Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Работ нету, пока что...
  2. 5 баллов
    Господи, зачем я в это поиграл? Перечислю плюсы, поскольку их тут можно пересчитать по пальцам руки: +Графика Advanced X-Ray творит хорошие вещи в графикой - текстуры становятся чётче и преображаются лучше в разы, освещение становится красивее, а в настройках графики появляются новые функции, которые можно сделать под себя. Также можно отметить отличный оружейный пак STCoP. Однако, это всё заслуги других авторов, а не от самого создателя мода. ±Стабильность Лагов, просадок кадров FPS у меня не наблюдалось, словил лишь несколько раз фризы. Но, у меня почему-то игра вылетала при странных обстоятельствах: а именно во время разговора с Перуном (похожая проблема, как у Commandor'a), и конечно же словил 3 рандомных вылета. Также наблюдаются баги с отсутствием текстур. Мод хоть и представляет из себя как полноценный релиз, однако я его таким не назову. Это не то, что на BETA-версию не смахивает, а скорее как какая-нибудь Alpha-версия в виде макета для модификации. Теперь к минусам. Они здесь очень жирные: -Геймплей Ужасен. Абсолютно ужасен. Чтобы описать весь геймплей этого мода хватит таких фраз: прошёл локацию - поговорил - переместился на другую локацию. Пробежал - поговорил - переместился на другую локацию. Бежишь, бежишь, бежишь и ещё раз бе-жишь! Отвратительное растягивание хронометража, которое сделано максимально по васянски. Торговля здесь не понадобится, к сожалению. Баланс адекватный, враги умирают как в оригинале ЗП. Весь мод - это одна нудная и скучная беготня. Дальше комментировать нечего по этому поводу. -Сюжет Если вы спросите "А где же здесь сюжет?" Я отвечу - его здесь нет. Немного, возвращаясь к прошлому аспекту, скажу от себя, что сюжет и геймплей два тесно связанных между собой "столба". Так если геймплей нудный и представляет из себя квесты сбегай/поговори/метнись обратно, то и сюжет будет такой же. Ужасный. Скучный. Нудный. Блеклый. В нём нет ничего. Несколько диалогов, которые не несут в себе никакого смысла, какие-то непонятные вставки с рисунками, вписанные невпопад. Наша главная героиня никак не раскрыта. В общем, сюжет здесь нулевой. Абсолютно. Да даже атмосферы никакой нет здесь. (к этому перейду дальше) Все ругались на Hibernation evil в плане сюжета, так я вам говорю, что на этот мод стоит ругаться. Мод, который просто как вакуум - пустой. -Атмосфера Своим нудным "сюжетом" и геймплеем она просто тут уничтожена. Ну, может быть и найдётся парочке каких-то моментов, но больше ничего искать тут не стоит. Сама ЧЗО, сталкеры, мутанты, и всё остальное прочее просто напросто не показано никак. Даже живого окружения на локациях нет, хотя бы в минимальном количестве. -Звук Кроме звуков от оружейного пака и звуков от главной героини здесь больше нового ничего нет. Эмбиенты, звуки окружения - всё стандартное. Графика - 8/10 Стабильность - 5,5/10 Геймплей - 1/10 Сюжет - 0/10 Атмосфера - 0/10 Звук - 0/10 Итог: 2,4/10 Потраченного времени жаль. Прошлая работа от автора под названием "Отсроченная смерть" хоть что-то в себе содержала, а эта работа просто похожа на какой-то Build, в недоделанном виде. Не советую играть в такое.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    - Геймплей. Это просто какой-то кошмар. 93% геймплея - это беготня. Я даже не преувеличиваю. Остальные 2% - это экшен и 5% - это наискучнейшие ужаснейшие диалоги, которые вообще не помогают понять или раскрыть сюжет. Просто слов нет. Таким геймплеем можно пытать людей. На контент, баланс и экономику забит болт. Начало мода говорит само за себя: пробегаешь медленным темпом за NPC половину локации, потом читаешь пару фраз, перемещаешься на другую локацию, пробегаешь половину этой локации, потом опять читаешь пару предложений, и чтобы вы думали?.. да опять пробегаешь половину уже следующей локации. И это весь мод. Абсолютно весь. - Сюжет. Основной сюжет... как бы это объяснить... хм... его нет. Буквально. Просто бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь и бегаешь, и ещё бегаешь, и опять бегаешь, читаешь пару строчек псевдо-диалогов и мод заканчивается. Про что мод был, какое здесь авторское высказывание, какая мораль, смысл, ну хоть что-нибудь! Ничего! Просто потраченное время в пустую! Дополнительные задания вставлены для галочки и ничего нормального из себя не представляют. Персонажи в моде из себя представляют пустышки, которые выдают несколько фраз или предложений и отправляют ГГ бегать дальше по локациям. Диалоги очень короткие, в них не содержится интересной сюжетной информации, в них не нагоняется атмосфера, в них нет ничего, кроме очередного указания, куда ГГ надо бежать теперь. Какие-то рисунки плохо нарисованные, которые, видимо, по задумке автора, должны были как-то раскрыть ГГ как персонажа или сюжет? Очевидно, что это не удалось. Зато в моде несколько концовок, зачем, правда, не понятно, потому что в моде банально нет сюжета, куда там с несколькими концовками. Кстати, ГГ как женский персонаж тоже не раскрывается. То есть смени пол ГГ на мужской и абсолютно ничего не поменяется, вот вообще ничего. + Графика. Advanced X-Ray, моё почтение. Красиво, и это касается текстур, окружения, освещения. Оружейный пак хороший. Интерфейс почему-то стандартный из ЗП, ладно. В этом мод порадовал, но, к сожалению, это не заслуга автора мода, а заслуга авторов Advanced X-Ray. - Атмосфера. Её здесь столько же, сколько и сюжета. Ну может чуть-чуть больше. Есть интересные моменты, вроде твари в церкви, но их очень мало. Опять же с точки зрения атмосферы, мод и его события вообще не раскрыты. Ни людей в Зоне толком не показали, ни страшные или мистические события и явления, ни интересных аномалий или мутантов. Ни-че-го. Пустышка. ± Оптимизация. К ней тоже много вопросов. Странные вылеты имеются. Например, попытка взять в руки снайперскую винтовку, которую игроку выдают в самом начале, заканчивается вылетом (и будто это происходит только в локации Лес). Или ещё, например, вылет после диалога с Перуном о походе на Янтарь, который лечится только быстрым скипом этого диалога клавишей «1». Мелких багов тоже хватает. Весь мод какой-то дырявый в плане оптимизации и это точно не вина Advanced X-Ray, потому что в других мода он работал нормально. Но хоть FPS нормально держится и фризов практически не было. Звук. Он практически не изменён. Разве что звуки ГГ на женские заменили, да и всё. В остальном звуковой дизайн послан в дальние края (как и главный герой в моде). Музыки новой я нигде не услышал, озвучки нет. Ох... Как говорится: «не учатся ничему некоторые и учиться не хотят». Мод такой же плохой, как и предыдущий от данного автора. Выводов из ошибок предыдущего мода сделаны не были, очень жаль. В итоге и получили очередной мод с просто кучей беготнёй, без внятного сюжета и атмосферы, без контента и геймплея, без музыки и звуков, без всего. Кроме замечательного Advanced X-Ray в нём ничего нет. Пустышка. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5/10 Звук: – 3.8/10
  5. 3 балла
    Хотелось бы поучаствовать, но, смотря какая локация будет. В голове я уже немножко накидал сюжета и, опять же, хотелось бы, чтобы он подошёл к требуемой локации.
  6. 3 балла
    Несмотря на все наши разногласия, я бы поучаствовал в конкурсе. Хотя смотря что за лока будет. Есть небольшой список локаций, на которых я бы не хотел делать сюжет. Надеюсь, ты не выберешь ни одну из них.
