Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.09.2025 во всех областях
-
4 баллаОсобо похвастать нечем. Оживил три ящичка в Припяти, сделал их тайниками. Ну и апгрейды костюмов, вот немного вам картинок:
-
3 балла
-
3 баллаЭти сообщения должны играть на атмосферу, так как в теории Диггер должен был Но поскольку у тебя он не появился, то мод забаговался и потому посылает тебе сообщения. Помочь ему никак нельзя. Дополнено 40 минуты спустя Архивы обновил. Упростил установку патча, включив в 20 патч предыдущий 19 (то есть теперь не нужно отдельно качать и устанавливать 19 патч). Теперь установка делается в 2 шага: 1) Скачать чистую ОЛР 3.0. 2) Скачать Народный патч и, при желании, поставить дополнительные правки.
-
2 балла
-
2 баллаОсенний Пак, включающий в себя Флору, Погоду и Графику Взят с Нексуса Автор: Kotelok911/Pankotan Это набор из 3 модов. Полностью совместимы друг с другом. «Подключи и играй». Скачать тут
-
2 баллаЯ знаю тебя. Ты прошел оригинальную трилогию. Ты прошел ванила+ моды. Ты прошел лост альфу. Ты прошел OGSE/R и лучшие сюжетные моды. Потом средние. Потом трешевые. Ты установил нлс и грязно ругаясь, удалил его через час. Дальше у тебя два пути - вариации народной солянки или сборки аномали. Ты установил солянку. Ты удалил ее, дойдя до пещеры. Ты установил аномали. Ты удалил ее после часа игры. Ведь после снятых с бандита куртки и ксюхи смысл как будто теряется. А если нет - теряется после получения снаряги чуть лучше. Ты снова установил солянку. Скрипя зубами, прошел пещеру. И, оказывается, тут не так уж плохо. Горы самого разного хабара, а что еще нужно сталкеру для счастья? Квесты? Принеси NPC X 10 шт. Y вещей. Потом еще. Найди предмет в локации, в которой ты был уже 20 раз и еще столько же раз вернешься сюда, чтобы забрать какой-нибудь КПК. Нападение наемников на бар? Это было даже интересно. Но потом...пещера, лабиринт? Нет, нет. Ты удаляешь солянку, устанавливаешь аномали. Принести 10 нашивок бандитов? Но я ведь уже делал это в солянке! Да, собачьи хвосты, а не нашивки, но какая разница? Что тут еще? Хм, а солянке хотя бы нападение на бар было. Пострелял от души и лута нагреб. Устанавливаешь солянку заново. Да, лабиринт, пещера, это можно перетерпеть. Пострелял мимоходом рандомных бандитов а темной долине. Экзоскелет и тайник? Неплохо. И закат такой красивый. Что дальше? Пантера? Кто писал этот диалог? Нет, удаляю и больше не вернусь сюда. Я тоже так говорил. Но Зона тебя не отпустит. Ты хотел получить Зону, в которой можно жить, а получил пещеру и лабиринт. И выхода из него нет.
-
2 баллаВсем привет! В ближайшее время будет перезалив с фиксом вылета после встречи с Доктором и пропажей отметок в Баре и парочкой других мелких фиксов. Дорабатываться мод больше не будет, считайте это финальной версией. Такие дела
-
2 баллаПродолжаем наш марафон скриншотов с тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. на Чистое Небо. И сегодня у нас пейзажи с Кордона!
-
2 баллаЯ уже придумал, Сидорович захватил власть в ЧЗО и правит всей зоной из Припяти
-
2 баллаПереустановка не поможет, особенность моделей.
-
2 баллаOdnakkos Точную дату не назову. Может, в течение месяца. В последние дни прохожу игру с обновой. Как обычно, кучка мелочёвки.
