Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2023 во всех областях
-
5 балловНазвание: UCWR Position & View Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: 28.07.2023 Автор: LoidRus Разработчик оружейного мода Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 [UCWP] заменил только оригинальное оружие. Пак основан на стареньком, но хорошо показавшим себя во многих проектах STCoP Weapon pack 2.9. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. Модификация поделена на две версии: REALISTIC EDITION и MASSIVE EDITION. Скриншоты REALISTIC EDITION: Скриншоты MASSIVE EDITION: Ссылки на скачивание + установка: Благодарности: Видео: По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov для REALISTIC EDITION: 0.8 Рекомендуемый g_hud_fov для MASSIVE EDITION: 0.6 Рекомендуемый fov: 75
-
4 баллаОбновил модификацию: Слегка подкорректировал некоторые диалоги, добавил метки на квесты (где это было необходимо). И самое главное - убрал всеми любимый квест с угадыванием песен. В общем (и целом), мод теперь выглядит получше. Старая версия по-прежнему доступна для скачивания
-
3 баллаДве локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
-
3 баллаВсплывашками сейчас никого не удивить, но это лучше, чем сведение олдскул "тем самым" интерфейсом инвентаря из ЛА+, да обзор предметов в рюкзаке будет получше, если убрать статичное поле с описанием.
-
2 баллаПеренос геометрии сцен уровней "Радар" и "Лаборатория X10" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаHunter Товарищ, а че вам ФВР не угодил? Классный оружейный пак, в стилистике ванильного вооружения. Как раз подходит под тему классической или околобилдовской графики. Я понимаю, все имеют свои вкусы. Просто вот этот мод, с его графической направленностью требует именно чего-то ванильного, классического. И пихать сюда пушки аля ганс или ефт будет немного издевательством над общей концепцией графики и стиля. И за "ужас" я прошу вас пояснить, конкретно по пунктикам? Не нравится что диффузки запеченные? Или проблем с геометрией стволов? В чем проблемы?) С уважением.
-
2 балла
-
2 баллая имел ввиду, если на полноценный мод не будет времени править оружейку, то можешь делать и оригинальную, а я поправлю)
-
2 баллаФрол такую просит найти, Сиг называется. Можно не отдавать, если так нужен калаш Стрелка.
-
2 баллаМожно после диалога выдать инфопоршень, а затем в логике рестриктора написать on_info = {+инфопоршень} sr_idle@nil %=spawn_object_in(название предмета:story_id нпс) %
-
2 балла
-
2 баллаvasyan54636 Смотри скрипт cam_effector_sets, думаю разберешься ;) Дополнено 0 минут спустя При добавлении новых анимпоинтов появляется такая фигня в логе: Как решить?
-
2 баллаДегтярев навел шороху в Зоне, благополучно прилетел домой, потом вернулся спустя год, и понеслась: всё плохо, пора наводить порядок. Сперва мод не зацепил, потом втянулся и понял, что передо мной - стоящий проект. Проделана большая работа над сюжетной линией, здесь она реализована весьма своеобразно и хорошо является основой всего мода. Поиски тайников, квестовых предметов и зачистка Зоны от "неугодных" перемежаются между собой. Баланс, на мой взгляд, хорош: игроку здесь не дадут расслабиться даже тогда, когда вроде бы всё есть. При прохождении чаще всего была мотивация что-то исследовать на локациях и не видеть в них лишь пустые, заброшенные места. Положительные стороны: усложненный баланс - поначалу кажется трудным, но потом понимаешь, что без этого было бы скучно; сюжетная линия-продолжение так хорошо знакомого Зова Припяти, что упрощает втягивание в игровой процесс; хоть и весьма устаревший, но все равно любимый и весьма популярный оружейный пак STCoP Weapon Pack v2.8 (если не ошибаюсь с версией), что не даст заскучать любителям "популять", поулучшать пушки и потратить излишки средств на апгрейды; улучшенная графическая составляющая; в моде нет каких-то сверхсложных задач, просто нужна внимательность и упорство в поисках... Назовем это "придирками": унылая среда обитания ГГ, много тёмных тонов (без фанатизма) в графике из-за особенностей самой модификации - как бы говорится, что всё плохо кругом, и "пир во время чумы" здесь не уместен; хотелось бы местами какой-то яркости что-ли; всё-таки кое-где не хватает движухи. Мод весьма стабилен, вылеты редки. К слову, чтобы вылетало меньше по памяти, переносим игровые данные в видеопамять (если объем последней позволяет) с помощью префикса -no_staging к ярлыку игры, и будет вам счастье. Есть еще о чем можно рассказать, но сильно спойлерить не хотелось бы. Напоследок добавлю, что, когда мод затягивает на вечер, потом ещё на вечер, и потом, не поверите, ещё на вечер, то такой проект стоит рекомендовать к прохождению!
