Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2024 во всех областях
-
4 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
4 баллаОтдельной "фичей"(если ее можно так назвать) реализованной тов. @RayTwitty стало добавление эффектора камеры к различным анимациям взаимодействия с оружием. Подобная фича достаточно популярна в различны шутерах многих лет, а так же она была в оригинальном Чистом Небе и Зове Припяти. В данном превью можете посмотреть как это работает для анимаций доставания, убирания, осмотра и бездействия с пистолетом. Начал я с них, т.к. эти анимации идентичны практически для всех пистолетов в игре.
-
4 баллаНу, откачусь до версии до приобретения новой рабочей станции, есть бэкап. Все правки, внесённые после, по памяти себе уже выписал... Единственное жаль потраченного времени. Дополнено 35 минуты спустя Самое объёмное - это пьянчуга у Бара с диалогами про группировки. Остальное мелочи. Ну, ещё текстурес.лтх проапдейтить заново. Я к счастью успел запаковать большую часть правок. Скрипты я особо не трогал, конфиги восстановлю за выходные. Всё будет...
-
3 баллаНазвание: «Doomed City» Разработчик: E.X.O | STUDIO Платформа: Тень Чернобыля (Оригинал) | У нас будет Anomaly 1.5.2 За основу взят: Обречённый город (тема на AP-PRO) | Abobaly Язык: Русский язык (на другие языки, возможно переведём потом) Дата выхода: 2024 (если кто-то еще захочет присоединиться), 2025 (если нет) Скриншотов и видео пока нет.
-
3 балла
-
2 баллаНу, если привык со старта с ПМ всех раком ставить, то да соглашусь, баланс отсутствует напрочь. А так, мод чуть подумать и помыслить, а не тупо лезть на амбразуры.
-
2 балла
-
2 баллаУ вас, болезных, всё как под одну копирку. Оскорбления, истерика и вера, что все обязательно будут качать этот кусок кода, весьма сомнительного качества. Который ты в силу своего скудоумия, игрой считаешь и веришь в её скорый выход. Так же, как верил в 2021, 2022, 2023 и т.д.. Тебе самому не кажется это подозрительным? Твоё ожидание? Может тебе таблеток попить?! Люблю Вселенную Сталкера. И можно сказать - являюсь её фанатом. И комп у меня шикарный и деньги есть. Если какой мод понравился - всегда парням доначу, как за полноценную игру. Но Ждалкер 2 не жду. Вообще. И качать не буду. Даже если бы диск под ногами валялся - пнул бы и дальше пошёл. А вот поржать с оголтелых русофобов, на весь интернет прославившихся своими истериками и страйками - я с удовольствием. Почему нет? И 5 сентября ещё поржу, когда они объявят об очередном переносе. И с тебя, клоуна, поржу. Когда ты в очередной раз напишешь о том, что ты рад и пусть допиливают.
-
2 баллаАлексей настолько по барабану, что не удержался и решил зайти и написать об этом
-
2 баллаДело даже не в переносе, а в том, что показав говно на выставке, они сознательно врали, зная что из этого говна они пулю за пол года не смогут сделать. Но всё равно врали. Даже не знаю что лучше: чтобы вышла достойная игра, или чтобы эта лживая позорная студия обделалась и навсегда закрылась покинув новостные ленты вместе со своим всратым директором. Тем более, что С1 делали другие люди.
-
2 баллаМод реально годный даже хочется ещё продолжения т.к. я получил те самые эмоции которые были еще с 2007 года! Оценка: 1-Сюжет: 8 из 10 (есть пару моментов в сюжете из логики но за них цепляться сильно не буду) 2-Локации: 9 из 10 (детализация лок тема хорошая особенно арм склады) 3-живность 10 из 10 (я в разных модах видел разных конечно мутантов но чтоб кровосос да электрический или же особых мутантов это реально хорошо придумано т.к. мутанты не имеют общего друг с другом пример аномали пси кровосос) 4-Озвучка: 8 из 10 (местами хромает но терпимо и даже лучше чем вообще ничего особенно понравилось когда ты просто подходишь к важному персонажу а он если есть диалог с ним реагирует на тебя) 5-Катсцены: 8 из 10 6-Интерфейс: 10 из 10 --------------------------------------- Общая оценка: 9 из 10 --------------------------------------- Личный комментарий: я шатать хотел батарейки когда они внезапно закончились тогда когда я их докупить не мог а свет нужен, а еще я шатать 1 перса который хер поймаешь зато он тебя хорошо ловит (думаю разрабы поймут про кого я кто там огромнейший вклад в группировку вкладывал с жестокими методами :D) а так скажу честно я даже решил перепройти игру еще раз и даже буду потом ждать продолжение истории сюжета
-
2 баллаГлядишь со временем и алайф появится . Один сомнительный персонаж «неважно кто « он же «величайший « он же просто Ахмед . Рассказал и показал разробам как нужно сделать этот алайф 😅
-
2 баллаActually, I am more upset that we don't have more game play footage while we wait.
-
2 баллаИмитация заселения зон (сквады мутантов). Т.е. после зачистки какой-то зоны, например стадо плотей на Кордоне, здесь будут спавниться уже другие мутанты, например кабаны, собаки или враждебные НПС. Примерное время респауна 24 часа. файлик: имитация_симуляции.rar
-
2 балла
-
2 баллаОчень добротный лонгплей мод, действительно выделяется на фоне массы одноразовых модов, но есть нюансы... Плюсы мода 1. Качественная озвучка, такая озвучка требует очень много усилий, снимаю шлем. Но озвучка ГГ получилась не очень (хотя если учитывать что ГГ терпила по жизни, то озвучка в масть). Отсутствие ошибок в текстах так-же радует 2. Графика на высоте - но графикой в модах после Anomaly уже сложно удивить 3. Оружейный мод - стандартно хорошее (не спец, но имхо этот оружейный мод вставляют во все моды), единственно раздражают оптический прицелы с набалдашником в полэкрана...неестественно и дико смотрится 4. Игровое управление - стандартно хорошее, ГГ правда слегка неуклюж и неповоротлив 5. Локации - новые локации очень качественно сделаны, изменения на старых тоже достойно смотрятся и раздражения не вызывают. 6. Вернули патруль железной дороги на Кордоне! Минусы мода 1. Респавн монстров сделан халтурно, монстры спавнятся очень быстро и привязаны к своим точкам. То есть можно просто стоять рядом и тупо их отстреливать, тебя они не атакуют 2. Меню - зачем-то убрали в навигаторе вызов карты по дефолту 3. Странный респавн артефактов, отсутствие выбросов (только в катсценах). 4. Странная механика ремонта. Ремонтные наборы требует только механик на Кордоне. В Новошепеличах механик-свободовец вообще все чинит руками (или косяками), стоя у столба 5. Отсутствие проводников при наличии стандартной беготни в квестах. Почему-то на локациях присутствует телепортируемый личный ящик, но нет проводников 6. Квесты в большинстве своем интересные, но некоторые квесты затянуты и страдают отсутствием логики или недоделаны (Сидорович просит вернуться на Кордон, есть одно дельце), очень много беготни 7. Отстутствие по сюжету многих ключевых локаций оригинального сталкера 8. Название мода "True stalker" явно сделано на коленке (то есть остальные моды не тру?). Можно было и более оригинально назвать 9. Главный минус мода это скачущий, как в аномалии, туда-сюда сюжет. Та самая сцена с бегством Топора и началом нового сюжета за военсталка, где по сути авторы Топором разрубили сюжет на два разных сюжета. Мне лично это решение не понравилось и дальше я играть не стал.