-
2 баллане слушай никого.все нормуль. а эти претензии тупые даже читать не хочется.Просто если есть возможность накрути им там на релизе недовольным что бы на легенде они там страдали до 2-го пришествия ).Как говориться что бы Меченый летел,пердел и матерился
-
2 баллаНебольшое обновление до версии 1.6a: Поправлен слишком агрессивный велдинг вершин у детализированной геометрии Убрана временная затычка бага с теневой геометрией, из-за которой вырос объем файла .geomx. Причина найдена в движке, поэтому изменения в компиляторе были убраны Поддержка 1.0000 версии ТЧ спавна Ссылки в шапке обновлены
-
2 баллаОтличный мод, который увлёк меня своей атмосферой на несколько вечеров. Основной сюжет мне показался несколько сумбурным, в конце я вообще ничего не понял. Хотелось бы увидеть какой-то эпилог этой истории в продолжении, также как и разъяснения по поводу кассет. Выгодно выделяют мод побочные задания и некая особая мистическая атмосфера, которую автору удалось передать благодаря его находчивости. Понравились лаконичные диалоги, и отсутствие бессмысленных псевдо-выборов, которые в результате мало на что влияют. Здесь нет ничего лишнего в этом плане. Однако несколько разочаровало отсутствие какого-то разрешения в ситуации с Сидоровичем. Более того, вся ветка квестов за братков будто обрывается, и мы дальше вольны как ветер. Хотелось бы побольше каких-то столкновений, которые бы раскрывали главного героя. Приятно сделаны тайники. Да, жирно, но зато исследовать мир наконец-то стало интересно. Такое авторское видение имеет право на жизнь. Присутствует хороший оружейный пак, в котором видно любовное отношение к предмету. Всё оружие звучит сочно, имеются анимации переключения огня. Сделано так, что каждый найденный в тайнике вид оружия хочется тут же опробовать. Жаль только, что в моде доведётся пострелять всего несколько раз. И всё это обилие пушек будет просто лежать у вас в тайнике как коллекция. Против застрявших мутантов хватает и обычного обреза, который просто лежит на базе бандитов в начале игры. Ружьё здесь такое, что им приятно было пользоваться на протяжении всей игры. Звуковое сопровождение тоже в моде на высоком уровне. Музыка определённо играет важную роль в создании атмосферы. Несколько удивили графические баги, такие как god rays из земли при определённых настройках. Однако, всё это удалось устранить, поковырявшись в настройках. Насколько знаю, автору уже переносит мод и продолжение на другой движок. Надеюсь, что там будет проще найти баланс между картинкой и производительностью. Если подвести итоги, то мод оставил о в целом очень хорошее впечатление преимущественно из-за своей необычности. Однако сюжет и некоторые квесты оставляют больше вопросов, нежели ответов. Очень надеюсь, что последующие работы в этой серии, если и не будут напрямую связаны, то хотя бы как-то впишутся в канву повествования таким образом, чтобы составилась целостная картина.
-
2 баллаФинальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме «Чистого Неба» завершено! Всё проверялось на обновлённой официальной сборке ЧН с привычным набором модов: Текстурный пакет Two-K, Absolute Nature 2, Absolute Structures CS, Advanced Soundscape, STCS Weapon Pack 3.6, AXR Items Animations Addon v2 и, конечно, нашим движком с погодным паком. Результат успешный, но пару моментов ещё добьём. По традиции, начинаем марафон скриншотов! И сегодня у нас в объективе — Болота.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 + Gunslinger Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Адаптация Gunslinger для Misery 2.2.1.