-
2 баллаvasyan54636 Вообще лучше всего делать анимацию камеры в 3д редакторе, например в блендаре, там можно как раз таки делать "обрывистую" анимацию камеры.
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллНазвание: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
-
1 баллНазвание: Грехи Легенды. Ради всеобщего блага Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | OpenXRay Дата выхода: 19.07.2023 Язык: Русский, Английский Описание: Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Продолжительность мода: 1-2 часа. Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. "Sins of the Legend" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Legend" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на их играх серии S.T.A.L.K.E.R.
-
1 баллОсновная цель этого гайда, это доведение Экспедиции до ума и исправление различных косяков, допущенных авторами и встреченных лично мной, за около 50 часов игры в сборку ВНИМАНИЕ Данный гайд актуален для версий Anomaly 1.5.2 и Expedition 2.3 Работоспособность и необходимость описанных изменений для последующих возможных обновлений не гарантируются Если у вас есть вылеты и их решение, не описанные в гайде, можете отправлять их под этим постом и они будут добавлены в гайд Ссылки на модпак: 1. Anomaly 1.5.1 + Patch 1.5.2 2. Anomaly Expedition 2.3 1. Введение Являясь одним из самых красивых и проработанных модпаков на Anomaly, Expedition страдает от недоработок, вылетов и отсутствия казалось бы необходимых добавлений и модов. Гайд разделен на несколько разделов, начиная от обязательных исправлений и заканчивая необязательными аддонами. Не имея данных, о работоспособности готовой сборки, представленной в теме Expedition, я бы все же рекомендовал чистую установку модпака по частям, с добавлением паки db из стандартной Anomaly 1.5.2, во избежание проблем. Перед началом, настоятельно рекомендуется установить Mod Configuration Menu. Expedition хоть имеет собственное меню настроек модификаций, но в нем нет многих параметров (ВНИМАНИЕ, не рекомендуются изменения в MCM без необходимости и при доступности настроек в стандартном меню Expedition) 2. Исправления вылетов 1. Вылет при использовании предметов. Анимации использования предметов в Anomaly должны были быть представлены модом FDDA, но по непонятным мне причинам, данный мод добавлен в сборку без части необходимых файлов и использование некоторых предметов при включенной анимации вызывает вылет. Решение: Установка мода Food, drug and drinks animations. Преносим папку gamedata в корневую папку Expedition с заменой файлов. 2. Вылет при разговоре с Петренко При наборе определенной репутации с Долгом, диалог с Петренко может вызывать вылет. Решение: Временный фикс от пользователя VASGEN 3. Вылет при отсутствии модельки stalker_monolith_4_0_guns.ogf, исправление спавна артефактов и отдельные улучшения для Экспедиции Решение: Фикс представлен в наборе исправлений для Expedition от ютубера Kramer Ссылка: Фикс вылета Монолит 4. Вылет подобного вида: "Can't find model file 'actors\newbandit\stalker_bandit_4_0.ogf'." Решение: Фикс от пользователя skymen 3. Необязательные аддоны 1. Видимое тело ГГ Имея в сборке отличные модели НПС, сами мы являемся летающими руками без тела (Пусть и красивыми). Установка: Скачиваем 1st Person Visible Body. Переносим файл gamedata в корневую папку Expedition, затем заходим в Меню конфигурации мода/SWM Visible Body и включаем Использовать HD модели. 2. Система повреждений конечностей Работа аддона понятна из названия. Установка: Скачиваем Body Health System Redux. Из архива переносим в корневую папку Expedition следующие файлы: 00. Grok's Body Health System Redux, OPT 00. EFT Skin (С заменой). Заходим в Меню конфигурации мода/Barthud light и отключаем индикатор уровня радиационного облучения. Известные проблемы: С добавлением BHSR меняется худ, в котором иконки потребностей перекрывают часть нового худа. Также, добавляется иконка уровня радиации. 3. Удаление обозначений BaS в названии оружия. Работа аддона понятна из названия. Установка: Скачиваем Remove "(BaS)"/"(BaS+Van)" label. Переносим файл gamedata в корневую папку Expedition. 4. HD карта в КПК Увеличивает разрешение карты мира, делая ее более красивой и качественной. Установка: Скачиваем High Resolution Maps V1.3. Переносим файл db из High Res PDA Maps в корневую папку Expedition.
