Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2024 во всех областях
-
4 баллаВсё что запрещено, всегда любопытно для исследований. Особенно если при этом присутствует возможность заработать. А почему ты решил, что концепция Стругацких единственно верная? Она хороша для книг, а что ты будешь делать в игре где ты один на всю Зону? Бесконечно убивать мутантов? Так у Стругацких и мутаны толпами не бегали. А снаряжение откуда будешь брать? Игровые условности... Сильное заявление... Нужно играть просто с раскрытыми глазами! Тогда найдешь чем любоваться... Может ты и прав, но мне кажется у каждого из играющих своё представление о том, что нужно изменить и переосмыслить, а что является ключевым и не подлежит изменениям.
-
4 баллаВопрос заданный дилетантом в данной теме, глупый вопрос. Ты как Солженицин, ни хера не пользуешься документами первоисточников.
-
4 баллаНовое обновление 3.4: теперь во всех экзоскелетах можно бегать без ограничений (дополнительный переносимый вес снижен до 10 кг. для баланса); корректировка здоровья некоторым мутантам; правка инвентаря игрока при заполнении вещей на широкоформатных мониторах (благодарю товарища Hrust за наводку); возвращён на миникарту билдовский счётчик онлайн контактов; улучшен фонарик (мощность освещения увеличена до 30 метров); прочие мелкие изменения для комфортного прохождения мода; также дополнительно состоялся релиз осеннего текстурного пака из Autumn Aurora 2.1.
-
3 баллаКак раз сейчас работаю над этим, готовность 80%, как только будет готова сообщу о релизе :). Поздравляю всех с Днём Победы!
-
3 баллаПрежде всего, ЗО охраняемое место. Есть моды, которые показывают её такой, какой должна быть. К сожалению, при "релизе" игра это растеряло, что очень печально. Убийство Военных обыденное дело, а её население насчитывает больше пятиста Сталкеров. Скорее ЧЗО какое-то маленькое государство, чем очень опасное место. Дополнено 1 минуту спустя При большом количество НПС, проблематично удержать атмосферу. Дополнено 6 минуты спустя Слабый аргумент. Поиграйте в OLR, тогда вы поймёте, что такое ЧЗО, а не Государство.
-
2 баллаПлатформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0F RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
-
2 баллаПеренос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
-
2 баллаПод модами я понимаю у Вас - правки? Тогда забудь о лицухе и спрашивай о вылете у создателей правок. Извини - но напихаете овна в игру, а потом вылеты у Вас. Сам виноват. Дополнено 8 минуты спустя Не, ну реально! Я помню высоту прыжка только поправил в одном из модов. Как итог - не смог зайти на АС - вылет. Пришлось половину прохождения переигрывать. При этом сам правил файл мода, а не впихивал левые правки.
-
2 баллаГлавное всех убить, расщипить на молекулы и накрыть медным тазом, ну или взорвать ядерной бомбой. А нахрена именно ядерной!? Так чтобы зона расширилась Ватсон. Читаешь сказки от Стругацких, при этом принимаешь всё за чистую монету?! Дурдом у тебя в голове? Где ты видел бюреров и зомби в реальной ЧЗО? А в игре без них будет скучно. Каждый мод - это вымысел. Главное чтобы было интересно, ливера побольше и мяса. И кандёхать будет веселей.
