Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2024 во всех областях
-
4 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
4 баллаОтдельной "фичей"(если ее можно так назвать) реализованной тов. @RayTwitty стало добавление эффектора камеры к различным анимациям взаимодействия с оружием. Подобная фича достаточно популярна в различны шутерах многих лет, а так же она была в оригинальном Чистом Небе и Зове Припяти. В данном превью можете посмотреть как это работает для анимаций доставания, убирания, осмотра и бездействия с пистолетом. Начал я с них, т.к. эти анимации идентичны практически для всех пистолетов в игре.
-
4 баллаНу, откачусь до версии до приобретения новой рабочей станции, есть бэкап. Все правки, внесённые после, по памяти себе уже выписал... Единственное жаль потраченного времени. Дополнено 35 минуты спустя Самое объёмное - это пьянчуга у Бара с диалогами про группировки. Остальное мелочи. Ну, ещё текстурес.лтх проапдейтить заново. Я к счастью успел запаковать большую часть правок. Скрипты я особо не трогал, конфиги восстановлю за выходные. Всё будет...
-
3 баллаНазвание: «Doomed City» Разработчик: E.X.O | STUDIO Платформа: Тень Чернобыля (Оригинал) | У нас будет Anomaly 1.5.2 За основу взят: Обречённый город (тема на AP-PRO) | Abobaly Язык: Русский язык (на другие языки, возможно переведём потом) Дата выхода: 2024 (если кто-то еще захочет присоединиться), 2025 (если нет) Скриншотов и видео пока нет.
-
3 балла
-
2 баллаНу, если привык со старта с ПМ всех раком ставить, то да соглашусь, баланс отсутствует напрочь. А так, мод чуть подумать и помыслить, а не тупо лезть на амбразуры.
-
2 балла
-
2 баллаУ вас, болезных, всё как под одну копирку. Оскорбления, истерика и вера, что все обязательно будут качать этот кусок кода, весьма сомнительного качества. Который ты в силу своего скудоумия, игрой считаешь и веришь в её скорый выход. Так же, как верил в 2021, 2022, 2023 и т.д.. Тебе самому не кажется это подозрительным? Твоё ожидание? Может тебе таблеток попить?! Люблю Вселенную Сталкера. И можно сказать - являюсь её фанатом. И комп у меня шикарный и деньги есть. Если какой мод понравился - всегда парням доначу, как за полноценную игру. Но Ждалкер 2 не жду. Вообще. И качать не буду. Даже если бы диск под ногами валялся - пнул бы и дальше пошёл. А вот поржать с оголтелых русофобов, на весь интернет прославившихся своими истериками и страйками - я с удовольствием. Почему нет? И 5 сентября ещё поржу, когда они объявят об очередном переносе. И с тебя, клоуна, поржу. Когда ты в очередной раз напишешь о том, что ты рад и пусть допиливают.
-
2 баллаАлексей настолько по барабану, что не удержался и решил зайти и написать об этом
-
2 баллаДело даже не в переносе, а в том, что показав говно на выставке, они сознательно врали, зная что из этого говна они пулю за пол года не смогут сделать. Но всё равно врали. Даже не знаю что лучше: чтобы вышла достойная игра, или чтобы эта лживая позорная студия обделалась и навсегда закрылась покинув новостные ленты вместе со своим всратым директором. Тем более, что С1 делали другие люди.
-
2 баллаМод реально годный даже хочется ещё продолжения т.к. я получил те самые эмоции которые были еще с 2007 года! Оценка: 1-Сюжет: 8 из 10 (есть пару моментов в сюжете из логики но за них цепляться сильно не буду) 2-Локации: 9 из 10 (детализация лок тема хорошая особенно арм склады) 3-живность 10 из 10 (я в разных модах видел разных конечно мутантов но чтоб кровосос да электрический или же особых мутантов это реально хорошо придумано т.к. мутанты не имеют общего друг с другом пример аномали пси кровосос) 4-Озвучка: 8 из 10 (местами хромает но терпимо и даже лучше чем вообще ничего особенно понравилось когда ты просто подходишь к важному персонажу а он если есть диалог с ним реагирует на тебя) 5-Катсцены: 8 из 10 6-Интерфейс: 10 из 10 --------------------------------------- Общая оценка: 9 из 10 --------------------------------------- Личный комментарий: я шатать хотел батарейки когда они внезапно закончились тогда когда я их докупить не мог а свет нужен, а еще я шатать 1 перса который хер поймаешь зато он тебя хорошо ловит (думаю разрабы поймут про кого я кто там огромнейший вклад в группировку вкладывал с жестокими методами :D) а так скажу честно я даже решил перепройти игру еще раз и даже буду потом ждать продолжение истории сюжета
-
2 баллаГлядишь со временем и алайф появится . Один сомнительный персонаж «неважно кто « он же «величайший « он же просто Ахмед . Рассказал и показал разробам как нужно сделать этот алайф 😅
-
2 баллаActually, I am more upset that we don't have more game play footage while we wait.
-
2 баллаИмитация заселения зон (сквады мутантов). Т.е. после зачистки какой-то зоны, например стадо плотей на Кордоне, здесь будут спавниться уже другие мутанты, например кабаны, собаки или враждебные НПС. Примерное время респауна 24 часа. файлик: имитация_симуляции.rar
-
2 балла
-
2 баллаОчень добротный лонгплей мод, действительно выделяется на фоне массы одноразовых модов, но есть нюансы... Плюсы мода 1. Качественная озвучка, такая озвучка требует очень много усилий, снимаю шлем. Но озвучка ГГ получилась не очень (хотя если учитывать что ГГ терпила по жизни, то озвучка в масть). Отсутствие ошибок в текстах так-же радует 2. Графика на высоте - но графикой в модах после Anomaly уже сложно удивить 3. Оружейный мод - стандартно хорошее (не спец, но имхо этот оружейный мод вставляют во все моды), единственно раздражают оптический прицелы с набалдашником в полэкрана...неестественно и дико смотрится 4. Игровое управление - стандартно хорошее, ГГ правда слегка неуклюж и неповоротлив 5. Локации - новые локации очень качественно сделаны, изменения на старых тоже достойно смотрятся и раздражения не вызывают. 6. Вернули патруль железной дороги на Кордоне! Минусы мода 1. Респавн монстров сделан халтурно, монстры спавнятся очень быстро и привязаны к своим точкам. То есть можно просто стоять рядом и тупо их отстреливать, тебя они не атакуют 2. Меню - зачем-то убрали в навигаторе вызов карты по дефолту 3. Странный респавн артефактов, отсутствие выбросов (только в катсценах). 4. Странная механика ремонта. Ремонтные наборы требует только механик на Кордоне. В Новошепеличах механик-свободовец вообще все чинит руками (или косяками), стоя у столба 5. Отсутствие проводников при наличии стандартной беготни в квестах. Почему-то на локациях присутствует телепортируемый личный ящик, но нет проводников 6. Квесты в большинстве своем интересные, но некоторые квесты затянуты и страдают отсутствием логики или недоделаны (Сидорович просит вернуться на Кордон, есть одно дельце), очень много беготни 7. Отстутствие по сюжету многих ключевых локаций оригинального сталкера 8. Название мода "True stalker" явно сделано на коленке (то есть остальные моды не тру?). Можно было и более оригинально назвать 9. Главный минус мода это скачущий, как в аномалии, туда-сюда сюжет. Та самая сцена с бегством Топора и началом нового сюжета за военсталка, где по сути авторы Топором разрубили сюжет на два разных сюжета. Мне лично это решение не понравилось и дальше я играть не стал.
-
2 баллаот ревизии спасет пожар(хакеры, кибератаки, хлопок в Киевском офисе... хоть чтонибудь..) Дополнено 8 минуты спустя
-
2 баллаНе смотря на мою оценку, я все же рекомендую ознакомиться каждому с этой модификацией. Как для бесплатного продукта игра получилась достойной внимания и уважения. Разработчикам желаю удачи и надеюсь, что последующие проэкты будут в разы лучше. Но ЛИЧНО Я остался игрой недоволен и ниже оставлю свое мнение со СПОЙЛЕРАМИ. Если что, я предупредил) Начну с плюсов, которых тут довольно много - Атмосфера 10\10 Несмотря на то, что время года в игре - лето, чувство тревожности от Зоны появляется под конец первой главы и не отпускает до титров. Опасность на каждом шагу, ошибки приводящие к смерти, чувство того, на сколько Зона холодная и враждебна к сталкерам - это то, что заставило меня пройти игру до конца.Янтарь и Хозяин Подземелья - просто отвал башки. Если бы вся игра была как эти 2 главы, я простил бы ей все. 10 лет назад, до того как я первый раз поиграл в СТАЛКЕР, я посетил Припять.Дело было поздней весной, погода была солнечной и из-за этого ощущения от ЗОНЫ не были очень мрачными. Поиграв в трилогию СТАЛКЕР, ЧЗО для мене преобрела ореол мрачность, безисходности и таинственности. После этого, я захотел вернуться в Зону осенью, но пока так и не получилось. Мод TRUE STALKER стал для меня компиляцией моего реально опыта посещения зоны и того, что я хочу испытать в будуще, вернувшись туда. Так что за атмосферу - мое уважение - Саундтрек - 8\10. Эмбиент и советские песни очень качествунные. Но я бы хотел услышать в игре КИНО, Высоцкого, БГ и все в таком плане. А то Опустела без тебя земля в бункере Сидоровича успела настопиздить вкрай - Графика и интерфейс - 9\10. Красиво, качественно,удобно. Еще бы старый добрый КПК вернуть, было бы вообще супер - Отсутсвие багов порадовало. Пару раз игра вылетала при переходе со Свалки на Кордон, но с патчами это все пофиксили, за что спасибо Ну а теперь к минусам Украинская локализация Знаю, что в укринскую локализайию играл всего лишь 3 человека, но раз вы ее включили в игру, то не надо было ее делать "на отвали". Куча непонятных слов, русских слов написаных на украинский манер, опечаток и не подходящих по смылсу слов. Бандитский сленг на украинском - это вообще пздц. Такого кринжа надо еще поискать) За то что добавили - огромный респект, но сделан перевод очень коряво Геймплей Все что касается базовых механик игровых - все супер. Класно стрелять, невероятно интересно искать артефакты, менеджмент ресурсов, особенно вначале способствует погружению. Но вот что касается структуры миссий и их выполения, то тут беда. Чем мне нравятся ТЧ и ЗП (ЧН херня полная, даже не закончил ее прохождение) - так это тем, что ГГ всегда движется вперед, создавая ощущения приключений и не давая заскучать. Тут же надо бегать по кордону, свалке и долине туда-сюда. Я думал в игре будут ЧАЭС, припять, окресности Юпитера. Но что мы получили - стартовые локации из ТЧ, которые и так все хорошо знают, а тут вообще получиться наизусть выучить. Иногда бывали интересные задания, по моим ощущениям их процентов 30. Остальное - принеси, подай, иди в жопу, не мешай. Название должно было быть не TRUE STALKER, а шнырь на побегушках. Навалили хотя бы экшена, а то получился какойто симулятор куръер. И как же меня за....ло что в каждой главе(иногда и по несколько раз) героя кто то вырубает. Ну раз, ну два раза - это норм. Но мля, по ощущениям это было раз 20. И из за этого, героя воспринимаешь как везучее чмо. Прогреса и развития перса не чувствуешь от слова совсем - хоть у тебя супер снаряга, крутые стволы, ты завалил всех на арене, все равно найдется какой то хер собачий, который вырубит тебя и волей судьбы не грохнет. Меченый стал легендой Зоны, Дегтярев зачистил Припять и спас кучу военных, по пути заслужив доверие кучи сталкеров. А что у нас тут? Топор повесился, а Журавлев просрал все задачи, даже главного антагониста не завалил. И в конце при плохой (хотя они все тут плохие, ) концовке его тоже вырубают, но в этот раз с концами. Можно себя асоциировать с такими персонажами - нет, сопередиваешь им - нет. Пофиг тебе на них - да Ну и главная претензия( я ее затронул в предидущем пункте частично) - это сюжет. Он не плохой, не хороший, и даже не средний. Он никакой. Просто никакой. У персонажей харизмы ноль. Запомнились только Вуслыч и однорукий торговец. А еще бармен, но чисто изза своей походки а-ля Киркоров стайл)))) Смерть Юрца вооюще не вызвала никаких эмоций, так как он просто статист для меня, хотя сцена с ним в конце выглядит очень пафосно. Сути и смысла сюжета главных героев я вообще не понял. У Топора была мечта побывать на ЧАЭС - так он даже ни разу никого не спросил о ней, не то что бы даже попробовать туда добраться. Сначала чувствуется дух преключений, но потом непонятно почему акцент смещается на помощь ученым. Ни с того ни с сего появился Термит, главный злодей. А кто он вообще? что ему надо? И почему его не дали завалить в конце? Он тут как Терминатор, только без предистории. Всех обхитрил, всех убил, в конце выжил. Но зачем он все это делал - непонятно. Вообще не понял с фига ли Топор повесился? То что он что, я уже понял, но нам же показали как ему дали убежать... Зачем было вводить Журавлева?Смысл его сюжетки? Задачу он до конца так и не выполнил, мотивация и убеждения изменений не потерпели.( я думал показаная корупция начальства будет иметь какие то последствия, думал что он розачеруется в военных, в ученых, в государстве и станет воьным сталкером или еще что то - но нет. Эта ситуация просто есть. И сам журавлев просто есть) Персонажи ничего не достгли, никак не изменились и главное - ни как не изменили мир вокруг. Убери их, убери их истории - ничего не изменилось бы. Они просто статисты, они не то что недостойны называться TRUE Сталкерами, они даже просто сталкерами не достойны называться Концовки, при чем все, абсолютно никакие. Они даже никаикие арки не закрывают. Спокойно можно продолжить историю, что Журавлев отправился дальше искать Термита.Или Топор на самом деле жив, так как вместо себя он повесил тело Юрца - и взяв другое имя побежал искать ЧАЭС. Или начать следующую главу в которой появится Стрелок, потому что ему приснилось как Журавлев смотрит на тело Топора, и он пришел мстить. Короче, можно придумать все что угодно - потому что история не имеет ни внятной завязки, ни цельного сюжета, ни логического финала P.S. Дали бы возможность убить Термита в конце, тогда мы хотя бы смогли получить моральное удовлетворение. После смертельной битвы в подземелье( офигенная миссия, очень понравилась) я ждал крутого босфайта в конце. Но получилось, то что получилось и в ситуации глобальной безнадеги в мире, игра только добавила депресивных тонов в жизнб Все равно, спасибо разрабам за мод. Работа проделанна огроменная. Желаю вам удачи в будущем. Только найдите хорошего сценариста. Всем добра и мира
-
2 баллаСпецификации некоторых полностью проапгрейденных костюмов и мысли по ним. 3 место и главное разочарование: Вега Макс разрешённый вес: 120 (до "покраснения" и начала провала стамины; здесь и далее все тесты на самых топовых наборах артов на вес, антирад и стамину, так что перечислять их смысла нет. Рюкзак 30 кг, Глава 5). Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 300 метров. (На время действия энергетика около минуты стамина не убывает, это относится ко всем представленным конфигурациям. Так что здесь и далее данные без эффекта энергетика, после выпитой простой воды) Главный недостаток: в ветке апгрейдов 2 жизненно-важных пункта пересекаются (+10 кг к переносимому весу или +1 карман) Изначально открыты 2 кармана, всего 5 возможных. (Тот же "Штурмовой костюм" имеет всего 4 возможных кармана, и при всём своём великолепии этого недостаточно, чтобы попасть в топ. Зато он бесплатный, по квесту с Немым в Главе 4) Плюс: лучшие показатели защиты против аномалий, Но! при должном умении это не даёт преимуществ. Опытный сталкер и в драной куртке достанет любой арт из любой аномалии. Мегаплюс: бесплатен, можно нарыть в X-18 уже в главе 3. 