Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2024 во всех областях

  1. 14 баллов
    Новый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
  2. 2 балла
    Все намного проще - есть еще авто задания типа найти место от выброса, переждать выброс .... Они тоже считаются
  3. 2 балла
    Всем Привет! Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода. Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде. Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток. Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в 32-бита или положительное число 4 294 967 295. Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем 4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток Именно столько может длиться игра на движке x-ray. После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали.
  4. 2 балла
    Расскажу о хитром плане, который у меня созрел 14 лет назад. Я хотел стать анаэробным человеком. Т.е. не дышать кислородом. Для этого я запечатывал себе наглухо двери и не открывал окна. Ололо. И под энергетиками шиза прогрессировала аххах.
  5. 2 балла
    Wandargely , а ты уверен, что нужно спавнить Кидалу? Ты выполнил условия для его появления? Если что то для спавна esc_kidalo alife():create(3600)
  6. 2 балла
    Трешмоды созданные на коленках в блокноте: Ахазазах они смеялись надо мной. Ну и кто теперь единственный мод на консолях?
  7. 2 балла
    gosya Единственное, что я могу посоветовать - отгрузиться подальше (но без маразма) и попробовать снова вернуться к тому же прогрессу. В идеале другим путём. Авось прокатит и вылета не будет.
  8. 2 балла
    Гермокомбинезон добавлен, подумаю, где его спрятать. Прошёлся в который раз по иконкам, сделал ещё больше уникальных для заданий (спасибо иконкам LA!).
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Просто идеальное оформление. Какой же оргазм.
  11. 1 балл
    Обычно в конец функции function actor_binder:update(delta) перед последним end. Что-нибудь типа jump_grunts.item_update()
  12. 1 балл
    Если моё предположение верно, то вариантов два 1. Редактировать движок 2. Если пункт первый невозможен, то меньше спать в игре.
  13. 1 балл
    Не пройдет. Пока на руках не будет детектора федотова, арт не заспавнится А чем брать его разницы нет
  14. 1 балл
    Нуадык-мурлык. Выйдет новый патч, тогда опробую нестандартную ситуацию.
  15. 1 балл
    dumidum Непонятки как возникают ошибки у других. Даже удалось пройти ветку с сохранки игрока. Не скажи, зная некоторые подводные камни интересно посмотреть как поведёт себя игра в нестандартной ситуации.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    WILD_USEC Если делаешь на ОГСР, то навесь колбек на нажатие пробела. И так сойдёт.
  18. 1 балл
    Делаю меш помещения. У входа в помещение есть точка, где должны стоять двойные двери, как на Янове. Как такое сделать в blender xray addon?
  19. 1 балл
    Значит у вас эта цифра критическая, у меня другая была. И в Лощине тоже мистика была, я писал чуть выше. Собрал 698 артов, критическое значение у меня в Лощине. Сохраняюсь, сейв рабочий. Поднимаю дальше по локации 699-й, получаю вылетный сейв. Ладно, иду по Лощине с 698 артами. 699-й не поднимаю, но стреляю стаю кабанов. Получаю нерабочий сейв. Снова загружаюсь с последнего рабочего, иду и снова стреляю кабанов. После возвращаюсь на то место, где подобрал 698-й, сохраняюсь и получаю рабочий сейв. А если сохраняюсь там, где пострелял кабанов, получаю битый. Во как! вот и не верь в мистику после такого.
  20. 1 балл
    DimoNULL Интерактивные двери ставятся в самом СДК. В блендере можешь только дверной проём подготовить под них.
  21. 1 балл
    MAKINTOSH Скорее всего ты не правильно установил моды. Напиши мне в дс - sanek#5796, попробуем разобраться Дополнено 0 минут спустя RaLT holokostA Bibeak strelok0 торрента не будет, с ним проблемы. Перезаливаю разбитый на 2 части файл с меги на медиафаер и гугл диск, дам знать как перезалью.
  22. 1 балл
    В зп, этой чн-текстуре соответствует crete_zabor. Либо в сдк её назначаешь (перекомпил), либо берёшь crete_zabor.thm и переименовываешь в crete_fence_02.thm
  23. 1 балл
    Киньте на торрент 3 часть, либо на тот же сервис, что и на 1,2 частях пака. А то Мега даёт ток 4 гб скачать, подписку просит
  24. 1 балл
    у него другой кабинет-с сейфом.
  25. 1 балл
    подскажите, как попасть к картографу? телепорт на мосту не пропускает к нему. арты собрал, флэшки нашел.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Я скачал игру и патч с этого форума, больше ничего не устанавливал и не крякал (ибо мало что понимаю в этой теме) и не совсем понятно, что означает использовал другой движок. Хотелось бы найти решение проблемы, мод интересный и хочу пройти его до конца и спасибо всем за помощь.
  28. 1 балл
    это другое, в консоли это движковое ускорение/замедление физического времени в самом игровом мире, где 1 это нормальное время, меньше - замедленное, больше ускоренное, а речь идёт о логическом времени тайм-фактор который в а-лайф, он не настраивается в консоли, его вообще нельзя изменить "на лету", к нему привязаны все рассчёты кэфов, начиная от скорости дефолтного регена хп, заживления ран, и заканчивая тем же аптечками. или в файле а-лайфа уменьшить значение time_factor, но это приведёт к тому что и реген будут медленнее раны заживать медленее будут, ну всё короче что связано со временем станет течь медленнее. или править файл актора где уменьшить скорость наступления голода.
  29. 1 балл
    Эммм, прям таки как в жизни? )) Но в целом таки да, хоть шатание это больше мешающий костыль, который подводит игрока к основной фишке оружия - задержке дыхания. Не мешает прошарашить в роговой отсек, на вскидку. Особенно дрободупелом из ТОЗа. Правда иногда есть ощущения при стрельбе что ты в ВоТе на КВ-2 с шайтаном и ждешь сведения ))) Но действительно, стреляться в секторе весело, а лучше всего еще и сквозь грави аномалию. ))
  30. 1 балл
    Stern-13 , на пиратской версии и я играл для теста (специально ставил), проблем тоже не было. Но вот ни Steam, ни GOG никогда не имел и с ними не работал, так что инфа о том, что там надо менять папку bin - для меня откровение. Дополнено 6 минуты спустя Цитирую своего соавтора мода Kirgudu. Пост полностью, без купюр:
  31. 1 балл
    Althero я это для новичков в этой теме написал,что бы знали,а так я помню как тестил этот мод в 20-21 году,много там конечно багов и тд,разраб первое время выпускал патчи,мы их обкатывали,но потом у разраба комп сдох со всеми наработками и он видимо забил,я с тех пор с ним не общался
  32. 1 балл
    Hunter Привет, а я даже и не смотрел, эта хрень мне не мешает. Выскочила ошибка, закрыл, загрузил повторно и в путь. Игра загружается несколько секунд. Посмотрел, там какая то хрень из символов и знаков, абракадабра инопланетная, практически не читаемая.
  33. 1 балл
    В Тёмной Долине хвосты скупает
  34. 1 балл
    так-то если взять оригинальные квесты и сюжетку Дежавю, то я мог бы хоть сейчас зарелизить на ОГСР без тестирования и пр., основные механики, фичи, оружейка уже готовы НО так как и у меня грандиозные планы на смешивание мода с Outfatter, где напомню на 90 % изменены места спавна и содержание квестовых тайников, добавлено 25 полностью новых квестов, переделано незначительно прохождение 20 квестов оригинального мода, добавлено 45 мини-игр( загадок от персонажей) и в целом добавлено более 130 диалогов к и так не малому кол-ву что были в оригинале + хочу сделать некоторые свои авторские изменения в квестах + сделать финальный квест и разные концовки + диалоговую систему апгрейда пушек вместо квестов на сбор хлама за уник пушки, и всё это пройти-протестировать самому - то хорошо если к концу года получится релизнуть
  35. 1 балл
    Плюсы: ------------- Общая картинка явно с закосом под билды. Пара очень добротных катсцен для мода на ~1.5 часа. Локация созданная эксклюзивно для мода (но есть нюанс). Отдельно хочу выделить эпизод с флешбеком на билдовской Свалке. ------------- Минусы: Хотя локация по началу и кажется большой, как только первый раз ударяешься об невидимую стену, понимаешь, что локация то совсем малюсенькая. Мод слишком короткий даже по меркам короткометражки из-за чего сюжет немного сумбурный, а персонажи практически никак не раскрыты, только в общих чертах. Очень смазанная концовка. Что за кейс, выжил ли ГГ, никаких ответов. ------------- Итог: Хотя мод не назовёшь выдающимся, чего то прям плохого или раздражающего в нём тоже нет, ну разве что невнятная концовка. Для первой работы очень не плохо. Надеюсь автор в будущем выпустит более масштабный проект, где удастся реализовать более цельную и последовательную историю. -1 балл за сумбурный сюжет почти никак не раскрывающий персонажей. -1 балл за концовку. 8 улетевших машин из 10.
