Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2024 во всех областях
-
3 баллаПо задумке автора оригинала (я тоже матюкался когда проходил первый раз оригинал), есть возможность отключения в настройках мода. В файле mod_parameters строка: "freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея". Либо просто сбросить свой инвентарь в рюкзак и после эвакуации забрать свои шмотки!
-
3 баллаpepironia после посещения Агропрома и бара . Я ещё в подземке не был только готовился костюм от Бармена получал, и у Игната появились задания на монстятину .
-
3 баллаВсем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка.
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
-
2 баллаVint_the_stalker_ Я бы мог помочь тебе с тех частью, когда будет время. Следующим летом например. Только сейчас вспомнил, что ты скоро в армию уходишь скорее всего. Тогда как вернёшся.
-
2 балла
-
2 баллаЕгор504 Обновления точно не будет, пока не закончатся всеми-известные события Единственное, что может пойти на пользу - попытаться придать аддону огласки, что-бы кто-то заметил его из ютуберов, а там может подтянутся люди знающие в моддинге и адаптации чего-либо к аддону. Аддон реально незаслуженно прошел мимо всех, из него даже наработки используют в других модах, очень жду момента, когда кто-то заметит его, и сюда адаптируют оружейку какую-нить (кроме ганслингера, от него уже тошнит), или графику, ибо всегда когда хочется перепройти ЗП - бегу скачивать Lex Addon, в этом и его фишка - локаничное дополнение зп неизменяющее сюжет
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллатак это проблема корявых аи-сеток, а не самого ИИ, он ходит там где можно, сделать так чтобы ИИ ходил там где можно было ходить с точки зрения человеческой логики, это уже задача тех кто делает карту, локацию, аи-сетку, а не разраба ИИ) вообще самое надёжное это проставлять аи-узлы вручную, но это подходит только для очень маленьких карт, там пара домов и улица, для лок больше проставлять тысячи узлов вручную уже никто не захочет, потому используют автоматику, а её алгоритмы как правило всегда очень примитивные, и сталкиваясь с хоть немного сложной (не только поля леса, равнина) геометрией локации и возникают такие проблемы.
-
2 баллаSci-fi хорошо сайгу гляну, худ будет ванильный, над функцией опционального скрытия ячеек подумаю.
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.3 (12.12.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 баллНазвание: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
-
1 баллЗагрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАддон на ОП2.2 (ОП должен быть установлен) Привет, тут по желанию: можно пройти с нуля ОП до аддона, ну и планируется специальный сейв, со своим стартовым набором для начала прохождения непосредственно самого мода Многие тайники определенны, но пока мы на начальном этапе
-
1 балл
-
1 баллtolyan366 После Эвакуации ещё дойти надо до своих шмоток , устал пробираться через толпы зомбаков
-
1 баллЭто не моя проблема, что в сюжетном моде не читают диалоги. Дополнено 0 минут спустя Уже обсуждалось - вы новичок, а не терминатор. Отыгрывайте роль. В шапке теме указано чего не надо делать.
-
1 баллНа ЗП есть удобная утилита для разбивки спавна под формат СДК. Вот исходники программы - https://github.com/xray-storage/stalker-spawn-converter
-
1 баллПлохо ищем, там он. На кран обрати внимание. Если только ты точно дал описание места схрона.
-
1 баллOF26 OF26 + bak mod (тест). 1. Немного исправил двиг на чтение скрипта от bak. Ошибки на появление трупов и прочее. 2. Переписал конфиг к моделям чн-оригинала для гренадёра (bak огф багованные и не читаются из архива). 3. Исправил скрипт гулаг-генерала для x64. 4. Упаковано в db. 5. Движок малость расшарен, относительно версии 25 (билды не совместимы). Архив: Яндекс-диск
-
1 балл
-
1 баллДобрый день. Очень приятно слышать, как раз вернулся в тему проекта чтобы посмотреть что как)
-
1 баллУважаемые форумчане, возникла проблема: После обследования "Скат-3" ловлю стабильный вылет при попытке поговорить с Бородой. Сохранение находится здесь: https://disk.yandex.ru/d/Js8h8qTnnOiByw Текст ошибки: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_a2_stalker_barmen_start_dialog]
-
1 балл
-
1 баллSupremeee Банда Йоги. 14ого января выпускал Дополнено 1 минуту спустя SK0RPY0N_O89O Я бы в любом случае доделлал его, но хотел ещё ваше мнение услышать Дополнено 2 минуты спустя Manly Не забывай про день ног!
-
1 баллОтсылка на "Закрытую школу" - автор, как же ты хорош. Аж ностальгией пробило. А нам ждать таких же сюжетных поворотов, как в сериале, или все не настолько весело? :D
-
1 баллЕсли показать Сидоровичу, то он даст рецепт, медицины и патронов, Думенко даст Вогов, если не показывать - Кобру и аптечки Дополнено 41 минуты спустя Когда у Игната появляются что-то типа заказов на части тел мутантов?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто была моя первая сгоревшая видеокарта. Хотя и обдув двумя вентиляторами и паста свежая. Железка на радиаторы пойдёт. Как-небудь смогу применить. А если нет то валяться будет. Прозапас как говорится.
-
1 баллRaygun не, я про задание, когда он удаляется. От Бати на пластмасску что ли. Тогда при повторном спавне метка должна нормально поставиться
-
1 баллОткрываешь Юпитер. Там выполняешь задание тряхнуть наёмников от Басти. Затем задание на лекарство от Кузькиной Матери. Она даёт переход в Курчатов-37, и в процессе выполнения квестов там приходишь в Научную станцию. (как открыть Юпитер: шкатулка и сейф -> Неразведанная Земля -> открываешь Варлаб -> сдаёшь 4 научных трактата Сахарову, идёшь к Волку за наградой и начинаешь ветку на экзу ЧД, по ней знакомишься с Димаком, по его квестам открываешь Затон и Юпитер) Дополнено 1 минуту спустя По заданию на спасение Круглова. Круглов переходит на Янтарь, и переход открывается. (и на Янтарь и обратно в Бар).
-
1 балл
-
1 баллManly неправильно мыслишь. Мусор - это моды по типу Выстрел в упор, История Эколога, Закат Х-18, Неполадки Хвоста, Месть по контракту. Да даже не мусор, а кусок кала непереваренного. А тут автор может продолжительней мод сделает и его в каталоге неплохо оценят? Потенциал имеется и рушить его не стоит.
-
1 балл
-
1 баллДа любой костюм с противогазом подойдет. Можно у Сидора куртку с маской купить. У Шерстюка можно после его задания - посылка на болота купить скат или берил. А вот у Сидора или Бармена нужно выбирать, кого то одного. После диалога с торговцем другая ветка будет не доступна. Дополнено 9 минуты спустя 10 пда потребуется Зубу отдать ну и побегать придется.
