Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: UCWR Position & View Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: 28.07.2023 Автор: LoidRus Разработчик оружейного мода Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 [UCWP] заменил только оригинальное оружие. Пак основан на стареньком, но хорошо показавшим себя во многих проектах STCoP Weapon pack 2.9. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. Модификация поделена на две версии: REALISTIC EDITION и MASSIVE EDITION. Скриншоты REALISTIC EDITION: Скриншоты MASSIVE EDITION: Ссылки на скачивание + установка: Благодарности: Видео: По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov для REALISTIC EDITION: 0.8 Рекомендуемый g_hud_fov для MASSIVE EDITION: 0.6 Рекомендуемый fov: 75
  2. 4 балла
    Обновил модификацию: Слегка подкорректировал некоторые диалоги, добавил метки на квесты (где это было необходимо). И самое главное - убрал всеми любимый квест с угадыванием песен. В общем (и целом), мод теперь выглядит получше. Старая версия по-прежнему доступна для скачивания
  3. 3 балла
    Две локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
  4. 3 балла
    Всплывашками сейчас никого не удивить, но это лучше, чем сведение олдскул "тем самым" интерфейсом инвентаря из ЛА+, да обзор предметов в рюкзаке будет получше, если убрать статичное поле с описанием.
  5. 2 балла
    Перенос геометрии сцен уровней "Радар" и "Лаборатория X10" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Hunter На "Звёздное лето", "Комарово" и подобные им)
  9. 2 балла
    Hunter Товарищ, а че вам ФВР не угодил? Классный оружейный пак, в стилистике ванильного вооружения. Как раз подходит под тему классической или околобилдовской графики. Я понимаю, все имеют свои вкусы. Просто вот этот мод, с его графической направленностью требует именно чего-то ванильного, классического. И пихать сюда пушки аля ганс или ефт будет немного издевательством над общей концепцией графики и стиля. И за "ужас" я прошу вас пояснить, конкретно по пунктикам? Не нравится что диффузки запеченные? Или проблем с геометрией стволов? В чем проблемы?) С уважением.
  10. 2 балла
    Очень много людей ждут мод, просто многие об этом не пишут)
  11. 2 балла
    я имел ввиду, если на полноценный мод не будет времени править оружейку, то можешь делать и оригинальную, а я поправлю)
  12. 2 балла
    Фрол такую просит найти, Сиг называется. Можно не отдавать, если так нужен калаш Стрелка.
  13. 2 балла
    Можно после диалога выдать инфопоршень, а затем в логике рестриктора написать on_info = {+инфопоршень} sr_idle@nil %=spawn_object_in(название предмета:story_id нпс) %
  14. 2 балла
    ReaperDXM научись с людьми общаться, токсик.
  15. 2 балла
    vasyan54636 Смотри скрипт cam_effector_sets, думаю разберешься ;) Дополнено 0 минут спустя При добавлении новых анимпоинтов появляется такая фигня в логе: Как решить?
  16. 2 балла
    Дегтярев навел шороху в Зоне, благополучно прилетел домой, потом вернулся спустя год, и понеслась: всё плохо, пора наводить порядок. Сперва мод не зацепил, потом втянулся и понял, что передо мной - стоящий проект. Проделана большая работа над сюжетной линией, здесь она реализована весьма своеобразно и хорошо является основой всего мода. Поиски тайников, квестовых предметов и зачистка Зоны от "неугодных" перемежаются между собой. Баланс, на мой взгляд, хорош: игроку здесь не дадут расслабиться даже тогда, когда вроде бы всё есть. При прохождении чаще всего была мотивация что-то исследовать на локациях и не видеть в них лишь пустые, заброшенные места. Положительные стороны: усложненный баланс - поначалу кажется трудным, но потом понимаешь, что без этого было бы скучно; сюжетная линия-продолжение так хорошо знакомого Зова Припяти, что упрощает втягивание в игровой процесс; хоть и весьма устаревший, но все равно любимый и весьма популярный оружейный пак STCoP Weapon Pack v2.8 (если не ошибаюсь с версией), что не даст заскучать любителям "популять", поулучшать пушки и потратить излишки средств на апгрейды; улучшенная графическая составляющая; в моде нет каких-то сверхсложных задач, просто нужна внимательность и упорство в поисках... Назовем это "придирками": унылая среда обитания ГГ, много тёмных тонов (без фанатизма) в графике из-за особенностей самой модификации - как бы говорится, что всё плохо кругом, и "пир во время чумы" здесь не уместен; хотелось бы местами какой-то яркости что-ли; всё-таки кое-где не хватает движухи. Мод весьма стабилен, вылеты редки. К слову, чтобы вылетало меньше по памяти, переносим игровые данные в видеопамять (если объем последней позволяет) с помощью префикса -no_staging к ярлыку игры, и будет вам счастье. Есть еще о чем можно рассказать, но сильно спойлерить не хотелось бы. Напоследок добавлю, что, когда мод затягивает на вечер, потом ещё на вечер, и потом, не поверите, ещё на вечер, то такой проект стоит рекомендовать к прохождению!
