Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Discord YouTube Название: ZONE: Last Fire Разработчик: Hamstron Games Площадка: RuStore Платформа(ОС): Android 7 и выше Дата выхода: 03.08.2024 Движок: Unity 5 ZONE: Last Fire - это RPG игра вдохновлённая вселенной S.T.A.L.K.E.R. Мы пытаемся умесить эту многогранную вселенную в вашем кармане, мы постоянно работам над улучшением и добавлением нового контента в игру, мы не останавливаемся на базовых вещях и привносим в игру что-то новое и уникальное.
  3. 4 балла
    Сразу вопрос, ты вентиль повернул в конце лабы? Если да, то норм. Всё у тебя работает, кодовая дверь 2 Третья дверь Блоки Если лень, то вот сейв https://disk.yandex.ru/d/xhjPQKGj2kyJVA Вот памятка оптимального прохода мода после Радарных лаб https://disk.yandex.ru/d/admT6yvLOmgrKQ
  4. 3 балла
    Блин, как вы задолбали уже со своим Сталкер 2. Ну выйдет, не выйдет, будет плохим или хорошим. Я его всё равно не запущу ближайшие лет 10.
  5. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2 ждем и верим в GSC. Unreal Engine 5 новый канон и есть душа, хрей пора сдать в дом престарелых. Слава Монолиту
  6. 3 балла
    @Browsette Я даже не буду говорить что постановка камеры от лица героя во всех сценах это намеренный прием, для создания иллюзии того, что это ты через персонажа переживаешь события игры, камера от третьего лица этой иллюзии бы не создала, потому что это создает восприятие с точки зрения наблюдателя. Не хочешь придраться например к Doom Eternal? А то там тоже большая часть сцен от лица героя, или только до С2 до*ебываться по этому поводу можно? Дополнено 3 минуты спустя Выбор приемов операторки для построения сцен в Death stranding обусловлен тем, что игра передает кинематографичный опыт и повествует об истории главного героя, в С2 ситуация иная и история как я уже и сказал передается от лица героя, может быть еще и с Detroit become human сравнение сделаешь? Там тоже операторка, но тебя же не будет *бать то, что DBH это интерактивное кино
  7. 3 балла
    Это просто отличная постановка и очень мощный экшн, в декорациях, которые я рассматривал, ставя видео на паузу. Очень жду, надеюсь что у GSC все получится, потому что это действительно мощно. Дополнено 36 минуты спустя Очень важное мнение от человека, который ни режессурой, ни операторкой никогда не занимался, а то что видит на экране судит так, как будто окончил ВГИК и имеет опыт в индустрии больше и продуктивнее чем у Нолана, Кемерона и Майкла Бея вместе взятых
  8. 2 балла
    На канале GSC Game World вышло еще одно видео! На сей раз оно посвящено кат-сценам и процессу их создания. Ролик практически полностью, за исключением одного фрагмента, повторяется с недавней демонстрации на Developer Deep Dive, но в данном случае - без закадровых комментариев. - В игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вас ждут три часа кинематографических роликов. Проживая свою историю в Зоне, вы не сможете увидеть их все за одно прохождение. Но, может быть, во втором или даже в третьем… Кто знает. Это будет зависеть исключительно от ваших решений. Взгляните изнутри на то, как мы создаем этот кинематографический опыт, сочетая технологии захвата движения, профессиональных актеров и повествовательный дизайн. Небольшая подсказка: в этом видео вы можете увидеть один ролик, который воспроизводится по-другому. Какой из них вы увидите в игре, полностью зависит от вас - сообщается в описании видео. Читать далее
  9. 2 балла
    В это надо на приставке "Ну погоди!" играть !?
  10. 2 балла
    Действительно. Зачем темы создавать по этому поводу! Дополнено 1 минуту спустя Nomad™ LIVE В казино играешь?
  11. 2 балла
    Патч от 16.08.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи) ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!! https://drive.google.com/file/d/17MtZsW5qMKGqhO53TEcdOuz4hIYXpmxT/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1NV13HQyjAq1mZIvctgv6gBKVpxtJrJ-E/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1Oy-MznDmrPZc5dRO9lZq5oHjqU0LJbUc/view?usp=sharing Если после установки данного патча не будет найдено критических ошибок и багов, то он скорее всего будет последним.
  12. 2 балла
    да, в этом суть.
  13. 2 балла
    Где можно проголосовать за то, чтобы запретили ему делать комментарии и блоги?
  14. 2 балла
    Наконец-то вернулся мой любимый блохер
  15. 2 балла
    Привет! Переустанови мод, установи последний патч, через менеджер модов установи отключалку динамических новостей. Сейв возьми у Tyrob: Вот сохранение собрал команду можешь идти к Зулусу или ещё кого найти, что нужно смотри в подвале в ящике. Прицел у Вепря в последнем патче поправлен. Удачи.
  16. 2 балла
    открывается она без дешифратора... флешка у мёртвого научника на пожарке...
  17. 2 балла
    Отлично все выглядит, ждем, будем играть. Нужно, чтобы у них получилось, а то куда без "Сталкера"?, старый до дыр затерли.
  18. 2 балла
    Этих катсцен из колды мы уже тонны насмотрелись. Тут будто какие-то мододелы хвастаются типа прикаснулись к созданию катсцен как у настоящих больших студий... МАМ СМАТРИ Я КАТСЦЕНКИ НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ.... ну мододелов можно было бы похвалить... Еще в ЗП должны были бы быть нормальные катсцены, как в каком нибудь фантастическом шутане категории Б типа Singularity КОТОРЫЙ ВЫХОДИЛ В ТЕ ГОДЫ Я про HL2 вообще молчу... Катсценки это дефолтная фигня, нет здесь ничего удивительного, КРОМЕ ТОГО ЧТО НАС ОБДЕЛИЛИ ИМИ ЕЩЕ ТОГДА В 2008 Г. Кстати к катсценам С2 у меня есть притензия, они все судя по всему камерные как квн миниатюры на сцене, в стиле театр монологов...
  19. 2 балла
    У Фраера или Кочерги (я все время путаю), пда в разброс, 6К штука. Дополнено 0 минут спустя Можно, но тогда там кровы черные поселятся.
  20. 2 балла
    Ну и славно что подошло сохранение Удачи ! Про Припять почитай написал как сделать . На Скадовске там тоже полно
  21. 2 балла
    Можно было не сносить, а просто взять гейм дату со скачанного архива с модом и закинуть с заменой в папку с игрой. Так восстановил бы файлы которые исправило фиксом.
  22. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  23. 1 балл
    Там несколько мест спавна , одно на башне в доме где Лесник , одно рядом домик туда по тросу с башни можно попасть .
  24. 1 балл
    Ars1789 нет ничего сложного в освоении МО2. жсгме ужасный архаизм с кучей проблем и копированием файлов вместо просто включения.
  25. 1 балл
    Бред...Кошмар...Ужас...Шизофрения. Именно такие слова у меня по началу вертелись в голове, когда я играл в этот мод, а порой периодически его забрасывал. Но на этот раз, я наконец-то прошёл первую часть из серии R.E.B.O.R.N. Артефакты смерти 2.50. Честно говоря, давалось мне это по началу с трудом, но с 4-ой попытки мне всё-таки удалось пройти данную модификацию. Скажу, что мод мне очень понравился. Играя в него, я получил для себя новый опыт так сказать. Это первая модификация, которая оставила у меня массу эмоций и впечатлений. Что же, приступим к делу: 1. Первое, на то что я обратил внимание, это вступительный ролик. Вступительные ролики у серии ReBorn'ов отдельный вид искусства. Выглядит очень эпично как по мне. 2. Следующее, что я увидел, так это массу контента, которую добавили в игру - новое оружие, новые музыкальные композиции, изменение графики, новые мутанты, а старые с изменёнными способностями, изменённые визуалы НПС, полёты камеры от 1-ог лица, поиск переходов на локации, новые предметы, патрули времени, двойники сталкеров, девушки в небе, озвучка З'ОНЫ голосом молодой девушки и многое другое. Перечислять можно долго, но суть в том, что от такого количества контента с одной стороны возникнет ряд вопросов наподобие "А как хватило ума такое добавить в сталкер? Это же смотрится максимально странно и портит сталкерскую эстетику" А с другой стороны, у тебя просто разбегаются глаза от увиденного и ты сразу даже не можешь понять, что происходит то? (лично у меня это так было) Но скажу, что всё это выглядит довольно интересно и я бы даже сказал, что