Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Знатно конечно они насали на головы фангеев, выпустив этот кусок кала. Умудрились даже со шрифтом и текстом накосячить.
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy - Enhanced Edition. Переиздание включает в себя обновлённые игры серии, Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти, которые появятся бесплатно у всех обладателей оригиналов. Старые версии игр также останутся в библиотеке. Описание издания в Steam: Тень Чернобыля Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl — первая часть Legends of the Zone Trilogy, с которой началась история. Добро пожаловать в бывшую зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль Меченого, столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральными дилеммами — ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающем и мрачном научно-фантастическом повествовании. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Чистое небо Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — вторая часть «Легенд Зоны», раскрывающая события, предшествующие первой игре. Благодаря возможности напрямую влиять на расстановку сил через Войны группировок, ты вживаешься в роль Шрама — закалённого наёмника, каким-то образом способного выживать во время смертоносных Выбросов. Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Зов Припяти Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat рассказывает историю агента Службы безопасности майора Дегтярёва, который расследует судьбу пропавшей экспедиции. Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение Legends of the Zone Trilogy. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Сравнение с оригиналом: Премьерный стрим от AP-PRO:
  4. 5 баллов
    Нет времени объяснять, принимай!
  5. 5 баллов
    Приветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
  6. 4 балла
    В общем оно (ТЧ) не запускается Логи найти не могу. В папке с игрой нет, в Steam\userdata нет. Ладно, пока из того, что заметил: 1) gamedata разбита на 2 папки: levels и все остальное. Интро-ролики почему-то лежат в папке gamedata. В целом структура напоминает ЧН и ЗП. 2) Игровые архивы спокойно открываются плагином Total Commander. Очевидно, что формат архивов не менялся. 3) Практически весь движок засунут в xrEngine.exe, который теперь весит 14 МБ. Папки bin нет. Движок перенесен на х64. 4) В Стиме ко всем играм есть ачивки. Лучше поздно чем никогда 5) user.ltx - - Наконец-то поменяли местами дефолтные кнопки бега и шага, теперь как во всех нормальных играх - Отдельные сеты для геймпада: controller_key_modifier_set, bind_c и другие команды связанные с этим - В консольных командах есть команды 3 и 4 рендера. Можно предположить, что в ТЧ используется ЗП рендер, вручную кастрированный, дабы был похож на ТЧ. - hud_fov менять НЕЛЬЗЯ. Зато можно наконец поменять обычный FOV камеры. Команда - rs_fov - Есть подобный блок, который вроде как биндит консольные команды по кнопке (?) bind_console g_god on debug1:cDPADU bind_console g_god off debug1:cDPADD bind_console g_unlimitedammo on debug1:cDPADR bind_console g_unlimitedammo off debug1:cDPADL bind_console g_no_clip on debug1:cSQUARE bind_console g_no_clip off debug1:cTRIANGLE bind_console run_string debug_scripts.debug_on() debug1:cTOUCHPAD bind_console run_string debug_scripts.debug_off() debug1:cRMENU Больше похоже на дебаговый костыль для геймпадов. Самих команд, однако по дефолту в списке нет. - Кого тошнило при ходьбе от раскачки камеры, теперь судя по всему ее можно будет отключить camera_bobbing off - Есть еще около десятка команд, назначение которых пока неизвестно.
  7. 4 балла
    ★★★★★★ ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 от (20.05.2025) ★ ★ Обновление сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY v.4.0 до версии v.4.2 (20.05.2025) ✦ Небольшое обновление сборки, заменён и пересобран российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, выполнено множество косметических правок. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY. v.4.0/4.1", с заменой файлов и запустить игру (новая игра не нужна).
  8. 3 балла
    Название: Dreams 2 Разработчик: Неизвестно Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 04.07.2022 Когда-то наткнулся на эту тему. Скачал, поиграл и так и осталась эта поделка лежать у меня. Недавно увидел, что на моддб мод, кажется, удалён. Немного поискал и не нашёл его больше нигде. Решил перезалить, вдруг кому будет интересно. Сам мод, по сути, даже не короткометражка, а бродилка "почитать-подумать".
  9. 3 балла
    Разработчики провели огромную работу. Даже комментарии в скриптах перевели на английский, включая "---НЕ ЗАБЫТЬ УБРАТЬ" / "---DO NOT FORGET TO CLEAN UP"
  10. 3 балла
    а как работает воркшоп? Я вижу там есть один мод, это разрабы прицелы типо исправили? Для того, чтобы самому грузить нужно ждать какой-то модтулз в библиотеку стима? Никогда не работал с воркшопом, но планирую чуть попробовать фигню поделать Дополнено 3 минуты спустя а кто это? какой еще нафиг вампир? пришел ко мне на лагерь новичков
  11. 3 балла
    Ирбис ты надеюсь купил? тут и хрей и душа, и не коммерческий продукт, ради монеток. Все как любят тру стулкера хрей будем играть до гробовой доски. Слава Монолиту
  12. 3 балла
    Тут вообще много кто собрался ... Те кому нравится и те кому нет , те для кого "сталкер" - большой кусок жизни и те для кого это просто развлекуха "на вечерок" , те кто понимает , "как оно работает" и хочет (а главное - может !) сделать лучше и те кто , к примеру , даже в С1 банальные конфиги подредактировать не способен , не могут , не знают , да и оно им и нафиг не нужно ... Те кто понимает , почему у ПЫС , после их стабильного "ща мы фсех порвём" , стабильно получается только какая-то хрень и те кто тычет в какие-то нарисованные рейтинги или усирается "за нацпродукт" . Спектр самый широкий . И каждый имеет право на мнение . Если конечно этим правом не злоупотребляет ...
  13. 2 балла
    Сборка обновлена 12.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 70 моддеров, в котором собрано более 100! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
  14. 2 балла
    Название: Чужой среди чужих: Последний Архитектор Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 17.05.2025 В зону возвращается сталкер, которого многие считают погибшим. Вместе с небольшой группой, под командованием небезызвестного человека в зоне, он решает противостоять тем, кто когда-то ему помог - Архитекторам. Все загадки, тайны и недосказанности из прошлых эпизодов будут раскрыты здесь. Однако, если вы не играли в предыдущие эпизоды, данный мод только увеличит количество ваших вопросов. Поэтому, советую ознакомиться со всеми модами по порядку ниже в специальном спойлере "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Тема про рандомайзеры и глитч-арт эстетику. Приветствуется обсуждение стримов, летсплеев и собственного игрового опыта. Мысль о создании темы появилась, когда я наткнулась на видео про Real-Time Corruptor. Эксперименты с ним (как и сам глитч арт и схожие ему направления) могут создать почву для вдохновения и создания новых модов. Пускай даже трешовых. В самом треше, если он поднимает настроение, нет ничего плохого. Но все же хотелось бы увидеть что-то более менее серьезное, но со схожим духом. Из уже существующих аналогов на сталкер на ум приходят разве что рандомайзеры от Яна98 .
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Из визуальных изменений (ТЧ), которые увидел на скринах\видео: 1) восстановили тень травы + увеличена дальность ее отрисовки (баян) 2) исправили шейдеры самосвечения на худе (баян) 3) исправили отрисовку шрифтов на разных разрешениях (нужно, но сам шрифт хз, выглядит не очень) 4) улучшенный шейдер воды (возможно взят из ЗП) + прикручены отражения (норм, хотя уже тоже баян) 5) намокание асфальта с отражениями (очень похоже на экспериментальную фичу из OGSE 0693, где сделано тупо по маске террейна, ввиду отсутствия исходников) (надо смотреть и тестировать) 6) некоторые небольшие изменения в погоде (по типу дальности отрисовки) + улучшенные скайкубы (вроде норм) 7) качественные интро-ролики (хорошо) 8) перерисованы текстуры худа (только худа, все остальное стандартное) (дело вкуса) 9) к некоторым кнопкам в инвентаре прибиндили клавишу (типа как в ЗП) (норм, только нафиг писать название кнопки прямо в тексте, если для этого есть hint?..) 10) немного подвинули оружие на худе (возможно следствие измененного fov) (хз) 11) какие-то непонятные перестановки в КПК (вкладки уехали наверх), плюс походу разделили Журнал и Историю на разные вкладки в корне (хз, по факту смысла нет, если бы они только какие-то новые вкладки не добавили) 12) уменьшили силу блума (дело вкуса, в оригинале мне нрав больше) P.S. Тут сообщают, что вроде как прикрутили саншафты (если так, то тоже баян) Адаптации под широкоформатные мониторы НЕТ .____________.
