Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    В честь своего дня рождения обновил патч: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Исправлено пара вылетов, добавлена всякая мелочёвка.
  2. 4 балла
    Так то для энтого(разборок в вирте)) давно придумано ЛС - но есть некие "птички" которым "жажда славы разум затмевает - пусть славы петушарской - но хоть что то.." - Вот и донимают автора левыми придирками на манер "а я вот тут вот таак вот хочу а не работает! - все ясно мод отстой автор алкач а кольша драчьканьян!!!" - Но модерам то пофигу ж - им главное что б движухи б было поболее а карманные трольки петушарки в аккурат и создают левые халивары себе на радость что остальным чисто в тягость- вот и весь хрен до копейки.)) (долготерпению автора и Валеры лишь позавидовать - в реале б всяких хейтеров и голосящих кивинов давно уж транклютировали б нафиг -посему и шумят тут пока что - но их ищут и всенепременно найдут)) Всем удачи на просторах вселенной!
  3. 3 балла
    Policai Высказались? Счастливо оставаться и не забывайте регулярно принимать прописанные доктором медикаменты.
  4. 2 балла
    Название: Anomaly Together Версия: 1.0 (без поддержки установки на модпаки, как в 2.0 - выйдет зимой) Разработчик модификации: «R.A.D» | STUDIO (4 участника) Разработчик движка X-Ray Monolith Engine: Anomaly Team + наши уникальные правки движка Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly 1.5.2 Место на диске: от 200 мегабайт (без учета самого Anomaly) Техническая поддержка: Только в нашем Discord и только для наших Boosty подписчиков, что до остальных? Инструкции и патчи выходят в нашем ДС и бесплатно. Мы проводим стримы по модификации на площадках: Twitch и VK Play Live Поддержать разработчиков от 99 рублей/месяц и выше на Boosty: Ссылка (Вы получите: расширенную техподдержку, роль в списке участников, доступ к ранним новостям) Дата выхода v.0.1: 24.07.2024 Дата выхода v.1.0: 11.11.2024 (на AP-PRO пока неизвестно, для начала должны стабилизировать модификацию) Дата выхода v.2.0: 2025
  5. 2 балла
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
  6. 2 балла
    nikolson175 Если у вас появилась непонятная обводка вокруг объектов, то нужно удалить кеш лаунчера по следующему пути: системный диск (в основном диск С) - Пользователи - Имя пользователя - AppData - Local, найти и удалить папку Launcher.
  7. 2 балла
    Крепкие спиртные напитки употреблять в жару вредно, огуречный рассол вам в помощь!
  8. 2 балла
    TimSoier Заливал новую версию, ссылки на скачивание обновлены Дополнено 1 минуту спустя Изменения в версии 2.0: Пофикшены старые баги, добавлены новые; Теперь локации из Anomaly портированы все и полностью (Наземные) Заменен погодный мод Благодаря второму пункту исправлений, есть возможность ставить сезонные паки растительности, совместимые с Anomaly; Добавлен DoctorX QuestLines Ссылки на скачивание обновлены.
  9. 2 балла
    7800X3D сейчас самый производительный игровой процессор, плюс у него самое низкое энергопотребление среди AM5 процессоров, невысокая цена.
  10. 2 балла
    Креонт приветствую, поменяй hud_fov на 0.7, возможно дело в этом. Можешь экспериментировать со значением. R_cTaJlKeP_CxEcHo советую поиграть в I.W.P., это сейчас лучший пак на сралкер в целом, считай допиленный ганс. Серёжик попробуй снеси user.ltx и shaders_cache вдобавок. Дополнено 0 минут спустя AC6 хмм, возможно поможет перемещение файла explosive.ltx из той же папки configs/weapons.
  11. 2 балла
    Giant PAndA К сожалению фрагментированный файл подкачки на ушатанном HDD может больше навредить.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    У меня предложение, создать отдельную тему по выяснению отношений с разрабом. А то читаешь по 10 страниц, пытаясь найти полезную инфу, а в результате одни разборки.
  14. 2 балла
    1. Я тебя обвинил в чем-то? Я тебе дал объяснение. 2. Это так же является частью многочисленных мемов на основе этого мема: 3. Тебе пояснили, что произошло. Не хочешь, не извиняйся. Во-первых, тебя на это не агитировали, а во-вторых, и так понятно, что из себя человек представляет и никто не ожидает чего-то лучшего. Тема закрыта по причине проведенного ликбеза.
  15. 2 балла
    @WolfHeart не ну как тут клоуна не влепить, да же? Дополнено 1 минуту спустя Летнее обострение
  16. 2 балла
    GOAT - Greatest of all time, так-то Это популярное сокращение в английском
  17. 2 балла
    Странные моды, никогда их не понимала. Из всех упомянутых в заголовке, прошла только "Упавшая Звезда". И то со скрипом, через не могу. Остальные забросила через день два. ПС вообще через два часа со старта.
  18. 2 балла
    Авторы многопользовательского проекта «Ray of Hope» поведали о текущем состоянии игры. В данный момент арт-отдел команды занят техническими аспектами, в то время как левел-дизайнеры создают точки интереса на основной локации. Параллельно ведётся работа над объектами окружения и анимационной системой проекта. Прогресс в разработке игровых локаций вы можете наблюдать в свежей порции скриншотов. Переход на платформу X-Ray + Unreal Engine 5 подтолкнул авторов на обновление старых механик и аномальных явленией, используя возможности нового движка для реализации большей иммерсивности и функциональности. Для ускорения разработки в команду требуется больше специалистов, в связи с чем был обновлен список вакансий на официальном сайте проекта. AP-PRO.RU, 2024 г.
  19. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  20. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые посетители сайта AP-PRO. Относительно недавно я открыл для себя шедевр под названием Half-Life 2. Оригинал был пройден более 3 раз. Так же было пройдено немало модов. Если вы играли в модификации к этой прекрасной игре, то что вы могли бы посоветовать? Какие моды вам понравились, а какие нет? Рекомендую играть с ммодом, моделями зомби из Half-Life:Alyx и анимациями оттуда же. Игра сильно преображается. Ну а ставить ли новые текстуры, оружие и так далее - выбор за вами. Если вы этого никогда не делали, то будет сложновато. Я сам долго мучался, когда разбирался. А теперь без проблем могу и звуки себе заменить какие угодно и текстуры поставить и некоторые вылеты решить. Главное разобраться. ВАЖНО: тема находится в стадии редактирования. Очень важные детали ещё не дописаны ввиду того, что нету времени перепройти все моды. Всё будет сделано, но завтра. Если завтра не будет ничего сделано, то перечитайте это сообщение. Из того, что уже пройдено мною: Все модификации, инструкции по установке, ссылки на скачивание и адаптации Mmod'a взяты с разрешения автора с канала на youtube Sinigers Play - кликабельно. Если у вас вылетает какой-то мод, то попробуйте сделать следующее: открываете консоль и пишете sv_cheats 1 нажимаете enter. Далее вводите вот эту команду r_drawmodeldecals 0 и так же нажимаете enter. Если кто не знал, то можно просто скопировать эту команду, а в игре в консоли нажать сочетание клавиш ctrl+v и она сама вставится, что бы не прописывать всё это вручную. Данная команда отключает декали крови на нпс - помогает во многих случаях с вылетами в модах. P.S. Список будет пополняться по мере прохождения новых модов или вспоминания уже пройденных.Но это не точно. Или точно. P.S.S. Запрещено копировать всё в наглую отсюда. Сделано специально для AP-PRO.
  21. 1 балл
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  22. 1 балл
    Так играйте в трилогию, на оригиналах локациии, кто вам мешает? я в начале темы вам написал что мод не изменился не надо в него играть... а вы всё равно лезете... просто жаба давит что калькулятор не тянет, вот и мечете гавно... Так играйте в те моды. кто вас сюда то звал, мне что не нравится. в то я тупо не играю и забываю... а тут успокоится никак не можешь..))) С себя начни... зачем проходишь мод который, с твоих слов полное гавно, и не устраивает твоим хотелкам???? И выплёскиваешь свою желчь... с чем пришёл - то и получил... на себя помотрите и прочитайте свои посты. кидаете предьявы про тормоза играя на калькуляторе с видяхой 1гб. и обвиняете автора в некомпетентности. видите ли мод на гиговой видяхе не вытягивается... в 2024 году... Так чтоб не голословно. моё "приласкание" Сейчас телефоны круче чем этот калькулятор 11 года, и вы пытаетесь чего то требовать, хренова атор сделал... На себя посмотрите для начала... Тема больше не будет поддерживаться, удачи Вам варитесь в своём соку... патч я адекватным людям сбросил.
  23. 1 балл
    nikolson175 от нас (разработчиков) никаких адаптаций не будет. Ответ на 1 вопрос: оно и так все открыто. Ответ на остальные вопросы: через движок (никаких уточнений не будет).
  24. 1 балл
    Raid Да там надо к Кости идти потом на Кордон к Хакеру чтоб уничтожить антенну в Лощине.
  25. 1 балл
    @Raid @EtOpIST Спасибо, прошел наконец-то)
  26. 1 балл
    У меня кукурузен 5 не вывозит, прикинь. Даже не представляю, что было бы с предыдущим АМ3+ фикусом. ) Здесь дело возможно не в ЦП, а вГП, а возможно ещё в чём.
  27. 1 балл
    Unkind1987 перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts
  28. 1 балл
    Если не играли в Extended, то зачем вообще что-то отвечать, вводя людей в заблуждение? С такой логикой можно "по сути" любые моды на Сталкер назвать "одним и тем же". Скажите, пожалуйста, вы специально в этой теме саботируете нормальное общение по моду, продвигая свои читы, ломающие игру, наперекор позиции авторов мода и откровенно дискредитируя мод своими категоричными негативными оценками? Если вы оказались не способны увидеть ВСЕ ОБШИРНЫЕ изменения в Enhanced Edition по сравнению с DC, увидеть ВЕСЬ проделанный объем работы со времен DC, то, пожалуйста, не надо других игроков вводить в заблуждение. А заявление о "бесполезном" гринде в ГРИНДОВОМ моде, который изначально позиционируется именно как ГРИНДОВЫЙ, это вообще логика уровня БОГ Только потому что ЛИЧНО вам не нравится гринд, вы называете его "беспоплезным" в моде, изначально созданном для ЛЮБИТЕЛЕЙ гринда. По такой же логике тогда в хардкорных модах "бесполезный" хардкор, если конкретному игроку в принципе не нравится хардкор. И неважно, что хардкорные моды созданы для ЛЮБИТЕЛЕЙ хардкора. Или в сюжетных модах "бесполезный" сюжет и диалоги, если конкретному игроку хочется просто пострелять, а не читать диалоги. И не важно, что сюжетные моды созданы для ЛЮБИТЕЛЕЙ сюжета и диалогов. Ведь по вашей логике "полезность" определяется не авторской задумкой мода, не ЦЕЛЕВОЙ аудиторией мода, а тем, что ХОЧЕТСЯ конкретному игроку. И по вашей логике не важно, что конкретный мод может ВООБЩЕ не подходить под хотелки конкретного игрока, потому что создан совсем для другой аудитории. Теперь по поводу изменений со времен LA DC. Со времен LA DC 1.4007 в моде введена глобальная система из 4 тиров по локациям, врагам, эквипу, сложность и интерес к игре поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь спавнятся с вероятность около 50% в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) после каждого выброса, значительно расширен и обновлен оружейный пак, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками проходится теперь почти без вылетов. Вот более детальные списки изменений: Если вам не нравится хардкор и гринд, то ставите сложность Новичок или Сталкер и будет вам играбельность Некоторые игроки уже успели мод полностью пройти, хотя еще даже не закончилось ОБТ
  29. 1 балл
    Ты от него сам отказался, сказав, что заменишь его на другой оружейный пак от haze А это тут причем? 1) мат на ап-про запрещен 2) за последние правки тоже заплатил? Обещанную сумму за 6 месяцев заплатил? Что-то я ее не вижу у себя на счетах
  30. 1 балл
    Aleksei Everlasting, круто сказал, от души! Много новых слов для меня, полез в инет гуглить :)) Древний я, по современной фене не ботаю :))
  31. 1 балл
    насколько помню в Беларуси техническая база это ОМП, а она сделана на основе логики стандартного зпшного мультиплеера, тогда как у нас - это самописное всё, и если даже и имеется сторонний код, то не основная его часть. Поэтому мы сейчас только думаем над всем этим. Но уверяю таких глупостей типа отойдешь на пару метров от друга и умрешь, мы совершенно точно делать не будем. У нас направление проекта другое. Мы за свободу сталкерства, за свободу моддинга, и за универсальность модификации.
  32. 1 балл
    да да-3-х ядерный атлон и 2-х гиговая радеон отличное железо в 21 веке ))
  33. 1 балл
    Exord , обещают в августе, так что стоит подождать.
  34. 1 балл
    Иван Грозный ЧАЭС прошёл, арты принёс?
  35. 1 балл
    Мля. На хрена мод органайзер не установлен в отдельную папку. В результате в корневой папке игры помойка. Ладно я для себя это устранил. Все поставил, но при загрузке новой игры вылет. Снес на хрен.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    А ведь со времени анонса рей оф хоп у кого-то успели родиться дети и пойти в школу. Всё же скрины из мода радуют глаз хоть и выход скорее всего не состоится. Работа над модом это как ремонт в квартире собственными руками - может расстянуться на целые годы.
  39. 1 балл
    @shers74 смотри лучше на моём YT,а не на местном плеере,там тебе будет доступно описание и все таймкоды по каждой флехе. Дополнено 2 минуты спустя Vous nous manquerez.
  40. 1 балл
    Можно поподробнее? Я как просто потребитель не понимаю. Зачем это всё ? Если выйдет УЕ6 - так они и туда перейдут. Для чего затягивать разработку ? Всё перелопачивать, менять, адаптировать ?
  41. 1 балл
    Уважаемый ! Вы вообще в курсе когда был анонсирован проект S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ? Если нет то напомню ,аж в далеком 2010 году и выход был назначен на *12г. И при всем при этом кем нужно быть что б верить в сказку , что это когда то появится на свет . Я выразил свое мнение , и мне честно до балды на мнение вот таких как Вы .
  42. 1 балл
    Создатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике. Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное. К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться.
  43. 1 балл
    Чужой среди Чужих (2023-2024)
  44. 1 балл
    Ну чет совсем буксуют. А кто-то их выкупил? И кто издатель? Такое ощущение, что их закинули на дальнюю полку или финансируют скорее "чтобы было". Потому что тот же российский рынок у них отвалился, а у Сталкера собсно основная масса поклонников (как вообще у культурного явления) - жители СНГ. Ну по понятным причинам: ЧЗО, Припять, и в целом эхо умершего гиганта СССР. Понятный и родной фольклор. А за этим всем тонны позже вышедшей литературы. Тогдашний Сталкер сильно популяризовал всякую апокалиптическую тематику, интерес к Стругацким, кстати, опять же. Сейчас от этого не осталось ничего. На Западе Сталкер был мало кому интересен, просто очередной шутер про какой-то чернобыль где-то там у этих русских. Купили, прошли и забыли. Мне кажется, что скудное финансирование этого проекта, и в целом слабое внимание со стороны инвесторов не на пустом месте родились, на хороший выхлоп после всех затрат тут мало кто надеется. Так что релиз, как по мне, весьма туманен. Хотели бы - пинали бы изо всех сил и давно бы выпустили. Оригинального ждалкера меньше делали, даже с учетом стадии "Oblivion Lost", когда там вообще не про Чернобыль было. И это при том, что там энтузиазма было через край, всю Зону отфоткали, сколько было идей, просто море. Порезали просто потому что издатель торопил. Эх...
  45. 1 балл
    Это всё видосы. А публика требует геймплей.
  46. 1 балл
    Вот ещё одна Вам всем сказка. Шёл декабрь 2025г. Умельцы выпустили очередной мод на С2. А Г и Ко выпустили очередной ролик на С2.
  47. 1 балл
    Посадил Гр-ч Сталкер 2. И выросло большое большое видео, вместо игры. Позвал Г всю команду - начали тянуть видео. И вытягивали они долго долго, по маленьким фрагментам. Мораль сей сказки такова - не тяните кота за яйца. Ему больно.
  48. 1 балл
    хорошие вещи быстро не делаются
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Спасибо автору за адаптацию на чистый ЗП! Но что мешало добавить также: 1. "Геркулес" на анимации "Водки", 2. "Анабиотик" и "Пси блокаду" на анимации таблеток? Модели мировые и худовые из Ганса разве не подойдут (я про "Геркулес")? Также в моде у модели жестяной банки "Артезианской воды" иконка стеклянной бутылки. Ещё вопрос по постэфектам после употребления. Так как в игре поддерживается только постэфект водки, понятно, что у других препаратов их нет. Но в скрипте action_animators.script есть упоминание activation_ppe - то есть, теоретически, можно использовать. Нашёл ешо косяк - еда не утоляет голод. Параметра eat_satiety вообще нет нигде, кроме водки. В общем мод надо дорабатывать напильником, по любому.