Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    A-life только на словах? почему небыл освещен в демонстрациях по типу повторного прохождения участка местности с разным развитием событий? Дополнено 6 минуты спустя Со слов похоже на описание спауна случайного противника в точке интереса...
  2. 4 балла
    "Если A-life решит", неужели он существует...
  3. 3 балла
    Пси-защита в версии на XBOX. Как вы знаете, разрабы вернули параметр "пси-защита" в Сталкер ТЧ на xbox. В теории - это уже канон, так что мододелы, кто хочет, может вполне себе возвращать этот параметр в игру (насколько он поддерживается движком я не знаю). Список костюмов з данным параметром я напишу ниже. Инфу брал со стримов. Но как обычно, без сюрпризов не обошлось.
  4. 3 балла
    Так включил или нет? Сейв давай и сборка какая. По желанию. У ЦК куча условий, первое - тот или иной инфопоршень, больше всего квестов выдаются после сдачи задания по докам с АГРО. Второе - день и время суток или с Х часов до Y часов. Третье - время проведенное в зоне, там черт ногу сломить, серьёзно. Четвёртое - квесты не выдаются после получения того или иного инфопршня, как пример - деактивация Радара. Ну и ещё могут быть условия, да, если кинул Фрола на СИГ, то уши мёртвого слона, а не квесты у Пахома. Именно у Пахома, принести то или иное, без поршней, чисто по проведённому времени в зоне. Курьерские, часть на открытые переходы, сдача доков с Агро, знакомство с тем или иным неписем, присутствие непися на месте( тот же Лесник) ну и время, с Х часов до Y часов. Вроде бы все.
  5. 3 балла
    настоящий А-лайф это симуляция жизни в Зоне, не зависимо от главного героя, как было пусть и не доделано до конца в билдах и ТЧ ,когда нпс, мутанты бродят по локации переходят между уровнями, и если повезёт ты можешь кого-то встретить, понаблюдать стычки, а может и не встретишь, как получится. то что здесь описано это специальный спавн на локации через время или в радиусе от ГГ или по определённым скриптам и шаблонам, такой "а-лайф" сделали ещё в ОГСЕ моде, и это совершенно не А-лайф в классическом его понимании.
  6. 3 балла
    Ведущий продюсер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко дал интервью порталу «FEED4GAMERS», из которого можно выделить следующие тезисы: • Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» хотят реализовать напряжённую с визуальной и геймплейной точки зрения игру, но не превращая её в пугающий хоррор, ведь «S.T.A.L.K.E.R.» рассказывает про экспедиции, про ощущение неизвестности и уединение с Зоной, где важен каждый шаг; • На раннем этапе разработки над сиквелом трудилось около 20-ти сотрудников, сейчас команда состоит из 430-ти человек; • Студия активно следит за реакцией игроков и оперативно вносит изменения — за счёт отзывов авторы переработали анимацию диалогов, изменили механику стрельбы и несколько аспектов "второго Эпизода", который был продемонстрирован на «Gamescom 2024»; • Лукьяненко поделился своим примером того, как симуляции жизни «A-Life 2.0» должна работать в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:
  7. 3 балла
    Тут речь идёт именно об этой стаатуе, именно в Зоне полного отчуждения с 1986 года. Статуя явно католическая. Можно было подобрать что-то более подходящее.
  8. 3 балла
    Опубликовано два новых кадра из разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». К первому скриншоту автор приложил следующую историю: «Значит слушай, подхожу я к развалинам деревенского дома и не поверишь, слышу детский плач и женское ворчание: «Ну, ну, маленький, успокойся». Сказать, что я офигел, это ничего не сказать — женщина с ребенком в Зоне? Я мог бы пройти мимо, но инстинкты не позволили. Вот скажи, кто пройдет мимо такого? Подобрался я поближе, осторожно заглянул в тёмное дверное отверстие - там пусто. Подумал себе, что лучше валить нафиг, разворачиваюсь значит — и тут, на меня летит что-то мохнатое, с растопыренными когтистыми лапами... Едва ноги вынес оттуда». AP-PRO.RU, 2024 г.
  9. 2 балла
    Вторая серия о путешествии Лехи в Кисловодск! Разумеется, поездка не ограничилась посещением одно лишь города, поэтому во второй части мы побываем на Домбае и посмотрим на горы, проникнемся красотами Северной осетии, посетим печально известное Кармадонское ущелье и Даргавский город мертвых. Приятного просмотра! Прошу оставлять комментарии, лайки и пожелания по монтажу будущих серий!
  10. 2 балла
    Обнаружил, что схемы для апгрейда костюмов я уже в принципе накидал несколько месяцев назад, в том смысле, что чисто на листе, как и что. Пора начинать работать с ними, многим бы хотелось, насколько могу судить. Апгрейды будут не у всех броников это 💯%. Отчасти потому что долго даже чисто механически это всё реализовывать. Отчасти потому что имба броники делать ну такое себе. Уники точно не буду трогать, экзу тоже.
  11. 2 балла
    imcrazyhoudini Не, т.к. нужно написать код, чтобы отсутствующую текстуру заменить на какую-нибудь пустышку, которая потом попадёт в атлас level_lods при билде. Можно взять готовую пару лод-текстур и переименовать в нужный объект: lod_trees_new_trees_bush_1_01 - имя соответствует пути до объекта lod_trees_new_trees_bush_1_01_nm DRS_490 Подобное есть изначально (для статики и динамики), включается секретным способом:
  12. 2 балла
    Очевидно, что не может и просто пытается сохранить лицо)
  13. 2 балла
    И это реально щас людей беспокоит? Только бы не фриплей? Жаль. Нет, не его. Жаль что я живу среди таких как он. Таких как вы все.
  14. 2 балла
    Воруют, хотя люди находят укромное места. Я предпочитаю платные. В 3.9 я ее помоему вообще не использовал, может только на варку. Дополнено 7 минуты спустя Вообще-то я подсмотрел у Sleep (а) в прохождение одно местечко в Баре, дней пять лежало, все в норме, объем только 50 литров, только если временно.
  15. 2 балла
    Плёнка нн пригодится, просто как пустышка, так же понадобится тебе пустышка для прохода на армейки, есле с волкодавом через еду решал. В тайниках этих крадут, везде крадут, кроме платных тайников, так что придётся обменивать хабар.
  16. 2 балла
    "М"ожет выйдет, "М"ожет "О"тменят.(ММО). Я к тому, что это очередной вброс. Такие игры годами делают, а потом постоянно обновления клепают.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Vint_the_stalker_ жалобу рассмотрели, спасибо imminent за такое предупреждение не выдаём. Это правило работает на большие масштабы, чем пара сообщений.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Анонсирована игра «Изоляция», вдохновлённая повестью братьев Стругацких «Пикник на обочине». Действия игры происходят в 2015-м году на просторах Чернобыльской Аномальной Зоны. По лору в одну из осенних ночей 2013-го года небо над ЧЗО озарилось изумрудным свечением, породив "новую зону". Для человечества она была неожиданным всеобщим катаклизмом, который нёс за собой сотни или тысячи беженцев, десятки километров заражённой территории и последующее образование аномальных явлений по всей планете. «Изоляция» позиционирует себя как ММО с элементами жанров Survival horror и RPG. Игрокам предстоит совершать длительные вылазки в Зону для добычи и продажи различного ценного хабара. В большинстве игровых механик авторы делают упор на реализм, долгие рейды, а также изучение необъяснимых аномальных явлений. Выход первого эпизода запланирован на 3-4 квартал 2025 года. Тема игры на форуме
  21. 2 балла
    Neman Это баг. Его должен был взять Бубулюка или Фенрир, не помню уже, но не берут. Выложить можно только в квестовых моментах, где весь твой инвентарь принудительно выкидывается в рюкзак: первые бои на Арене, но ты их уже сто процентов прошёл. квест Гладиатор от Арни, даётся после убийства 41 наймов Блэкуотер начало Долины Шорохов, квест от Прайма первый вход в Мёртвый город по сюжету НС Просто потом не забирай этот мешок оттуда, пусть там и лежит.
