Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Патч от 10.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущий патч): - Фикс плотности травы в лаунчере. - Фикс вылета во время случайного выбора персонажа. - Фиксы некоторых мешей и анимаций. - Фикс запуска мода на 2К мониторах и шрифтов. - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере. - Фиксы некоторых конфигов. - Добавлены шрифты для 4К через менеджер аддонов. - Удалена опция "Непрямой свет" из лаунчера. - Фиксы некоторых вылетов. ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ". ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1RMtanBTDR-eei-tnERrcLZ_WINpSOQ8g/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1tv-0jzpMNfjhs6Mm-RuJM3DzSLuL9Esm/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1z9_zU3hODtnufb6ttP5HAt_x4IGXJvIz/view?usp=sharing
  2. 8 баллов
    вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро 0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе) 0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм 1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки) 1:04 окружение внутри здания Припяти норм 1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого 1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов 1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись... У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз? Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают? (была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? ) 1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис 1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента.... в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче а еще Metro критиковали за лицевые анимации.... 2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене 2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!! Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги.... не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН.... кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки) при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия) Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5...
  3. 6 баллов
    Вы думаете этому темному парню нет места в зоне? Они там повестку отрабатывают? Ох эти навязанные тенденции и АФРО-эльфы в фентезийных сериалах??? Верно? А теперь сядьте на жопу ровно, этот чел уместен не только в С2 но и в С1 имел право быть!
  4. 5 баллов
    Почему абсурдно? Мне лично было не понятно почему наёмников сделали не иностранцами. Зона это такое удивительное место которое должно было бы тянуть всех искателей приключений ищз мира.
  5. 4 балла
    Хех, я как и многие тут на форуме "хотелок" могу расписать на два тома "войны и мира", ага. Однако создатели BaS тоже занимались и занимаются исключительно оружейкой (и того что к ней прилагается), никогда не делали никакие репаки, сборки и т.д. - это уже удел конечного потребителя и энтузиастов. Так что кому как, а у меня третий день праздник: вышла отличная оружейка на глобальную модификацию, которую я ранее не проходил. А в дальнейшем, хочется надеяться, найдутся толковые и рукастые люди которые добавят нужные механики, новые цикличные задания и(или) сюжеты. Очень на это надеюсь!
  6. 4 балла
    Играл с этим модом вчера весь день и что могу по итогу сказать. К паку нареканий абсолютный ноль, лучшая оружейка по сталкеру на сегодняшний день по ряду объективных факторов, ключевым из которых является полноценность и завершенность проекта. Есть только личные придирки и хотелки аля "АК 103 встречается настолько часто, что лучше бы вместо него смотрелся старый ржавый АКМ". Остались лишь претензии к базе самого проекта, а т.е чистый Call Of Chernobyl. По ощущениям будто бы разрабы его облагородили и местами стабилизировали, играется приятно, но не в этом суть. Сборки, аддоны и адаптации на Cryray engine нужны как воздух. Отсутствие настраиваемого фаст тревела; бумажные, но дорогущие комбезы рвущиеся от одного чиха; доисторическая система цикличек - всё это крайне сильно душит в процессе игры. Сам бы занялся адаптированием чего либо, но в модинге, как и в любой игровой разработке не шарю.
  7. 4 балла
    На самом деле это Сатана из мода "Упавшая Звезда" вы не поняли просто)
  8. 4 балла
    Bowsette В х-18 ему место. Чтобы не найти в темноте.
  9. 4 балла
    это проваловый провал и позор, по ощущению стрельбы как кал дути, всё другое это унылая картинка. Все локации там будут оригинальные, некоторые расширенные просто (ремастер называется). Будет корридор, без песочныцы. Каждый пройдет по одному разу и будет играть в старые моды
  10. 4 балла
    Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с мероприятия Xbox Games Showcase 2024! Видео демонстрирует отрывки сюжета, знакомые, но сильно измененные локации игрового мира, сюжетные сцены и некоторые элементы геймплея. Также впервые в серии в игре появится темнокожий персонаж. Дата выхода игры осталась прежней, 5 сентября текущего года. Официальные скриншоты в высоком качестве со свежего трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:
  11. 4 балла
    Хейтеры,Вы понимаете во что играете? Квестостроение: Поиск документов,по ходу вы будете узнавать и разгадывать тайны,Искать артефакты,Уничтожать Врагов.Сюжет Хороший. Мне Понравились Иконки,они очень красивые.Хорошая работа над ними проведена,Уж слишком они сочные. Снаряжение,Можно получить в начале игры Берилл,И спокойно путешествовать,в ходе вы разблокируете снаряжение лучше,Если быть внимательным,можно найти интересные вещи. Мне очень понравилось искать Артефакты,Они не проваливались под текстуры,Качественно были на своих местах,Не улетали.В Модификации Они Свои Вывод: Если вы хотите окунуться во что-то новое,то вы можете скачать эту модификацию,Уйма нового.Подземелья,Документы,Поиск,Разгадки Тайн и Многое другое.Техническая составляющая на высшем уровне,нету ни багов,ни провалов,ни вылетов.Проведена работа над локациями,они качественные,Интересно исследовать что либо новое.Спасибо разработчику за такую работу!