  36. 1 балл
    Некоторые тут негодуют сохранениями в безопасных зонах, сделал правки, чтоб времени не тратить лишнего. Так же есть спавнер, но это использование уже лучше для мододелов для этой версии игры (не портите себе игру спавнером) Всех благ. https://disk.yandex.ru/d/Rr9AB5u_YF_0PQ Дополнено 11 минуты спустя качай правки https://disk.yandex.ru/d/Rr9AB5u_YF_0PQ Дополнено 14 минуты спустя Квест перекочевал из lost alpha extended, а там он был сломан, здесь тоже...
  37. 1 балл
    IPSIMUS Это не снаряд, это партикл...)))) и он один у любого гауса... Дополнено 20 минуты спустя IPSIMUS Ну а простым языком можно пояснить так... Кость к которой привязан партикл на оригинальном гаусе находится на конце ствола, старт патикла скрыт самим стволом. а уникальный гаус короче, но он привязан на тот же скелет по длине, и кость, к которой привязан партикл получается находится впереди ствола, и старт патикла в отличии от оригинала виден, а так как партикл в виде круга, взгляд успевает захватить кусок партикла... К слову, у многих огнестрельных стволов, во всех модах, и у меня в том числе, партклы так же видны сбоку при выстреле..))) Так как большинство стволов так же навешаны на скелеты от других стволов... Просто мало кто обращает на это внимание..)))
  38. 1 балл
    ну получше чем у тебя будет
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    cadadadasdasd нельзя. Дополнено 10 минуты спустя Патч от 27.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фикс быстрого перемещения с рюкзаками. - Более корректный вес для некоторого оружия и аддонов. - Добавлена возможность крепления снайп. прицелов на АКСУ, ВИТЯЗЬ, VECTOR и РПК-74/РПК-74П. - Магазин у ВССМ теперь на 20 патронов. - Ускорены анимации аптечек, бинтов и антирадов (для экзоскелета тоже). ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1ZaHi2ktRHxp5lk-ujTNFe_mIbuRnrmJ3/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1XyUk-teMJPvAr00KNCxj6_do33wr5VNO/view?usp=sharing Дополнено 46 минуты спустя Stive006 почитайте раздел "Решения для некоторых проблем и вылетов".
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Рады вам представить долгожданный свежий выпуск видеоновостей из мира Сталкера! Про то, в какие модификации сыграть, а на какие стоит взглянуть на перспективу, а также разные другие интересные новости - в новом STALKER NEWS! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  44. 1 балл
    Cryptocurrencyhead Так найімовірніше але погодься було б файно пограти на консолях якусб Anomaly або Просторову Аномалію тим паче що там у ПА відносно скоро вийде 2 частина було б прикольно пройти її на консолях але на жаль ні
  45. 1 балл
    monk вообще-то, прочти, что такое лицензия. В магазине продается, по-твоему, пиратская копия?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Сидорович, скажи мое имя. Стрелок... You're goddamn right!
  48. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  49. 1 балл
    Разработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: Неизвестно Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
  50. 1 балл
    Первый раз я решил поиграть в этот мод пару лет назад. Снёс на третий день... Концепция этого мода мне не очень понятна. И дело не в сложности, а в каком-то болезненном желании автора мода всячески подсунуть какую-то подляну игроку. Неделю назад решил ещё раз попробовать. И.. Результат тот же. И дело опять же не в сложности. Как Сталкер не модифицируй, все знают способы, как упростить себе жизнь. И не в том, что персонаж астматик, больше пакета с Пятёрочки никогда не носивший до этого и не умеющий одной рукой ящик открыть. Дело опять же - в маразме. Маразм это самое подходящее слово для этого мода. Маразм - когда заходишь в узкое помещение, осматриваешь его, убеждаешься, что пусто и тут краем глаза видишь, как из воздуха материализуются 10 тушканов. Когда перед переходом на другую локацию выносишь 20 собак, а через пять минут возвращаешься назад - они опять на месте. Маразм, когда персонаж в ответственный момент с десятой спички не может костёр развести в ясную погоду. Когда заходишь на локацию, а единственный проход наглухо аномалией перекрыт. Маразм когда в начале игры отдаешь автомат Стрелка старьёвщику, а он тебе даёт арт, который ты не можешь просто унести, потому что он фонит, как АЭС. Когда заходишь в туннель, бросая болты убеждаешься, что проход свободен, но делая два шага попадаешь в кисель, которого там нет. А потом ещё раз... Потому что ты должен остановиться, нахватать больше радиации, так как использование бинта, полностью обездвиживает Меченного... Это не сложность. Это маразм. Эмоции после игры - сожаление. Жаль. NLC мог бы быть действительно лучшим модом. Учитывая, какая колоссальная работа была проведена и сколько новшеств добавлено. Но глупая система всё того же маразма делает его лучшим из худших. Рекомендовать никому бы не стал.