Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2025 во всех областях
-
4 баллаРазобрался со схемами апгрейдов для брони. В целом будет три основных шаблона. Боевая и аномальная ветки для основных костюмов типа "Зари" (10 апгрейдов). Упрощённая на две ветки система (7 апгрейдов) для курток и ПСЗ-7. И совсем простая схема на 5 апгрейдов, тоже две ветки, немного смешанных для ССП-99 и ЧН-3а. Научные комбинезоны, экзоскелеты и ЧН-3б, а также СКАТы не апгрейдятся. Возможно короткую смешанну ветку на 3 апгрейда им сделаю, но потом. Задолбался...
-
3 баллаПравки из Vandeley-патча перенёс на 99%. Остались уровни и ещё пара мелочей. Также остались апгрейды Зари, костюма Долга, Ветра Свободы и костюма наёмников. Дополнено 52 минуты спустя Задействовал тайник на ДТ после перехода, в багажнике "Запорожца". Также в планах активировать пару подобных ящиков в Припяти.
-
2 баллаПриветствую. Наводил порядок в левел эдиторе. Подсобрал из декомпиленных частей некоторое подобие исходников локаций для своего мода. Может кому нибудь понадобится. Список локаций: - Темная лощина - Темная долина - Свалка - Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий Лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Из релизной версии 07.01.2023 Возможно потребуется правка шейдеров, материалов, я этого не проверял. Необходимые текстуры, которых нет в ТЧ присутствуют в архиве. Скачать Дополнено 16 минуты спустя Есть еще такая версия лощины, сделана на основе релизной. В игре не тестил, скорее всего нужно будет допиливать в максе. Если кому то нужно - могу слить.
-
2 баллаДелю пост на две части. Сначала о фиксах: - Некоторые люди писали, что машины до сих пор угоняют. Если у вас та же проблема, то переустановите правку на угон (ранее код был закомментирован, теперь он вырезан). - Фикс вылета при переходе в Луч. Устанавливать только тем, кто играет без болезней. Теперь вылета не будет даже если игрок пришел без научного костюма. - Фикс диалога с Жабой. Поскольку отключение снайпера встроено в основу, то теперь в диалогах он не будет упоминать снайпера на мосту. 16. Отключение кражи автомобилей (без болезней).7z 16. Отключение кражи автомобилей (с болезнями).7z Фикс вылета в Луче (без болезней).7z Фикс диалога с Жабой.7z Дополнено 3 минуты спустя Теперь о правках: - Бесконечные деньги у торговцев. К сожалению, для того, чтобы она заработала, требуется НИ. Я ее внедрил в основу, поэтому если кто-то будет только скачивать патч, у вас все работает. Для остальных, увы, ничего не могу сделать. Кроме того, торговец Свободы теперь технически относится к торговцам. Надеюсь, что это даст ему бессмертие. Протестил на НИ - Жаба со старта купил артов на 43к долларов. - Слабый бюрер и кровосос. Если вдруг ситуация непроходима, то можете поставить правку. Откат к нормальной версии прилагаю. - Правка энциклопедии. Многие статьи о локациях не имели своих иконок, так что я повторил стиль флаера и добавил к каждой статье соответствующее изображение. Скачать правку можно по этой ссылке. Бесконечные деньги у торговцев.7z 25. Cлабый бюрер и кровосос (временно).7z 26. Откат чита.7z Дополнено 12 минуты спустя Поставь фикс отсюда и попробуй загрузиться до выброса. Если не поможет, то после начала выброса пропиши в консоли time_factor 100 и прокрути где-то 1 игровые сутки. Это из-за неправильной настройки выброса с моей стороны произошло, прошу прощения.
-
2 балла@xKotovx Подходишь к радио и нажимаешь Е, оно выключается. На мегафонах так же работает. Дополнено 0 минут спустя В целом, раз уже в файлы полез, мешать не буду, будет повод не читать твои сообщения.