-
2 баллаот ревизии спасет пожар(хакеры, кибератаки, хлопок в Киевском офисе... хоть чтонибудь..) Дополнено 8 минуты спустя
-
2 баллаНе смотря на мою оценку, я все же рекомендую ознакомиться каждому с этой модификацией. Как для бесплатного продукта игра получилась достойной внимания и уважения. Разработчикам желаю удачи и надеюсь, что последующие проэкты будут в разы лучше. Но ЛИЧНО Я остался игрой недоволен и ниже оставлю свое мнение со СПОЙЛЕРАМИ. Если что, я предупредил) Начну с плюсов, которых тут довольно много - Атмосфера 10\10 Несмотря на то, что время года в игре - лето, чувство тревожности от Зоны появляется под конец первой главы и не отпускает до титров. Опасность на каждом шагу, ошибки приводящие к смерти, чувство того, на сколько Зона холодная и враждебна к сталкерам - это то, что заставило меня пройти игру до конца.Янтарь и Хозяин Подземелья - просто отвал башки. Если бы вся игра была как эти 2 главы, я простил бы ей все. 10 лет назад, до того как я первый раз поиграл в СТАЛКЕР, я посетил Припять.Дело было поздней весной, погода была солнечной и из-за этого ощущения от ЗОНЫ не были очень мрачными. Поиграв в трилогию СТАЛКЕР, ЧЗО для мене преобрела ореол мрачность, безисходности и таинственности. После этого, я захотел вернуться в Зону осенью, но пока так и не получилось. Мод TRUE STALKER стал для меня компиляцией моего реально опыта посещения зоны и того, что я хочу испытать в будуще, вернувшись туда. Так что за атмосферу - мое уважение - Саундтрек - 8\10. Эмбиент и советские песни очень качествунные. Но я бы хотел услышать в игре КИНО, Высоцкого, БГ и все в таком плане. А то Опустела без тебя земля в бункере Сидоровича успела настопиздить вкрай - Графика и интерфейс - 9\10. Красиво, качественно,удобно. Еще бы старый добрый КПК вернуть, было бы вообще супер - Отсутсвие багов порадовало. Пару раз игра вылетала при переходе со Свалки на Кордон, но с патчами это все пофиксили, за что спасибо Ну а теперь к минусам Украинская локализация Знаю, что в укринскую локализайию играл всего лишь 3 человека, но раз вы ее включили в игру, то не надо было ее делать "на отвали". Куча непонятных слов, русских слов написаных на украинский манер, опечаток и не подходящих по смылсу слов. Бандитский сленг на украинском - это вообще пздц. Такого кринжа надо еще поискать) За то что добавили - огромный респект, но сделан перевод очень коряво Геймплей Все что касается базовых механик игровых - все супер. Класно стрелять, невероятно интересно искать артефакты, менеджмент ресурсов, особенно вначале способствует погружению. Но вот что касается структуры миссий и их выполения, то тут беда. Чем мне нравятся ТЧ и ЗП (ЧН херня полная, даже не закончил ее прохождение) - так это тем, что ГГ всегда движется вперед, создавая ощущения приключений и не давая заскучать. Тут же надо бегать по кордону, свалке и долине туда-сюда. Я думал в игре будут ЧАЭС, припять, окресности Юпитера. Но что мы получили - стартовые локации из ТЧ, которые и так все хорошо знают, а тут вообще получиться наизусть выучить. Иногда бывали интересные задания, по моим ощущениям их процентов 30. Остальное - принеси, подай, иди в жопу, не мешай. Название должно было быть не TRUE STALKER, а шнырь на побегушках. Навалили хотя бы экшена, а то получился какойто симулятор куръер. И как же меня за....ло что в каждой главе(иногда и по несколько раз) героя кто то вырубает. Ну раз, ну два раза - это норм. Но мля, по ощущениям это было раз 20. И из за этого, героя воспринимаешь как везучее чмо. Прогреса и развития перса не чувствуешь от слова совсем - хоть у тебя супер снаряга, крутые стволы, ты завалил всех на арене, все равно найдется какой то хер собачий, который вырубит тебя и волей судьбы не грохнет. Меченый стал легендой Зоны, Дегтярев зачистил Припять и спас кучу военных, по пути заслужив доверие кучи сталкеров. А что у нас тут? Топор повесился, а Журавлев просрал все задачи, даже главного антагониста не завалил. И в конце при плохой (хотя они все тут плохие, ) концовке его тоже вырубают, но в этот раз с концами. Можно себя асоциировать с такими персонажами - нет, сопередиваешь им - нет. Пофиг тебе на них - да Ну и главная претензия( я ее затронул в предидущем пункте частично) - это сюжет. Он не плохой, не хороший, и даже не средний. Он никакой. Просто никакой. У персонажей харизмы ноль. Запомнились только Вуслыч и однорукий торговец. А еще бармен, но чисто изза своей походки а-ля Киркоров стайл)))) Смерть Юрца вооюще не вызвала никаких эмоций, так как он просто статист для меня, хотя сцена с ним в конце выглядит очень пафосно. Сути и смысла сюжета главных героев я вообще не понял. У Топора была мечта побывать на ЧАЭС - так он даже ни разу никого не спросил о ней, не то что бы даже попробовать туда добраться. Сначала чувствуется дух преключений, но потом непонятно почему акцент смещается на помощь ученым. Ни с того ни с сего появился Термит, главный злодей. А кто он вообще? что ему надо? И почему его не дали завалить в конце? Он тут как Терминатор, только без предистории. Всех обхитрил, всех убил, в конце выжил. Но зачем он все это делал - непонятно. Вообще не понял с фига ли Топор повесился? То что он что, я уже понял, но нам же показали как ему дали убежать... Зачем было вводить Журавлева?