Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2025 во всех областях
-
7 баллов
-
5 балловПришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
-
3 баллаСпустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
-
2 баллаНазвание: «В моем теле ржавые лезвия» Разработчик: Падальщик Платформа: Зов Припяти (Advanced X-Ray) Дата выхода: Нет четкой даты ВАЖНО: НА СКРИНШОТАХ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВИД МОДИФИКАЦИИ И НА РАЗНЫХ КАДРАХ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ Следить за разработкой можете здесь: Телега (ВК по некоторым причинам временно заглох)
-
2 баллаОчередное чудо от милейших и усердных модмейкеров коммьюнити - мод позволяющий говорить с NPC при помощи микрофона и получать ответ, и внятные, вдумчивые и при этом бесконечные диалоги в эфире между ними самими! Мод (на данный момент) поддерживает только платную OpenAI, но есть fork на github поддерживающий OpenRouter с множеством бесплатных нейронок. При этом, мод очень хорошо оптимизирован чтобы не тратить попусту купленные токены (но все же стоит страховаться!) Создатель англоязычный модмейкер который по его словам не может много времени уделять последующей разработке, но любой желающий может сделать свой fork. Так же, у мода (насколько мне известно) нет ни своего дискорда, либо темы где либо, он был выпущен как бета версия в приложении к интервью с разработчиком англоязычного канала по Сталкеру 'Cheeki Breekii'. Если вы видели похожие моды для Skyrim или Oblivion и других модов, вы думаю понимаете о чем речь! :3 Хотелось бы увидеть вкрученную поддержку нейронки для голосов, но пока что текст это всё что есть.. Есть частичная поддержка других языков, но ответы так или иначе будут на английском (это зависит от модели которую вы используете). Так же режим микрофона можно выключить просто закрыв окно предварительной настройки, чтобы генерировался текст между NPC без вашего участия. Хочу заметить, я просто выложила это сюда, я не разработчик, и могу оказать лишь максимально базовую поддержку! У мода нет никакого ресурса где можно было бы задавать вопросы (пока что). Мод легко ставиться на любую сборку (из мной проверенных) без каких либо конфликтов\вылетов\багов. Крутяг 10д! :з Автор мода: danclave
-
2 баллаДополнено 13 минуты спустя Выбирать нужно один из интерфейсов. В нашем случае EGUI. У меня однажды с Sota была такая же история, потому я перешел на EGUI и проблема решилась. В меню новой игры (EGUI) выбирай функцию продвинутого A-Life (автоматически выключит сюжет), и молись о войне. То есть... Если честно, за голливудскими перестрелками лучше идти в ваниль - который месяц играю на Войне группировок, а того пота, как от ванили, нет. Однако потеть приходится из-за хардкора местных перестрелок. Проникаешься моментом. CUSTOM не для баттлфилдовских ветеранов, скорее для завсегдатаев SWAT4 / Ready Or Not. imho
-
2 баллаДык включи ютюб или рутуб и смотрии скока влезет эти ролики Нафига из за эдакой фигни тему на сайте создавать!?? https://youtu.be/BCYth39xR2Y?si=FuF2DGcstLEVr_Oz
-
2 балла
-
2 баллаСостоялся анонс сюжетной модификации «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема проекта Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллНаверное все, кто играл в Anomaly замечали, что стать в игре зомби можно только со старта игры, нажав в стартовом меню на клавишу Z или с помощью чит-режима через F7. Возле лаборатории x16 на Янтаре бывают зомби, что логично объясняет влияние пси-поля на сталкеров, а наш игрок помирает с черным экраном и звуком выстрела. При входе в главный зал лаборатории X16, где находится колба с мозгом, игрок опять помирает. При входе в лабораторию X10 на Радаре, у игрока с ненастроенным и настроенным шлемом включается один и тот же таймер, по истечению которого игрок опять помирает. В зоне пси-аномалий происходит таже ситуация. Аддон налецен исправить эти абсурдные ситуации с влиянием пси-поля на игрока. Аномалии: Игрок находящийся в зоне пси-поля может стать зомби, если его пси-здоровье практически на нуле. В лаборатории x16: Без шлема - игрок станет зомби, даже если он каким-то чудом пробежал до входа. С плохим шлемом - игрок не будет помирать в главном зале где мозг, вместо этого включится таймер на 2 минуты, после отключения защиты игрок мгновенно станет зомби. С настроенным шлемом - таймер 4 минуты. В лаборатории X10: В отличии от X16 в X10 таймер включается при входе в лабораторию. Без шлема - игрок станет зомби. С плохим шлемом - 2 минуты 30 секунд. С настроенным шлемом - 5 минут. Контролёр так же сделает игрока зомби. Во время сна после пси-шторма пси-здоровье не будет отниматься. Установка: Папку gamedata переместить в папку с Anomaly с заменой файлов. Скачать(Яндекс Диск)
-
1 балл
-
1 баллНее - это просто - а вот ниже это жесть про жисть (и ведь именно так и было и это однозначно!)https://youtu.be/PXbR2TIT-rI?si=ZkmDk7L2eQZhxauj
-
1 балл- "Да вовсе нет - лишь "правда жизни"! И в сказке тоже ж было так !- -пошел козел там в лес дремучий - и сгинул там за просто так! - -потом кручинилась бабуся - бабуле жаль козла младого - - а проще ж было да в сарайке - закрыть его и все такого!!! - -потоом прошли столетья , годы - и про козла сложили песню! - -и эта песня всем известна ! А вот козел тот - вовсе нет! " https://youtu.be/z8wwzCsydxc?si=DXB6-2w1Z56mqNXN
-
1 баллОн при первом разговоре предупреждает, что бы ты много хабара не складывал. Ну тут сам примерно определяй, на какую сумму ты сложил хабара. Так бы все хранили у него, а не у Воронина.