-
2 баллаДобавлю к верхнему комментарию: раскладка клавиатуры должна быть переключена на английскую.
-
2 балла
-
2 баллане у всех должна быть, скидка только, если проводник - друг, а не все по ходу игры становятся друзьями Меченому да и вообще там скидка 2% , всё по канонам современного капитализма да я сам с ним особо не бегал, так только тестил, обычных сталков ваншотит, контроллеров довольно быстро валит, а некоторых бойцов в экзе, танков там, уникальных нпс, типа Монаха не особо берёт, может понадобиться много зарядов.
-
2 баллаСэйв/лоад помогает еще. Дополнено 54 минуты спустя На тильду
-
2 баллаБуду высматривать. С лучевой тоже сталкивался, но она почему-то нигде не указана в скриптах. По поводу бешенства - пока не знаю. Я его однозначно удалял. Если получится. Поищу файлы, в которых это прописано. В ближайшее время сделаю временную правку на бюреров и кровососов. Ее суть будет в том, что иммунитеты у них будут нулевые. Но правка по своей сути читерная и оттого буду рекомендовать ставить ее временно. Изменить спавн не могу, т.к спавн в особых файлах прописан, не в скриптах. Возможно можно, а возможно нельзя. Я, честно говоря, не знаю, как именно он реализован в 3.0. Но посмотрю и попытаюсь что-нибудь сделать. Дополнено 34 минуты спустя А в каком моменте ты его заработал? Дополнено 36 минуты спустя Пока сидел, обновил архивы. В основной файл ввел ряд правок: 1) Стрельба в Баре и возле Жабы разрешена. Теперь можно стрелять без риска потерять репутацию, а также убивать враждебных и нейтральных НПС без риска умереть от снайпера. 2) На мосту по заданию на Кордоне и в деревне с вертолетом по заданию на Янтаре больше нет "снайпера". То есть пробегая под мостом или спрыгивая с крыши дома, снайпер вас не убивает. На Кордоне точно работает, на Янтаре требуется тест. 3) За убийство военных не снимают репутацию и не приходит сообщение. Внезапно, оказалось, что данная правка была отключена. Вернул ее на место. 4) Пленные греховцев теперь удаляются. Благодарю Yara за реализацию. Но как же установить? Дело в том, что я не мог ввести эти файлы как дополнительные, - пришлось бы адаптировать каждую правку, т.к задеты основные игровые скрипты. Поэтому чтобы эти правки появились, алгоритм действий следующий: - Сохраняем свои сейвы (appdata - savedgames). - Скачиваем архив с Народным патчем по ссылке и снова устанавливаем основной файл (сам ОЛР переустанавливать не нужно!!!). - Затем повторно ставим нужные нам дополнительные файлы. - Возвращаем свои старые сейвы и играем. Новая игра не требуется. Если столкнетесь с ошибкой, обязательно скиньте лог. Но все, кроме квеста на Янтаре, я затестил, и это работает. Вечером выйдут более мелкие и безобидные правки.
