Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
  2. 4 балла
    Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  3. 4 балла
    Конкурс близится к завершению, поэтому начну потихоньку раскрывать карты. Модификация получила подзаголовок «The Matter of Principle» (Дело принципа). Она является прямым продолжением моей предыдущей работы «The Price of Lost Memories». Уже был проведён этап тестирования, в ходе которого выявились некоторые шероховатости, которые потихоньку мною исправляются. Прохождение у тестировщиков заняло приблизительно один час. Постараюсь выпустить проект в как можно более лучшем состоянии, но не буду говорить наперёд. На релизе будет видно. Ну а пока представляю вашему вниманию скриншоты с проведённых тестов.
  4. 4 балла
    Решил для теста попробовать интерфейс из Лост Альфы, хочу узнать ваше мнение...
  5. 4 балла
    Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г.
  6. 4 балла
    Собрал вторую часть. Особых сложностей она не вызвала. Могу сказать, что по собственному опыту, половина тайников скорее на "смекалку" чем на навыки "профи". Ибо берутся безо всяких проблем "в два прыжка". Один тайник вообще каким-то образом из бонусных по сюжету "снайпер" сюда перекочевал. То ли автор забыл что он уже есть в игре, то ли он для него какой-то особенный. На мой взгляд самый сложный из всех - Водонапорная Башня на Затоне. Ибо поганые лестницы не хотят работать по одному принципу. В точности одинаковые прыжки, почему-то, каждый раз дают разный результат. Поэтому тут дело рандомное. Повезёт - залезешь за пол минуты или вообще с первого раза. Не повезёт - будешь насиловать кнопку "пробел" почти час. Ну и пиксельхантинг я не шибко одобряю. Просто потому-что выглядит не очень. На бонусный тайник на Мет. Заве не стал тратить много времени, ибо скорее всего там тоже есть свой фокус по запрыгиванию на карнизы, который без демонстрации кнопок, будет выглядеть как "открытие нового движения". Подозреваю что этот фокус задействован в третьей части на этой же локации. Но балконы там шибко кривые и неудобные, поэтому не стал заморачиваться.
  7. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" ОБТ. OGSR Engine Разработчик: Шмырь, Shadow Standoff 2, ShadowwwGtx, Dont Name Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода ОБТ: 22.10.2024 Начало разработки: 28.08.2024
  8. 3 балла
    Hrust нн здесь Просто спавна не достаточно. Нужно через правку нетпакета прописать недостающие параметры.
  9. 3 балла
    Что мешает сделать стилёво?
  10. 2 балла
    Ну самую кривую рожу находишь, у рожи кпк с кодом. Делов то! Дополнено 30 минуты спустя Anarch1st Почему же так всё легко с этим тайником под бульдозером!? Я его забрал.
  11. 2 балла
    Офигеть-не встать... С чего так? Нужен еще один модер в команду? Могу себя порекомендовать, если нужно, конечно.
  12. 2 балла
    Skala небольшое опоздание я еще могу простить, но "небольшое" это от силы 5-10 минут.
  13. 2 балла
    Установи отключение динамических новостей, для комфортной игры прочти рекомендации по настройке игры в шапке темы!!! Снеси его на хрен! Пропиши в свойствах ярлыка параметр -no_staging -noprefetch Все рекомендации прописаны в шапке темы! Дополнено 2 минуты спустя Займитесь, если вам делать нечего!
  14. 2 балла
    @Ayden, в файле логики рестриктора: [logic] active = sr_idle@kill_actor [sr_idle@kill_actor] on_actor_inside = sr_idle@nil %=kill_actor% [sr_idle@nil] В xr_effects: function kill_actor(actor, npc) db.actor:kill(db.actor) end
  15. 2 балла
    BUKER полный путь до них gamedata\configs\items\ https://disk.yandex.ru/d/HaVD5XBd5gxrLg
  16. 2 балла
    Кстати ты ошибаешься, автовокзал полностью открыт. Все интерьеры доступны для изучения. Детализация в процессе да. А туалет вообще-то на автовокзале не уличный а внутри автовокзала, мы ж не в 19 веке. Дополнено 5 минуты спустя Меня всегда удивляло и выбешивало ещё с 2009 года, что в игре про Чернобыль нет самого города Чернобыль. Что за дурь, вкус есть а мяса нет как говорится. Одно только паразитирование на этом названии, и пляски вокруг Припяти, а самый сердцевинный город просто игнорят столько лет. Я не смог мириться с этим. Это и есть бар в его лорном значении, место куда стекаются все одиночки, центральная часть жизни в чзо.
