Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2023 во всех областях

  1. 15 баллов
    Зачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
  2. 15 баллов
    Ладно клоуна убрали. Некоторые люди, как оказывается, обижаются на эту безобидную реакцию. Но дизлайки зря убрали, теперь не выразишь нормально свои эмоции от того или иного поста. Оставили положительные реакции, а все отрицательные убрали. Несправедливо.
  3. 9 баллов
    Вырезать единственный показатель несогласия на сайте - излишне. Если человек обижается на символ под его сообщением, это разве не его личная проблема? Нужно научиться понимать, что ты пишешь, а главное - твое мнение не единственное правильное. Зачем прогибаться под обиженок - не понимаю, плохая тенденция.
  4. 8 баллов
    Давайте так, я возвращаю эти реакции, но все сообщения от юзеров, которые меня бомбардировали жалобами, что им ставят клоунов (какой ужас то!!111), я переадресую вам.
  5. 7 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R Отсроченная смерть Разработчик: Taal(Kion) Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.12.23
  6. 5 баллов
    broxad раскрою тебе секрет, брат. Реклама подбирается на основе твоих предпочтений 💀
  7. 5 баллов
    Только из-за возможности ставить клоуна, я заходил на шуе-блоги Рувара и (не)читал их. Теперь у меня забрали и дизлайки. Настоящий 1984 момент.
  8. 5 баллов
    fubakabaka1 не, не тебе. Вчера сам прифигел слегка, когда по телеку в каком-то клипе запикали слово "пьяный". Задолбали эти шизы: цензурщики, обиженные и прочие хорошие люди.
  9. 5 баллов
    Дерьмо, кругом дерьмо и идиоты.
  10. 4 балла
    Wolfstalker ладно клоуны (да, это может быть кому-то обидным), но дизлайки тут причем? Стандартная реакция понравилось/не понравилось, либо пост с грубой ошибкой, чтобы пометить, что к посту вопросы (да, можно ответить сообщением, но если страниц много, и пользователь попадет на пост с неправильной информацией, он может не листать десятки страниц чтобы узнать, написал ли кто-то про ошибки или нет). Если сама картинка с пальцем вниз кого-то обижает - можно как на амк сделать галочку и крестик (или вопросик), это не обидно
  11. 4 балла
    Ну вот как раз для тебя её и надо вернуть, сидишь жалуешься что школьников тяжко в чс кидать. Так не кидай лоол, иди правки поделай, расслабляет от школоты я думаю. Веселый эмот для того чтобы триггерить всяких приколистов.
  12. 4 балла
    Теперь аппро это пристанище корректности и инклюзивости. Никаких клоунов. Никаких дизлайков.
  13. 4 балла
    Вот они, соевые фанаты сталкера. Ущемились с одного негативного комента. В отличии от вас я трезво вижу ситуацию, что сделано хорошо, а что через жопу. А также не забываю про поступки пысов, чего некоторая соя в упор не видит (Тут уже никого конкретно не указываю, сами думайте) Дополнено 3 минуты спустя Так приведу небольшой пример, я также люблю метро и когда впервые показали исход у меня не было чувства, что мне предлагают явно не качественный продукт (Тут бы ругнуться, а незя, дядя Леша не одобрит), а наоборот я ждал и интересовался крупицами инфы. В случае с пысами, они сделали все чтобы мне игра была не интересна, и трейлеры у них такие же. Ничем буквально не отличаются от любой другой игры, будто бы это не сталкер, а колда.
  14. 4 балла
    Дополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
  15. 4 балла
    На презентации PC Gaming Show: Most Wanted показали сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»! Игра получила премию как самая ожидаемая в 2024 году. Релиз по-прежнему планируется в 1 квартале 2024 года. Ранее стало известно, что разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» посетили мероприятие, организованное дистрибьютором GCORES в китайском городе Ченду. На стенде игры можно было пообщаться с создателями и сыграть в демо-версию. В ходе выставки было дано интервью китайскому сайту Gamersky. Стали известны следующие факты: - Демоверсия игры имеет систему точек возрождения (контрольных точек) при смерти персонажа, в финальной версии будут работать классические сохранения как в трилогии. - Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника. - На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета. - Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом. - Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC. - Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. - Консольная версия для Xbox series X/S имеет два режима: качества и производительности. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности, но на каких разрешениях будут работать оба режима пока неизвестно. На ПК всё ещё идут работы по оптимизации игры под минимальную GTX 1060. Подробные системные требования будут выпущены ближе к релизу. - Также игроки обнаружили наличие китайской локализации для игры. В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.
