Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Что было сделано за прошедшее время...
  2. 5 баллов
    Пришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
  3. 3 балла
    Спустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
  4. 2 балла
    Название: «В моем теле ржавые лезвия» Разработчик: Падальщик Платформа: Зов Припяти (Advanced X-Ray) Дата выхода: Нет четкой даты ВАЖНО: НА СКРИНШОТАХ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВИД МОДИФИКАЦИИ И НА РАЗНЫХ КАДРАХ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ Следить за разработкой можете здесь (только тут, тг тоже утерян) (ВК по некоторым причинам временно заглох)
  5. 2 балла
    Очередное чудо от милейших и усердных модмейкеров коммьюнити - мод позволяющий говорить с NPC при помощи микрофона и получать ответ, и внятные, вдумчивые и при этом бесконечные диалоги в эфире между ними самими! Мод (на данный момент) поддерживает только платную OpenAI, но есть fork на github поддерживающий OpenRouter с множеством бесплатных нейронок. При этом, мод очень хорошо оптимизирован чтобы не тратить попусту купленные токены (но все же стоит страховаться!) Создатель англоязычный модмейкер который по его словам не может много времени уделять последующей разработке, но любой желающий может сделать свой fork. Так же, у мода (насколько мне известно) нет ни своего дискорда, либо темы где либо, он был выпущен как бета версия в приложении к интервью с разработчиком англоязычного канала по Сталкеру 'Cheeki Breekii'. Если вы видели похожие моды для Skyrim или Oblivion и других модов, вы думаю понимаете о чем речь! :3 Хотелось бы увидеть вкрученную поддержку нейронки для голосов, но пока что текст это всё что есть.. Есть частичная поддержка других языков, но ответы так или иначе будут на английском (это зависит от модели которую вы используете). Так же режим микрофона можно выключить просто закрыв окно предварительной настройки, чтобы генерировался текст между NPC без вашего участия. Хочу заметить, я просто выложила это сюда, я не разработчик, и могу оказать лишь максимально базовую поддержку! У мода нет никакого ресурса где можно было бы задавать вопросы (пока что). Мод легко ставиться на любую сборку (из мной проверенных) без каких либо конфликтов\вылетов\багов. Крутяг 10д! :з Автор мода: danclave
  6. 2 балла
    Дополнено 13 минуты спустя Выбирать нужно один из интерфейсов. В нашем случае EGUI. У меня однажды с Sota была такая же история, потому я перешел на EGUI и проблема решилась. В меню новой игры (EGUI) выбирай функцию продвинутого A-Life (автоматически выключит сюжет), и молись о войне. То есть... Если честно, за голливудскими перестрелками лучше идти в ваниль - который месяц играю на Войне группировок, а того пота, как от ванили, нет. Однако потеть приходится из-за хардкора местных перестрелок. Проникаешься моментом. CUSTOM не для баттлфилдовских ветеранов, скорее для завсегдатаев SWAT4 / Ready Or Not. imho
  7. 2 балла
    Дык включи ютюб или рутуб и смотрии скока влезет эти ролики Нафига из за эдакой фигни тему на сайте создавать!?? https://youtu.be/BCYth39xR2Y?si=FuF2DGcstLEVr_Oz
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Состоялся анонс сюжетной модификации «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема проекта Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  10. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 31.12.2025 Автор: Karavan
  11. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  12. 1 балл
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  13. 1 балл
    Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/1O3xuvracWv4LLdMEHZlnyMuizYP1MLq2/view?usp=drive_link Группа в ВК: https://vk.com/dremlss Геймплей видео: https://vk.com/video-185137534_456239095 Небольшой треш-мод. Сталкер Зов Маршрутов 2 Андрюша Адвенчер Треш-мод на Зов Припяти. Мод несёт исключительно развлекательный характер и не имеет цели оскорбить кого-либо. Не воспринимайте происходящее здесь всерьёз. В этом моде переработано все. Максимальный экшен как в думе)) Осторожно, присутствует нецензурная лексика и множество агрессивных цветных персонажей которые охотятся за вами.
