Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.05.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Всё что запрещено, всегда любопытно для исследований. Особенно если при этом присутствует возможность заработать. А почему ты решил, что концепция Стругацких единственно верная? Она хороша для книг, а что ты будешь делать в игре где ты один на всю Зону? Бесконечно убивать мутантов? Так у Стругацких и мутаны толпами не бегали. А снаряжение откуда будешь брать? Игровые условности... Сильное заявление... Нужно играть просто с раскрытыми глазами! Тогда найдешь чем любоваться... Может ты и прав, но мне кажется у каждого из играющих своё представление о том, что нужно изменить и переосмыслить, а что является ключевым и не подлежит изменениям.
  2. 4 балла
    Вопрос заданный дилетантом в данной теме, глупый вопрос. Ты как Солженицин, ни хера не пользуешься документами первоисточников.
  3. 4 балла
    Новое обновление 3.4: теперь во всех экзоскелетах можно бегать без ограничений (дополнительный переносимый вес снижен до 10 кг. для баланса); корректировка здоровья некоторым мутантам; правка инвентаря игрока при заполнении вещей на широкоформатных мониторах (благодарю товарища Hrust за наводку); возвращён на миникарту билдовский счётчик онлайн контактов; улучшен фонарик (мощность освещения увеличена до 30 метров); прочие мелкие изменения для комфортного прохождения мода; также дополнительно состоялся релиз осеннего текстурного пака из Autumn Aurora 2.1.
  4. 3 балла
    Как раз сейчас работаю над этим, готовность 80%, как только будет готова сообщу о релизе :). Поздравляю всех с Днём Победы!
  5. 3 балла
    Прежде всего, ЗО охраняемое место. Есть моды, которые показывают её такой, какой должна быть. К сожалению, при "релизе" игра это растеряло, что очень печально. Убийство Военных обыденное дело, а её население насчитывает больше пятиста Сталкеров. Скорее ЧЗО какое-то маленькое государство, чем очень опасное место. Дополнено 1 минуту спустя При большом количество НПС, проблематично удержать атмосферу. Дополнено 6 минуты спустя Слабый аргумент. Поиграйте в OLR, тогда вы поймёте, что такое ЧЗО, а не Государство.
  6. 2 балла
    Платформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0F RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
  7. 2 балла
    Перенос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
  8. 2 балла
    Под модами я понимаю у Вас - правки? Тогда забудь о лицухе и спрашивай о вылете у создателей правок. Извини - но напихаете овна в игру, а потом вылеты у Вас. Сам виноват. Дополнено 8 минуты спустя Не, ну реально! Я помню высоту прыжка только поправил в одном из модов. Как итог - не смог зайти на АС - вылет. Пришлось половину прохождения переигрывать. При этом сам правил файл мода, а не впихивал левые правки.
  9. 2 балла
    Главное всех убить, расщипить на молекулы и накрыть медным тазом, ну или взорвать ядерной бомбой. А нахрена именно ядерной!? Так чтобы зона расширилась Ватсон. Читаешь сказки от Стругацких, при этом принимаешь всё за чистую монету?! Дурдом у тебя в голове? Где ты видел бюреров и зомби в реальной ЧЗО? А в игре без них будет скучно. Каждый мод - это вымысел. Главное чтобы было интересно, ливера побольше и мяса. И кандёхать будет веселей.