  16. 3 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  17. 3 балла
    Сюжетно-геймплейный аддон для Call of misery Трейлер аддона на ютубе: https://youtu.be/zCh7xdctcEw Трейлер аддона в ВК: https://vkvideo.ru/video106096879_456239291 Трейлер аддона на Рутубе: https://rutube.ru/video/3d19ff3cfb464e62e1b87c92bcb22886/ Идёт плотная работа над новой версией сборки. Предварительно, она будет выложена сюда в июне-июле 2025 года. Скриншоты: https://ibb.co/album/m9XB1X Наиграв в оригинальный Call of misery и сборки на его основе сотни часов, я подчеркнул для себя моменты, которые меня откровенно бесили или вызывали непонимание. Ну и пошло-поехало, правка за правкой, конфиг за конфигом, так получилась моя сборка "под себя". Но сюжет Call of Chernobyl уже откровенно набил оскомину, и читая в очередной раз текстовое описание сюжетного квеста, я решил, что пора хотя бы текст заданий немного "освежить". Постепенно я пришёл к идее творческого переосмысления сюжета, и воплотил эту идею в жизнь. Хотя каркас сюжета остался неизменным, и игрокам всё также предстоит лазить за документами по подвалам и отключать пси-установки, пусть и в несколько иных условиях. Итак, очередной Васька Мученик, имея за плечами обстоятельства, связывающие его с Зоной, после неудачной сделки бежит в Зону от своих подельников по опасному криминальному бизнесу. А Зона в этот раз претерпела серьёзные изменения - СНГ узаконило сталкерство, но вместе с тем и усилило охрану периметра, несогласных зачистило, да и в целом гаечки закрутило. Из написанного ясно, что игровой лор тоже значительно изменён. Аддон, по сравнению с оригинальным Call of misery, с игроком более честен - у погибших больше вещей при себе, в тайниках больше полезного лута, оружие стало действительно убойным (даже ржавый ПМ наконец-то стал полноценным оружием!), мутанты активнее грызут друг друга, артефакты в контейерах носить стало проще, квесты сталкеров выполнять тоже проще, коэффициенты у торговцев выгоднее. Аддон полностью проходим, нет критических ошибок или локаций, на которые лучше не ходить Наиболее сбалансированный геймплей обеспечен с настройками (последние стабильные тесты были с такой конфигурацией): 1. мутанты - 2 2. люди - 0.25 3. спавн вертолёта отключен 4. длительный ремонт отключен 5. дневная радиация отключена 6. сюжетный режим Ну вроде всё, может чего забыл за два то года; а что-то исправить не смог, так как награмождение редактуры в файлах такое, что концов не найти уже Выражаю благодарность всем модмейкерам, чьи труды были мною использованы частично или полностью. Без ваших усилий этого аддона бы не было На создание аддона ушло два года, много воды утекло - части модификаций, которые я использовал, я уже и не помню. По это причине я вполне мог забыть кого-то из авторов указать, мог указать неправильно, авторов каких-то материалов просто не нашёл. Если обнаружите косяк - маякните, я исправлю А вот пользователи AP-PRO, без помощи которых моя работа бы также не вышла в свет: 1. N42 (M31) 2. AftergGlow (invincible) 3. CiberZold 4. WolfHeart 5. BarmaGlot 6. Mawrak 7. XRay 8. macron 9. denis2000 Установка: 1. скачиваем чистый COM 1.0d с фиксами (желательно установщик с выбором дополнений, от serega-lus) 2. устанавливаем (при установке будет окошко с опциональными дополнениями - выбираем оружейку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО STCOP, Outfit addon КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ставим, остальное вроде не так важно) 3. делаем резервные копии файлов user.ltx из Appdata и xrEngine.exe из папки bin 4. скачиваем архив с аддоном "Call of misery: осмысление страданий" (~10 гб) 5. распаковываем архив 6. кидаем в корневую папку игры с заменой всех файлов 7. приятной игры! UPD!!!! Отдельно скачиваем, распаковываем и кидаем в корневую папку игры "Фикс щипцов для артефактов", без него не получится сдать квесты на поиск артефактов! Если вас не устроит освещение в аддоне или он не запустится на выставленных настройках - сносите мой user.ltx и меняете на резервный свой Если будут проблемы с движком - верните оригинальный движок По тех.поддержке - помогу, чем смогу; пишите в тему
  18. 3 балла
    А что тут наблюдать то?Ща по реакциям будет тишь да благодать. Одни лайки и хабары...Лепота...
