Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2024 во всех областях

  1. 24 балла
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.1.1 (05.08.2024) GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram WIKI IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  2. 8 баллов
    Доступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
  3. 7 баллов
    Название: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
  4. 6 баллов
    Известный модмейкер под ником SkyLoader выпустил бету новой версии универсального компилятора для SDK трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Скорость компиляции локаций, спавна и AI-сетки увеличилась в несколько десятков раз, что должно существенно упростить работу модмейкерам. Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое. Как сообщается в описании, в новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты. Скачать\Подробнее
  5. 5 баллов
    Даже не думайте, а то я сопьюсь и... ClosedXRay окажется closed... Вам ещё целину подымать, братцы... Кружку с медовухой за релиз!
  6. 4 балла
    Ну как как.. Моддинг, как и сам Сталкер в целом - наркотик. Один раз попробуешь, и уже не соскочешь. А ведь всё началось с правки переносимого веса в конфигах..
  7. 3 балла
    Есть достойные редакторы, и в привате тоже. И не надо тут телегу гнать про движок, ограничения только в головах у людей.
  8. 3 балла
    Стараниями _professor_Sakharov_, lafugix и немножко меня вышел вот такой симпатичный MP-5:
  9. 3 балла
    Всё больше поводов доделать свой мод
  10. 3 балла
    Водку собирай она для других заданий пригодится , не стоит скат 9 брать лучше потом экзу возьмёшь , а костюмов хороших и так по заданиям будет и в тайнике в Рыжем лесу бесплатно комбез монолита получишь . Водки ещё много нужно будет лучше не трать попусту её.
  11. 3 балла
    Требуются добровольцы для выполнения опасных и абсолютно неоплачиваемых заданий! У кого побились сохранения!!! Вам ведь все-равно терять уже нечего! Ставим патч номер 1 https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в Сталкер не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв. Выходим из игры. Ставим патч номер 2. https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем сюда. З.Ы. Для тех кто ставит патч впервые в жизни! Архив нужно сначала разархивировать. Папку gamadata положить в корень игры. При установке второго патча, согласиться с заменой файлов. Усё вроде! З.Ы.Ы. Не не усё! После того как поставите патч номер 1и сделаете именной сейв, все ранее сделанные сохранения можно, нет НУЖНО, удалить. Они все-равно больше работать не будут.
  12. 2 балла
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  13. 2 балла
    Все тут на удивление хорошо, главное чтобы в долгую стабильно держалась. На неделю протестирую на старом компе, оставлю отзыв насколько помогает старому железу оптимизация.
  14. 2 балла
    Спасибо) Про ВК не знаю, это все лучше напрямую у них уточнить, чтобы никого в заблуждение не вводить
  15. 2 балла
    С релизом, будем пробовать.
  16. 2 балла
    С релизом 👍Будем качать и смотреть что получилось 🤝
  17. 2 балла
    Изменения только в контенте... сюжетных изменений нет.
  18. 2 балла
    Да хоть БТР, если он у него есть)))
  19. 2 балла
    вот только не надо сравнивать два разных фильма.
  20. 2 балла
    В секцию meet добавь это: Дополнено 1 минуту спустя Посмотри как это реализовано в моде "Stancia PDA off".
  21. 2 балла
    Я человек вежливый, стараюсь просто так людей не толкать.
  22. 2 балла
    RKN30 138 сохранка у меня идёт норм и дальше сейвы без проблем. Посмотри сам, я только убрал с крыш беспредельщиков. https://disk.yandex.ru/d/MTQ3g9mXGZ0aDA Дополнено 3 минуты спустя Юра, у меня образования не хватает для понимания ситуации. Я это говорю без стеснения. В моей бурсе кроме Фортрана ничего не давали.
  23. 2 балла
    Flanceton тебе надо в модострой вопросницу писать , а тему создавать .
  24. 2 балла
    А что ты хочешь от нас? Бери и начинай всё сначала. Раз не можешь ошибку найти. И зачем тебе новая лока!? Людям нужен новый сюжет, а лок этих, в том же реборне двойниках, как грязи. Бери готовое, обьединяй, и делай новые квесты и сюжет.
  25. 2 балла
    в шапке рекомендация от разработчиков:
  26. 2 балла
    shadows72 Из - за отсутствия четкого описания миссии по сбору предметов, я взял все свои вещи и доставил их.
