Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2025 во всех областях
-
6 балловОни до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
-
5 балловНАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
-
4 баллаПлатформа: ЗП Аи-сетка: есть Не знаю, зачем оно нужно, но решил опубликовать данную локацию, можно побегать-посмотреть ради интереса. Снизу есть две ссылки, первая ссылка на локацию с минимальным наполнением в виде атмосферного силуэта и эмбиента, вторая - просто пустая локация. Ps: в скачанных локациях из архивов фильтра VHS не будет
-
4 баллаНовая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
-
4 баллаЗря ты так друже, у каждого свой путь. Здесь таймеров по боле, чем у Сяка и того же рэндома. Да, часть таймеров подогнана для более играбельной версии, простой пример, у Сяка на кейс из ТД было два часа -0.01% на успешное выполнение задания, сейчас 8 часов. Схроны, сюжет, движок, файлы люди привели в более или менее нормальное состояние. Соглашусь, что до 3.0 гайки откручивали, потом начали закручивать по новой. рестриктор Дополнено 3 минуты спустя Если брал задание у Вергаса по поиску кружки, то давай любой сейв после него, скажу, заспавнилась она или нет. Если нет, то после определённого количеств посещений Санатория, у Вергаса появится диалог об этом и будет награда.
-
3 балласоздайте бат файл в папке с stalker-cop.exe в пишите в него команду: start bin\xrEngine.exe сохраните файл запускайте с него
-
3 баллаТочно индусов это " некстг-н" делать подряжали, раз "пока только на английском" ошибка выскакивать будет. И не наезжайте за косяки, индусы под пакистанскими бомбами игры дпиливали 🤣
-
3 балла
-
3 баллаПысовцы с первого раза могут что-то сделать нормально, чтоб без кучи патчей с исправлениями потом... Довели бы до ума хотя бы одну игру, а затем уже за другие брались бы...
-
3 баллаВышел первый патч «1.0.1» для трилогии «S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition»: «Всем сталкерам, исследующим Зону в S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition. Сегодня мы выпускаем патч 1.0.1. Мы прислушиваемся к вашим отзывам и активно работаем над улучшением Enhanced Edition. Спасибо, что поделились своими мыслями о S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition, это помогает нам в нашей цели сделать игру лучше» — сообщили разработчики на своих ресурсах. Первый патч включает в себя следующие исправления: • Игры не будут вылетать при запуске на неподдерживаемом оборудовании ПК и будут выдавать четкое всплывающее сообщение (пока только на английском языке) о том, что графический процессор не соответствует минимальным системным требованиям; • Исправлено несколько популярных сбоев на платформах ПК, Xbox и PlayStation. • Исправлена проблема сохранения игры в определенных локализациях системы; • Исправлены проблемы с сохранением и хранением данных конфигурации; • Исправлены проблемы с отсутствующей геометрией на нескольких уровнях (например игроки уже обнаружили, что стелла ЧАЭС вернулась на своё место).
-
3 балла**Графика и оптимизация** Графика впечатляет мягкостью, яркостью и детализацией. Тени, освещение, луна, солнце и отражения в лужах выполнены на высоком уровне. Деревья и трава реалистично колышутся, графодрочер доволен. Оптимизация на высоте. На RTX 2060 и AMD Ryzen 5 3600 игра стабильно выдаёт около 80 FPS на максимальных настройках. Просадки и зависания исключены. В игре также есть цветовой фильтр, позволяющий настроить цветовую гамму под свой вкус. Атмосфера мистики и мрака создаёт ощущение тревоги. Во время прохождения всегда присутствует страх, что кто-то или что-то выпрыгнет и напугает. **Сюжет** Сюжет остался захватывающим и таинственным, хотя и не претерпел значительных изменений. Особенно выделяются середина и финал, которые держат в напряжении и вызывают желание продолжить игру. **Звуковое сопровождение** Музыка подобрана идеально. Она не надоедает и не содержит раздражающих или слишком громких треков, что редкость для модов. Для меня это уникальный звуковой дизайн. **Геймплей** Геймплей прост и интуитивно понятен. Ограниченные сохранения не вызывают проблем, так как умереть практически невозможно, а количество сохранений и автосохранений достаточно. Боссы понравились, особенно первый. Хотя они и были слишком простыми, это не испортило впечатления. Дополнительные квесты и точки интереса придают Кордону особый шарм и интерес для исследования. Квесты очень хорошо реализованы и прописаны, мне выполнять их понравилось. Изменения в локации также были приятными — знакомая, но улучшенная территория радует глаз. Квесты очень хорошо реализованы и прописаны Оружейный пак Gunslinger не требует комментариев. **Баги и стабильность** Игра работает стабильно, вылеты не тревожили, лагов/просадок/фризов не было. Создатели ремейка проделали огромную работу, заслуживающую уважения Для меня это 10 из 10 и один из лучших модов(хоть и это ремейк) за последний год. Сразу летит в самые любимые модификации.
-
2 баллаПроект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
-
2 баллаЯ же писал, мне достаточно любого сейва после взятия квеста. У тебя НЕТ кружки, можешь не искать. Теперь жди, когда отработает счётчик посещений санатория. Как он именно настроен, хз. Где угодно, но на Кордоне 1 арт спавнится со 100% вероятностью с НИ и после каждого выброса. Да, маленький секрет, в Санатории можно хранить безбоязненно барахло, пока он не превращается в проходной двор.
-
2 баллаПовелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
2 баллаБоже. Я дожил. На игру, заделанную почти 20 лет назад, завозят патчи. Слезы счастья. Пойду Сидору на радостях банок косервных насобираю.
-
2 баллаThe Enhanced Edition HUD being flipped backwards really encapsulates the current state of the port — Зеркально развёрнутый HUD в Enhanced Edition отражает текущее состояние порта. Новый HUD в "Чистом небе" развёрнут по вертикали. Шкала дозиметра, соответственно, повёрнута наоборот. Ещё это один из немногих элементов интерфейса, который не подвергся апскейлу. Автор поста обещает дальнейший разбор графических косяков интерфейса в "улучшенном" переиздании трилогии.
-
2 баллаГрафика: Очень впечатлён таким атмосферным и красивым графическим паком. Тени, освещение, трава и сам внешний вид на высочайшем уровне. Оптимизация: Хоть и многие пишут что оптимизация хорошая, но у меня было не приятное ощущение о ней. На 4060 и AMD R 5 5600x и 32 Гб Озу игра выдавала не более 60-70 фпс почти на любых настройках графики (что на максимальных что на средних один фпс, ниже средних не стал проверять). Просадок фпс или провисаний не было замечено за исключением ночи фпс падал до 50-60, я очень удивился что в дождь фпс не на кадр не упал. очень порадовала цветокоррекция не выходя в меню настроек. Сюжет: Сюжет очень понравился и запомнился своей таинственностью и интересными поворотами. Игра не даёт заскучать постоянно давая новые интересные побочные действия повороты сюжета, очень атмосферные и интересные дополнительные активности дают немного понимания что происходит и происходила по сюжету мода. Звук: Музыка имеет огромное влияние на атмосферу, она подобрана очень хорошо она не портит атмосферу загадки и мистики а даже приукрашивает её. Геймплей: И самое главное в подомных модах. Геймплей очень приятен и интуитивен. Мне изначально не понравилось что сохранения только в ключевых точках, но потом всё встало на свои места, это мод не про бесконечные сохранения и боязнь умереть на каждом шагу это мод про повествование истории и исследование интересных мест, я за весь мод умер 1 раз и то в аномалии из-за не внимательности. Локация изменена не значительно всё ключевые точки на своих местах, но это изменение мне пришлось по душе, локация выглядит более приятной глазу, более ровной и реалистичной. Доп. квесты по мне одни из самых интересный и трогательных среди мной пройденных модов, нету квестов по типу " Принеси подай иди н@@@@ не мешай". Каждый квест и доп. активность несут в себе историю человека или группы людей, они не повторяются шаблонна. Оружейный пак: Всеми известный Gunslinger. Хоть в моде и присутствует всего 6 (я больше не нашел) образцов оружия, но этого вполне достаточно, за всё прохождения пришлось воспользоваться оружием только ближе к концу игры. Так как не проходил старую версию мода не могу сравнить с ней. Для меня этот мод вошёл в топ 5 лучших модов которые я прошёл за всё время. Надеюсь последующие моды этой серии будут на уровне этого или даже лучше. 10 из 10
-
2 баллаOgnom Больные люди в хуторянской конторе нынче сидят. На планете уже нет сил выть от сталкерского цирка. Игра века- чо! Идиоты. Бггг, попали в историю игровой индустрии, единственная шарашка, что отказалась продавать игру самой большой фанбазе и нахрен удаляла все, что связано с оригинальным Сталкером, да еще свастоны налепила и нацисткие песни с матом. 25 лет хуторянского раздолбайства добили и Сталкер... Если человек идиот, то эт надолго(с)
-
2 балла
-
2 баллаНе вижу смысла писать подробный отзыв, т.к. он будет почти полностью копировать мой отзыв на оригинальный "Нулевой эпизод", поэтому кратко. Выход Делюкс-версии стал отличным поводом перепройти мод, дабы освежить воспоминания о том, что такое действительно качественные проекты. SFZ - абсолютно идеальный проект с точки зрения стандартных критериев оценки, таких как графика, сюжет, кат-сцены, звук, UI и т.д., и тут ничего не изменилось. Но в остальном изменений достаточно, ведь с момента релиза прошлой версии прошло достаточно времени и очень радует, что авторы держат руку на пульсе моддинга и подгоняют свое затянувшееся творение под современные стандарты. Проекту - все также твердые 9,5 - 10 баллов. Авторам - огромная благодарность за проделанную работу, а также успехов, сил и терпения в работе над полной версией. Всем, кто не играл - настоятельная рекомендация ознакомиться. Absolute Cinema!