Смысл его сюжетки? Задачу он до конца так и не выполнил, мотивация и убеждения изменений не потерпели.( я думал показаная корупция начальства будет иметь какие то последствия, думал что он розачеруется в военных, в ученых, в государстве и станет воьным сталкером или еще что то - но нет. Эта ситуация просто есть. И сам журавлев просто есть) Персонажи ничего не достгли, никак не изменились и главное - ни как не изменили мир вокруг. Убери их, убери их истории - ничего не изменилось бы. Они просто статисты, они не то что недостойны называться TRUE Сталкерами, они даже просто сталкерами не достойны называться Концовки, при чем все, абсолютно никакие. Они даже никаикие арки не закрывают. Спокойно можно продолжить историю, что Журавлев отправился дальше искать Термита.Или Топор на самом деле жив, так как вместо себя он повесил тело Юрца - и взяв другое имя побежал искать ЧАЭС. Или начать следующую главу в которой появится Стрелок, потому что ему приснилось как Журавлев смотрит на тело Топора, и он пришел мстить. Короче, можно придумать все что угодно - потому что история не имеет ни внятной завязки, ни цельного сюжета, ни логического финала P.S. Дали бы возможность убить Термита в конце, тогда мы хотя бы смогли получить моральное удовлетворение. После смертельной битвы в подземелье( офигенная миссия, очень понравилась) я ждал крутого босфайта в конце. Но получилось, то что получилось и в ситуации глобальной безнадеги в мире, игра только добавила депресивных тонов в жизнб Все равно, спасибо разрабам за мод. Работа проделанна огроменная. Желаю вам удачи в будущем. Только найдите хорошего сценариста. Всем добра и мира
-
2 баллаСпецификации некоторых полностью проапгрейденных костюмов и мысли по ним. 3 место и главное разочарование: Вега Макс разрешённый вес: 120 (до "покраснения" и начала провала стамины; здесь и далее все тесты на самых топовых наборах артов на вес, антирад и стамину, так что перечислять их смысла нет. Рюкзак 30 кг, Глава 5). Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 300 метров. (На время действия энергетика около минуты стамина не убывает, это относится ко всем представленным конфигурациям. Так что здесь и далее данные без эффекта энергетика, после выпитой простой воды) Главный недостаток: в ветке апгрейдов 2 жизненно-важных пункта пересекаются (+10 кг к переносимому весу или +1 карман) Изначально открыты 2 кармана, всего 5 возможных. (Тот же "Штурмовой костюм" имеет всего 4 возможных кармана, и при всём своём великолепии этого недостаточно, чтобы попасть в топ. Зато он бесплатный, по квесту с Немым в Главе 4) Плюс: лучшие показатели защиты против аномалий, Но! при должном умении это не даёт преимуществ. Опытный сталкер и в драной куртке достанет любой арт из любой аномалии. Мегаплюс: бесплатен, можно нарыть в X-18 уже в главе 3. 2 место: "Экзоскелет Свободы" Макс разрешённый вес 160. Чемпион по грузоподъёмности. Изначально открыты 2 кармана, всего 5. Изначально прокачан на бег. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту ~500 метров. Заметно дальше Веги. Плюс: лучшие показатели боевой защиты и абсолютно лучший по переносимому грузу. Минусы: стоит в два раза дороже 1 места. Заметно хуже расход стамины, чем у 1 места. (Впрочем, это едва ли будет существенно на топовых наборах артефактов, так как остановки для гейм-плея будут нивелировать забег на сверхдальние дистанции, и стамина будет БЫСТРО восстанавливаться). 1 место: "ПСЗ-9Мд Универсальная защита" Макс разрешённый вес: 130. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 800 метров (на глазок, примерно чуть ли не ВДВОЕ дальше "Свободы") . И именно поэтому я считаю его лучшим! Недостаток/баг: в ветке апгрейдов теоретически можно сделать 6 карманов, но доступны будут 5. Изначально открыты 3 (!) кармана, всего 5 возможных. Disclaimer: без артефактов грузоподъёмность у всей троицы будет существенно ниже. Например, я закладывал в расчёты 3 Пружины (+75 кг в итоге!) Update: выше везде следует читать "до пожелтения": то есть сверху есть запас 10 кг предельного дополнительно веса до "покраснения" и невозможности передвигаться.