  27. 2 балла
    Не люблю расписывать огромные пасты в стиле игрожура, так что опишу именно свое впечатление. Я не прикасался к моддингу очень долгое время и, спустя такой промежуток, решил вкатиться через какую-нибудь короткометражку. Наткнулся на этот мод, увидел неплохой рейтинг и решил попробовать сам. Общее впечатление: Вполне себе прикольная короткометражка, не душный сюжет, не душный геймплей. Но хотелось бы мальца побольше фрирума. Прикольные катсцены (хотя начальная, где ГГ падает с неба, выглядит так, будто не доделана - ГГ висит в воздухе, проигрывается звук падения и на долю секунды показывается следующий слайд). Неплохой оружейный пак. Приятная на вид и логику застройки локация. Оптимизация очень сильно порадовала, вылетов в моде не наблюдалось, ФПС был стабильный. По минусам: Хотелось бы, конечно, чтобы в таком плотном произведении была озвучка всплывающих сообщений, ну или хотя бы они на экране держались подольше - иногда бывает, что ты увлечен действием на экране и не успеваешь читать. Ну и плюс некоторые не озвученные диалоги прямо так и просились на озвучку, при учете, что многое в этом моде озвучено. А самое, что меня расстроило - финальная катсцена сломалась, тупо не запустился ее скрипт и я как дурной бегал по локации и искал, что же должно произойти дальше. Как это исправить я не понял, ибо и перегружался, и переигрывал с недалеких сейвов, но увы - пришлось смотреть финальную сцену на Ютубе. Итог: Ближе к концу немного запутался в этих, показываемых нам, воспоминаниях, но это списываю больше на долгий перерыв в играх в принципе. Если говорить обобщенно - вполне себе плотная модификация, но, увы, не десятка. Мое личное мнение: крепкая 7/10. Свое удовольствие от прохождения я получил, так что хочу выразить автору благодарность!
  28. 2 балла
    Решил для себя перепройти кое-какие работы от такого автора как Paracetamol. Начал я с Потерянного отряда, поскольку я не особо помню впечатления от модификации, но все работы от автора как и эта мне зашли. + Плюсы: +Атмосфера: Подана весьма не дурственно и с некой самобытностью, к тому же не сказать, что она здесь сталкерская, скорее другая - в жанре хоррора. Определённые моменты могут здесь вас как удивить, так и напугать. Сама подача держится железно. Также подобраны хорошо звуки и новая музыка. +Локация: ЖД-вокзал Лиманск. Данную локацию можно назвать редкостью, поскольку она очень мало где используется. Встречалась она в модификациях Hibernation evil 2 ep., SFZ Project. Lost story, а также Controller Evolve: Хастур. Локация хоть и не авторская, но выполнена она на хорошем уровне. +Сцены: Сами сценки в моде смотрятся очень хорошо, да и сделаны они добротно. Они лишь только придают свой шарм данной модификации и благодаря им мод получился ещё лучше. +Оригинальные задумки: Первый мод, где мне довелось поиграть с бензопилой в руках, да и сам связанный с ней квест выглядит оригинально. Да и сами некоторые элементы в игре смотрятся интересно. Минусы: -Оптимизация: С ней здесь дела обстоят не очень оптимистично. В диалогах наблюдаются грамматические ошибки, также словил 3 вылета, причём последний после концовки игры. Периодически а то и часто наблюдались просадки кадров. Некоторые задумки автора реализованы немного криво, но поскольку движок не всё позволяет реализовать в полную меру, к этому можно отнестись снисходительно. +Слабая концовка: По завершению модификации мы наблюдаем лишь текст на экране и всё на этом. Как по мне слабовато вышло и концовка неполностью раскрыта. Итог: 8/10. Ставлю такую оценку, чтобы было больше мотивации делать подобные моды дальше, ведь у автора это получается очень классно, если поиграть в другие моды. Спасибо, Paracetamol.
  29. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  30. 1 балл
    Авторы: Команда SRP (srp-games.com) Платформа: ТЧ Дата: 17.10.2010
  31. 1 балл
    С релизом разработчика и поздравляю с дебютом! Уже забил себе в очередь)
  32. 1 балл
    понял, буду за пк попробую и напишу чё и как, спасибо большое Дополнено 36 минуты спустя у меня короче опять проблема. скачиваю патч а вместо него файл торент качает, и я немогу не разпаковать никак, щас выложу фото и возможно видео с этой бедой Дополнено 41 минуты спустя вот так, и ничего сделать немогу, ни открыть, ни в торенте открыть как то разархивировать, заманал этот торент если честно, может в браузером что то не так, я незнаю что делать Дополнено 50 минуты спустя всё, вроде получилось патч закинуть, зип архир установил и через него открыл патч, ну щас попробую запустить, надеюсь последнее моё сообщение
  33. 1 балл
    можешь прямо здесь публиковать результаты тестов
  34. 1 балл
    Если что-то где-то не работает, то сообщат в багрепортах. Тестировались все рендеры и пресеты качества, проблем не наблюдается. Но все от железки к железки зависит. Буквально перед релизом вылезла проблема, что на современных видеокартах от АМД не проигрывались адекватно ролики (спасибо их драйверам). Если опять же что-то такое вылезет, то пофиксим А так лучше играть на R4, весь упор всегда делался на него. R1 также прокачен для более комфортной игры. В нем был полностью переписан туман, реализована поддержки маски террейна и пофикшено множество багов. В R2 были пофикшены основные баги и добавлены некоторые эффекты
  35. 1 балл
    Поздравляю с релизом!
