. 7.62 более менее. 5.45 вообще шлак, такое чувство что с воздушки по ним работаю. - Забагованный пси пес, была ситуация, когда он меня ударил и персонажа откинуло так далеко , что я умер из-за того что далеко от напарника нахожусь .... - Чемпионы олимпийских игр по легкой атлетике тоже напрягли, зачем бюрреру такой бег ? Этот маленький жирный коротконогий урод бегает не хуже главного героя. - Задания это отдельная тема, во первых я ОБЯЗАН слушать перед каждым диалогом их повторяющиеся монологи, потом слушать их НЕ повторяющиеся монологи. Взять задание это целое испытание на прочность. Нужно всем заткнуться и слушать, что же мне говорит бот. А он еще и говорит долго , мало того с метафорами и эпитетами , как в книжке пишут, так еще и с паузами. Не как нормальный человек в жизни. И задания , некоторые багуют , некоторые некорректно работают, иногда и сдать не получается, в конкретные случаи не упираюсь , общая картина такая. - Дико напрягли ужасно маленькие предметы , все сделано такое маленькое , что бы ты это не увидил блин. Пачки патронов это трындец, они просто крошечные , НЕРЕАЛЬНО крошечные. Как и части от оружия и т.д Логики в наполнении локаций нет. Прихожу на кпп , патроны валяются возле забора , то на подоконнике крышка ствольной коробки, бред полнейший, главное все маленькое. Итог: В общем , товарищи разработчики, я очень благодарен вам за проделанную работу. Но скажу честно, если бы не кооператив, я бы в этот мод не играл. Он пока очень сырой , но с большим потенциалом. Ставлю 7 с натяжкой.
  12. 2 балла
    Вылет подтверждаю, на Стиме есть такое. Будем разбираться, что ПЫС там натворили. upd: Проанализировал отличия оригинальной ТЧ 1.0006 и того, что сейчас продают в Cтиме: Вывод: да, как временное решение - можно доложить в геймдату файлик intro_gsc-wp.ogm из ванильной дисковой ТЧ.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  15. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  16. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  17. 1 балл
    СТАЛКЕР БЕЛАРУСЬ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ by Redit. Обновление 31.07.23... by Redit.
  18. 1 балл
    Разработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
  19. 1 балл
    Saruman Addon Автор: saruman_ten Описание: Использованные работы: Порядок установки: Ссылки на скачивания: Скриншоты: Видео:
  20. 1 балл
    115 нужно. Всего их 123 вроде. Дополнено 0 минут спустя Можно на русском?
  21. 1 балл
    Darkman дык чтобы не качать сразу фулл мод есть патч на 60 мб, со всеми изменениями, bin`ом так же
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2, атлас Зоны, предметы на Радаре (файл Радар_items.txt), предмет № 18.
  24. 1 балл
    Итак, по мнению сообщества победил - @exDeMODER.
  25. 1 балл
    расскажи подробней пожалуйста как ты исправил проблему, а то я думал удалить этот файл, но без него игра не запускается
  26. 1 балл
    Аааа. Вот я балбес. Извиняюсь. Щас исправимся.
  27. 1 балл
    Ты не понял! Я про ссылку на официальную тему)))
  28. 1 балл
    Небольшой пост-конкурс патч, признанный исправить самые критические ошибки и сделать прохождение немного приятнее: https://drive.google.com/file/d/1OwIGSYdT0KPJ0PuoLhKRyr07TfNVszz9/view?usp=sharing Пробежал мод два раза с этим патчем, вроде всё проходимо. Если кто-то будет играть в мод в будущем, советую поставить этот патч.
  29. 1 балл
    У меня раз было (не в этом моде), что свободовцы долгарей положили. Кааак я удивился...