-
2 баллаПризрак ютупизма витает у тебя , а не у него. Именно капитализм и рыночек провоцирует такие вопросы, когда капитал скапливается в списке , например, Форбс, А НЕ В БЮДЖЕТЕ. Когда люди собирают на лечение ребёнка на федеральных каналах, а какой-нибудь топ-менеджер эту сумму тратит за ночь в казино. Вот тогда ты смотришь на идиотов, кивающих послушно гривой в стойле, и понимаешь почему нет больше Великого Советского Союза
-
2 баллаРешил немного отвлечься и взяться за что-то лайтовое. Сразу скажу, что в предыдущий проект, данного автора, я не играл, но меня насторожило разница в 1 месяц. Так поспешно делать не очень положительная тенденция, на мой взгляд. Этот мод яркий пример. По сути, мод с лайтовым сюжетом. Нету никаких особых моментов. Всё довольно простенько. Наш ГГ ищет учёных, которые отправились на Поляну для изучения пси-излучения. Первые двое, соответственно - трупы. А третий - его друг, живой в подземелье. Вот и весь сюжет, если коротко. Графика оригинального ТЧ. Разве что иконки предметов изменены. Подбираешь “грави”, а иконка “кровь камня”. Что это такое?! Баланс и экономика всраты по всем статьям. Я конечно всё понимаю, но это какой-то писец. Сталкеры пушки и патроны не покупают, вообще. Я им просто под ноги их кидал. Сам ГГ - дохлый задохлик. Подобное растягивание хронометража - это плохое решение. Подобное всегда плохо! Ты уж растягивай экшном, а не дохлостью ГГ. Или накинь хотя бы пару артов на выносливость! А то уж слишком хреново всё выглядит. Однако ГГ не только дохлый, но ещё и косой. Я конечно в оригинальный ТЧ давно не играл, но по моему Меченый из ПМ стрелял намного точнее, а тут просто туши свет. Хотя с другой стороны, если так подумать, эта косая стрельба придаёт экшену какую-то динамику что ли. Заставляет игрока сокращать дистанцию, чтобы старался лучше. Переходим к сюжетным проблемам. Пси-излучение - 0 экспозиции по этому вопросу. Хотя, казалось бы, суть сюжета. Пребывание ГГ, учёных и, вероятнее всего, самих одиночек. Это первый момент. Второй момент - ценники. Выше уже писал, что оружие не продаётся. А вот артефакты продаются за копейки. И на эти копейки можно купить совсем немного. Подобные манипуляции для мнимого хардкора - такая же хреновая затея. Даже не объясняется почему так дёшево! Автор, ты ведь мог оставить лишь сложность “Мастер” и нормальные ценники. Вот тебе хардкор и хронометраж “до 1 часа”. Третий момент - бандиты. Почему бандиты, а не наёмники, для меня - загадка! Как раз таки головорезам свойственно подобными поисками флэшек с информацией заниматься. И хрен бы с ними, с бандитами, но почему, окружив ГГ, они даже в него не целяться? Раз уж ограбить его решились, то и действовать надо стремительно. А вообще, бандиты тут были нужны только ради диалога, подчёркивающий “крутизну” и “бесстрашие” ГГ, в который один хрен не веришь. Мод слишком короткий, чтобы хоть что-то в ГГ раскрывать, исключая факт того, что он задохлик. Да и вообще вырежи бандитов из повествования и ничего не поменяется. И четвёртый момент, самый главный - это название мода. Это кликбейт. Слишком уж балабольское название для такой модификции. И никакой исповеди я тут не увидел. Вместо слова “исповедь” поставить “Спасение” - другое дело. А так, ты подобным названием попытался “забайтить” людей! Нейросетевой озвучки тут совсем немного. В интро и в двух КПК учёных. Автор использовал те материалы, где актёры говорили монотонным голосом, отчего озвучка не вызывало дискомфорта! Я прошёл мод за минут 30. Проходил не спеша, собирая все артефакты, и обходя очаги радиации. Читая отзывы других пользователей, одна из основных претензий заключается в том, что мод не на час! Типа за 20 или 30 минут проходится. Но автор вообще-то и не заявлял, что мод проходится за 1 час. Автор написал “до 1 часа”. Стоило бы иметь ввиду. Что по итогу? Я бы не сказал, что мод прям плохой. Моду явно не хватает деталей. Вопросов достаточно много. Потратил всего 1 месяц, максимум, и каков расчёт? А вот потрать ты, автор, не 1 месяц, а хотя бы 3 - 4 месяца, то могло получиться что-то годное. Подробностей побольше накинуть, которые могли бы увеличить хронометраж. Ещё бы пару стай кабанов или собак на Поляне то же не помешает. По крайней мере этот мод лучше, чем “Месть по контракту”! Но один хрен, рекомендовать проходить я бы не стал.
