Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2025 во всех областях
-
4 баллаУ меня разбит аж на три части. Пробовал уже. Даже на отдельный физический диск ставил. Через раз при загрузке чекдиск запускается и мусолит диски подолгу. Не нравится чем-то десятке файловая система семёрки, хотя система одна и та же. Поправляет. А когда запускаешь семёрку, та снова поправляет всё назад. Наверное не зря такие картинки ходили в своё время:
-
4 баллаНормально установил и прошёл например OLR-3.0.19. Покупать отдельный диск для десятки ради пары модов, хотя Сталкер моя любимая игра, как-то лениво. А сносить семёру с кучей старого узкоспециального профессионального софта тоже не подходит. Но не всем это объяснишь. Вот и молюсь пока на авторов, которые входят в положение. Почёт им и уважение.
-
3 баллаСоблюдай орфографию ! Дополнено 1 минуту спустя Продолжай выполнять-всё норм ! Дополнено 2 минуты спустя подствольник вроде - если его сидору не давать
-
3 баллаНу если так то тогда пытайтесь найти тропу между телепортов. Но предупрежу что тропа меняется после выброса.
-
3 баллаА никто и не сравнивает. Просто достали обращения к разрабам типа "уберите тайники с хорошими пушками". Ну если тебе не нужно-так и не бери, в чём проблема, нафига такие обращения писать? Показать какой-ты крутой и нагадить другим? Похоже на то, стукачество-наше всё. Или "почему в последнем патче харатеристики кровов понизили, МНЕ(!) скучно играть стало"! Ну так выйди на него с ПМ или ТТ, чтобы не скучно было, опять же, в чём проблема? Зачем разрабам писать? Крутизну показать? Это ж не относится к недостаткам игры вроде багов и вылетов, это ж чисто твои личные хотелки.
-
3 баллаЕсли быстро получить, то как выше писали Пришелец и AHDPE9IH . Ещё, как вариант, схрон Стрелка на ЧАЭС и схрон группы Стрелка на Свалке - тайник с рэндомного ПДА.
-
3 баллаЭто игра и ещё офлайновая... не пойму людей которые игры сравнивают с реалом. и какой брони Вы там увидели всё проходилось спокойно. Для этого и есть выбор сложности играйте на новичке и Вы не заметите усилений. Дополнено 4 минуты спустя за лапу гиганта будет у Игната задания.ну лучше за кислоту брать и соль.
-
3 балла
-
3 баллаАрхивы обновил. Небольшое изменение спавна для версии со старым спавном. Если уже играете на версии со старым спавном, то не скачивайте новую версию патча. Зачастую на ЧАЭС не спавнились документы №7. Так что я их добавил в тайник-рюкзак, который всегда лежит на том же месте, что и документы.
-
3 балла
-
2 баллаGerostrat, Пришелец, спасибо! Я уже собрался переигрывать. А там целая гора событий произошла у меня после того, как Сидорычу альбом показал. Дополнено 7 минуты спустя Не, подствольник и гранаты для него мне уже особист дал, когда я ему жетоны из подземки принес.
-
2 баллаНет, продолжай играть. Если дашь Сидору сфоткать, не получишь прицел коллиматорный от особиста. Сидр даст всяко разное, смотри что тебе важнее.
-
2 балла
-
2 баллануда, если только сможешь попробовать заспавнить Компас или последний арт да, только в Саркофаге не Шершень, а его брат - Шмель, и он намекает, что Исполнитель конечно всемогущий и всеми в Зоне управляет, но даже его энергии не хватает, чтобы 24/7 в каждом квадратном сантиметре Зоны всё держать под контролем и есть "уязвимые" и слабые точки в Зоне, недоступные его взору, это как бы и есть намёк на телепорт, который
-
2 баллаДобавил пункт "История обновлений ОБТ-версии" в теме, а также рядом со статусом актуальную версию
-
2 баллаГГ не смог убить оленя в упор, затем в подвале не залез по лестнице, тупик. Как круто что изобрели широкоформатные мониторы - можно косить глаза читая диалог на левой трети экрана.
-
2 баллаНадеюсь, что покажут на шоукейсе такие моды, как: -Странник -Back to the stalker -New project Как по мне, самые ожидаемые моды. А также Lost World CoP тоже неплохо было бы лицезреть.