  30. 1 балл
    привет, поймал баг из-за которого от перезарядки патроны не отнимаются а наоборот добавляются в инвентарь, попробовал на нескольких сейвах(пересоздавал персонажа) и на каждом одно и то же upd:почему то была включена функция бесконечных патронов
  31. 1 балл
    Paracetamol через диалог подойдёт? Как вариант, обычная передача итемов как например тут:
  32. 1 балл
    Paracetamol про перемещение вещей от гг в ящик уже сказали, на огср движке по тому же принципу перемещаешь с ящика обратно гг box:iterate_inventory(функция) , в функции через box:transfer_item(item, db.actor) переносишь. Ящик должен быть в онлайне. На оригинальном движке iterate_inventory для ящика вроде не работает, придется перебирать объекты и сравнивать parent id объекта и id ящика, потом переносить
  33. 1 балл
    Stalkerwild21 Берешь all.spawn мода, game.graph мода, папку config из мода, кидаешь их в папку с ACDC, также кидаешь туда же папку levels со всеми локациями мода, выбираешь исполнительный файл "acdc_split.bat", если его нет, то создаешь новый батник и пишешь туда это: Если всё прошло успешно, то у тебя обновятся level.spawn уровней, закидываешь изменённые level.spawn в папку с сдк и декомпилируешь уровни заново. Вроде описал всё, но возможно где-то ошибся, т.к давно этим занимался. А вообще глянь ещё файл "universal_acdc_readme.txt" там более-менее описаны все команды.
  34. 1 балл
    за свой счет, сталкерские моды и адаптации они такие. Покупаешь место, размещаешь моды и получаешь 3 тонны негатива в ответ... Эх! Романтика :)
  35. 1 балл
    Paracetamol Ну,я не скриптер,ну это как минимум тяжело,ты через сдк работаешь? upd:Покопайся по сайтам в большинствах если "шпаргалки ковырялки",там все про скриптинг,может попадется нужная информация. Дополнено 49 минуты спустя Привет всем,распишите в подробностях создания лагеря типа general_lager,буду очень благодарен,и есть еще один вопрос,обязательно при создания лагеря, делать много работ,а не одну к примеру,к примеру что бы только нпс сидели у костра.
  36. 1 балл
    MrSmirnoww__ Должно хватить. От сталкера там в принципе мало что остается после нормального процесса удаления
  37. 1 балл
    За это отвечает hud_fov.
  38. 1 балл
    Очередной новый взгляд на мир ЗО и ещё один повод пройтись по тропам NLC. С релизом!
  39. 1 балл
    Уже много инфы по разработке 1.25 доступно на Бусти, подписывайтесь https://boosty.to/escapism
  40. 1 балл
    Спасибо за ваш труд, не сочтите за хейт этот коммент, но ваш ребеланс урона и оружия нужно допиливать. Из-за того что все нпс шотные как и ГГ пропадает смысл в броньке - сейчас из важной броньки только та, у которой есть высокий переносимый вес, а вся остальная проходимая. На ранней стадии игры пулестойкость вообще не актуальна, ибо всё равно будешь шотным, а на поздней всё складывается к твоей сборки артефактов, а это напрямую влияет на потребность в смене броньки(её нет, т.к. всё складывается к артам, а если чел не хочет выполнять все доп квесты в игре для получения имбовых артов, то он так и будет страдать от ваншотов). Из-за этого пропадает чувство удовлетворения в получении новой броньки и жажды поиска новой... Оружию стоит подтянуть отдачу как-то странно выглядит то, что все пушки стреляют одинаково, наряду с таким оружейным паком качественным эта отдача выглядит халтурно и как-то по-васянски. Я понимаю, что вы так хотите сохранить актуальность ВСЕГО оружия в игре, но это так же убивает азарт игрока в поиске нового вооружения и убивает баланс ввиде потребности в использовании бронебойных патронов, жекана и т.д. Нпс чувствуются игрушечными, а не какими-то людьми после того как падают от одной пульки пистолета (даже если те в экзаче) - это может ударить по погружению в игру, ведь ты будто в тир играешь и нет того напряжения от перестрелки когда ты отстрелялся плохо и всего-лишь ранил противника и в панике ищешь укрытие, сейчас тебе достаточно одной пульки и всё. Из-за такого подхода теряется потребность в некоторых видов оружия: РПГ, РГ-6, Снайперские винтовки, ведь раньше лишь они могли шотать врагов, а сейчас в них нет протребности ввиду редкости и низкой скорострельности. Надеюсь в будущем вы добавите возможность апгрейда вооружения, это позволит вам изменить отдачу в игре и при этом посредством апгрейда сохранить актуальность оружия, да и интереса добавит много. Это всего лишь небольшая критика, надеюсь не обидел вас, хочу лишь чтобы вы увидели что ваш мод можно сделать ещё лучше, для этого ведь и существует ОБТ? Спасибо за старания, удачи!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Раритетный мод «Shadows Addon» получил официальное обновление до версии 0.8.9, вносящее некоторые поправки в сюжете, исправления недочетов и дополнения в игровом процессе. Например, была полностью восстановлена сцена с Рябым в Баре, с репликами и анимациями Бармена. При помощи нейросетей создана недостающая озвучка Бармену в некоторых сценах, а также в новых голосовых сообщениях. Доработан ряд других сюжетный сцен. Появился ряд опциональных фич: коллизия худа оружия, эффект глубины резкости, который включает в себя размытие картинки во время прицеливания и перезарядки. Адаптирован интерфейс под широкоформатные мониторы. полный список изменений доступен на форуме вместе с ссылками на скачивание. Скачать Напомним, что самая первая версия мода появилась на свет 13 лет назад, 22 июля 2010 года. AP-PRO.RU, 2023 г.