  12. 3 балла
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  13. 3 балла
    На Youtube-канале AP-PRO вышел разбор трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, который был показан на минувшем Xbox Games Showcase 2024! Собрали для вас всю информацию воедино и заострили внимание на самых важных пасхалках и примечательных моментах ролика. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  14. 3 балла
    Может будет кому интересно. Полтергейсты слепые. Если затаиться, встать на полусогнутые (с CTRL) и медленно двигаться - то они будут летать рядом, даже сквозь тебя, но не увидят. Удобно, если с ними не хочешь связываться. НО - как только полтергейст сядет на пол (станет воплоти) - то увидит и поползет к тебе. Не выходя из присяди - два удара ножом. Остальные не среагируют. Экспериментировал в подземельях агропрома и в Х-18
  15. 3 балла
    Скинь сейв сюдой. Хай проверят на других компах. Я не за компом, проверить не могу.
  16. 3 балла
    Уфф...Смотрю экшона навалили. Атмосферу, это конечно трейлер, но атмосферу той загадочности, приключения, тоски, страха, которая имела первая трилогия - не ощущается (конечно понимаю, что изначально Сталкер и был шутаном, однако он, как и фоллач, вытягивал своим изюмом). Вот эта наигранный мюзикл - он то к чему? Я там понимаю в компании в помещении или у костра в безопасности, но вы в двоем в вылазке кругом опасность, аномалии, мутанты, бандиты - этот дуралей ни с того ни с сего петь начинает! Это нелепо. Картина выглядит красиво, много деталей хороший графоний. Но до сих пор выглядит неоднозначно. Думаю лучшая судьба этой игры - это как с fallout 4 - холодная встреча и уже постепенное принятие и возможно даже любовь, последнее уже только от пользовательского контента зависит.
  17. 3 балла
    Хороший полуфриплейный мод. Прошлую версию DC Special Release ранее уже проходил, тоже остался ей доволен. В этой версии арты уже не так часто застревают в текстурах, хоть иногда и проваливаются под локацию (главное с квестовыми и уникальными этого не случается =) ). В этот раз я всё же нашёл все уникальные артефакты, за что и получил достижение "Специалист по артефактам". Артефактов за всю игру было очень много. В моде сохранена концепция оригинальной части Зова Припяти. Порадовало колесо обозрения с автодромом. Этакий Зоновский Дисней Ленд), да и в целом локации дополнены и расширены очень удачно. Поезд призрак в Тёмной лощине, новая локация пожарная станция и квест с лабораторией Дарвина запомнятся мне надолго. Тайники тут явно стоит обыскивать, ведь иногда можно наткнуться на очень ценный хабар. Из минусов могу только выделить возможность поставить на Desert Eagle глушитель, который не будет отображаться в руках главного героя. Мод рекомендую к прохождению. Побродить и поизучать Зону, которую все уже знают, но с новыми деталями подойдёт тем, кто устал от Тарантиновских диалогов и не хочет заморачиваться в хитросплетениях сюжета
  18. 2 балла
    Это разрабы так "пофиксили" момент когда игроки теряли аналогичный мешок для Фенрира. Расстаться с ним без правок нельзя. Для квестов не нужОн. Самый верный вариант - это изначально его не брать из тайника.
  19. 2 балла
    Hunter_ в расширенных настройках всё не нужное по отключай, плотность травы снизь лучи солнца тоже снизь. Я ОГСР и на 6 гб оперативки запускал. Пробуй авось и получится. Удачи!
  20. 2 балла
    Харе сраться в теме, а то всех забаню, и не посмотрю, что разрабы, или активисты. Не будите во мне зверя, особенно зайца. Смотрите на мою аватарку и бойтесь.
  21. 2 балла
    Потянет если у тебя оперативки хоть 12 гб будет. Я в НС ОГСР 2023 гоняю хотя у меня комп слабый видяха древняя 4 гб и оперативки всего 12 гб, в настройках часть приблуд по отключал и играю. НС 2023 намного требовательный чем Золотой шар на ОГСР. Пробуй установить и играть. Удачи.
  22. 2 балла
    Pilot Мне уже Policai ответил на мой вопрос. Всем спасибо. Я побежал дальше!
  23. 2 балла
    Гы. Кому еще нужен патч для прошлогоднего дилда, пишите в личку.
  24. 2 балла
    Когда то давненько. была мысля оставить оригинал ЗП, а в концовке в припяти выдать что типо нужно появиться на Кордоне. Для этого и делалась катсцена в прилётом вертолёта. но потом подумал что опять проходить оригинала ради дополнительных веток не вариант... и убрал оригинал. а катсцена с вертолётом так и осталась. типо прибытие в зону по заданию..)))
  25. 2 балла
    Прилетит вертолет и заберет тебя из зоны. А начальство выдаст медаль. :)
  26. 2 балла
    Третьего в трупах нет. Если ты помнишь где стоял Круглов ТЧ, то за забором со стороны вертолета в голубом кейсе
  27. 2 балла
    Как-то было такое. Помогло так - начал новую игру. Сохранился. А потом стали загружаться все ранние сейвы.
  28. 2 балла
    Изменение антуража, куча дополнительных декораций, сшитие с дикой территорией, аномалия уже за изменение не считается. А поменяй по крупному пробежит другой приколист с криками "Не канон!"
  29. 2 балла
    Интересно, а те кто на полном серьёзе рассказывает, какая же аркадная стрельба и вообще колда а не сталкер, в сам сталкер давно играли? Все давно было аркадой, но видимо, из-за модов, у многих сильно исказилось понимание сталкера как аркады аркад Картинка топчик, в оптимизацию хочется только верить. Нпс - как для трейлера сойдёт, не уверен что кто-то бы захотел смотреть на трейлер, где нпс сидели бы по углам как в ЧН Чернокожий сталкер? Ну байт на дурачков, которым 1 чернокожий не угодил. Чтоб так у себя с другими этносами боролись :) пда - нужна доработка В общем и целом, haters gonna hate, 350 раз рассказывая как же им не интересно , но всеровно будут прибегать под каждую новость и рассказывать, что им вот уже щас точно не интересно Игра выглядит хорошо, по стрельбе, имхо, хорошо, по катсценам - топ. Остальное - только щупать
  30. 2 балла
    Налоги.
  31. 2 балла
    Понравились Росток и Припять, все красочно и со вкусом.
  32. 2 балла
    Ведя внутренний диалог всё больше задаюсь вопросом, и искренне не могу на него ответить - а зачем мне за всем этим, в принципе следить? Четкое ощущение типа: "Молодые люди это не для вас сделано." Знаю что я такой не один. А по сути - с чего так много горят от чернокожего странно, их на постсоветском пространстве не мало, наибольшее количество в России и Украине. Визуальный стиль имеется - где-то нормально, где-то средне, где-то совсем плохо. А вот то, что у них до сих пор ИИ не готов это такое себе. В абсолютно всех роликах и до того и сейчас противники просто как манекены в тире стоят, максимум какие то бессвязные рывки делают в случайную сторону. Это очень далеко от ТЧ и ЗП. Про ЧН и говорить нечего
  33. 2 балла
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Мне понравилось всё, кроме HUD, чрезмерного количества промежуточных видеороликов и этого чернокожего парня. Как обычно, GSC ведёт себя как "страж" и удаляет комментарии, а также блокирует пользователей, упоминающих о том, насколько абсурдно появление чернокожего торговца. Это не удивительно, им приходится как-то угождать западной аудитории.
  36. 2 балла
    А в чем собственно смысл этого мода? Сюжета почти нету, весь сюжет завязан на том, что бы искать документы Баланс нулевой, с начала игры у нас уже может быть Снайперская Винтовка стрелка, Вепрь, Берилл..... Отличий от Special release я толком то и не заметил. Исследование локаций связанное чисто с поиском документов и различных флешек ну и тайников это уж явно не исследование (многие разговоры с НПС тоже завязаны на этих документах ) Реально интересных квестов, мало. ( на кордоне и Болотах) Бегай от точки А к Точке Б весь смысл в принципе Если вы любитель серии Золотой Обоз 1-2, данное творение вам точно понравится)
  37. 2 балла
    Докладываю: статус проекта на продвинутом этапе разработки, товарищ майор.
  38. 1 балл
    es1ko Конечно, очень многие уже мод прошли. Но на данный момент начинать бы с нуля не рекомендовал, в скором времени, судя по всему, выйдет патч глобальный, требующий начало новой игры.
  39. 1 балл
    Какой же это пздц... Я оказывается патч не установил, еб**** я олень. И сразу все заработало. А то меня вот эта хрень чуть в могилу не свела.
  40. 1 балл
    Hunter_ , если хотяб 7ка 64 битная стоит то пойдет, вопрос конечно какие настройки потянет. но это уже вам нужно проверять. ссылка на огср версию
  41. 1 балл
    Квест от Лукаша будет. Если я правильно понял про какую дверь
  42. 1 балл
    Подскажите, или намекните где основной комплекс проекта Дарвин искать на Складах. Замучился бегать.