-
2 баллаЭто недоразвитые разрабы все пытаются "в ногу со временем идти". Поддерживают пиндосов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаTihodroid_3005 Так на Болотах кровы постоянно спавнятся . Только нужно два гнезда выносить чтоб снова спавнелись.
-
2 баллаПриветствую, у меня ровно такая же ошибка на develop версии движка IXRAY на Win 7 (на котором как я понимаю и основан этот мод). Мне помогло открытие user.ltx в блокноте и замена строчки renderer renderer_r4 на renderer renderer_r2. Смена с DX11 на DX9 по сути. @Drombeys вы там что-то в девелопе намудрили, что сломало рендер на Windows 7. Но было время когда оно работало нормально, то есть я думаю это не должно быть сложно исправить. Я кстати репортил это какое-то время назад, видимо все еще ошибка присутствует :(
-
2 баллаГрешник Не гони волну! На 7-ре тоже пашет (и даже на квадратном мониторе), после несложных манипуляций, о чём писал выше. А 10-ке осталось 2 недели, или около того, а далее неизвестно что с ней будет.
-
2 баллаAP-PRO Showcase 2025 состоится в ноябре! Это ежегодная презентация разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., инди-игр, а также околосталкерских, постапокалиптических и смежных проектов, которая будет проведена нами уже в пятый год подряд! Нас ждут свежие трейлеры, анонсы, дневники разработки, и, уверены, не мало сюрпризов! Мы уже отправили разработчикам первую волну приглашений на мероприятие, а также приглашаем поучаствовать всех, кто желает показать свои проекты, разнообразные творческие работы, или же оказать разного рода содействие для улучшения качества презентации! По любым вопросам можно обращаться на почту wolfstalker2@yandex.ru На текущий момент намечена дата проведения AP-PRO Showcase 2025 - 29 ноября. Если вы впервые слышите об AP-PRO Showcase, или же хотите напомнить себе о том, как это было ранее - предлагаем к просмотру записи прошлых эфиров: AP-PRO Showcase 2021 YT - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 YT - https://youtu.be/mebw3975qtY ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 YT - https://youtu.be/qje01bmurZk ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456243386 AP-PRO Showcase 2024 YT - https://youtu.be/00paWnLf5uo ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456247403
-
2 баллаДрузья! Рады сообщить, что финальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти завершено! Результаты тестирования положительные, обнаруженные ошибки были не очень значительными и уже исправлены. Тестирование проводилось на обновлённой официальной сборке для Зова Припяти. В состав сборки вошли такие модификации как Absolute Nature 4, Absolute Structures, Two-K Textures Pack, Advanced Soundscape, AXR Items Animations Addon и разумеется Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack. В связи с этим, продолжаем наш марафон скриншотов. Начнём по традиции с Затона.
-
1 баллДа мы уже поняли, что ты - конкретный пацан, но все не ваще не такие энергоёмкие пацаны, ЕСЛИ чесно, потому что не бери на себя всю жизнь. люди проходили это давно за тебя
-
1 балл
-
1 баллJoporukiy Mododel для начала установи это: https://disk.yandex.ru/d/oYJFEmHVtW9Zfg Потом отредактируй (вписав имя своей карты) батник Compiler_Geometry.cmd например так: start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -skipinvalid -nosmg -noise -notess -static -both_texture_pathes -f имя_карты Потом его запусти. Если понадобится еще компиляция травы, то отредактируй (вписав только имя своей карты) и запусти батник Compiler_Details.cmd
-
1 баллВообще не понятна логика GSC отказываться от хороших игровых механик! А их уже нормально так накопилось: 1. В первых двух частях можно было срезать части с мутантов и на этом были построены квесты, во втором сталкере это добавили только в патче 1.5; 2. Раньше были детектор Сварог и Велес, причем самый крутой можно было получить пройдя цепочку квестов у ученых. Сейчас сразу самый крутой можно получить уже к середине игры. 3. Шустрый как персонаж доставщик "нелегала" в Зону. 4. Бинокль... Вещь конечно не нужная с ограниченным радиусом недоАлайфа в Сталкер 2, но раньше он был во всех частях и показывал кто враг, а кто союзник. 5. Шлемы и встроенная оптика некоторых стволов при апгрейде позволяла подсвечивать свой/чужой на манер бинокля. 6. Невозможность апгрейда некоторого оружия, например РПГ-7. 7. Выбор времени сна Дополнено 1 минуту спустя
-
1 баллПроверили на версиях 1.2.х и 1.3 - все одинаково в плане ресурса этих винтовок.
-
1 баллЭтот квест выключен в рамках сокращения общей линии квестов на Янтаре. Продолжай выполнять задания, которые доступны, и тебе дадут квест на плоть. Проверь все варианты диалога с Профессором. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Небольшой фикс. Из-за моей ошибки квесты на Янтаре просто не продолжались. Теперь это исправлено. Данный фикс универсален для всех версий Народного патча, новая игра не требуется. Фикс квеста на Янтаре.7z
-
1 баллСовет: Чтобы запустить мод на Win7 64, и без дефектов на экране телефона главного героя (сдвинутый вправо текст) надо сделать следующее: 1. Удаляем user.ltx и запускаем игру . Мод создаст новый файл с директ 9 - renderer renderer_r2 2, Загружаем новую игру или сохранение, открываем консоль (клавиша Ё), прописываем renderer renderer_r4 и нажимаем Enter. Картинка в игре вроде бы не меняется, а вот дефект на телефоне пропадает. После выхода из игры и перед её новым запуском вручную меняем в файле user.ltx renderer renderer_r4 на r2. Далее повторяем выше написанное.
-
1 баллПробуждение 2055 Не надо - чеши мимо...Или лишь бы погавкать .... Спавнер мне пофиг - вес рюкзаком лечится...Мне не по кайфу что возможность спать есть только на базе и не всегда удается до неё доползти...Правочка на стамину очень желательна....
-
1 баллПричём реальная белка, а после бахнув водки происходит метаморфоза Дополнено 0 минут спустя На фоне казан с пловом горит, а он про моды рассказывает
-
1 баллОбновил фикс на Яндекс Диске. Вчера ночью заметил, что пропадала возможность обычная загрузка файлов, сейчас вроде восстановилась. Если всеми привычная загрузка будет слишком долго отсутствовать, то упоминайте или цитируйте, буду перезаливать.
-
1 балл
-
1 баллЖекан не сидит на Ап про, следите в его группе. Он обновляет пост там где все ссылки в закрепе
-
1 баллfoxstargod и в чистом SGM так то всегда только один верный метод прохождения был. Убийство, с последующим полноценным устранением ВСЕХ наймитов в цехах подстанции.
-
1 баллОфигеть моя ссылка на Гугл диск еще пашет, работает на две платформы))) Дополнено 15 минуты спустя Грешник Вес правиться в в файле \gamedata\scripts\mod_weight.script
-
1 баллАааааааа, мод от Жекана. Я в раю? Обязательно пройду, когда выйдет фулл, а пока закрываюсь в подвале от спойлеров и буду представлять лучший мод в своей жизни. Не зря Золотой шар был первым сталкером, в который я сыграл
-
1 баллу вертолета на АС примерно раз в неделю две респавниться вместе с 1-2 обычными Дополнено 49 минуты спустя мне вахтанг сказал что за ЭБ отдаст её, или ему ещё и капсулы нужны будут? для ЭБ все кроме жвал есть, но щас собираюсь замеры делать в лесу кровов видел, так что не проблема
-
1 баллЛишил деда возможности написать очередной монолог про 7ку, статику и загнивающий современный моддинг :D
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле я являюсь поклонником билдовской версии сталкера. Я проходил разные версии - также и версию 2.5; которая является до сих пор одна из лучших модификаций. Очень многие ждали модификацию ремейка 3.0 - и я в ней не ошибся. Многие говорили, что это слишком усложненная модификация по типу NLS, но пришел момент самому пройти ее..... Тогда по началу не мог узнать ее, но потом..... Свои механики, многие моменты вырезанного сюжета, а когда я увидел свои локации( про крысиные катакомбы вообще молчу, глобальная огромная подземная локация, которая не только интересна, но и пугающая). Когда я увидел алайф в этом моде, я вообще офигел - многие сталкеры ходят, исследуют местность, лутают персонажей и если не дай бог найдут какой то сюжетный предмет - пишут это в общий чат. По их сообщениям ты можешь понять, как лучше двигаться по локации, потому что если на привычной тропе ходит щас кровосос(а может и не один, ведь происходит градация зоны по сюжету и она становится опаснее). