Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
    Слушайте, ну если кто-то научится делать быстрее - я буду только рад. Надо было в команду приходить, когда был набор, и рулить тут процессом. А со стороны ржать это любой дурак может :)
  2. 5 баллов
    Ровно 7 лет назад состоялся анонс модификации True Stalker! Давайте вспомним, как это было по анонсирующему трейлеру! Да, столь длительный срок разработки изначально не входил в наши планы. Но перед командой стояла цель сделать хороший, играбельный и продолжительный мод, на что потребовалось гораздо больше времени и сил. Проект мог запросто появиться на свет год, два, и даже три назад, но для многих участников команды, True Stalker - это первая и, возможно, последняя подобная работа. Поэтому было желание вложить в эту идею все свои силы и возможности и не торопиться выпускать незаконченную работу. Спасибо всем, кто ждет наш мод и поддерживает все наши начинания. До финала осталось немного, мы уверены!
  3. 5 баллов
    на уроки русского языка тоже видимо мало... ох зря все таки убрали реакцию клоун...
  4. 4 балла
    Закончил с этими еб*чими детекторами, благодаря I am dead все три детектора полностью функциональны. Так же переработал геймплейное меню.
  5. 3 балла
    Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста как моды скачать?(лучше видео)Хотел через торрент,а предлагает только гугл и хром.Ф я настолько древний что вообще ничего не пойму,а поиграть сталкер очень хочется.Строго не судите.Всем заранее спасибо.
  6. 3 балла
    "+ -" Больше ничего не надо. Бан при определенном минусовом пороге. Например при достижении -1000.
  7. 3 балла
    Если делал квест Круглова через Волкодава, то со временем будет диалог у Сахарова про переход, ну а там договаривайся с дезертиром (стандартный набор еда + спальник) Дополнено 1 минуту спустя Н-е-е-е Я посмотрел на модельку, там действительно шлемак, издали на инопланетянина похож. Дополнено 7 минуты спустя Внуча просит сказку рассказать. говорю давай про колобка по кличке Меченный. "И вот катится Меченный по Радару и приговаривает: "Я от Бюрера ушёл, от Химеры я ушёл, а вот от Кровоссоса не ушел. Погиб Меченный"
  8. 3 балла
    Давай сейв, гляну. Только пиши сразу, что левого ставил. Да же если и из оф. доп. Дополнено 12 минуты спустя flush !test.give_info("info_amk_recipt_tears_electra") Дальше интер если правильно все ввёл, придёт смс, что поршень получен. Дополнено 18 минуты спустя Комбез Призрака с оригинала ТЧ, в НЛС до тройки он был без противогаза из оригинала. Парни прикрутили ему маску, Артём и Стас делали. С 3.7 ввели замкнутую систему дыхания, но вот кто бы этим занялся сделал бы новый комбез, таких в команде, на сколько я слышал, сейчас нет.
  9. 3 балла
    Да эта версия . Дополнено 9 минуты спустя Ищи на всех стоянках сталкеров , так же проверь пещеру на Тузле .
  10. 3 балла
    Эта тема с негативными реакциями настолько острая, что пришли даже постояльцы дурки писать стишки насколько это у них выходит
  11. 3 балла
    Ты там это...Не торопись.
  12. 2 балла
    Итак, всё слетело, публикую во второй раз. Видос: https://rutube.ru/video/e8f725f977821dc009b3531e839fa71a/ Вся информация в архиве. Скриншот почти каждой модели есть в группе ВК. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1vnswvE6yjJmgce6YKegQNCKPOBHoVf9g/view А также! Начал перенос на ЗП. Как и в ТЧ, будут обновлены иконки инвентаря, НПС и в окне ремонта. Также, будет добавлено ещё пару моделей, сделанных мной с нуля или почти с нуля. Пример:
  13. 2 балла
    Название: We are Not Alone Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi Официальная группа: vk.com/kiz_mod_group 1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?.. Пару слов от автора: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  14. 2 балла
    Вы глупые или чем читаете темы? Сказали же никто не занимается сайтом технически.
  15. 2 балла
    В принципе верно. Если через Волкодава и бусы, то после получения от Сахарова перехода Янтарь - РЛ, сразу будет квест на переход, Янтарь-Агро. Через хавчики спальник. Если через Волкодава и схему, то получаем переход практически сразу. Плюс, довольно быстро можно заиметь "Каштан". Хотя он доступен в обоих вариантах.