  10. 2 балла
    Policai Сложный вопрос, но со многим соглашусь. Хммм с одной стороны усложнение не всегда плохо, с другой симулятор тамагочи это таки да тоже не есть хорошо. Хотя Дюк Нюкем довольно весело была реализована полная так сказать пищевая цепочка Х) Что то можно списать именно на ЗОНУ : Например почему ПДА и прочая электроника работает годами: "Зона на чудеса богата" - так любят говорить бывалые сталкеры. И они правы: где вы ещё видели места, где перегоревшие лампочки начинают загораться у вас в руках"? Хотя вот разгрузка с подсумками как в НЛС или Судьба Зоны на оборот зашли. Костры и спички тоже как имеет право быть. Даже при аккуратной реализации и магазинное питание уместно. Даже ранения которые заживают за секунды можно реализовать так что на фарме ты просто не загнешься, но гг хромает, еле ползет и тд (в зависимости от раны). Но только до того момента как не попадется арт на хил. Механика примерно такая (арты до активации не портятся, не пропадают, не в рюкзаке ни на поясе). Распадаются они только при использовании: ГГ берет арт в руки и активирует его, арт начинает работать и исцеляет, но распадается. Детекторы артов хм да а чего нет то? Но арты должны быть видимые. Плюс с первого взгляда не определимые невооруженным взглядом, как вещи обихода, ключи, и тп. Ну и полу арты как в ЗП штурвал. А вот от чего прям коробит: это рецепты на варку и трансмутации. Арты это такое же непонятное и полумистическое как и сама зона. Дополнено 5 минуты спустя Пфффффф ))) Поясни За ЧАЗО , почти тоже самое что "Ты меня уважаешь?" получается
  11. 2 балла
    Белый Барс , это все понятно. Я считаю так: у каждого сталкера своя ЧЗО и он считает её и только ее "правильной". Поэтому прийти к общему мнению по данному вопросу не выйдет.
  12. 2 балла
    Xeway там багов править (да и не только) ещё "туева хуча" как говорил Сказочник. hi_flyer НА Медприборе при попытке подойти к озеру (склянку под забор воды я взял) вылетает вот с эти (стабильно причём) ВОТ ЛОГ Дополнено 17 минуты спустя Комрады, вернулся с Агро с доками, Жаба говорил, мол, дуй в Ангар на Свалке, арт найдёшь, и подземелья дуй исследовать, как обследуешь, возвращайся. Арт в ангаре так и не нашёл, решил в Крысиные подземелья идти. Вопрос - куда идти!? Дошёл то каких ко клеток, в одной из них проход в вентиляцию, но там чуть пройдёшь и упрёшься в невидм. стенку. Другим проходов не нашёл. Сталкер один там шляется, да и то наводок не даёт. Кошмар сущий ей богу. Что там конкретного я найти должен, в этих подземельях?
  13. 2 балла
    Достаточно хрейГейм от трех игр адаптировать под движок зова Припяти, чем года два тратить время на буквально переделку игры
  14. 2 балла
    Ну дык я об этом и говорил. Это давно поправлено в SA, так как там инвентарь другой в отличии от оригинала. В 0.8.9 посмотрел, исправления были в окне торговли с полосами прокруток. Тут не сырцы, а xray extensions.
  15. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  16. 1 балл
    Есть, мини-квесты на них как найдете. Ищите в диалогах у торговцев и барменов группировок, они выдают наводки на эти вещи. У 1 персонажа своя 1 персональная вещь.
  17. 1 балл
    Вообщем, есть такая миссия в сталкере за "Свободу" - "уничтожить наёмников: Хол Завода" и история такая, я не могу нормально пройти этот квест, я убиваю каждого врага, и обычно после убийства последнего происходит это: 1. Квест выполнен 2. Забрать награду 3. Игра вылетает через секунду Тоесть: когда я убиваю врагов в этой локации - один из них гарантировано крашит игру, из-за чего квест невозможен к выполнению. Если нужно скину подробную инфу, очень нужна ваша помощь!!!
  18. 1 балл
    ...И не только радиация.
  19. 1 балл
    Поздравляю всех с Днём великой Победы над немецко - фашистскими захватчиками! УРА, товарищи!!!
  20. 1 балл
    Здравствуйте @tolyan366, я тут вспомнил о такой годной вещи, как Geonezis Addon для SGM, в вашу модификацию реально ли добавить данный аддон? Или куча проблем с этим? P.S С праздником всех!
