Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2023 во всех областях
-
5 балловНазвание: UCWR Position & View Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: 28.07.2023 Автор: LoidRus Разработчик оружейного мода Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 [UCWP] заменил только оригинальное оружие. Пак основан на стареньком, но хорошо показавшим себя во многих проектах STCoP Weapon pack 2.9. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. Модификация поделена на две версии: REALISTIC EDITION и MASSIVE EDITION. Скриншоты REALISTIC EDITION: Скриншоты MASSIVE EDITION: Ссылки на скачивание + установка: Благодарности: Видео: По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov для REALISTIC EDITION: 0.8 Рекомендуемый g_hud_fov для MASSIVE EDITION: 0.6 Рекомендуемый fov: 75
-
4 баллаОбновил модификацию: Слегка подкорректировал некоторые диалоги, добавил метки на квесты (где это было необходимо). И самое главное - убрал всеми любимый квест с угадыванием песен. В общем (и целом), мод теперь выглядит получше. Старая версия по-прежнему доступна для скачивания
-
3 баллаДве локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
-
3 баллаВсплывашками сейчас никого не удивить, но это лучше, чем сведение олдскул "тем самым" интерфейсом инвентаря из ЛА+, да обзор предметов в рюкзаке будет получше, если убрать статичное поле с описанием.
-
2 баллаПеренос геометрии сцен уровней "Радар" и "Лаборатория X10" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаHunter Товарищ, а че вам ФВР не угодил? Классный оружейный пак, в стилистике ванильного вооружения. Как раз подходит под тему классической или околобилдовской графики. Я понимаю, все имеют свои вкусы. Просто вот этот мод, с его графической направленностью требует именно чего-то ванильного, классического. И пихать сюда пушки аля ганс или ефт будет немного издевательством над общей концепцией графики и стиля. И за "ужас" я прошу вас пояснить, конкретно по пунктикам? Не нравится что диффузки запеченные? Или проблем с геометрией стволов? В чем проблемы?) С уважением.
-
2 балла
-
2 баллая имел ввиду, если на полноценный мод не будет времени править оружейку, то можешь делать и оригинальную, а я поправлю)
-
2 баллаФрол такую просит найти, Сиг называется. Можно не отдавать, если так нужен калаш Стрелка.
-
2 баллаМожно после диалога выдать инфопоршень, а затем в логике рестриктора написать on_info = {+инфопоршень} sr_idle@nil %=spawn_object_in(название предмета:story_id нпс) %
-
2 балла
-
2 баллаvasyan54636 Смотри скрипт cam_effector_sets, думаю разберешься ;) Дополнено 0 минут спустя При добавлении новых анимпоинтов появляется такая фигня в логе: Как решить?
-
2 баллаДегтярев навел шороху в Зоне, благополучно прилетел домой, потом вернулся спустя год, и понеслась: всё плохо, пора наводить порядок. Сперва мод не зацепил, потом втянулся и понял, что передо мной - стоящий проект. Проделана большая работа над сюжетной линией, здесь она реализована весьма своеобразно и хорошо является основой всего мода. Поиски тайников, квестовых предметов и зачистка Зоны от "неугодных" перемежаются между собой. Баланс, на мой взгляд, хорош: игроку здесь не дадут расслабиться даже тогда, когда вроде бы всё есть. При прохождении чаще всего была мотивация что-то исследовать на локациях и не видеть в них лишь пустые, заброшенные места. Положительные стороны: усложненный баланс - поначалу кажется трудным, но потом понимаешь, что без этого было бы скучно; сюжетная линия-продолжение так хорошо знакомого Зова Припяти, что упрощает втягивание в игровой процесс; хоть и весьма устаревший, но все равно любимый и весьма популярный оружейный пак STCoP Weapon Pack v2.8 (если не ошибаюсь с версией), что не даст заскучать любителям "популять", поулучшать пушки и потратить излишки средств на апгрейды; улучшенная графическая составляющая; в моде нет каких-то сверхсложных задач, просто нужна внимательность и упорство в поисках... Назовем это "придирками": унылая среда обитания ГГ, много тёмных тонов (без фанатизма) в графике из-за особенностей самой модификации - как бы говорится, что всё плохо кругом, и "пир во время чумы" здесь не уместен; хотелось бы местами какой-то яркости что-ли; всё-таки кое-где не хватает движухи. Мод весьма стабилен, вылеты редки. К слову, чтобы вылетало меньше по памяти, переносим игровые данные в видеопамять (если объем последней позволяет) с помощью префикса -no_staging к ярлыку игры, и будет вам счастье. Есть еще о чем можно рассказать, но сильно спойлерить не хотелось бы. Напоследок добавлю, что, когда мод затягивает на вечер, потом ещё на вечер, и потом, не поверите, ещё на вечер, то такой проект стоит рекомендовать к прохождению!