  14. 1 балл
    Наверное все, кто играл в Anomaly замечали, что стать в игре зомби можно только со старта игры, нажав в стартовом меню на клавишу Z или с помощью чит-режима через F7. Возле лаборатории x16 на Янтаре бывают зомби, что логично объясняет влияние пси-поля на сталкеров, а наш игрок помирает с черным экраном и звуком выстрела. При входе в главный зал лаборатории X16, где находится колба с мозгом, игрок опять помирает. При входе в лабораторию X10 на Радаре, у игрока с ненастроенным и настроенным шлемом включается один и тот же таймер, по истечению которого игрок опять помирает. В зоне пси-аномалий происходит таже ситуация. Аддон налецен исправить эти абсурдные ситуации с влиянием пси-поля на игрока. Аномалии: Игрок находящийся в зоне пси-поля может стать зомби, если его пси-здоровье практически на нуле. В лаборатории x16: Без шлема - игрок станет зомби, даже если он каким-то чудом пробежал до входа. С плохим шлемом - игрок не будет помирать в главном зале где мозг, вместо этого включится таймер на 2 минуты, после отключения защиты игрок мгновенно станет зомби. С настроенным шлемом - таймер 4 минуты. В лаборатории X10: В отличии от X16 в X10 таймер включается при входе в лабораторию. Без шлема - игрок станет зомби. С плохим шлемом - 2 минуты 30 секунд. С настроенным шлемом - 5 минут. Контролёр так же сделает игрока зомби. Во время сна после пси-шторма пси-здоровье не будет отниматься. Установка: Папку gamedata переместить в папку с Anomaly с заменой файлов. Скачать(Яндекс Диск)
  15. 1 балл
    https://rutube.ru/video/fc76a11669681eafc785b45126e762e8/?r=wd
  16. 1 балл
    Нее - это просто - а вот ниже это жесть про жисть (и ведь именно так и было и это однозначно!)https://youtu.be/PXbR2TIT-rI?si=ZkmDk7L2eQZhxauj
  17. 1 балл
    - "Да вовсе нет - лишь "правда жизни"! И в сказке тоже ж было так !- -пошел козел там в лес дремучий - и сгинул там за просто так! - -потом кручинилась бабуся - бабуле жаль козла младого - - а проще ж было да в сарайке - закрыть его и все такого!!! - -потоом прошли столетья , годы - и про козла сложили песню! - -и эта песня всем известна ! А вот козел тот - вовсе нет! " https://youtu.be/z8wwzCsydxc?si=DXB6-2w1Z56mqNXN
  18. 1 балл
    Он при первом разговоре предупреждает, что бы ты много хабара не складывал. Ну тут сам примерно определяй, на какую сумму ты сложил хабара. Так бы все хранили у него, а не у Воронина.
  19. 1 балл
    Хочу вставить свои две копейки. Большой палец левой руки, если её не перемещать, может нажимать всего две клавиши - Space (прыжок) и L-Alt. Поэтому естественно назначить L-Alt на более насущную функцию, чем замедление. У меня это включение прицела.
  20. 1 балл
    Мне понравились зубры жду мод
  21. 1 балл
    exDeMODER, Санечек - это Кодзима в мире сталкерского моддинга. А вы не знали?
  22. 1 балл
    Мод решил резко набирать обороты :)
  23. 1 балл
    Выглядит очень достойно.. местами Английский прихрамывает но это вообще никакой роли не играет, желаю удачки!
  24. 1 балл
    VoicePet новенькое дополнение к Stray Companions позволящее отдавать команды голосом питомцам, с внушающим списком команд! При этом, весь процесс происходит непосредственно локально, и без помощи нейронки. Начиная от незамысловатых команд по типу "атакуй", "следуй", или "игнорируй", заканчивая такими как "принеси", песик будет выполнять на 3 языках, Английский, Украинский и Русский. Применений уйма, как минимум первое что приходит на ум - труднодоступных поиск спрятанных квестовых предметов. Так же по словам разработчика, интеграция с NPC Companions не загорами, а в придачу к новому моду интегрирующий нейронку всем NPC буквально оживляя зону, дающую к тому же возможность общаться по микрофону с ними, и с программой VorpX позволяющей играть в VR, уже можно буквально проживать в игре при этом имея хотя бы более менее сносный по силе компуктер. Автор мода: leer_h
  25. 1 балл
    Спасибо. Я еще не зачистил радар только ходил к монолитовцам.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    да, нехилый был у меня кэшбек в первые дни с этих значков. я как будто каждую продавал по 10 грн(20 рублей), а может и дороже. Их там штук 6 упало. Во дураки, кто платил:)
  28. 1 балл
    ...быстро отобьют желание вообще в моды. ))
  29. 1 балл
    1. Пространственная аномалия. 2. Моды от жекана (Золотой шар, выживший побег из зоны, возвращение в зону + все dlc к нему) 3. Моды от бумера. (Чужой среди чужих 1, 2, 3. Темная сторона кордона пролог а также полный мод и Чужой среди чужих Последний Архитектор). 4. Lost Alpha DC. 5. Путь в Припять
  30. 1 балл
    Нет. Шейдер самосвечения просто осветляет текстуру. Чтобы экран освещал пространство нужен источник света, а чтобы свет мигал, нужно задать анимацию источнику.
  31. 1 балл
    Не вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
  32. 1 балл
    алчность ептеть и неуемная жажда наживы неиначе - капитализьма однако!
  33. 1 балл
    Ну, чтобы написать все, которые я знаю, понадобится много времени, поэтому посоветую лишь лучшие (по моему мнению) из них. 1. Возвращение в Зону (со всеми DLC вшитыми в мод) 2. True Stalker (Качественный мод, с современными фичами, интерфейсом) 3. Все модификации от Vivient Team c первой до последней - Белый отряд, Бог с нами, Контракт на хорошую жизнь, Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки, Контракт на новую жизнь, Инкубатор, Ловец снов, Атрибут. 3. Все модификации от Neptune - Как вступить в Долг?, Плохая компания, Связной, Плохая компания 2: Масон 4. SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake - демо версия очень качественного мода. 5. Также можешь поиграть в модификации от Paracetamol'a, полные мистики, и с самыми необычными сюжетами во всём сталкерском моддинге - огромная серия модификаций "Судьба Монолита", их очень много, поэтому все не перечислю. 6. ушедшая душа (шутка) "Падший Бог" - Просто хороший мод.
  34. 1 балл
    а почему название такое!??? сразу вспоминается персонаж широ из аниме фейт стей найт!!! (я люблю аниме)
  35. 1 балл
    Это ПИК сталкерского модостроя. Почему мод у нас не в топ чартах? Опять гоев разводят, чтобы они не узнали ПРАВДУ.
  36. 1 балл
    База, еще и отсутствие чертовых магазинов.
  37. 1 балл
    Потерянный отряд — довольно неплохая короткометражка, у которой соседствуют интересная концепция и слабое техническое состояние. И, справедливости ради, местный сюжет также не прямо ахти: начинался интересно, а закончился по сути ничем. Понравились скриптовые сценки, новая локация и авторская атмосфера. Отмечу попытку раскрыть новые детали лора ЧН. Не понравилось техническое состояние: вылетов много и были некоторые баги. Беготня по локации тоже слегка утомляла. В общем и целом эту короткометражку пройти можно, но не стоит ждать чего-то выдающегося, тем более, что здесь и своих недостатков хватает. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 6+\10 Графика: 6.5+\10 Диалоги и текст: 6.5\10 Звук и музыка: 7+\10 Оружейный пак: 7\10 Стабильность: 6\10 Атмосфера: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: короткометражка с потенциалом, который не раскрыт даже наполовину, хоть и несколько хороших вещей в ней есть.
  38. 1 балл
    Привет! I've been testing the mod and overall, I like many of the tweaks, adjustments, and fixes for vanilla weapons. However, I encountered a crash at startup when trying to run the mod on the GOG (Worldwide/International) version of the game. Fortunately, I was able to fix this by adding missing XML files from the "gamedata.db9" archive in the Russian build (GOG version). I did note that an executable is included for the Steam/Worldwide versions, which is the one I used to run the game. Specifically, to confirm, I'd like to know if the provided executable is 100% compatible with the GOG version of the game. Edit:* Merging weapon config SFU and ZRP mods files, I've found that a weapon config file needs to be updated. Particularly, for the w_fort.ltx file, changing "reload" to "reload_full" in "anim_reload" or line 178 is required. So it plays the correct reload animation when doing partial reloads like other pistols in the mod.