-
2 баллаПриветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
-
1 баллАвторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
-
1 баллСостоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy - Enhanced Edition. Переиздание включает в себя обновлённые игры серии, Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти, которые появятся бесплатно у всех обладателей оригиналов. Старые версии игр также останутся в библиотеке. Описание издания в Steam: Тень Чернобыля Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl — первая часть Legends of the Zone Trilogy, с которой началась история. Добро пожаловать в бывшую зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль Меченого, столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральными дилеммами — ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающем и мрачном научно-фантастическом повествовании. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Чистое небо Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — вторая часть «Легенд Зоны», раскрывающая события, предшествующие первой игре. Благодаря возможности напрямую влиять на расстановку сил через Войны группировок, ты вживаешься в роль Шрама — закалённого наёмника, каким-то образом способного выживать во время смертоносных Выбросов. Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Зов Припяти Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat рассказывает историю агента Службы безопасности майора Дегтярёва, который расследует судьбу пропавшей экспедиции. Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение Legends of the Zone Trilogy. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Сравнение с оригиналом: Премьерный стрим от AP-PRO: Читать далее
-
1 баллЗапустил ТЧ Enhanced Edition чисто ради того, чтобы протестировать билдовскую погоду в сочетание с SSGI + SSAO. Если нужны файл билдо-погоды https://drive.google.com/file/d/1UIdUdGlSFwKjbBr7pU0UH5_PO0wwNyqv/view копируете в gamedata (user.ltx не нужен) Скрины без погоды, но с правлеными конфигами r2_sun_lumscale SSGI (Screen Space Global Illumination) и SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) выполняют разные задачи в рендеринге: SSGI рассчитывает глобальное освещение и отражение света от поверхностей, создавая более естественную и правдоподобную сцену. Оно улучшает цветовой баланс и динамическое освещение. SSAO сосредоточено на затенении небольших углублений и стыков объектов, добавляя им объем. Этот эффект помогает создавать ощущение глубины и реализма сцены. То есть, SSGI добавляет реалистичное освещение, а SSAO усиливает детализацию теней в местах контакта объектов. В современных играх часто используются обе технологии вместе для максимального визуального качества. Скрины с билдовской погодой.
-
1 баллТайник Бориса зомби находится в детсаду. Нужно найти упавший шкафчик с дыркой в нëм, залезть в него и там будет тайник. Я его случайно нашëл. Так что кто дошëл до документов Сани Суеты? Буду рад помощи.
