Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2024 во всех областях

  1. 28 баллов
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  2. 7 баллов
    Предварительный ченжлог 0.75
  3. 5 баллов
    Всем привет! По моему мнению, так это зря потраченное время и силы. Всегда поддерживал Старого KRG- ходить своим пешком.
  4. 4 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  5. 4 балла
    Новый интерфейсик (WIP)
  6. 3 балла
    Да я вроде писал об этом до этого:
  7. 3 балла
    StariyStalkKRG Не ну так то да, но все же поддерживаю и lapa1969 . Езда на машине по ЗОНЕ это блин тоже что вальс на минном поле. Роль грузовика должна выполнять Экза, а перемещение проводники или быстрое перемещение в точку как в аномали. Но опять же дело вкуса как говориться.
  8. 3 балла
    А как хабар таскать? Нужен вместительный багажник. Ещё лебёдка нужна, чтобы грузить в кузов грузовика. Дополнено 7 минуты спустя Но сейчас это не актуально. Сейчас у разрабов одно на уме - как бы нагадить игрокам, впихивая в сталкер реализм с задней парты. Единственный усложненный мод, который нравится многим, это прожекторс 1,7. Жаль сюжет недоделал. ОЛР 3.0 замучал своей беготней по зараженным локам. Во всём нужна мера. Жаль многие разработчики не видят границ. И не прислушиваются к мнениям игроков.
  9. 2 балла
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Спасибо, баги гляну, но про камни я пас. Я вообще камни не уважаю и добавлять не буду, специально убирал везде где можно. Плюс ко всему я и не старался делать как в тч, разве что местами. Дополнено 1 минуту спустя Это динамика, @Overf1rst твоё
  12. 2 балла
    Вся система репутации в ТЧ сломана от А до Я, она ни на что не влияет, будь ты настоящим мерзавцем, убивающий всех направо и налево, зато у нас есть разные концовки с Монолитом, вариативненько. А остальное, всё что ты перечислил – работает также и в "ЗеПе". Сделать всем плохо ты можешь просто не проходя те самые второстепенные квесты, либо пройти их от "злой" стороны, например Забить на Глухаря, Гонту и Зверобоя, тем самым усложнить жизнь сталкерам из-за мутантов. А чтобы закрепить свой "успех" – помочь Султану и Сычу со Скадовском, тем самым опракинув Бороду и даже начать трясти с него деньги за крышу и обречь "Скадовск" на покровительство Бандитов. Поздравляю, у тебя плохая подконцовка "Скадовска" (и Янова). Ну а то что ты называешь вариативностью факт игнора основного квеста или возможность закрыть диалог с НПС – это конечно гениально. Спору нет, в ТЧ есть мелкие фичи, которые в последствии пошли под нож геймдизайнерского ума Диденко, но в плане геймдизайна ТЧ просто сырой и выигрывает он лишь за счёт атмосферы, не более. Дополнено 3 минуты спустя "У тебя его нет"
  13. 2 балла
    Спасибо за пояснения. По поводу "кучи стволов" - а если просто заменить М4 на НК416 - модель симпатичнее, калибр, анимации и обвес у них в адаптации Ганса одинаковы. А вообще - ждем с нетерпением, видео по анимам просто конфетка! Удачи в разработке и скорейшего релиза!
  14. 2 балла
    Поздравляю)
  15. 2 балла
    Даже с правками сложновато поначалу если что то сделать не так.Вояк можно убивать но иногда приходит мессадж от Жабы что означает приехали.В др заходе пробовал так полутатся перед контриком.Но потом прибежала стая слепышей и аннигилировала всё что живое и уже нет =). Объём рюкзака 25 литров вообще даже словами не описать.С вояк падает гроза, стволы под 5.56 и ничего с ними не сделаешь - патронов нет, а литража занимают 8 литров. Стоило бы сделать в бункере Жабы ящик для хабара пока ГГ не отожрался. С погодой какая то хрень то светло то темно и всё это в течении 2 часов.Что вообще ничего не видно, хоть Стрелку Прожектор выдавай. Пока что получается так, что хотели сделать OLR 3 а получился НЛС 4: Я Конченый. Некоторые фичи должны быть опциональными в настройках в игре. Пока что спорное впечатление по ОБТ.Если он останется таким же при релизе - уж лучше в 2.5 версии кайфовать от графония и атмосферы. Также заметил что если альтабнутся и вернутся обратно над ждать сек 30 - минуту. (в др модах такого не встречал)
  16. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  17. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  18. 1 балл
    Q.U.A.L.K.E.R - демейк STALKER на QUAKE Скачать можно с Moddb: https://www.moddb.com/mods/qualker Github (исходники): https://github.com/KleskBY/Q.U.A.L.K.E.R Хочу показать вам свою поделку. Это инди проект с большим потенциалом. Используя современный форк Quake (DarkPlaces) я сумел перенести многие части игры Stalker (оружие, локации, монстров, геймплейные механики) на более легкий движок с мультиплеером. Благодаря тому что это по сути квейк играется динамично и весело как будто это Half-Life. Что реализовано сейчас: 6 видов мутантов (слепой пес, зомби, снорк, кровосос, контроллер, псевдогигант). 16 единиц оружия в том числе гаусс пушка. 3 оригинальных уровня из ТЧ + 3 бонусных. 2 типа аномалий. COOP режим где можно просто побегать по картам. DeathMatch режим где игрокам нужно лутатся и убивать друг друга и мутантов. Режим Выживания где игрокам придется отбиваться от волн мутантов, улучшая свое снаряжение в магазине. Совместимость с картами от Quake (в будущем планируется совместимость с картами из half-life и первой параноии). Совместимость с Android (через QuadTouch). Проект полностью OpenSource и доступен для редактирования всеми желающими. Удобная, хорошо знакомая (для CS мапперов) база. Что планируется добавить в ближайшее время: Перенести основные уровни из Тень Чернобыля. Начать перенос оригинального сюжета. Перенести все игровые режимы из оригинального сталкера. Расширить арсенал оружия, брони и прочего обмундирования. Улучшить Android версию. Простенький сюжет или перенести уровни из Paranoia 1. Проблемы: Для игры по интернету нужно открыть порт 26000 или использовать Radmin VPN. Если FPS очень низкий, откройте настройки и переключите Lighting на High. На Android некоторые уровни могут грузится по 5 минут. Это связано с особенностями порта. Если ваш антивирус что-то говорит, вы можете удалить все исполняемые файлы и скачать оригинальные даркплейсы с сайта разработчика (Icculus.org). Я рекомендую darkplacesenginewindows64only20180908beta1. Проект еще очень сырой и есть много багов.
  19. 1 балл
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  20. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  21. 1 балл
    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  22. 1 балл
    Название: Смерти вопреки: Послушник Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 7 декабря 2013. Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2 Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы. Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
  23. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World: Origin Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 23 Февраля, 2014 г. Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
  24. 1 балл
    SerjantS1 это проблемы исключительно солянки 2016. Разработчики на зпшных локациях жутко навасянили, лучше их вообще не посещать, на сюжет не влияют. В остальном все стабильно, даже в предыдущей версии огср. Кстати, с собакой лучше не связывайся, явно же поехавший тип. Пусть его сообщения лучше выглядят так:
  25. 1 балл
    Репутация у одиночек долго качается сама по себе. Буквально по пару баллов в начале. Не факт, что она застыла из-за убийства одиночки. Хотя, я эти задания не выполнял.) Попробуй выполнить пару заданий у сталкеров на Болотах. Которые на насосной станции и посмотри на результат. Ну и если раненного сталкера увидишь - поделись аптечкой. Балл должен прибавиться.
  26. 1 балл
    Вы серьёзно чтоли?)).Мб ещё и на платформу аномали перенести?