  17. 2 балла
    vasyan54636 Вообще лучше всего делать анимацию камеры в 3д редакторе, например в блендаре, там можно как раз таки делать "обрывистую" анимацию камеры.
  18. 1 балл
    Основная цель этого гайда, это доведение Экспедиции до ума и исправление различных косяков, допущенных авторами и встреченных лично мной, за около 50 часов игры в сборку ВНИМАНИЕ Данный гайд актуален для версий Anomaly 1.5.2 и Expedition 2.3 Работоспособность и необходимость описанных изменений для последующих возможных обновлений не гарантируются Если у вас есть вылеты и их решение, не описанные в гайде, можете отправлять их под этим постом и они будут добавлены в гайд Ссылки на модпак: 1. Anomaly 1.5.1 + Patch 1.5.2 2. Anomaly Expedition 2.3 1. Введение Являясь одним из самых красивых и проработанных модпаков на Anomaly, Expedition страдает от недоработок, вылетов и отсутствия казалось бы необходимых добавлений и модов. Гайд разделен на несколько разделов, начиная от обязательных исправлений и заканчивая необязательными аддонами. Не имея данных, о работоспособности готовой сборки, представленной в теме Expedition, я бы все же рекомендовал чистую установку модпака по частям, с добавлением паки db из стандартной Anomaly 1.5.2, во избежание проблем. Перед началом, настоятельно рекомендуется установить Mod Configuration Menu. Expedition хоть имеет собственное меню настроек модификаций, но в нем нет многих параметров (ВНИМАНИЕ, не рекомендуются изменения в MCM без необходимости и при доступности настроек в стандартном меню Expedition) 2. Исправления вылетов 1. Вылет при использовании предметов. Анимации использования предметов в Anomaly должны были быть представлены модом FDDA, но по непонятным мне причинам, данный мод добавлен в сборку без части необходимых файлов и использование некоторых предметов при включенной анимации вызывает вылет. Решение: Установка мода Food, drug and drinks animations. Преносим папку gamedata в корневую папку Expedition с заменой файлов. 2. Вылет при разговоре с Петренко При наборе определенной репутации с Долгом, диалог с Петренко может вызывать вылет. Решение: Временный фикс от пользователя VASGEN 3. Вылет при отсутствии модельки stalker_monolith_4_0_guns.ogf, исправление спавна артефактов и отдельные улучшения для Экспедиции Решение: Фикс представлен в наборе исправлений для Expedition от ютубера Kramer Ссылка: Фикс вылета Монолит 4. Вылет подобного вида: "Can't find model file 'actors\newbandit\stalker_bandit_4_0.ogf'." Решение: Фикс от пользователя skymen 3. Необязательные аддоны 1. Видимое тело ГГ Имея в сборке отличные модели НПС, сами мы являемся летающими руками без тела (Пусть и красивыми). Установка: Скачиваем 1st Person Visible Body. Переносим файл gamedata в корневую папку Expedition, затем заходим в Меню конфигурации мода/SWM Visible Body и включаем Использовать HD модели. 2. Система повреждений конечностей Работа аддона понятна из названия. Установка: Скачиваем Body Health System Redux. Из архива переносим в корневую папку Expedition следующие файлы: 00. Grok's Body Health System Redux, OPT 00. EFT Skin (С заменой). Заходим в Меню конфигурации мода/Barthud light и отключаем индикатор уровня радиационного облучения. Известные проблемы: С добавлением BHSR меняется худ, в котором иконки потребностей перекрывают часть нового худа. Также, добавляется иконка уровня радиации. 3. Удаление обозначений BaS в названии оружия. Работа аддона понятна из названия. Установка: Скачиваем Remove "(BaS)"/"(BaS+Van)" label. Переносим файл gamedata в корневую папку Expedition. 4. HD карта в КПК Увеличивает разрешение карты мира, делая ее более красивой и качественной. Установка: Скачиваем High Resolution Maps V1.3. Переносим файл db из High Res PDA Maps в корневую папку Expedition.
  19. 1 балл
    Название: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
  20. 1 балл
    Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
  21. 1 балл
    Название: Х-7: Пролог Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 11.07.23 (финальный релиз)
  22. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/94gmWlnul29HQw установи лучше этот мод на noclip, активируется на клавишу V
  23. 1 балл
    NikichBrikich копию файла пытается юзать, а кириллицу не распознаёт в названии видимо.
  24. 1 балл
    Спасибо, что напомнил. Пак ведь не очень популярен. Добавлю.
  25. 1 балл
    Вы ошибаетесь! В ТЧ этот метод есть, просто в lua_help отсутствует! Покажите функцию get_loophole данного анимпоинта Дополнено 9 минуты спустя Отличная идея закрыть файл! Про это я забыл в итоге при ошибке я терял всю инфу! Единственое маленькое замечание я бы кешировал переменную log_path
  26. 1 балл
    Ссылки есть на Реплейсер сам?
  27. 1 балл
    Joziesi Алоха, это я на манер билдов так батник назвал - он запускает новую игру (или сейв с именем all)
  28. 1 балл
    Хватить офтопить! Дальше за флуд буду выдавать предупреждения
  29. 1 балл
    dartstalker пока фор информейшен
  30. 1 балл
    Как никому не нужна? У них аудитория более 35 тыс человек. Не нужно говорить за всех.
  31. 1 балл
    Вот сейчас специально скачал с торрента. И винраром распаковал. И всё прекрасно работает. Дополнено 1 минуту спустя Вопрос. Почему? Дополнено 3 минуты спустя Всегда винрар использую, много лет) Как оказалось, 7 z всего на три минуты быстрей распаковывает))) Тест снова провёл, уже не отходя, и не доверяя тому что пишет 7 z) Итог, быстрей всего на три минуты) Дополнено 22 минуты спустя А это какое отношение имеет к распаковке? У меня и на калькуляторе, т.е на ноуте 6 г оперативы Anomaly 1.5.2 распаковывается нормально, и играется отлично. Правда сейчас на компе.
  32. 1 балл
    Я планировал, что в случае нахождения новых багов и косяков чинить мод дальше, но апгрейд не собирался делать. Так что, если и будешь это делать, то я вообще не против. Даже, если нужно будет, могу поделиться исходником локи со спавном в СДК.
  33. 1 балл
    prophet это для Донецта для получения набора, чтобы Василий смог мастерить нам оружие по чертежам.
  34. 1 балл
    Алекс Сержант Ну вот и хорошо
  35. 1 балл
    Не знаю. Никогда такого не было. Попробуй поговорить с Крамером, вы должны перейти на Юпитер. Если тоже не сработает, значит, по какой-то причине все переходы сломались.
  36. 1 балл
    dim_d Он и тут его должен чинить только вместо абакана натовская пушка ему будет нужна.
  37. 1 балл
    vasyan54636 Анимация камеры не подразумевает перемещение скачками. А вот для того, чтобы убрать телепорт актора на указанную точку придется пошустрить скрипт sr_cutscene.script. Drive Это не постэффет - это анимация камеры radar_stop.anm В принципе ничего не мешает перенести или сделать такую самому в SDK.
  38. 1 балл
    Ребята сделали довольно достойные моды на конкурс квестов, а Paracetamol интересный автор, зря вы возмущаетесь из-за хронометража, это один из случаев когда у модмейкера хорошие небольшие моды, у него есть потенциал.
  39. 1 балл
    В связи с многочисленными обращениями и жалобами от юзеров сайта, с этого момента администрация не дает добро на размещение ссылок на Discord и Boosty, которые ранее были в шапке. Ссылки удалены, и просьба их больше не размещать.
  40. 1 балл
    ReaperDXM дак я написал о проблеме по факту, капец ты токсик...