это оригинально. Здесь всё внесено и подобрано со своей эстетикой, эстетикой ReBorn'a. 3. Сюжет ReBorn'a периодически, а порой очень часто подкидывает в голову игроку такие вопросы как "Это про что?" Или же "Куда идти, что делать, какой здесь сюжет?" Но, если разобраться в некоторых вещах, например в том, что это продолжение истории после Чистого Неба и после убийства Стрелка Шрамом всё изменилось, также если читать диалоги, (хотя бы иногда) читать найденные КПК с убитых НПС, ходить самому всё исследовать и постепенно вникать в сюжет, при этом сопоставляя события оригинального ЧН и события ReBorn'a, то всё это выглядит не так уж и бредово, а очень интересно и опять же оригинально. Такой сюжет вы не увидите нигде, ни в каком моде. С каждым разом мне всё интересней и интересней становилось, когда я продвигался к концу игры, что же будет в конце? Что же будет нас ждать на следующей локации и какие будут указания? Сам сюжет здесь подан с научно-фантастической стороны, поскольку в диалогах постоянно будут промелькивать научные и сложные или же никому непонятные слова, про создание новой реальности и.т.д. (Сам играл на Мастере и сначала за ЧН, потом за одиночек) 4. Атмосфера в этой вселенной заставляет тебя задуматься вопросом "А точно ли это мод? Может это уже другая игра?" Такие мысли у меня постоянно проскакивали в голове. С подачей сюжета, с новыми фишками, с изменённым геймплеем и прочими прелестями и в правду могут возникнуть ощущения, что это не та сталкерская зона, это уже другая игра...другой мир...Ну или же реальность) 5. Сам финал игры, как по мне, самый взрывной и единственный в своём роде неповторимый, да и к тому же драматичный. После финала у меня осталась масса эмоций и впечатлений, больше хороших, конечно же. Конечно, многие игроки не любят серию Реборнов, к тому же, мало кому зайдёт такой нестандартный формат игры. Основной сюжет никак не отображает важные задания, нужно думать постоянно самому и искать решения, порой игра может остановиться, то есть "сломаться", и уже придётся переигрывать. Особенно то, что в игре иногда возникают ситуации, где сложность накаляется выше предела и просто хочется бросить всё это. Да и с оптимизацией у Реборнов не лучшие дела обстоят, поскольку вылеты могут напоминать о себе частенько. (у меня это было во время загрузки после смертей) Ставлю 10 из 10, несмотря на некоторые минусы. Могу ли я порекомендовать R.E.B.O.R.N. ? Порекомендую только тем, кто прошёл большое количество модов и хочет получить новые ощущения и новый Experience. Легендарный мод с оригинальной задумкой.
  26. 1 балл
    Новая игра там не поможет. Вообще надо переносить под эту версию SGM, вызовы функций даже разные. Лучше убрать вообще из дополнений. Первое с чем столкнутся люди при установке, это вызовы этих файлов: дальше еще эротичней приключения начнутся.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    ну я так и написал, правка странная, зачем тогда в игре оптика если ГГ может как прицел 15х целится через мушку. Дополнено 1 минуту спустя как в видео может быть что то не понятно? Ты что не можешь сделать все тоже самое, что тебе говорят и показывают на видео? Без обид но это уже диагноз, когда простейшие вещи не можешь сделать. Дополнено 3 минуты спустя ferr-um главное солнце ты поставил на экстрим, а качество текстур на минимум, что тебе это дало? ФПС станет больше от того, что ты уменьшил качество текстур?
  29. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ нет, вот прям вообще, тк занят своим проектом NLC Weapon Aesthetic по полной программе. Конечно я набросал что надо в будущем сделать, но это из разряда пофиксить описание оружия (3) и убрать как в паке ТТ2 красные строчки из консоли при стрельбе из нового оружия (что вообще не критично для игрока, только глаза мозолит), да и всё. Во всём остальном всё хорошо, с паком 2 раза прошёл мод когда тестил.
  30. 1 балл
    Quote в общем, всё помогло! Спасибо, Евгений! Я сдал квест с вепрем и затем выкупил его. Также на Янтаре выполнил 2 квеста на аленький цветочек и на мозг. После всей этой канители учёный дал задание на поиск гаусс-винтовки патруля времени, я её сдал ему и он мне кпк Шрама отдал, монолитовцы пожелтели, теперь я в монолит вступил, получил 2-й артефакт смерти. Осталось вырезать базу ЧН и в путепровод. Дополнено 54 минуты спустя Quote ну всё, мод пройден! Quote, спасибо за помощь в прохождении! Правда выручил. Честно сказать, мне понравился мод, а концовка вообще эпичная, я таких впечатлений ни от одного мода не испытывал :D
  31. 1 балл
    fObOspromt Нельзя менять качество текстур, сделай качество текстур на максимум (это в пункте Качество рендеринга) Дополнено 1 минуту спустя ferr-um Нельзя менять качество текстур, сделай качество текстур на максимум (это в пункте Качество рендеринга)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Его даёт Сахаров за сумку.
  34. 1 балл
    Magisk В следующем патче будет фикс этой проблемы.
  35. 1 балл
    Вполне возможно. Задание висит.
  36. 1 балл
    Выложил МО версию. Я не против. Была идея добавить Western Goods. Больше идей не было, поэтому решил, сообществу будет надо, предложат, добавлю. Про Warfare ALife Overhaul 1.4.2 от Vintaro не слышал. Если любители ВГ позитивного мнения о данном аддоне, можем добавить. Дополнено 28 минуты спустя UPDATE Anomaly War View 1.1 Добавлено: Western Goods - новое продовольствие Western patch Cr3pis Icons - переработанные иконки Upscaled_Textures - текстуры 4к, на фпс вообще не повлияло, картинка стала лучше на 1-2% REPACK TREES VINES BUSHES 1.0 - улучшенные текстуры растительности, на фпс вообще не повлияло, картинка стала лучше на 1-2% Dynamic_Mutants_v - переработанный респ мутантов Dynamic_NOCTURNAL_Mutants_v - туда же Warfare ALife Overhaul - переработанный режим Война Группировок BountySquadsExpanded_ - туда же NPC Loot Claim - туда же he_is_with_me - это чтобы багов не было Modular Miscellaneous Tweaks - туда же HDMutants Skeleton - теперь у моделек мутантов больше полигонов, из-за чего они менее квадратные HighResMutantsV - теперь модельки мутантов имеют более детальные текстурки beautiful_electra - переработанная текстурка электры Beefs_NVGs - ночные прицелы Better_Beef_NVG_ - улучшение ночных прицелов (Правда теперь на "B" этот гребаный писк, хотя ты стойку оружия меняешь, если кто подскажет по этому вопросу, буду признателен, а пока вижу вариант только биндить стойку оружия в настройках управления на другую кнопку) enhanced_recoil_gold_v - переработанная отдача DLTX_-_Detectors_Software_Update_DSU - улучшенные детекторы аномалий Artifact_Spawn_Rebalance_Improved_v - ребаланс артефактов Обновил торренты для обычной версии и МО. Встал на раздачу.
  37. 1 балл
    Вот сохранение собрал команду можешь идти к Зулусу или ещё кого найти , что нужно смотри в подвале в ящике . https://transfiles.ru/tau2e Дополнено 1 минуту спустя Так же смотри задания какие сделать ещё надо . Дополнено 22 минуты спустя Тень121 В Припяти не торопись брать задания у Вояк , сначала отдай кейс монолитовцам , потом забери доклад на причале у Гарика появится диалог за наймов сделай это задание , потом иди в х8 от туда к Кардану за Гаус пистолет .
  38. 1 балл
    2 фикс ставить обязательно!!! Вообще все обновления которые выходят на игру, ставятся в обязательном порядке по умолчанию!!!