-
1 баллОтладочная сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», предназначавшаяся для издателя Deep Silver. В составе сборки находятся исполняемые файлы как с системой защиты StarForce, так и без неё. В целом похожа на конечную игру, но с большим количеством ошибок, недоработок и отладочной информации в log-файлах. При этом работают команды ускорения погоды, что позволило записать данную ностальгическую демонстрацию. В своё время из-за техно демки Чистого Неба купил свою первую видяху nvidia 8600 подробнее про билд https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Build_3436 Про рендер программиста «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» Как бы в добивочку прошлому блогу. (Подборочка, разное, загатовил Чисто Небо. (upd1) ) Презентация GDC 2009 про DX10 в Чистом Небе https://drive.google.com/file/d/12jnjEQ4rCevXbEBiklttdJoNBzbG2pn7/view?usp=sharing статья на DTF https://dtf.ru/games/1073371-v-s-t-a-l-k-e-r-clear-sky-ne-hoteli-dx10-no-sdelali На момент 29 августа 2025 года с момента первоначального релиза игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо прошло: Рассчитаем точное количество часов: С 22 августа 2008 года 00:00 до 29 августа 2025 года 00:00. Количество лет: 17 лет (включая високосные годы). В среднем год составляет 365.25 дней (учёт високосных лет). Общее количество дней: 17×365.25=6209.2517×365.25=6209.25 дней. Но точнее: с 22.08.2008 по 22.08.2025 — это ровно 17 лет, включая 5 високосных дней (2012, 2016, 2020, 2024, 2028? но 2028 ещё не наступил, так что для 2008-2025: високосные годы — 2008, 2012, 2016, 2020, 2024 → 5 високосных лет). Таким образом, общее количество дней за 17 лет: 17×365+5=6205+5=621017×365+5=6205+5=6210 дней. Теперь добавим дополнительные дни с 22 августа до 29 августа 2025 года: это 7 дней. Итого: 6210+7=62176210+7=6217 дней. В часах: 6217×24=1492086217×24=149208 часов.
-
1 баллОтгрузился на начало квеста, пришел - лежат. Сделал так раз 12-13, и один раз их не было. В общем, спасибо за спавнер, вариантов других не вижу, переигрывать слишком долго. А это ведь я еще не начал поиск сюжетных документов :D
-
1 баллКрутить можно все, что душе угодно, с условием - не использовать готовые пресеты (минимальные, максимальные и т.д. ), т.к. они по непонятной причине ломают hdr, и восстановить его можно лишь удалением/пересозданием user. ltx. На стабильность рендер не влияет совершенно, мод проходится спокойно как на статике, так и на динамике. Пример моей настройки в дополнительных файлах патча, по сути стандарт, но с адекватной яркостью для всех погодных циклов и hdr, по дефолту значения совсем не годятся, отчего динамика может казаться никакущей, хотя это не так.
-
1 баллну какая-то дыра сюжетная, там же призрак или кто-то из группы были в этом костюме когда в х16 попали. по моему. кстати все же у меня было 4 документа но как смотреть по этому файлу я так и не понял
-
1 баллПосмотрел. Прописано, что после отключения лабы под Янтарем. Короче говоря, еще не скоро. Добавлю в продажу чуть раньше, так как не ожидал, что у кого-то будет экзач уже так рано. Дополнено 2 минуты спустя Перекинь себе с заменой файлов. Теперь аккумулятор у Бармена появляется после отключение лаборатории в ТД, а у долговцев после Янтаря. Чтобы ассортимент обновился, надо подождать до следующего дня, до 12 часов дня. Архивы обновил. Аккумулятор для экзоскелета после ТД.7z
-
1 балл
-
1 баллПотому что они неактуальны. Да. В закрепе актуальные ссылки. Дополнено 1 минуту спустя Никакой пощады уникальным вещам! За деньги в Зоне теперь можно купить все. Дополнено 11 минуты спустя Я не понял, где это реализовано, так что подсказать не могу. Это нормально. В патче через скриптовый костыль реализован бесконечный детектор, поэтому он постоянно меняет свое значение, фактически оставаясь в пределе 80-100% в каждый момент времени. Дополнено 19 минуты спустя Архивы обновил. Небольшое косметическое изменение, - окончательно поправил титры. Теперь ники разработчиков и их сфера ответственности прописаны либо с новой строки, либо вместе на одной строке. Нет такого, чтобы после ника разработчика был край, а с новой строки его сфера ответственности. Поправил небольшие пунктуационные ошибки, а также добавил небольшую строку благодарности от разработчиков Народного патча.
-
1 баллНе, это поиск нычек и паркур в первую очередь , ну а хардкор это "приятный бонус" (ну а кому челендж). В конце концов ОП это не такая духота как NLC или DSH. да, это верная опция
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл_professor_Sakharov_ Я в телеге подписался на тебя, там уже видел несколько стволов, анимация у калаша приятная такая в видосе.
-
1 баллMorp проще всего - переиграть. Если жаться к правой от входа стене туннеля, можно обойтись без заражения.
-
1 баллсталкерок67 Вверху за трубами ищи,я тоже месяц найти не мог😁😁😁
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБывает анимации подбаговывают.
