Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2023 во всех областях
-
6 балловОтвлекся немного от пистолетов и подправил АКС-74У. Докинул недостающие анимации, подправил старые.
-
3 баллаДве локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
-
3 баллаХочу сменить ник на Bowsette Без шуток, серьёзно, хочу чтобы ник был сменен. ( Прошлый ник был сокращением от RussianWarhead (Ruwar) в свете разных длительных геополитических событий возникло желание переименоваться ) (также, аналогично как у других юзеров нужен единый ник для стримминга и сайтов)
-
3 баллаПеренес все оружие из адаптации Gunslinger mod для ТЧ, можно будет включать/отключать 3д прицелы, анимации еды и медикаментов не добавлял, только включение/выключения фонарика/ночного видения, прокачку из ганса вряд ли буду добавлять. Пока буду тестировать, там дальше видно будет.
-
2 баллахроники чернобыля на гансе найдете под сполером моды которых сдесь нет или тут https://cloud.mail.ru/public/VPWE/dokdijwyW
-
2 баллаКак же запарили эти обиженки на весь мир... Если для вас ЗБТ - целая игра, которую от вас скрывают, то вы мало что смыслите в принципе. ЗБТ - Закрытый Бета Тест, тут можно опробовать разные аспекты продукта до его выхода, а главное, сообщить разработчику, где он провафлился и что ему нужно исправить. Платные бета тесты были, есть и будут. Не все такие "благородные и невинные", которые дают доступ к продукту бесплатно. К тому же, это для вашего же блага, ведь дай вам доступ к ЗБТ - и сразу начнётся нытьё в сторону разраба (в перемешку с оскорблениями). Не лучше ли подождать ОБТ (Открытый Бета Тест) и там уже попробовать подправленный продукт? К тому же, вас никто не заставляет платить. Текущее состояние сборки - довольно хорошее и играть можно. Кстати, все те, кто против платного ЗБТ, вы, небось, стим тоже не любите? Там ведь нужно, представьте себе, ПЛАТИТЬ за игру. Что могу сказать в заключении: Не нравится платное ЗБТ? Валите с глаз долой и играйте в другие сборки. Босс, тебе удачи в разработке и побольше сил (тебе они понадобятся). И да, вопрос: почему у всех комбезов так сильно порезан переносимый вес? Вроде не хардкор сборка, а бегаешь с сороками килограммами на постоянке...
-
2 балла
-
2 баллаПодрезал оружейку с адаптации Gunslinger mod для ТЧ. Если понравится, сделаю отдельную версию с ней.
-
2 баллаПереместил игру из Program Files в C:\Games и... О, ЧУДО! В Баре больше не вылетает! Всё работает! Даже игра лагать перестала, спасибо! Теперь навсегда запомню, что сталкера в Program Files больше не устанавливать.
-
1 баллВозвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
-
1 балл
-
1 баллRedix Вообще, я никогда не задавался таким вопросом и просто игнорировал эту проблему, но сейчас глянул. Очень похоже, что они появляются, когда в файле smart_cover_animpoint_<имя>.script вызывается функция smart_covers_loophole_animpoint_<имя>.get_loophole и в качестве аргументов передаётся нулевой (или почти нулевой) вектор (или, точнее, _direction поля возвращаются нулевые). Ошибка не критическая т.к. там он автоматически заменяется на вектор (x = 0.0, y = 0.0, z = 1.0). Скорее всего, чинится если поменять аргументы на достаточно длинные векторы, которые безопасно можно нормализовать (не близкие к (0, 0, 0)). Разве что позиция (2 аргумент в get_loophole) может быть (0, 0, 0).