2 место: "Экзоскелет Свободы" Макс разрешённый вес 160. Чемпион по грузоподъёмности. Изначально открыты 2 кармана, всего 5. Изначально прокачан на бег. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту ~500 метров. Заметно дальше Веги. Плюс: лучшие показатели боевой защиты и абсолютно лучший по переносимому грузу. Минусы: стоит в два раза дороже 1 места. Заметно хуже расход стамины, чем у 1 места. (Впрочем, это едва ли будет существенно на топовых наборах артефактов, так как остановки для гейм-плея будут нивелировать забег на сверхдальние дистанции, и стамина будет БЫСТРО восстанавливаться). 1 место: "ПСЗ-9Мд Универсальная защита" Макс разрешённый вес: 130. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 800 метров (на глазок, примерно чуть ли не ВДВОЕ дальше "Свободы") . И именно поэтому я считаю его лучшим! Недостаток/баг: в ветке апгрейдов теоретически можно сделать 6 карманов, но доступны будут 5. Изначально открыты 3 (!) кармана, всего 5 возможных. Disclaimer: без артефактов грузоподъёмность у всей троицы будет существенно ниже. Например, я закладывал в расчёты 3 Пружины (+75 кг в итоге!) Update: выше везде следует читать "до пожелтения": то есть сверху есть запас 10 кг предельного дополнительно веса до "покраснения" и невозможности передвигаться.
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллРазработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Название: Банда Йоги Дата Выхода: 14.01.24 Бандит Димон проживал свой обычный день в банде, но он не знал, что его ждёт... МОД КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОСВЕЩЕНИИ НЕ НИЖЕ DX10! Я пытался это исправить, но не удалось. Приятной Игры
-
1 баллВсё! Мод наконец-таки пройден! Могу сказать только то, что: Топор очень слабый персонаж который зря полез в центр, не пить не умеет, не друзей заводить все мрут как мухи, да, и при этом он обморочник.... Я даже не знаю сколько раз его вырубали за всю игру... раз 6 или 8... Но это фигня! Самый лютый дессонанс у меня вызвало то, что, в арке Майора Военстала он так же оказался обморочником... Его даже какие то бомжи вырубили и чуть ли не до гола раздели... это как то странно было особенно если учесть то что это по сути в чистом поле случилось. А так в целом неплохая история, было несколько багов в тексте и в целом пару раз за уровень выпал в аномалиях, а так всё супер. Классно постарались. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя На Агропроме есть техник у учёных, он может эту модификацию ставить.
-
1 баллBooYa Дополнено 5 минуты спустя HarryBigSander попробуйте поменять рендер Дополнено 12 минуты спустя Amorphys не надобно ничего прятать, надо прикрепить log-файл к сообщению лежит ... True Stalker\userdata\logs\... по ошибке: попробуйте в файле User.ltx найти строчку " r__no_ram_textures on " заменить её на " r__no_ram_textures off " PS на будущее внимательней читайте шапку темы, там всё написано...
-
1 балл
-
1 баллНу так и ты не знаешь результат. И что дальше? Тогда никому нельзя ничего писать, потому что никто пока ещё не знает результат. Давайте все дружно молчать.
-
1 баллпопробую на досуге изготовить такой кейс... алюминевую ленту поищу, не попадалась на глаза
-
1 баллПопробуйте это еще: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; Работают. Вам надо архиватором открыть все архивы по очереди и закинуть их в папку с модом. Exe установщик не открывается? Это как? Может ваш антивирус его сожрал?
-
1 баллВ защиту оригинального "Обречённого города" скажу, что он НЕ васянский. По факту, это абсолютно другая игра (со своим сюжетом, лишь косвенно связанном на сталкере, своими персонажами, своими локациями и своей атмосферой), созданная на Х-Ray с использованием ресурсов ТЧ (Худ, текстуры, модели). Великая рецессия убила всю отечественную индустрию, и гипотетически пропатченная версия "Обречённого города" выглядит именно так, как выглядела любая другая отечественная игра тех лет до кризиса, а релизная - как любая выходившая в кризис игра уже во время либо после кризиса 2008-го года. За примерами долго ходить не надо - достаточно проследить историю любой студии тех лет (Игры Burut CT, Orion Games, Parallax Art к примеру). А автору удачи) Кроме как в Большой Зоне гулять по Кисловодску нам больше нигде не давали)
-
1 баллперенос в свети отсутвия обильных материалов по игре на движке говорит о многом... ни тебе таймлапсы смены дня-ночи ни тебе нарезки жизни a-life 2.0 ни тебе показ системы апгрейдов и её отличий от прошлых игр... продолжать можно долго... досихпор неготовую игру для базовых демонстраци (апгрейды, стелсы, перестрелки) перенесли на 8 месяцев... как будто там обьем работы за 2 г - 3 г можно наверстать Дополнено 8 минуты спустя Ну если в наглую Грига говорит, что все бало на благотворительность пускает(небыло денег, небыло любви, как он там пел) , бабло не пошло в игру, а это значит перенос ничего не решит, они выбили еще финансов на игру которые пустят на бусики и дроны... им до лампочки игра, расходник, вытрут об неё ноги и выкинут.. точнее пожертвуют игрой во благо патриотизму.. ну вот и все, вот так просто Почему ты таких вещей не понимаешь я хз... умилительно как такие как ты засунули головушки в попы и делают вид, что С2 в отрыве от всего разрабатывается, нет, увы не в отрыве и переносы с отсутвием обильных материалов для прессы, якобы почти готовой игры этому свидетельствуют Хватит нюхать КОПИУМ и думать, что все не понямают, а ты вот дождешься и тогда всех уделаешь, тебе пруфы не нужны ты на слово веришь да? .... нет, слижком много косвенных потверждений не в пользу полноценной разработки.... Чем дальше все это ползёт, тем больше по крупицам собирается картина, где Григорович распотрошил бюджет игры на благотворительность, завел Леся-Оляся канал, и устроил там еженедельный бложик про то какой он молодец и как тратит бабло преднозначенное для С2... и это все можно было бы опровергнуть мол деньги другие(откуда у Григи другие не сталкерские деньги??? Дед мороз подарил???? Мол ты посмотри сколько материалов на выстовках и сколько часов гемплея от блогеров, вот оно было бы доказательство.... вот именно этого нет и не будет т. к уже решено пожертвовать игрой.... Вопрос бросят ли огрызок или вообще спишут, посмотрим.
-
1 балл
-
1 баллИспользуйте обычные предметы, такие как обувная коробка и алюминиевая фольга, или металлическое ведро и алюминиевая лента, чтобы сделать клетку Фарадея в домашних условиях. Независимо от того, из какого материала изготовлена ваша основная ячейка Фарадея, убедитесь, что вы используете алюминиевую ленту для заделки любых зазоров. Протестируйте свой самодельный проект с помощью мобильного телефона, чтобы убедиться, что никакие сигналы не проникают в клетку Фарадея. https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.d298e577-65a872ca-056a18c2-74722d776562/https/www.wikihow.com/Protect-Electronics-from-an-Electromagnetic-Pulse - Здесь с деталями своими руками.
-
1 балл
-
1 баллНу вообще то это баг ) Как так вышло я и сам не знаю.) Пытался исправить пересмотрел все файлы связанные с именами сталкеров и ковырялся в конфигах. Причину не установил. Это появилось когда я накатил пак локаций новый. Щас работаю над новой версией мода. Ресурсы перепаковал и почистил от хлама оставшегося от оружейного пака и моделей сталкеров версии 1.7.3 В основном исправляю баги дорабатываю фишки мода и правлю скрипты и конфиги. Вернул освещение на третьем рендере из версии 1.7.3 ну и прочее замена текстур некоторых моделей. Может в конце месяца выложу.
-
1 баллПомню Автовокзал, Кладбище. Локи супер. Ещё возмущался, в своё время, почему эти локи не вставляют в моды мододелы!
-
1 балл
-
1 баллЖелезо есть, бабло есть (игры пирачу только если нет возможности легально купить). Но не жду, ибо с таким отношением я даже с торента качать не буду. Вот если провалятся - с удовольствием обосру. И я искренне не понимаю как можно кого-то ненавидеть или отменять язык/культуру по национальному признаку. На мой взгляд, это бред и нацизм.
-
1 баллpensioner да не вопрос, будет лог и сейв, будет правка, но только после работы, просто был большой перекур в модинге и многое под забыл где и что у меня на компе там были и обт и финалки и где какая увы подзабыл вот соберусь с силами и наведу порядок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазработка продолжается, но каких-то серьезных идей пока нет. Последнее техническое обновление вышло в конце декабря (ссылка), но осталось на прошлой странице из-за количества ответов. Возможно в скором времени выйдет мини-дополнение для любителей мяса, активирующее A-Life симуляцию со старта игры.
-
1 баллРазбираю и перекомпилирую мп-5 и АКСУ, чтоб не думали, что заброшено. Пак делается не быстро, этому способствует несколько обстоятельств: большая загруженность работой и то, что модели подвергаются тотальной переделке. Также приходиться изменять часть анимаций. Проект в любом случае будет доведён до логического конца потому, что делается "для себя". Для своей сборки, если быть точным. Если к моменту завершения работы над паком Ганслингер полностью не выйдет - перенесу из других паков на руки Ганслингера, самому поиграть тоже хочется
-
1 баллСкинуть папку из архива в папку mods и активировать в лаунчере как мод. После этого играть на сложности новичок. Который будет уже совсем не новичок)) Просто в описании почему то обозвали как Стандартные локации.
-
1 баллСимулятор получения по лицу Прекрасная техническая и визуальная часть, но абсолютно неинтересная сценарная. Сколько можно выводить сюжет из ударов по лицу и то как тебя спасают, сюжет настолько предсказуем что к концу игры угадывал сюжет на перёд. Собственно из-за этого конец стал неинтересен, В моде можно похвалить всё, кроме двух вещей: сценария и озвучки Топора, а всё что с этим не связано было очень хорошо и круто, интерфейс, некоторые задания были тоже неплохи (но в большинстве задания интересны только до тех пор пока ты не начал их проходить). Дальше будут спойлеры, если не допрошли не читать По главе 1 (Топор) Начало сюжета Топора было интересным, прямиком до встречи с Дубининым на Агропроме, сюжет и до этого местами проседал, а после Агропрома он скатился вообще в лютейшую беготню и скуку, конечно в Новошепеличах пытались в интересные сюжетные повороты, но их мы уже видели несколько лет назад в других сталкерских модах (и даже в оригинале), так что они уже совсем не удивляют, да и беготня в Новошепеличах по дорогам где больше собственно аномалий а не тропинок по которым можно идти не доставляет, хочется в раздел бесполезной беготни вспомнить квест по сюжету которого тебе нужно притащить канистру с бензином сталкеру который стоит на самом конце Кордона, а канистра то, на другом конце, конечно квест не обязательный, но было всё же интересно осмотреть все (ну или почти) квесты на начальной локации, к сожалению уже после этого допа полностью бросил дело дополнительных заданий и бежал только по сюжету. По главе 2 (Сюжет за военного) Та же ситуация что и с Топором, прекрасный и интересный сюжет на Янтаре, но к концу всё нуднее и нуднее, вот почему нельзя просто сделать переход с твоим отрядом, а не заставлять идти их и ГГ в реальном времени, ведь в эти моменты не происходит абсолютно ничего, растягивание ради растягивания. Собственно после Янтаря сюжет идёт по пути сюжета Топора, т.е на спад, снова используется получение по лицу как двигатель сюжета, а сюжет становится максимально предсказуемым, да настолько что финал я угадал в точности. Заключение В целом мод был интересен и занятен, но только до предпоследней главы Топора, и до предпоследней главы сюжета второго персонажа. За долгое время получил симулятор получения по лицу.
-
1 баллСчитаю решение составлять топ модификаций по результатом голосования игроков вполне правильным. Надеюсь данная тенденция перекочует и на следующий год.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРуки ремонтнику. А то попривыкали, каждому инструменты подавай. Пусть фигачат все синей изолентой.
-
1 баллГид по прохождению S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь На этой странице Вы можете найти небольшой гайд по прохождению кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь».
-
1 баллИзвините, но это шедевр. Для любителей простой сталкерской жизни и геймплея это мб и будет 8, но ценители сюжета диалогов и т.п. короче, вы должны пройти это. Как часто и говорю не читайте отзывы)) (некоторые спидранят игру получают плохую концовку поиграв час и удивляются че за странный мод). Тщательно расписал о плюсах, минусах и личном мнении ниже. Плюсы: Сюжет (просто бомба), диалоги, озвучка, квесты, динамический геймплей в начале, модельки, относительная простота прохождения. Минусы: доп квесты, баги но изи фикстятся, беготня небольшая. Подробно: Плюсы: -Сюжет. Я думал "Плохая компания", "Контракт на..", "Золотой шар", "Побеги из зоны" это предел возможностей реализаций и созданий крутого сюжета, но "Ушедшие души" стирают сюжеты пройденных мною модов в пыль. (повторюсь именно сюжет а не мод в целом). --Диалоги. Они реально крутые, берешь еду кофе и сидишь пока ешь, читаешь с интересом диалог. --Озвучка. Особенно харизматично звучал профессор и Шкир. --Квесты. Очень крутые квесты, изучение новых мест, мутанты, помощь друзьям, арты ,больших перестрелок тут было наверное только 2, но мне лично по кайфу от квестов которые были а не от пвп. --Модельки. Автор постарался над ними, выглядело очень круто. --Динамичность. Она присутствует до середины и потом уменьшается, но она потом и не нужна т.к. интересно изучать новые вещи и следить за развитием сюжета. --Относительная простота игры. Играл на ветеране и чего-то супер сложного не было, игра шла приятно и плавно. (я про геймплей) --Стабильность. Ни одного вылета не было не считая люка, но это баг. Минусы: (не относитесь к ним очень серьезно из сильно влияющих, но исправимых, только первый минус) --Трудность прохождения сюжета. Есть в моде доп задания которые могут и не высветиться но повлияют на сюжет они очень сильно. Так что лучше узнавать у квестовых не нужно ли что-то сделать перед переходом на локацию и не надо спидранить основной сюжет как говорит сам автор. --Баги. Но они решаются тремя фиксами, только качайте их тогда когда случится проблема, а не сразу, ибо где-то видел что если качать сразу с фиксами какая то чепуха происходит в процессе игры. (патч сразу разумеется качать) --Беготня. По Лиманску устал бегать, да это 2-3 минуты занимает но это было довольно часто. --Скука под конец, нет она определенно затмевается сюжетом но бегать устал. Поэтому берите как я когда будете не бомжами рпг, бульдог и разносите все с кайфом) Личное мнение: мод обязателен к прохождению. Любители сталкерской жизни, охоты, поиска артефактов откроют что-то новое для себя, а любители сюжета, пвп, интересных квестов, изучения зоны, новых предметов кайфанут от этого на все 100. Потерпите только побегушки по Лиманску)) Надеюсь отзыв хоть кто то прочитает ниже слов подробно). Нуу...всем спасибо, все свободны.