Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2023 во всех областях
-
7 балловСмотрел трансляцию Вульфа - не понял почему он так старался сглаживать углы, выглядит то откровенно слабо
-
5 баллов
-
3 баллаВизуально нормально, любой редизайн геометрии дефолтной ТЧ сразу выглядит как что-то этакое... Учитывая, что это по мимо мода медийный проект, автор делает медиа контент о моде на таком хорошем уровне и вроде бы вечная разработка с периодичным обновлением версий тут сама собой просится т.к тебе платят пока ты показываешь что-то новое, чтобы показывать что-то новое и получать ежемесячную(бывает раз в 2 месяца) поддержку ты как-то должен рассчитать и обеспечивать демонстрируемый материал под недели раз в месяц, когда у зрителей зарплаты еще не пропиты и не потрачены в принципе такой подход заводит автора в положение, когда он получает деньги пока что-то показывает и публикует, и наверно это хорошо как движущая сила, делать как можно больше и быстрей, такой темп вселяет оптимизм в то, что в ближайшие годы автор доберется до финальных тч лок (и не стопарнется как один из тех проектов который вроде бы и делают, но идёт 10ый год) При этом переживать, что автор будет вынужден затягивать только работы над тч не приходится, т.к есть еще ЧН и ЗП, которые таким же макаром можно потом редаксить по это же медийной схеме поддержки за донаты и видео отчеты. ______________________________ Но есть одна не очевидная проблема soc upd, это все равно просто ТЧ с точки зрения геймплея и возможностей... Обычно в базированных просто тч модах пускай обмазаных тонной графона ловлю уныние на походе в темной долине, сходи и зачисти базу бандитов и забери ключ от Борова, раз за разом я это делал в конце 2007 г. ожидая ЧН подземка агропрома и контролер по скрипту, все заучено и предсказуемо до невозможности, я пробегаю этот запаривший участок игры и уже вспоминаю следующий заученный, играя столько времени я четко знаю, где меня геймплей начинает просто задалбливать.... Я уже в 2007 г. давился беготней от бара к Борову затем в x18 и снова в бар и потом заунылые кат сцены на дикой территории, наёмкники и ученые, жрал это уже нехотя т.к интернета небыло поставить других игр и коротать будни как-то надо было, грёзами я уже тогда был в страницах игромании, где мне обещали ЧН с апгрейдами и поиском артефактов детектором, войной группировок т.е вся эта беготня могла быть не просто беготней, а осмысленной и мотивированной беготней, мне надо хороший ствол я ищу артефакты детектором(детекторы разные от слабых к сильным) я всё прокачиваю потому что есть война группировок и я могу влиять на расклад собирая ресурсы и прокачивая экипировку в независимости от сюжетной беготни... Я могу понять зачем такой визуальный проект среднестатистическому резиденту gameru, который из покон веков ставил графические аспекты выше геймплейных, но не могу понять зачем такое мог бы ждать рядовой чел, который хочет поиграть (поиграть тут ключевое, не посмотреть, а именно поиграть) В этом плане я рад что есть Lost Alpha как геймплейный полигон с возможностями, он хорош потому что я не успел его задрочить наизусть как ТЧ в 2007 и перепобывать все стили прохождения (например стиль в котором западло ходить лишний раз пешком и тебя водят проводники, это требует постоянного поиска артефактов и бабла на проезд, некое планирование наперед, в том числе для поддержание авто) Есть куча базированных визуальных сборок Аномали с оудурами парой лучше, чем в SOC UPD, там пришиты все локи трилогии, присобачены стволы и т.д там есть эта дефолтная сюжетная история аля ТЧ (легенды зоны или ка кона там называется) Да, может там не будет аккуратно праставленых тумбочек и развешенных водорослей в помещениях в таком объеме, но там будут гемплейные возможности которых всегда не хватало ТЧ.... Так-то автору удачи и не сбавлять темп, посмотреть это будет очень интересно, а вот играть гемплейно я уже объяснил.
-
2 баллаОставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
-
2 баллаВышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаУблюдочная практика. Как-то 10 лет назад и более ААА проекты без патчей первого дня обходились, и вообще продавались преимущественно на носителях, а не онлайн.