-
1 баллТолько что специально начал НИ с последним патчем и у Сидора в продаже обнаружил 2 бинокля. Я в другую игру играю видимо... А я без спавнера эти 6 стволов добыл и никакого затыка не было. Наверное я что то не то делаю? P.S. Наспавни уже себе всех разновидностей, сдашь квест, лишние выкинешь)))
-
1 баллАлекс Сержант Версии сборок могут быть разные, это только на первый взгляд она такая же
-
1 баллна стриме у чела арт выпал под мостовой опорой(на это ушел час реального времени с сохранок и перезагрузок), у меня его нет там где выпал на стриме(в сердцах сижу и хуес... желаю крепкого здоровья этому муда... замечательному человеку кто придумал этот квест с артефактом) с большим удовольствием вскопал бы землю в этом болоте и вроли плуга был бы нос это го замечательного человека кто этот квест придумал
-
1 балл
-
1 баллЦентральным она была в предыдущей версией. В Rebuild-версии, в которой история переписана полностью, она пока что выходит рудиментом.
-
1 баллДа, как уже сказал Hunter можно начать с ремейка 2 (затем пробежать 3й-ку она короткая) Затем можно ремейк 4-ки, дальшь уже по желанию (5, 6) Но я бы рекомендовал перепрыгнуть 5 и 6 и сразу 7-8 (если будет желание переиграть столько игр)
-
1 баллОчень интересно, как долбо...клюй так упоролся в тайники во время разработки ОП-2? К середине игры бесконечные тайники и телепорты уже просто задолбали.
-
1 баллhttps://vimeo.com/user70493410 - склад разных версий клипов Мэнсона, цензурные и нецензурные, алтернативный монтаж и т.д
-
1 балл
-
1 баллВ Call of Chernobyl и его разных итерациях ТЧ локации никак не перетекстурены, поэтому выглядят косо-криво и некрасиво.
-
1 баллМусорная Гиза - ели в Зоне и есть "Клондайк Диггера", но он именно сдесь. Мрачная и туманная местность. Часто идет дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий... Можно разжиться неплохими артефактами и остатками оборудования, а можно легко расстаться с жизнью... Обязательно встретишь диггеров, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты и пригодную технику. Слышал, говорили про банду Марльборо, типа опять появились, на самом деле хрен знает их вроде перестреляли уже всех. На севере есть малый исследовательский комплекс, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться... Вроде карлики, а может и что пострашнее...
-
1 балл
-
1 баллТем временем Янтарь полностью готов в плане геометрии. На счёт сюжета на нём - тоже в принципе готово, но без одной движковой правки, которая фиксит логику НПС (баг ещё с ТЧ) кое-какой момент багается. Когда будет поправлено - хз. Но, ждём...
-
1 баллKataklysm угол обзора у тебя поменялся, в настройках посмотри какое значение у тебя сейчас
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем бобра. Может помочь кто. В игре Захар пишет подойти к нему на счёт перехода в красный лес. Подхожу к нему , а он по этому вопросу ни слова, только стандартные диалоги.
-
1 баллкак говорится "других модмейкеров у нас для вас нет" это как Сталина как то спросили "почему в советской России писатели не очень, дескать вот в дореволюционное время писатели были - каждый первый гений", на что тот ответил "других писателей у нас для вас нет", так и здесь других модмейкров у нас нет, не нравятся то какие есть, вас никто не заставляет играть в моды да и сам Сталкер, и никто не обязан вам забесплатно штамповать моды, чтоб вам было во что поиграть или стримерам постримить)
-
1 баллошибка оказалась в том что вписал в задание инфопоршион_фэйл и функшион_фэйл использующий туже инфопорцию
-
1 баллНужно зажать кнопку. Дополнено 0 минут спустя Скриншоты делались на дефолтных настройках что шли со сборкой.
-
1 балл
-
1 баллEngineer сорян звук не записался, но и так думаю всё понятно показал. Будет время перезапишу.
-
1 баллЗапускаю 3ds max. Ждите меня через 200 лет с новостями.
-
1 баллЭто бесполезно. Некоторые люди не понимают, что такое банальное человеческое отношение к другим (какая-то форма социопатии видимо). У русскоговорящих это почему-то выражено намного ярче (просто факт) и уже давно в норме, самому ничего не делать, а брать то что сделали другие и раз уж такая пьянка пошла, то еще на этом попробовать навариться. Не говоря уже о том, что автор мода может увидеть как его бесплатный труд пытаются продать другие и просто забить на моддинг вовсе, тогда никто уже никакие моды не получит, но зато один человек будет с 300р от донатов. Тут большинство людей даже не понимают, что на один аддон могут уходить месяцы, а установить и перезалить его это два клика (ну еще патч установить несколько кликов). Автор же данной сборки вообще пробил дно, нагло ворует фичи, которые были сделаны уникальными для своих сборок (причем опять же бесплатных) и в открытом доступе не лежат, перезаливает их, называет это "его авторским контентом" и ходит по всем серверам суёт свои ссылки с бусти... а потом удивляется, а че это он везде забанен. хз зачем я это всё писал, мне прост скучно наверное, если у людей нет даже толики совести, разговоры этого не прибавят ;]
-
1 баллAgent196 Всё бы замечательно. Но как вы не можете понять главного? Что автор перешёл черту между добром и злом. Но вот только представь себя на месте мододела. Ты делаешь мод,. оружейный пак там, анимации неважно. Это очень трудозатратно, а если ты стараешься делать оригинальный контент, так ещё и сорсы надо покупать (или делать с нуля).Так вот. Отдав кучу сил и времени (и часто денег) и выложив свой мод на АП ПРО или moddb совершенно бесплатно, ты замечаешь, что один хитроумный товарищ, мало того что взял это без спроса. ну да ладно. в сталкере это частая картина. Так ещё и денег решил подзаработать! И ты считаешь,что это нормально? Представь каково авторам? Поэтому ни о какой доброте и толерантности к автору сего "шедевра" не может быть и речи. Он кричит что он потратил кучу времени. Только вот без оригинальных модов он бы не сделал НИ-ЧЕ-ГО. И любой аргумент его оправдать просто абсурден.Нет оправдания такому нахальному использованию чужих модов.
-
1 баллда, вполне неплохо. Билдота и положение оружия в руках красиво смотрится. Более увесистым даже чувствуется хотя последний пак смотрится так себе..
-
1 балл
-
1 баллsupich3 удали user.ltx, настройки после этого сбросятся, потом в настройках графики поставь пресет "минимальные" дополнительные (расширенные) не трогай
-
1 баллВведение: Важно понимать, что оценка 7 из 10 является скорее оценкой по меркам квеста, а не мода. Хотя, в описании автор не поленился и без того пояснить за концепцию данного творения. Вообще, я довольно таки тепло отношусь к различным камерным историям, поэтому продолжительность и некая замкнутость пространства дискомфорта не вызывают. Информация о моде: При запуске данной модификации, в главном меню играет нечто бодрое и фонкоподобное, что не особо вяжется с общепринятой в комьюнити, атмосферой сталкера. Изначально словив настрой на некую неуместную васянскую поделку, я был приятно удивлен, после прохождения данной модификации. Мод из разряда - "провести вечер (ну или ночь)". Прохождение заняло в районе одного-двух часов. Локации Данная модификация базируется на платформе Зова Припяти, однако все события происходят на перенесенных в CoP "Янтаре" и "Х-16". Наполнение локаций присутствует. Для камерного квеста, это, как по мне, является неплохим плюсом, чуть более погружающим в происходящее. Заглядывая в сокровенные, но столь очевидные любому фанату сталкера уголки, Вы сможете обнаружить и ВСС "Винторез" и G36 и ПДА ученых, текста в которых, несколько дополняют сюжет. Геймплей и Экономика: Ванильные механики из Зова