Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
4 баллаМегумин б AziatkaVictor блин. Ты про такого зверька как пятирукий семи кхм семиног слыхал? Не сравнивай проекты от команд как минимум в 7мь лиц, и спецов таких что каждый в своей области не то что псевдо репку, псевдо жучку, псевдо деда, псевдо бабку, псевдо внучку не ону прохавал с потрохами. Да еще и псевдо всех остальных как минимум понадкусал. И мод имени одного разраба. Бууууу ))))
-
3 баллаНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаМногие говорили, что концовка нелогичная и бредовая, но по моей задумке, так как ГГ располагал информацией, которую лучше не рассказывать кому попало, и даже немного больше, чем было в кейсе, то я подумал, что будет логично, что если он просто убежит, то его всячески будет мучать начальство. Поэтому, он решил не просто уничтожить установку, но и не пытаться убежать, чтобы точно информация ни в чьи руки не попала. В целом, вокруг всего этого и должно было все строиться, по частичкам открывался сюжет этого кейса, а на последней локации открывают всю правду. Но, опять же как мне многие говорили, никто даже и не почувствовал этого. Не знаю, может из-за частых переделываний квестов (ибо я всячески пытался сделать их лучше) или просто из-за структуры сюжета как такового. В любом случае, я учел все отзывы и всю критику, но увы, применю уже на новом проекте. На моды уже нервов не хватает) UPD: И да кстати, многие писали что в моде очень мало контента, слишком короткий. Проблема как раз в том, что вместо того, чтобы постоянно добавлять что-то новое, я пытался улучшить старое. Узнавал мнения, советовался, пересматривал то что вышло. Потому переделывал. Так что, если бы я не переделывал, то скорее всего продолжительность увеличилась бы на 3 таких же мода. Но увы, я подумал качество превыше количества.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаgibe Привет! Объясню простыми словами. Надеюсь понятно будет. Привет! Что такой грустный? Надоело здесь находиться. Хочу отправиться домой. А эти подонки - GRC - две недели нас здесь держат. Оружие забрали. Сталкеры тут рядом находятся, и нельзя их ограбить. Думаешь - есть хабар? Конечно! Здесь где-то спрятали, суки. А как через Периметр пронесут? GRC отберут же всё. Договорятся, братан. А мы останемся с голой задницей на Сортировке. Не грусти: и на нашей улице будет праздник. Привет! Что такой грустный? Надоело здесь находиться. Хочу отправиться домой. А эти подонки - GRC - две недели нас здесь держат. Оружие забрали. Сталкеры тут рядом находятся, и нельзя их ограбить. Думаешь - есть хабар? Конечно! Здесь где-то спрятали, суки. А как через Периметр пронесут? GRC отберут же всё. Договорятся, братан. А мы останемся с голой задницей на Сортировке. Не грусти: и на нашей улице будет праздник.
-
2 баллаМод "Тайна Кордона" - первая (как я понял) работа Азиатки Виктора в моддинге, при этом сие модификация - долгострой с новым сюжетом. Полноценных сюжетов в последние месяцы не так много, так что не мог пройти мимо этого проекта. А вот хорош он или не очень - сейчас и узнаем. Плюсы: 1) Сюжет. Общая история Майора Суворова получилась интересной, в меру насыщенной событиями разного толка, незатянутой, да и в целом - крайне годной. Откровенных провисаний тут нет, ибо игроку всегда есть чем заняться, но доп. квестов маловато, однако это уже придирка. 2) Катсцены и видеовставки. Впервые в модах на сталкер вижу специально подготовленные CGI ролики, сделанные в какой-то из специализированных программ. Естественно, такое видеть приятно и было бы классно, если бы другие разработчики использовали подобный метод подачи сюжета для большей, так скажем, кинематографичности своих проектов. В свою очередь, катсцены тут тоже сделаны крайне неплохо, что помогает погружаться в историю. 3) Озвучка. Это, пожалуй, один из главных плюсов мода, ибо все актеры записаны качественно, при этом в меру эмоционально, в соответствии с ситуацией на экране. Не без огрехов, конечно, но это более чем мелочи. 4) Диалоги. Они тут написаны грамотно и при этом их интересно читать, что не такое уж и частое явление в модах, как по мне. 5) Графика и оружие. Оба этих аспекта тут весьма средненькие, на мой вкус, но кому-то может определенно зайти, ибо благодаря графике неплохо передается атмосфера осени, а оружейка тут просто есть, и она лучше стандартной. 6) Локации. В моде есть переработанный Кордон, одна лаба и новый уровень, суть которого раскрывается по ходу сюжета, так что о нём без подробностей. Обе локации классные, выглядят красиво и, видимо, сделаны/переработаны вручную. Минусы: 1) Концовки. Обе концовки (а их тут всего 2, как я понял) - ни о чем. Историю они завершают, но очень слабенько, толком не объясняя игроку последствия того или иного выбора ГГ. Хотя оформлены они классно, за что респект! 2) Оптимизация. Я настраивал всё по гиду автора, но производительность подросла только на Кордоне, да и то - не при всех погодных циклах. На второй локации фпс очень низкий при любом раскладе, но почему-то во вставках с озвучкой кол-во кадров в секунду возрастает (возможно, из-за того, что в этот момент погода сменяется на туман, который не лагает). В общем и целом, оптимизация - главная проблема этого мода, ибо концовки могут кому-то зайти, но вот просадки фпс ловить очень неприятно, тем более, что проект не шибко и графонистый, на мой вкус. К слову, вылетов я не встретил вообще, что крайне приятно. Итоги: По итогу могу сказать, что "Тайна Кордона" - годный сюжетный мод и, пожалуй, один из лучших в этом амплуа в этом году. Достаточно маленькая (+- 4-4,5 часа геймплея), но законченная и хорошо проработанная история вкупе с годной её подачей (озвучка, катсцены, CGI ролики, диалоги) оставляет положительные впечатления, поэтому мод определенно удался! Однако, напомню, что нужно срочно что-то делать с оптимизацией и, чисто по моему мнению, расширять концовки, ибо первое - это просто плохо, а второе - недоработка, но, опять таки, на мой взгляд. Автор, насколько мне известно, планирует перелопатить техническую часть мода, и я искренне надеюсь, что новая версия будет работать лучше! 8,5/10. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПривет посмотри тут может что и найдёшь . https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/49/#comment-979427
-
2 баллаШустрый в Бар уходит если по дороге не сожрали , Рыжый и Лис в тунеле на Агропроме сидеть должны . Документы на Агропроме не надо воровать , достаточно найти дембельский альбом в подземке и показать его Сидору .
-
2 баллаВстречайте октябрьский выпуск Stalker News! 16 минут новостей из мира Сталкерского моддинга в наглядном видеоформате! Вы узнаете о том, какие моды выходили за последний месяц, а также мы познакомим вас с новостями о проектах в разработке! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаА в чём проблема с квестами? Их немного, но выполнены они хорошо. Лично мне очень нравятся, что они логику добавляют. 1. Когда Коряга посылает в лапы контролёра - в оригинале этот контролёр никак не задействован. А тут появилась подоплёка. Вполне логично что Борода про эту проблему знает, а Коряга решил руками майора себе деньжат заколотить - в его духе. 2. Получения костюма наёмника чтобы стырить ноутбук. Очень логично, добавляет реализма даже. Дегтярь не Рембо и не Меченый чтобы толпу мерков положить. Военная смекалка и проникновение на базу противника. Реально годно получилось всё. Дополнено 0 минут спустя Жду когда новое оружие выйдет) Давно хоцца. Но это не скоро, я полагаю.
-
2 баллаrihardovich должен брать в состоянии 10-50%. Если в этот момент в рюкзаке есть еще те же предметы, но состоянием лучше - попробуй выложить. Итака в старых патчах у Бармена, в последних у Бурбона
-
2 баллаДа-да, это я Дополнено 1 минуту спустя Давай чини скорее, у нас тут все село твой мод ждет!
-
2 баллаЕсли я не ошибаюсь, в гансе миникарта убирается, если играешь на сложности выше "сталкера".
-
2 баллаДоброго времени суток . Прошёл мод не спеша за два вечера. Очень хорошее начало, атмосфера шикарная, туман, мистика, этот женский плачь на блокпосте, далее маньяк, кат-сцены, одним словом песня. Правда далее конечно немного сюжет просел. Какая-то приблуда-барыга подставляет Сидора, отправляет целого майора на убой бандитам и после этого деяния ещё чего-то там вякает!!!? На самом деле после такой подставы минимум месяц в своей каптёрке отрабатывала бы, кстати она правильно Суворова и повела в начале , но что-то пошло не так... Меня эта сцена выбесила просто. Финалы вообще мрачные какие-то получились. Финал должен был быть один. Суворов уничтожил адскую машину, передал документы командованию и в звании генерала благополучно ушёл на пенсию, где прожил с супругой ещё долгую и счастливую жизнь на Канарских островах... Как-то так. Ещё немного портили атмосферу узнаваемые всеми ЗП-ые модели. Ну, моделей сча валом любых. Почему бы не поменять на менее заезженные? Ну хороший на самом деле мод, можно немного подкорректировать, тем более, что вроде ты Виктор собираешься это делать. Понятно, что усталость от модинга уже накатила не по детски, могу помочь с моделями или может есть желающие модельщики, не вопрос. Да, вот пофиксил озвучку для второй пигалицы. Фикс жен.голоса.7z
-
2 баллаСамая топ сборка на аномали, отыграл уже 1000 часов очень круто автор продолжай супер крутяк
-
2 баллаДа проще на ютубе кривляться, обозревая сборки, чем делать моды))) Так-то получается, если ты блогер - берешь любой мод, собираешь донаты. А тот кто это мод делал - "ну да, ну да, пошел я нахер". Не, моддинг это не про заработок, это про энтузиазм. Все остальное приятный бонус. Публику надо развлекать, причем регулярно, тогда может будет какой-то гешефт с этого. А если даже раз в месяц выкладывать пачку скринов или видео о каких-то нескольких фичах\моментах, то вряд ли получишь что-то существенное. На счет Свалки как-то думал. Варианта как бы два - билдовская версия, которая конечно в целом интереснее, либо расширенная оригинальная. Первый вариант - куча проблем с геометрией, по качеству оно даже до ТЧ не дотягивает, куча багов, я как-то даже пробовал заниматься ей, что-то поправили, но работы очень много. В итоге выкладывал тут на форуме исходники. Ну и плюс переделывать спавн нужно. Второй вариант - менее интересный с точки зрения новизны (хотя и билдосвалкой уже никого не удивишь, тащемта), но куда проще в реализации. Во время разработки ОГСЕ 0693 довольно плотно общался с разрабами, видел понятное дело много наработок, в том числе по Свалке, довольно хорошо все сделано. Возможно в НарСоли как раз она и есть. Там еще к слову присобачили убежище в одной из радиоактивных куч. Вот эту версию в принципе можно взять за основу и обновить там деревья из той же AN3(4) и вот тебе уже свежий взгляд. При том и спавн не нужно менять почти.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллРазработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
-
1 баллDark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
-
1 баллВчера запускал OGSE, вот этот кусок локации. Если я ничего не путаю, эти псевдо-катакомбы под ангаром это часть МП-карты и типа прообраз билдовской ливневки, которая конечно интереснее будет. Там еще всякие ЧН-куски добавили, вроде гопстоп-подвала и тоннеля на Кордон. Есть кстати вариация пазика, который предлагал Рувар.
-
1 баллАнДрЮхА А 3 часть вроде как и не релизилась полноценно. Вроде как только билд выкладывался, а так она недоделана. Ну или кто-то втихаря (или не очень) всё-таки доделал Зону поражения 3...
-
1 баллВерховный говорит, что есть идеи по исправлению этой беды. Посмотрим. Есть куча народа, кому понравился LA DC Extended - ну так TES в плане сохранений ещё проще, т.к. сейвзон сильно добавилось, причём не абы как, а по уместным точкам.
-
1 баллParacetamol будет круче чем Пространка, атвичаю. Дополнено 0 минут спустя Ostrov igr lego ну так скачай его, е-мае.
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego "Хрен его знает, на кой ляд тебе этот ТЧ сдался, но я в чужие дела не лезу: хочешь его использовать, значит есть за что." Не знаю, как в ТЧ с этим, но в ЗП в _G.script есть функция abort. Если её исправить, то игра становится более чувствительна к проблемам и начинает вылетать по любому чиху. Мб это звучит, как лишний геморрой, но на самом деле таким образом проще чинить игру (у тебя намного более понятные логи вылетов) и не доводить её до состояния, когда происходят безлоговые вылеты. Посмотри, мб в ТЧ так-же всё. По СДК 0.4 я, к сожалению, не подскажу.