-
1 баллЦентр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
-
1 балл
-
1 баллДа. Если Метро куплено, например в Стиме, то СДК будет доступно в библиотеке, нужно только поставить галочку в разделе "Инструменты"
-
1 баллСпасибо. Просто у меня никогда подобной ошибки не было и я бы не смог узнать причину, если бы не вы.
-
1 баллРебят,мод или сборник фиксов называйте как хотите,один из популярнейших и лучшайших на ЧН,все конфиги имеются system, artefacts ,actor и т.д.Мод можно настроить под себя или же делать моды на нем,все файлы позволяют.Уже очень много раз перепроходил,я ЧН ненавижу как и многие другие,но этот мод заставил меня переубедится,в ЧН много багов ,недочетов,вылеты не очень частые ,но присутствуют,с этим же модом ни одного вылета не получил,но есть один маааленький минус,респавн монстров это просто жесть,я поправил чуть поменьше сделал.Играл на мастере и в отличии от оригинала,всем знакома эта тема, даже когда играешь на новичке пуля в 1 местре от тебя пролетит - все кровотечение,здесь же как - будто этой фигни нету,нет,кровотечение есть,но не так как в оригинале.А да,это наверное главная часть мода,НОРМАЛЬНАЯ ВОЙНА ГРУППИРОВОК,играл за Нейтралов,все флешки и доки сдавал им,флешки ладно, хрен с ними,но доки,я думал будет какая-то дополнительная награда помимо 3000р,но нет, чуть расстроило,да забыл,респавн артефактов присутствует?Если да то как - то долго респавнятся,понравилась торговля,уже на Кордоне я мог купить Винторез и патронов к нему,так же респект автору за лицо некоторых НПС,например Суслова Фргона и тому подобных,они теперь воспринимаются как - то по другому.Доделал детекторы,теперь они правда отличаются не тольок модельками,например откликом ты не можешь колобок найти,а медведем хоть 2)Короче мод топ,спасибо разработчикам,удачи)
-
1 баллБлин, раскусил меня, только пришел со школы, включил комп и как давай тебе наяривать сообщения. Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm хы, в первый раз вижу, чтобы на Рутрекере выкидывали что-либо в Мусорку, качество, оно такое)
-
1 баллЯ планировал, что в случае нахождения новых багов и косяков чинить мод дальше, но апгрейд не собирался делать. Так что, если и будешь это делать, то я вообще не против. Даже, если нужно будет, могу поделиться исходником локи со спавном в СДК.
-
1 баллL_E_O_N_I_D перетащи hand анимки Сайги в условный wpn_hand_ak74_hud_animation тем же omf эдитором. Дополнено 0 минут спустя А вообще эта сайга есть в готовом исполнении для баса, посмотри на моддб, посты месячной или чуть больше давности.
-
1 баллдля меня это лучший мод показался среди тех кто на конкурсе квестов был. без драмы и соплей Крима, без мистики и прочего психодела как у других мододелов, или такой квест/мод ка Омут - диалог, кат-сценка, телепортнуло, диалог, катценка, телепорт, опять диалог и конец мода, спрашивается, а где геймплей? здесь же обычная сталкерская история, можно сказать каноничная, и при этом интересно, что будет дальше по сюжету, вот это настоящий талант сделать интересным - ни драму, ни мистику, ни психодел, а тему каноничного сталкерства. в этом моде я увидел самый большой потенциал, чтоб стать топ-модом, что для этого нужно - не 3 квеста, а 30, которые будут не хуже этих трёх, локаций не одну, а 6-7, также желательно графику подтянуть, погоду, а то эта ЗПшная темень вообще не радует, ну и оружейку не оригинальную, тогда будет мод не хуже чем всякие Ветры времени, Пути во мгле и пр. из Топа.
-
1 баллprophet это для Донецта для получения набора, чтобы Василий смог мастерить нам оружие по чертежам.