Припяти, ванильная оружейка. Впрочем, от интерактивного квеста и не стоит ожидать каких-то новшеств в этих аспектах. Вы же пришли сюда знакомиться с историей, так ведь? Патронов и аптечек в достатке, починка бесплатная и доступная почти постоянно. Заниматься торговлей нет ни возможности, ни смысла. За прохождение обнаружил около 7-8 образцов оружия, что может внести разнообразие в пострелушки с зомбированными. Да, пострелушки с зомбиками составляют тут 80% геймплея. Впрочем, это не раздражает. История то движется вперед... Спойлер: весьма порадовала инверсия пространства под пси-излучением. Интересный ход. Сюжет: По началу кажется весьма примитивным, хотя общая канва остается подобной вплоть до финальных титров. Однако, я могу поверить, что подобная история могла произойти в рамках ЧЗО, описанной в оригинальной трилогии. Нет ни откровенной отсебятины, ни ушлого васянства. Главный Герой у нас является военсталом, отправленным на особую миссию по деактивации установки в X-16. В комплекте с ним, нам выдаются: пассия, "лучший друг" и боевые товарищи, которые ну очень хотели казаться живыми и замотивированными. Несмотря на определенный цинизм в предыдущем предложении, некоторые моменты с военсталами, уже внутри самой лаборатории, обыграны действительно неплохо. Общая идея сюжетной линии смотрится весьма недурно. Пару раз моду удавалось обмануть мои ожидания. Романтическая линия не раздражает, но и не вызывает каких-то теплых чувств. Концовочка, открвоенно говоря, подкачала. После нее в голову приходит словосочетание "сон собаки". Его толкование оставляю на Вас. Стабильность и оптимизация: Оптимизация обыкновенного Зова Припяти. Ни одной критической ошибки или вылета игры не наблюдалось. Однако, в техническом плане мод крайне слаб. Довольно сильно раздражали бесконечные триггеры, телепортации в центр замеса и т.д. Более того, из-за искуственного ограничения области передвижения (путем телепортации обратно в исходную точку), некоторые моменты приходилось перепроходить по несколько раз. То зомби на крыше упадет и начнет корчиться так, что к нему просто нет возможности подобраться и добить его, то снорк упрыгает из поля зрения, а сбегать за ним, чтобы добить - физически невозможно. Итоги: Модификация получилась довольно неплохой камерной историей, повествующей нам об одном задании военстала и его отряда. В принципе, ничего лишнего замечено не было, проходится довольно бодро. + Атмосфера. Эффекты и воздействие пси-излучения местами переданы довольно изобретательно. + Продолжительно мода. Да, я добавил этот пункт в плюсы. Мне было комфортно пройти историю за один сеанс. + Идея. Неплохой способ активации установки "Я-1М". + Окружение. Есть тайнички, есть заметки в ПДА, есть "самозанятые" персонажи. Автор не бросает весь контент игроку в лицо, иногда ожидая от него инициативу. - Техническая составляющая. Триггеры, телепортация сильно портят некоторые моменты, а также приводят к возникновению ситуаций с невозможностью дальнейшего прохождения и потребностью рестартать. - Персонажи. Не все, но некоторые из них просто до одури картонные. Привет "лучшему другу". - Концовка. Оставила неприятный осадок под конец. Даже не своим настроем, а способом ее реализации. Как будто, у автора уже горели сроки и он просто сделал "хоть что-то". Моя оценка - 7 из 10. Для короткого сюжетного мода - неплохая и ненавязчивая история. Идея звезд с неба не хватает, однако имеет место быть. Что получилось действительно годно - так это визуализация и интерпритация влияния излучения Кайманова. Если Вам также как и мне, захочется занять себя буквально на два часа Сталкером, и при этом получить "самодостаточный экспириенс" - советую модификацию "ЧКДЗ: СНОВА ПСИ-ИЗЛУЧЕНИЕ" к прохождению. Хилимся, живём.
-
1 баллМод "ЧКДЗ: Снова пси-излучение" был выпущен Кримом специально для конкурса квестов от AP-PRO. С творчеством автора я знаком по моду "Лёд" (хоть это и не только его проект), а также по "оригиналу" ЧКДЗ, который представляет собой достаточно самобытную и местами интересную модификацию. Посмотрим, что получилось у автора на этот раз. Плюсы: 1) Сюжет. Он тут просто отличный! За историей ГГ наблюдать интересно, ибо она вдоволь насыщена разного рода событиями, начиная с больших перестрелок, заканчивая какими-либо мистическими моментами. К тому же, хватает тут и интригующих сценарных поворотов. 2) Атмосфера. Мистическая атмосфера ЧЗО мне зачастую нравится, а тут она (как и в моде "Омут") проработана очень неплохо, хоть и чуть более консервативно, нежели в том же "Омуте". 3) Диалоги. Несмотря на мелкие ошибки в тексте, диалоги персонажей тут читать крайне интересно даже в тех моментах, когда они уходят в какие-то дебри, которые никак не связаны с ЧЗО. 4) Персонажи. Да-да, моды с интересными персонажами в сталкере таки существуют, пусть и в очень маленьком количестве. К счастью, этот проект является одним из представителей подобной категории модификаций на сталкер. Благодаря проработке диалогов, автору удалось добиться того, что интересно тут следить не только за ГГ, а ещё и за несколькими другими персонажами, хоть они и явно второстепенные на фоне Юсупова. Минусы: 1) Концовка. Финальный отрезок игры неплох, но завершающий сюжетный твист слабоват, на мой взгляд. И основная проблема тут в том, что концовка попросту "сливает" весь сюжет куда-то глубоко, да и не хватило каких-то разъяснений тому, что всё таки случилось с ГГ. 2) Любовная линия. Это уже авторский подчерк, ибо в ЧКДЗ также она была, и она также вызывала вопросы. Не могу сказать, что тут любовная линия выглядит как-то ужасно или отвратительно, но в то же время я искренне считаю, что подобные моменты не шибко вписываются в концепцию сталкера. Однако, этот момент чисто на любителя, да и какого-то явного негатива у меня эта сюжетная ветка не вызвала, поэтому она для меня выглядит скорее инородно, чем как-то отталкивающе. Итоги: Сразу видно, кто делал проект, ибо даже убери из названия аббревиатуру ЧКДЗ, то сразу будет понятно, что мод создал именно Крим. Я очень хорошо отношусь к автору, ибо он раз за разом доказывает то, что у него есть какие-то свежие идеи для сюжетов на сталкер. Именно этим и выделяется "оригинальный" ЧКДЗ и этот мод - своей самобытностью. А с учетом того, что играть в него крайне интересно, а техническая часть в порядке, я не вижу проблем для 9 баллов из 10, ибо мод действительно стоит внимания игроков. К тому же видно, что автор работает над ошибками, поэтому этот проект называть "фанфиком" как оригинальный ЧКДЗ уже вряд ли получится. Да, у него есть недостатки, но в общем и целом - это крайне достойный и качественный представитель короткометражек на сталкер. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 баллДа уж... очень непонятно зачем в Сталкер этот "таксопарк"...
-
1 баллИ вот теперь сет для Беретты тоже готов. На очереди 220й и Дезерт Игл и на этом с пистолеьами из оригинальной игры я покончил.
-
1 баллВ разработке находится большое обновление глобальной модификации «NS OGSR», являющейся развитием старейшего мода Народная Солянка» на движке «OGSR». Последний раз мод обновлялся в начале 2023 года, и все эти месяцы команда проекта трудилась над новым контентом. Прежде всего стоит сказать про добавление новых квестов и целых сюжетных линий! Добавится цепочка заданий с исследованием мистических аномалий. Небольшая видеодемонстрация сюжета прилагается к отчету. Появится сюжетная ветка на обустройство своей собственной базы, которую можно будет создать в Темной Долине. Игрокам предстоит сперва зачистить местность, затем выбрать в команду подходящих сталкеров, а после решать все бытовые вопросы. Например, нанять охрану, устроить освещение темных помещений, наладить работу