-
1 балл
-
1 баллХочу вставить свои две копейки. Большой палец левой руки, если её не перемещать, может нажимать всего две клавиши - Space (прыжок) и L-Alt. Поэтому естественно назначить L-Alt на более насущную функцию, чем замедление. У меня это включение прицела.
-
1 балл
-
1 баллexDeMODER, Санечек - это Кодзима в мире сталкерского моддинга. А вы не знали?
-
1 баллava сильно ли роляет квест на мерков? Проходил там либо в меня стреляют либо Небов сам по себе стрелять в них начнет. Дополнено 1 минуту спустя Неумеха Когда я его убивал я сначала заагрил чтоб мусором кидался и в пиксель в окошке стрелял в бошку когда убегал, может тебе в будущем поможет
-
1 баллну видимо нет) ну в 2.1 и в 2.2 он есть А здесь значит нету...каша в голове у меня) Ничё..бывает
-
1 балл
-
1 баллVoicePet новенькое дополнение к Stray Companions позволящее отдавать команды голосом питомцам, с внушающим списком команд! При этом, весь процесс происходит непосредственно локально, и без помощи нейронки. Начиная от незамысловатых команд по типу "атакуй", "следуй", или "игнорируй", заканчивая такими как "принеси", песик будет выполнять на 3 языках, Английский, Украинский и Русский. Применений уйма, как минимум первое что приходит на ум - труднодоступных поиск спрятанных квестовых предметов. Так же по словам разработчика, интеграция с NPC Companions не загорами, а в придачу к новому моду интегрирующий нейронку всем NPC буквально оживляя зону, дающую к тому же возможность общаться по микрофону с ними, и с программой VorpX позволяющей играть в VR, уже можно буквально проживать в игре при этом имея хотя бы более менее сносный по силе компуктер. Автор мода: leer_h
-
1 баллсначала хотел сделать отдельную кнопку в настройках для активации арта, потом передумал, тут изменение с одной стороны делает лучше с другой может вызвать проблемы, ведь если я добавлю новую настройку клавиши, надо и файл юзер добавлять в патч, опять кому может не понравится типа "только под себя юзер настроил, опять менять управление и пр.", а если юзера не добавлять с новым патчем эта фича вообще окажется без клавиши, и игрок особенно играющий в первый раз, вообще не сможет юзнуть арт, подумает это просто какая фигня ненужная нарисована, в настройки редко кто лезет, и получается вообще пропустит фичу, потому надо принудительно оставить клавишу да и всё, кому надо переназначат, достаточно вбить в поиск по теме слово "активация" там будут мои посты как поменять на нужную игроку кнопку, и пост Аzza, который дополнил, как поменять текст надписи на экране под заданную в скриптах клавишу. есть ещё проблемка, если назначить Активацию на движковый экшен, чтоб можно было кнопку выбрать в настройках, ты не сможешь другой экшен повесить на ту же кнопку, когда ты выбираешь эту же клавишу на что-то другое первое назначение сбрасывается, а если забиндить кнопку в скриптах, как сделано сейчас, то эту же кнопку левый аль, я использую ещё и для перехода перса на шаг, и когда нет арта в рюкзаке спокойно можно ей пользоваться, а если делать выбор в настройках то альт можно будет назначить только на одно действие
-
1 баллда, нехилый был у меня кэшбек в первые дни с этих значков. я как будто каждую продавал по 10 грн(20 рублей), а может и дороже. Их там штук 6 упало. Во дураки, кто платил:)
-
1 балл
-
1 баллНазвание: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [28.05.2020] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Погода Atmosfear. 2) Летний текстурный пак. 3) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. 4) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 5) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре. 6) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 7) Возвращен внешний вид костюмов. Экзоскелет Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 8) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 9) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 10) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 11) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 12) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 13) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 14) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 15) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 16) Прозрачные шлема костюмов. В опциях включить капли воды на стекле, а в опциях солянки включить интерактивный худ. 17) Выпадение частей монстров 100%. 18) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 19) Расширен пояс для артефактов. 20) Убраны текстурные "Васянства". 21) Исправлены описания некоторых предметов, удалена часть текстовых ошибок. 22) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 23) Прочие мелкие исправления. 24) Интерфейс совмещён со стандартным "Serafim12HUD". Заблокирована возможность менять тип HUD. Список будет пополняться, следите за обновлениями. В разработке: - ПДА из Объединённого пака/DMX - адаптация последнего патча от 2021 года [после, дополнение будет запаковано в единый файл "db_patch"]. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Новая игра не нужна, можно ставить на любом этапе прохождения. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
-
1 балл@mums немного затемнил клетки, но меньше уже нельзя. На полотне инвентаря полу-прозрачная текстура, на некоторых кадрах, когда солнечная погода например, свет солнца может светить в инвентарь и тогда не видно разделение. Поправил тут ещё мелочи, можно перекачивать по новой. Дополнено 23 минуты спустя Не думал, что так будет востребовано)) Потихоньку будут обновления, список будет обновляться))
-
1 баллЗанялся полировкой текстовых квестовых меток. Очень многие тексты из них копировали тексты собственно заданий, что не есть корректно как по мне. Также будет один текстовый файл для подсказок и один для меток в КПК, без разделения на кучу файлов по локациям, мне так удобней. Иконки тоже ещё посмотрю...
-
1 баллНе вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПотерянный отряд — довольно неплохая короткометражка, у которой соседствуют интересная концепция и слабое техническое состояние. И, справедливости ради, местный сюжет также не прямо ахти: начинался интересно, а закончился по сути ничем. Понравились скриптовые сценки, новая локация и авторская атмосфера. Отмечу попытку раскрыть новые детали лора ЧН. Не понравилось техническое состояние: вылетов много и были некоторые баги. Беготня по локации тоже слегка утомляла. В общем и целом эту короткометражку пройти можно, но не стоит ждать чего-то выдающегося, тем более, что здесь и своих недостатков хватает. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 6+\10 Графика: 6.5+\10 Диалоги и текст: 6.5\10 Звук и музыка: 7+\10 Оружейный пак: 7\10 Стабильность: 6\10 Атмосфера: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: короткометражка с потенциалом, который не раскрыт даже наполовину, хоть и несколько хороших вещей в ней есть.
-
1 баллблин, чувак попросил чн-1 найти, говорит у нас тут новички чмошники. Хаха!!! Мои жуткие убийцы! Хотя действуют как чмошники!!!
-
1 баллПривет! I've been testing the mod and overall, I like many of the tweaks, adjustments, and fixes for vanilla weapons. However, I encountered a crash at startup when trying to run the mod on the GOG (Worldwide/International) version of the game. Fortunately, I was able to fix this by adding missing XML files from the "gamedata.db9" archive in the Russian build (GOG version). I did note that an executable is included for the Steam/Worldwide versions, which is the one I used to run the game. Specifically, to confirm, I'd like to know if the provided executable is 100% compatible with the GOG version of the game. Edit:* Merging weapon config SFU and ZRP mods files, I've found that a weapon config file needs to be updated. Particularly, for the w_fort.ltx file, changing "reload" to "reload_full" in "anim_reload" or line 178 is required. So it plays the correct reload animation when doing partial reloads like other pistols in the mod.
-
1 баллА, то-есть в бронике долга с сорванной нашивкой меня свободовцы не будут лупить? Понял, спасибо
-
1 баллГруппировка меняется на зомбированный? Круто. А чё дальше? Развитие идеи? Побегаешь по приколу несколько минут и всё — F9.
-
1 баллДа, "S.T.A.L.K.E.R." и "баги" - это слова синонимы. Молодцы, что не бросили проект после его релиза, а продолжили дорабатывать. Думаю после финального патча мы увидим уже по-настоящему качественный продукт.
-
1 балл
-
1 баллОбразцовый фанатский ремейк ТЧ Дополнено 33 минуты спустя Максим Крипа Григоровича можешь забыть
-
1 баллДля возвращения русской озвучки нужно удалить папку «characters_voice» по пути: S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds и установить русскую озвучку техников: Гугл Диск.
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте товарищи интеллектуалы. Отвечу всем и сразу на комментарии которые писали выше. "Прямая ссылка" - очень жаль что в нашем сообществе люди очень обленились что им тяжело открыть спойлер и найти все нужные ссылки. Смысла не поменяется что ссылка будет в описании или в спойлере лишь одно дополнительное движение. (Без негатива, лишь мои мысли об этом) Теперь о интересном: Кому там на работу, не может скачать без впн, дискорд не работает и тд. Мне очень кхм... жаль Не аргументированные угрозы мне предъявлять не нужно. "Реклама своего дискорда?" Это смешно, что некоторые так думают, а как же "Гамма" которая только в дискорде и доступна. Рекламировать свой сервер с "20" человеками, забавно)) Для тех кто хочет и залил на торрент могу пожелать удачи) Скорость будет не лучше что с впн с ссылкой. с раздачей торрента в целых "1" А теперь для тех кто в танке: Сторонних ресурсов пока никаких не будет, использую прекрасный бесплатный файлообменник с хорошей скоростью (лично у меня 30+ мб.с.) У кого не работает сожалею в РБ работает насколько мне известно, в остальных странах тоже, проблемы только в РФ Заливать на гугл диск пока что не вижу смысла, покупать подписку для 20 человек ну это нерационально Почему не залил я на торрент. Описал выше, да и доступ к пк у меня на выходных. Получается раздача "1" и еще 2 дня) Телеграммы, одноклассники), вк и прочее использовать не собираюсь. Дискорд хорошая платформа, удобно сделать разные каналы под разные задачи и получать фидбэк. У кого не работает дискорд или ссылки, мне жаль, не я блокировал или ограничивал доступ к ресурсам. Только для пользователей с РФ сборка не создавалась, она делалась для всех, кто захочет поиграть. Люди на сервер заходили и вчера и сегодня и ничего не писали мне или в чате, видимо у них все получилось) Агрессировать в комментариях не нужно, максимально все равно, пишите аргументированные ваши претензии. Без негатива кто посчитал что он тут есть. Отвечал максимально обширно, с уважением к администрации и участникам. Мир всем Очень жаль что знакомство сборки с AP-PRO восприняли не очень позитивно. Дополнено 3 минуты спустя Так же добавлю: Почему я не выложил прямую ссылку на скачивание в описание. Ответ: Потому что она временная, она действительная в течении 20 дней, потом нужно обновлять, на данный момент ссылка работает до 14.11.24
-
1 баллЗнаете как сделать худший мод? Нет, не плохим и коротким сюжетом, не странным и нудным геймплейем, не убив атмосферу, не огромным количеством вылетов и багов, а тем, что мод просто не проходится... Просто посмотреть как работает мод, подкорректировать его, провести тестирование. Нет. Играбельно только начало, и то это самое начало Крайне странное. Какая-то непонятная кат-сцена с оригинала, которую смонтировали так, что она лагает, в пикселяртах да ещё и с текстом из powerpointа. перебравшись на кордон, сюжет появляется, но она потом резко испаряется, потому что всё, история сломана, дальше некуда идти. То есть сюжет по сути нам показывают на 2 диалога со сталкерами и всё, она не проходится дальше. Я наверно теперь понимаю почему у мода нет оценок, скорее всего люди просто ждали каких-нибудь патчей и исправлений. Но мод 2011, а сейчас на дворе 2024 и патча всё равно нет. Поэтому о данном моде говорить и нечего. Нет смысла говорить о локациях, механиках и т.д если мод тупо непроходим. В нём даже нету какой-либо крутой изюминки, в нём нет ничего. В общем даже по пунктам не стал данный мод разбирать. Я КРАЙНЕ не рекомендую вам данный мод. P.S Поставил время игры: "Мод пройден" потому что сформулировать адекватное мнение можно только тогда, когда пройдешь мод. А если мод не пройден, значит ты его уже прошёл, как-то так.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДинамическая погода для ivg_brest+OGSR Представляет собой адаптацию погодного мода Mystical weather Shadow of Chernobyl от Хемуль36рус. Ссыль https://disk.yandex.ru/d/V9-y3B7rcjW8UQ