  27. 1 балл
    мне тоже тч намного приятнее. можно сказать я действительно только тч и люблю, а зп и чн проходил так чисто...
  28. 1 балл
    а сюда адаптируют машины новые и гансилингер? м?
  29. 1 балл
    Церя Из Германии что-ли? Ничьих прав не нарушаешь, скачивай спокойно, VPN ненужен.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Devyatus С текущей системой апгрейдов костюмов, что бы добавить для одного костюма грейды, нужно плодить кучу секций, для оружия слава богу это не так. Соответственно заниматься такой нудятиной, у меня в данный момент желания нет. Возможно в будущем поменяю систему апгрейдов на ту что в адаптации ганса от хардплеера, но в версии 0.75 этого не будет точно.
  32. 1 балл
    Сайт нацелен на обсуждение модов, а не призыв к тому, что пора бы родину защитить. Ты бы прогулялся в другое место для таких обсуждений...
  33. 1 балл
    Для меня Сталкер - симуляция окружающей среды. Имхо работа движка игры чувствуется где-то на этом уровне.
  34. 1 балл
    Офигеть просто! Вы большой молодец, товарищ! А новая игра обязательна?
  35. 1 балл
    В целом модификация получилось очень неплохой, но, как и у каждого мода есть свои плюсы и минусы: Плюсы: Отсутствие техников и починка снаряжения с помощью ремкомплектов. Изначально я хотел внести эту фичу в минус, но со временем мне показалось это очень даже неплохим дополнением. Можно было бы добавить апгрейд снаряжения, тогда вообще было бы супер. Однако даже в таком виде, фича хорошая и достаточно интересная. Артефакты. Тут моё отдельное почтение. Отлично реализованы уникальные артефакты, реально есть смысл их искать. Сильно урезаны обычные арты, но баланс сохранён. Сюжет За сюжет тоже отдельное большое спасибо. Реально интересная история, с хорошей завязкой и дальнейшим ходом сюжета. Подкачала концовка, непонятно, что с Томасом дальше? Локации Здесь скорее спасибо создателям СВ3 (жаль, что не вышла) Минусы: Вылеты Понимаю, многие скажут, мол "фиксы выходили", однако сути дела не меняет "Пустые" локации Заселение сильно хромает, сталкеров мало, и по лору игры это никак не обусловлено. Вывод: к минусам я объективно придрался, но идеальных модов не бывает, а учитывая то, как круто сделан мод, эти минусы в глаза бросаются. Не знаю, участвовал ли этот разработчик в других проектах, однако, насколько я понимаю, это его первая самостоятельная работа. Так вот, первый блин комом не вышел, в модификацию играть можно (я бы уж точно её порекомендовал), хочется, чтобы разработчик не бросил моддинг, а выдал хотя бы ещё 1-2 проекта, потому что первый получился очень крутым. Ставлю оценку 9 из 10.
  36. 1 балл
    Скачал bins сейчас. Значит действительно наверное проблема была в брандмауэре. Глюканул наверное. Или потому скачал, что у дефендера обновление новое было четыре часа назад. Короче фиг его знает, но скачал сейчас :) Так что извиняюсь если что. Сейчас подчищу на эту тему свои комментарии полностью. Дополнено 7 минуты спустя Especially cgim_2 :) But it's good that you can play without it. But you can’t do it without PRM. Дополнено 22 минуты спустя Кстати, играю без cgim_2, и всё нормально, без всяких глюков. А с ним глюки были в дождь при беге и стрельбе. Может потому, что играл то без всяких там наворотов графики. Не люблю в Сталкере это всё. Потому сейчас и на минимальный играю :) Статики же нет :) Правда текстуры 4 к и на максимуме.
  37. 1 балл
    SHAmonstra Тема про распаковщики.
  38. 1 балл
    Церя в шапке темы пункт "Ссылки на скачивание".
  39. 1 балл
    https://userscloud.com/ Не смог найти срок хранения файлов. Но можно порыться здесь, там этого добра... Дополнено 7 минуты спустя Sanchesss Написал в личку, незачем тему засорять Дополнено 4 минуты спустя "Уборщик трупов" Prosectors Project v1.7 патч 5
  40. 1 балл
    Делаю потихоньку. Пофиксил.
  41. 1 балл
    Согласен, лучше кормить комьюнити скринами и обещаниями, а потом кануть в лету.
  42. 1 балл
    Каждый раз проходя ЗП видел сцены перестрелок НПС с друг другом, чёт не понимаю какие бои по твойму должны быть не сценарны. В ТЧ будто сюжет не идёт по рельсе, от которой можно отойти только условно, ибо игра также требует прохождения по сценарию, во всей трилогии рельсы, только в ЗП хотя бы видно, что ты способен влиять на события в Зоне, и даже если постараться, какие-то сцены и квестовые линии можно пропустить. В ненавистном ЧН как минимум второстепенные квесты вызывают интерес из-за качественно написаных диалогов. Всё таки рассказ про сталкера, которого военные заставили бегать по радиоактивному участку достаточно мотивирует на аннигиляцию военных в Блокпосту и ворововство нужной аптечки ддя спасения бедолаги, а не двухстрочный диалог Бармена на убийство бандита в подземке Агропрома. Нужны деньги? Вот тебе механика с детекторами, нехило усложняющих процесс поиска артефакта, в отличии от ТЧ, где арты лежат под открытым небом возле аномалии. Если говорить проще, всю эту любовь ТЧ можно охарактеризовать ёмко – "синдром утёнка", поэтому мы и получаем зелёную траву в ТЧ и ужасные ЧН и ЗП, где трава по желтела. Ужас короче.
  43. 1 балл
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г.
  44. 1 балл
    Новый патч: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Устанавливать с заменой файлов, после установки нужна новая игра.
  45. 1 балл
    Aleksei Everlasting Да честно говоря я даже не знаю что показывать, если по сути нет ничего толком: Это даже не пре альфа это технобинд (даже скорее концепт и блокинг) - Сборка чистый фриплей, ГГ никто не держит, все переходы открыты (есть выход с ЧАЭС2 там где был в моде История Прибоя. Телепортит на кордон) - Заменены модели мутантов 1) Собак избилдов в перемешку с ТЧшными 2) кабаны теперь визуально разные модели ТЧ (молодой) ЗП (стронг) Матерый отдельная модель 3) Новый кровосос 4) Бюрер ЗПшный и ТЧшный в перемешку 5) Зомби стандартные ТЧшные (иногда можно наткнуться на зомби призрака но очень редко, этот совсем невидимый) Все мутанты не навидят людей и ГГ особенно. 100% шанс выпадения частей монстров, срезание только ножом. - Заменены визуалы сталкеров (но их по зоне хрен да маленько) из всех торгашей только Сидор выжил. (и по поводу его живучести есть треш-пасхалка в х-18) х) Текстуры: Визуал осенней зоны Аутум Аврора 2, Есть рандомный выброс, и места укрытия (разная степень защиты) Сон как в ЗП на матрасах и кроватях . Кое где заменены описание и текстуры предметов (нонстоп, пиво, шоколад, фляжка с самогоном и спиртом) Добавлен жгут эсмарха и промедол. детекторы артов Отклик, Медведь и Сварог (одеть на пояс, при наличии на поясе нажать 6 достается с болтом) механика Авроры, но очень хочу заменить Как в радиофобии или ЛА ДС Арты: Арты теперь (пока) просто предметы торговли ( всё ещё думаю про уники) разрешить вешать или чисто на фарме. ибо как гласит сам первоисточник: - "никто и не знает, что это такое — язва ли, сокровищница, адский соблазн, шкатулка Пандоры, черт, дьявол… Пользуются помаленьку. Двадцать лет пыхтят, миллиарды ухлопали, а организованного грабежа наладить так и не смогли. Каждый делает свой маленький бизнес, а ученые лбы с важным видом вещают: с одной стороны нельзя не признать, а с другой стороны нельзя не согласиться, поскольку объект такой-то, будучи облучен рентгеном под углом восемнадцать градусов, испускает квазитепловые электроны под углом двадцать два градуса…" Сохранила логику детекторов артов. (так как планирую добавить новые с моделью предметов: ноутов, кружек и тп) - нет свечения артов - уменьшена саму модель, (сперва они были на основе артов Гидры примерно с теннисный мяч (чуть больше модели ТЧ болта, (как арт Стрелка)) но их даже с детектором в траве было искать та еще задача. Поэтому добавила нечто среднее между оригинальными и артами Малой . - Замаскировала часть артов натянув на них текстуры асфальта и бетона: грави, рыбку и капли в упор можно не заметить. (медуза с текстурой земли это стелс арт вообще (поэтому она пока красноватая) пока не придумаю как спрятать. - Артефакты электры видимы в любое время (а не как раньше только ночью) Аномалии: Аномалии теперь не видимые пока в них не влетишь, или не кинешь болт (кроме жарки и студня), но есть звук. Нет сигнала детектора. (сталкер выживает только на чутье и болтах, долго думала как реализовать это самое чутьё решила что аномалии не динамические, а ТЧшные помнят многие где они лежат. На крайняк прислушаются и перестрахуются и кинут болт.) Оружейка Оружейка на родных модельках + сборка, но отзеркаленая (да косая и кривая) и баланс смещен в сторону ружей и жекана (все же хлеб охотника части монстров, шмалять с АК только шкуру портить. Заменю, принципиально только на оружейку от @HollowKrueger -Новые модели и поведение зомбированных. Антирад, нон стоп, водка и пиво повышают голод. Зона Зона теперь пустая нет нычек, халява лута и прочего. (почему нет тайников: есть такое поверье про снарягу мертвеца, подбери такую и пройдешь там где раньше не проходил, послужит она тебе не раз вовремя и хорошую службу, но в один момент заплатишь ты за это совей жизнью) А военные, моряки, летчики, дигеры, альпинисты народ крайне суеверный. А уж сталкеры подавно да еще в таком то стремном, аномальном месте. В Моей зоне никто постоянно не живет. Все рюкзаки это вещи трупов, ну и синие ящики: Тут как в том анекдоте-Сунь сюда свой нос, посмотрим что обратно сможешь высунуть. Удвоен спавн мутантов по всем локам. З.Ы Всё ещё думаю вернуть анимки использования предметов или нет. И насчет патронов на поясе. На этом пока вроде бы всё. ======================================================================================================= З.З.Ы Дальше буду переделывать локи: янтарь (вырезать нафиг бункер ученых оттуда и закинуть его на кордон, место самого бункера затопить расширив озеро. ) Подкинуть на остальные антуражной мелочуги. Добавлю растительных аномалий Ржавые волосы из билдов, хваталку. Короче делов куча. Одна я корячиться буду, до более менее вменяемого результата, примерно года 2 точно.
  46. 1 балл
    Это кабаны, вылезающие из кустов, по локе бегают и до базы могут дойти, если не прибить сразу
  47. 1 балл
    Кто знает, как фантазма убивать? Всадил в него 3 барабана с РГ-6 - ему всё побоку. Только летает с одного места в другое и всё тут. Ещё постоянно под воду уходит, где его вообще никак не задеть.
  48. 1 балл
    Nileon нету. Статика вырезана наглухо ещё в 2015 году. Обновите комп, давно пора.
  49. 1 балл
    Вульф, хороший формат на основе выбора всех голосов. Подход отличный. Не сомневался в топе, он вышел вполне себе предсказуемым. Тру сталкер - событие для моддинга - это безусловно. Разве что нытики достали, которые не понимают словосочетания типа модификации.
  50. 1 балл
    Ага, абсолютно новый, слизанный с ведьмака