  43. 1 балл
    Еще и сюжет будет оригинальный, ваще не прикольно
  44. 1 балл
    Всё перечисленное
  45. 1 балл
    Тест геометрии новой локации для сталкер. Сделано в LightWave 3D Имеется: - Ландшафт; - Дорога; - Маленькая дорога, уходящая в сторону; - Заправка.
  46. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Сам по себе ответ на такие сообщение будет выглядеть, наверное, как некая попытка оправдаться, но поскольку по факту оправдываться не за что, я таки отвечу. Мы проводим закрытый тест, и сообщаем об этом аудитории. Какие вопросы, или в чем предложение? Не проводить тесты или не информировать публику? Не было возможности раньше начать разработку проекта, поскольку мы еще учились в школе. Так или иначе, нам проект не продавать, соответственно для кого и для чего надо торопиться - непонятно. Какое предложение? Закрыть тему, или запретить общаться по вопросам мода? В целом - непонятное какое-то сообщение. Конструктива 0. И да. Временные почтовые ящики, который Вы используете в своем профиле, запрещены правилами. Надо исправить, если желаете дальше пользоваться форумом. Спасибо за понимание.
  47. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи! По-прежнему сталкер, по-прежнему моды, по-прежнему я - Михаил. Вновь наступил этот день, когда я стал на год старше. Сегодня мне исполнилось 27 лет. Страшная цифра. Вроде и молод ещё, а уже страшит, что будет дальше. Также в этом году я отмечаю ещё одну дату: 10 лет, как я занимаюсь модостроением. В 2013 году дёрнул меня чёрт залезть в эти дебри. Тогда я приступил к разработке мода Как вступить в Долг?, - не спрашивайте, почему такое дурацкое название. Когда в 2014 готовил релиз, я вдруг осознал, что не придумал название. Надо было подчеркнуть, что речь идёт о группировке Долг, а как назло, название "Долг. Философия войны" было уже занято. Но так как игра начинается со вступления в Долг, то... как говорится, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. И хотя этот проект официально считается дебютным, до него было ещё одно творение, оно не увидело свет, точнее, не совсем в том виде, в котором задумывалось. Там было много перестрелок, а дело было в Припяти... Да-да, это намётки Плохой компании. Почему он так легко пошёл и буквально спустя пару месяцев после релиза первого мода я выпустил сразу второй? Заготовка не пропала, а пошла в дело. Это было десять лет назад. Честно говоря, я уже почти не помню, что происходило тогда. Сейчас описываю последние воспоминания из того времени, чтобы просто зафиксировать. Знаете, авторы модов часто выглядят обезличенными: мы не знаем, как их зовут, чем живут, что чувствуют. И эта безымянность, на мой взгляд, в целом обесценивает их труд. Трудно сопереживать тому, о ком мы ничего не знаем. Именно поэтому я всегда подписываюсь своим настоящим именем, а не использую бессмысленный ник, который достался мне, потому что никто другой его не успел занять. Поэтому я делюсь с вами своими переживаниями, потому что за десять лет моя жизнь изменилась до неузнаваемости: это не просто промежуток времени между релизом одного мода и другого, это борьба за то, чтобы быть самим собой. С днём Рождения меня! И конечно же, Wolfstalker тоже.
  48. 1 балл
    Игиль вот залил на яндекс https://disk.yandex.ru/d/RySgDUYypNxFtQ
  49. 1 балл
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  50. 1 балл
    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10