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    pauk_200 Battemen aka Mr. Pred N42 fubakabaka1 Week of the agents Hoperise @Boomer поясняю ситуацию. На сайте есть 1 человек, который принципиально зол на некоторых пользователей сайта. Он регистрирует новый аккаунт и ставит 5 реакций (клоун и диз) пользователям из своего списка (при этом бывает отправляет оскорбления на страницу пользователя). После этого он идёт и регистрирует новый аккаунт и делает это часами. В последний раз я сидел больше часа блокировал его аккаунты. Но какой толк в том, что я блокирую его одноразовые аккаунты а удалить клоуна и диз я не могу. Он просто идёт и регистрирует новый аккаунт раз за разом. Да, вас он не трогает. Но других он терроризирует месяцами каждый день. После того, как я начал блокировать его за такие действия, то он перекинулся и на меня. Поэтому на сайте были отключены реакции "Клоун“ и “Дизлайку“ и была добавлена модерация контента для новых пользователей.
  21. 3 балла
    Вот как мне нравится, что место саундтрека MoozE используется киношная дженерик параша, а вместо атмосферных кадров, какой то пафос и говно. Вот он сталкер который мы заслужили. Давайте нападайте, я же надеюсь это свободный ресурс, и я тут могу высказаться. пысы сладкий хлеб как обычно приносят.
  22. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Я давно не прикасался к сталкерскому модингу и думал, что это дело стоит на месте, но этот мод меня переубедил. Это один из самых интересных модов, что я играл. Последнее время когда я скачивал сюжетный мод на сталкер, я его удалял спустя пол часа геймплея. Этот мод не такой, этот мод умеет заинтересовать и ты с лёгкостью вникаешь в происходящее. Нет никаких принеси-подай (ну как, они есть, но это всё сайд квесты). Есть и нетипичные квесты для сталкера, например без оружия, в лабиринте, с элементами хоррора. История разворачивается очень интересно, держит в тонусе и интригует. Вот только концовка показалась слишком быстрой, мы толком ничего не сделали, но победили высшее существо с ого-гошными намерениями. Меня особо порадовал диалог "разработчиков" на янтаре. Очень забавно вышло. Радиоведущий - очень хорошее дополнение. Одно дело когда в мод добавляют радио с рандомными песнями и фразами, а другое - загадочный персонаж с интересными историями. Кроме того, он очень хорошо озвучен. Музыкальное и звуковое сопровождение порадовало. Фразочки Сильверхенда звучат немного кринжово, но вписываются хорошо. Отличнейшие кат-сцены. Как для сталкера - я просто в шоке. Постановка, пролёты камер, всё слишком шикарно чтобы быть сталкером. Порадовало, что женщины в зоне не вульгаризированы. Бринги и линкин парк по радио - отдельный респект <3 Озвучка вполне себе. Некоторые голоса звучат очень хорошо и вкусно, а у главного героя местами страдает артикуляция, логика и интонации. В целом, для любительской работы очень неплохо. Я работаю актёром озвучки на профессиональном уровне, так что было интересно послушать любительскую работу. Есть куда стремиться, ребят. Из минусов - оптимизация. Не знаю, вина самой игры или мода, но приходится играть на минимальных настройках (i5-9400F RTX3060 24gb RAM) Ещё из минусов - КОЛИЧЕСТВО СНОРКОВ НА ЯНТАРЕ. Я с ума сходил, почему их так много?! В целом, я крайне доволен, я это редко)) Рекомендую.
  25. 2 балла
    Попадешь туда, когда получишь Ручной Телепорт в Темную Лощину, он как раз на них телепортирует. Или как советовали выше, с артами на прыжок, и как вариант, с помощью Суперпрыжка.
  26. 2 балла
    я вообще не понимаю этого прикола, то на стримах ты сам неоднократно заявлял, что стараешься не удалять комментарии, даже если они плохи или неадекватны (только если это не скатывается в совсем уж политотный срач), но при этом убираешь дизы на сайте - то, за что тот же самый ютуб поливают говном уже который год и люди сами ставят себе расширения для возвращения отображения дизов, где логика? 2 часа назад, Hardtmuth сказал: Я тоже думаю что что нибудь можно придумать. Но пока это единственное возможное решение. Поэтому проще пока отключить реакции и наблюдат за ситуацией. Может что поменяется. но всё-же если 1 человек может сломать вашу антиспам систему, то это скорей проблема антиспам системы а не оценок, видя, насколько упорен агитатор он с таким же успехом может начать в ответ на комменты кидать картинки с тем же клоуном и т.д., но при этом реакции пропадли у всех пользователей
  27. 2 балла
    Когда ты под пресс попадёшь, и будешь по 50 клоунов получать за вечер, как получал Туроб. По другому запоёшь. Зато в рейтинге будешь на первом месте. Правильно Лёха сделал, что убрал эти оценки. Он тоже под пресс попал. Видно за блокировку аккаунтов дизлайкера.
  28. 2 балла
    Ну если нет негативных реакций, тогда не ругайтесь, если юзеры будут в словесной форме свой протест выражать, и выражать публично. Ибо клоунов быть может и убрали, но вот цирк никуда не делся.
  29. 2 балла
    @Mad Hikki, уже вторую версию пака делаю потихоньку
  30. 2 балла
    Процентовка там выше, это первое. Под текстуры, что бы провалилась не слышал и начиная с 3.8.2 бюреры её игнорят и не швыряют. Плюс есть процент, что Вергас не признает эту Кружку. Сам квест делал Вергасас, когда Сяк уже практически забил на мод. А так бы этот квест не появился изначально. Все выше сказанное формируется с НИ. Дополнено 2 минуты спустя Поправят, если это возможно, не сомневайся. Дополнено 22 минуты спустя После Х-18 Монгол выносят военные на 80 процентов. Писал ини раз, на квест Зуба по каравану стоит таймер, не вложился или отказался, Мюллер труп. В 3.9 на АС у него есть квест отличной наградой. Любого непися можно вернуть к жизни, команды выше показывал. Снеси и забудь, как страшный сон
  31. 2 балла
    Я буду просто отвечать на непонравившиеся сообщения картинкой с дизлайком или клоуном
  32. 2 балла
    AziatkaVictor , добавь инфу про третий фикс в шапку, пожалуйста
  33. 2 балла
    Me as American, I am sad that they use English voice acting, but can understand why. I have read that there will be authentic Russian voice acting but, will the mouth movements match the other voice acting? I'm concerned about this. Also, this has to be their worst trailer. Does not look good. I am so glad we have modding.
  34. 2 балла
    Всем привет. Прошу прощения за такую долгую задержку, был занят. Новая версия мода почти готова. Постарался прислушаться ко всем мнениям, исправил некоторые проблемы, где-то добавил небольшие поправки, которых не хватало, однако ничего кардинально нового в моде нет и некоторые проблемы остались нерешенными. Сразу скажу что нет, я не переносил мод на новую версию движка, ибо он все еще нестабилен, как бы обидно это не было. В любом случае, возможно сегодня/завтра будет готова ссылка для скачивания, вместе со списком исправлений. Спасибо всем, кто писал отзывы и критику по моду, я старался учесть мнение каждого. Дополнено 10 минуты спустя Новая версия была добавлена в шапку темы
  35. 2 балла
    Ну да, супер схожая, особенно с этой музыкой на пафосе. Локи не спорю, вроде и правда неплохие, но вот все остальное уг.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Чё-то Страйдер похож на Арестовича, а чел в костюме - на Зелю. Показалось?
  38. 2 балла
  39. 1 балл
    Система дурацкая если честно но я ЗА возвращение т.к. убирать безобидные в общем-то негативные реакции на сообщения из за всяких там нытиков-обиженок это маразм.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Hicks сделал, только не могу скомпилировать обратно. СДК выбивает ошибку что много полигонов(?), походу. Пробовал по разному - результат один и тот же. Извините, на этом мои полномочия всё. D.7z
  42. 1 балл
    В заркале спроси, у того, злого твоего двойника. Обратной стороны медали так сказать. Дополнено 0 минут спустя Лан шучу. Дополнено 1 минуту спустя Должна быть блокировка по мак адресам.
  43. 1 балл
    А как тебя вызвать?
  44. 1 балл
    Т.е эти клоуны ещё и жаловались? АХХАХАХА
  45. 1 балл
    @Wolfstalker@chriotmao Товарищи, так хочется вас о чём-нибудь спросить по поводу проекта, но в то же время я понимаю, что это будет выглядеть глупо, так как ваше детище уже на финальной стадии тестов. Просто поймите, что у меня, как и у многих других, новостной голод, хотелось бы просто увериться в чём-нибудь, хоть и понятно, что это пагубно. И никуда от этого зуда в голове не сбежишь...
  46. 1 балл
    Думаю что хотя бы ради таких скриншотов сидеть и четыре дня др*чится с моделями освещения и из кучи тонн шлака на ShaderToy понимать как работают те или иные модели освещения чтобы в итоге добавить модель Орена и Наяра, вместе с переписыванием всего что связано с освещением и сборкой сцены все же стоило Дополнено 9 минуты спустя Поделюсь наработками по туману: Так как расчет тумана очень быстрый я все же решил не тратить на Forward объекты много времени и считать туман для каждого по отдельности
  47. 1 балл
    Да выйдет ваш тру сталкер, Господи, дайте разрабам все спокойно доделать/дотестить, когда надо тогда и выйдет. В других темах тишина, только здесь вечно бубнеж, особенно не по делу.
  48. 1 балл
    приближены к релизным, не сомневаюсь, что кубики и некоторые летающие лажи поправят на локах, но вливать деньги в ресёрч красивых эффектов аномалий на движке UE5 с партиклами или создавать адаптивные анимации для эффектных рандомных стычек мутантов не собирались.... вот на этом уровне чудес в последний момент не произойдет летняя демка разительно не отличается от билда, ладно бы отличались, тогда билд можно было окрестить совсем сырым и ранним так нет же.... есть вещи на которые уже надеяться не приходится, например, качество исполнения взаимодействий NPC и мутантов контактные анимации противников и т.д при всем желание видеть атаки условных химер на сталкеров, когда химера может ухватить, заломать и утащить персонажа, такого в С2 не планировалось и не будет, хотя было всего лишь 10 лет назад в каком-то там far Cry 4 https://dtf.ru/u/224938-mister-himera/2065010-s-t-a-l-k-e-r-2-vs-far-cry-4?writing=2065010 нам же уготованы обновленные модельки мутантов насаженные на старые поведенческие скелеты, уровня хайполи библиотекарь бегает по затону в ЗП на скелете кровососа, хватать как в катсценах метро 2033 он тебя не будет... ровно также и псина не будет прыгать и цепляться в шею NPC как в опенворлд играх 5-ти летней давности (days gone) Я уже не так наивен чтобы все надежды на оптимизацию, недоработки и т.д возлагать на последние рывки в разработке.... ( макаренков.LoL ) (я слишком стар для таких наивных фантазий о последнем качественном рывке за считанные месяцы)
  49. 1 балл
    Приступаю делать небольшой ролик предназначенный для шоукатса в декабре. Дополнено 4 минуты спустя Wolfstalker сказал, что его даже страйк канала не остановит и все что запланировано он проведёт. Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя
  50. 1 балл
    Ivan4esko На торренты ссылки есть рабочие в шапке