  17. 2 балла
    Anarch1st Очень классный аддон. Если захочешь можешь связаться со Славном из Логова Сталкеров, чтобы он импортировал тайники в свой мод пак.
  18. 2 балла
    Anarch1st Спасибо за допу, порадовала.)) И последний тайник в Саркофаге с Броней! По мне самый сложный, это в Лощине.((
  19. 2 балла
    соляночный инвентарь лучший , особенно NS OGSR
  20. 2 балла
    Кто не хочет идти грузить люминий, пойдёт грузить чугуний!
  21. 2 балла
    А мне АМК\ТЧ\СОЛЯНОЧНЫЙ больше нравится, в последнее время ЗП инвентарь уже мозолит глаза, после бесконечных вариаций аномали.
  22. 2 балла
    Доброго вечера, я тоже за ЗП инвентарь.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Какой же это кумулятивный если патч ставится поверх патча №2?
  25. 2 балла
    Всем привет, в очередной раз хочу узнать ваше мнение... При тестах вылезли некоторые проблемы с текущим АМКашным инвентарем, по этому хочу спросить у вас. Нужно ли дальше его тянуть до релиза или полностью снести и поставить дефолтный ЗПшный как в Shadow of Chernobyl Gunslinger mod? Если решим переделывать под ЗП, соответственно это займет существенное кол-во времени, так как нужно переделывать почти весь UI и к запланированной дате (под Новый год) я могу не успеть.
  26. 2 балла
    P.S) Патч устанавливается поверх "патча №2".
  27. 1 балл
    ★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  28. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
  29. 1 балл
    Название: Быстрые перемещения для Legend Returns 0.9.2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (Legend Returns 0.9.2) Благодарности: Team Epic и sLoPpYdOtBiGhOlE Автор: @PastKNIGHT Быстрые перемещения (зелёные домики) для Legend Returns 0.9.2. За основу взята модификация More Fast Travel Locations v15 [1.4.22 & 1.5]. Мною была проведена адаптация под Legend Returns 0.9.2: 1. Добавлены точки перемещения и их описания для новых локаций: Промзона и Росток. 2. Быстрые перемещения доступны всем группировкам, в том числе Чёрным Слизням и Греху.
  30. 1 балл
    Уж лучше лашный без лишнего дерьма, но со всплывашками, можно будет больше информации вместить.
  31. 1 балл
    Sikorskyi пока думаю над этим
  32. 1 балл
    По учёбе с долгами подразобрался, могу до субботы моддить безвылазно. Если в субботу-пятницу не закончу мод, то придётся чёто резать чтобы успеть в срок.
  33. 1 балл
    Ковырял твою сборку и напортачил теперь все перекачивать)), хотел спросить когда будешь обновлять архив на следущей недели? Чтоб просто сразу новую скачать.
  34. 1 балл
    Точно, я с @SonV перепутал. У него были траблы.
  35. 1 балл
    Спасибо огромное!!! Дополнено 28 минуты спустя Ну емае,опять вылеты,только вот вылет происходит на соснодубе,как только я докасаюсь этого так сказать дерева моментальный вылет,даже лог непонятный: Не то чтобы это критично,но если возможность есть фиксануть то было бы славно. А и еще вылет у аномалии битум,лог такой же(как выяснялось это из-за базы наемников) P.S Я бы сейвы скинул но у меня тупо папки с ними нет(
  36. 1 балл
    AziatkaVictor Ну я вроде бы успеваю. Мне только тайминги спавна прописать и финальную кат-сцену
  37. 1 балл
    ему меньше пить надо, вон уже призраком стал)
  38. 1 балл
    Overf1rst, Проблема решена. Дополнено 7 минуты спустя dant1k , а вы пробовали подойти к нему, направить мышку на него и много раз прожать? Так как он не с первого и не со второго раза просыпается.
  39. 1 балл
    Даёшь, ЗП-шный инвентарь!!!!
  40. 1 балл
    StrawFlux наконец-то ты задумался о том, что б избавится от АМКшного инвентаря. Я за ЗПшный.
  41. 1 балл
    Флешку из Тайника Стрелка не забрал. Чтобы открылись все переходы из Подземки на Агропром, нужно выполнить два условия: взять Флешку и пройти рестриктор перед выходом на Базу Военных, чтобы сработало задание. Не совсем понятен твой вопрос, а система здесь вообще ни причем... Предположу, что ты начал установку, а она остановилась и появилось окно без информации, тогда нужно нажать Enter и установка продолжится.
  42. 1 балл
    » Загрузить «Локация Вокзал Лиманска» с ФО: Google Drive [241,3 МБ] Платформа: Тени Чернобыля Автор: FL!NT Перенос в сингл: CuJIbBEP Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ... Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл. На Вокзал ведут несколько переходов с Кордона, они все отмечены на карте и работают в обе стороны. Для теста заспавнены монолитовцы, перед переходом проверьте ящик у Сидора, в нём кое-какой шмот...AI-сетка была вылизана вручную очень скрупулёзно, потому она получилась по максимуму подробной, для большей мобильности НПС. Лока предназначена для модостроителей, игроки же могут на ней лишь пофармиться с монолитовцами... Геометрия осталась оригинальной, не хотел ею заниматься, так-как уйдёт масса времени на компиляцию... Нужен тест сетки, один полноценно её протестировать не могу... Спасибо: Спасибо dromundus за то что показал её, и за ссылку на Гейминаторе, до этого локу видел только на Ютюбе, и то лишь при случайном просмотре.
  43. 1 балл
    Лучший способ накопить денег - не тратить их. Ходовые патроны (5.45, 5.56, 9х19 и т.п.) в этой игре покупать смысла мало, просто переключайся на ствол того калибра для которого патроны накопились под рукой. Дробовик не особо нужен, поскольку есть ближний бой (бойцовские перчатки, ножи, монтировка), но вообще у Сепатора и остальных есть хорошие обмены, когда эти обмены закончатся у тебя уже давно будет уйма денег. Игра подразумевает, что ты не спамишь патронами как проклятый, и умеешь целиться по головам одиночными, особенно бронированным НПС. Тогда патронов будет хватать на всё. Если хочешь спамить - найди себе M60, после Диска для Адреналина Аким будет продавать патроны для него коробами по 200шт. сразу, за недорого. Он мощный и можно не целиться в голову. С наёмников часто падают, ещё можно выменять по цикличке Долговязого на 3 щупальца биомассы. (1 биомасса спавнится раз в день в Тёмной Лощине). Для первой снайпы можешь выменять у Шерстюка АН-94 Снайперский за 15 бутылок водки. Его необходимо апгрейдить, сначала на точность, потом на вес - подойди к Долговязому в баре. И найти прицел ПСО-3, либо купив у Адреналина, либо подорвав любого снайпера Свободы канистрой на Складах. Арена приносит хорошие бабки, когда ты пройдешь стандартные ТЧшные бои. Тогда начнутся случайные бои. После того как выиграешь "кровавые бани" против каждой группировки хотя бы по разу, начнутся бои со сборной Зоны, они гораздо сложнее и приносят гораздо меньше денег. Чтобы такого не было, выбери любую группировку и не соглашайся на бои 1 против 6 с ней. Это с непривычки кажется. Всё это достаточно просто, если освоишь местные механики. Банальные наклоны из-за преград и спринт под огнём сэкономят тебе количество смертей в несколько раз. Ну и естественно ищи артефакты на пулестойкость, в первую очередь, тогда не будешь постоянно умирать и не придётся постоянно прятаться. В общем долго расписывать всё это. У нас есть вики с огромной кучей инфы, но она англоязычная (как ни странно, просто мы не предполагали что русскоязычным вообще потребуется помощь, ибо инфы вроде и так море, и ютуб полон её). https://op-2.fandom.com/wiki/Cumulative_Pack_2_Wiki Там есть и гайд для новичков, и объяснение механик. Как защититься, как воевать попроще. Нюансы каждого квеста, и где найти артефакты/снарягу. Точные таблицы с обменами, цикличками, торговлей, параметрами оружия, брони, артефактов.
  44. 1 балл
    Ссылка на фикс для мода (Яндекс Диск)
  45. 1 балл
    Группа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
  46. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
  47. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя Тогда стоит развивать свой проэкт дальше.
  48. 1 балл
    Зачем для этого создавать блог?
  49. 1 балл
    Я думаю тут не нужно ничего отвечать. Наплясал на пред.