  36. 1 балл
    Да можно пройти, просто колбасить будет не по детстки и аптечки хавать. На пол пути, где развилка(там вагончик стоИт и вышка), в будке Камаза есть пси-шлем.(если не путаю) Ещё один пси-шлем дают за какое-то задание. Работают из рюкзака. В слоты пихать не нужно. Дополнено 5 минуты спустя Там на Радаре вообще странно. Бывает - гуляешь зАпросто, а в другой раз заходишь - так колбасит, что невозможно пройти. Кстати, из Пригорода есть переход на Свалку(кажется). В посёлке, там где в подвале торгаш сидит, стоит транс. будка с проломленным углом. Надо запрыгнуть на забор, с него в пролом и забраться внутрь. Там переход. И он не истощается.(если не путаю со второй частью). Дополнено 6 минуты спустя И не последует. Эр хотел запустить эту ветку в расширенной версии игры, но не случилось.
  37. 1 балл
    Gringo Достаточно читать диалоги... Читайте описание мода, тут за ручку никто не водит по контрольным точкам... Нужно думать... 3 радара, которые надо свести в 1 точку... единственная точка высокая между ними кран, стоит подставка на стреле, какие ещё нужны подсказки?
  38. 1 балл
    Фильм пытается паразитировать на "Гостье из Будущего"
  39. 1 балл
    пока летал по нуждам тестирования встретился с вертолётами) для тех кто не знал, что в ТЧ происходит с военным десантом в Припяти
  40. 1 балл
    "Музыкой навеяло..." https://youtu.be/e1OSzBebHfM?si=C2Ye0lLfTD0N-oYY https://youtu.be/5J_9a2KWskU?si=LqJ1tmTo1ZNEiy8x
  41. 1 балл
    t1m0n2 в папке с игрой найди полный лог и выложи сюда .
  42. 1 балл
    Ясно. Подскажите тогда откуда продолжить, хотелось бы дойти до финала.
  43. 1 балл
    Вылет движковый, скинь раннее сохранение, например при переходе автосохранение Дополнено 2 минуты спустя Нужно учитывать, что тут движок оригинал практически, просто добавлены правки конкретно под нужды сткопа... А мизери, оп, там движки перелопачены полностью...
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Бардак в оформлении. В списке модификаций на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на 4 странице есть мод - Новый Арсенал 5.0 - кликабельно . В описании написано: "Устаревшая версия мода! Актуальная версия - Новый Арсенал 7-кликабельно." , а при нажатии на кнопку " Скачать" ведёт на версию 6.0 - кликабельно . Дополнено 2 минуты спустя Видимо не мог бы :( Дополнено 39 минуты спустя
  46. 1 балл
    Писал уже выше - жми Esc потом цифру 9 на правой клаве и будет чудо
  47. 1 балл
    Наконец-то нормальной движок, а не эти ваши анрыл энжины.
  48. 1 балл
    Ну я тут порыскал, оказывается этому чуду уже 3 года в обед, своевременные новости конечно
  49. 1 балл
    модов на С2 конечно не будет в таком кол-ве но сложность движка не основная, чтобы понять основную причину почему не будет хороших и глобальных модов на С2 - надо понять почему модинг на оригинальную трилогию "выстрелил" - потому что моды сначала по объёму (фотограф, тт2) и по фичам (амк, нлс) практически сразу стали выигрывать у оригинала, а потом спустя 10 лет уже и по качеству (модельки, анимации, оружейка) -логично что в них стало больше играть чем в сам оригинальный Сталкер,. в С2 же изначально планка качества на современном двигле, модели, анимации будет такая что не один мододел - одиночка или небольшая команда любителей не сможет выпустить глобальный мод который будет лучше оригинала, такое ещё возможно лет через 10 когда технологии опят ьшагнут вперёд и уже С2 устареет , но на С2 модинг так долго не проживёт - потому что такого бума, культурного шока, культа игры, комьюнити у второго Сталкера не будет как у самого первого.
  50. 1 балл
    Хорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки.