Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Есть тут немцы, встретишь). 1 рота нашла машину времени и переместилась
  2. 3 балла
    Да, стал миллиардером и построил свой пентхаус с блэкджеком и сталкершами.
  3. 3 балла
    Ну слава яйцам - это радует. Дополнено 21 минуты спустя ava У меня есть возможность перекомпилировать локации. Могу предоставить такую возможность. Задолбало уже на старых Болотах бегать Дополнено 22 минуты спустя СДК имеется Дополнено 24 минуты спустя Можно взять только геометрию и лоды Дополнено 34 минуты спустя Tihodroid_3005 Ну давай, скажи ещё не надоели эти тени.... Дополнено 43 минуты спустя ava Мне понадобятся файлы локаций БЕЗ СПАВНА, Файлы детейлов. В Идеале если будут исхдники геометрии
  4. 2 балла
    Наоборот же 1 за 10, а не 10 за 1 у Кузнецова
  5. 2 балла
    Да там целая история с этим освещением... в дисе тогда отпишусь Дополнено 1 минуту спустя Я учел ошибки LWO с того времени, и останавливать ГГ в любой неудобный момент, тем более ограничивать его не собираюсь. Бегать должно быть атмосферно, так как на радаре вокруг будут ходить патрули монолита, будут аномалии и мелкие места интереса) И да, кстати, у меня в моде время идет в 2 раза медленнее чем в оригинале, это такая старая фишка мода. В оригинале 10 к 1 масштаб соотношения к реальным секундам, у меня 5 к 1, плюс по стамине куда добрее к игроку. Жаль, что пока автор Definitive Car Addon никак не отозвался по поводу адаптации(( Так бы и машинки были.
  6. 2 балла
    ЧН и ЗП. Сейчас разрабатывается 3Д КПК. Движок мощный не в плане графики, а в плане геймплея. Исходники были вырваны из IX-RAY, но частично. Также часть была взята из OGSR. Дополнено 1 минуту спустя Правда к сожалению я хз как увеличать радиус прорисовки травы. Дополнено 22 минуты спустя Ура, мне доступна подпись
  7. 2 балла
    Доброго времени суток всем. Нет, этот баг никак не связан с перехватчиком. Он и в ранних версиях встречался. Но точная причина его уже найдена и исправлена в новой версии. Основная работа над локациями уже проведена, в том числе, исправлено освещение на Болотах. С основным форумом действительно периодически возникают проблемы, поэтому вся активность, связанная с модом, осуществляется в ДС.
  8. 2 балла
    Пока что собрал для теста пробник РЛС Дуги с полностью доступным городком Чернобыль-2, кое где еще есть лысые места, но это временно, пока что заполнил всю нижнюю часть. По сравнению со старой версией до 2024 года - перемоделены плиты, частично открыты и смоделены с 0 практически все здания из Чернобыль-2 вместо фейковых коробок, кое-где с уникальными деталями из реальности. Единственное я нифига не понимаю, почему так темно во всех интерьерах на любой динамике что дх9 что 11, и это не модовый даже а оригинальный движок, запускал чистый ЗП и там та же чертовщина. Дополнено 4 минуты спустя Сюжета пока не планируется, так как немногим квестерам интересна фриплейная идеология, когда ты можешь назвать своего персонажа любым именем, и проходить мини истории за каждую из группировок, видимо.
  9. 2 балла
    Ряяяяяяя нашииииии ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя да как же без нас то. В какой же кринж скатились сталкерские форумы.
  10. 1 балл
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Максим Воронцов (один из ведущих разработчиков Green Games Group) Дата выхода: 06.06.2025 Версия: от 20.06.2025 «Metro: On One Way» является глобальным обновлением небольшой модификации «Metro: Scavenger» от одного из разработчиков команды «Green Games Group». Сюжет остался прежним — сбор ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Будучи "реворком" удалось устранить все серьёзные проблемы и провести работу по улучшению слабых аспектов оригинального мода, среди которых полностью новый нарратив, озвучка и различные геймплейные правки. ГРУППА ВК
  11. 1 балл
    Название: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
  12. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/S4SNnd1XdLphHg Гугл https://drive.google.com/file/d/1O3m3u-PlTzk6S37UZ5lNOfFuKEuJhMd7/view?usp=drive_link Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  13. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  14. 1 балл
    sadmann Эх вот бы кто адаптировал этот обновленный пак с раскачкой на адаптацию...
  15. 1 балл
    Гайды предоставляют разную информацию о моде. Этот описывает сюжетное прохождение модификации. А мой гайд более нелинейную информацию (механики, энциклопедия, второстепенные квесты). Придерживаться можно обеим гайдам.
  16. 1 балл
    Рубашка по укр - сорочка. А полотенце - рушник.
  17. 1 балл
    Кто смотрел этот шмурдяк. Бляяя, так ждал - надеялся на что-то стоящее, несколькго раз пытался смотреть, но это просто невозможно. Такой отстой, такой тупизм, такое детское убожество просто жесть. Чего вспомнил-то. Устал немного от сталкера, нужно сменить игру, решил фалыч погонять.
  18. 1 балл
    А откуда в ЧЗО вермахт? Решил я глянуть ПДА и тут бац - "Вермахт - Враги"
  19. 1 балл
    Как сверху и сказали, фриплей действительно не доделан. Как вариант, можно заранее делать сейв перед походом на Радар и уже от этой точки играть во фриплее. Могу дать сейв - как раз сделан в Баре, перед походом на Радар. В принципе при желании можешь заспавнить свои вещи и выбросить мои. https://drive.google.com/file/d/1GZiR9qpEIBcQsY0evOc7jJXIrsJvQ5xV/view?usp=sharing
  20. 1 балл
    А тут осуждают за вопросы, которые уже задавали?, а то прочекивать 250 страниц темы на наличие того, что хочешь написать, сомнительная затея
  21. 1 балл
    Так, товарищи, хочу перепройти TES Morrowind, подскажите нормальную сборку под современные системы? В оригинале нет нужного разрешения мне. Дополнено 30 минуты спустя А чего старовер-то, у меня по Сталкеру, по Метро, по Ведьмаку целая бумажная библиотека)
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    chriotmao, искать еще ваши тайники))) один вообще прям в начале заспавнил...
  24. 1 балл
    Почему свидомых так корежит от упоминаний мододелов, аж полотна строчат? По факту, только на модах это полудохлое сообщество и держится, они же не виноваты, что чешская компания делает хуже их...
  25. 1 балл
    Тут баланс с дропом водки адекватный, мне кажется особого смысла нет с ними воевать )
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    CIDOPOBICH попробуй изменить функцию на:
  28. 1 балл
    Естественно! Более того можно создавать свои групповые объекты. Видеоролики по SDK от Непряхина в помощь.
  29. 1 балл
    IncognitaGames стоит всего-то открыть свойства группового объекта, чтобы получить ответ...
  30. 1 балл
    Их там прилично) дело твоё Я бы мочканул-бы и стволы продал-бы
  31. 1 балл
    вот могу посоветовать, мне понравились, но я привык с Палачем бегать. В принципе, их можно довольно быстро получить(по Опешным меркам) Дополнено 11 минуты спустя я думаю, это сделано для того, чтоб игрок не терял интерес к игре, если будет все легко, то и игра быстро надоест
  32. 1 балл
    -"Дух унынья в зоне бродит -в зоне сууумерки настали ! - -если б был "дух коммунизьму" - мерки там уж всех достали - - ныне духа унитазов право в зоне не хватает - -ведь мафоны ж поломались и кассетки растерялись !??- - А то тоже ептеть фишка - каак отбил врагов ударно - -И беегом до унитаза - дернуть ручку смыть что б гарно - -Заоодно и сохраниться - как убьють -вновь с унитаза - -в туалете "возродиться" -и опяаать крошить всех сразу !- -Но надеюсь что такого в зоне более не будет !- -сохраняться надоть чаще -и нести веселье людям!
  33. 1 балл
    Doctor 25 ты нормально опиши что ты сделал, какие файлы редактировал, по порядку действия опиши, и лог ошибки пришли нормальный файлом или скриншотом. Ну и пак укажи какой используешь. Мы тут не волшебники и магией не можем понять что ты не так сделал
  34. 1 балл
    Я понимаю что автор сделал сборку так чтобы играть как задумано но я хочу настроить моды под себя а в mcm menu их штук 5 хотя их 690 как сделать
  35. 1 балл
    Я даже не буду спрашивать, где могут находиться у мутанта патроны)
  36. 1 балл
    Июньский выпуск STALKER NEWS уже в сети! Делимся последними новостями вокруг официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., рассказываем о новинках и свежих подробностях о разрабатываемых модификациях - в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! \ Посмотреть перезалив STALKER NEWS на прочих ресурсах: Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
  37. 1 балл
    Лучше бы полноценный многопоток завезли, который они обещали. И то его здесь нет, сплошной огрызок. А вот в New project он есть)
  38. 1 балл
    В просекторсе есть реально крутые фичи хоть, грави аномалии которые поднимают игрока и раскручивают в воздухе перед жмыханьем, эффекты камеры от пси аномалий (будто в центрифугу засунули), реально умные NPC
  39. 1 балл
    Другалёк, я конеш понимаю, что ты считаешь себя очень умным и образованным, писюкая на сайт аппро комменты с помощью словарика, и оскорбляя тут людей, зная, что тебе за это ничего не будет и т.п.(видимо люди, нуждающиеся в самоутверждении в интернете ещё не перевелись, хых), но суть не в этом. Ты крайне невнимателен, помимо того, что я сказал. Поскольку тебе тяжело воспринимать информацию(не переживай, не со всеми, но бывает, читай больше книг), продублирую сказанное мной ранее ещё раз: я проходил с сохранениями(правки от Босса, за что ему отдельный респект, как человеку разумному), и бросил я этот проект не потому что не смог пройти "штурм базы мерков в одиночку", ок? Теперь попробуй хотя бы попытаться понять, что я говорю, несмотря, что тебе очень тяжко воспринимать инфу. Постараюсь коротко, чтобы у тебя плата в голове не сгорела от напряжения: в игре много ошибок, а также разработчик сильно кричит на форумах про реализм, но его тут быть не может, поскольку разраб конкретно этого мода не может в движок в следующем вопросе: основные проблемы сталкера(нпс видят "через кусты, объекты" и т.п.(+выкрученная точность нпс), никуда не делись, а геймплей он усложнил, обрисовывая это, как реализм. Помимо всего, стратегическое мышление, знание тактики и знание вооружения у разработчика отсутствуют. Хотя это послужило бы плюсом в моде. Создать тиры и напихать туда от балды оружия и брони, понапридумывать сто видов патронов, которые работают не так, как надо, а потом выдавать это за крутой мод сложный - не комильфо. Опять не понял? Плохо, но тут я бессилен. А теперь иди расслабься и покури. А то защитнички этого проекта на любое отрицательное мнение о проекте, реагируют, как беременные медведицы на человека. Есть моды намного лучше и интереснее, даже с усложнённым геймплеем. Обтекай. Ну или можешь что-нибудь обижено и сильной стуча по клавишам слезливо ответить. P.S. Босс, уважение тебе ещё раз. И не обращай внимания на подобных засранцев. Делай своё дело.