  39. 1 балл
    Спасибо и тебе за добрые слова. Постараемся сделать и дожить до того дня, когда в теме модов появится релизный топик LW)
  40. 1 балл
    Постараюсь рассказать хронологию вкратце. Сам LW очень древний, я его еще в 2009-10 году первую версию начал делать. В 2014ом году было принято решение перейти на Зов Припяти. Переезд сопровождался проблемами с одним человеком из команды, который нас рассорил на некоторое время. Потом мы помирились естественно, но ребята уже просто не могли столько времени уделять. В общем я остался практически один с модом, потом пришел Vlador, мы где-то с 2016 года решили кардинально улучшать уровни. Было тяжело, я вообще не мог сам особо с уровнями делать так как комп был слабый и навыков у меня было ноль, плюс после универа не особо хорошие времена были. До 2020ого года все текло чуть ли не к заморозке. В 2020-21 году к нам пришел моделер, и мы смогли уже двинуться вперед. Ну и для охвата аудитории с привлечением помощи я давал интервью, но в этом интервью "какой-то мужик" усмотрел оскорбление чувств верующих в LA и Stalker 2, хотя мои претензии были предельно аргументированны по части геометрии, а по S2 я высказывал свое сугубо личное мнение, на что имел полное право. Хейт в мою сторону был высосан из пальца якобы я помешан на каких-то рельсах, хотя я лишь привел пример тому, что критично для качества геометрии в целом, причем показывал на примере билда LW за 2016 год, ясно показывая, что в таком виде выпускать нельзя, надо делать качественно а не оставлять билдовские ассеты. Но это уже дело прошлое, может еще остались дурачки, которые верят дезинформации, но я давно уже все обьяснял адекватным людям, и многие поняли суть даже без этого. В 22 году Vlador отдал мне все наработки по локациям, он больше не мог сопровождать разработку, поэтому нас осталось полтора землекопа. Я себе смог купить нормальный компьютер, и потихоньку начал обучаться делать что могу. С движком некому было работать, это была критичная проблема грозящая повторению судьбы СВ3, но в 2023ем году я узнал про MFS и Advanced Xray, по сути мой проект выжил только потому, что Игнат согласился взять в оборот и дал движковую основу для мода. Можно сказать теперь Lost World это один из модов на движковой платформе Advanced Xray. Почему именно он в плане технической части? Потому что именно Игнат реализовал все необходимые для LW геймплейные изменения, и предложил огромную опциональность, а это важно. Мне предлагали Oxygen, но ребята начав реализовывать основные изменения про проект почти забыли, прогресса не было от них и все заглохло, так что, мало ли у них там что случилось, ну бывает. Да, судьба тяжелая у проекта пока что, расход команды и долгий безуспешный поиск постоянных членов команды для постановки проекта на ноги. Я думаю это потому, что старая кровь уже отошла от дел, как СВ3 те же. На них много надежды было, и мы даже одно время были под крылом команды СВ. Но старые ушли, а новые модостроители уже не горят желанием модить на этом динозавре))) Да и плюс после CoC пошла мода на движковые правки, а о локациях уже и не модно видимо думать. Аппетиты о сюжетах за каждую группировку пришлось убрать, осталось только то, что мы действительно сможем потянуть, это хорошие, интересные локации. Да, конечно мне не сравниться с New Project, там ребята куда серьезнее, я бы с удовольствием сам к ним пошел наполнять локации)) Но у меня подход к уровням более реалистичный и строгий в плане правдоподобности, у них немного не то, что мне хотелось видеть в локациях сталкера. Так что, делаем, стараемся, тяжело без маппера/моделера которому можно доверить сборку и правку багов на постоянной основе. Но в сентябре я очень надеюсь демоверсию Алексей получит и вы посмотрите либо на стриме, либо Игнат снимет видос. Мне очень хочется реализовать хорошего "конкурента" платформе для Call of Chernobyl и его сборок, как минимум потому, что это будет чистая основа, без особых подводных камней, при этом на интересных ремастерах/ремейках оригинальных локаций, где соблюден лор, ностальгия и все ключевые места оригинала на случай, если кто-то захочет воссоздать сюжеты оригинала. Преемственность в общем соблюдена. Минимум выдуманной отсебятины, только там где разработчиками изначально оставлена свобода для фантазии. Изначальная идея это фриплей но с сюжетами с за каждую группировку. Я вроде в начале этой темы даже пост расписывал подробно про идеологию сюжетной части. Но пока не собраны уровни, этот вопрос отложен в ящик. Я очень надеюсь, что после демо-версии люди заинтересуются, и захотят дальше улучшать эти локации, писать квесты на новых локациях, особенно в Чернобыле, там просто шикарная база для самых разных идей. Легендарный но забытый на фоне Припяти многими город 1500 на 1500 с множеством уникальных смоделенных по реальности зданий, при этом соблюдена привязка оригинала.
  41. 1 балл
    Ну что же, прошел я мод. Честно сказать - для меня не очень. Нас ждёт здесь самый типичный сюжет про сталкера по кличке Димак, который прошёл в зону, чтобы заработать денег. На протяжении почти всего мода нам предлагают квесты "принеси-подай", да в большинстве случаев ещё и квест на одной локации, а тебе нужно бежать через 2-3 локации, поговорить с человеком (или же найти что-то), затем бежать обратно через 2-3 локации, чтобы отчитаться квестовику. Естественно, присутствуют перестрелки, которые хоть как-то разбавляют скучную беготню. В игру добавлен транспорт, но это так, можно покататься по приколу. Беготни от этого меньше не становится. Было заявлено, что автор вдохновлялся модами Андрюхи Святого, поэтому я ожидал большего, чем несколько приколов в диалогах и кое-что ещё. Да, единственное, что мне понравилось, и что показалось забавным - квест в лаборатории х18 с ютуберами. Вот это было прикольно. Ну и ещё один момент, который запомнился, это, где 2 сталкера влог снимали на Радаре, вот эти приколы про впн, актуалочка, как-никак) В остальном было скучновато. По оптимизации тоже не всë гладко. Стояли все патчи, фиксы, но игра вылетала, иногда даже приходилось перепроходить с автосейва всю локацию. Кстати, понравились некоторые треки, которые играют по радио на базах😁 иногда было стоял, слушал трек полностью. В общем-то, слабенько. Слабенький мод, а Андрюхой Святым тут не сильно пахнет, как говорится. В любом случае, модмейкер новичок, надеюсь, он учтет свои ошибки и в будущем сделает прикольный, годный мод. А пока что могу поставить лишь 5/10.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Прошёл экстендед версию 2 раза на новичке и на ветеране, а в этой версии пока что дошёл до 3 тира. Сейчас снова пошёл на ветеране, мод играется очень легко, наверное перейду на мастер, если так и дальше пойдёт. Могу сказать, что очень много сообщений в этом обсуждении, написанные не в пользу мода вообще НЕ отражают действительности и БОЛЬШИНСТВО проблем, которые есть в этом моде возникают ПОЛНОСТЬЮ по вине игрока. Денису Высоцкому и всей остальной команде желаю удачи в дальнейшей разработке, ну и побольше нервов, чтобы отвечать на постоянные недовольные комментарии)
  44. 1 балл
    Тема полностью обновлена. Перенесён оружейный лист на форум. Обновлена информация. Восстановлены некоторые утерянные изображения.
  45. 1 балл
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  46. 1 балл
    no_data228 это он еще не знает что чем выше фпс тем выше обороты на кулерах видеокарты
  47. 1 балл
    Меня улыбают двойные стандарты, ОГСР не очень, но при этом используем его Уже говорили, раз у тебя сталкер заметно повышает обороты это повод пойти на работу и купить комп получше, а если ты не видишь улучшения хотя бы из-за использования более современного сглаживания, реализации прочих графических улучшений (ведь это то, что простой обыватель видит в первую очередь), то это повод ещё пойти на вторую работу и купить хорошие очки.
  48. 1 балл
    Забей, ради таких в некст релизе удалим r1 и r2. Пусть один раз поноют и покинут топик навсегда
  49. 1 балл
    Парни , что делать если в сборке уехали все иконки в инвентаре и обмене? Так же сломались иконки нового оружия . Не могу починить стволы и прочее
  50. 1 балл
    Всем добрый день и с наступившим вас 2021 годом. Вообще нет времени мониторить тему, зашел сюда спустя несколько месяцев :). Однако, на новый год, подготовил для вас небольшую сборку адаптацию FWR CoP на мод Долина Шорохов. В состав входит: FWR CoP 0.9 RC + все дополнения и исправления (амбиент от MooZe, оптимизированные текстуры, HD модели еды и прочего) SWTC CoP Частичная адаптация моделей НПС из ТЧ под ЗП (будущее дополнение для FWR CoP) Open X-Ray December 2020 Preview Адаптация работает стабильно, вылетов замечено не было. Движок от OXR используется x64, на x32(x86) системах работать не будет, нужно отдельно закидывать бины от x32 версии движка. Ссылка - Google Диск