Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.09.2025 во всех областях
-
7 баллов
-
3 баллаДоброго времени суток! Обновил модификацию и шапку поста. Ссылки на скачивание и список изменений под спойлером "Глобальное обновление от 14.09.2025".
-
3 баллаПарни, без обид, но вы как дети малые. Качаем офф. патч , ставим. Потом свежий от Влада, ставим. Если вылетает, то Влад не делал правки по последнему патчу, если возникли где то пересечения с основным от разрабов. Откатываемся и ждём, пока Влад обновит свои правки. По последнему патчу от разрабов была проблема с химерами, но они это поправили и днём перезолили патч. Всё.
-
2 балла
-
2 баллаСРОЧНОЙ НАЙТИ ЭТОГО ПАРНЯ и благославить его! сввечку в церкви поставить как угодно но благославить!
-
2 балла
-
2 баллаКто скачал до 12:25 сегодня, надо перекачать. Обновили патч. Дополнено 3 минуты спустя То, что ставишь по верх основы, к разрабам не относится от слова совсем..))
-
2 баллаЕсли в инвентаре или в контейнере нет радиактивного артефакта - лучше не открывать, ведь это и приводит к вылету. Дополнено 1 минуту спустя Некоторые исправления от меня. пак-исправлений.7z Дополнено 17 минуты спустя @Furrikon я бы порекомендовал для мутантов, с заменёными на классические визуалы, вернуть в конфиге оригинальные прописаные визуалы, а исправление на классические визуалы сделать с помощью моделей в папке meshes. Это сделает эту правку универсальной для вкл/выкл. А то получается что в конфиге прописан всем один визуал и при откате этой правки на оригинальные модели от автора OLR эта правка сразу не сработает, ведь старые мутанты визуал не поменяют, а изменения коснутся только новых. То же самое со здоровьем кровососов. В Народ патче им правлось только здоровье без иммунитетов. Если мутант заспавнен с 400 HP, то при изменение правки на 2 HP у старых мутантов так и останется 400 HP и наоборот
-
2 баллаДа они и сами заходят сюда и читают. Дополнено 2 минуты спустя Это надо Sleep(у) сказать.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОбновление увидел, постараюсь к вечеру этого дня выложить адаптированные правки. Дополнено 34 минуты спустя Правки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Сохранения где угодно; Увеличенные шансы выпадения частей мутантов. Дополнено 18 минуты спустя Проблемы с доступом должны были решиться. Тем, кто запрашивал доступ, то он выдан с оповещением.
-
2 баллаОбъектов понатыкано без всякой логики, и вот вам нате... Ну и выглядит, соответственно, так себе.
-
2 баллаDiggerT1000На цистерну надо с торца, который у забора, попытаться запрыгнуть. Дополнено 55 минуты спустя Рядом с недостроенным зданием в 20 метрах от зелёного вагона, где обычно сталкеры тусуются, стоят два дерева - берёза и толстая осина, рюкзак на осине. Дополнено 57 минуты спустя Под вертолётом на стадионе поползайте, должен сработать телепорт.
-
2 баллаПример того, как можно сочетать и хороший сюжет, и шутки по разному уровню треша. Андрюша Свята просто молодец и с каждым модом удивляет всё сильнее и сильнее. Я не знаю, как ещё он может поднять планку качественности, но я в нём уверен. Я не буду ничего рассказывать, ибо данный шедевр нужно чисто пройти самому и могу сказать только одно: если вам изначально не понравился мод из-за резко другого сюжета и мира, то дайте второй шанс и, возможно, этот мод вам понравится.
-
2 балла"Я в этом котле давно уже варюсь, но такого я еще не видел." Скажу сразу о том, что эта модификация - мое первое знакомство с творчеством данного автора. До этого работы данного автора игнорировались, ведь "васянки", пусть и качественные. Но какой же восторг вызвала данная работа - не передать словами, но начнем по порядку: 1.Геймплей - механически максимально прост (беги и стреляй), но обилие контента не дает скучать ни секунды времени, проведенного за монитором. 2.Контент - главный пункт в этом проекте. Кучи отсылок, порой тупые, но очень смешные озвученные шутки персонажей, музыкальная составляющая (трек, который ГГ дает послушать Череп, меня разорвал в пух и прах), диалоги и оружие, катсцены - все это очень самобытно, но между собой гармонирует великолепно. 3.Тех.часть - тут говорить нечего. Просто хорошо собранный мод на ванильной графике. Этот проект - отличный пример (лично для меня) того, как сделать на "серьезных щах" несерьезную сюжетку, которая перевернет представление о модострое в целом.
-
1 баллПросим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.
-
1 баллНазвание: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
-
1 баллЛживая история о сталкере по прозвищу Ной. +Геймплей Неплохой. Есть срезание частей с мутантов, (хоть и не у всех) что очень порадовало. Добавлен один вырезанный мутант - карлик. Много контента по типу еды, брони, оружия, медицины. Перестрелки приятные, так как враги слетают наповал сразу же, как и ГГ. (вот только даже в хорошей броне его могут убить очень быстро) Цены на предметы неплохие, хоть и большие при покупке, но и ГГ продаёт по довольно высокой цене предметы торгашам. Экономика сбалансирована. Не очень порадовало наличие большого количества беготни, да и само поведение НПС, поскольку они не могут сразу увидеть игрока. (иногда с этим они частили) -Сюжет Попытка рассказать о сталкере Ное, как о странном и чудаковатом персонаже не увенчалась успехом. Сама лишь завязка на это есть и всё. Сюжет не связный, не логичный и вовсе ничем не запоминается. Описание заданий и сами диалоги содержат довольно много грамматических ошибок, причём тупых и в банальных местах. Сами диалоги написаны коряво и не в стилистике сталкера. Персонажи болванчики, как и сам ГГ. Сайд-квесты завязаны лишь на поисках и беготне, и то, чтобы активировать диалоги с некоторыми квестовыми НПС надо побегать по локации и что-нибудь да найти определённое. Однотипно и нудно. Концовка получилась бессмысленной, обрезанной и недосказанной. ±Графика Неплохой интерфейс. Оружейная составляющая средненькая, инвентарь слегка изменён. Есть новые модели и какие-то из них получились неплохо, какие-то не очень качественно и с плохими полигонами. Окружение на локациях стандартное, лишь растительность немного изменена и погода. Иконки предметов получились неплохо. ±Оптимизация В целом, средне, да и с косяками. В моде хватает багов с тенями, описание большинства предметов вообще на английском языке, а не русском. Почему-то при каждом выходе в главное меню игра фризила на 1-2 секунды, также и при сохранениях. В Припяти вообще быстрые сохранения лучше не использовать, а делать именные сейвы. Словил лишь 3 вылета за игру. Ну и баги с НПС, их ИИ оставляет желать лучшего. Просадок FPS и битых сейвов хоть не было. +Звук Фоновое окружение немного изменено и звучит неплохо, но местами стоило бы поработать над громкостью. Есть частичная озвучка, которой мало, но звучит она приятно. У некоторых мутантов изменён звук. (химера и кабан) Музыка на радио в сталкерских базах получилась, опять же, неплохой. -Атмосфера Вот тут всё плохо. Практически. Местами есть мистика и какая-то загадочность, но есть и моменты, которые рушат атмосферу. Например, то, что мы работаем на Монолит, и ещё то, один из монолитовцев просит нас достать фотку с полуголой женщиной. (Бред, не иначе, чем авторы думали? Непонятно) Нереалистичные диалоги с глупыми савпедовскими шутками также всё портят. ГГ в лице Ноя никак не раскрыт, как и в принципе остальные персонажи и группировки. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 6/10 Оптимизация - 6,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 3/10 Итог: 5.1/10 Проходняк, не более. В целом, если нечем заняться, то можно пройти данный мод, но я бы не рекомендовал это делать.
-
1 баллPlotcay Просто обычный лут, статически расставленный по карте. Оба рюкзака прописаны в аллспавне и находятся там всегда.
-
1 балл
-
1 баллнет на земле район люка там должно быть где то.куда рука ложиться на асфальт.гайды глянь, если что.
-
1 баллСори, говорю сразу, но тут Султан самый без понтовый торгаш, брал все на проверку и все в помойку. Есть только пару пушек, но это мое мнение! Бежал до него ,но полностью растроился. Дополнено 14 минуты спустя Когда берешь за абсолют пушку и из нее стреляешь 100 маслин и пушка на излом. Ааааааааа. Смысл мля. Обожаю 12 калибр, но когда взял у Султана Ремингтон 870, мля, красиво сделан, но и все. на любой толпе ты здох. Выстрел ждать пол часа. с Бинельки разваливаю всех. Скорость выстрела выигрывает. Респект. Про абсолют , я про скар(помойка).Советы давать не буду, но 103, как всегда. И цинк на болоте вам в помощь. Убойность и износ. Шик!
-
1 баллСпасибо за совет. Но уже заказал FN SCARH, хочется опробовать новый оружейный пак. ПКМ тоже закажу.
-
1 баллЗаново скачал, помогло вылетов нет. Забрал по твоей наводке возле вертолета на Радаре рецепт на Плёнку, правда уже после X-6. Сейчас сварю ''Скальп Контролёра'', закажу оружие у Султана ПКМ или FN SCARH.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа , только там лежит комбез -который если ты оденешь произойдет вылет , если конечно HD интерфейс ты не удалишь (без интерфейса не вылетает-кстати так и не поправили , каштан прицел тоже 4.5 крат-что?)-прицел мне напомнил - долбаный сталкер 2 , в котором даже название оружия не соответствует действительности)))) - донесите до разработчика пожалуйста ! Дополнено 1 минуту спустя Понял , спасибо !
-
1 баллВ Красный лес может? Его даст Клык в Баре во время выполнения квеста на печатку Лукаша. luxuryocean@mail.ru синхронно, однако
-
1 балл
-
1 балл@prophetВ диалоге с Захаром по квесту на ножи, Меченный говорит что принес 9 ножей, хотя их всего 6. Очепятка
-
1 баллprophet Погоди. Я думал ты про зону alive. Т.е. мне удалить спавнер и перезаписать сейв? Дополнено 6 минуты спустя prophet https://disk.yandex.ru/d/0An8q7sHrpH1hg Вот. Правки все удалены
-
1 балл
-
1 баллwasd Телепортируйся из камней куда-нибудь. К этому моменту телепорты у тебя должны быть.
-
1 баллКто не хочет знать, тот может просто не читать, тем более, что описание довольно длинное и прочтут именно те, кому нужно. За описание отдельное спасибо.
-
1 баллдумаю понятно, где это..)) Думаю да, особенно на ранних версиях Сяка - Альпета. Я на последних тестах (3.8 - 3.9 ) дважды проскочил, без метки и поломки пда, Женя хотел, как лучше - получилось чуток криво, перед релизом правилось..))
-
1 баллПрыгнуть. Серьезно, от прыжка камера чинится и рост ГГ становится нормальным Дополнено 1 минуту спустя Возможно. У меня ПНВ 3-го поколения появился только на Малахите, когда я туда пришел по сюжету. Потом на Янове он тоже был в продаже
-
1 баллcoval_sk1 А что там поменялось? Лежат 4 файла, которые можно скачать вместе или по отдельности.
-
1 баллПри первоначальной настройке мода перед самой игрой всегда ползунок "уровень музыки" сдвигаю в ноль. Ибо очень редко музыкальный контент подобран грамотно и со вкусом. Чаще всего просто мешает игровой атмосфере.
-
1 баллЛюбой алкоголь может вызвать цирроз, ты с медиком говоришь, не забывай) Но если в меру пить, то всё будет тип-топ)
-
1 балл
-
1 баллРусская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay
-
1 баллНа Геонезис и Антиквар, фиксы разные, будьте внимательны!
-
1 баллКрутить можно все, что душе угодно, с условием - не использовать готовые пресеты (минимальные, максимальные и т.д. ), т.к. они по непонятной причине ломают hdr, и восстановить его можно лишь удалением/пересозданием user. ltx. На стабильность рендер не влияет совершенно, мод проходится спокойно как на статике, так и на динамике. Пример моей настройки в дополнительных файлах патча, по сути стандарт, но с адекватной яркостью для всех погодных циклов и hdr, по дефолту значения совсем не годятся, отчего динамика может казаться никакущей, хотя это не так.
-
1 баллПриветствую. Наводил порядок в левел эдиторе. Подсобрал из декомпиленных частей некоторое подобие исходников локаций для своего мода. Может кому нибудь понадобится. Список локаций: - Темная лощина - Темная долина - Свалка - Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий Лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Из релизной версии 07.01.2023 Возможно потребуется правка шейдеров, материалов, я этого не проверял. Необходимые текстуры, которых нет в ТЧ присутствуют в архиве. Скачать Дополнено 16 минуты спустя Есть еще такая версия лощины, сделана на основе релизной. В игре не тестил, скорее всего нужно будет допиливать в максе. Если кому то нужно - могу слить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл[Humboldt] 1. Для замены/добавления статических объектов на локации конечно же придется прибегать к SDK. 2. .object 3. AO как отдельную карту - нет, но в принципе можно запечь в диффуз текстуру. Но смысл? вроде даже ваниль поддерживает реалтаймовый AO. Насчет глосса и нормалей на канале Андрей Непряхин есть 20 минутный тутор. 4. Кому как. Лично я испошьзую Blender.