-
1 баллСогласен, мне кажется немного перекрутили пулестойкость. Да, хардкор, да NPC глупые, но мод без сохранений должен давать право на ошибку. Я вот сейчас в полностью прокаченном СКАТе и Сфере 4-ого тира, с прокаченым на 70% навыком "Выживание" и в Припяти уже слегка надоедает ловить ваншоты от монолитовцем, которых там как грязи, с снайперскими винтовками. А если и не ваншот, то кровотечение 150+ и 10% хп, с которого не успеваешь отлечиться просто:( На других тирах похожая ситуация, но там хотя бы не такие интенсивные перестрелки, меньше снайперок у NPC и это не так в глаза бросается. Наверное если одеться в экзоскелет и кучу артов на пулестойкость будет лучше, но тоже такое.. эти арты дают мало, надо чуть ли не весь пояс ими забивать:(
-
1 баллСпасибо большое за пояснение! так бы и бегал искал дальше:) А "секретная" концовка здесь тоже вырезана? Или просто для нее не требуется этот пси блокатор? Понял, спасибо, тоже наверное забью. Я еще помню такой момент, что диалог с Иванцовым был и он сказал о том что Гарик в подземелья припяти ушел, был даже звуковой сигнал о обновлении квеста, но само задание в ПДА не обновилось. Да как вам сказали выше - этого мало. У меня был такой сетап для сравнения (сложность ветеран) - шлем сфера с ~30+ резистом, два Лунных Света, два Слизняка и два Каменных Цветка и я помню, что это было впритык, что бы подбежать к локации под таблетками мимо зомбаков и с подствольника быстро расстрелять двух контролеров. Дополнено 2 минуты спустя Прогуляйтесь от тоннеля в сторону блокпоста по дороге, и загляните в грузовик у дороги. Дополнено 17 минуты спустя Это вы зря так:) я всю игру бегаю в костюмах без шлемов (годюка, заря, скат) и шлемы Заслон, Сфера. А вот с остальным согласен, я понимаю что концепция мода хадкорная и я уже был наслышал о том что в лабах сложно (даже взял с собой РПГ), но я не знал что там конкретно! Псевдогигант за спиной полюбому ловит в расплох и я уверен на 100% что нет ни одного игрока кто с первого раза прошел это место:) А это вгоняет в полный тильт, когда ты до этого сидел 5-10 минут в шахте, отстреливая бесконечных зомбаков снорков и бюрера, а потом у тебя за спиной псевдогигант - и давай все заново)
-
1 баллEtOpIST Да я так и делаю. Задания, что есть, делаю, а там и по аномалиям по пути. За карты спасибо
-
1 балл
-
1 баллВ прохождении НВ на OGSR у Фладара видел фрагмент, как он попал как раз таки в закулисье. А может оно и было идентично этому, кто его знает)
-
1 баллКачаешь архив с модом, распаковываешь, кидаешь файлы в папку mods. UI Addon, Rebalance Box и Rebalance Weapons смело ставь. Текстуры и звуки - вкусовщина, более требовательны к железу, смотри сам. Для первого прохождения больше ничего не надо. Остальные моды ставить не советую, особенно HUD blood. Вообще там ридми с кратким описанием во всех модах есть.
-
1 баллManly В свете последних событий, у цифровых наркоманов аномадлия сплошная. Потребляют контент в лютых дозах.
-
1 балл
-
1 баллЛучше подожди окончательного бета-теста и полного релиза со всеми длс, уверяю редким мододелам очень захочется ковырять этот люто багованный ужас. Жди еще 10 лет минимум.
-
1 баллНеизвестный пси блокатор вырезан из этой версии. На счет Гарика я тоже в последнем прохождении не нашел инфы для продвижения квеста, хотя пообщался вроде со всеми. Может еще с отшельником в церкви на СХ можно поговорить, но я забил болт на этот квест. Дополнено 3 минуты спустя Урон от аур не складывается вроде. Хоть 2, хоть 3 контра аурой бьют одинаково по идее. Старая дорога - 3 тир. На высокой сложности без прокачанного шлема 3го тира , к контрам лучше не соваться. Дополнено 11 минуты спустя В extended нельзя было пси-шлем с обычным одевать, вот была веселуха. Сейчас можно зеленый научник апнуть, нацепить пси-шлем и стоять в лифте х16 не накапливая радейку. Халявный зеленый научник можно на северных холмах найти, а для Грибоедова притащить из окрестностей поломанный. Гигант в этой лабе самого низкого тира. Убивается выстрелом подствольника в лицо. Так же убивал его с СВУ автоматическим огнем - буквально 1 рожок патронов уходит.
-
1 баллВернуть надо было очень быстро, вот и всунули, как умели.
-
1 баллОна делалась сторонней командой разработчиков. На данный момент разработка от сторонней команды закрыта. Сыграть в эту версию можно только скачав старую версию игры + мода. А на данный момент Чистое Небо разрабатывается официальной командой разработчиков XRMPE.
-
1 баллДосмотрел стрим Вульфа по этому моду. Это абсолютное кино. Мод прям на уровне ААА-игр каких-то. Шероховатости есть, но они тонут на фоне плюсов. Во-первых, пропорционально развитая и великолепная графика и оружейка. Есть такой принцип так называемой гармоничности. Он в этом моде на высшем уровне. Левел-дизайн уровня впечатляет. Уважение. Всегда мечтал, чтобы ту дверь на АТП убрали. А за подземки высокий поклон, идея не новая разумеется, но они смоделированы, как я понимаю, с нуля. + Карма вам. Есть претензия к уходу от серьезности. Некоторые моменты перетасованы таким образом, чтобы воззвать к чувству юмора игрока. В принципе можно предположить, что более глубокое прохождение по сюжету в моде будет сводиться к заострению серьёзности и хоррорности происходящего. По крайней мере, это было бы логичное решение. В любом случае отлично вышло. Желаю успешной дальнейшей разработки.
