Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2024 во всех областях
-
14 балловНовый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
-
2 баллаВсе намного проще - есть еще авто задания типа найти место от выброса, переждать выброс .... Они тоже считаются
-
2 баллаВсем Привет! Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода. Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде. Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток. Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в 32-бита или положительное число 4 294 967 295. Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем 4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток Именно столько может длиться игра на движке x-ray. После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали.
-
2 баллаРасскажу о хитром плане, который у меня созрел 14 лет назад. Я хотел стать анаэробным человеком. Т.е. не дышать кислородом. Для этого я запечатывал себе наглухо двери и не открывал окна. Ололо. И под энергетиками шиза прогрессировала аххах.
-
2 баллаWandargely , а ты уверен, что нужно спавнить Кидалу? Ты выполнил условия для его появления? Если что то для спавна esc_kidalo alife():create(3600)
-
2 баллаТрешмоды созданные на коленках в блокноте: Ахазазах они смеялись надо мной. Ну и кто теперь единственный мод на консолях?
-
2 баллаgosya Единственное, что я могу посоветовать - отгрузиться подальше (но без маразма) и попробовать снова вернуться к тому же прогрессу. В идеале другим путём. Авось прокатит и вылета не будет.
-
2 баллаГермокомбинезон добавлен, подумаю, где его спрятать. Прошёлся в который раз по иконкам, сделал ещё больше уникальных для заданий (спасибо иконкам LA!).
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
1 баллАвтор сборки: @Босс Версия NLC: 3.8.1 Новая игра: не требуется Предустановленный мод: не требуется Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. Приятной игры, сталкеры Плейлист с полным прохождением (кликабельно)
-
1 баллРазработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: 2025 г. Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
-
1 баллЕсть ли сервис или софт для массового конверта изображений с JPEG/PNG в формат DDS? А ещё неплохо было бы массово изменять размеры изображений.
-
1 баллОбычно в конец функции function actor_binder:update(delta) перед последним end. Что-нибудь типа jump_grunts.item_update()
-
1 баллНе пройдет. Пока на руках не будет детектора федотова, арт не заспавнится А чем брать его разницы нет
-
1 баллНуадык-мурлык. Выйдет новый патч, тогда опробую нестандартную ситуацию.
-
1 балл
-
1 баллdumidum Непонятки как возникают ошибки у других. Даже удалось пройти ветку с сохранки игрока. Не скажи, зная некоторые подводные камни интересно посмотреть как поведёт себя игра в нестандартной ситуации.
-
1 баллДа,батенька ,с таким терпением и подходом к делу тестером тебе быть точно не стоит.Я вот целый год Исток тестировал и как только Er надо мной не измывался,всё равно свою работу закончил. А бывало,что и по 25-30 раз в день одну локу проходил во всех вариантах. Правда,после этого,у меня к Сталкеру вообще возникло стойкое отторжение.Сейчас вот играю раз в 2-3 года в какой-нибудь мод и это мне вполне достаточно.Да и сколько можно, 17 лет гонять эту игру!Когда выходят игрушки гораздо интереснее,сейчас вот поляки Bellwright на рынок выкинули.Отличная игра в средневековом сеттинге и квесты и загадки там гораздо интереснее и круче Сталкера.
-
1 баллв фотошопе есть скрипты для пакетной обработки.... (размер, формат) навернякак в gimp тоже есть... на тему пакетной обработки dds не сталкивался... Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 6 минуты спустя по моему blender еще юзают для пакетной обработки... https://habr.com/ru/articles/417803/ Дополнено 7 минуты спустя в теории блендер должен уметь в пакетную обработку dds но я никогда таким не баловался, только перегонял фотки в фотошопе
-
1 баллНе думаю, что по сумме надо глядеть - они записываются в сейв как разные переменные. Тем более я уже поизучал - в скрипте статов персонажа я ничего такого не увидел. Хм, а мб логика где-то ломается? Вроде бы в спецрелизе было что-то подобное с МГ с артом из лабы (не путать со счётчиком найденых артов)... Дополнено 5 минуты спустя Ну... Иногда мне самому кажется, что только так и можно программировать.
-
1 баллДелаю меш помещения. У входа в помещение есть точка, где должны стоять двойные двери, как на Янове. Как такое сделать в blender xray addon?
-
1 балл
-
1 баллMAKINTOSH Скорее всего ты не правильно установил моды. Напиши мне в дс - sanek#5796, попробуем разобраться Дополнено 0 минут спустя RaLT holokostA Bibeak strelok0 торрента не будет, с ним проблемы. Перезаливаю разбитый на 2 части файл с меги на медиафаер и гугл диск, дам знать как перезалью.
-
1 баллВ зп, этой чн-текстуре соответствует crete_zabor. Либо в сдк её назначаешь (перекомпил), либо берёшь crete_zabor.thm и переименовываешь в crete_fence_02.thm
-
1 балл
-
1 баллЭто следствие битья сейвов: какая-то переменная, которая должна хранить имя секции, читается из сейва неверно и вместо имени там мусор. Мб движок, а мб скрипты, тут не понятно. Просто в каком-то месте мода порядок записи переменных в сейв стал отличаться от порядка чтения переменных из сейва (в т.ч. если сохранён полностью массив но некорректно сохранено значение его размера).
-
1 баллподскажите, как попасть к картографу? телепорт на мосту не пропускает к нему. арты собрал, флэшки нашел.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллв МГ у Угрюмова на верхнем этаже базы наймов Дополнено 0 минут спустя в шкафу рядом с ним
-
1 баллStern-13 , на пиратской версии и я играл для теста (специально ставил), проблем тоже не было. Но вот ни Steam, ни GOG никогда не имел и с ними не работал, так что инфа о том, что там надо менять папку bin - для меня откровение. Дополнено 6 минуты спустя Цитирую своего соавтора мода Kirgudu. Пост полностью, без купюр:
-
1 баллParacetamol расслоение цветов Color fringe через combine_2_naa.ps можно посмотреть в моде "SoC Extensions". А помехи наверно внешним враппером типа решады с кучей фильтров можно добавить.
-
1 баллДобавь отдельной вкладкой системные требования, с информацией о весе сборки и примерных системных требованиях.
-
1 баллХочешь заменить на слот или заменить картинку? Видимые размеры меняются через размеры драгдропа костюма. Целый атлас под это выделили, `textures/ui/ui_icons_npc`, а дескрипшены его в `config/ui/ui_icons_npc` соответственно.
-
1 баллВолчок и генератор нам Док намекает что искать надо в лощине - он нам столько инфы к прочему подкинул а в ломы уважить дедуса!?
-
1 баллМожет быть, но этот партикл выглядит значительно выйгрышней нежели примитивный трассер, он выглядит как такая тонкая неоновая нить с постепенным угасанием к точке попадания и в точке попадания превращается в маленькое мерцающее облачко, конечно происходит это очень быстро, но понять можно. Жаль, что как я понял это совместить состовляет опредиленные трудности, ну так для галочки, на будущее...
-
1 баллФикс возможных просадок фпс после последнего патча. Установка: распаковать с заменой в папку с игрой. https://drive.google.com/file/d/1LJvRcp6DHI9yxf2mS35fm2gFNrfCKGH6/view?usp=sharing Дополнено 1 минуту спустя Петруха_2020 нету.
-
1 балл
-
1 баллПроблема в движке и вылетах. На другом движке и игре - да, расслабляют, не спорю. А тут можно потерять кучу времени и нервов, а из-за рандома еще и кучу хабара. В современных сборках столько всего, что вылеты могут идти непрерывно. К сожалению, никак не развита великолепная идея из раннего СоС. Там сохранятся можно было только с помощью специального артефакта (типа он создает временную аномалию). У артефакта было ограниченное количество зарядов, а значит - ограниченное количество загрузок сохранений. Но при этом можно было загружаться где угодно, в бою и т.п. Кроме как во время Выброса. Кстати, Выброс полностью заряжал все заряды этого артефакта. Разработчики, увы, создают часто хардкорное удушие. Приходит человек после работы поиграть - и внезапно оказывается, что его ваншотит даже тушкан; фигачит невидимая радиация, т.к. дозиметр не выдают, его нужно добыть в квесте, который забагован; бандит в драном плаще, как губкиа впитывает магазин за магазином, но из оружия без патронов и в состоянии 1% с 2-х выстрелов ложит игрока; в продаже нет вообще ничего, и на старте ничего не выдают, даже ножа - а все тайники пустые. Артефактов в аномалиях нет; грузоподъемность у ГГ АЖ целых 3 килограмма; персонаж устает после 3-х шагов и начитает астматически дышать прямо вам в ухо; внезапно спавнятся враги, которые охотятся исключительно за игроком и игнорят других сталкеров, а те игнорят их - причем у тебя порвана куртка и ПМ, а они упакованы в экзу и с пулеметами... Разумеется, все эти сборки гордо подписаны как ОБТ, мол, а что вы хотите!.. Фишка в том, что они никогда не выходят из ОБТ, а молча загибаются. Ведь игроки просто скипают сборки, никто в них не играет и баги не вылавливает. Обычно автор делает сборку в одно рыло в свободное время. И потом удивляется - ой, а что это в мой шитшедевр никто не играет?..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь шутерную часть тоже затронут. Как до перестройки, так и после стволы это лазерганы, а НПС ты ковыряешь чтобы убить, абсолютно тупорылый ИИ который может тебя задавить лишь тем, что ему надо выстрелить по магазина в башку. Обновление пушки ты лишь чувствуешь на игроках. Понимаю конечно, что это следствие движка майнкрафта.
-
1 баллДобавил тактикула Ксюхе. http://vk.com/video-213831766_456239077 Разумеется, не на замену. Будет отдельная секция. Думаю, выдам наëмникам. Особенно радует, что всё в одном файле. Позволяет сэкономить ресурсы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПервый раз я решил поиграть в этот мод пару лет назад. Снёс на третий день... Концепция этого мода мне не очень понятна. И дело не в сложности, а в каком-то болезненном желании автора мода всячески подсунуть какую-то подляну игроку. Неделю назад решил ещё раз попробовать. И.. Результат тот же. И дело опять же не в сложности. Как Сталкер не модифицируй, все знают способы, как упростить себе жизнь. И не в том, что персонаж астматик, больше пакета с Пятёрочки никогда не носивший до этого и не умеющий одной рукой ящик открыть. Дело опять же - в маразме. Маразм это самое подходящее слово для этого мода. Маразм - когда заходишь в узкое помещение, осматриваешь его, убеждаешься, что пусто и тут краем глаза видишь, как из воздуха материализуются 10 тушканов. Когда перед переходом на другую локацию выносишь 20 собак, а через пять минут возвращаешься назад - они опять на месте. Маразм, когда персонаж в ответственный момент с десятой спички не может костёр развести в ясную погоду. Когда заходишь на локацию, а единственный проход наглухо аномалией перекрыт. Маразм когда в начале игры отдаешь автомат Стрелка старьёвщику, а он тебе даёт арт, который ты не можешь просто унести, потому что он фонит, как АЭС. Когда заходишь в туннель, бросая болты убеждаешься, что проход свободен, но делая два шага попадаешь в кисель, которого там нет. А потом ещё раз... Потому что ты должен остановиться, нахватать больше радиации, так как использование бинта, полностью обездвиживает Меченного... Это не сложность. Это маразм. Эмоции после игры - сожаление. Жаль. NLC мог бы быть действительно лучшим модом. Учитывая, какая колоссальная работа была проведена и сколько новшеств добавлено. Но глупая система всё того же маразма делает его лучшим из худших. Рекомендовать никому бы не стал.