-
1 баллЗдравствуйте. Спасибо за мод, уже успели с товарищем пройти до Тёмной Долины. Игра пока что проходится, но уже есть несколько вылетов, которые хотелось бы видеть исправленными. Одна из них - сундуки. Я могу сложить свои вещи в ящик (например в баре 100 Рентген), но вот обратно уже забрать не могу, игра крашится. Я на стороне Клиента. У хоста с сундуком проблем нет, но ему приходится быть завхозом и выбрасывать предметы на землю. Из остальных деталей: - Можно продавать NPC оружие, они его сразу выбрасывают и дюпают; - С дюпом вообще много проблем, тут можно выбросить артефакт, потом выйти из сервера и зайти снова, и так до бесконечности; - Регистрация попаданий иногда не работает, либо ломанный баланс. Военный десант на Агропроме, где был Крот, требует три рожка в голову (НЕ бронебойных 5,45). Это либо рассинхрон, либо хз. Соединение нормальное, фризов не было. В ваниле они убиваются не за три рожка точно; - Редкие вылеты со стороны Клиента на скриптовых точках, когда подгружаются конкретные места. Например когда идёшь от Депо к блокпосту Долга на Свалке. Иногда вылетает, иногда всё нормально, словно игра пытается что-то подгрузить; - При лутинге трупов заметил, что когда мой товарищ что-то берёт с другого трупа, оно появляется в моём инвентаре и почти сразу пропадает. + инвентарь закрывается, когда товарищ что-то подбирает с земли или сам использует инвентарь. Он словно общий на хоста и клиента; - У хоста вылетела игра после попытки сохранится после матча на арене с толпой гопников. - Юрик становится красным (но без агрессии), если клиент стреляет в нейтральных бандитов, которые пытаются его ограбить. На стоянке заброшенной техники все тоже красные (без агрессии), и хост тоже красный. В депо нейтралы не становятся красными в момент умерщвления этих бандитов. При переходе локации хост снова нейтрал; - Вылетает игра, когда хост сохраняет игру, а у клиента на экране инвентарь. По крайней мере один вылет точно был. Пока что это всё.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл11 сентября? Надеюсь в моде башню на АЭС не положат...
-
1 баллПсевдоискупление грехов или же провальный сценарий. Самая первая работа от команды Another Team не увенчалась успехом. Красивая обёртка на то время смогла заинтересовать игрока, а вот само содержащее многих разочаровало. Тогда я этот мод считал чем-то достойным, но сейчас же откровенно сырой и отвратительный проект. P.S. Перепрошёл его на момент 30.08.2025 для детального анализа. -Геймплей 2 Новый контент имеется в малом количестве в виде оружия, и то это заслуга Shore Weapon Pack'a. У ГГ есть ноги, что мелочно, но приятно. У трупов NPC почему-то всё оружие в рюкзаке убитое в хлам, а также попадается прочий ненужный мусор. Экономика тут убитая напрочь, цены просто отвратные (геркулес за 2700 рублей) а на починку будет ещё больше уходить денег. Никаких механик новых здесь нет, зато немного порадовал баланс в перестрелках - враги слетают на повал, как и наш ГГ. -Сюжет Провальный по всем фронтам и это не только заслуга того, что мод проходится за час. Наш ГГ наёмник, который решается уйти из зоны и при этом искупить свои грехи, но логики как бы нет, потому что наш ГГ убивает всех налево и направо. Какое-то псевдоискупление получается. Концовка вообще пробрала на смех "Мне стало лучше и я обрёл своё счастье". Всё-таки для наёмников счастье - это убийства...м-да. Повествование убито напрочь. Диалоги написаны посредственно и содержат в себе иногда грамматические ошибки. Персонажи тут пустышки и никак не запоминаются. Есть сюжетные заставки, но они в виде чёрного экрана и своими глупыми паузами только растягивают прохождение. Побочных квестов мало, они не нужны особо, а связанный с сюжетом побочный квест только один. Есть небольшая вариативность, но от неё погода особо не поменяется. ±Графика По сути немного улучшена благодаря Atmosear, а вот новая локация получилось очень хорошо. Окружение на ней выглядит оригинально. (в будущем эта локация будет использована в моде Возвращение в зону) Оружейный пак посредственный, некоторые модели NPC немного выглядят странно, хоть и разнообразно. Худ неплохой, интерфейс обычный. +Звук Добавлено немного музыки на локации, но она неплохая, при этом всё же подобрана не в тему. Есть авторская озвучка диалогов, большая часть получилась хорошей, а вот у других людей отыгрыш средний, как и качество звука. +Оптимизация Единственное - словил один вылет во время начала концовки, пару багов с NPC, но и немного показалось странным для меня, что игра загружается долго, а машинка то у меня не слабая. В остальном же мод работает стабильно. -Атмосфера Нулевая. Ничего толком не показано и нет чего-то такого, чтобы заставило игрока погрузиться в игру. Зона со своими причудами не показана, про людей со взаимоотношениями я вообще молчу. Даже мистики и хоррорной составляющей нет. Геймплей - 1/10 Сюжет - 1/10 Графика - 6/10 Звук - 7/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 0/10 Количество работы/контента - 2/10 Качество сделанной работы - 2/10 Итог: 3,5/10. Одним словом - сырой проект, который пытался быть многообещающим, но, к сожалению, ничем не смог заинтересовать игрока.
-
1 баллДа я соглашусь что тут всё слишком сыро, но это пока только начало, платформа всратая, всё делаю без программирований, есть много недостаток, однако это всё только начало. Я задумывался делать порт на сам движок Unity, но знаний программирование у меня отсутствуют, в итоге идея остаётся всё ещё мечтой. Увы, пока VR сталкер такой имеется, ожидайте пока моё место займём более продвинутый человек с имевшими навыками программирований и прочее, что может сделать нормальный адекватный порт на Unity или другой движок игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто мог быть X-Ray, если бы его разработку не забросили. Обидно за движок.
-
1 баллАнонсирована новая модификация от Андрюхи Святого под названием «Расплата» / «Payback». История развернётся вокруг искателя приключений Мастера, который попадает в круговорот событий во время выполнения очередного заказа. Для демонстрации доступен небольшой динамичный трейлер, а выйдет модификация уже 11 сентября на нашем сайте. Модмейкер Андрюха Святой известен в сталкерском комьюнити выпуском четырёх комедийных проектов — «Подстава», «Капкан», «Приход» и «Жадность», которые отличались оригинальным юмором и подачей, за что были тепло встречены игроками. Ознакомиться с вышеупомянутыми модами по порядку перед релизом «Расплаты» вы можете на форуме AP-PRO. Тема на форуме со всеми модами серии Трейлер:
-
1 баллВсем привет. Этот сравнительно небольшой мод, возвратит многих игроков в старую-добрую эпоху PS1, первой халфы, второй кваки, 32х битных текстур. Короче: легкий налёт ностальгии. Поэтому даунгрейдил текстуры оригинала и дополнительно билдов. Было бы ещё круто сделать отвратительным звук, но, я к сожалению с этим работать не умею. Ломаться тут практически нечему, это по сути чистая игра. Но есть некоторые нюансы. Из нововведений: -Добавлена раскачка оружия. -Чуть-чуть изменён инвентарь. -Всё в пикселях. По настройкам. Советую выставить родное разрешение экрана, дальность видимости в половину, остальное смело можете занижать в 0. Чес-слово будет интереснее. А и да. Статическое или Динамическое освещение - не важно, тут каждый себе сам выбирает. P.S. Да, я знаю что не идеально, что некоторые текстуры я вообще пропустил. Хотелось бы ещё поработать, сделать более угловатых НПС, руки героя, оружие, более олдовый регдолл (как в билдах), локации из билдов и тд. но к сожалению по времени я крайне ограничен. Только для оригинальной игры, версии 1.0006. Перед тем как закидывать gamedata и bin в папку с игрой, скопируйте оригинальную папку bin.
-
1 балл
-
1 баллX721s Здарова, уже есть в интернете такая фича, держи https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_pauza_pri_zagruzke_kak_v_zp-1028090 или отсюда https://stalker-2.ru/files/more/cop-style-load-mod-tch.html