-
2 баллаDarkFace да есть такое, думаю оставить две основных FWR NS и Gunslinger NS а те что в шапке убрать под спойлер как неактуальные, потому что ими я уже вряд ли буду заниматься Дополнено 2 минуты спустя список грядущей обновы, как раз и перелопачу шапку 0.55 - Схема апгрейда брони из Lost World Origin - Схема апгрейда оружия из Lost World Origin - У техников можно узнать список снаряжения которое они могут улучшить (оружия и брони) - АМК offline A-life (математические бои неписей в офлайне, воровство из ящиков и тд) - Исправление ошибок
-
2 баллаВышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаПросто нет слов! Инвентарь игры прошлого года ( в релиз вышла в этом году): Инвентарь, который хотят нам скормить в 2024 году:
-
2 баллаПосмотрел пристально ролик, выскажу свое важное мнение. Сталкер он не столько про графон, сколько про узнаваемую атмосферу позднесоветского и постсоветского периода. На стриме показалось, что реалистичные атмосферные локации. Но, когда смотришь сам, слишком все трясется и непонятно, насколько там хорошо сделано. Солнечный свет неплохой. Но он и в первых частях хороший. Надо бы походить там посмотреть спокойно, оценить, вот только игра не выйдет никогда. Пока что никакой худ. Не "сталкерский" проводной и радиоламповый, а просто худ, подходящий к абсолютно любой игре. Аномалии видели только гравитационные и этот непонятный распадающийся мыльный пузырь. Партиклы стрельбы не настроены, хотя это делается на изичах, значит, не успели перед выставкой. Следовательно (и это видно по другим моментам), в разработке еще конь не валялся. Английская озвучка бедная на характерные "сталкерские" интонации. Впрочем, ее там пока мало, чтобы составить представление. В целом, чуть лучше, чем я ожидал, думал - еще пару секунд будет как в прошлый раз, а тут минута, GREAT PROGRESS. Дополнено 0 минут спустя Нет, конечно, фанатские работы лучше выглядят.
-
2 баллаСталкер 2 превратился ждалкер нейзвестно сколько еще будет переносов и всего прочего
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллВ модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОгромное Вам Спасибо , Ураа !!! На шли ( а то иксли уже третий день . )Еще раз Вам Спасибо
-
1 баллНа островке по середине болота. У бочки рюкзак лежит. Прислонён к ней. Там две бочки рядом друг с другом, вот у одной из них. Не ошибёшься.
-
1 балл:D По-моему это ты её сейчас обгадил ) Я знаю что она девушка. А что девушка не человек? Или это слово как по другому пишется в женском роде ? " ты человека" ? :D Дополнено 2 минуты спустя Riplika , если не сложно напиши пожалуйста всё, что удалось найти из оружия и где. Под спойлер сюда или в лс. А то я видимо с десяток стволов пропустил, но я не проходил 8 раз. Ещё один не успел.
-
1 баллНе Лесник, а Дед. Проводники на Агро и не будут водить. Уже не помню точно, игру снес, но вроде бы первый раз на Агропром попадаем с Янтаря, а как на Янтарь - забыл, посмотри "Играем Реборн" от Котэ. И еще полезен текст от Деда Сороканюка (есть в папке, которая идет с игрой)
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik, да, используются. Я не расскажу много, но если "min_radius" равен нулю, то НПС не будет переключаться на другое оружие. Если, допустим "min_radius" равен 20, то при значении меньше этого (сокращение дистанции) НПС поменяет оружие на второстепенное, и наоборот. По каким именно алгоритмам это происходит - не знаю, в движке по любому. Нужны эти параметры, чтобы НПС со снайперских винтовок, а особенно с гранатомётов, не стрелял в упор по игроку (в первом случае он беспомощен, во втором суицид с: ).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCyrax На крыше дальней казармы, базы свободы, что рядом с туннелем. В ЧН там ящик лежал с патронами (в ТЧ в этой казарме лежал всс). Запрыгнуть можно со второго яруса вышки.
-
1 баллamirDjigit Так у меня и нет никаких проблем. Я то его запускал уже, все прекрасно работает, достаточно применить недоступный для вас объект - мозг.
-
1 баллДва грави и одна рубиновая пружина. Дополнено 0 минут спустя Ну появляется и появляется, что в этом такого? ЦЗ все будут на релизе только переделываться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллщепотка звуковых волн вам в хату Achilles: Legends Untold (Ахиллесова пята) Fort Solis (Бастион) The Expanse: A Telltale Series (3 из 5 сезонов) (Разгул: Образцовые сказки)
-
1 балла почему люди должны довольствоваться тем, что им будут подсовывать забагованый релиз, только потому что это сталкер и так уже было раньше игроки должны закрывать глаза на откровенно недоделанный и сырой продукт? Или если тот же самый Battlefield 2042 из-за сырого релиза смешали с говном - то это правильно, а когда такое же отношение проявляется к ,судя по доступной информации, столь же сырому сталкеру 2 мы должны вставать на его защиту только потому что эта серия нам нравится? Меня вообще поражает пофигистское отношение современных геймеров к тому, что разрабы привыкли выкидывать сырые недоделанные игры, ждать починку которых надо ещё пол-года, а то и больше, и стало это "обычной практикой" только потому что игроки потворствуют такому поведению, раньше (года эдак до 14) сырые в техническом плане релизы мгновенно уходили на дно где и забывались практически всеми, исключениями были разве что игры - законодатели моды или просто уникальные игры в своих нишах типа Bloodlines, Rust, Minecraft.
-
1 балл
-
1 баллМожно узнать сколько работ выполнено примерно в процентном соотношении? Сколько осталось? Автор не думал дорожную карту создать?
-
1 баллНа Gamescom 2023 показан новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На ролике, которому дали название Болты & Пули, показали перестрелки, фрагменты сюжета, битвы с мутантами и взаимодействие с аномалиями. Показан и старт игры, который могли опробовать посетители выставки на стенде. Игра официально перенесена на первый квартал 2024 года.
-
1 баллБоже что с графикой и стрельбой? И вот это вот мы ждем? Лучше бы мои глаза это не видели
-
1 баллЧестно выглядит слабовато делать игру они похоже будут вечно))) Им стоило сразу писать 2024 год без уточнений тогда пришлось бы только в его конце переносить, а не каждый квартал его переносить)))
-
1 баллЭто точно не фанатский проект на UE5, не?
-
1 балл
-
1 баллФикс 3.6.06 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. Примечание! Перед установкой удалите user.ltx из папки mfs_userdata, а также папку shaders из папки с игрой и очистите кэш шейдеров через лаунчер. 1. Исправлен gloss на DX11 (пересветы поверхностей); 2. Исправлены вылеты при взятии Грозы и Протекты; 3. Исправлена прицельная марка прицела ОКП; 4. Исправлено положение в руках болта; 5. Исправлен неправильный звук bore у Вихря; 6. Исправлен вылет с шейдерами lfo_light_dot_weapons; 7. Исправлено отсутствие анимаций камеры у ИЖ-18. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе хотелось бы палить весь контент, когда до релиза ещё далеко. Хотя, Фома Неверующий после скриншота скажет, что там фотошоп, и потребует видео. Такое мы уже проходили. Могу только в качестве пруфа предоставить "заключение" компилятора, которое создается после компиляции локации. Знающим людям этого будет достаточно. Map size X x Z: [3029 x 3638] Max static vertex per m^2: 19182 Total static vertices: 7051610 Max mu vertex per m^2: 5263 Total mu vertices: 49946499
-
1 баллСпасибо за отзыв. Проблема с выпадением патронов не решена до сих пор, она сложнее, чем может показаться. Происходит она из-за совпадения многих условий: возникновении лага при выполнении скрипта, подсчитывающего количество патронов в пачке, при наличии неполной пачки в инвентаре во время покупки, на медленных компах. Надеюсь, в ТЕС до неё доберутся. В Эксте, конечно, уже нет, и самый очевидный и плохой, но единственный совет - если она прям сильно достаёт и часто происходит, то уменьшать настройки графики, потому что к количеству кадров в секунду привязан таймер для выполнения скриптов, и если ФПС меньше, чем необходимый, игра может их поломать, ну а дальше - вот такие баги, не проходящий урон, вылеты, сломанные квесты и т.п. Дополнено 4 минуты спустя БОЛЬШАЯ СБОРКА РУПОРНО-МЕГАФОННЫХ ЗВУКОВ ДЛЯ TES (от Artur Admin) Собрана для свободного использования в модах. Это не готовый мод, а упорядоченный набор треков, обработанных в редакторе в соответствии с назначением для использования мододелами в своих проектах. Применены звуковые фильтры для создания эффекта старого совкового уличного громкоговорителя: треск, похеренные частоты, писк, плохой микрофон – всё именно так, как это и должно звучать у входа в бар «100 рентген», или у военного блокпоста. Основная задача была собрать из модов и других ресурсов мелодии/звуки/фразы, что звучат в рупорах на базах и блокпостах: объявления, предупреждения, предложения подзаработать, призывы вступать в группировки и прочее. Здесь так же есть несколько хитов из кино и несколько песен (они тоже с характерным эффектом ржавого рупора), но не ждите чего-то современного: ваш любимый Олежка Винник или даже КиШ – это круто, но это не «сталкер». Если вы хотите запихнуть в свой мод альбом своего любимого исполнителя, вам придётся искать это самим. Подытожим: - Старая атмосферная музыка и фразы из старых фильмов. - Пропаганда по вступлению в группировки, зазыв на работу а так же предупреждения на разных языках. - Всё это с таким эффектом рупора, что аж кровь с ушей. - Ну, и сборник музыки из Атомик Харт. Вдруг вы решите, что это в тему. Первоначально этот пак собран для разработчиков мода THE ETERNAL SUFFERING СКАЧАТЬ Общая ТГ-группа TES: https://t.me/stalker_tes MODDB: https://www.moddb.com/mods/the-eternal-suffering
-
1 баллДоброго дня. Оригинальную игру как проходил в 2007, так больше и не трогал. С полгода назад перепроходил Зов Припяти. Захотелось перепройти оригинал, но с нормальным оружием. Решил поставить этот мод. Игру прошел от начала и до конца, накопилось много эмоций. 1. Игра с модом проходима до конца. При этом у меня НИРАЗУ игра не вылетала. Это прямо поразило. 2. Модельки оружия довольно хороши и вписываются в игру без проблем. Но тут начинаются минусы. 1. Мод вносит изменения в движок и напрочь ломает звук. Глючат источники звука, в основном, речь НПС. Сложно сказать конкретно - там все поломано: эха, лютые перепады громкости при верчении камеры, голоса постоянно зацикливаются и даже дублируются. Звуки монстров на любом удалении звучат, словно они у тебя перед носом. 2. На скриншотах тут все красиво, но в игре в 95% времени такое освещение, что абсолютно ничего не видно. Если пасмурная погода - это трэш. А в моде, как я понимаю, какие-то настройки с погодой и пасмурно практически всегда. При этом приборы ночного видения работают как захотят - то слепят без фонарика, то все черным черно даже с фонариком. Дождь при ночном видении - это просто б-г белыми лазерами фигячит с небес по земле. Я на ЧАЭС специально пошел утром, но было пасмурно и все равно на экране было грязно-коричневое месиво и пытаться кого-то выцелить - это нереально. Мод становится неиграбельным. Потому что сейвскамминг - это не нормально. Беганье ночью по ЧАЭС с прыжками по порталам с этим модом – это отдельный вид мазохизма. 3. Некоторые аномалии исчезли из игры. 4. Тушканы исчезли из игры. Точнее, они появились только в Припяти и на ЧАЭС. 5. Исчезли некоторые артефакты из игры. Например, я ни разу не встретил маминых бус. 6. Типичный тупизм модов: ГГ, по-умолчанию, - немощное чмо, которое не может пробежать десятка метров. Т.е. умышленно тратится время игрока ни на что. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, он только раздражается от постоянно пустой шкалы стамины. Сумасшедшее покачивание камеры, даже если уменьшить в настройках. ГГ не умеет ходить - он тупо ТОПАЕТ. А как дышит - это вообще с ума сойти: у ГГ перманентное прединфарктное состояние. 7. Переработка аптечек/еды/воды/антирадина/артефактов вообще не адаптирована к ТЧ: в игре есть точки, где радиация заполняется быстро, на что мод не рассчитан. Пока все анимации пройдут - ГГ сдыхает или схватывает интоксикацию и тоже сдыхает. Бред с анимациями доходит до того, что пока ГГ выпьет энергетик, стамина и так востанавливается сама. А теперь по поводу оружия/брони... 6. По описаниям апгрейдов не ясно, на что они влияют, если это не увеличение магазина и целеуказатель с фонариком. Догадайся сам. Почему не показать сколько и к какой шкале добавляется? 7. Ремонтник в Деревне Новичков - бесполезен. Если не знаешь, где искать Инструменты, то найдешь их на том этапе, когда он ничего твоей экипировке сделать не может. Почему нельзя Инструменты спрятать на стартовой локации, например в АТП военных? Инструменты для ремонтника из Бара находятся раньше и легче, а он уже прокачивает все, что захочешь. 8. Анимации оружия. Я вам секрет открою: чудо-анимации хороши, только когда их видишь на ю-тубе. Когда играешь 40+ часов, просто офигеваешь, какие они затянутые. Замена магазина в пылу сражения выглядит по-идиотски. Этот бред терпим в первые часы, но не когда врагов становится в избытке. Красивая анимация превращается в раздражающую. ГГ должен перезаряжаться быстро, а не красиво – это вам скажет любой, кто использовал оружие по назначению. 9. Анимацию перезарядки можно прервать в любое время и тогда она не засчитывается. Даже в последний фрейм. С учетом «красивых анимаций» часто думаешь, что уже перезарядился и начинаешь есть аптечку, потом выскакиваешь из-за угла и получив в лицо видишь, что не перезарядился. 10. При этом во время перезарядки мод не считывает нажатие клавиши прицельной стрельбы. Т.е. ты зажимаешь прицельную стрельбу и ждешь, что игра перейдет в режим после перезарядки, как это работает во ВСЕХ игранных мною шутерах, но не здесь. Мне кажется, даже после завершения анимации перезарядки есть некий лаг, когда игра тупо не считывает нажатие кнопки. Я пересмотрел свое полотно текста и вижу много негатива. Почему так, ведь мод – хороший? 1. Это – не оружейный мод. Здесь намешано куча всяких модов, которых я не искал и не хотел. Я просто хотел новое оружие в старой игре, а не геймплейную солянку. Здесь в описании мода нет никаких указаний, что этот мод меняет – это ваш косяк. Косяк реально большой, даже – основной. На сайте несколько разных оружейных модов. Будь нормальное описание – я бы поставил другой. Все стало понятно где-то на пятом часе игры и искать что-то новое уже не хотелось. 2. Все красивости мода заметны первые пару часов. А потом вылазят все косяки и чем дальше, тем их больше и они мозолят глаза, влияют на геймплей и на удовольствие от игры. Слишком много работает коряво, или не работает, или не работает как задумано. Напишите нормальный FAQ и прилепите на главную. И если какие-то патчи делаете – тоже на главную лепите. Спасибо за внимание
-
1 баллSTALKER Resource Copier Автор: PavelBlend Описание: STALKER Resource Copier - это скрипт, предназначенный для копирования текстур (dds, tga, thm) и 3d моделей (object) локации из SDK в произвольную папку. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 (python.org). Использование: Запустить скрипт stalker_resource_copier.py Указать путь к fs.ltx файлу (он нужен для поиска дирректорий, в которых находятся текстуры и 3d модели) Указать папку output (в неё будут копироваться ресурсы) Указать формат уровня (SoC или CS/CoP) Нажать кнопку Copy Resource Возможности: Копирование object файлов Копирование текстур dds, tga Копирование thm описаний текстур и 3D моделей Копирование lod текстур, если 3d модель имеет тип Multiple Usage Копирование glow текстур Копирование wallmark текстур Примечания: Папка output должна быть пустой. Иначе будет предупреждение (красный текст) внизу окна Чтобы уровень появился в списке, нужно его скопировать в дирректорию $maps$, которая указана в fs.ltx После работы скрипта, будут созданы файлы с настройками (.ini) и логом (.log) Скачать: STALKER Resource Copier