Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2025 во всех областях
-
8 балловАвтор короткометражки «История Трависа» работает над новым проектом. Грядущая модификация получила название «Город Гиблых Слёз». На сей раз продолжительность нового сюжета обещается на 7-8 часов игры. Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС, Рома Дерзкий. Он отправляется в Чернобыльскую зону на поиски своего брата. Известно, что мод создаётся на основе Тень Чернобыля, и одной из локаций станет Мёртвый Город. Для предварительного ознакомления доступен дебютный трейлер и несколько скриншотов. Трейлер: Первые две работы автора получили от игроков оценки 4.2 и 6.3 из 10. Читать далее
-
3 баллаОчередной мод из серии "Гибернация Зла" мною пройден . В сюжете , как и всегда , присутствует сумбур , какая-то часть артхауса . Местами не понятно , но понять что происходит можно , но не с первого раза . Геймплей порадовал помимо загадок и как пройти к трупу ,что его отодвинуть и открыть себе проход в другую часть города ,есть и перестрелки , побегать . Геймплей разнообразный , что и радует . Диалоги написаны хорошо , что тоже не может не радовать . Есть персонажи из прошлых частей , но мало кто запоминается , к сожалению . За всё время , что играл , вылетов не встретил . Звуковая часть очень радует . Особенно звуки окружения и музыкальных композиций в моде самом . По атмосфере так , мистика , загадочность есть , но есть чувство , что не до конца дожата . Итог : Мод действительно хорош , но надо немного еще работы провести , дабы было всё идеально . Оценка 7 из 10 . Хороший мод . Автору успехов и ждём новых глав!
-
2 баллаПлатформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
-
2 баллаАвтор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine Публикация билда: 31.03.2025 г. В связи с прекращением разработки и моим уходом из моддинга в целом, было принято решение выложить билд мода и все ресурсы для СДК, что применялись мной в работе над модом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Build мода DRDL .Архив содержит папку bin и gamedata (за основу брался движок OGSR-Engine c правками из движка мода Grand Rendering mod). Мод работает на версии ТЧ 1.0006. Смысл мода тот-же, что и в DRDA - фриплейная игра в Зоне. Но думаю объяснять не стоит, что раз это билд, то и проблемы у него могут быть соответствующие. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Yara с правками от SMG. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вдруг кто-то захочет воскресить данное детище - никаких противодействий с моей стороны не будет. Пользуйтесь на здоровье, возможно, у Вас получиться либо доделать то, что не смог я, либо использовать мои наработки в более успешных проектах. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
2 баллаПопробуй в помещении из того же ИЖа шмальнуть, сразу почувствуешь разницу.
-
2 балла"Гиблый - плохой, опасный, безнадежный, гибельный, труднодоступный, погибельный, губительный, роковой, фатальный, мрачный, зловещий, несчастливый ." (с) Вы представляете какие философские глубины скрыты в одном только названии ? Можно даже не играть , а просто поразмышлять над ним и абсолютно все тайны мироздания откроются завтра к утру ... Ну максимум - к обеду .
-
2 балла
-
2 балла@FacingSlave ну а что, неплохое решение. Модифицированные движки дают вторую жизнь сталкеру, так сказать.
-
2 балла
-
2 баллаДаа, огср некоторые не любили. Но черт возьми! Он так-то даёт больше возможностей для игроков и разработчиков, расширяет функционал, так сказать. Дополнено 1 минуту спустя Но! Отмечу также, что сейчас делать моды на OGSR это уже как классика, я заметил) Да и вообще, OGSR это доработанная версия мода OGSE 0.6.9.3.
-
2 баллаНу что-ж , если у автора всё получится , то уже не короткометражка ждёт , а довольно средний по продолжительности мод . Автору успехов и ждём его мод)
-
2 баллаАвтор короткометражки «История Трависа» работает над новым проектом. Грядущая модификация получила название «Город Гиблых Слёз». На сей раз продолжительность нового сюжета обещается на 7-8 часов игры. Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС, Рома Дерзкий. Он отправляется в Чернобыльскую зону на поиски своего брата. Известно, что мод создаётся на основе Тень Чернобыля, и одной из локаций станет Мёртвый Город. Для предварительного ознакомления доступен дебютный трейлер и несколько скриншотов. Трейлер: Первые две работы автора получили от игроков оценки 4.2 и 6.3 из 10.
-
2 баллаНе думал, что найдутся такие люди, однако вот как бывает. Поделился со мной человек перепиской с вот таким умником. Просил деньги якобы за добавление персонажа в мой мод, по ссылке недавний трейлер с шоукейса. Пишет, что сюжет будет о Долге, хотя в завязке чётко написано, о ком будет история. Кидает скриншот с GFY от Нестандарта, и конфиг главного меню из какого-то мода, открытый просто в блокноте Все вопросы по моему проекту проходит через меня лично, а не через абы кого, которых я первый раз вижу. Не верьте всему в интернете, друзья, и будьте осторожнее
-
2 баллаDream Reader Different Look (БИЛД) + Ресурсы для СДК В общем, поскольку к моддингу я охладел, а место на ноутбуке надо было освободить, решил слить всё то, что у меня было в плане разработки этой модификации.Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Авось кому нить и сгодиться. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с модом содержит правленный движок на безе ОГСР Энджин с нужными для меня правками (делалось на заказ). Ставить на ТЧ 6 версии. Но как Вы должны понять - это билд, со всеми вытекающими. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Яра, если что. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
1 баллНазвание: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллTimSoier Портированы локации и частично текстуры из Autumn Aurora (Осенняя заря для PP 1.7).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRedix Давай не подкачай, не знаю как кто, а я точно жду. Волю в кулак и терпения✊
-
1 баллFacingSlave Забей х и делай как делается. Название как название ничем не хуже. Единственный вопрос по нему: это так совпало или вдохновлялся одноименным фан рассказом?
-
1 баллНету такого понятия "гиблые слёзы" - это абсурд. Это как раньше была детская нескладуха, которую говорили по приколу. "Летят два крокодила, один зелёный второй тоже на север, сколько стоит килограмм гвоздей, если козырь буба". И дело здесь совсем не в хейтерах или кого-то там ещё, просто в названии нету никакого смысла. _____________________________ Другое дело: " Город горьких слёз".
-
1 баллГиблых - есть какой то смысл, именно в этом слове? Ну, хозяин- барин, не в названии мода дело, а в его составляющей! Будем ждать релиза!
-
1 баллКто-то может пояснить, что не так с названием мода? Как по мне, название как название.
-
1 баллСаня Копчений установи по видео-гайду, включи профиль с выставленным модами в МО2, без этого работать не будет. кардан азот 1) значит ты тоже играешь неправильно, без включенного профиля с модами. Потому что в нем подключён аддон на бессмертных квестовиков (ты можешь их убить, все остальные нет); 2) у меня обычно кабанов убивали раньше чем я приходил, не сталкивался с такой проблемой; 3) отгрузись на сейа где метка ещё была, труп с кейсом обычно никуда не девается. SatanicDragon в плане некорректно? Дай скрин.
-
1 баллVint_the_stalker_ на огсре мне стало довольно проще работать, много исправляет и многое добавляет, дальше ухожу на Ixray платформу
-
1 баллКак вылечить руку? Всё туловище в порядке. Рука весит как плеть. Чем лечить? Разобрался. За эти руки, ноги отвечает МОД BHS (Body Healts System). Можно его настроить под себя в настройке модов. А по простому что-бы вылечить конечность нужен хирургический инструмент или выключить хирургию в настройках и там же включить лечение аптечкой. Или вырубить нафиг этот мод, но тогда понадобиться НИ (Новая Игра). И вот памятка от Босса
-
1 баллRiplika Из нового - глобально переделан Чернобыль, всё таки билдовская геометрия очень багованная.
-
1 баллЯ о том же, огср работает лучше всего на новых системах, округло, так скажем.
-
1 баллAyden Vint_the_stalker_. огср не плох и еще живет. Но как вспомню сколько срача было по поводу огср...
-
1 баллГрафонолюбы, сэр. Если мод исполнен качественно, то он и на движке кваки 3 будет качественным.
-
1 баллМного чего исправлено(баги и всё прочее) подробно можно глянуть в шапке мода А так да, как было по квестам так и есть
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа сегодняшний день «Судьба Монолита» от модмейкера под ником Paracetamol стала целым сериалом, состоящим из множества частей и разных ответвлений. «Глава 1», по сути дебютная часть, вышла аж в 2021 году, но добрался я до неё лишь в этом году, готовясь открыть для себя всю линейку модов автора, которую вечно откладывал ранее. Стартует сюжет на Кордоне в 2021-ом году, после третьего Большого Выброса. Играем мы за Александра Ярла, по совместительству бывшего монолитовца, страдающего на амнезию, которому предстоит выяснить, что произошло на Кордоне, дабы составить свою мозаику происходящего и пробраться на Свалку. Если говорить о моде в целом, то скажу, что он чудовищно сырой, словно какой-нибудь альфа-билд, даже плашка «Work Progressive» осталась. Но даже это не мешает наслаждаться поистине мрачной (весьма навязчивой, к слову) атмосферой и своеобразным стилем повествования. У автора богатая фантазия, отличные идеи и уникальное геймдизайнерское видение. Мод воспринимается свежо, ведь предлагает что-то отличное от оригинала. Тут иная концепция ЧЗО, новые мутанты, суровость и мрачность происходящего — словом, это не та Зона, что в оригинальной трилогии. Говоря кратко, это натуральный артхаус. Всё такое дешёвое, кривое, крайне своеобразное и «тяжкое». Не всем такое нравится, но любителей такого творчества хватает, что показала дальнейшая модмейкерская карьера автора. В общем, мод хороший, но явно недоработанный, несмотря на высокий уровень стабильности. Просто множество моментов сделаны костыльно (или, как говорится, на отвали), несмотря на действительно интересные задумки. Диалоги и местный текст написаны вообще кошмарно, ошибок любого типа просто целая река. Но, благо, они исполняют свои функции без ненужной воды, и на том уже спасибо. Ещё в сюжете есть проблемы с причинно-следственной связью: некоторые события в нём происходили непонятно зачем, будто автору просто пришла идея в голову и он её реализовал. Но я похвалю за то, что всё это было более-менее адекватно интегрировано в историю и сама она не разваливается на части, оставаясь понятной в своей сути до самого финала. Тем более, что локация использована на всю катушку и совсем по-новому, невзирая на то, что мы её знаем вдоль и поперёк. Присутствуют разные концовки, но они сделаны будто ради галочки. Лишь хорошая, которая каноничная, ощущается действительно на своём месте. Кроме того, присутствуют ещё два режима «Арены»: одна с мутантами, вторая с людьми. Обе сделаны явно по приколу, с мутантами так вообще дисбалансный кошмар вышел, непонятно зачем сделано, а вот режим со сталкерами ещё ладно, на разок сойдёт. Оценки режимов: — Сюжетный: 7\10 — Арена с мутантами: 5\10 — Арена со сталкерам: 6\10 Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: 6.5+\10 Графика: 6.5\10 Диалоги: 5\10 Звук: 7\10 Оружейный пак: 8\10 Стабильность: 9.5\10 Атмосфера: 8+\10 Качество\Уровень исполнения: 5.5\10 Оценка: 6.5+\10 (6.8) Вердикт: яркий дебют новичка, омраченный костыльной реализацией всего и вся; ради уникальной атмосферы и интересных задумок стоит попробовать.
-
1 балл
-
1 баллПрофессор Manly) Дополнено 2 минуты спустя Конечно. Тут на форуме одни профессионалы)
-
1 баллГоспода. Такой у меня был сегодня прикид на холодное утро. thegodofmyopia всё зависит от тебя. Я в прошлом году чуть не отпиздил гопника. Он у меня сумку через плечо стянуть хотел. Я ему по рукам настучал он испугался и убежал. xD Я ж говорю. Надо тебе лучше отличать плохое от хорошего. А то как у меня в дурке пацаны говорили, будешь - завёрнутый. Хотя тут наверное "уже".
-
1 баллПеревооружил нескольких НПС, чтобы было "как в билдах". Добавил детекторы артефактов от singapur22, поменял им модели на Отклик, Медведь, Велес. Артефакты всё так же видны и без них, но хуже, т.к. убрал свечение.
-
1 баллПлиты, напарники, расчлененка - последнее хоть и опционально, но дезерт игл не позволяет рисовать фоллаутовский каннибализм. Дробаш и бульдог только могут, если конечно спецпатрон под этот пистолет, ломающий запястья, не завели. Дополнено 2 минуты спустя А как еще извлекать коды из черепных коробок разной степени разложения?
-
1 баллЗадумка с необходимостью вскрытия сейфов хороша, только коды на стенах, собираемые взглядом, выглядят бредово, как мне кажется.
-
1 балл
-
1 баллКислые - это ЛСД) Насчёт бабушки: на самом деле она не подвела меня, кто знает, что бы было, если бы меня не укололи, так что =НУ БЫЛО И БЫЛО=, уже 15 лет как прошло с лишним, шо об этом мусолить, да и с бабушки уже не спросишь, ибо она уже давно не с нами. А касаемо спорта: я свою карьеру в спортивной стрельбе завершил в звании КМСа, сейчас максимум могу в бассейн сходить и дома на турничке повисеть.
-
1 балл
-
1 баллНа мой взгляд это худшее дополнение, которое только может существовать. Где-то чуть дальше середины игры, мое терпение закончилось, и я больше не в состоянии играть в это "дополнение". Система сохранений только в определенных местах - гениальное решение, а еще более гениальным было, расставлять точки отдыха в совершенно неочевидных местах. Про лаборатории вообще молчу, я ни в одной так и не нашел сейв-зону (тайник стрелка исключение, но это и не лаборатория), мне приходилось вычищать все за один заход на МАСТЕРЕ, путем бесконечных перезагрузок из-за рандомного ваншота со стороны кровососа. Можно было бы сделать банальное сохранение только у костров, и то было бы яснее и в разы удобнее сохраняться, чем искать какие-то неведомые нычки для сейвов. Вырезание транспорта - к чему и зачем? Заставлять игрока топать пешком с постоянно кончающейся выносливостью 100500 километров по темной лощине, а затем и вообще по Северным Холмам, считается усложнением игры, или с какой еще целью они были убраны? Мутанты. Какого черта плоти, кабаны, собаки, тушканы, крысы, все четвероногие создания лазают по вертикальным лестницам? Я бы понял еще бюрера или кровососа, они-то в конце концов гуманоиды и наверное должны быть в состоянии забраться по лестнице. Но когда ко мне на крышу в НИИ забежала стая плотей, вслед за ними собаки, я немного прифигел и словил еще один фейспалмище от этого "дополнения". Цветовая гамма. Время - 12 утра, выхожу с мертвого города на армейские склады, а там настолько темно, словно сейчас полночь, не видно ни сталкеров, ни зданий, ни врагов, никого. И ПНВ не помогает. Таких мест в моде овермного, даже на Кордоне по-моему такая же шняга, не знаю, мб это баг дх11, но мне в это слабо верится. Я даже яркость выкрутил на мониторе и в игре в максималку, это никак не помогло мне увидеть хотя бы пиксель какой-нибудь. Продолжая тему света, хочу сказать пару ласковых слов про систему ночного видения. Включаешь ты его значит, входишь в прицел автомата - и твое видение просто вырубается. Как стрелять посреди ночи в таком раскладе? Ладно, это еще можно оправдать реализмом, так как с надетыми очками на лице не получится, наверное (не уверен), смотреть в линзу прицела. Но, люди добрые, у меня надет шлем "заслон", в котором изначально встроено ПНВ, И ДАЖЕ ОНО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПРИЦЕЛА ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Чем уже ЭТО обосновывается, мать вашу? Персонаж что, СНИМАЕТ С СЕБЯ ШЛЕМ, после чего начинает ПРИЦЕЛИВАТЬСЯ? Какой смысл от детекторов артефактов? Арты все равно спаунятся на земле и их можно увидеть из далека, подойти и спокойно забрать, тем более порой они "гуляют" по аномалии, тем самым выдавая свое местоположение. Хотя может это работает только на артефактах 1 уровня, в любом случае от того что я потратил 120к на прокачку "отклика" и понял, что он абсолютно бесполезен, я тоже фейспалмнул. Циклические квесты... В каком месте они циклические? Выполнил я значит на кордоне всевозможные квесты, кроме поиска артефактов, возвращаюсь через 228 игровых дней, все мутанты отреспавнились на своих местах, а задач новых нет. Круто. Видимо для того, чтобы обновились задания, нужно выполнять абсолютно ВСЕ, в том числе и заказы на артефакты. По-моему, при таком раскладе, что дополнение, что оригинальная альфа, в этом плане будут идентичны друг другу, так как пост фактом, тебе до сброса цикличек очень далеко, в-виду того, что артефакты нужные ты найдешь не скоро, а для повторного сброса нужно будет их снова искать, я хз чем думали разработчики, реализуя такую систему. В конце могу сказать, что если кто-то и хочет поиграть в "этот шедевр" - делайте это исключительно на сложности "новичок", а иначе вас будут ваншотать НПС в кромешной тьме, потому-что их ИИ спокойно видит всю местность на карте, в тоже время Вы, даже с пнв, не сможете адекватно прицелиться. ПСИ излучение и контроллеры на МАСТЕРЕ это вообще отдельная стихия, он тебя сносит за 1 секунду и ты ничего с этим поделать не можешь без снаряжения на защиту от псишки, или хотя-бы таблеток, желательно иметь около 70% защиты чтобы вывезти эту схватку. Прикрепляю к посту статистику своего прохождения, не знаю для чего, может быть на основе этого кто-нибудь придет к какому-нибудь выводу, мол я не прав в каком-то из аспектов, или что-то вроде того. В общем, пойду лучше я ОП 2.2 перепроходить, чтобы накипевшее с этого ""ДОПОЛНЕНИЯ"" сбросить на нормальном (пусть и конченом в некоторой мере) моде.
-
1 баллРешил выложить все свои аддоны одним архивом: https://yadi.sk/d/u-mpKUjOsrisGg 1. Апгрейды - Теперь техники модифицируют только броню и оружие своей группировки как в ЧН. 2. Замедление в воде как В ТЧ и ЧН 3. Музыка - Теперь на локациях играет музыка из ТЧ в рандомном порядке 4. Озвучка - Собственная озвучка некоторых персонажей: -Озвучены все диалоги Жабы; -Озвучен диалог Бешеного Пса об артефакте; -Озвучены истории Слизней о себе. 5. Сны - замена всех роликов на варианты из OLR2.5
-
1 баллДааа, видать из-за True Stalker этот мод отошёл на второй план, если не десятый( Я очень надеюсь что будут такие вариации: головы ЧНовцев будут заменены между собой (а что, только Дегтярёву можно сочетать разные шлемы и костюмы) сталкер в Заре с головой от Экзоскелета Взаимозаменены головы военных в Берилле и Скате/Булате Стальные шлемы можно раздать многим группировкам, как с противогазом так и без (выглядит довольно бодро) Можно раздать маски многим сталкерам от костюма ЧН-1 заместо обычного ретекстура на текстуре лица (реально же выглядит убого) Перчатки и сапоги. Самые лучшие у группировки ЧН, их тоже можно раздать всем. А ещё можно обвешать сталкеров всяким барахлом в виде фляжки (от одиночек новичков), противогазами, гранатами, ножами (от костюмов ЧН)