-
2 баллаPolicai Сложный вопрос, но со многим соглашусь. Хммм с одной стороны усложнение не всегда плохо, с другой симулятор тамагочи это таки да тоже не есть хорошо. Хотя Дюк Нюкем довольно весело была реализована полная так сказать пищевая цепочка Х) Что то можно списать именно на ЗОНУ : Например почему ПДА и прочая электроника работает годами: "Зона на чудеса богата" - так любят говорить бывалые сталкеры. И они правы: где вы ещё видели места, где перегоревшие лампочки начинают загораться у вас в руках"? Хотя вот разгрузка с подсумками как в НЛС или Судьба Зоны на оборот зашли. Костры и спички тоже как имеет право быть. Даже при аккуратной реализации и магазинное питание уместно. Даже ранения которые заживают за секунды можно реализовать так что на фарме ты просто не загнешься, но гг хромает, еле ползет и тд (в зависимости от раны). Но только до того момента как не попадется арт на хил. Механика примерно такая (арты до активации не портятся, не пропадают, не в рюкзаке ни на поясе). Распадаются они только при использовании: ГГ берет арт в руки и активирует его, арт начинает работать и исцеляет, но распадается. Детекторы артов хм да а чего нет то? Но арты должны быть видимые. Плюс с первого взгляда не определимые невооруженным взглядом, как вещи обихода, ключи, и тп. Ну и полу арты как в ЗП штурвал. А вот от чего прям коробит: это рецепты на варку и трансмутации. Арты это такое же непонятное и полумистическое как и сама зона. Дополнено 5 минуты спустя Пфффффф ))) Поясни За ЧАЗО , почти тоже самое что "Ты меня уважаешь?" получается
-
2 баллаБелый Барс , это все понятно. Я считаю так: у каждого сталкера своя ЧЗО и он считает её и только ее "правильной". Поэтому прийти к общему мнению по данному вопросу не выйдет.
-
2 баллаXeway там багов править (да и не только) ещё "туева хуча" как говорил Сказочник. hi_flyer НА Медприборе при попытке подойти к озеру (склянку под забор воды я взял) вылетает вот с эти (стабильно причём) ВОТ ЛОГ Дополнено 17 минуты спустя Комрады, вернулся с Агро с доками, Жаба говорил, мол, дуй в Ангар на Свалке, арт найдёшь, и подземелья дуй исследовать, как обследуешь, возвращайся. Арт в ангаре так и не нашёл, решил в Крысиные подземелья идти. Вопрос - куда идти!? Дошёл то каких ко клеток, в одной из них проход в вентиляцию, но там чуть пройдёшь и упрёшься в невидм. стенку. Другим проходов не нашёл. Сталкер один там шляется, да и то наводок не даёт. Кошмар сущий ей богу. Что там конкретного я найти должен, в этих подземельях?
-
2 баллаДостаточно хрейГейм от трех игр адаптировать под движок зова Припяти, чем года два тратить время на буквально переделку игры
-
2 баллаНу дык я об этом и говорил. Это давно поправлено в SA, так как там инвентарь другой в отличии от оригинала. В 0.8.9 посмотрел, исправления были в окне торговли с полосами прокруток. Тут не сырцы, а xray extensions.
-
1 балл
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
1 баллНазвание: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik надо понимать, на локациях есть статичные (геометрия) и динамичные (спавн) объекты. И они собираются совершенно по-разному. Добавить транспорт (с физикой), хлам, тайники, ящики - это все легко, это все идет в спавн. Добавить здания - это уже геометрия, там нужно будет компилировать всю локу снова, запекать освещение, пересобирать ИИ сетку, и т.д. Это просто другой процесс. Рекомендую ознакомиться с порядком сбора и того, и другого, тогда и понятнее будет, как СДК работает, то есть принципы его.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПровокационный вопрос какой-то получается. Уже скоро ругань начнется из-за того чья ЧЗО правильная)
-
1 баллПфффф х) Policai Вредина!!! Вот понял же что хотела сказать, просто драконишь )))) Когда некий майор, наводит по маячку вертушки что бы грохнуть кровососов это одно. А вот когда разраб пихает откровенную хераборину нарушая логику мира в целом и здравого смысла в частности и оправдывает всё это фразой "это же игра" совсем другое. х)
-
1 баллРастёт репутация ГГ у группировки, квест которой был выполнен. Если настройки не трогали, то по умолчанию 50 очков репутации за каждое выполненное задание. Расширяется ассортимент у торговцев этой группировки. НО не мгновенно. Ассортимент обновится соответственно временному интервалу в настройках Экономики. Так же увеличивается лояльность рядовых членов группировки к ГГ. Т.е. если при низкой (недостаточно высокой) репутации случайно зацепить своей пулей нпц, или ещё хуже - убить, тогда весь сквад убитого нпц мгновенно становится врагами, и атакует ГГ. При высокой же репутации сквад пожелтеет, но врагами не станет (типа, посчитает случившееся недоразумением). 1000 Ступени расширения конкретно ассортиментов: 400; 600; 800; 1000 очков репутации. Дополнено 4 минуты спустя Да нет же. Речь не о лагах. Речь о том, что при малом общем кол-ве сквадов на локации игра начинает спамить большое их кол-во во время тиков (их 2, 3 или 4 за сутки на самом деле). И предпочтение отдаётся сквадам человеков, не мутантов.