  16. 2 балла
    Riplika Morganweb , в общем, имеющиеся экзоскелеты меня не устраивают. Потому что они из слитого билда сталкер-2. Честно говоря, они и качества сомнительного, и по логике они сомнительны. Что касается долговских - то они просто мне не нравятся по виду. На скриншотах есть модели сделанных мной противогазов на основе моделей GSC. Такого же качества будет ремейк экзоскелета. И по тому же принципу я могу сделать экзоскелет. В общем, руки я возьму от HUDа. Непосредственно шланги, зажимы, трубки. Продублирую зажимы на ноги. Я уже разобрал дефолтный экзоскелет. Оказалось, что там всего 4 вида частей, из которых сделана вся арматура. Я уже накинул на них дополнительной геометрии. Выглядит неплохо, вроде. Осталось только зажимы доработать. И собрать текстурные карты. Ну и нарисовать для них текстуры. Также, я взял вот эту плиту? Или че это на спине, я хз. Короче, я решил, что это аккумулятор. Посмотрел я на него, как его сделали GSC, и увидел там что-то вроде отверстий для охлаждения. Поэтому я сделал такие же на своей версии. Посередине там какие-то непонятные стропы и зажимы, я сделал вместо них две дверцы на петлях. Ну типа туда аккумуляторные блоки вкладывать надо. Как-то так. Как только будет возможность посидеть за компом - я ей воспользуюсь. Каждый день, когда я провожу какую-то работу над новыми моделями, я загружаю скрины хода работы в свою группу. Дополнено 27 минуты спустя ForaCam , лучше поздно, чем никогда. Всё-таки я начал оптимизировать свои модели. Нашёл способ это делать мощностями блендера, не вручную. Отчасти благодаря твоей критике.
  17. 2 балла
    Название: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Пфффффффф аххх хаааааа хааа гаа гаа х) AziatkaVictor Да твоё ж моё наше, громко матом в витиеватой особо нецензурной форме!!! Только щас узнала что ты автор этого мода. Решила называется бабка отдохнуть морально, развеяться и погонять во второй из самых любимых треш модов и тут такое откровение. Что называется не прошло и 4 года Нууу как говорится лучше поздно чем никому эммм нет как же там А! никогда, во. Виктор спасибо тебе за этот мод
  18. 2 балла
    Какой мод нужен? Подскажу где качнуть через торрент.
  19. 2 балла
    Ааа Это всё многоходовочка, вульфа попросили убрать клоунов для анонса этого мода\сборки Можно лишь плакать..., А если серьезно, то зачем? Лучше силы потратить на сюжетный мод, короткометражку может даже А вот нет, лучше очередную сборку на деда запилить
  20. 2 балла
    вот торонт. сделал полноценый Repack на него, убрал весь мусор от лаунчера и Reshade. скачиваешь, устанавливаешь и играешь. устанавливай желательно на ссд, а то загрузки будут долгие. Repack by Drups S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update 1.0.3.torrent
  21. 2 балла
    По новой установи мод, сохранив папку сейвов, потом туда закинешь. Удачи.
  22. 2 балла
    Прошло так много времени, а клоуна или дизлайки так и не вернули. Давайте пойдем другим планом - удалим вообще реакции, потому что недостаточно положительная реакция обязательно оскорбит людей вроде "Босса", будь он не ладен
  23. 2 балла
  24. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  25. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  26. 1 балл
    Разработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
  27. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  28. 1 балл
    ЧКДЗ: Снова пси-излучение. Платформа: ЗП
  29. 1 балл
    Я решил поделиться с вами небольшой шпаргалкой для мододелов. Здесь будет разная готовая логика с разбором. Тема будет дополняться
  30. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  31. 1 балл
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  32. 1 балл
    Название: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  33. 1 балл
    Да, но часто на это забивают) В целом на баланс забивают
  34. 1 балл
    В версии 3.9 после того как помогли Саньку, есть два варианта завершения. 1 Вы говорите "а как пройти на Агро-ЗХ " и получаете переход. 2 Вы говорите ничего не надо и получаете АК 74 (по моему, просто давно не брал второй ответ) Варианта схема постов теперь нет тут. И учитывая что Вы отыгрываете через Волкодава, то и не имеете полноценной информации по прохождению квеста "флешка Круглова". Я же всегда проходил вариант через схему и четко знаю все телодвижения. У меня всегда к этому моменту в нычке на АГРО лежал полный набор для солдата. Теперь я прохожу как и Вы, через бусы и квест на переход дает Сахаров позже. Дополнено 1 минуту спустя Заблуждение. Семенов сразу дает переход, как я писал безвозмездно, а солдатик уже даст схему за спальник+еда.
  35. 1 балл
    #WolfВерниДизлайк #КлоунУдалилсяЦиркОстался Я так понимаю кому-то очень сильно мазолила глаза капец бурная реакция форумчан на отмену клоуна, причем настолько что тема с этим держалась №1 в топе активности аж неделю, и он решил отправить тему в теневой бан. Я вот не понимаю почему не убрать реакции вообще. Даже логически подумать - реакция как механика сайта должна работать в две стороны, и в положительную и в отрицательную. Ну не хочешь ты токсичных перегибов - не добавляй токсичных смайлов, типа клоуна. Почему бы не перейти на систему ПлейКринжа с репутацией через +- или на систему Ютуба с лайками и дизлайками, а по хорошему на систему аутентичную, с положительными и отрицательными реакциями, вписанными в лор сталкера, типа как это произошло с хабаром. Решая вопрос о негативных реакциях можно было пойти не по тупому пути, а главное что вырезание их даже как идея сразу приводит к осознанию того что люди не воспримут это хорошо.
  36. 1 балл
    slesar6razriada Ты это тавой. Не бузи. Я уже его фанат.
  37. 1 балл
    Теперь то понял. Получается. Отыграл до 12 дня и косяк с квестом Брома. Откатился на 5 день. Отыграл оттуда до 9 дня и понял что косяк с Мюллером. Надо откатываться до 4 дня и снова в бой. Нет дед немного перегорел. Надо отдохнуть от NLC пару дней, что бы склероз "очистил" память и начать заново.
  38. 1 балл
    freikman Напиши на ОФ сайт , там разберутся что у тебя не так .
  39. 1 балл
    Порт оружия и анимаций из мода OGR на платформу OGSR Что мы имеем Оригинальное Левозатворное оружие (Для любителей ПЫСовщины) ЗП система рук (ТЧ модели рук на скелете ЗП) Улучшенные анимации за авторством r_populik CGIM 2.0 Разнообразные правки движка Улучшенное третье лицо (имеет ОГСРовский баг с переходом из 3 лица в 1, пока не понял как его решить. Так что.....что имеем, то имеем) p.s Если вы знаете как пофиксить переход камеры... Пожалуйста, сообщите мне дабы я пофиксил это. А так же, советую вам ставить 90 градусов в комманде Hud_fov (делается через консоль) Авторы: AsuraH (Автор порта, правки движка) r_populik (Автор анимаций) fED (автор CGIM) Скриншоты Демонстрация Анимаций: https://youtu.be/Tsn5q34xL7U Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/vNLdchHlzEmt7g
  40. 1 балл
    Я тоже их путаю , один чёрт на П оба
  41. 1 балл
    Понеслась... Набросились на человека. Дополнено 1 минуту спустя Да ладно, там ничего сложного нет в оформлении темы.
  42. 1 балл
    Буду краток и содержателен: мод мне понравился и каждый уважающий себя сталкер должен его пройти. В 2023 году лучше сюжета я не видел, и сюжет делает свое дело. Несмотря на некоторые баги и недочеты с которыми лично я столкнулся (возможно после патчей вы будете играть в идеальный мод), мод не хотелось кинуть на половине прохождения и забросить. А теперь пробежимся по плюсам и минусам на мой субъективный взгляд: Плюсы - шикарный сюжет является главный преимуществом данного мода - большое количество допквестов и их качество (относительно) - отличная озвучка, всегда уместная и атмосферная - большое количество тайников и их содержимое: если обыскивать каждый угол, будешь богатым и красивым - много новых артов с описанием, хоть и большинство бесполезные - оптимизация отличная, вылетов было по-минимому Минусы - баг с пересветом теней, особенно на первых локах, потом уже не так заметно (или я привык) - парочка сломанных квестов - парочка нераскрытых персонажей, которые прям напрашивались на продолжение ветки квестов с ними (Бьянка) - количество перестрелок в конце прохождения Как вы можете некоторые минусы довольно субъективны и их можно отнести к вкусовщине, как и может кому не понравится огромное количество бесполезных артов и странная экономика. P.S. Отдельно хочу отметить собственное радио в моде, с множеством классных истории и отдельной сюжетной линейкой. Вроде бы отдельного квеста и нет, но история есть и она отлично дополняет общую картину в конце вашего прохождения Прилагаю ссылку на подробный обзор этого мода, может кому то будет легче посмотреть видеоверсию)
  43. 1 балл
    Hello. We made _cent and _west font variations with most of the symbols from there. If any required symbol is missing or broken, we will add it along with patch.