-
1 баллНазвание: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
-
1 балл@HarukoChan эта часть Солянки была заброшена ещё на стадии версии 2010 года (финал был в МГ с переходом на пустой Затон). В Солянке 2016 года на локации из ЗП была добавлена небольшая сюжетная ветка с Долгом и пару мини-линеек, дополняющих старый сюжет Мёртвого города. ОП 2.0/1/2.2 базируется на Солянке 2010 и получила своё ответвление, и не имеет того, что есть в Соли 2016. По правде говоря, в Соли 2016 продолжение сюжета ни о чём вообще. ЗП локации задействованы косвенно и не имеют глобального сюжетного наполнения, что касается в принципе и Объединённого Пака. Спавн фоновых НПС и мутантов это да, такого хватает в ОП, но глобальных интересных линеек на подобии сюжеток Солянки, там попросту нет. Забеги с одного края зоны на другой, ради парочки диалогов и скриптов на активацию кружащих вокруг тебя кровососов, ну такое себе. Те сюжеты, что были добавлены в 2.2 версии на финале, можно было включить и в середине Соляночной части, да и не все сюжеты там нормальные, хорошо хоть в этой версии не стали включать оттуда абсурдное мессиво (сюжет с фемками захватившими Курчатов и тому подобное). Кто играл в Солянку, поймёт, что в ОП та же солянка, но на ходу прибавленные квест-приправы ровно до того момента, пока не закончится сама Солянка, а дальше бред-пустота и бродильня.
-
1 баллFurrikon Понял, если что - тогда в лс маякни, я почту дам.
-
1 баллНу судя по ошибке - дело не в СДК, что-то не так в FS, или что-то не может найти, или находит то, что не должен находить, в общем - неправильная установка. Я как бы тоже неважный кодер, тут только отладка бы помогла понять в чём суть, но человек способный запустить отладку - и установку изначально выполнит правильно. Хз, а может и с ресурсами непорядок, эта ошибка выскакивает при запуске самого СДК, или при попытке запустить PIE? Нет, это не поможет, проблема не в СДК Дополнено 2 минуты спустя Максимум что я могу сделать - это скомпилировать и залить свежие бины, которые 100% работают... Дополнено 8 минуты спустя Ничего удивительного - в этом СДК рабочий PIE(т.е. ингейм режим), по этому СДК стартует считай как с игровым режимом, просто "на своём рендере", а не игровом.
-
1 балл
-
1 баллда просто боюсь что эта проблема может быть решена тем способом, который мне недоступен) Ну там dll например какую нибудь поправить или типа того. Хорошо, где спросить у них?
-
1 баллЯ пробовал SDK: Ваш, РедПанды и IX-Ray Team - остался доволен. Проблем не испытывал. А вот с оригинальным SDK, было много проблем. Так что, спасибо вам за ваши труды.
-
1 баллНе, это не так работает. Выставляешь совместимость с ХРшкой, запуск на 640х480 и тогда работает. Правда все равно может крашиться на переходах между локами, но хоть сюжет досмотрю.
-
1 баллКстати Профит ранее хотел написать, но забыл. В баре ну это было в моем 1 прохождении, когда отключаешь мегафон в Баре и потом уходишь с локации,то при возвращении он опять начинал вещать и приходилось лезть и опять его отключать. Не знаю сейчас это по другому,но хотелось бы если 1 раз отключил,то и он всегда молчал бы дальше.
-
1 баллComrade_Pigeon_2.0 удаляешь в бине pctrlchnk.dll и все работает, хоть 300 раз перезапускай.
-
1 баллА как ты это понял? Ты не скинул лог файл, не описал своих действий, вообще ничего - но зато уверен, что "у кого-то такое было" - а что такое то??? Я на кофейной гуще гадать не умею, в моём штате контролёров нет, но видимо у тебя есть.. Хотя бы скинул скриншот папки установки, папки bin, если под ТЧ устанавливаешь, т.к. есть мысль, что ты про этот момент в описании установки забыл: Дополнено 21 минуты спустя Тоже самое, что сейчас сказать - "все эти ваши "шиндовсы 10-11", со своими обязательными обновлениями, глюками и т.п. - пользуйтесь Windows 98, и проблем никаких не будет..."
-
1 баллdmitriy.tapilin86@ma В припяти в здании которое в плотную стоит с кинотеатром
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллdmitriy.tapilin86@ma В лиманске запрыгни на беседку, в нии запрыгни на трансформатор, на дт в яме с аномалией в доме с аномалиями, в припяти где тайник рядом с туалетом разрушенный лестничный проем поднимись до конца. А последний сам немогу найти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКстати, многие люди прикупили недорогие неофициальные коллекционки в ВК за последние 2-3 года. Помнишь этот бум, когда почти все блоггеры по Сталкеру рекламировали эти ресурсы? Только вот я не понял, почему всё это резко заглохло. Неужели, не попёрло.
-
1 баллДратути. Давно не играл в Соляночку, тут увидел вас. Очень красиво, предвкушаю много вопросов, возникших в моей голове))). Вот пока первый: я сейчас качаю игру, после установки, мне надо будет накатывать обновления, или они уже встроенные? Всем хорошего дня. Снимаю вопрос , установил, всё понял.
-
1 баллЯ - музыкальный коллекционер, так что подобной фигнёй страдать для меня не в новинку. А из игр пока что нет ни одной коллекционки. Но Сталкер будет первым, если решусь ;)
-
1 баллКак Босс))) Все с этого и начинается)
-
1 баллЗачем такие сложности? Просто в правом верхнем гулу выберите себе нужный пресет. Скрин для наглядности. В сложности он так же находится, в том же месте.
-
1 балла что там непонятного, Алена говорит практически все локации, 2 в Лиманске ,причём к одному из них известно место телепорта, по одному в Припяти, на Агропроме и на Дикой, только один надо найти самому, все рюкзаки видно с земли, ходи да посматривай в бинокль на крыши, вот найти телепорты к ним - это уже посложней задачка, но на то ты и сталкер, чтобы искать) опять же не надо бегать сломя голову, случайно ты все равно в них не попадёшь, а угадать куда их можно спрятать, в этом и задача.
-
1 баллБратцы, прошу помощи. Не проигрывается звуковая дорожка анекдотов. Слышно только начало (в стиле "вот такое знает кто? "), а после этого сразу идет дорожка реакции нпс на шутку. Причем файлы анекдотов в папках есть, и при том рабочие. Если кто-то шарит - подскажите пожалуйста, а то атмосфера ломается в такие моменты. И да, переустсновить все я тоже пробовал - не помогло(
-
1 баллSNUB лучше качай Проект "Отступник" и бери оттуда более доработанный вариант локации. Тут старая версия.