торговца, механиков, курьеров и даже разведчиков и многое другое. Обустроенная база сможет приносить игрокам деньги и прочие полезные возможности. Подробнее об этом также рассказано в отдельном ролике. Дополнительно к упомянутым сюжеткам, добавится квестовая линия в Припяти и прочие мини-сюжеты. Попутно с квестами велась работа на графикой: адаптирован новый погодный аддон, переработаны шейдеры, партиклы и текстуры. В игровом процессе стоит ожидать добавления новых способностей монстров, глобальный ребаланс урона, система уровней брони, разнообразие калибров и типов патронов. Восстановлена рабочая система симуляции жизни, которая будет генерировать случайные события в Зоне. Разумеется, проведена работа по фиксам багов и улучшению стабильности. Релиз обновления состоится в этом году. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 баллХоррор,чтоб его! Я мод прошел несколько раз,и постоянно тянет обратно.Магия какая-то.Даже обзор хочется написать. Графен-пока играл на мне постиралась футболка.Но не поверите-это не минус,а наоборот плюс графики!Каким-то образом этот мод с мыльной графикой без каких-либо особых деталей имеет намного приятный вид ежели оригинал или же графичиеские моды.Я не знаю как это объяснить.Аномалия неизученная. Оружейный пак-да,кривые анимации.Да,стрельба как в тч. Но,почему,блин,оно так гормонично смотриться в этой игре?И нет чувства предвзятости к плохим анимациям и прочему,тут уже не аномалия а чертовщина какая-то! Монстры-Спросите меня где самые страшные монстры,так я отвечу-в OLR.Билдовские звуки окружения,эмбиент,озвучка нпс и монстров.Казалось бы-ну кустарщина и фиг с ней,но нет!Это все настолько сочетается,что большинство стычек с мутантами,50% из которых обсосы-это кирпичная фабрика. АтмосфЭра-тут я бы дал золотой кубок и сказал бы "Учитесь!"Билдовское освещение невероятно красиво,приятно и...теплом отдает что-ли.С мыльностью текстур,общей проработки локаций,просто шедевральных скайбоксов и очешуенным но таким простым звуковым дизайном этот мод делает то,чего ни один мод не смог достигнуть ВООБЩЕ.Ощущение заброшенности,дух первооткрывательства преследуют игрока ежемоментно в этом моде.Разбросанные то там то сям физические объекты,которые можно подвигать,обилие мутантов,саундтрек (а в х18 нет саундтрека,но там такой хоррор,что в мире я не припомню ни одной игры,где тебя с тремя стволами в рюкзаке и протектой в руке можно было бы напугать до такой степени,что начинаешь открывать свой бизней "ИП Шлакоблокунь").Я никак не могу отделаться от реально стремного ( в хорошем смысле) саундтрека в Темной Долине.Атмосфера просто не передаваема. Сложность-она высокая даже на новичке.Мутанты бьют больно,их много,но окружение позволяет сражаться с ними и выходить победителем. На обсоса уходит 2 магазина РПК по 45 пуль в каждом,а сосычей обычно очень много.Но,опять магия,это не надоедает.Сложность игры,её общая криповая атмосфера не смотря на солнечный день реально играет с твоими нервами и не дает игре надоесть. А итог? А вот и итог-вот знаете,сейчас модны всякие короткометражки (рак модостроя,фу-фу),всякие заскриптованные моды и прочие Моды с большой буквы,но...давайте честно-нас двигает вперед сюжет и,по сути всё.Я противник Аномали и прочего бреда для мужиков за 40 с пивасом Охоты Крепкое на столе типа "это сталкер,а ты не понимаешь".Ребят,OLR- вот это СТАЛКЕР,настоящий СТАЛКЕР.С ним сравнится только Lost WOrld Requital.Сталкер где шлакоблокунь просится наружу уже зайдя в какое-либо закрытое помещение,и мозгу абсолютно пофиг что ты с пкм идешь и в экзоскелете.Вот что значит Атмосфера,а не ваши КоКи где страшно опять загружаться так как влом опять перебирать пиксели в рюкзаке.OLR умудряется своим минимумом всего сделать то,чего никто не повторил в модострое вообще.Играть в этот мод просто обязан каждый кто знакомится с модами.А фанаты сталкера перепроходить его ежегодно чтобы вспомнить что значит Сталкер,а не похождения Дашки Путешественницы.