  39. 1 балл
    А, то-есть в бронике долга с сорванной нашивкой меня свободовцы не будут лупить? Понял, спасибо
  40. 1 балл
    Будь проклят создатель этой адаптации gunslinger-а на sgm. Вылеты каждые 30 минут, часто ломаются квесты (чаще оригинального sgm), анимации использования расходников не убрали и из-за этого проходить этот мод - просто пытка. Частые фризы и ПОЛНОСТЬЮ убитая погода вообще добивает, по первой выхожу с базы, а небо, как во время выброса, краснючее, а как итог это просто погода забаговала. Банально перезагружаясь у тебя может погода в 15:00 вдруг стать ночной ! SGM 2.2 - 10/10, GUNSLINGER - 10/10, SGM 2.2 + GUNSLINGER - 3/10 Позорище.
  41. 1 балл
    Группировка меняется на зомбированный? Круто. А чё дальше? Развитие идеи? Побегаешь по приколу несколько минут и всё — F9.
  42. 1 балл
    Да, "S.T.A.L.K.E.R." и "баги" - это слова синонимы. Молодцы, что не бросили проект после его релиза, а продолжили дорабатывать. Думаю после финального патча мы увидим уже по-настоящему качественный продукт.
  43. 1 балл
    Создатели «The New Models Pack» представили внешний вид модели бронекостюма Берилл, который был воссоздан модмейкерами с нуля. Вскоре обещают показать и то, как он сидит уже на НПС.
  44. 1 балл
    Образцовый фанатский ремейк ТЧ Дополнено 33 минуты спустя Максим Крипа Григоровича можешь забыть
  45. 1 балл
    Для возвращения русской озвучки нужно удалить папку «characters_voice» по пути: S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds и установить русскую озвучку техников: Гугл Диск.
  46. 1 балл
    Shakal_545 сначала из bin, затем добавить из for_steam.
  47. 1 балл
    Знаете как сделать худший мод? Нет, не плохим и коротким сюжетом, не странным и нудным геймплейем, не убив атмосферу, не огромным количеством вылетов и багов, а тем, что мод просто не проходится... Просто посмотреть как работает мод, подкорректировать его, провести тестирование. Нет. Играбельно только начало, и то это самое начало Крайне странное. Какая-то непонятная кат-сцена с оригинала, которую смонтировали так, что она лагает, в пикселяртах да ещё и с текстом из powerpointа. перебравшись на кордон, сюжет появляется, но она потом резко испаряется, потому что всё, история сломана, дальше некуда идти. То есть сюжет по сути нам показывают на 2 диалога со сталкерами и всё, она не проходится дальше. Я наверно теперь понимаю почему у мода нет оценок, скорее всего люди просто ждали каких-нибудь патчей и исправлений. Но мод 2011, а сейчас на дворе 2024 и патча всё равно нет. Поэтому о данном моде говорить и нечего. Нет смысла говорить о локациях, механиках и т.д если мод тупо непроходим. В нём даже нету какой-либо крутой изюминки, в нём нет ничего. В общем даже по пунктам не стал данный мод разбирать. Я КРАЙНЕ не рекомендую вам данный мод. P.S Поставил время игры: "Мод пройден" потому что сформулировать адекватное мнение можно только тогда, когда пройдешь мод. А если мод не пройден, значит ты его уже прошёл, как-то так.
  48. 1 балл
    Смоделированный тоннель Метро :)
  49. 1 балл
    Мое уважение. Подправил анимации.
  50. 1 балл
    Почёт и увожение автору за попытку привнести что-то новое в оружейную составляющую, но анимации, откровенно говоря, плохие. К тому же позиционирование-хват оружия не то чтоб не реалестичные, а хреновые - никто в здравом уме так не будет держать Ксюху. На счёт позиционирования - весь экран перекрыт стволом + всё усугубляеться диким вилянием пушки, буд-то ГГ балансирует на канате; тут не до стрельбы, идти не спотыкаясь будет сложно. Я бы на месте автора либо отказался от имеющихся анимаций ПМа и Ксюхи в пользу ванильного оружейного пака либо заменил на набившый оскомину нлс-пак, либо очень серьёзно доработал (читай, переработал) то что было продемонстрировано выше. ?