  44. 1 балл
    No clowns ? Дополнено 2 минуты спустя Блина, реально Леха, добавь еще джокерге в реакции.
  45. 1 балл
    Никто уже не удивляется вечно ноющим токсикам. Просто потрогай траву
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Дополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
  48. 1 балл
    тишина в моде... когда основной релиз? или я что-то упустил?
  49. 1 балл
    Я не читаю комментарии других пользователей, пока не пройду мод. Обычно это помогает составить свое мнение. Но в данном случае стоило бы, потому что много времени потрачено зря, но об это позднее. Атмосфера + Похоже на Зону. Особенно играя на мастере, мутанты рвут в клочья, кровососы бегают толпой и вспарывают брюхо на раз-два. И всё таки, немного не то, немного пустынно, немного тускло. Чувствуется, что чего-то не хватает. Хотя на такой маленькой локации есть все виды стандартных мутантов из оригинальной игры. Геймплей - Вяло. Делать почти нечего, сайд квесты есть, и может неплохие даже, только вот проблема в алайфе. Берешь у непися задание, идёшь делаешь, а карта на пда не пашет. Ну да ладно, мы не тупые найдём место назначения. Задание выполнено и что, спросите вы? А то, что непись-заказчик ушуршал в неизвестном направлении. В лучшем случае, обойдя всю локацию, ты его найдешь, в худшем - он сдохнет. А кроме того, мотивации выполнять сайд квесты нет. Тратить деньги некуда - нет ни ремонтников, ни торговцев. Покупать что-то у нпс смысла нет - постоянно стреляешь зомби/монолитовцев, шмонаешь трупы - всего хватает. Единственный плюс - есть тайники как в ЗП. Только непонятно, зачем тогда куча пустых тайников из ТЧ. Есть арты и детекторы - гуд. А смысл в них? И хардкор по словам автора в отсутствии миникарты, прицела и обнаружения в бинокле. Ну для казуалов и малоопытных игроков в шутеры - наверное, да. Для тех, кто постарше - наврядли. Я лично и так во всех играх, где могу отключаю эту ботву - люблю больше реализма. Так что хардкор весьма условный. Графика + Стандарт ЗП. Не минус, не плюс, просто нормально, ностальгия. Скайбокс правда выглядит хуже, чем в оригинале ЗП. Новая локация выглядит неплохо, может местами нелогически наполнена подлокациями, но в глаза это сильно не бросается. За оружейку - спасибо, приятно. Оптимизация + Тут все хорошо. Ни вылетов, ни фризов, ни лагов, ничего вообще. Загрузка сейва - секунды, хотя движок ЗП и так сам по себе достаточно стабилен, так что больше, наверное, заслуга оригинальных разрабов, нежели автора мода. Сюжет - Вообще он завязан, и может даже не так уж плохо, не самый плохой вариант, так сказать. Только завязкой и кончилось. Потому что мод явно не доделан. Не прочитав, как всегда, комменты других, я не знал об этом, и поэтому после квеста с учёным очень долго бродил по локации, убив все и вся в поисках нужного ТП. В центре болота я нашёл почти сразу, только думал, что он неправильный. А ларчик просто открывался - мод не доделан, поэтому Дегтярёв никогда не найдёт путь в город. Жаль. Вывод: Пока что этот мод - пустая трата времени. Нечего делать тут и всё. Но положительные наработки от автора тут имеются. Поработать над сюжетом, разнообразить геймплей, чуток подтянуть атмосферу и натянуть моды на графон и будет интересное времяпрепровождение. Автору успехов с версией 2.0!
  50. 1 балл
    А сейчас я попробую, повторюсь попробую вам рассказать сказку о том как мод делался. 1. Этот мод одна из фундаментальных частей сайта аппро 2. Администрации не выгодно выпустить мод прямо сейчас 3. Мод делается с приоритетом как будет время и только, и смотри пункт 2 4. Если вы этого не осознаете и особенно если вы этого не осознаете, это не меняет сути реальности 5. Зарабатывать на сайте можно только вульфу и его компании 6. Цитирую не ну ребята мои донаты это мои донаты, а за сайт давайте скидывайтесь сами без меня ака вульф. А теперь задумайтесь.