  22. 2 балла
    эс европейскими зарплатами это сколько же туда уже бабок Майки влили
  23. 2 балла
    StariyStalkKRG спасибо за стрим, посмотрю, что за модец)
  24. 2 балла
    Очередной прогрев Гоев, есть там какой-то A-life, показать не можем, на словах как рандомный спаун за углом от ГГ.
  25. 2 балла
    @imminent @Bowsette Так, вы там что, совсем охренели? Пиписьками в бане мериться будете, а сейчас заткнулись оба, ясно? Где новости по С2 там и срачи, которые всегда весело читать. Пора уже забить на этих ПЫС. Ведь и так ясно, что игра фигнёй выйдет, если выйдет вообще.
  26. 2 балла
    Мод крайне сырой и может быть скучным. Если есть желание поиграть в него, то либо наберитесь терпения, либо ждите патчей, которые не факт что будут. Небольшая предыстория. Я решил, после большого перерыва, вновь поиграть в какой-то мод. Не думал искать что-то конкретное и решил попробовать последний вышедший мод. Почитал отзывы и немного удивился. Конечно, люди любят преувеличивать, но мнение сильно отличались. Не стал долго думать и просто решил попробовать самому. Давайте по порядку. Минусы Диалоги Скучные. Большинство диалогов крайне слабоватые. Сложно воспринимать серьёзно то, что прочитал, потому что выглядит как технический диалог, а не художественный. У людей нету своих особенностей, они просто говорят тебе пару простых фраз и всё. Слишком вежливые. Будто каждый из них джентльмен. Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. Слабохарактерная сестра. Не умеет говорить "нет". Подошел поговорить со Сталкером, он предложил мне квест, отказаться или подумать варианта нет. Можно просто выйти из диалога, но тогда и погружение напрочь пропадает. Новые локации Пустые. На них может и есть точки интереса, но проблема в том, что мод как-будто с самого начала показывает, что смысла бегать по локации, кроме как выполнять квесты, нет. Нету артефактов. Пробовал искать артефакты, ни одного не нашел. Смысл тогда в артефактах по квестам - не ясно. Нету карт. Вот была ситуация, мне нужно с Предбанника попасть на Агропром. Каким образом? Я не знаю. По карте ничего не посмотреть, разработчик её не сделал. Бегай и гадай сам, какая дорога ведёт к переходу. Перепутанные загрузочные экраны. Все загрузочные экраны перепутаны и показывают не ту локацию, на которую мы перемещаемся. Нету НПС. Исключением будет только Бар. В остальном, на локации никого не встретить. Даже блокпост на Кордоне охраняет всего 4 человека. А базу на Агропроме охраняет 6-7 человек. Квесты Ноль информации. Представим, что у меня был небольшой перерыв и я вновь решил поиграть в этот мод. У меня есть задание на информацию по Сидоровичу. Как мне его выполнить? Нету ни описания у задания, ни меток на карте (ровно как и карты Предбанника), ни даже информации о том, что я делал ранее. Кто-то скажет, что я просто "казуал" и должен догадаться до всего сам. Не спорю, прийти самому к решению можно, но разве наличие информации, которую я и так знаю, мне как-то помешает? Это вопрос удобства, а не стиля игры. Если человек смышлёный, то ему никакие подсказки не помешают пройти игру и никак не испортят впечатление. Кривые. Квест на инструменты. Из диалога я понял - нужно принести инструменты, которые закинули на крышу (странно как, но окей). Пошел искать на "крыше кирпичного здания" и абсолютно ничего не нашел. Может не то здание? Посмотрел в других местах, ничего. Может сам квест что-то подскажет? В подсказке сказано "Прочитать книгу, которую выдали в Предбаннике". Попробовал, никакой реакции (видимо, надписи квеста перепутаны). Карты и метки нет. После получаса неудач, решил квест не выполнять. Извините, но у меня нету желание