-
1 баллdark_stalker_01 такое ощущение, что тоже сталкивался с такой проблемой. Я то ли переигрывал, то ли погулял по локации и активировал триггер какой-то. Это было 4-5 лет назад, точно не вспомню
-
1 баллВ таком случае вряд ли что-то удастся сделать. Дополнено 57 минуты спустя Правка озвучки 2.0. Вырезана озвучка охранников Жабы, Диггера, Фила, Доктора, Слизня, Аметиста, Старейшины и сообщения ПДА от лидера Убийц. При этом озвучка Доктора в Мертвом городе и озвучка Информатора сохранены, поскольку вписываются в билдоту. Для тех, кого смущала озвучка, эта правка подойдет. Тем не менее, требуются тесты, поскольку высока вероятность того, что какая-то реплика могла быть пропущена. Архивы обновил. Правка озвучки 2.0.7z Дополнено 34 минуты спустя Архивы обновил. Сильно прошу прощения за вызванные неудобства, но вот еще один фикс редких выбросов. В этот раз, надеюсь, финальный. Постараюсь объяснить проблему. Почему несколько перезаливов? В предыдущем фиксе значение "blow_max" равнялось 2800. Это, по сути, счетчик, из которого каждый раз вычитается единица. И при тесте через time_factor почему-то все было нормально и выброс происходил каждые несколько дней. Однако при игре с нормальной скоростью выяснилось, что по факту выброс происходит каждые 18 часов. Что сделано в этом фиксе? Значение blow_max повышено до 7500. Относительно предыдущего фикса это повышение примерно в 2,67 раза. Если подсчитанные 18 часов умножить на 2.67, то как раз выйдет 48 игровых часов. Таким образом, в теории эта правка теперь должна работать так, как и задумывалась. После очередного выброса счетчик будет сброшен до 7500. По возможности обращайте внимание на частоту выбросов. Я проверил у себя и точно могу гарантировать, что выброс не начался через 24 часа. То есть он уже стал значительно реже. Если при прохождении снова возникнет проблема со временем, то выкачу еще один фикс. Фикс редких выбросов.7z
-
1 баллэто тоже скорее всего из-за правки на казуальный прицел, которую тоже не тестил со всем оружием. то есть те кто играет с отключенными 3Д прицелами и казуальным прицелом из правок, то это их проблемы, которые правится не будет, я написал рекомендации - играть с включенными 3Д прицелами и с прицелом по дефолту, который с коллизией у стен/трупов/объектов, вот эти фичи протестированы со всем оружием
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 балл
-
1 баллhttps://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/shadow-of-chernobyl-gunslinger-adaptation-repack-o/131-1-0-3702
-
1 баллЧе по приперлись че хотели Нихренаж не показали ууу ссюк
-
1 баллмод на 20 минут -Сюжет короткий и непонятный, много бегатни, квесты пренеси подай идт нафиг не мешай. -Геймплей интерфейс по типу тч в моде всего две локации один из прастранки а втарой новый и кривой но красивый лока. А так геймплей обичный. Остальное не изменён. -Баланс нет патронов, артифакти за 160 руб найс, медецини тоже нету тока покупать и то денег нету. - Оптимизация я не встретил не вилетов не просадок фпс. -Атмосфера не цепляет как будто по безжизненой зоне находется. -Графика не изменён. -Звуки добавлен тока нейрасетевая озвучка в начале. Итоги 3/10 Кривой и не понятный мод баланс хромает. (Здесь могут быть ошибки так как я не очень хорошо знаю русский язык)
-
1 баллКак-то уж слишком коротко. Я дольше качал и устанавливал этот мод, чем проходил. Не знаю, по мне так нет смысла такие маленькие моды выпускать. Или уж если выпускать, то хотя бы чтобы они не весили 2 гига. Патронов нет. Купить негде, а из трупов выпадают крохи. Можно немного по торговать медициной, но для этого надо бегать собирать артефакты, которые фонят в рюкзаке. В итоге, пока донесёшь до базы, уже надо срочно лечиться. А арты стоят копейки, вот весь свой доход и тратишь на лечение. История максимально короткая и ничего не объясняющая. Чувство, что автор только начал делать мод и выложил полтора квеста из него. Несмотря на это, мне удалось получить удовольствие от прохождения. Когда я перешёл в подземелье, у меня не осталось аптечек, а из патронов - только для ПМ и немного дроби. Пришлось изворачиваться и лупить зомби ножом. Улыбнул в конце Коренёв, который просто пробежал мимо них и стоял в стороне ждал, когда я со всеми разделаюсь. Зомби же не обращали на него никакого внимания. Странно смотрелось. В общем, пожелание автору: видно, что сделано хорошо, но продолжительность никуда не годится. Побольше деталей в историю, побольше квестов, побольше прохождения. Хотя бы на несколько часов, чтобы в сюжет погрузиться и героев получше узнать. Успехов!
-
1 баллКак всегда возвращаюсь в арею, мод лучше чем все сборки на аномали поскольку онные много чего копируют у арии, жду нового обновлений как свой день рождения
-
1 баллВ теме модификации было сказано, что модификация по времени около часа, но у меня ушло около 15-20 минут, а теперь о всём разберёмся подробней: Геймплей: Есть две локации, полигон и завал, обе локации хороши, в этом выделю плюс. Что-то нового в этом моде совсем нет. Медицину хрен поймешь где брать, с трупов она не попадается, у торговца купить не могу, т.к сам мод по сюжету получил всего лишь 350 рублей за убийство зомби (Знаю что автор раскидал артефакты на локации, но они ОЧЕНЬ дешёвые, что мне было уже в падлу их собирать). Сюжет: Москит отправляется в Полигон чтобы найти ученных. Я о сюжете совсем не понял, пострелял в зомбаков, нашел два блокнутых Кпк, спустился в лабу, нашел эколога сопроводил его на точку для того чтобы он смог замерить, а потом отвел его к выходу, поговорил и всё, финал... Сюжет очень не понятный. В моде также присутствует пару побочек, найти кейс и поубивать бандосов и все, больше побочек я не брал, потому что просто не увидел. Графика: Стандартная как в Тень Чернобыля Звуки: Всё оригинальное, к звуку не притрагивались. Оптимизация: Все отлично, багов и вылетов я не нашел. Фризов у меня не было. Вывод: Ставлю моду 3 звёздочки, как мне кажется Зона Молчания была чуток лучше этого мода. Автору успехов и процветания для создания новых проектов на сталкер!
-
1 баллМод на час? Серьёзно? Надеюсь это была шутка, так как на полное прохождение у меня ушло всего 20 минут. -Геймплей Нового ничего нет практически, лишь 2 локации: одна наземная из Пространственной аномалии, а другая новая, неплохо сделанная. Весь геймплей по сути урезанный ТЧ. У врагов даже медицина не попадается в инвентаре. Печально. Баланс и прочее идентично оригинальному ТЧ. Ещё удивили смешные цены на предметы (160 рублей за артефакт, серьёзно?) Даже экономика здесь мертва. -Сюжет Очень короток. Завязка, опять же, подходит лишь для пролога, как для начала какой-то истории. Набросок сюжета не иначе. Стоит отметить из положительного лишь хорошо прописанные диалоги, но и то очень коротко. Персонажи и ГГ никак не раскрыты. Продолжительность на этом тоже сказалась. Всё в сюжете объясняется лишь несколькими диалогами и записями в КПК. -Графика Лишь слегка изменён интерфейс и добавлен неплохой пак иконок. Остальное без изменений. +Оптимизация Единственное, к чему практически нельзя дать нареканий. Всё работало стабильно. Лишь заметил мелкие баги с некоторыми кустами, сквозь которые нельзя пройти. -Звук Добавлена лишь нейросетевая озвучка. Не сказать, чтобы это сделано отвратно, скорее необязательно. Всё остальное также без изменений. -Атмосфера Толком ничего подробно не показано и не раскрыто. Лишь фрагменты с бандитами, зомбированными и пси-излучением показаны, но и то поверхностно. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 1,5/10 Оптимизация - 9,5/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 1,5/10 Качество сделанной работы - 2/10 Количество работы/контента - 0,5/10 Итог: 2,3/10. Мод на 20 минут без каких-либо нововведений, представляющий из себя набросок сюжета. Эта работа ещё короче, чем предыдущая работа от этого автора. Работа больше похожа не на прогресс, а на регресс. Выглядит как какое-то Demo.
-
1 баллKydecnik Вектор лучше по сюжету, в какой-то по атмосфере и по статическому рендеру. Во всём остальном, в т. ч. по геймплею и наполнению локациям — ОЛР 2.5. Лично я прошёл и 2.5, и Вектор. Каждый по-своему хорош.