  41. 1 балл
    Ты не одинок. Я вообще, честно скажу, не собирался в моддинг серьёзно возвращаться, но после конкурса решился сделать мод куда длиннее, чем "пролог". Хейтеры будут всегда. С одной стороны, можно понять, что когда скачивание мода длится дольше чем игра в него, то это бесит (из конкурса, вроде как, большинство модов явно играются дольше, чем качаются). С другой, как раз, мб непонимание, что моды (даже такие конкурсные) делаются далеко не за один вечер под кружку пенного. Что-то нексус, у которого даже "сейв, сделанный на патче к адаптации пушки к аддону А на аддон Б" считается полноценным модом, вполне себе процветает, в то время как если оставить там только моды, по глобальности схожие со сталкерскими (даже короткометражкам наподобие конкурсных), то их количество будет на несколько порядков меньше (мб даже количество сталкерских модов тогда обгонит количество модов на скайрим или фолыч). Так что, как по мне, тут и так публикуются довольно крупные моды, а не всякие "Новая дверь Сидоровича" и прочие моды с плейграунда.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    tairych@yandex.ru не запускай, на прошлых страницах кидал ссылку, скачай там, модеру насрать, что тут по ссылке вирусня всякая. Именно заново качал? Попробуй с другого места скачать. Правки никакие не ставил? Если стоят - убери. Если после установки патча все равно вылетит - попробуй закинь этот файл в папку gamedata/config/text/rus mp_st_speechmenu.xml
  44. 1 балл
    Всем привет! Небольшая предыстория: Искал во что же поиграть, перелопатил весь сайт, и тут натыкаюсь на данный на мой взгляд добротный мод. И так, атмосфера и сюжет затянули меня по уши в новую историю Дегтярева, старые герои в новом амплуа, история Зова Припяти получила интересное продолжение . Квесты интересные, беготня вся по делу и не надоедает, оружейка тоже на уровне, много разных стволов, каждый сможет подобрать себе любимое оружие на всю игру. Бои с нпс тоже не дадут заскучать, спавн мутантов только разогреет ваши стволы, вобщем автор смог сделать так, что мод не даст сильно расслабиться и спокойно походить по локациям . По стабильности, в принципе ничего критичного нет, бывали вылеты по памяти и при переходах, но хочу заметить, что автор предлагает заявленные требования к моду и снижая рендер возможно вылеты, у кого машинки на уровне проблем быть не должно. Единственное мне жалко Вано, Сыч еще с ЗП зарекомендовал себя скользким червём и тут его история раскрывается, вобщем всем советую пройти данный мод, кто не проходил. Как по мне мод отличный, огромный респект разработчику и ждем новых шедевров! Всем удачи!.
  45. 1 балл
    Ещё немного скринов с прохождения/тестов, накопилось много, поэтому разобью на локации Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 15 минуты спустя
  46. 1 балл
    А можно такое же,но только визуалы?
  47. 1 балл
    valeramatvev есть стандартные из ЗП и одно новое. Garage Head движок сталкера родом из начала нулевых и не умеет нормально параллелиться, а без этого возможности современных процессоров использовать даже наполовину невозможно. И абсолютно неважно, в какой мод играть - если в его основе лежит все тот же X-Ray, то нормально загружать современный проц игра не будет. Безусловно, никогда не стоит говорить никогда, но вряд ли кто-то когда-то это исправит. Почему? Дело в том, что возможность нормально параллелиться закладывается на очень раннем этапе проектирования софта и при разработке влияет на всю архитектуру системы целиком. Так как пределом мечтаний любого геймера в начале нулевых был какой-нибудь Пентиум-4 (одноядерный, конечно, в лучшем случае с HyperThreading), то при создании движка возможность нормально параллелиться заложена не была - это вовсе не бесплатно, писать такой код сложнее (и, следовательно, дороже), а в мире одноядерных процессоров выполняться он будет медленнее, чем изначально "заточенный" под однопоток. Но когда движок уже был написан, добавление в него возможности нормально параллелиться потребовало бы его перепроектирования. По сути, можно сказать, что это сродни замене фундамента уже построенного дома - намного проще построить новый. Так же и с движком - если хочется нормальной работы на современном "железе", проще взять (или написать) другой.
  48. 1 балл
    Данная тема создана для того, чтобы собрать все "sr-секции" в одном месте. Информация может быть универсальной для разных частей серии.
  49. 1 балл
    Моду бы поставил 19 из 10-ти тупо за отнимание денег при диалоге. Так обычный фан мод. Не стал бы на нём сильно акцентировать внимание.