искать гайд. Долгие и скучные. Большинство квестов - прибеги, поговори, убеги. Иногда вместе с НПС, из-за чего это длиться еще дольше. Нету сложностей. Игра пока никогда не создавала сложностей игроку. За всю игру мне оружием пришлось воспользоваться всего два раза, а умирать так и не приходилось. Беготня Её много. Я не против, если между квестами нужно немного пробежать. Это разбавляет геймплей и даёт тебе немного свободы действий. Тут же примерно 90-95 процентов это перемещение между точками. Она скучная. Я продал снайперскую винтовку и броню, чтобы просто было больше выносливости. Это говорит о том, что по мере игры абсолютно никакой угрозы нам встретить не предстоит. Ты хочешь сделать квесты по всей Зоне? Это не проблема, но можно же разбавить ходьбу хоть какими-то сложностями? Аномалии, мутанты, враждебные группировки, точки интереса с квестами, тайники. Это примитивно, но ведь хоть немного разбавляет геймплей. Переходы между локациями К сожалению кривые. Есть переход Кордон-Свалка, который у меня поломался. Или переход Кордон-Агропром, который телепортирует нас к переходу Агропром-Свалка. Сами связи между локациями временами очень странные. Например Янтарь-Припять. Надписи странные. Например, сообщение "Я не знаю", при попытке перейти на локацию раньше времени. НПС Скучные. Множество НПС выглядят как квестовые, однако могут абсолютно нигде не использоваться. Сами по себе тоже никакого интереса не вызывают, из-за сомнительных диалогов. Максимум только Перун запомнился, потому что часто присутствовал в моде. Невозможно найти. На локациях, особенно в Баре, практически невозможно найти того, кто тебе нужен. Бегаешь и ищешь, где находиться тот или иной НПС. Оптимизация Оружейка. Не знаю, зачем было её ставить, если мод вообще не про это. Весит много, а по факту моду не нужна. Движок. Сам как-то использовал AdvancedXRay, не имею ничего против, но ФПС часто падал настолько низко, что приходилось ставить графику ниже, хотя на экране вообще ничего не было. Ну и во время дождя все блестело так, будто оно пластиковое. Размер мода. Не сказать что это прямо такие проблема, но я не могу сказать, что это мод на 14 ГБ. Напихано куча всего, но в итоге это всё просто не нужно. Весил бы меньше, то у меня вопросов бы не возникло. Плюсы Квест со Свободой. Мне понравилось, на удивление вышло годно. Это то, чего я ждал от мода в первую очередь. Показать, что Зона это не курорт и у всего есть свои проблемы. Даже в случаях, когда ты не виноват, тебя будут таковым считать. Минусом оказалось то, что закончилось слишком быстро и Свобода оказалось слишком доброй. Пирофобия. Мне крайне понравилось, что после получения Пирофобии ГГ не хотела лезть в Аномалию с Жарками на Кордоне. Приятная мелочь. Квест в церкви. Не могу сказать, что не ожидал такого, но все-равно, сцена с Кровососом оказалась хорошей, за это плюс. Сцена в конце с Отцом. Не ожидал и был приятно удивлён. Несколько концовок. Иногда странные, но их наличие радует. На этом всё. К сожалению, большая часть механик оригинала тут просто не работает, да и смысла в них нет. В истинной концовке нам рассказывают, что на самом деле случилось, мне понравилось, однако чтобы до этого добраться нужно много чего вытерпеть и её, думаю, крайне легко пропустить. Но, пока что, это просто интересная задумка, которая в итоге была ужасно реализована. Сразу скажу, я не пытаюсь высмеять работу автора, потому что иначе я бы и не писал бы все минусы и плюсы. Это уже не первая работа по счету и видно, что её выпустили слишком рано. Будь бы мод лучше реализован, то вопросов к нему не было. Надеюсь, следующие работы автора будут лучше. Удачи ему с этим!
  27. 2 балла
    Издательство «Dark Horse» выпустит официальный артбук, посвящённый «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». В книге «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» будет 208 страниц со множеством концепт-артов представленных в игре персонажей, мутантов, предметов и локаций, которые сопроводят комментариями от разработчиков. Геймдиректор игры, Евгений Григорович, уже прокомментировал появление первого в истории серии «S.T.A.L.K.E.R.» официального артбука: «Атмосфера всегда была неотъемлемой частью вселенной S.T.A.L.K.E.R., и одним из наших главных источников вдохновения является Чернобыльская зона отчуждения. Мы очень рады возможности не только отдать дань уважения художественному аспекту S.T.A.L.K.E.R. 2, но и передать игрокам ощущение пребывания в Зоне в другой форме. Я бы сказал, что этот артбук — это проект, наполненный страстью, которая рождается из нашей любви к игре. Именно поэтому он кажется таким значимым». Артбук «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» в твёрдом переплёте поступит в продажу 27-го мая 2025-го года по цене в 49,99$.
  28. 2 балла
    Крим на мой взгляд да. Топор пришел в зону заработать, а также посмотреть на Зону и увидеть удивительные вещи своими глазами. Об этом говорит само описание задания с начала игры - его мечта это побывать в Припяти. Он постепенно набирается опыта и продвигается дальше. При этом у него есть свой кодекс чести, например он не убивает сталкеров, которые его ограбили, но преподает им урок на будущее (ну их можно убить так-то но диалоги все ведут к тому, что вроде как он бы так не поступил). Но сам Топор выгоду не упустит, он берет самую разную работу и во многих заданиях нужно обманывать другие группы сталкеров, а иногда есть выбор, скажем, кинуть другого и забрать себе больше денег. Сталкеры это народ своеобразный, и это то, что многие в модах упускают (часто главные герои бывают прям добряками-добряками, с Топором все не так просто). И да, он временами довольно наивен, и из-за этого часто попадает в передряги, но где-то после столкновения с Хозяином его уже можно считать опытным. Ну и собственно СПОЙЛЕРЫ
  29. 2 балла
    Да господи, не вижу смысла кому либо отвечать на твои тейки, ибо ЧТО БЫ GSC не сделали - будет критика. Сделали бы обычный стелс - ты бы его засрал. Сделали бы трейлер в стиле метро - СВОЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ. Ты попросту критикуешь все, что связанно с этой игрой. Разрабы должны тебе одно, второе, третье, четвертое, а мододелы так вообще БОГИ! И отдайте серию им в руки, они сделают пушечку. Чувство, будто ты в гейм-дев варишься уже более десяти лет, и ТОЧНО знаешь, как оно должно смотреться на самом деле. Такой бред от тебя исходит, уж извини конечно.
  30. 2 балла
    твою мать, красные бочки в середине локации. чистые, новые, ни в одном моменте не ржавые красные бочки
  31. 2 балла
    Галоперидол скорее тому, кому всюду "бандера" мерещится)
  32. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  33. 1 балл
    Анонсирована игра «Изоляция», вдохновлённая повестью братьев Стругацких «Пикник на обочине». Действия игры происходят в 2015-м году на просторах Чернобыльской Аномальной Зоны. По лору в одну из осенних ночей 2013-го года небо над ЧЗО озарилось изумрудным свечением, породив "новую зону". Для человечества она была неожиданным всеобщим катаклизмом, который нёс за собой сотни или тысячи беженцев, десятки километров заражённой территории и последующее образование аномальных явлений по всей планете. «Изоляция» позиционирует себя как ММО с элементами жанров Survival horror и RPG. Игрокам предстоит совершать длительные вылазки в Зону для добычи и продажи различного ценного хабара. В большинстве игровых механик авторы делают упор на реализм, долгие рейды, а также изучение необъяснимых аномальных явлений. Выход первого эпизода запланирован на 3-4 квартал 2025 года. Тема игры на форуме Читать далее
  34. 1 балл
    OLR 3.0 и в Аномалях(засчет развития вг механик)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Меня другой факт на весь макияж интересует: сколько тысячь копий продадут GSC, прежде, чем люди поймут что это поделка даже долляра или евро не стоит? Есть у меня один друган, который повёлся на их разводки ещё пару лет назад и купил предзаказ. Вот как на такое можно было денюжки выбросить?
  37. 1 балл
    Ну в первое прохождение меня хватило не на долго. Казалось все предельно ясно. И решив что пусть лучше 3е судят чем 6-ро несут выбрала срок. Потом увидела переписку автора и Сталка про Панофобию. Получила Ласточку и Крылья Третий был просто контрольный чисто на все концовки. Ну и плюс Хуг и imminent подтвердили догадку. Нее ну я бывает в падаю в состояние упертости на грани упоротости не спорю, просто порой как паровозу сложно стразу остановиться, особенно если есть увлеченность модом и стойкое чувство что ну чет тут не так. Как например с Алисой в Падшем Боге. Но не до такой степени. Всегда есть смысл прислушаться или попробовать пересмотреть отношение как с тем же Апокалипсисом. Если не можешь, лучше не писать, а то может получиться как у Чудика в Диане про секретные запасы: - грамотно, но оооочень уж натянуто и ооочень уж из далека. х) Тут как говорится даже мыслей кроме двух озвученных ранее по этому поводу нет. Это не каноничная ЗОНА из оф серий или модов. Корректировка однозначно нужна. Но как это сделать без ящика не разберешься. З.Ы
  38. 1 балл
    Мужики, может кто на раздачу встать, мне 8% осталось...
  39. 1 балл
    уборщик трупы с квестовыми предметами не убирает и квестовики тоже вписаны.
  40. 1 балл
    Да, эта сева, попожже найдёшь севу монолита. На счёт калёного, плёнка это пустышка, а тебе надо мезомодификант плёнки за ак 103.
  41. 1 балл
    Хи-хи, ха-ха. Кроме шуток, создаётся ощущение, что видео от NG-GSC и ролик от 4A - яркий пример того, какими игры делали РАНЬШЕ, и какими они выходят СЕЙЧАС. Не беру во внимание, что сеттинги "слегка" разнятся, и модификация оружия в пост-апокалиптичной России и модификация оружия в местности, где нарушены не только законы физики, но и законы мироздания - вещи разные (в конце концов, эти мысли лежат на поверхности), но всё же... ...ПЫСы даже ролик не стали озвучивать. Такое чувство, что они просто нарезали несколько фрагментов, на наложение озвучки положили болт - пофиг, и так схавают. Хоть бы на укрАинском озвучили... Может, конечно, я и глубоко заблуждаюсь, и это только один такой невнятный ролик, а остальные смотрибельны... Ну хз, такое себе. Ну и слегка подушню, но в ванильной Метрохе Ульман свой ВСК с глушителем давал для скрытного прохождения Чёрной станции, он даже об этом прямо говорил. Конечно, игра даёт вариативность - использовать ВСК для стрельбы по каскам, или же ими разбивать лампочки, но стелс в оригинальной Метро это топор. Насколько помню, неписи триггерились, даже если я лампочки разбивал метательными ножами. С одной стороны, это раздражает - боты слишком бдительны, и для чистого прохождения уровня нужно смотреть гайды. Проще перестрелять всех ботов и двигаться дальше, отчего и теряется experience. И это проблема была не из-за "криворуких консольщиков", просто уровень в шутере, где нужно было проходить по стелсу работал не так, как задумывался. Но если ты ПРОШЁЛ уровень по стелсу - можешь услышать не только что-то интересное, как ту же байку про Метро-2, или найти какие-то секреты. Может, я тут опять фигни нагородил, но с годами на вещи начинаешь смотреть под другим углом.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Крим он кто угодно: болванка, функция, затычка, но не сталкер . Даже Иветта на его фоне легенда зоны
  44. 1 балл
    не фиг было отменять русский язык! Как они посмели! Теперь все их игры будут 1/10! это называется ресентимент 10 лет играешь, считай 20 лет имеешь отношение к созданию игр; опыт богатый, можно смело делиться в бложиках, просвещать разрабов дабы одумались и делали как надо, по заветам умудренного опытом человека. Мне особенно понравилось в одной статье, что припять делаемая челом лет 10 ставилась гсс в упрек и пишущий вопрошал: Если модеры НА ИЗИ переносят припять один в один, почему вы так не можете, вам трудно нанять команду?
  45. 1 балл
    У чела нет личной жизни и других интересов, только бегает как шавка по форуму и гавкает какой С2 не готовый, какие GSC плохие, а у самого компитенции в геймдеве кончаются на "А че графику как в SCOC Update не накрутите :(" в адрес OldConcept и "Какая плохая операторская работа в С2, посмотрите на игру с киношной постановкой с видом от третьего лица, это ведь такие сравнимые игры" Если тебе не нравится С2 то ты просто не обращаешь на него внимание и занимаешься своими делами, если тебе нужно что-то, обо что ты будешь в своих же глазах поднимать свою нищенскую самооценку - ты бегаешь и делаешь то что делает наш сабж.
  46. 1 балл
    Приветствую, подключение к пирам, дайте поиграть
  47. 1 балл
    Тема разработки Платформа: GZDoom 2.2 или выше, QZDoom 1.0 или выше, LZDoom. Разработчик: Doomstalker Дата выхода: 26 июля, 2016 г. Действие игры происходит на Земле в параллельной реальности предположительно в конце 1990-х годов в городе N выдуманной русскоязычной страны. На данный момент главный герой очередной раз отправляется в Зону, на этот раз его цель заключается в том, чтобы пробиться к центру Зоны и найти Монолит.
  48. 1 балл
    biohazard device_vsync 1 в консоле, но я не уверен что оно поможет.
  49. 1 балл
    EtOpIST 1-2 патрона сделано только на Мастере и только для того, чтобы игрок ЭКОНОМИЛ, ЗАРАБАТЫВАЛ и ИСКАЛ патроны, а не лутал их пачками с врагов, которых в моде спавнится ОЧЕНЬ МНОГО. хватит заливать про экономию, когда с текущей точностью патроны летят куда попало. Но это ладно. ИСКАТЬ - это самоё весёлое. Сначала в лост альфе обыскивал каждый угол, а теперь и здесь снова обыскивать каждый угол. Ради одной пачки патронов. Великолепно. Про тайники уже отвечали вам. Тайники заполняются только при получении наводки. Наводки можно получить с трупов врагов (определенные тайники привязаны к определенным типам врагов) и у Осведомителя. При этом в моде есть множество СХРОНОВ, которые хранят в себе лут ИЗНАЧАЛЬНО. Ну и я опять отвечаю вам что заполнение тайников только по наводке это умно и продумано. За схроны по 1 пачке патронов тоже спасибо за подсирание фпс и за дополнительную возможность постирать глаза об текстуры в поисках патронов. Для нас зато наиболее убедителен тот факт, что вы СПЕЦИАЛЬНО зашли в эту тему, чтобы обсудить этот "кусок" и до сих пор продолжаете с нами этот диалог Не обсудить, а предупредить других чтобы не лезли в эту помойку. Диалог же так - от скуки А возможно вы даже еще и втайне поигрываете в него, пока никто не видит А ещё повесил ваш портрет на стене и втихаря пока никто не видит лобызаю его. А ваши гениальные ответы набиваю себе на спине и предплечьях чтобы потом хвастаться как люблю обмазываться Enhanced edition Дополнено 1 минуту спустя LapThunder на ветеране падает тоже 1-2. А на новичке баланс для инвалидов когда входящий урон режется в 5 раз Дополнено 3 минуты спустя Mas5271 Очень удобно с перегрузом бежать до черт знает где лежащего тайника
  50. 1 балл
    Решил пройти мод и для себя поправил некоторые оставшиеся косяки https://yadi.sk/d/otYAEh3QZUivrQ?w=1