-
1 баллНазвание: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
-
1 балл
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя
-
1 баллДобрый вечер друзья! Итак что сегодня вечером имеем? во-первых я 3 дня пытался перенести одно оружие это Изделие 62 которое сильно будет отличаться от гаусс пушки, так как Изделие 62 это прототип, так же сегодня я лазил в поисках лучшей картинки, набрел пару модов буду тестить завтра, большинство из возможных багов и проблем я проверил, что то переписал что то пофиксил. Как я и сказал выложу сборку на этих выходных, так же я добовляю украинезатор (воу воу воу! спокойно!) во-первых я из Украины городом Запорожья (город не захвачен) так же я сам русскоговорящий, и агрюсь только на ультраправых с обоих сторон, занимая центристкую сторону, и вдобавок я хотел что-бы сборка была дружелюбна с обоих сторон что для русских что для украинцев ведь каждый из нас сам выбирает на каком языке ему приятнее, так что сказать что я занимаю какой то из лагерей нет, но если под сборкой с обоих сторон будут "особо патриотичные" мы можем просто по кекать с них без негатива. В любом случаи спокойной вам ночи!
-
1 баллДай сохранение до этого сейва который сломался , посмотрю у себя . Дополнено 0 минут спустя Перезагрузка компа не помогает ?
-
1 балл
-
1 баллПри фарме артов экза на второй главе норма, и в самом начале 3 главы можно вернуться к Михалычу с инструментами 3 и полностью её проапать. Только я лично советую не экзу Свободы, а "ПСЗ-9Мд Универсальная защита": на деньги для покупки экзы этот костюм можно полностью уже и проапгрейдить. И он самый выносливо-устойчивый. Вот здесь поверхностное сравнение этих костюмов.
-
1 баллНадеюсь, что StariyStalkKRG накопит деньжат на новую видюху. Потому что мне придётся проходить С2 на его стримах.
-
1 баллНу ты же уже был в х 16 вот и заблокировалась . Напиши в ЛС комраду ava может он поможет .
-
1 балл
-
1 баллони появляются в продаже у механика по мере предоставления ему инструментов. Грубой, тонкой, калибровки Дополнено 9 минуты спустя механики есть во многих локациях. починить можно да. как будут нужные инструменты
-
1 баллЧто имеется ввиду под "остальное"? У механика есть в продаже так же мультитул и напильник - их так же можно найти с трупов убитых бандюков, которые нужны для ремонта модулей оружия. А так же спреи и чистящие наборы, которые применяются с определенного % состояния оружия. Набор инструментов для обслуживания оружия с определенным тегом можно необходимы для замены модулей в оружии на верстаке. а так же без верстака путем ПКМ на оружии обслуживание.
-
1 баллОчередные скриншоты с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Чистое Небо. Свалка.
-
1 баллА я доволен переносом, пущай допиливают. Особенно забавно читать мамкиных милитаристов, которые на 100% уверены куда пошёл кэш (почему вас это волнует лол?) Можете скринить, но те кто больше всех воняет на это, первыми побегут скачивать ))
-
1 баллШикарный мод,картинка просто сказка,особенно восходы и закаты,ну и конечно ночи очень атмсоферные,графон вообще очень порадовал,реально как ремейк первого сталкера. Локации расширены и доработаны.Новые атмосферные полностью озвученные катсцены.Новые модельки мутантов и новые мутанты. Есть энциклопедия с подробным описанием мутантов,оружия и т.д.,за это отдельные респект. Новые партиклы аномалий,новые очень классные звуки аномалий (это на моей памяти единственный глобальный мод где такие шикарные звуки аномалий),опять же активация аномалий выглядит очень классно,правда мне кажется с количеством аномалий немного переборщили постоянно в них попадаешь,надо очень осторожно передвигаться,хотя с другой стороны это зона и она должна быть опасной. Много новой,классной музыки. Появилось много новых интересных квестов некоторые можно пройти разными способами,в том числе мирным,а многие старые квесты переделаны. Например бандосов которые находятся на Кордоне на АТП можно вынести интересным способом,есть устройство которое приманивает мутантов его получаешь по другому квесту (кстати когда приносишь это устройство в деревню новичков и техник его активирует тоже прибегает огромное количество мутантов и надо помочь от них отбиться) так вот можно незаметно пробраться на АТП и поставить это устройство в итоге нападут мутанты и вынесут всех бандосов и так переделанных или новых квестов довольно много. Реально шикарно сделали мод,сразу видно что люди подходили к работе с душой,кто не играл в оригинальный сталкер из за того что игрушка старая очень рекомендую попробовать этот мод,собственно это не мод а новая игра,как и множество других глобальных модов которые меняют механики и добавляют огромное количество новых элементов и контента. Карта конечно просто офигенно нарисована с огромным количеством мелких деталей и объектов. Тапорика конечно жалко,начало за военного стлкера сделано очень атмосферно,в целом вообще квесты прямо очень порадовали. Из недостатков я бы отметил что ГГ очень часто по сюжету либо подстреливают либо оглушают и от игрока тупо ни чего не зависит,первые разы это интересно,но когда это уже повторяется кучу раз,это уже не то. Нет портативных ремкомплектов. Нет учёных которым можно было бы продавать арты и части мутантов,да конечно всё это можно продавать обычным торговцам или сталкерам,но мне кажется это как то не очень атмосферно. И на последней локации в лаборатории как то совсем мутно и ни хрена не видно. А так мод очень классный,по сути это полноценная новая игра (как собственно и множество других глобальных модов) прошёл с огромным удовольствием,спасибо большое.