-
2 баллаvasyan54636 Вообще лучше всего делать анимацию камеры в 3д редакторе, например в блендаре, там можно как раз таки делать "обрывистую" анимацию камеры.
-
1 баллНазвание: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
-
1 баллНазвание: Х-7: Пролог Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 11.07.23 (финальный релиз)
-
1 баллДвое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/94gmWlnul29HQw установи лучше этот мод на noclip, активируется на клавишу V
-
1 баллNikichBrikich копию файла пытается юзать, а кириллицу не распознаёт в названии видимо.
-
1 балл
-
1 баллВы ошибаетесь! В ТЧ этот метод есть, просто в lua_help отсутствует! Покажите функцию get_loophole данного анимпоинта Дополнено 9 минуты спустя Отличная идея закрыть файл! Про это я забыл в итоге при ошибке я терял всю инфу! Единственое маленькое замечание я бы кешировал переменную log_path
-
1 балл
-
1 баллJoziesi Алоха, это я на манер билдов так батник назвал - он запускает новую игру (или сейв с именем all)
-
1 балл
-
1 баллR41NB0W D4SH я сравнивал мод не с околованильной структурой, а с локациями из Солянки 2023, там графика далеко не околобилдовая. Туда и нужен Ганс, а так да, я люблю четкое и проработанное оружие.
-
1 баллКак никому не нужна? У них аудитория более 35 тыс человек. Не нужно говорить за всех.
-
1 баллВот сейчас специально скачал с торрента. И винраром распаковал. И всё прекрасно работает. Дополнено 1 минуту спустя Вопрос. Почему? Дополнено 3 минуты спустя Всегда винрар использую, много лет) Как оказалось, 7 z всего на три минуты быстрей распаковывает))) Тест снова провёл, уже не отходя, и не доверяя тому что пишет 7 z) Итог, быстрей всего на три минуты) Дополнено 22 минуты спустя А это какое отношение имеет к распаковке? У меня и на калькуляторе, т.е на ноуте 6 г оперативы Anomaly 1.5.2 распаковывается нормально, и играется отлично. Правда сейчас на компе.
-
1 баллскажите пожалуйста где рюкзак с абсолютами??? на базе чистого неба???? все обсмотрел!!!!
-
1 балл
-
1 баллНе знаю. Никогда такого не было. Попробуй поговорить с Крамером, вы должны перейти на Юпитер. Если тоже не сработает, значит, по какой-то причине все переходы сломались.
-
1 баллИграть не буду, но выражу идею))) Такие короткометражки бы в сборки собирать, типа графон-оружейка-сборка моды... Аномали (COC) в качестве базы или еще лучше самый трушный (оригинал сталккер на базе СОС мод, тру локи тру модели и к и нему по желанию свисто-пушки-перделки и все прочее ньюфаговское. В какое бы многие сыграли... Один ГГ с переносом прогресса в новые крестовые ветки на пару-тройку часов ). а далее фриплей до следующего апдейта с новый веткой кввестов аля новый короткометражный мод с аппро Круто я завернул да? Свой стакер с сюжетом и плюшками!
-
1 баллvasyan54636 Анимация камеры не подразумевает перемещение скачками. А вот для того, чтобы убрать телепорт актора на указанную точку придется пошустрить скрипт sr_cutscene.script. Drive Это не постэффет - это анимация камеры radar_stop.anm В принципе ничего не мешает перенести или сделать такую самому в SDK.
-
1 баллРебята сделали довольно достойные моды на конкурс квестов, а Paracetamol интересный автор, зря вы возмущаетесь из-за хронометража, это один из случаев когда у модмейкера хорошие небольшие моды, у него есть потенциал.
-
1 баллВ связи с многочисленными обращениями и жалобами от юзеров сайта, с этого момента администрация не дает добро на размещение ссылок на Discord и Boosty, которые ранее были в шапке. Ссылки удалены, и просьба их больше не размещать.
-
1 балл
-
1 баллТы не одинок. Я вообще, честно скажу, не собирался в моддинг серьёзно возвращаться, но после конкурса решился сделать мод куда длиннее, чем "пролог". Хейтеры будут всегда. С одной стороны, можно понять, что когда скачивание мода длится дольше чем игра в него, то это бесит (из конкурса, вроде как, большинство модов явно играются дольше, чем качаются). С другой, как раз, мб непонимание, что моды (даже такие конкурсные) делаются далеко не за один вечер под кружку пенного. Что-то нексус, у которого даже "сейв, сделанный на патче к адаптации пушки к аддону А на аддон Б" считается полноценным модом, вполне себе процветает, в то время как если оставить там только моды, по глобальности схожие со сталкерскими (даже короткометражкам наподобие конкурсных), то их количество будет на несколько порядков меньше (мб даже количество сталкерских модов тогда обгонит количество модов на скайрим или фолыч). Так что, как по мне, тут и так публикуются довольно крупные моды, а не всякие "Новая дверь Сидоровича" и прочие моды с плейграунда.
-
1 баллtairych@yandex.ru не запускай, на прошлых страницах кидал ссылку, скачай там, модеру насрать, что тут по ссылке вирусня всякая. Именно заново качал? Попробуй с другого места скачать. Правки никакие не ставил? Если стоят - убери. Если после установки патча все равно вылетит - попробуй закинь этот файл в папку gamedata/config/text/rus mp_st_speechmenu.xml
-
1 баллсуществует дилд наработок который пытаются превратить в релизный аддон А почему он не вышел год назад? Почему не вышел к годовщине ТЧ в марте 2023?... не удивлюсь если плавно дело дойдет до 2024 г. тут дело в другом, звучит так будто мы сейчас 5 треков запостим и сразу релиз, через недельку (ну сейчас середина лета, дачи-отдых-отпуск-озеро-пиво) В теории True Stalker имиджевый проект для ap-pro По мимо того, что он когда-то выйдет, весь этап разработки и новостей работает на создание медиаконтента влияющего на привлечение и хороводинг аудитории, развлечение(просмотры, популярность, донаты, вовлеченность и т.д) своего рода, крючков для аудитории, вы не раходитесь скоро мод халявный дадут, подождите чутка, завтра, не извините после завтра точно, не-не надо еще подождать, не расходитесь, скоро все будет... в этом плане я бы даже создал еще парочку проектов, которые никогда не выйдут, но будут будоражить внимание к порталу ... Какой-нибудь Секретный Камблю Проджект Откуда вам знать что в тайне не разрабатывается какой-то секретный мод, который мы дадим вам, но неизвестно когда..НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ Может быть уже от лица другого юзера какой-то прошаренный GAMERU шутник уже создал громкий проект, который никогда не выйдет, но вы уже вовлечены и обречены обсуждать его до посинения) не теряя призрачную надежду А почему бы и нет? Сколько там разработка С2 стоит за 4 месяца? 1 000 000 $ ? Сколько такого плана проект заработал прошлый раз с учетом Ru аудитории? Metro Exodus.. что-то около 8 лямов с профитами от контрактов с EGS? При том что игру пилили экономно на прошлых ассетах меньшим количеством людей. Добросовестная разработка С2 в год стоит около 3 000 000 $ (зарплаты, аренды, затраты на разработку и форсмажоры) т.е затраты на С2 превысили уже 12 000 000 $ (если конечно эти деньги были влиты в разработку, а не выведены с учетом дальнейшего перевода компании в банкротство с отменой и списанием проекта....А под это уже база закладывается с сливами и хаЦкЕрами) У майкрасофт таких проблемных разработок целая коллекция, это вообще отдельная тема и кейс по киданию майкрасофта на бабос... ждите следующий блог конечно, всегда) А так я все таки подумал и решил, что сталкерство - это в определенной мере романтизация междоусобиц, даже если изначально такое не предполагалось или было вдохновлено чеченскими компаниями..я хз... Но теперь уже по соображениям совести сталкера неплохо бы отложить в дальний ящик, но это не популярная точка зрения и местами даже бомбезная для попок... Многие просто не вывезут такую мысль, мол как это так перестать играть в романтизацию междоусобиц....вопрос философский, для отдельной книги....
-
1 баллЕщё немного скринов с прохождения/тестов, накопилось много, поэтому разобью на локации Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 15 минуты спустя
-
1 баллКонечно, каждый пусть решает сам, во что ему играть, но у меня из головы не идёт один вопрос - этот "мод" вообще тестировался хоть? Что-то мне кажется (как минимум, исходя из скриншота проапгрейженного АКС-74У, у которого стоят сразу оба взаимоисключающих апгрейда на 45-патронный магазин), что ничерта оно не проверялось в деле. А очень зря - взаимоисключающими апгрейды в Гансе сделаны нередко далеко не просто так. Равно как и зависимые апгрейды зачастую зависят друг от друга не просто так. И если все апгрейды, как утверждается, открыты то можно получить кучу веселых и нереальных конфигураций. Например, для установки ЛЦУ в Гансе может потребоваться установить планку, и если поставить апгрейд на ЛЦУ без установки апгрейда на планку - ЛЦУ будет висеть в воздухе. А еще последующие апгрейды в некоторых случаях могут скрывать элементы, устанавливаемые предыдущими, и если установить их не в том порядке, как задумывалось - произойдет что-то, чего игрок точно не ждёт. А потом будут закидывать вопросами и багрепортами, ага. Причем далеко не создателя выложенного в этой теме творения, сломавшего нормально работавшую в гансе систему.
-
1 балл
-
1 баллvaleramatvev есть стандартные из ЗП и одно новое. Garage Head движок сталкера родом из начала нулевых и не умеет нормально параллелиться, а без этого возможности современных процессоров использовать даже наполовину невозможно. И абсолютно неважно, в какой мод играть - если в его основе лежит все тот же X-Ray, то нормально загружать современный проц игра не будет. Безусловно, никогда не стоит говорить никогда, но вряд ли кто-то когда-то это исправит. Почему? Дело в том, что возможность нормально параллелиться закладывается на очень раннем этапе проектирования софта и при разработке влияет на всю архитектуру системы целиком. Так как пределом мечтаний любого геймера в начале нулевых был какой-нибудь Пентиум-4 (одноядерный, конечно, в лучшем случае с HyperThreading), то при создании движка возможность нормально параллелиться заложена не была - это вовсе не бесплатно, писать такой код сложнее (и, следовательно, дороже), а в мире одноядерных процессоров выполняться он будет медленнее, чем изначально "заточенный" под однопоток. Но когда движок уже был написан, добавление в него возможности нормально параллелиться потребовало бы его перепроектирования. По сути, можно сказать, что это сродни замене фундамента уже построенного дома - намного проще построить новый. Так же и с движком - если хочется нормальной работы на современном "железе", проще взять (или написать) другой.
-
1 балл"Игроки неправильно играют в нашу игру и получают удовольствие от этого! Какой ужас!"
-
1 баллДанная тема создана для того, чтобы собрать все "sr-секции" в одном месте. Информация может быть универсальной для разных частей серии.
-
1 баллМоду бы поставил 19 из 10-ти тупо за отнимание денег при диалоге. Так обычный фан мод. Не стал бы на нём сильно акцентировать внимание.
-
1 балл