-
1 баллПару лет назад замоделил пару объектов, согласен, качество не супер, но кому-нибудь может быть пригодится состав: какой-то старый стул и костер https://drive.google.com/file/d/1dxqWI8e9EjOWzvGVEDVnaZCw7v-w7epb/view?usp=sharing
-
1 баллГенерирование предметов в трупах Введение Разберу, как случайным образом в трупах генеретятся предметы. За спавн предметов отвечают 4 файла в папке "config\misc": death_generic.ltx death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx Разберем их структуру DEATH_GENERIC.LTX Является главным файлом с инклюдами остальных. В нем описываются зависимости спавна патронов при наличии определенного оружия (то есть если у нпс есть ТОЗ-34, то заспавненые патроны должны быть для него, а не для СВД, например), секция: [item_dependence] Перечисляются уникальные, квестовые предметы, которые не должны удаляться, если они есть у нпс, секция: [keep_items] И предметы, относящиеся к патронам (их надо спавнить другим методом), секция: [ammo_sections] DEATH_ITEMS_BY_COMMUNITIES.LTX В ней указывается вероятность заспаунить или нет какой либо предмет в процентах, например: af_medusa = 0.015 af_cristall_flower = 0.01 af_night_star = 0.005 Означает, что артефакт медуза заспавнится с вероятностью 1.5%, кристальная колючка с 1%, а ночная звезда с вероятностью 0.5%. Если стоит 1, то предмет заспавнится со 100% вероятностью. Во всех остальных секциях пишется соответствие на именно эту секцию, например: [bandit]:stalker Это значит,что у всех членов группировки "Бандиты" генерация предметов точно такая же,как и у сталкеров. Если необходимо задать другой шанс спавна,то просто пишется строка с новым значением, например у наемников отключен спавн хлеба, колбасы, водки, однако увеличен шанс сгенеретить энергетический напиток: [killer]:stalker ;Еда bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 energy_drink = 0.3 Стоит дополнительно оговориться, что учитываются только сотые доли, то есть писать меньше, чем 0.01 не имеет смысла, поскольку в этом случае цифра будет округляться до нуля. Иными словами, шанса меньше 1% в игре не может быть. DEATH_ITEMS_BY_LEVEL.LTX Генерирование предметов для разных уровней (локаций). Опять таки главной секцией является: [default] А во всех других пишется соответствие на нее. В этом файле задается значение, спавнить или нет предмет на уровне: af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 То есть если стоит цифра 1, то спавним, если 0-не спавним. DEATH_ITEMS_COUNT.LTX Количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности прохождения игры. [item_count_0] - новичок [item_count_1] - опытный [item_count_2] - ветеран [item_count_3] - мастер Как видите,с каждым уровнем сложности спавн предметов уменьшается.Главной как всегда является первая секция (новичок). Отличительная особенность написания,это две цифры. Первая цифра указывает минимальное количество заспавненных предметов,вторая максимальное. Если стоит одно значение,то спавнится всегда в определенном количестве. Пример: bandage = 2 medkit = 1, 2 Значит будет генеретится всегда 2 бинта, и 1 или 2 атпечки. ДОБАВЛЕНИЕ В ГЕНЕРАЦИЮ НОВОГО ПРЕДМЕТА Для примера разберу добавление энергитического напитка "S.T.A.L.K.E.R." (патч 5, напиток отсутствует). Создание собственного предмета я разбирать не буду, так как такая статья уже имеется,я просто напишу его конфиг: [energy_drink_stalker]:vodka $spawn = "food and drugs\energy_drink_stalker" inv_name = energy_drink_stalker_name inv_name_short = energy_drink_stalker_short_name visual = equipments\drink_stalker.ogf description = enc_equipment_energydrink_stalker cost = 75 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 0 inv_weight = 0.3 inv_name = drink_stalker eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 1.0 eat_alcohol = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.2 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false Само собой добавьте описание... Сделаем упрошенной генерирование, то есть для всех: группировок, уровней сложности, локаций оно будет одинаковым... Для этого добавим наш энергетик во все главные секции: - death_items_by_communities.ltx [stalker] energy_drink_stalker =0.2 af_medusa = 0.015 -death_items_by_levels.ltx [default] energy_drink_stalker = 1 af_medusa = 1 -death_items_count.ltx [item_count_0] energy_drink_stalker = 1 af_medusa = 1 Вписывать спавн нашего предмета можно в любое место в этих секциях между другими предметами,не обращая внимание на записи разрабов (Еда, Медикаменты и т.п.),так как сделаны они просто для удобства,игра это не учитывает. Все, новый предмет добавлен в игру, появлятся он будет с 20%-ой вероятностью в количестве 1 шт. P.S - учел пожелания HikeR'a (надеюсь статья оформлена правильно) Автор: Костя.н.ы.ч 13:24, 17 сентября 2009 (UTC)