  7. 3 балла
    Лично я считаю этот мод, хоть немножко, но лучше предыдущей работы автора - Отсроченная смерть. Там вообще был полный кошмар, непонятный, и так далее. Не скажу, что этот мод сильно отличается от предыдущего, но, опять же, здесь я хотя бы что-то понял. Сюжет. Начинается всё вроде нормально, - видим плохой сон про отца, потом просыпаемся и ... летим на болота, потом ходим с Перуном (друг, наверное?) по локациям и спрашиваем у всех подряд не хотят ли они покинуть Зону. Этот момент я немного не понял, зачем мы это делаем? Вот так ходим, ходим зачем-то и позже уже начинается более-менее понятное задание - нужно поработать журналистом, взять, так называемое, интервью у/про известных сталкеров в ЧЗО, взамен на свободу на Большой земле. Честно говоря, задумка сюжета неплохая. Но реализация отвратительная в большинстве квестов. Геймплей. Он ужасен. Беготня, диалог, беготня, диалог, беготня, диалог и так можно продолжать бесконечно. Частенько нам приходится бегать с товарищем вдвоем, что ещё хуже. Например в одном из начальных квестов, мы на вертушке прилетаем на болота. Приземляемся на окраинах болот и нам предстоит вместе с Перуном ЧЕРЕЗ ВСЕ БОЛОТА топать "легким бегом" до водонапорной башни. Там мы поговорим с Перуном, телепортируемся в Лиманск и что? Да, нам нужно бежать через весь Лиманск, потом через весь Кордон и так далее. У меня назрел такой интересный вопрос к разработчику (без негатива) - Ты не задолбался прописывать вэйпоинты Перуну на таких огромных локациях? Честно, я бы задолбался и в большинстве случаев бы сделал телепорты к нужным местам. В общем, отвратительно. Звук. Ничего нового, кроме "вздохов" девушки (гг), я не увидел здесь. Оставим это сегодня без оценки. Оптимизация. Была парочка вылетов у меня, но они были не критичны. Были вылеты и от несуществующих диалогов. То есть, автор удалил сами диалоги, а неписям их оставил. Собственно: Сюжет: 4/10 Геймплей: 2/10 Звук: - Оптимизация: 7/10 Итого: 4.3 Знаете, что мне понравилось в этом моде? STCoP 3.7. Да, он просто шикарен и я его обожаю. Но не имеет смысла засчитывать его в "плюсы" мода, потому что STCoP делал другой человек, а чтобы "засунуть" его в свой мод - много труда не надо. Желаю автору учесть все свои ошибки, которых довольно много и сделать уже хоть что-то нормальное. Играть в этот мод не советую. Но если хотите побегать, то пожалуйста.
  8. 3 балла
    Создается через СДК и 3Д редакторы. Вы знакомы с СДК? Если нет, то нужно изучать. Гуглите создание и компил локации, на Ютубе есть туториалы где люди собирают простенькие тестовые уровни. Для сложных вещей нужно учитывать многие вещи, но это вот так просто не рассказать. Советую ознакомиться в первую очередь со структурой данных игры, касающихся уровней, какие там файлы, что в них лежит, что куда собирается.
  9. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя После атаки монолита на гостиницу он стоит в своем штабе - на втором этаже гостиницы. Подъем по лестнице, которая ближе к колесу обозрения. Он бывает на своем месте только ночью.
  10. 2 балла
    Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 54 минуты спустя Не доделанные анимации для CORPUS для интересного проекта OLR. https://www.youtube.com/watch?v=6GS6jsagOPY
  11. 2 балла
    Вот сразу план действий до конца игры, это есле на 2 обычные концовки, на секретную, потом сам поймёшь. Должен сахаров сообщение прислать после х-6-8.txt
  12. 2 балла
    Название: Банда Борова Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Дата выхода: Сентябрь 2024
  13. 2 балла
    Здоровья Андрею Прохорову и спасибо ему за легендарную черновую озвучку.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Он тебе во сколько сказал подходить? Бандосы нападают в 17.00. Надо подойти к Бесу до 17.00, примерно в 16.59,( будет разговор, "Никто не хочет помогать, а я помогу"(примерно). И понеслось, валить бандосов. Дополнено 5 минуты спустя Информация давно уже устаревшая, это было в старых сборках. Дополнено 38 минуты спустя АнДрЮхА , потом подойди к генераторщику в Баре, он тебе прэзенет даст за помощь Бесу.
  16. 2 балла
    Лучше, или просто тебе так удобнее?)
  17. 2 балла
    Zheka_Yakor Вообще такие вопросы лучше в соответствующие темы модов задавать. В Кишку можно попасть и через Санаторий(Госпиталь), переход должен Шустрый дать. Ну а если по мирному варианту идешь то с начала нужно как Илья уже сказал, поговорить с Волком и Петрухой.
  18. 2 балла
    Есле мирно решал с бандитами, то ты должен был поговорить с волком, вроде как после разговора с охотниками, он даст 5000, плюс ещё поговорить с петрухой, он даст хвост псевды на выход тебе.
  19. 2 балла
    У меня три ночи, если что-то провтыкаю, то завтра поправлюсь. Тот самый сталкер есть, его можно скачать, в него можно поиграть, начинать нужно ориентировочно с 15хх билдов (точнее не скажу) и по 1865 билд. Не нужно говорить, что он у каждого свой, что его не существует и прочая, он есть, его можно скачать (любой билд в указанном промежутке), можно посмотреть, что он из себя представлял как на уровне замысла (для этого не нужны диздоки, нормальным людям достаточно посмотреть конфигурацию), так и на уровне практики. Если жизнь - это пожрать и поспать, то симуляция жизни - это симуляция пожрать и поспать. Собственно, это и есть сердцевина того самого сталкера. Про потребность во сне в другой раз (хотя в три ночи в самый раз), сейчас о потребности в еде. Каждому без исключению боту полагается иметь потребность в еде, не реальную, а виртуальную (это симуляция, т.е. имитация). Это не то, что должно быть, или что хотелось бы разработчикам, это их начальная концепция до 1935 билда. Под эту концепцию они написали код, сделали много анимаций, моделей и т.д., то, что можно видеть в билдах. Они разделили ботов на группы, кто-то удовлетворяет свою потребность в еде методом консервы, кто-то методом атаки, кто-то питается только консервами, кто-то другими ботами. Голод и насыщение в том самом сталкере имеет двойной смысл. Во-первых, это побуждающая причина двигаться по игровому миру (специально для этого разработчики сделали методы движения от графа к графу и движение онлайн/офлайн), чтобы найти себе пожрать. Если убрать голод и насыщение, то смысла куда-то ходить попросту нет в концепции того самого сталкера. Во-вторых, если бот не найдет пожрать за отведенное разработчиками время, то сдохнет и выгрузится из памяти. Это тоже симуляция (имитация) жизни, естественный отбор, выживает сильнейший, умри ты сегодня, а я завтра, и прочая конкуренция за ограниченные ресурсы. В реальности в такую игру на выживание играют не только отдельные люди в обществе, но и сами общества (народы, государства). В билдах концепция не доделана только для человека, т.к. отсутствует механизм торговли (купить консерву), ее нельзя снять с трупа (лут) и нельзя найти. В билдах сталкерня просто ходит от графа к графу и пылесосит артефакты. Но дальше мы можем включить логику, что найденные артефакты они должны были тащить торгашам, продавать и покупать консерву, чтобы выжить в буквальном смысле (не выгрузиться из памяти). Тот, кто не нашел, или не продал (не донес, пристрелили и облутали), или не донес (запаса насыщения не хватило) - тот лузер. А вот для животного мира все было доделано вплоть до анимаций. Здесь полная имитация из мира животных, жертвы (в т.ч. и человек) и хищники, которые ими питаются. Можно включить любой билд, ничего не делать и смотреть, как игра живет своей жизнью, кто-то на кого-то постоянно охотится, кого-то есть, кто-то умирает. Это и есть тот самый сталкер, который и сам умрет с 1935 билда. Технически это всего несколько значений. Это значение актуального насыщения, значение максимального насыщения, значение критического насыщения, ниже которого будет убывать значение здоровья, само значение здоровья, скорости убывания и т.д., которые есть в конфигурации билдов, и которые являются рабочими вплоть до 1935 билда. Упрощенно, у каждого бота есть некоторое значение насыщения, которое уменьшается на некоторую величину со временим. Когда значение упадет до некоторого критического значения, то на некоторую величину начнет убывать уже здоровье. В билдах этого нет, не доделали (а может и есть где-то, я не все смотрел), но логически мы можем продолжить, что бот должен заюзать из инвентаря либо консерву (увеличить значение насыщения), либо аптеку (поправить здоровье, но если насыщение осталось ниже критического значения, то количество здоровья снова начнет убывать). Для животного тоже самое и без логики, только вместо заюзать из инвентаря надо найти жертву, завалить и сожрать. Там даже предусмотрено значение расстояния от жертвы, на котором она считается съеденной (максимальное расстояние, на котором можно проигрывать анимацию поедания). Начиная с 1935 билда боты вообще никогда не будут что-то юзать из своего инвентаря, но в том самом сталкере аптека имела двойной игровой смысл, восстановить здоровье при уроне или при голоде (что тоже своеобразный урон). К слову, ошметки этого останутся, но только для главного персонажа, за которого играем мы - и голод, и уменьшение здоровья при сильном голоде (красная индикация). В том самом сталкере из билдов такое было для всех, и все боты (в том числе и мы своим персонажем) играли в одинаковую игру найди пожрать до того, как сдохнешь, чтобы продлить свое существование. Тот самый сталкер не сводится только к голоду, он вообще достаточно сложный, но при этом непротиворечивый, там нет ничего лишнего с точки зрения геймплея, все имеет смысл (кроме аномалий в их билдовом исполнении). Однако голод является ключевым фактором того самого сталкера, как мяч является ключевым фактором футбола. Уберите мяч, и футбол закончится. Собственно, когда в 1935 билде разработчики уберут голод и насыщение, то тот самый сталкер рассыпется сразу. Все остальное (юзать из инвентаря, торговля, ID, движение и т.д.) потеряет игровой смысл как метод достижения цели (выживания бота). - И имеет смысл дописать про совместимость того самого сталкера и сюжета (квестов). Если квестовый персонаж принадлежит к симуляции (а он должен принадлежать), значит он тоже испытывает потребность в еде, а значит его значения насыщения/здоровья тоже уменьшаются со временем, пока не сдохнет. Но если он попытается удовлетворить эту потребность методами, которые предложили разработчики, то это команда от симулятора прийти в движение от графа к графу. Мы помним, что важный персонаж должен стоять в одном месте и ждать нас, чтобы мы его не искали по карте для взять/сдать задание. И если прибить такого персонажа скриптами к геометрии, чтобы никуда не ходил, то либо игра скрошится по логике, либо важный персонаж сдохнет от голода (кончатся насыщение и здоровье).. Увы..
  20. 2 балла
    Всё просто. «Того Самого Сталкера» не существует. Он у людей в головах и у каждого свой.
  21. 2 балла
    В тайнике никогда не было минералки. Она по другим квестовым нычкам распихана. Взял сумку Ботаника? Тогда сначала топай к Кустарю (он тебя звал уже), забери у него неисправную гравипушку и после этого уже направляйся к Ботанику. Дополнено 3 минуты спустя Диалоги внимательнее чуть читаем... Саныч дал ее для прохода к нему как "метку", что данный посетитель - обладатель карты - благонадежен и телепорт буханочный не выкинет его в тартарары. Рюкзак с аптеками. Для смельчаков коих хватает и смогут забрать ключ без гравипушки. Такое тоже возможно, но сложно. Дополнено 5 минуты спустя Можешь и не бегать. Плати Иксу и нет проблем. Для этого ему и прописали эту возможность мгновенной платной телепортации.
  22. 1 балл
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  23. 1 балл
    Vlador эта сцена если что из Долины Шорохов, там она в 1 раз появляется. Там можешь поискать.
  24. 1 балл
    Здравствуйте, я взялся за фикс для своего прошлого мода (хочу приурочить его к выходу моей новой модификации) и обнаружил, что на освещении ниже dx10 начинается такая наркомания: Не знаю, что я в Январе тогда наделал. Дополнено 1 минуту спустя стрелок_2009 Скачайте Cop's Level Pack
  25. 1 балл
    Разработчик: Крим Платформа: ЗП Дата выхода: Вот когда будет готово - тогда и выйдет Статус разработки: 50% — «Всё просто; посмотришь на прелестные глаза с точки зрения науки: увидишь орган. А посмотришь по-мистически: увидишь душу.»
  26. 1 балл
    Задание на КАМАЗ появляется после этой битвы в детсаде с ээээээстооооонскими викингами и диалогом с почти-контрой "Нечто"
  27. 1 балл
    Николай Угодник на Иисуса Христа? То 3д модеЛЬер, то доспехи, а теперь и вовсе иконы .. Дополнено 3 минуты спустя Икона :D
  28. 1 балл
    Аналогично Ааз выбежал из башни и пошёл куда глаза глядят. Зато быстро вернулся назад, уткнувшись в запертую дверь.
  29. 1 балл
    Дополнено 38 минуты спустя да у меня та же проблема была, если у тебя выключен файл подкачки то включи его, но меня капец как мучает вопрос какого кожанного и лысого у меня при 32 гб оперативы вылетало с ошибкой по памяти сколько этой ссаной игре надо оперативы что бы ошбки не было
  30. 1 балл
    Качество озвучки не влияет на оценку, так что можно. Тут будет плюсом даже само наличие озвучки, но не ключевым параметром. Верно, потому что это предстоит решить. Это крайне сложно, потому что количество людей и возможности у обоих разные, а влиять на оценку они должны одинаково. То есть если в моде квесты прям топ, но в нем бьются сейвы (то есть надо за один раз проходить) и вылетает жук через раз, то это все равно получит высший балл? Странное решение. Ты перепутал стабильность с оптимизацией. Этот пункт отвечает за количество ФПС у игрока.
  31. 1 балл
    Не пропадёт. Так мог бы сначало зайти к сидору, а потом фанат или уже на кардон поздно пришол?
  32. 1 балл
    Я буду участвовать. В голове есть несколько идей для сюжетов в разных вариациях. Но верно отмечено, есть локации, которые сделают их реализацию гораздо сложнее. Но ничего, я думаю я подстроюсь.
  33. 1 балл
    Prøvalski вот мой скрипт, тут правда снорки, но для примера, думаю в целом понятно будет что к чему. gulag_yantar.script
  34. 1 балл
    Да в целом, удобнее, сидишь, котяру гладишь, пьешь пиво, только мышкой почти)
  35. 1 балл
    3ds max с любого торрента с активатором, из России сейчас вроде не купить его, мне-то повезло, лицензионка корпоративная есть с прошлой работы, а на комп поставь софт для обхода блокировок, загугли, не буду упоминать точное название программы. А на вращение камеры в управлении посмотри кнопку, её зажимаешь и мышкой крутишь, у меня там левый альт, если мышка с боковыми кнопками- еще круче, их можно настроить на камеру и вращение объектов и чилишь с мышкой.
  36. 1 балл
    Предположу, модишь на ориг. наполнении Припяти, которое имеет ошибки. В смартах pri_smart_controler_lair1 (2) прописан несуществующий communities = controllers, правильно controller. Есть старый патч для ТЧ: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1012794 Там первым пунктом исправляется назначение мутантов в смарты для нпс. Проверить level_prefix_space_restrictor, возможно у него нет шейпа. В логе есть ещё подобные ошибки.
  37. 1 балл
    всё это конечно хорошо, но всё упирается в уровень ИИ, на данный момент интеллект самого умного бота где-то на уровне пчёл потому если ботов и игрока-человека поставить в равные условия боты все время будут в лузерах, проигрывать человеку в этой конкуренции за выживания, также как человек нагнул всех остальных животных на планете) потому грамотные разрабы ботам не делают никаких сильных уронов от голода, сильного кровотечения и пр. иначе они будут умирать как мухи, а ведь ещё есть квестовые нпс, и если их что логично ввести в эту же систему, они также будут быстро и глупо дохнуть таким образом запарывая постоянно прохождение игры уже на Кордоне, и вместо того чтоб играть ты будешь нянчиться с ботами, чтобы они раньше времени не откисли
  38. 1 балл
    Буду писать здесь всякую ерунду периодически, авось народ заметит идею
  39. 1 балл
    StrategPlay лучше скажи, как сделать, чтобы люди союз "чтобы" научились писать?
  40. 1 балл
    Dviynyk одна из заповидей Иисуса - возлюби ближнего своего. Для меня голубь - это божье олицетворение. Потому любя голубей я как-бы люблю бога.
  41. 1 балл
    Который Шуруп модернизирует? Подзабыл, если он , (квест на него делал) не зашел он мне, продал.(на вкус и цвет ...)
  42. 1 балл
    Полностью поддерживаю. Короткометражки, это плевок в лицо вселенной сталкера. И игрокам. Когда скачивание и установка занимают больше времени чем прохождение, это не мод, это мусор.
  43. 1 балл
    Это я сегодня в качалку ходил
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Изначально в моде этого файла нет, есть только файл jup_b218_logic Попробовал закинуть туда скрипты из фикса к оружейному моду - не помогло, к сожалению Hunter у данной сборки патчей-фиксов нет. Из описания (первый пост): Для установки оригинальный STCoP Weapon Pack 3.7 устанавливать не нужно. Фикс 3.7.04 уже включён в адаптацию, и его установка тоже не требуется. Дополнено 54 минуты спустя В общем, справился Добавил скрипт xr_logic в папку скриптов (которая не в конфигах, а в корневой gamedata) из оригинального фикса, прошел диалог и вылета нет xr_logic.script Дополнено 12 минуты спустя Иии очередной вылет. Миссия "Один выстрел" Как понял, нет файла озвучки СВ-98 с глушителем, но в оригинальном паке не нашел этого файла
  46. 1 балл
    Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения.
  47. 1 балл
    Аномальная трава от 09.08.2024 Перенес траву с Anomaly 1.5.1 По моему идеально подошла, но выпускаю в виде дополнения т.к немного садит фпс. Совместима со всеми патчами. Новая игра не нужна. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой https://drive.google.com/file/d/1_c8EwdeTdsW3erA8zMHgcn_pOkThzt7S/view?usp=drive_link
  48. 1 балл
    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
  49. 1 балл
    Мод создан в поддержку семьи погибшего друга и сталкера - Patron Название: Опасный Вирус Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Дата выхода: 18 октября 2015 г. Опасный Вирус - это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит от лица военного с позывным Скат. Стоит заметить что графическая часть игры практически осталась без изменений, а основным направлением при разработке стало изменение сюжетного наполнения. Подробнее о модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  50. 1 балл
    По хорошему надо было пройти этот мод пару раз, чтобы был более полный отзыв. Но второй раз играть не захотелось. Даже переигрывать отдельные моменты с сохранок. Но да ладно. В моде красивая мрачная графика) Преобладающие чёрные цвета, мрачные тона - пепельная трава, траурные деревья, текстуры, полные тоски, а ночь ещё более загадочная - ясное пурпурное небо, полное холодных звёзд и мёртвой луны. Оружие очень приятное и визуально и по звукам. Всё на высоте. Озвучен чуть ли не весь текст в моде. Озвучка качественная. Некоторые актёры переигрывают, некоторые недоигрывают.. Вылетов в моде у меня впринципе вроде не было. Всё прошло чики-пуки. Но почему 1/10? Всё испортило авторское видение модмейкеров на сюжет в своём моде. Они взяли и испортили историю Меченого. Теперь его зовут Артём и у него депрессия. Обиженка Артём, который вначале делает уродские поступки, а потом пафосно сожалеет о том, что сделал. Причём мод ставит в такие условия, где в не столь важных моментах тебе дают выбор, а когда дело касается действительно очень серьёзных моментов, Артём, вместо того, чтобы проявить свои моральные качества беспрекословно подчиняется. Например, чтобы проникнуть на Радар мы должны либо вырезать группировку Свободы, либо Долга, под предлогом того, что нужно нарушить "балланс сил". Зачем его нарушать? Это проблема, выдуманная из пустого места. Воронин приказывает обычному Сталкеру вырезать Свободу, хотя даже речи о вступлении в Долг не было. И Артём с ним соглашается. Хотя мог бы выразить нейтральную позицию. В итоге, я выбрал сторону Свободы и ... Свободовцы решили зачистить бар вместе со мной. Причём уродом и убийцей у сталкеров был только я и стреляли они только по мне. В итоге мы видим такую картину: Я и свободовцы штурмуем бар. Долг стреляет по мне и по свободе. Сталкеры стреляют только по мне, и обжимаются со свободовцами, которые рядом же стреляют в долговцев, которые защищают их базу. Что за бред? Причём Долг со свободой могут стреляться сколько хотят, но стоит выстрелить мне, как сирена воет об убийце. В итоге Меченому по заданию нужно собственноручно убить всех в баре... а они то тут причём? И почему эта девушка говорит мне убить их? Почему вообще свобода решила зачистить бар? Ведь они поднасрали прежде всего сталкерам и теперь ни один сталкер не примкнёт к анархистам. Свободовцы так не сделали бы. Но кринжа и до этого момента хватало. На Свалке с нами беспричинно обращаются как с говном. Вас когда-нибудь сравнивали с шлюхой обычные сталкеры просто так ни за что? В этом моде будут. Ещё и каждый будет грозить пристрелить вас. За что и почему - причин особо нет, только подозрения, причём очень размытые. Серый стал сталкером-маргиналом и его братки отпетушат ГГ в туалете за кринжовый ответ... И да, нам покажут сортир и как бандюк называет нас петухом. Для непонимающих "отпетушить" - словечко прямиком из зоны, которое означает, что кого-то изнасиловали в рот или в зад. Так что Меченый в этом моде ещё и опущенный. Уж лучше бы он собирал огурцы или пинал кабанов как в других модах. После того, как Меченый-Артём-Опущенный просыпается в сортире, он берёт нож... который оставили те же самые бандиты-сталкеры вместе с трупом. Гениально. Сидорович тоже к нам относится как к говну - даёт задание и винит во всём произошедшем. Человек, который разрешает нам вырезать всех военных в НИИ Агропром, бандитов на АТП, начинает играть на совести, что из-за Меченого умерли и военные и новики, хотя он сам его отправил на такое задание. К слову, даже если принимать правильные решения, то репутация у Меченого всё равно плохая просто потому, что он существует. В моде есть ГАРМОШКА, НАПОМИНАЮЩАЯ О ТЯЖЁЛОМ ДЕТСВЕ. И в описании текст про никчёмность ГГ и потерянные мечты.......... Эта гармошка стоит 35 рублей вместо 7-рублёвой обычной. Сидорович видимо люцифер и покупает травмирующие предметы дороже. Да даже на обычной гитаре или гармошке пишется, что все сталкеры умеют играть на ней, а мы нет. Также очень убого обыгран суицид сталкера в деревне новичков, горе другого сталкера на ферме больше похоже на хныканье - озвучка такая, будто на тебя обиделась девушка, которая увидела, как ты её полотенцем вытер жопу. Серьёзно. На протяжении всего мода вас будет преследовать философский бред ни о чём. Любые философские рассуждения из-за происходящего звездеца в моде добавляют лишь сюра. И они добавлены только из-за того, чтобы в моментах с оригинального ТЧ было разнообразие. Они пусты и бессмысленны. Какие-то абстрактные высказывания о смерти, о смысле бытия, предназначения - с нормальным сюжетом они бы заставили задуматься. Тут же они являются пустышкой. Некоторые моменты люто заскриптованы - Меченый на ровном месте попадёт в плен в Тёмной долине. Семёнов умрёт впереди нас, и не важно, что ты был на 5 метрах впереди тоннеля. Он окажется впереди нас и умрёт и точка. Дал челу лекарство, выполнив обмен? Так этот чел умрёт. Ради чего, почему? Для чего нужна Анна? Чтобы ГГ ей плакался постоянно? С каких пор она испытывает чувства к ГГ? Почему ГГ рассуждает о совести и морали правильно, а в критических ситуациях делает максимально мудацкий выбор? Что мешает ему поступить по человечески? Эти бессмысленные разговоры с артефактом, который мучает ГГ. В итоге Меченый чмокнув Анну идёт и закапывает Артефакт, после чего стреляет себе в голову. Да, а история Зоны, раскрытие её тайны и основной посыл оригинального ТЧ улетает в помойку. Весь мод Меченый борется с тараканами в башке, принимая невероятно глупые решения, пафосно рассуждая о философии, принимая отношение к себе как к скоту, да даже жопа Меченого и то пострадала. Причём автор так уверенно затирает об этом. Прям роликов наклёпал со вставками, камеру побил, выплеснул эмоции... Только я хз, что у него в голове было, когда он так себе мод вообразил. Я честно, пытался погрузиться в атмосферу, но сюжет полная параша. Я понимаю, что это одна из концовок, что некоторые моменты можно изменить, но какой в этом смысл? Я уже увидел историю об Опущенном Меченном, которого все винят, который пафосен и обижен, и принимает сверхдебильные решения и который стреляется в голову, выкосив пол Зоны. Зачем мне смотреть другие варианты, если автор допустил такой? В моде говорилось, что можно поиграть за нового перса... Однако снова прошёл оригинальный ТЧ, только в "опущенном" видении автора. Автор, ты изнасиловал Меченого во всех смыслах. Я как будто в какой-то фанфик маньяка зашёл поиграть, а не в мод. Либо автор слишком переусердствовал, пытаясь вызвать у игроков негативные эмоции, либо это действительно какие-то отклонения. Крайне не рекомендую тем, кто полюбил сталкер за атмосферу, за посиделки у костра и за братьев-сталкеров, которые всегда тебе рады и готовы поговорить. Ещё у этого мода действительно есть ценители... Наверное им повезло сыграть так, как не сыграл я. Я хотел поставить 6 или 5 из 10, но потом подумал: зачем я буду ставить оценку переживая за реакцию других? Пусть минусуют данный отзыв - мод мне абсолютно не понравился и окончательно это я выяснил, написав данный отзыв и изложив свои мысли. 1 Меченый с порванным очком из 10.