  20. 2 балла
    imminent Я прогой realtime corruptor (та что vinny vinesauce в стримах юзал) ломал тч. Выходило забавно, хоть и рандомно, чаше было больше трешово чем забавно. Можно ещё с ней пошаманить, тч достаточно сильно можно ей сломать, перед тем как будет вылет.
  21. 2 балла
    SFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе. Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло. Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп. Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу. Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение. Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна. Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории. Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности. Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.
  22. 2 балла
    В Чехии живут несчастные люди-дикари На лицо ужасные, ржавые внутри На лицо ужасные, квелые внутри Там живут несчастные люди-дикари Что они ни делают, не идут дела Видно в понедельник их мама родила Видно в понедельник их мама родила Что они ни делают, не идут дела
  23. 2 балла
    так, заценил, да, световые эффекты стали чуть "ярче", но просаживают FPS в 2 раза. Текстурки как я понял вообще толком не трогали, распоковав levels увидел те же самые текстуры в х512, трава да, добавили ползунки. Сглаживание... замыливает. Отключаешь все приблуды, ощущение, что игра рендерится в FHD , а не в 2к. При этом FSR отключен. Вижу зернистость работает, в настройках как вырубить нет. Повырубав всю новомодные техноЛАГи FPS выровнился до 120+. Потестил геймдату, да, всё работает, текстуры накатываются, трава меняется. Без проблем, новые деревья пока не ставил, но думаю будут работать. Ощущение, что моды надо слегка поддёргать под новое расположение файлов, с учётом шейдеров, и думаю всё будет хорошо. Зернистость так и осталась. Тени хорошие, ура, наконец-то. В общем, спасибо что бесплатно, накатили "новые" другие шейдеры, часть текстур накатили масштабированием через ИИ, добавили геймпад, пару технолагов на рендер и всё, закончили. Чекай, проверяй. Убрали тряску камеры в 0... PS: не ну реально, ну нет тут нативных 2к, либо из-за дальности тумана забыли повысить дальность прорисовки, либо зернистоть так влияет, либо FSR продолжает работать , либо чёт ещё.... Так, деревья сажаются... текстурки только в геймдату надо им докинуть в Trees
  24. 2 балла
    Сразу видно человека, что не застал эпоху развития моддинга, где игра проходилась с каждым новым модом, который что-то изменял. Даже если это просто была 1 единственная текстура.
  25. 2 балла
    sosiska23 Используя файловый менеджер (например Total Commander) ищите в папке gamedata все файлы содержащие строку esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 и анализируете найденные файлы, в каком месте есть еще спавн сквада с таким же стори_ид. Подчеркиваю: совпадает стори_ид!
  26. 2 балла
    Что это такое? В чём это соглашение заключается)?
  27. 2 балла
    Nomad™ LIVE спиратил типо бесплатные игры?
  28. 2 балла
    Ну и задание на ящик желательно выполнить до х16. Чтобы не хранить его пока до Ординарца не дойдешь. Дополнено 11 минуты спустя И насчёт воровства. Привыкайте прятать все вещи перед сном в лагере где нет друзей. Достаточно скинуть рюкзак где-нибудь за пределами лагеря под какой-нибудь елкой, а сверху положить оружие.
  29. 2 балла
    Нужно создать серебряную кнопку ап про
  30. 2 балла
    Браво сэр! Вы все-таки сделали это! Я то прошла туда "голой", на старте почти, либо там баг, либо есть какое то скрытое условие..когда аномалия не работает, либо работает не в полную силу..ну вроде как разряжена..пред выбросом например..Либо, если "тыкаться" в нее много раз, затем загрузки..она "ломается"..Это та же аномалия, что и посреди дороги на ДТ, перед переходом на Янтарь, она тоже не всегда убивает..это точно.. Ну и если кому интересно, если вы каким-то образом попали в штрек, то ящик синий брать не нужно, пока вас за ним не пошлют, а вас за ним пошлют! Спойлерить сюжет не буду, но попав в МГ, уже имея синий огнеупорный ящик со штрека на Тузлу--это будет GG, финита ля комедия...главной ветки сюжета.. Ром,
  31. 1 балл
    да всё равно мыло, только ещё и с артефактами шарпенинга. Я бы много чего хотел сказать про современный геймдев, сговор производителей видеокарт, все эти недотехнологии, да только не то это место, да и материться тут вроде как нельзя. Да и не интересно это никому, пипл хавает к сожалению. Как можно получить в несколько раз меньше ФПС в древней игре при том, что графика по ощущениям теперь рендерится на разрешении вполовину меньше нативного - это у меня в голове не укладывается, но такова наша современность. Будет ещё хуже, геймдев мёртв. А этот продукт - отрыжка капитализма, как и 99% всех остальных современных ремастеров, вот и вся рецензия.
  32. 1 балл
    Вы давно не смотрели тесты встроенной видеографики) AMD 8000g на встройке выдает фпс в киберпанк выше 1050-1060 от нвидия, а игры старых лет (до 2014 примерно) стабильно идут в 30-50 фпс и на мобильной встроенной графике
  33. 1 балл
    Травля это жесть и не допустимо среди адекватных людей. Вам hi_flyer не следовало просто пропадать, а поднять этот вопрос как раз в тот момент когда все дошло до точки кипения. Скажите, ваше возвращение сулит продолжение разработки? Надеюсь вы отдохнули за это время и продолжите?
  34. 1 балл
    Мод - на кастрацию сталкера. Многогранный. В плоть до полного удаления с сервера ПЫС.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Первый запуск. Узнаю старину ПЫСа
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    нету тут 4к текстур, зато есть мыло наглядно - https://ibb.co/C3vxbGCF upd. Настройки - фулл ультры, FSR отключен
  39. 1 балл
    chriotmao , опять отлыниваешь от ТС))) А мы все ждем)
  40. 1 балл
    Бархат по укр - оксамит. xD
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Отрисовал иконки детекторов при апгрейде заново. "Сварога" пока нет. Займусь апгрейдами "Медведа" и "Велеса", как будет время. Причина безлоговых вылетов пока не найдена. Кстати, увидел тут фишку выдранную из ABC - выбор желания у Монолита. Можно опцией добавить, можно добавить желания из CoC некоторые...
  44. 1 балл
    rayzm https://drive.google.com/file/d/1OUauahuKhbciwZotKQ7gBWUmOTneZLOr/view?usp=sharing
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Группа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
  47. 1 балл
    Неофициальное DLC Долина Шорохов -- это маленькая история на маленькой локации. Аннотация прекрасно передает всю суть этого мода. Она точно стоит нескольких ваших вечеров. В остальном графическом и техническом это все тот же Зов Припяти, со всеми его проблемами. Поименных багов, подсчета вылетов и десятка субъективных пунктов не будет, ибо незачем 8\10
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Случайно попали хвосты в фикс, в последнем фиксе я их убрал, вам нужно пройти в папку gamedata->textures->act далее запустить поиском найти файлы с расширением ".seq" найденные файлы с этим расширением удалить!
  50. 1 балл
    В рекомендациях написано что играть лучше на 11 рендере . Я на 11 проходил не заметил такого .