-
1 балл
-
1 баллПрипасы нужны воякам на вышке (та вышка из первого квеста в ЧН). Отнести нужно именно типу, который стоит на вышке. Диалог про припасы может с первого раза не появится (открывай закрывай диалоговое окно пока не появится).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнено 10 минуты спустя Дополнено 32 минуты спустя Помогите пожалуйста решить проблему с гитаристами и сидением не на чём - если необходимы скрины не проблема, просто нареканий нет вообще никаких только это вот, исправить эту проблему и будет КОНФЕТКА! Или скажите как исправить я попытаюсь сделать это сам. STALKER был жутко забагован и непроходим, теперь его довели до ума, остался последний штрих, ребят, извиняйте если что сделал не так, просто это единственное что портит у меня впечатление.
-
1 баллВот это сборка, даже не сборка, а не побоюсь это слова, ГЛОБАЛНЫЙ аддон для Аномали. Можно сказать, это Сборка Стасона (олды помнят) на Аномали по уровню наполнения и крутости. Сел играть в 10 вечера, а оторвался в 10 утра, даже на работу не пошёл. жена ругается, но я её нафиг послал, бабам в Зоне не место, у нас тут можское братство, сами понимаете. Давно не видел такой качественной графики, а бумстики и шарпики вообще нигде так круто не сделаны. Так что сборОчка по настоящему блэк, как блэк щит
-
1 балл
-
1 баллСтример должен страдать ища лежку тушкана в папоротнике. ))) Дополнено 14 минуты спустя Это ты заинтриговал. Но сохранения только в определённых местах - это жесть. Костры в DSH моде достали, тут же хоть и нет кц, но искать эти места - это капец.
-
1 баллЩа тебя модер, за оформление темы, шпекать будет. Дополнено 0 минут спустя Не первый же день на сайте! Нифига не понятно, что это!? Какие изменения!? Капец!
-
1 баллДа Дополнено 0 минут спустя Когда я сказал про желание, имел в виду вообще моды, потому что я им перестал доверять) Дополнено 0 минут спустя Слишком много шлака добавляют васянского, смотрю только нарезки Олегсея Дополнено 3 минуты спустя А что там с артами, аж интересно стало. Есть примеры?
-
1 балл
-
1 баллБудем посмотреть. Небольшой материал для желающих принять участие, типа чем записовать, в чем монтажить с какими настройками рендерить:В помощь мододелам, работа с видео для демонстраций.
-
1 баллlapa1969 все осознал, принял. Более того, очень жалею, что заставил потратить внимание такого уважаемого человека, чтобы написать это. Простите, я правда не хотел. Только не отвечайте, не отвечайте, пожалуйста, уважаемый. Это будет значить, что вы еще отвлеклись на меня, а я этого не выдержу. Дополнено 29 минуты спустя А тем временем Сэм Фишер сегодня, товарищи: Возвращение Сэма Фишера: от начала до Black List / Splinter Cell #11
-
1 баллНадо их не по отдельности ставить, а вот этот аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/weird-tasks-framework Там все отдельные паки объединены. У меня нормально работает.
-
1 баллОни вроде бы всегда включены, отдельной настройки нет. Вот есть мод на хорошо заметные цветовые метки трупов - BODY DOTS MINIMAP (WHITE DOTS BUT BLUE) (ALL VERSIONS) Переделывал свой старый видео-мод для показа последовательности кадров на немногих компах и теликах в игре, что способны на такое, и попутно написал подробное руководство для создания такого мода. Решил поделиться:
-
1 баллДа там ничего сложного, на самом деле. Файл gamedata\configs\items\settings\death_outfits.ltx. Зомбики в самом конце файла, у меня с 843 строки начинаются. Просто закомментировано всё. Вот так примерно выглядит: ;stalker_zombied_1 = novice_outfit Уберите точку с запятой в начале строки - и все дела. С остальными строками - по аналогии.
-
1 баллГде я такое писал, что за маняфантазия. Правила нужны чтобы отсеить откровенный трэш как этот. Где ни сюжета, ни нормальных диалогов, ничего нету. Конечно они не должны быть супер строгими, и должны быть относительно простыми для новичков. Опять же это мое мнение, я просто понимаю почему поднялось такое бурление говн со стороны комунити. И я один из тех кто не поддерживает такие вот моды. ИМХО
-
1 балл