-
1 балл
-
1 баллcryptopterius ну я знаю, на тот момент ещё не было записной вергаса с собой и потому забыл этот факт. Вроде как в старых версиях НЛС переход на санаторий давал сам вергас(пробовал давным давно ещё билд 3.0), а может ну и книженция вергаса поддерживает прямой ввод с клавы. В любом случае атмосферный элемент который мне понравился, наконец НЛС начинает затягивать несмотря на эти постоянные смерти.
-
1 баллВ титрах прям полный плейлист будет. А конкретно в этом моменте играет Celldweller - The Stars of Orion
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за помощь. Сейчас попробую сделать то, о чём ты говоришь. Спасибо ещё раз.😉😉😉
-
1 баллПодскажите, какие аддоны поставить что б графика была как на первых трёх скриншотах
-
1 баллда ладно не парься, нашел за что извиняться. Но это было ожидаемо, что хейтерки набегут когда версия выходила.
-
1 балл10 Из 10. Очень не ожидано для себя. Начну с того, что я проходил мод спустя полтора года после релиза. Дал ему набрать крепости, поэтому , возможно, не видел тех огрехов, о которых Вы сможете прочитать ниже. Дополню, что к моду я подходил без особых ожиданий, даже немного скептически относясь. А всё дело в этой лютой шумихе, которая была сформирована вокруг мода. Я понимал, что так высоко этот мод оценивают казуало-васянщики. Как же я ошибался. У меня за всю историю моддинга поднялась рука поставить 10 баллов только двум модам жекана и фотографу. Из того, что здесь явно переплюнуло весь сталкерский моддинг : 1. Визуал. И ux\ui , и локации, и непеси, и погода, и всё всё всё. Такого сталкерский моддинг ещё не видел ( не говорю про сборки на аномали) 2. Необычная подача сюжета. Каждый квест происходит под какие - то кат сцены, повороты, озвучки. Короче, не сюжет, а сама его подача выполнена на недосягаемом уровне. 3. Личный ящик. Кому - то понравится. Кому - то нет. Я оценил, не сказал бы , что это придало казуальности моду. Решение очень смелое, зная сколько хейта может свалиться. Но мне зашло. Оверфёрст революционер. 4. Финальная локация. Моё почтение , привет четвёртый фолыч. Теперь о том, что сделано на очень высоком уровне : 1. Сюжет. Не понимаю хейта в сторону самого сюжета, меня он очень затянул. Словно читал книгу. Да, не лучший сюжет за всю историю, но , поверьте, лучше 90% попыток модмейкеров в сюжет. 2. Атмосфера. Не знаю как вы этого добились, парни, но я снова, как будто в первый раз , прогуливался по до боли знакомым локациям. 3. Новошипеличи. Я так понимаю, что её где - то слизали, но лока определённо вкуснющая, а что самое главное, с правильным заселением. 4. Навреное, первый мод, где я ощутил иммерсивность пушек. Я знаю, что это ганс, но скажу непопулярное мнение. На вскидку, в игре 10-15 пушек. Отсутствие изобилия очень чётенько коррелирует с моим понятием о том, что зона - это не тир тактикульщиков. Это то место, где крутых стволов раз - два и обчёлся. Теперь о посредственностях 1. Немного надоели удары по будке. Но , клянусь, меня это не высадило на коня, потому что там ну столько крутого контента, что у меня не могла загореться от этого пятая точка. 2. Выбросы. Их нет, но очень хотелось бы. Подводя итоги, скажу так. Что этот мод - один из немногих, которые моя голова отказывается воспринимать как мод, скорее как DLC ( причём официальный) либо же как самостоятельная часть серии. Низкий поклон тем, кто приложил к этому руку. Вы задрали высокую планку, парни. Простите, что положительный отзыв - это всё, чем я могу вас поблагодарить за труд, который делался годами. Главное, что всё не зря. Вы оставили свой след в таком нелёгком и неблагодарном деле как сталкерский моддинг. Спасибо.
-
1 баллЕрмак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... Сюжет игры рассчитан на 1.5 часа. Озвучены все персонажи, а также у каждого имеется своя история.
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 баллВсем привет, сделал сборку на базе GSWR v1.5.14 - SToP WP v3.7.02 p.s сборку делал в основном для себя, ну и для лентяев которые хотят графические моды но не будут сильно заморачиватся что и как установить. Желательно ошибок и багов мне не присылать ибо я в этом не сильно то и разбираюсь.