-
1 балл
-
1 баллВы староверы что ли? Это ОБТ!!! Каждый патч исправление багов и недоработок... P.S. Но ты конечно можешь попробовать и так! Без обновлений! Только жесть! Только хардкор!
-
1 балл
-
1 баллПеренес все оружие из адаптации Gunslinger mod для ТЧ, можно будет включать/отключать 3д прицелы, анимации еды и медикаментов не добавлял, только включение/выключения фонарика/ночного видения, прокачку из ганса вряд ли буду добавлять. Пока буду тестировать, там дальше видно будет.
-
1 баллПонял тебя. В таком случае, будь добр, дай ссылку на него здесь. Не все пользуются Дискордом (лично я не могу на него зайти, требует какую-то проверку, и я ее не прохожу почему-то), но раз без этого патча нельзя, то его стоит выложить и здесь, где ты раздаешь эту свою замечательную сборку.
-
1 баллда народ типа босса и всяких киргизов зажрался просто, они помнят те времена когда в год выходило под десяток крупных проектов и думают так теперь должно быть всегда а на меньшее, то бишь короткометражки или когда кто-то пару моделек заменил они не согласны. типичный пример зажратости, как с автопромом например, сейчас молодое поколение поездив на комфортных тачках и и прочих Бентли с Мерседесами, плюется от всяких Жигулей, типа как можно на этой коробке ездить, в то же время для поколения их родителей Жигули были пределом мечтаний и комфорта, ибо это было лучше чем ходить пешком или ездить на телеге как альтернатива, да прогресс и развитие идёт, но челы не понимают, что развитие в индустрии автопром или другой идёт засчёт вбухивания туда колоссальных инвестиций, а с какого перепугу должен развиваться бесплатный модинг? на это из них так никто ответить не может)
-
1 баллну да, ну да, пошли мы лесом... две недели горбатились, делали контент, писали сюжеты, для всех и каждого, даром, но моды получились всего лишь на 2 часа, а не 30, так что мы не заслуживаем ни внимания, ни оценок, ни критики так ведь?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗачем делать, чтобы игра вылетала по каждому случаю? Можно все записать в отдельный файл, а после выхода из игры просмотреть его. Я вывожу всю информацию в файл makdm.log в папку gamedata:
-
1 балл
-
1 баллПродолжаем играть в моды с конкурса, но на сей раз поговорим о моде "Омут". Занял он первое (делит с другим проектом) место в конкурсе (9 голосов), поэтому было крайне интересно посмотреть на сие творение. Плюсы: 1) Атмосфера. В моде отлично проработана мистическая и достаточно сюрреалистичная атмосфера ЧЗО. Момент на заводе "Янтарь" и вовсе заставил пару раз словить пробегающие мурашки по коже, а ведь это сталкер, а не хоррор. В общем и целом - антураж тут проработан крайне добротно. 2) Графика и оружейка. Для удобства объединю эти 2 пункта в один, ибо оружейка тут стандартная для нашего времени, как и графика. Однако, всё это тут есть, что приятно. 3) Сюжет. Он тут неплох, но явно слабее по качеству, нежели атмосфера. История есть и она нормально проработана, но в то же время не вызывает каких-то особых эмоций. Однако, обязан отметить, что есть интересные моменты, большинство из которых сопровождаются катсценой или просто какой-либо сценкой. 4) Оптимизация и стабильность. Несмотря на графику и оружейку, мод работает отлично. Минусы: 1) Диалоги. Они написаны слегка кривовато в плане логики построения предложений. Однако, это не шибко критично. Итоги: Отличный мод получился! И не только в рамках конкурса, а как полноценная, хоть и крайне короткая (даже для короткометражки) модификация. Я бы с удовольствием поиграл в полнометражный мод с аналогичной атмосферой и подачей сюжета. 9/10 вполне заслуженно! Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 баллGarage Head разные видеокарты в разных машинах. Самая производительная из имеющихся - 3060, и, естественно, Ганс чувствует с ней себя прекрасно, её мощности хватает с большим запасом. Упор-то идёт в процессор. Причём не факт, что от установки более дорогого камня ФПС вырастет. А при переходе с 3060 на 4070 изменения вряд ли какие-то будут заметны вообще. Так что ради повышения ФПС логичнее скидывать жрущие процессор настройки (такие как дальность и плотность травы) в минимум, эффекта должно быть больше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл