Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.12.2023 во всех областях
-
15 балловЗачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
-
15 балловЛадно клоуна убрали. Некоторые люди, как оказывается, обижаются на эту безобидную реакцию. Но дизлайки зря убрали, теперь не выразишь нормально свои эмоции от того или иного поста. Оставили положительные реакции, а все отрицательные убрали. Несправедливо.
-
9 балловВырезать единственный показатель несогласия на сайте - излишне. Если человек обижается на символ под его сообщением, это разве не его личная проблема? Нужно научиться понимать, что ты пишешь, а главное - твое мнение не единственное правильное. Зачем прогибаться под обиженок - не понимаю, плохая тенденция.
-
8 балловДавайте так, я возвращаю эти реакции, но все сообщения от юзеров, которые меня бомбардировали жалобами, что им ставят клоунов (какой ужас то!!111), я переадресую вам.
-
7 балловНазвание: S.T.A.L.K.E.R Отсроченная смерть Разработчик: Taal(Kion) Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.12.23
-
5 баллов
-
5 балловТолько из-за возможности ставить клоуна, я заходил на шуе-блоги Рувара и (не)читал их. Теперь у меня забрали и дизлайки. Настоящий 1984 момент.
-
5 балловfubakabaka1 не, не тебе. Вчера сам прифигел слегка, когда по телеку в каком-то клипе запикали слово "пьяный". Задолбали эти шизы: цензурщики, обиженные и прочие хорошие люди.
-
5 баллов
-
4 баллаWolfstalker ладно клоуны (да, это может быть кому-то обидным), но дизлайки тут причем? Стандартная реакция понравилось/не понравилось, либо пост с грубой ошибкой, чтобы пометить, что к посту вопросы (да, можно ответить сообщением, но если страниц много, и пользователь попадет на пост с неправильной информацией, он может не листать десятки страниц чтобы узнать, написал ли кто-то про ошибки или нет). Если сама картинка с пальцем вниз кого-то обижает - можно как на амк сделать галочку и крестик (или вопросик), это не обидно
-
4 баллаНу вот как раз для тебя её и надо вернуть, сидишь жалуешься что школьников тяжко в чс кидать. Так не кидай лоол, иди правки поделай, расслабляет от школоты я думаю. Веселый эмот для того чтобы триггерить всяких приколистов.
-
4 баллаТеперь аппро это пристанище корректности и инклюзивости. Никаких клоунов. Никаких дизлайков.
-
4 баллаВот они, соевые фанаты сталкера. Ущемились с одного негативного комента. В отличии от вас я трезво вижу ситуацию, что сделано хорошо, а что через жопу. А также не забываю про поступки пысов, чего некоторая соя в упор не видит (Тут уже никого конкретно не указываю, сами думайте) Дополнено 3 минуты спустя Так приведу небольшой пример, я также люблю метро и когда впервые показали исход у меня не было чувства, что мне предлагают явно не качественный продукт (Тут бы ругнуться, а незя, дядя Леша не одобрит), а наоборот я ждал и интересовался крупицами инфы. В случае с пысами, они сделали все чтобы мне игра была не интересна, и трейлеры у них такие же. Ничем буквально не отличаются от любой другой игры, будто бы это не сталкер, а колда.
-
4 баллаДополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
-
4 баллаНа презентации PC Gaming Show: Most Wanted показали сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»! Игра получила премию как самая ожидаемая в 2024 году. Релиз по-прежнему планируется в 1 квартале 2024 года. Ранее стало известно, что разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» посетили мероприятие, организованное дистрибьютором GCORES в китайском городе Ченду. На стенде игры можно было пообщаться с создателями и сыграть в демо-версию. В ходе выставки было дано интервью китайскому сайту Gamersky. Стали известны следующие факты: - Демоверсия игры имеет систему точек возрождения (контрольных точек) при смерти персонажа, в финальной версии будут работать классические сохранения как в трилогии. - Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника. - На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета. - Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом. - Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC. - Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. - Консольная версия для Xbox series X/S имеет два режима: качества и производительности. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности, но на каких разрешениях будут работать оба режима пока неизвестно. На ПК всё ещё идут работы по оптимизации игры под минимальную GTX 1060. Подробные системные требования будут выпущены ближе к релизу. - Также игроки обнаружили наличие китайской локализации для игры. В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.
-
3 баллаСюжетно-геймплейный аддон для Call of misery Трейлер аддона на ютубе: https://youtu.be/zCh7xdctcEw Трейлер аддона в ВК: https://vkvideo.ru/video106096879_456239291 Трейлер аддона на Рутубе: https://rutube.ru/video/3d19ff3cfb464e62e1b87c92bcb22886/ Идёт плотная работа над новой версией сборки. Предварительно, она будет выложена сюда в июне-июле 2025 года. Скриншоты: https://ibb.co/album/m9XB1X Наиграв в оригинальный Call of misery и сборки на его основе сотни часов, я подчеркнул для себя моменты, которые меня откровенно бесили или вызывали непонимание. Ну и пошло-поехало, правка за правкой, конфиг за конфигом, так получилась моя сборка "под себя". Но сюжет Call of Chernobyl уже откровенно набил оскомину, и читая в очередной раз текстовое описание сюжетного квеста, я решил, что пора хотя бы текст заданий немного "освежить". Постепенно я пришёл к идее творческого переосмысления сюжета, и воплотил эту идею в жизнь. Хотя каркас сюжета остался неизменным, и игрокам всё также предстоит лазить за документами по подвалам и отключать пси-установки, пусть и в несколько иных условиях. Итак, очередной Васька Мученик, имея за плечами обстоятельства, связывающие его с Зоной, после неудачной сделки бежит в Зону от своих подельников по опасному криминальному бизнесу. А Зона в этот раз претерпела серьёзные изменения - СНГ узаконило сталкерство, но вместе с тем и усилило охрану периметра, несогласных зачистило, да и в целом гаечки закрутило. Из написанного ясно, что игровой лор тоже значительно изменён. Аддон, по сравнению с оригинальным Call of misery, с игроком более честен - у погибших больше вещей при себе, в тайниках больше полезного лута, оружие стало действительно убойным (даже ржавый ПМ наконец-то стал полноценным оружием!), мутанты активнее грызут друг друга, артефакты в контейерах носить стало проще, квесты сталкеров выполнять тоже проще, коэффициенты у торговцев выгоднее. Аддон полностью проходим, нет критических ошибок или локаций, на которые лучше не ходить Наиболее сбалансированный геймплей обеспечен с настройками (последние стабильные тесты были с такой конфигурацией): 1. мутанты - 2 2. люди - 0.25 3. спавн вертолёта отключен 4. длительный ремонт отключен 5. дневная радиация отключена 6. сюжетный режим Ну вроде всё, может чего забыл за два то года; а что-то исправить не смог, так как награмождение редактуры в файлах такое, что концов не найти уже Выражаю благодарность всем модмейкерам, чьи труды были мною использованы частично или полностью. Без ваших усилий этого аддона бы не было На создание аддона ушло два года, много воды утекло - части модификаций, которые я использовал, я уже и не помню. По это причине я вполне мог забыть кого-то из авторов указать, мог указать неправильно, авторов каких-то материалов просто не нашёл. Если обнаружите косяк - маякните, я исправлю А вот пользователи AP-PRO, без помощи которых моя работа бы также не вышла в свет: 1. N42 (M31) 2. AftergGlow (invincible) 3. CiberZold 4. WolfHeart 5. BarmaGlot 6. Mawrak 7. XRay 8. macron 9. denis2000 Установка: 1. скачиваем чистый COM 1.0d с фиксами (желательно установщик с выбором дополнений, от serega-lus) 2. устанавливаем (при установке будет окошко с опциональными дополнениями - выбираем оружейку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО STCOP, Outfit addon КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ставим, остальное вроде не так важно) 3. делаем резервные копии файлов user.ltx из Appdata и xrEngine.exe из папки bin 4. скачиваем архив с аддоном "Call of misery: осмысление страданий" (~10 гб) 5. распаковываем архив 6. кидаем в корневую папку игры с заменой всех файлов 7. приятной игры! UPD!!!! Отдельно скачиваем, распаковываем и кидаем в корневую папку игры "Фикс щипцов для артефактов", без него не получится сдать квесты на поиск артефактов! Если вас не устроит освещение в аддоне или он не запустится на выставленных настройках - сносите мой user.ltx и меняете на резервный свой Если будут проблемы с движком - верните оригинальный движок По тех.поддержке - помогу, чем смогу; пишите в тему
-
3 баллаDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
3 баллаА что тут наблюдать то?Ща по реакциям будет тишь да благодать. Одни лайки и хабары...Лепота...
-
3 балла
-
3 баллаpauk_200 Battemen aka Mr. Pred N42 fubakabaka1 Week of the agents Hoperise @Boomer поясняю ситуацию. На сайте есть 1 человек, который принципиально зол на некоторых пользователей сайта. Он регистрирует новый аккаунт и ставит 5 реакций (клоун и диз) пользователям из своего списка (при этом бывает отправляет оскорбления на страницу пользователя). После этого он идёт и регистрирует новый аккаунт и делает это часами. В последний раз я сидел больше часа блокировал его аккаунты. Но какой толк в том, что я блокирую его одноразовые аккаунты а удалить клоуна и диз я не могу. Он просто идёт и регистрирует новый аккаунт раз за разом. Да, вас он не трогает. Но других он терроризирует месяцами каждый день. После того, как я начал блокировать его за такие действия, то он перекинулся и на меня. Поэтому на сайте были отключены реакции "Клоун“ и “Дизлайку“ и была добавлена модерация контента для новых пользователей.
-
3 баллаВот как мне нравится, что место саундтрека MoozE используется киношная дженерик параша, а вместо атмосферных кадров, какой то пафос и говно. Вот он сталкер который мы заслужили. Давайте нападайте, я же надеюсь это свободный ресурс, и я тут могу высказаться. пысы сладкий хлеб как обычно приносят.
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
-
2 балла
-
2 баллаЯ давно не прикасался к сталкерскому модингу и думал, что это дело стоит на месте, но этот мод меня переубедил. Это один из самых интересных модов, что я играл. Последнее время когда я скачивал сюжетный мод на сталкер, я его удалял спустя пол часа геймплея. Этот мод не такой, этот мод умеет заинтересовать и ты с лёгкостью вникаешь в происходящее. Нет никаких принеси-подай (ну как, они есть, но это всё сайд квесты). Есть и нетипичные квесты для сталкера, например без оружия, в лабиринте, с элементами хоррора. История разворачивается очень интересно, держит в тонусе и интригует. Вот только концовка показалась слишком быстрой, мы толком ничего не сделали, но победили высшее существо с ого-гошными намерениями. Меня особо порадовал диалог "разработчиков" на янтаре. Очень забавно вышло. Радиоведущий - очень хорошее дополнение. Одно дело когда в мод добавляют радио с рандомными песнями и фразами, а другое - загадочный персонаж с интересными историями. Кроме того, он очень хорошо озвучен. Музыкальное и звуковое сопровождение порадовало. Фразочки Сильверхенда звучат немного кринжово, но вписываются хорошо. Отличнейшие кат-сцены. Как для сталкера - я просто в шоке. Постановка, пролёты камер, всё слишком шикарно чтобы быть сталкером. Порадовало, что женщины в зоне не вульгаризированы. Бринги и линкин парк по радио - отдельный респект <3 Озвучка вполне себе. Некоторые голоса звучат очень хорошо и вкусно, а у главного героя местами страдает артикуляция, логика и интонации. В целом, для любительской работы очень неплохо. Я работаю актёром озвучки на профессиональном уровне, так что было интересно послушать любительскую работу. Есть куда стремиться, ребят. Из минусов - оптимизация. Не знаю, вина самой игры или мода, но приходится играть на минимальных настройках (i5-9400F RTX3060 24gb RAM) Ещё из минусов - КОЛИЧЕСТВО СНОРКОВ НА ЯНТАРЕ. Я с ума сходил, почему их так много?! В целом, я крайне доволен, я это редко)) Рекомендую.
-
2 баллаПопадешь туда, когда получишь Ручной Телепорт в Темную Лощину, он как раз на них телепортирует. Или как советовали выше, с артами на прыжок, и как вариант, с помощью Суперпрыжка.
-
2 баллая вообще не понимаю этого прикола, то на стримах ты сам неоднократно заявлял, что стараешься не удалять комментарии, даже если они плохи или неадекватны (только если это не скатывается в совсем уж политотный срач), но при этом убираешь дизы на сайте - то, за что тот же самый ютуб поливают говном уже который год и люди сами ставят себе расширения для возвращения отображения дизов, где логика? 2 часа назад, Hardtmuth сказал: Я тоже думаю что что нибудь можно придумать. Но пока это единственное возможное решение. Поэтому проще пока отключить реакции и наблюдат за ситуацией. Может что поменяется. но всё-же если 1 человек может сломать вашу антиспам систему, то это скорей проблема антиспам системы а не оценок, видя, насколько упорен агитатор он с таким же успехом может начать в ответ на комменты кидать картинки с тем же клоуном и т.д., но при этом реакции пропадли у всех пользователей
-
2 баллаКогда ты под пресс попадёшь, и будешь по 50 клоунов получать за вечер, как получал Туроб. По другому запоёшь. Зато в рейтинге будешь на первом месте. Правильно Лёха сделал, что убрал эти оценки. Он тоже под пресс попал. Видно за блокировку аккаунтов дизлайкера.
-
2 баллаНу если нет негативных реакций, тогда не ругайтесь, если юзеры будут в словесной форме свой протест выражать, и выражать публично. Ибо клоунов быть может и убрали, но вот цирк никуда не делся.
-
2 балла
-
2 баллаПроцентовка там выше, это первое. Под текстуры, что бы провалилась не слышал и начиная с 3.8.2 бюреры её игнорят и не швыряют. Плюс есть процент, что Вергас не признает эту Кружку. Сам квест делал Вергасас, когда Сяк уже практически забил на мод. А так бы этот квест не появился изначально. Все выше сказанное формируется с НИ. Дополнено 2 минуты спустя Поправят, если это возможно, не сомневайся. Дополнено 22 минуты спустя После Х-18 Монгол выносят военные на 80 процентов. Писал ини раз, на квест Зуба по каравану стоит таймер, не вложился или отказался, Мюллер труп. В 3.9 на АС у него есть квест отличной наградой. Любого непися можно вернуть к жизни, команды выше показывал. Снеси и забудь, как страшный сон
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаMe as American, I am sad that they use English voice acting, but can understand why. I have read that there will be authentic Russian voice acting but, will the mouth movements match the other voice acting? I'm concerned about this. Also, this has to be their worst trailer. Does not look good. I am so glad we have modding.
-
2 баллаВсем привет. Прошу прощения за такую долгую задержку, был занят. Новая версия мода почти готова. Постарался прислушаться ко всем мнениям, исправил некоторые проблемы, где-то добавил небольшие поправки, которых не хватало, однако ничего кардинально нового в моде нет и некоторые проблемы остались нерешенными. Сразу скажу что нет, я не переносил мод на новую версию движка, ибо он все еще нестабилен, как бы обидно это не было. В любом случае, возможно сегодня/завтра будет готова ссылка для скачивания, вместе со списком исправлений. Спасибо всем, кто писал отзывы и критику по моду, я старался учесть мнение каждого. Дополнено 10 минуты спустя Новая версия была добавлена в шапку темы
-
2 баллаНу да, супер схожая, особенно с этой музыкой на пафосе. Локи не спорю, вроде и правда неплохие, но вот все остальное уг.
-
2 балла
-
2 баллаЧё-то Страйдер похож на Арестовича, а чел в костюме - на Зелю. Показалось?
-
2 балла
-
1 баллАктёр озвучки: FENIX Текущий статус:Готов озвучивать Оборудование: Микрофон AKG P120, аудиокарта Behringer U-phoria UMC22 Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи:личные сообщения на сайте, Discord: fenix6390, VK - https://vk.com/korotkov_poma Информация о себе: Готов помочь в озвучке модификация на поздней стадии готовности. Для наилучшего опыта просьба прилагать подробное описание персонажа. Голос - тенор, могу немного занижать, подойду на молодых персонажей. Имею опыт в озвучке аниме, веду свой ютуб канал.
-
1 баллДаже не знаю что и сказать. С одной стороны мод заслуживает своих, довольно высоких оценок, но лично мне рекомендовать его к прохождению затруднительно. Попробую немного пояснить: Начало мода где то до Янтаря(на самом деле еще в МГ были симптомы) радует немыслимо, выполнено добротно, чем то напомнило старую добрую Паранойю на первый Халф Лайф. Когда на движке старой игры сделали историю, которая тянет на полноценную игру. Сюжет, квесты, полноценные катсцены(и они даже не кривые как в той же старой ЛА или та сходка в Солянке) - это все радует. Локации заполнены всякими ништяками, так что и любителям пошариться по углам тоже завезли любимое развлечение. Так почему же я не могу рекомендовать мод? Игровой процесс. Он. Немыслимо. Душный. И чем дальше ты продвигаешься - тем душнее будет становиться. Модели оружия не блещут, сам арсенал скромный, как и не радует его настройка, стрелять не интересно и не приятно. Все враги - бетонные и нормально умирают только от хэдшотов, что звери, что люди(благо людей-врагов в моде мало а от зверья спасает запрыгивание на объекты окружения или старый добрый бег). Спаун - очень напомнил НЛЦ в плохом смысле слова. Зверье стабильно набегает как на местные базы, так и на ГГ чуть ли не сбегаясь со всей локации. В итоге под конец пришел к выводу, что лучше тупо пробегать мимо, чем пытаться что то отстреливать. Да и смысла нет отстреливаться, зверье респаунится каждые пару игровых часов. В купе с его, зверья, бетонностью - перестрелки утомляют немыслимо. Апофеозом духоты, для меня, стал Лиманск. По задумке ГГ, видимо, должен идти по трупам аки танк полевая все и вся из пулемета, но увы, это не работает. Во первых - немалая часть НПЦ бетонные и уверенно держат попадания в тело. Во вторых - наш ГГ не держит ответный удар даже в максимально раскачнной на пулевую защиту экзе. Так что или ты традиционно играешь с дурачками НПЦ в Q-E от стеночки, или ждешь, пока дорогу для тебя расчистят бессмертные НПЦ-напарники, которых ты получаешь за выполнение побочек. Оба варианта - духота редкостная. Короче говоря это был бы очень красиво выполненный, довольно безглючный и вцелом приятный мод, если бы в него не нужно было играть.
-
1 балл
-
1 баллStalkervernite ну как сонный режим... просто ставишь комп на сон, включаешь комп и продолжается компил, главное программу не закрывать после этого компиляция вроде медленнее идёт
-
1 баллHicks такая фигня очень легко фиксится, если дело в съехавшей текстуре. Странно, что её не исправили до сих пор. Честно говоря, в игре я не замечал её. Ну, в любом случае, модельки и анимации оружия что я кинул, лучше стандартных.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа ё моё! Только сегодня второй фикс накатил! Дополнено 8 минуты спустя Prosectors Project v1.7 Fix #3 (Discord) (Google) Список изменений читайте в файле changelog.txt в архиве с фиксом. Установка: Фикс кумулятивный, это означает, что установка предыдущих фиксов не требуется. Удалите папку userdata\shaders_cache (если она у вас есть)*. Архив распаковать в папку с игрой с заменой файлов, версия фикса (build: 9052) Fix #3 должна появиться в главном меню. Если вы играете на DX9, переместите файлы из папки bin_dx9 в папку bin с заменой*. Новая игра не требуется. * - если у вас уже установлен второй фикс, то эти действия производить не нужно. Важно: не устанавливайте фикс, если вы получили артефакт от Сахарова на удаление аномалии, но еще не удалили ее и не передали письмо от него Алихимику. Сначала выполните квест, а потом накатывайте фикс. Если вы недалеко от этого момента, можете откатиться на момент до того, как Сахаров передал вам сваренный артефакт, в этом случае можете поставить фикс сразу же. На картах AMD RX 4xx и 5xx модификация работает нестабильно.
-
1 баллА ни каких смс от Пантеры и не должно в этот момент быть, если ты играешь в ОП 2.2 оф.версию.
-
1 балл
-
1 баллTortoise нет, война группировок просто нестабильна. Frozen Zone для BOSSPACK! Спасибо за адаптацию и сам аддон @Dead Zone(Ivan Danko)#2139! Скачать: Гугл.Диск Яндекс.Диск Так же доступен торрент. Установка: 1. Скачать Frozen Zone for BOSSPACK; 2.1 При использовании JSGME: Распаковать содержимое папки Frozen Zoneв папку с игрой; 2.2 При использовании МО2: Распаковать папку Frozen Zone в папку MODS и подключить в МО2 в конце списка; 3. Очистить кэш шейдеров в лаунчере; 4. Зайдя в игру, открыть консоль и ввести команду cfg_load winter; 5. В настройках графики в расширенных, отключите намокание поверхностей; 6. В режиме SSAO выберите SSDO; 7. Настройки травы: 1) Плотность - 50%; 2) Дальность прорисовки - 50; 3) Высота - 0,5. FROZEN ZONE РАССЧИТАН ТОЛЬКО ДЛЯ DirectX 11!!!
-
1 баллКак у вас это получилось? У меня такого не было даже в 2009м при прохождениии Чистого Неба и в локации "чертов яр". NewValveCom Tech - вы же волшебники. Что-то не припомню чтобы в сталкере был хоть какой-то хоррор мод. Вот все пинают мод за длинные диалоги, не было бы таких диалогов - не было бы такого мода. В сталкере это же нормально - как будто в каких-то солянках текста меньше. Но в этом моде - все диалоги это качественно связаный ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ сюжет. Мне больше нечего добавить - только молча апплодировать. Спасибо огромное! Это лучший мод последних лет.