  40. 1 балл
    Судьба Монолита REBUILD: Зов Бездны — большой шаг вперёд после основной трилогии. Автор растёт на глазах почти по всем параметрам. Понравилось, что мод отошёл от классического Сталкера ещё дальше предшественников, предложив тёмную притчу о более приземлённых и человеческих вещах. Даже ощущается некий философский полёт мысли и особо мрачная атмосфера, что делает его одним из редких и (!) удачных (!) представителей артхауса в моддинге. Интерактив в геймплее, вариативность событий и ручная проработка — вот, что возвышает проект среди других. Автору явно стоит двигаться в таком направлении, а двинулся ли он — узнаю в следующих его проектах. Хаять хочется в основном лишь на кривущий баланс сражений против толп мутантов в одной из развилок — он выбешивал, заставляя превозмогать и изворачиваться по полной, чтобы продвинуться дальше. Ещё хочется хаять на продолжительность — очень коротко вышло, стоило бы раскрыть тему ещё глубже, хоть и понятно, что это камерная история, нежели что-то в духе первых трёх глав. И, по сути, авторский эксперимент, который, как я считаю, сполна удался. Оценки: Геймплей: 7+\10 Сюжет: 7.5\10 Графика: 6.5\10 Диалоги и текст: 6.5\10 Звук и музыка: 7.5\10 Оружейный пак: 7\10 Стабильность: 9.5\10 Атмосфера: 8.5+\10 Качество\Уровень исполнения: 7\10 Общая оценка: 8\10 Вердикт: настоящий глоток свежего воздуха в моддинге, заслуживающий на большее внимание со стороны игроков; рекомендую всем, кому приелся классический подход. P. S. дорогой товариш Парацетамол, найди себе редактора или хотя бы прогоняй тексты через Word — ошибок в тексте всё ещё масса, хоть и заметно, что с каждым проектом их становится меньше.
  41. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  42. 1 балл
    И то хорошо. Если вдруг возникнут какие-то проблемы, лучше заходи в группу ОЛР в вк, а дальше в чат. Там много людей, которые прошли мод и боролись со всевозможными вылетами. Они могут помочь в случае чего.
  43. 1 балл
    Ну зп всё таки это ванильный сюжет, известный от корки до корки Хочется нового сюжета какого-либо
  44. 1 балл
    Я гайд начал писать месяц назад. Да и тем более у меня он совсем другой. Я не пытаюсь у кого то что то украсть!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Доркнеут запускай с launc. bat и поставь все библиотеки из доп. файлов.
  47. 1 балл
    А зачем играть в старую версию когда есть 3.9.1, на крайняк 3.9.
  48. 1 балл
    Dairon тогда открой глаза на спойлер Загрузка и Установка.
  49. 1 балл
    При загрузке сейва ловлю такую ошибку: Expression : _valid( start_pos ) Function : CPHActivationShape::Create File : PHActivationShape.cpp Line : 182 Description : assertion failed stack trace: Это как-то можно поправить, или нужно откатываться на более старое сохранение? Локация Армейские склады, если это имеет значение) И еще доп. вопрос: а можно как-то добавить заглушку к анимациям еды, которая бы проигрывалась в случае, если нет нужной анимации без дропа игры с фатальной ошибкой? С анимацией увеличивается погружение, и вроде бы ее хочется включить, но на некоторые виды пищи она дропает клиент, к сожалению... з.ы. Я понял в чем было дело. У меня забаговался квест на зачистку территории, где родился бессмертный долговец. При его убийстве гранатами (пули он игнорирует), тот встает в Т-позу и это крашит сейв. Его можно как-то удалить через консоль, чтобы он сейв не запарывал? з.з.ы. Погуглил команды, не нашел рабочие, но выкрутился иначе - поставил расстояние удаления трупов на минимум, телепортнулся через быстрое перемещение в другую локу и назад и...теперь все работает =)
  50. 1 балл
    ооо вот только ради этого можно скачать мод...