-
1 баллhttps://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_detektor_svarog_bez_zasvetki_lovets_snov-1674216
-
1 баллВот тут ааабсолютно в дырочку !- ибо - почему на игру которой уж "семнадцать лет на большом каретном" сделано огромное количество модов которые (не все - но многие ) по качеству давно превосходят оригу - а ведь мододелы это сделали чисто из "любви к искусству" а не заради бабла и часто тупо в одиночку и на энтузизизме - не так ли!? И в то же время распиаренная выше неба компашка пилит пилит не допилит кормит кормит и не родит все - ну уж надеюсь хоть когда нибудь таки родит!? А то лучше б продали б права и другие люди глядишь давно б уж и сталк2 и стал3 и сталк 4 напилили б - а так то все ждемс ждемс ...(но благо что модов дофигищщи и слава славным мододелам -дай им Бог здоровья и всем всех благ и удачи!))
-
1 баллИ как, помогли киберпуку миллион переносов? Они же его переносили тоже постоянно и говорили как они его доделывают и какой он оптимизированный будет. Результат все видели. Так что не в переносах или не в недостатке времени порой дело, а в кое-каких других вещах.
-
1 балл
-
1 баллsus228 что все молчат? Десять раз уже было написано, если вылетает лаунчер то надо скачать лаунчер из шапки.
-
1 баллoff_4elovek тиски отдал Шурупу? Отдал прототип телепортатора? Вроде по этим квестам верты спавнятся, если память не изменяет
-
1 баллХз, я до последнего верил в GSC и то что S2 будет чем-то хорошим, но это меня добило. Я присоединяюсь к тем кто против GSC и предлагаю игнорировать каждое их PR действие по поводу S2, а сам S2 не покупать
-
1 баллNikola0s666 Разрабам стыдно выпустить короткий мод? Краткость сестра таланта, как по мне лучше небольшая захватывающая история на 10 часов геймплея, нежели та же самая история, но натянутая на 30 часов геймплея, 20 из которых заполнять бегатней и подобным задроством
-
1 баллЗдорово, можно тырнет отключить и будет норм работать на момент настройки или включения мода, а так по сути лаунче не нужен...
-
1 баллДА ДОБАВЬТЕ ВЫ УЖЕ ПРАВКУ НА ПРИЦЕЛЫ .РИЛ. кратность прицелов.7z Дополнено 0 минут спустя на B английскую нажми
-
1 баллЧто ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.
-
1 баллклассика, переиграй с последнего сейва и запрыгни с разбега туда где сценка начинается.
-
1 балл
-
1 баллС наступающим Новым годом, уважаемое комьюнити AP-PRO и любители модов на S.T.A.L.K.E.R.! Сегодня мы не только поздравляем всех вас с новогодними праздниками и желаем всего наилучшего в будущем году, но и традиционно подводим итоги уходящего года! Представляем вам топ-5 лучших модификаций 2023 года, который отобрали игроки нашего ресурса. В этот раз, видео сделано в специальном, новогоднем формате! Приятного просмотра и счастливых праздников! AP-PRO.RU, 2023 .
-
1 баллВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
1 баллТребуются 3д моделлеры для доработки, риггинга и простой анимации готовых моделей. Делаем "уникальные фитчи" в стиле @Graff46 (пример) для [Проект №2] и новой попытки разрыва шоукейса. Писать в ВК