-
1 баллНу так на то и болталка ))) А вот с этой отговорки и начинается главная проблема "цирка с конями и прочей веселухи" всея сюжетных модов х)
-
1 баллТема уводит всё дальше и дальше от главного.... Прежде всего это ИГРА!!!!!! Не нужно путать с реальной жизнью..))))
-
1 баллС этим согласен. Но в этом смысле тяжело угодить людям. Есть моды где зона отчуждения мало заселена, можно сказать пустая даже. И тут находятся товарищи которые вопят во все горло что зона " не такая", "пустая", " не заселенная".... С одной стороны без кучи неписей уже не привычно, а с другой иногда кажется что не в зоне полного отчуждения находишься а в небольшом городке полу заброшенном... Вообщем каждому не угодить) Дополнено 12 минуты спустя В таких местах других не проводят. Ведь если бы они были "человечные", то зачем прятаться в подвальных лабораториях? К чему вся секретность?
-
1 баллЗдесь речь не о статике, а вообще о DX9 – то есть обоих рендерах: и R1 и R2. DX9 мешает быстрому, современному и многопоточному рендеру. Он банально не умеет многопоточно работать с видеокартой так, как это умеет DX11. А про DX12 я вообще молчу – там многопоточность предусмотрена изначально и однопоточный рендер сделать даже несколько сложнее. И, вот, когда мы распоточиваем или просто улучшаем R4 (на DX11) или RGL (на OpenGL), палки в колёса вставляет DX9, который ломается или не даёт сделать фичу, потому что имеет ограничения. По плану я раскинул пока так, что сначала мы подтянем фичи для игроков: поддержку CoC саму по себе (чтобы в него можно было играть), SteamAudio, геймпады, поддержка ЧН, потом поработаем над внутрянкой движка и почистим всё что мешает многопотоку (имею ввиду не вырежем, а распутаем спутанные части кода, где-то перепишем), потом работа над рендером и только потом инструментарий для модмейкеров. Начинать работать над инструментарием до переработки внутренней части движка и рендеров смысла нет, т.к. есть определённые проблемы и ограничения, которые надо решить. Итого, работа над SDK запланирована не раньше конца 2024-го года. У меня кто-то ещё в 2019 просил помочь с коллиматором и всё получилось. А, вот, как не помню... Вроде, шейдер один на статике поправили. Но это не точно...
-
1 баллЗона в сталкере не зона... Многие знают что лишь разработчики вдохновлялись самой книгой, но по итогу мы получили сборную солянку. Все локации выдуманные, полно НПС. Не чувствуется опасность, мрачность и одиночность зоны. И это главная проблема Сталкера У него Сталкер только входит в жанр Шутера))) Дополнено 4 минуты спустя В этом и проблема, нет реальных мест в Сталкере. Даже припять другая совсем. Достоинство сталкера это модели Нпс, объекты и оцифрованные текстуры... Но лучше бы Сталкер остался на уровне 2003, где много мест было взято из Жизни... Да и в то время Разработчики и ездили в Зону. Имхо
-
1 балл
-
1 баллЕсли о игровой Зоне... То это довольно странное место. Судя по игровым данным, и легкими вычислениями, то на клочке 30-километровой зоны находится население небольшого городка. Рассказы об аномалиях и мутантах сильно расходятся с игровой действительностью. Мало того, что на главной дороге от Кордона до самой ЧАЭС нет почти ни одной серьезной аномалии (ВМ не считается), да и сами по себе аномалии не являются чем-то опасным: они хорошо обнаруживаются, распознаются, и обходятся. Способы мало-мальской защиты от них известна (радиация, пси-излучение, хим. очаги и т.д., даже больше, есть эдакие "сбалансированные системы защиты от аномального воздействия"). Мутанты не представляют серьезной опасности также. Сюжет игровой серии - посмешище. Ну, серьезно. В нем логика действий и адекватность поступков (персонажей, групп лиц и т.д.) отсутствует напрочь. Повествование ведется обрывисто и с дырами в сюжете, да еще какими дырами! Короче, че тут распинаться то... Выше, Deathman, правильно сказал, что необходимо переосмысление серии. Зону надо делать больше, опаснее, непроходимее, загадочнее и т.д. и т.п. А не вот это вот все.... И Сталкер 2 в этом плане не сильно лучше. А от части делает еще хуже.
-
1 баллСпасибо, поправил то что было не пофикшено. Что касается арефа, его не юзал т.к. он бесяче скрывает текстуры на расстоянии.
-
1 баллЕсли вам не хватает луны то скачайте We are not alone. Вот она в обычном сталкере тоже имеется
-
1 баллПо сюжету - любая мистика, призраки, ведьмы, колдуны - это совершенно не вписывающиеся в канон элементы. Не нужно путать мистику с аномальными и паранормальными явлениями в Зоне. Хотя мистический сеттинг и сеттинг Зоны очень близки, всё же небходимо чувствовать ту границу между ними, которую нельзя переходить.
-
1 баллсбой распаковщика на вашем ПК или диск дефектнул на вашей же стороне, разницы между содержимым нет. Поставил мод с ЯДиска и вот что получилось при старте:
-
1 балл
-
1 баллVaryag25 "Мамины бусы" спаняться в 5 аномальных зонах: в Баре, на Складах, в Темная лощине, и двух на Юпитере, с вероятностью примерно 20% для каждой.
-
1 баллНу теоретически, если настроить погоду, то можно сделать приемлемую карту без теней и на динамике, но на твоем движке есть концептуальная проблема...
-
1 балл
-
1 баллСобрал репак aztek_soc_repack_v2.7z https://disk.yandex.ru/d/KCdXklkiEvMRNQ Восстановлены террейн, трава, фонтан, огонь в бочках, интро, альфа деревьев. Удалены лишние ресурсы. Немного бампоблеска на пол. По возможности восстановлена развертка и масштабирование текстур методом детального самоналожения через textures.ltx. Кому не лень, можете тоже экспериментировать с масштабированием. Это не сложно, но муторно. Картинка: https://disk.yandex.ru/i/D3vq-55IkJPONg
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтсылка на сериал "Отбросы", а конкретнее - на робу Нэйтана (с изменённой им же надписью). Находится в среднем, запертом шкафчике в бункере Сидоровича. Открыть можно через всеми известный "выброс пушки".)
-
1 баллХех, откапали же как то модельку со snowrunner , хотя может по референсу собрали
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после Большого Выброса. Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме Бандитов, Монолита и Зомбированных. В игру добавлено более 161 модели оружия, новые локации и новые монстры. Базируется мод на Call of Chernobyl.
-
1 баллДва года назад в сети появилась небольшая сюжетная модификация «Игра Душ: Начало», которую хвалили за интересные квесты, но недолюбливали за баги и множество недочетов. В этом году в свет появилось полноценное продолжение, которое разрабатывалось уже на платформе аддона Зов Припяти и обязывало не только продолжить сюжет, но и учесть прошлые ошибки. Представляем вашему вниманию наш детальный обзор, в котором будет разобрано обе модификации серии. Приятного просмотра!