Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.05.2025 во всех областях
-
11 балловНулевой эпизод Ремейк оправдывает своё название ремейка на 100 процентов. Сюжетно мод не изменился.Но в остальном изменений очень много. Доп квесты удивляют своей подачей.Кто играл в Якудзу помнит несерьёзные квесты,сопровождающиеся ироничной мелодией без озвучки персонажей только с субтитрами.Вот тут тоже самое.Конечно многим не понравится такой стиль.Но мне очень зашло . Так же по сравнением с оригинальным эпизодом Зеро,некоторые квесты были удалены или скорее заменены на более удачный аналог с более проработанной составляющий.Не помню точно ,но был квест с лежащим скелетом в оригаинальной нулевке,(тут его нет) после моста,но мод изобилует квестами со скелетами так что ничего по сути не потеряли. С геймплейной частью тут все также на высшем уровне.Битва с летающим ругающимся полтергейстом прям вау.Вообще битв с боссами тут всего лишь 2 -вышеупомянутый полтергейст+финальный босс.Да перестрелок тут не очень много,только под конец больше.Но здесь больше решает атмосфера. Очень хорошо вписали в мод колесо жестов с прекрасными анимками.Жаль только используется всего лишь 2 раза за игру. Также мне впервые в модах хочется применить такое понятие как режиссерская работа.Момент когда ГГ ищет выход из пространственной аномалии с детектором по всему Кордону(изначально подумал,что действительно придется самому бегать по всей локе) начинается кат сцена.Ну это вау. Это надо видеть.Тут действительно режиссерская работа в рамках сталкера В остальном -оружейка Ганслигер,приятная погода с подстройкой под себя с помощью клавиши(лужи кайф),здесь нельзя сохраняться самому,а только возле специальных мест,но самих мест вполне достаточно и расставлены они равномерно,да и автосейвов полно.Ну и не одного вылета Из минусов-иногда в сценах не убирается меню быстрого использования предметов По продолжительности-Со сбором всех ачивок+секретной концовкой у меня ушло около 5 часов.Ну если чисто по основному сюжету пробежать наверное часа за 2.40 пробежать можно Давай Саня жги дальше.Надеюсь полной версии не придется ждать очень долго Baka Mitai
-
10 балловSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
6 балловSFZ PROJECT RE:ZERO или дайте NG+ Слов нет, одни буквы Плюсы (в порядке значимости): На локации есть болота На локации есть подземка под болотом Остальные плюсы (незначительные): Сюжет ультрамегакрут. 1000/10. Я играл в оригинальный Episode Zero, и все равно был приятно удивлен и с огромным удовольствием прошел сюжет, все допники, да и в целом все достижения закрыл (не хвастаюсь) Графоний идеален, не загажен всякими ультра мега 4К паками от многоуважаемых западных сборкоделов. Выглядит отлично гармонично мистично технологично. И еще и не лагает. Ноль просадок, идеальный фпс на максималках (передаю привет примерно всем остальным модам с 30 фпс и просадками). И еще деревья очень красивые. Гамеплейные фишки огонь. Диалоги, реакции, боссы, катсценки всякие. Куча крутых отсылок видно реально автор в теме душой и сердцем не стареет и крут 10000/10. Минусы: Вырезали кукареса и средний палец Нет отсылок на дед сити (или я не заметил) Нет китайского языка Вердикт: 10/10. Спасибо. Кайфанул.
-
6 балловМы не планируем переезжать на другую платформу. В дальнейшей разработке всё также будет использоваться движок OGSR.
-
5 баллов«SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами. Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.
-
5 балловВнезапно вышел "Deluxe Remake" модификации «SFZ Project: Episode Zero». «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами. Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Как сообщил автор выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации. Трейлер: Посмотреть на VK видео Прохождение от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2025 г.
-
4 баллаБОЖЕ, ХРАНИ ГОСПОДЬ ЭКСДИМОДЕРА. А так, невероятно интересная модификация. Проходил несколько раз, и каждый раз как первый. Великолепно все от графической составляющей до геймплейной. Больше всего в моде зашло звуковое и музыкальное сопровождение, где в зависимости от ситуации, может играть спокойный эмбиент, а в каком-нибудь моменте включится урбан-модерн-стайл тречок.мп3. В общем, кайфово, чего только стоит сцена в сопровождении трека six days. Оружейка тоже хороша, все оружие не топорное, стрелять приятно. Шмыгер молодец А так че, больше сказать нечего, советую тем кто играл в ЕП Зеро, освежить память и посмотреть в новой оболочке. А тем кто не знает творчество Эксдимодера, советую вдвойне, не пожалеете. Александру и его команде, хочу сказать огромное спасибо, ребята проделали огромную работу. И если без преувеличений, то наверное это та модификация которая встанет на первое место, и вряд-ли в ближайшее время выйдет что-то лучше. Если все описывать в подробностях, то отзыв займет всю страницу, не хватит даже и слов, чтобы все описать. Как говорится, одно дело - говорить, другое дело - попробовать!) Еще раз, очень великолепная модификация, как и любая другая от авторства Эксдимодера. Десятка заслуженна определенно, была бы возможность поставить побольше оценку, поставил бы все 15 а то и 20!
-
4 балла
-
4 баллаЗаписку прочти и выключи свет, будет колбаса от Сида. Тебя куда Сид послал, за артом. Сходи в распадок , там медуза спавнится после разговора с Сидом, отдашь, будет отсыл к Неумехе. Он так же сразу не даст наводку на контейнер, попросит налить ему, согласишься, в одном из стандартных схронов в ДН или в печурке у Стаса заспавнится бутылка водки. Дальше по обстоятельствам. Не бывает, у меня наверное с пол сотни стартов с НИ , проверка всего этого безобразия в первые дни и ни разу не было сбоев. Дополнено 7 минуты спустя Чётко прописаны по времени, только курьерские , от и до. В остальных привязаны те или иные условия - инфопоршни. Да, переведёшь данное условие, буду очень благодарен, condlist = {=task_day_time(2) =task_time(7)} Дополнено 17 минуты спустя Сид -Сева, Бармен -скаф. долга, разбор завала через него нулёвый, через других целостность 80%. Ворон - разбор завала через него скаф. свободы, целостность 80%. Волкодав -квест ЭБ скаф. мерков, плюс дорога на арм склады от Круглова и возможность получить до х-18 скаф. монолита , у которого самый низкий показатель накопления усталости. Самые высокие показатели у мерковского и долговского.
-
4 баллаНу если ты по-русски читать не умеешь... Видимо да. Если бы умел, то на два поста выше увидел бы кликабельную картинку с решением твоей "неразрешимой проблемы"
-
3 баллаВ этом отзыве я даже не знаю с чего мне начать, ибо каждый пункт хочется разобрать пусть и не детально. Пожалуй не так много о графике. Даже на самых минимальных пресетах мод поражает пейзажами и своей красотой. На высоких настройках ясное дело ляпота! Некоторые навороченные графические фичи поражают своей технологичностью (ну и прожорливостью тоже, хех), что тоже добавляет плюсик в карму модмейкеров по этой части. Все это вкупе работает с ландшафтом, который претерпел изменения в лучшую сторону. Наконец Кордону придали, пожалуй, самый адекватный облик из всех на моей памяти. Он не перегружен деталями, сохраняя стиль оригинального ТЧ и внося в неё свежесть, а также некоторые идеи за счет новых объектов (новые деревья просто топчик). В особенности тут хочется выделить подземные секции. К счастью это не очередные секретные лаборатории под Кордоном, а обычные подземелья, которые лорно имеют полное право на существование. Абсолютно мастерская работа в этом плане. Даже мелкие косяки по типу отсутствующих текстур в некоторых местах и немного парящих объектов над землей не мешают наслаждаться местными видами. Буду ждать рескин других локаций уже в полной релизной версии. Хочется похвалить музыку и саунд-дизайн в целом. Она здесь пожалуй самая уникальная. Мне лично уже приелись многие треки из модов, ибо они постоянно используются многими авторами. SFZ Project не про это. Здесь каждый трек в новинку и слушать их одно удовольствие. Для себя я уж так точно подметил пару сонгов, которые планирую добавить в плейлист, слишком они хороши. Сам саунд здесь задает правильное настроение и атмосферу, что несомненно идет в копилку очередных плюсов мода. Геймплейно мод не сильно уже выделяется, ибо используется всеми любимый Gunslinger, но это не мешает наслаждаться им в полной мере. Оружие ощущается адекватно, сам баланс размазан по эпизоду адекватным образом, не возникает никаких проблем с противниками, которые способны дать достойный отпор в случае небрежности игрока. Да и завезли сюда пару боссов, которые хоть и просты, но реализованы интересно и не скучно. Плюсом здесь еще стоит упомянуть небольшой интерактив с крафтом, выполненный очень оригинально. По этой причине по оружейке чего-то конкретного сказать я не могу, но всё ещё есть отдельные образцы оружия, над которыми велась уже собственная работа. Здесь также высший класс и пилотаж, не к чему придраться. Ну и перейдем к мякотке мода: квесты и наполнение локации в целом. Что побочные задания, что основные сделаны почти на одном и том же уровне. Побочки конечно выглядят не так претенциозно, но все еще способны заинтересовать игрока отвлечься на них дабы познать ещё одну историю в ЧЗО. Каждую запись было интересно читать, посещать с удовольствием места интереса, в которых была своя мини-история, иногда смешная, а иногда довольно жуткая или грустная. Здесь есть чем заняться, скучно точно не будет. Сама основная линия срежиссирована просто великолепно: начиная от диалогов и заканчивая катсценами. Авторы не просто ограничились текстом, но и представили другие способы подачи истории. Всё это вместе работает и не может не радовать. По итогу хочется сказать лишь одно: absolute cinema и я не устану это повторять каждый раз, когда я буду видеть SFZ Project! Разработчики, творите!
-
3 балла
-
3 баллаТоп мод 2025 Чтоб чаще такие моды годные выходили! А то какой то всратый ОП, История Лапсердака и тому подобные трэш моды, просто жаль что разрабы тратят свое время на разработку говномодов, хотя, не мне судить.
-
3 балла
-
3 баллаТы не в материале, а я живу тут и вижу во что превратилась Украина. Все правильно он пишет. Я бы ещё добавил, что всякие Григоровичи почему-то всегда полезнее в Европе или в США, а простому смертному только бусы, хотя простые смертные как жили так и живут спокойно. Только им сейчас очень сильно мешают жить, очень, "патриоты" всякие
-
3 балла
-
3 баллаДля мода вышло обновление 1.1. Все ссылки обновлены. wzyddg все новые тексты находятся в файле aaa_mod_names_2.xml. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы загрузить ваш перевод в раздел addons для более легкого поиска и в архивных целях - https://www.moddb.com/mods/sins-of-the-scholar-red-dawn/addons All new texts are added into aaa_mod_names_2.xml file. Please consider uploading your translation to ModDB as an addon for easier access and for data preservation purposes - https://www.moddb.com/mods/sins-of-the-scholar-red-dawn/addons
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаНашел...кейс баганулся и провалился в текстуру или еще что, короче, его тупо не было видно, нашел чисто из-за зажатой F... лежал в углу рядом со столом...
-
2 баллаЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по квесту Отшельника. Какие таблетки ему нужны и сколько? Говорит, что три пачки, в задании написано антибиотики. Нашла две пачки таблеток от кашля у зомби и третью пачку в тайнике, но здание не засчитывается. Что не так делаю? Благодарю!
-
2 баллаОно и не удивительно. Помню у Хьюго смотрел прохождения старой версии и удивлялся дико атмосферному моду. Прошло 5 лет по-моему полноценного мода еще нет но есть улучшенная версия и лично я подумал ну пора прикоснуться самому .
-
2 балла
-
2 баллаМалый, да удалый. Такими словами хочется описать этот красивый мод. Данная версия является ремейком SFZ Project Episode Zero и скажу, что ремейк вышел намного лучше оригинала. +Графика Deluxe Remake уже удивляет с первых секунд. Игра встречает нас оригинальной вступительной вставкой, красивым главным меню с нетипичным, но в то же время очень достойным оформлением. Шрифт тоже претерпел изменения и хорошо сочетается с графической составляющей. А что же по локациям? Здесь только Кордон, но боже, насколько Кордон стал неузнаваемым. (в хорошем смысле) Произведён отличный редизайн и Кордон уже хочется изучать в новинку. Каждая точка интереса очень хорошо переработана. К тому же здесь имеется OGSR engine, который как всегда творит дела. Динамические лужи, растительность, капли на стекле, освещение, погода, текстуры - всё выполнено на высоком уровне, к тому же с авторскими изменениями. Здесь, кстати, имеются свои пресеты для настройки графики. Очень здорово и можно подобрать на свой вкус нужную картинку. Добавлен новый инвентарь, хороший оружейный пак Gunslinger. +Геймплей Сбалансирован и преподнесён очень удачно. По сути, геймплей в Deluxe Remake тот же - это исследование локации, сохранение в определённых точках, что с одной стороны немного усложняет, но при этом делает игровой процесс интереснее и не позволяет сохраняться где попало, а самих чекпоинтов на локации хватает и расставлены они равномерно. К каждой ходке нужно готовиться и планировать её. Но геймплей здесь всё равно улучшен. Имеются анимации предметов, 3D-PDA, достаточно интеракции с предметами, а каждую территорию нужно обыскивать на наличие снаряжения или же других интересных моментов. Имеются наручные часы, на которых можно узнать время. Оригинально, опять же. Добавлена система жестов, чего ранее не было в модах на ТЧ, а на OGSR тем более. Очень круто выглядит. Добавлена система поиска артефактов как в ЗП, что освежает игровой процесс. Имеется босс-файт, который выполнен здорово и с долей юмора. Как и в старой версии Episode Zero здесь имеются достижения, но их стало чуть больше. Можно чинить снаряжение. Торговаться здесь не придётся, так как лута хватает на локации. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко. С наполнением локации и с самим игровым процессом здесь всё обстоит позитивно и Deluxe Remake заставляет только погружаться в сам процесс, а не отталкивать от прохождения. Лично у меня было так. +Сюжет Такой же как и в старой версии, но получился чуть расширенней и также интересно. Какие-то задания были добавлены, какие-то убраны. Основной сюжет получился довольно интересным и интригующим. Персонажей хватает и они хорошо преподнесены и по мере прохождения раскрываются. Диалоги написаны грамотно, читаются приятно. К тому же иногда в диалогах можно найти довольно забавные моменты. Имеются дополнительные задания в приличном количестве, а то, как они поданы, моё почтение. Дополнительные задания помогают разбавить беготню, которой тут хватает, но на неё можно даже не обратить внимания да и авторские задумки здесь имеют место быть. Логика подачи сюжета не хромает и держится во время всего прохождения. Особенностью мода для меня стали кат-сцены, которые выполнены в кинематографичном стиле. Сделано очень красиво, нетипично для сталкера. Такие кат-сцены только дополняют сюжет и это ему идёт на пользу. +Атмосфера Один из главных решающих аспектов данного мода. Кордон показан мистическим, интересным, загадочным, опасным местом со своими сюрпризами и неожиданностями. Присутствует мистика, какое-то небольшое напряжение даже. Люди также показаны очень хорошо и к тому же со своими страхами. Сама атмосфера здесь серая и тягучая. В общем, атмосфера здесь не пострадала ни в коем и только больше заставляет пропитываться игрой. +Звук Саунддизайн не хромает никак и тут представлена очень качественная работа. Единственное, что озвучки не хватает, а в остальном здесь всё просто шикарно. На локации добавлены новые атмосферные музыкальные композиции, которые только улучшают атмосферу игры. На радио с чекпоинтами тоже играет приятная музыка. Да и вообще очень много других звуков было добавлено в угоду атмосфере мода. Звуковое окружение звучит очень достойно. Звуки шагов звучат реалистично. +Оптимизация Лично у меня всё работало как надо. Игралось очень комфортно и приятно. Ни лагов, ни фризов, ни вылетов с битыми сохранениями - ничего этого не было. Даже мелких багов не заметил. Отличная работа со стабильностью. Графика - 10/10 Геймплей - 9/10 Сюжет - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Оптимизация - 10/10 Количество проделанной работы - 9/10 Качество выполненной работы - 10/10 Итог: 9,5/10. Небольшой, но просто великолепный мод с качественным исполнением и продолжительностью на 4-5 часов. Однозначно рекомендую к прохождению.
-
2 баллаMaster_boli Привет. Работаем над патчем (он будет обширным в плане исправлений и изменений). Больше рассказать не могу.
-
2 баллаа давайте в 2025 году перевыпустим трилогию, будет Zero Super DELUXE ultimate fatal REMAKE gold-diamond edition
-
2 баллаСистема сохранения все так же "уникальна"!?? типа в энэлсито до сих пор репу чешут "а почемуй то мы то так не сделали аа!?"
-
2 баллаНе улучшение, а ухудшение оригинала + русофобская мерзкая повестка ПЫС. Не покупайте это дерьмо.
-
2 баллаТеперь осталось подождать очередные патчи на патчи 1.4.1, 1.4.2 и так далее. Когда уже игра с альфы выберется хотя бы на бету?
-
2 баллаМое мнение, ремастер бы имел право на жизнь, если все игры трилогии привели к ЗП варианту. Что я имею ввиду? Это худ рук у оружия для ТЧ и ЧН как в ЗП (что бы костюмы визуально отображались, в ЧН это есть но вариантов рук меньше чем в ЗП) система апгрейдов для ТЧ из ЗП (да и для ЧН тоже, а не та херня с флешками) и тд. и тп. Вообще мододелы уже давно смогли весь ТЧ функционал перенести на ЗП платформу. Поляки могли бы взять любой готовый форк и переделать его под себя, никакую лицензию они бы этим не нарушили, насколько я могу знать (могу и ошибаться). Но поскольку наши братья западные славяне, руководствуются принципом "как заплачено, так и нахуячено" то кроме рендера из ЗП мы нихрена и не получили.
-
1 баллДумаю всё зависит от восприятия мира. Мне например Зона кажется местом меланхоличным, где можно какое-то время побыть с самим собой. От этого, как бы начинаешь быть тем самым главным героем. Особенно это ощущается в ТЧ, в других аддонах нет того чувства. Но это всё лирика...
-
1 баллВитяШершень В углу в комнате с псевдогигантом ищи. Неподалеку от трупа учёного эколога Дополнено 4 минуты спустя ВитяШершень Не забывай, что в этом моде некоторые предметы перепрятали. Не нужно полагаться на видеогайды на 100 процентов)))
-
1 баллТак вылет возникает когда для предмета выключены апгрейды? Или всегда? Человек проверил, в чистом SA проблема тоже есть. Ну это надо сидеть разбираться, у меня пока рабочего стенда нет чтобы самому посмотреть. Можно попробовать заменить строчку clear_table(self.btn_upgrade_cells) на self.btn_upgrade_cells = {} Если не поможет... По идее если внутри elseif dik == DIK_keys.MOUSE_1 then выпилить код, то вылетать не будет. Но тогда и иконки нажиматься не будут, для этого нужно разблокировать строчку 274 (self:AddCallback(v, .... ) Вообще, этот финт ушами был нужен, чтобы смотреть описание залоченных апгрейдов. Если это не критично, то можно оставить так... ЗЫ if obj:is_weapon_magazined() or obj:is_binoculars() or read_line(obj:section(), "upgrade_allowed", "bool") or obj:is_outfit() then Бинокль уже входит в класс weapon_magazined, то есть его можно убрать. А если тебе еще нужны ножи в списке, то weapon_magazined замени на базовый класс weapon. -- все оружие (включая бинокль и нож) и костюмы + все предметы у которых upgrade_allowed=true if obj:is_weapon() or obj:is_outfit() or read_line(obj:section(), "upgrade_allowed", "bool") then
-
1 баллЭто просто оочень хороший мод и все нормально проработано и по стилю чутка напоминает "контракт "там какой то ибо вроде похожая лаба задействована - Мод органичный и по концовке как бы некий задел на будущее есть и там реально можно немало в продолжение навертеть -Автору удачи в творчестве и по жизни и всем всех благ на просторах
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFaktor Never его из db архивов надо вытащить. У меня скриптов соли нету, не заново ж качать ради одного файла
-
1 баллПолгода Залесье правят... А так, такие глобальные патчи, что вызывает сомнения в релизной версии) Уж не Бета версию ли продали
-
1 балл
-
1 баллЩур да вроде для квестов насколько помню Арни не нужен
-
1 баллРом, так сталкеры убегают куда-то, ладно тот что с перехода свалка-агро, он всегда был безумен и пер на вояк..Там его всегда и находили, у вышки на базе вояк или у второго входа в подземку..Но почему второй то, он всех ошмонал и втыкает, т.е. стоит на месте.. Иду к Кроту, Крот бежит ко входу в подземку и все..провалено..Иду где был спасенный сталкер в последний момент, его нет и в лесу рядом с Кротом тоже..Ладно, я посмотрю куда он девается..Спасибо сэр!!! Сталкеры стреляют в ту бочку..там и так паника..гранаты не нужны, солдаты разбегаются., до Крота, там 5 военных рядом с ним..3+2 сбежавших от бочки... Да и скорее важнее, заспавнятся ли собаки, чтоб отвлечь другую, дальнюю тройку вояк, те что у вагонов..Они у меня убивают многих..практически всех.. Ну и задание..Не помню с какого раза--с сотого наверно..Спасла троих, одного с перехода и двоих на комплексе..Если их не ждать, пока они там всех оберут, а бежать к Кроту и к переходу в катакомбы в последствии, то их убьет спецназ..А если и ждать, то их все равно убьют потом вояки.. Ну и зачем это все...столько стараний..Х18 столько проблем не доставила, хотя там на порядок тяжелее..Зачетные бюреры, классно расположенные аномалии "плитка", мой поклон разработчикам!!!! Больше бюреров, еще больше! ))) Кстати, как синие ящики открыть, те что с кодовым замком?
-
1 балл
-
1 баллРашпиль сам уходит, после его квестов. Если делать через Бармена, останутся пара-тройка бандосов, их валить можно, без последствий для ГГ. Дополнено 12 минуты спустя Сейчас сто штук, плюс он даёт новый броник, а не б/у. sumrak6835 ствол должен быть полностью отремонтирован, плюс как писал ранее, сутки на его возврат ботану.
-
1 баллGendel респиратор на данный момент единственный предмет с худом. Притом это предмет двойного назначения. 1) элемент концепта брони и локаций: то есть противогаз и броник разные предметы. Как в ЗП. Но худы масок будут подбираться отдельно. И на другом этапе. 2) Респиратор в инвентаре это спец предмет, который будет задействован в квесте. И он именно такой какой нужен. 3) Не обессудь, но от худов как обязательного элемента, я отказаться не могу. Но как компромисс при создании худа обязательно прислушаюсь к твоему мнению и мнению asgaroth Дополнено 35 минуты спустя asgaroth За основу брался ТЧ 10006, без правок движка. Но огср мод переехал в виду завершения стадий концепта блокинг и блокинга. На этих стадиях он выполнил свое предназначение на все 200% То что билд преальфа не означает что он перестал быть техническим. Собственно как и до стадии альфа версии ещё очень далеко. Про ячейки рюкзака я в курсе, просто мне с ними удобно мгновенно сориентироваться по содердимому. Все же тестами в режиме игрок занимаюсь я. Детектор и слоты будут правиться в орудейном блоке, статы брони в блоке локаций. Так как разработка идёт по принципу степ бай степ. На данный момент идёт отладка и тест основного каркасного сюжета прибытие-финал. И отслеживания общей стабильности мода. З. Ы asgaroth тем не менее это не значит что твои и Gendel замечания уходят в воздух. Всё что актуально для тестируемого блока будет формироваться в промежуточный фикс. Где то полностью, где то путем компромисса.
-
1 баллВам интересно почему почему А мне интересно в чём отличие. Как на видео посмотрел, вижу моды поставили и новое издание готово
-
1 баллУ меня вопрос: а откуда взялись такие системки? Моды на графику меньше требуют.
-
1 баллСейчас СДК не занимаюсь, да и вряд ли буду его пилить дальше - т.к. сам сейчас занимаюсь одним проектом - и я сам переехал на СДК от разработчиков IXRay, потому что они очень далеко ушли по СДК. Так что смысла нет мой СДК пилить, я если свой продолжу - буду тупо перетаскивать из IXRay - ну и зачем пилить клон одного и того же? Сейчас в IXRay есть всё, что меня устраивает, много фич новых сделали, включая динамический свет в PIE, вода, партиклы, много чего сделали, в отдельной ветке вовсе пилят СДК на dx11, про производительность молчу уже. В дальнейшем планируется и поддержка ТЧ/ЧН, как только сделают поддержку ТЧ в самом движке - я перенесу поддержку ТЧ в СДК. Как-то так. Вот здесь можно почитать по изменениям в IXRay СДК. По своему СДК пока не делал никаких заявлений/объявлений, т.к. пока не определился с формулировкой, да и вообще "как завернуть" проект, не хочу пока об этом думать, т.к. занят другим.
-
1 баллMOD LAPSERDAK HISTORY Авторы: FladmiX team Дата выхода: 30.04.2025 Я всё ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
-
1 баллВполне хороший мод, с интересной историей. + Интересный сюжет, с возможность выбора и вариативностью прохождения. + По своему интересно на писаные диалоги + очень понравились, немного дополненные и переделанные локации, изменения которых прекрасно вписываются в антураж оригинальной тч, особенно понравился мини бар в лиманске. Как таковых минусов, опять же субъективно, я не нашел, все интересненько, игровой процесс не затянут, самое главное что нет бестолковой беготни. Рекомендую к прохождению.