-
1 баллРаз-два самый лютый тащер из трилогии Андрюхи Святого! Вновь пройдя модификацию Приход, могу сказать, что эта часть на несколько голов перепрыгнула 2 предыдущие модификации от автора. Прохождение выдалось не только интересным и юморным (как это было в Подставе и Капкане) но и поистине безумным, к хорошем смысле слова. Первое, что стоит отметить сразу - это главный герой бандит по кличке Раз-два. Как по мне, это самый запоминающийся герой из трилогии Андрюхи Святого. Главный герой порой не сообразителен, настоящий пофигист, в отличие от прошлых героев, любитель посмеяться и пошутить. Но самый его главный грех - это зависимость от кое-каких веществ. (исходя из привычек героя Раз-два можно понять, почему модификация носит такое шуточное название) Конечно же стоит ещё отметить то, что наш герой говорит. Во время убийства вражеского НПС Раз-два издаёт определённые фразы. Звучит круто и даже забавно. Следующее - это оружейная составляющая и перестрелки. Оружие всё полностью изменено, то есть какое-то имеет увеличенный магазин и отдачу, а какое-то и вовсе стреляет всеми видами калибров и имеет интересные названия с описанием. Ну круто, очень здорово сделано! Перестрелки здесь сбалансированы и стали очень динамичными, хоть они тут и прибавили оборот. Не знаю, лично мне это не наскучивало и не напрягало нисколько. (хотя другие всё также жаловались на большое количество боёвок) Музыкальная составляющая здесь везде изменена и за это плюс! Услышал много знакомых мелодий на локациях, особенно взяла за душу музыка из Мафии 2. Как и во время прогулок и во время перестрелок на локациях с новым музыкальным сопровождением игра выглядит намного бодрее и веселее. Сюжет здесь как и в прошлых частях интересен и продуман. Практически каждый персонаж подан отлично и имеет свои особенности. (тот же Безумчик Ленни/Манипулятор или Раз-два) Диалоги построены чётко и как всегда с юмором. К тому же имеются фишки с Тарантиновскими замашками, то есть всё в стиле Андрюхи Святого. Особенно стоит отметить, что обороты в юморе здесь прибавлены, также здесь очень часто фигурирует озвучка при помощи нейросети. Сам же мод по своему содержанию стал немного трешовый, поскольку тут фигурирует очень много нецензурной брани и упоминаний в диалогах на запрещённые вещества, но это меня никак не смутило и не испортило впечатления. Только лишь позабавило с происходящего. 10/10 Замечательный короткометражный полутрешовый боевик в стиле 90-ых. Андрюха Святой - это Гай Ричи и Тарантино в одном флаконе! Спасибо модификации и автору за безумное времяпровождение.
-
1 баллПетренко уважаемый персонаж, он тебе будет всегда нужен, мирись через Сидоровича, или переигрывай, или паши на долговский блокпост что на Свалке, чтоб поднять репу.
-
1 баллMoustapha_Matushka I don't think this will happen. Unless mod developers massively abandon development on old engines. But this most likely won't happen. Due to the fact that to develop modifications on the unreal engine, powerful PCs are needed, and as the comrade wrote above, most do not have them, and this will be, as it seems to me, the main reason Я не думаю, что это произойдет. Если только разработчики модов массово не откажутся от разработки на старых движках. Но этого скорее всего не произойдет. Ввиду того, что для разработки модификаций на движке unreal нужны мощные ПК, а как написал товарищ выше, у большинства их нет, и это будет, как мне кажется, основной причиной
-
1 баллПосле посещения Агропрома Доктор уходит с Кордона , и после посещения Агропрома рыжего и без ГГ вылечат только вот ГГ не получит детектор Киселя .
-
1 баллFix 1.6.4: исправлено большинство ошибок, полученных за последние пару недель в багрепортах; обновлен моддвижок; обновлены все аддоны, которые недавно обновлялись на моддб; добавлен новый аддон NPCs Limping and Healing, добавляющий анимации лечения и чувства боли для NPC, а так же хромоту; множество мелких изменений и исправлений. После установки фикса нужно обязательно очистить кэш шейдеров, а так же прописать texture_lod 0 в консоль, что бы точки коллиматоров заработали на всех пистолетах.
-
1 балл
-
1 баллМод отличный, динамика стрельбы приятная, чувствуется импакт от оружия. Сюжет очень приятный, и вообще приятно играть. Больше всего понравилось количество активностей в виде побочных заданий. Есть где разгуляться. Ребята поработали на славу. Из недостатков отмечу пересвеченные дисплеи у детекторов велес и сварог, видимо из-за текстуры потертостей и грязи на дисплеях почти ничего не разглядеть, как будто яркость выкрутил у дисплея на максимум. Аномалии и артефакты еле видно, иногда не видно совсем. Толку от сварога меньше чем обнаруживать аномалии глазами героя или болтами, что выглядит комично при цене за сварог окола 100к, его не удосужились помыть). Хотелось бы чтоб исправили это недоразумение. Еще странная текстура капель нарисована на дисплее медведя, это вроде не критично но выглядит нелепо, ведь капли даже не бликуют. А выглядят как васянство. Из других недостатков, фризы, в крупных лагерях и не только. Но это уже детская проблема сталкера. Было бы хорошо это поправить. Из субьективного недостатком считаю раздутую экономику, с огромными ценами на все, по 200-400к а то и больше, при том что за задания платят копейки иногда по 2-5к. Но благо много оружия и брони можно найти в тайниках. Это классно. Интересно исследовать локации. Мод отличный, но пожалуйста сделайте нормальные дисплеи у сварога и велеса, прям расстраиваешься когда долго копишь на них, а в итоге разочаровываешься и не пользуешься. Как видите вообще не понять грязь на дисплее или аномалии, дисплей вообще не имеет контрастности. Из мелочей еще и лампочки которые моргают, на самом деле не светятся в темноте, горят как видите только две. А ряд лампочек которые меняют красный цвет на зеленый, в темноте не светятся. Это немного портит погружение.
-
1 баллДобро пожаловать мне на форум. Не ожидал увидеть где-то живых веток. Практически принципиально прохожу сталкер на "Ветеране". И если ЧН становилась просто неиграбельной (кмк), то ЗП была всё-таки игрой. ГС добавил массу приятных эмоций. Окрестности Юпитера одно удовольствие изучать. Но бюреры нет, это звездец. Я думал, что у меня руки отсохли. Механика убийства с ножа пропала, подствольник стал просто бесполезен против них. К слову, есть ещё один баг - если стоять за препятствием с автоматом в режиме грантомёта, то бюрер зависнет в вечном щите. Разработчики писали, что починили сию неурядицу с гауссом, так что мне точно не кажется, подобный баг уже был. Так вот. ЗП из шутера превратился в тактическую "убегалку". У меня были такие же ощущения от ванильного ЧН. Вот уж точно гриндовая мазохистская молотилка. Это когда проще посмотреть прохождение на тытрубе и повторить, чем изобретать тактики самому. Вместо разных действий в разных ситуациях, выбора оружия и так далее нужно самому вести себя, как НПС, повторяя против каждого мутанта отработанный скрипт. С бюрером бороться на открытом пространстве, полагаясь на свои навыки стрельбы - нереально, сядь за тумбочку и постреливай. Лаба X8 теперь вообще чисто для папича стала - сныкаться и постреливать из-за угла. Ну выйдите из небытия, запустите сбор донатов на починку бюрера (и тушканов, кстати, ну нельзя, чтобы 5 мышей съедали экзоскелет за время зарядки пистолета), я вложусь...
-
1 баллЭто было ответом человеку, что тут что-то для разбирающихся в оружии, а не претензия по поводу нереалистичности. Ну и логично ожидать, что на 100 то метров пули будут долетать почти мгновенно. Если сайга имба, было бы наверное логично убрать её спавн в нычке на Лесничестве в начале игры? Порезать урон? Увеличить стоимость покупки? Но не делать из неё бумажное ружье с увеличенным разбросом от малейшей царапины. Эта мелкая живность сгрызает до атомов за секунды тебя. Штык нож бесполезен. По крайней мере на ветеране. Идеальными они бы были с новой логикой поведения(я этого не ожидаю от оружейного мода кста, каким боком их вообще изменили). Они не стали ни сложнее, ни интереснее, они превратились в дрочево. В чем прикол выглядывать из-за угла как черт из табакерки, чтоб поймать бюрера без щита?
-
1 баллудалите или переименуйте файл anims_list.ltx, находящийся по адресу gamedata/configs/items/items