  21. 1 балл
    Пфффф х) Policai Вредина!!! Вот понял же что хотела сказать, просто драконишь )))) Когда некий майор, наводит по маячку вертушки что бы грохнуть кровососов это одно. А вот когда разраб пихает откровенную хераборину нарушая логику мира в целом и здравого смысла в частности и оправдывает всё это фразой "это же игра" совсем другое. х)
  22. 1 балл
    Так никто с этим и не спорит, суть посыла не в этом, если уж мрачная опасная по душе, так доводите до конца правдоподобие.... Ранили, не заходи месяц в игру, лечи ранение, убили, начинай заново, это не правдоподобие??? или приветствуется только выборочный реализм???
  23. 1 балл
    Если не ошибаюсь, сборка очень древняя и навряд ли кто то будет ей заниматься сейчас. А жаль на самом деле..Одна из немногих хороших сборок на SGM.
  24. 1 балл
    Словосочетание переносное значение знакомо не? Видимо нет. Попробую пояснить дословно: Фраза "это же игра" на данный момент является универсальной отмазкой-оправданием для психоделики на грани клиники. Да есть место игровым условностям. Но то что это игра, не значит что логика должна быть послана на.. пешее эротическое. Пример: - В пикнике четко описано почему так мало сталкеров, что с ними бывает, сам мир, его законы и как они работают. - Среднестатистический сюжетный мод: "Некая группа притащила на ЧАЭС ядерную боеголовку и хотят её взорвать", на вопрос Как б.. кхм блин они это сделали?!! И главное нахрена?!! Первая же отмазка "это же игра!!".
  25. 1 балл
    Полностью с тобой согласен... Небольшой европейский городок. На то и зона, где аморалы и люди со своими странностями...
  26. 1 балл
    Обычно все подобные "недопонимания" возникают по 1 довольно банальной причине - разное понимание одного и того же. Почему в gamedev используется терминология. На уровне модостроя люди не всегда могут дать точное определение тому, что хотят объяснить. Под "реализмом" часто подразумевается симуляция, под "васянством" отсутствие выдержанного сеттинга или дизайна. Из этого часто проистекают противоречивые высказывания даже со стороны игроков. Таких примеров много. Скажем игроки допускают тот факт, что лечение длится секунды/вымышленные существа разгуливают по игровому миру и т.д, но другие игровые условности вызывают негодование. Почему? Потому, что путаница происходит на базовом уровне. Не соответствие элементов того же сеттинга (условно розовых пони) с не логичностью их нахождения в ЗОНЕ. Потому что эти вещи относятся к разным аспектам (хоть могут не соответствовать по всем из них). Странно, что такое огромное кол-во людей пробует себя в геймдизайне/занимаются этим/обсуждают, но до сих пор в массах противоречия возникают (реально) на ровном месте. Мне кажется, что надо сначала расставлять точки над "i" в данном направлении.
  27. 1 балл
    Hunter С нормальным качеством конечно
  28. 1 балл
    alexanderliss, согласно сливу консольного билда в 2022-м, там вся основа ЗП, но модуль xrGame отдельный для каждой части. Это разработчикам позволило не переписывать полностью все скрипты ТЧ и ЧН. Они, практически, в оригинальном виде должны быть, а, значит, насадить их на обычный ЗП не получится. Плюс, движок там ещё точно правленный, что тоже добавляет несовместимости.
  29. 1 балл
    В некоторые нычки, задуманные разрабами, невозможно попасть из-за неправильно прописанного роста ГГ. Пример на скрине. Попробуйте-ка туда залезть. Фикс во вложении. actor.ltx
  30. 1 балл
    Сможешь озвучить мод который не посмешище?? Дополнено 3 минуты спустя Банальная позиция всех тех кто видит в Сталкере только пострелушки. Открою тайну, в Сталкере стельба это далеко не главное...))) Лучше бы Вы переосмысливали другие игры, а не трогали то, из за чего обратили внимание на эту серию...
  31. 1 балл
    Я честное слово, чайник во всём этом, мне лично статика нужна только для того чтоб делать миникарту на новые и переделанные уровни.. Геморрой с пересборкой каждой локации чтоб она запускалась на оригинале движка убивает кучу времени... Если уж собрались вырезать статический рендер, то по логике вещей нужно вставлять какую то замену для сьёмки карты. а не как тут по принципу, это проблема модмейкеров, пусть они трахаются. Если ты делаешь движок, то делай так чтоб он был привлекательным для модмейкеров, а не чтоб они затрахались переходя на твой движок... Дополнено 6 минуты спустя Всё может быть, вообще в этом не разбираюсь, читал где то статью, давненько правда.
  32. 1 балл
    Если вам не хватает луны то скачайте We are not alone. Вот она в обычном сталкере тоже имеется
  33. 1 балл
    Прям реально ТАК все вышеперечисленное интересно что аж "кушать не можешь"!? Скорее всем вааще фиолетова эта шумиха ибо "как будет так и будем посмотреть" -и все!
  34. 1 балл
    Скок БТР стоит кто знает?
  35. 1 балл
    Кто нихрена не делает, тому само собой она не нужна..))) Дополнено 2 минуты спустя А на вопрос так никто и не ответил, все делают умное лицо и кидаются пафосными псевдофиласовскими отговорками..))) Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя А сам движок морально не устарел??? Уже писал про это, анрил из их-рея всё равно не сделают...
  36. 1 балл
    Кефир плавный перекат не убрать, если только убирать саму шнягу и делать свои отдельные кнопки. Цвет текстуры задавать можно, посмотри для примера файл map_spot_relation (или как он там называется, щас точно не подскажу, файлов нет под рукой)
  37. 1 балл
    Решил я всё-таки рискнуть и сыграть в бетку. Начало. Всё по класские, разве ток Жаба теперь в личку тычет каждые полчаса - жив я или нет. В целом первую мисиию прошёл на izi, а вот дальше - держите а-лайф семеро! Сдал жабе ящик, пошёл за артом - а меня на выходе вояка с калашом поджиает. Ну я форестом умотал от него, ток краем глаза и узрел как он двух новисов в доме изрешетил. Слез с вышки с артом, двигаюсь назад - вояки "трассеры" пускают по всей локе - то собак, то бандосов, то меня гоняют. НУ ОК - опять бегом до торгаша - сдал, пошёл на стрельбище - ток с диггером поговорил, монстр мёртв - вояки положили. Пошёл за доками, внизу уже пальба - бандосы с вояками стреляются. Через окно сиганул и к барыге, сдался, побежал дальше. Кругом вой, пальба, аномальные детонации - спас вояку. Пока проводил, меня встретил весь блокпост - все вдоль скалы стоят стволы в меня наставили и ждут (курвой всё подзывают, будто я цыпа гриль мля). Проводил вояку на демо-рекорде и к торгашу. На свалке все норм - тоже пальба, монстры, два АК. А вот добравшись на обр. пути до ЖД-моста ловлю стабильный вылет вот он. Пока как-то так. По сюжету надо уже хорьку патроны нести а не - вылет не даёт.
  38. 1 балл
    Мод просто обалденный. Никаких вылетов не было за все время игры. Есть свои минусы конечно: 1) Добавьте трансмутацию артефактов за деньги у Сахарова. Подобное никогда не мешает погружению, а дает право выбора. 2) Редко спавнятся арты, в основном я их находил либо у убитых НПС, либо в тайниках. Можно добавить механику как в ЗП, то есть использовать детектор и находить арты, либо раскидать по опасным и труднодоступным уголкам зоны. 3) Кровососов можно воспринимать либо как баг, либо как фичу. Если у Вас нет Винчестера или Сайги, то лучше бегите, потому что обычным автоматом Вы им не нанесете толком урона, даже на уровне сложности "Опытный". 4) Не знаю баг это или фича, но оружия мертвых НПС нельзя разрядить. Патроны находятся в их карманах. Это даже скорее не минус, а просто интересно почему так. Теперь к плюсам: 1) Автор молодец, мод очень оптимизирован, вылетов или багов я практически не обнаружил. Думаю у тех, у кого вылеты, либо настройки неправильно выставлены, либо неправильно установлен мод. 2) Очень удобно сделаны вкладки "Игра" и "Геймплей". Можно включить и отключить практически что угодно, и это не будет мешать абсолютно никак погружению. 3) Отдельное спасибо за компаньона Хип, является отдельным рюкзаком для торговцев, да и очень удобно с ней бегать по зоне. 4) Оружие шикарное, всего в меру, без всяких извращений. Минус только в том, что нигде не смог найти ОЦ-14 Гроза под 5.45 патрон. Хотя в спавнере он есть под названием "Шторм". 5) А-лайф. Один из лучших, который я видел. Очень много случайных стычек и событий, и все работает как часы. Разрабам True Stalker - есть у кого брать пример. 6) Графика и освещение не вырвиглазное, все очень приятно на глаз и не потребляет излишних ресурсов 7) Также благодарность за торговца у Бармена. Заказывать пушку у него, которую тяжело найти - это отлично. Кстати к нему можно добавить еще вышеупомянутый "Шторм", а также возможность заказывать броню. Либо добавить возможность пройти у него рандомный квест, чтобы снизить стоимость заказа на товар. Совет для всех. Если Вы хотите хорошо провести время и поиграть в отлично сбалансированный ТЧ - то лучше этого мода вряд ли Вы что-то найдете. И устанавливайте все так, как написано в описание модификации
  39. 1 балл
    Зальём в скором времени репак со вшитыми ванильными архивами.
  40. 1 балл
    бойцы, где берёте патроны "шрапнель" кроме тайников и обмена на рюкзаки у Димака? Дополнено 51 минуты спустя Играю кстати месяц почти безвылазно (где то на 60% мод завершен). Ничего подобного, как говорится, я ранее не видел. Искромётно бегаю по квартире выкрикивая боже это 10/10 Из недоработок/багов: 1) Калмык рассказывает о том что его лекарство фонит и надо запастись антирадами (квест - лекарство для Кота), но по факту не фонит (выклыдвал арты на -рад, фона нет) 2) Стартовый диалог Свиблова. "Знаешь о чистом небе?". Может это шутка такая от разрабов но всё же))0)0 3) Схема диалогов у неписей. Когда ГГ подходит к неписю который ходит по вейпоинтам (много долговцев в баре, петренко например, нейтралы на АС у костра) и начинает диалог, то непись сначала останавливается для диалога, а потом уходит. Может, проверять на открытую гуишку в условии? 4) При убийстве ворон их тушка в воздухе начинает растягиваться. Похоже с привязкой что то 5) Неписи иногда багуют когда идут куда-то и по дороге встречают труп. Встают на нём и начинают крутиться по часовой стрелке. Было такое 2 раза: с доктором в припяти (затупил на монолитовце) и с рандомным неписем 6) Некоторые сообщения в общем чате, на подобии "видел бандита на базе бандитов" и тд. В исключения б их добавить... p.s. ещё раз спасибо за мод, раньше у меня была реальная жизнь, девушки и бизнес, а сейчас я прозрел и вместо этих глупых занятий прыгаю по вымышленным летающим островам и мечтаю жениться на Ариадне. Боже храни гения разраба
  41. 1 балл
    Проблема не в том, что удаляется существующий функционал, а то, что с оглядкой на него приходится делать новые фичи. Попробую объяснить суть, почему вырезают старое и уже рабочее. Допустим, у нас в игре есть несколько видов фичей (в нашем случае - рендеры) разной степени прожорливости и давности (ну и следовательно, актуальности). И мы решили добавить что-то из новинок технологий, которое улучшит нашу игру. Пытаемся добавить это новое, и возникает проблема, что какая-то часть новой фичи конфликтует с частью устаревшего и/или очень прожорливого функционала из уже существующих фич. При этом конфликтуют части, которые ну совсем никак не объединить нормально, чтобы согласовано работало. Получаем выбор: Отказаться от новой фичи. Закостылить как-то так, чтобы работало оба варианта. Отказаться от старой фичи. С первым пунктом сразу понятно: внедрение нового не происходит, всё возвращают как было и живут все долго и счастливо... А если вдруг внедрением этой новой фичи можно было бы очень сильно улучшить общее состояние игры, либо она необходима для другого этапа? И если первое ещё можно пережить, то второе поставит крест на множестве возможностей в будущем. В итоге получаем, что нам этот вариант не подходит. Второй пункт для стороннего наблюдателя выглядит идеальным: внешне и старое работает себе норм, и новое ок. Только такая идиллия для стороннего наблюдателя оборачивается адом для того, кто будет с этим работать. Даже если оно так просто будет работать без проблем, оно может сломаться если понадобится ещё раз внедрить другую новую фичу. И в этот раз внедрение будет проходить сложнее. Получается рекурсия, только нагрузка на исполнителя возрастает постоянно. Надеюсь, понятно, почему так поступать не хотят. Третий пункт не идеален. Сразу понятно, что удалив старый функционал для нового, нам придётся переработать и то, как оно будет работать всё без него. Но в таком случае у нас проблема коллизии двух фич заменится на проблему создания возможности работать без старой фичи. Однако у нас старая фича довольно независима, её можно менять на уже существующие альтернативы без необходимости заново делать программу (в нашем случае, рендеры можно менять, они работают примерно одинаково со всем остальным движком и отличаются только тем, как изнутри устроны). И в итоге, если заблокировать какой-то из вариантов, то единственное последствие - заблокированный вариант не будет участвовать в работе программы. А раз этот участок программы не работает, то его удаление из программы не повредит работоспособности. И из всего вышесказанного получаем, что удаление старой фичи может быть тем самым "злом во благо", когда создав некоторые неприятности сейчас мы предотвратим на порядки большие проблемы в будущем. И ситуация касательно вырезания статики, как по мне, это и есть иллюстрация этого самого "злом во благо".
  42. 1 балл
    Статика не будет насажена на R4, она будет перенесена (портирована) на DX11. То есть, грубо говоря, будет создан новый рендер. Та же статика, только на DX11. R4 и DX11 это два разных понятия, их соединять не следует. Упоминание 8800 это издевательство. Выпуск 8000-й серии карт был начат в 2006 году и все они поддерживают DX10!!! Это слишком старые карты, но и на них можно играть – нужна только свежая винда со всеми обновлениями. А, вот, серия 7000 и старее отваливается, да. Хотя, эти карты поддерживают OpenGL 2.1 и у нас есть идея по поддержке этой версии OpenGL, но тут пока ничего не обещаем. Я догадываюсь, что основной аргумент – на картах 8000 на рендере DX10+ слишком низкая производительность. Тут могу сказать, что даже на динамике, у сталкера не очень большая нагрузка на видеокарту. Всё дело только в том, что движок однопоточный, т.е. даже карты 8000 используются не на полную мощность. Но над многопоточностью мы работаем.
  43. 1 балл
    Я и забыл, что мы в Сталкере находимся не в Зоне отчуждения, а на курортном солнечном пляже Майами))) Тут в моде как раз что что, а с мрачной атмосферой идеально просто. Кринж это моды с ярко зелёной травкой, бабочками и цветочками А так хотелось как обычно выкрутить яркрость на полную, ломая при этом всю картинку, правда? Видел таких недостримеров на Ютьюбе, которые выкручивают яркость и прочее. Как итог - смотреть это невозможно. Я бы на месте автора мода вообще убрал все настройки от шаловливых ручёнок таких персонажей, кроме настройки разрешения экрана. Мда, ламповая билдовская статика теперь "глаза отваливаются", приехали называется. Здесь без комментариев. Ничего себе, здесь не как в оригинале пусто и неинтересно, а здесь Зона живёт! Шок контент, согдасен. Чёта я злой сегодня с утра)) Ну да ладно. В любом случае не могу спокойно смотреть на подобные "комментарии", когда сам прошёл этот мод два раза и обязательно скоро перепройду третий. Всем сталкерского добра и всех с праздником))
  44. 1 балл
    Дружище Алексей, Wolfstalker, Ну, переврано здесь! Немного. Но каааааак ты мог так необъективно написать! Мной было сказано лишь то, что DX9 ограничивает нас. Но ни слова про то, что статика устарела я не говорил. Более того, была заявлена поддержка статики с её переносом на DX11 в новых версиях и также то, что старая оригинальная статика останется в отдельной версии движка, чего здесь в новости нет. Дополнено 20 минуты спустя R2 совсем не потеря. R4 это и есть тот же R2, только улучшенный. Если потеря статики это действительно потеря, т.к. теряется большой объем фич: собственно, статическое освещение (его до сих в игровой индустрии используют), а также возможность работы с RTX Remix, то в R2 нет отличий от R4, кроме того, что в R4 добавлены новые фичи, т.е. R4 это дальнейшее развитие R2. И R4 можно гораздо лучше распараллелить, т.к. DX11 лучше учитывает и поддерживает многопоточность. То есть, если, допустим взять аргумент, что R2 работает быстрее, чем R4, то этот аргумент уже не действителен, т.к. DX9 просто не получится распараллелить так, как это позволяет сделать DX11. Касательно того, почему в DX9 ветке были вырезаны остальные рендеры – иметь всю эту адскую смесь DX9/DX11/OpenGL это та ещё мука, нормально не развернёшься и не поработаешь. Если DX11 и OpenGL ещё можно между собой усадить рядом, то вместе с DX9 это становится проблемой. В отдельной ветке DX9 рендер будет иметь возможность нормально развиться без ограничений (кроме самих ограничений DX9, конечно). Дополнено 42 минуты спустя ТЧ работает и на OpenGL вполне, с рендером там проблем нет. Его запустить можно было ещё в 2019-м, но так как работы много и по другим фичам, не только ТЧ, приходится выбирать приоритеты и поддержка ТЧ оооочень медленно двигается. С остановками даже.
  45. 1 балл
    Единственный мод в который стоит играть на статике это сейчас OBL 3.0 но многие нытики пусечки его невывозят....
  46. 1 балл
    Ну наконец-то хоть с украинской озвучкой, всяко лучше, чем английский в зоне. Ну а так, Припять показали, кладбище техники, мутанта нового засветили. Выглядит очень хорошо. Уже давно хочу поиграть
  47. 1 балл
    Вот! Дельная мысль! Вот только вряд ли кто-то и когда-то таким займётся, к сожалению...
  48. 1 балл
    На AP-PRO Showcase 2023 была анонсирована новая сюжетная модификация «METRO: Судьбе Вопреки», разработка которого ведётся на базе официального SDK Metro: Exodus. Главному герою предстоит найти лекарство для своей больной дочери, однако поиски заводят его в один закрытый Сибирский городок, где и развернутся основные события. Продолжительность мода составит не более 10 часов, а прохождение будет достаточно линейным на манер первых частей Метро. Концовка сюжета будет зависеть от действий, которые делает игрок по ходу прохождения. Главный герой будет озвучен, в том числе во время геймплея. Релиз запланирован на 2024 год. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  49. 1 балл