  43. 1 балл
    Модификация "True Stalker" заслуживает высокой оценки благодаря своему отличному исполнению. Новый сеттинг, красивая графика и новая история добавляют игре свежести и интереса. Проработанный геймплей делает процесс игры увлекательным и захватывающим. Такие элементы как атмосфера, механики и мир игры в целом, создают уникальное впечатление и заставляют игрока погружаться в игровой мир. В целом, игра "True Stalker" достойна внимания благодаря своему отличному исполнению, интересному сеттингу, красивой графике, новой истории и проработанному геймплею. Однако следует быть осторожным относительно ожиданий от продолговатой поддержки и проявлению некоторых недочетов в игре.
  44. 1 балл
    сейчас посмотрел ещё старый трейлер и там перестрелки точно такие же то есть они нисколько не улучшили качество, потому есть основание полагать что к релизу тоже всё с тупыми бованчиками на UE5 останется как и показано в трейлерах( по сравнению с этим перестрелки на Икс-Рее выглядят верхом тактического шутера, особенно да с теми же смарт-коверами из ЧН, да и в ЗП с модами на АИ. И тут можно по разному относиться к Ясеневу программеру ИИ и А-лайфа оригинала, но у нынешней команды специалистов даже уровня Ясенева нет.
  45. 1 балл
    на самом деле имеет место быть т.к и арфо студенты и пионеры заезжали в СССР да и оказывается был афро-ликвидатор боец красной армии на минуточку.... Дополнено 6 минуты спустя как бы так не вышло что какой-нибудь летний боевичёк уровня Б из 2010 г. не переплюнул С2 в плане интересности перестрелок с врагами....
  46. 1 балл
    фото сервис
  47. 1 балл
    Добил-таки долго откладываемый квест из старых наработок. На очереди сделать ещё один. Добавлены новые модели, иконки и так далее.
  48. 1 балл
    В лесу то? Их там дофигище. Ну, ладно, не дофигище, но три штуки там стабильно пасутся. Один - если идти с севера от заставы - перед шахтой, после котов. Ещё два - чуть ниже шахты (по карте если смотреть). Между этими двумя выводок сосычей. Если пошукать - то и ещё можно найти. В каком-то углу вроде видел, но хз, могу ошибаться Дополнено 6 минуты спустя Мыра Ымгыров Контриков такими спецом и делали, чтоб их не снайперили через всю карту. И вполне себе норм. Главное добежать и успеть обойму с дробаша всадить) . Это ж царь зоны, к нему на поклон надобно подходить, воочию любоваться) Единственное, что иногда напрягает, так это контрик на Стройке. Аура иногда до Алекса достает. Можно кони двинуть пока патроны покупаешь). Приходится сначала с полупустыми магазинами к нему бежать, а уже потом затариваться.
  49. 1 балл
    Медленно, но двигаюсь вперед. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Из нововведений: - Больше не будет приколов с проходящими сквозь ударник/затвор курков, как на ПМ, Марте и УДП. Поправлено положение курков на всех пистолетах и доработана их анимация. - Про анимированы затворные задержки там, где они есть. - Снял с предохранителя некоторые огнестрелы (Гроза, ПБ). Сами предохранители теперь привязаны к отдельной кости. В дальнейшем можно использовать эту особенность для создания анимации по переключению режим огня на движке типа ОГСР и пр., где есть поддержка анимаций Ганслингера.
  50. 1 балл
    Пробежался по сценарию, немного поразмыслил и понял, что.. такой сценарий пока никуда не годится. При всём уважении, но это даже сценарием трудно назвать, скорее уж какое-то черновое описание, в коем требуется немало работы, дабы довести его до хорошего состояния. Но обо всём по порядку. Начну, пожалуй, с самого важного, вопросов, которые возникают при чтении сценария. Что это была за сделка, почему на неё послали каких-то новичков, что пошло не так? Идём дальше Опять наёмники, опять какая-та сделка, допустим. Но зачем учёный это сделал?! Для чего ему нужна была смерть каких-то неизвестных новичков? Нет, может он просто хотел их кинуть, имел личные счёты с Дятлом или его заставили сделать это наёмники шантажируюголымифотками под угрозой смерти?? Неизвестно.. Понятное дело перед нами не должны раскрывать всех карт сразу, но пусть для начала мы хотя бы получим какое-то объяснение в виде предположения кого-то из отряда. Идём дальше для чего почему зачем... дём дальше Откуда он это знает? Почему он нам об этом сообщает? Кем на самом деле является Дятел насамомделеонворон? К чему это вообще приводит? К тому что друга гг похищают? А как он оказался задействован в этой схеме и почему гг не тронул? Кто и зачем оставил записку и что в ней было написано? зачем он им Вроде всё сказал. Никого не хотел оскорбить или обидеть. Всем добра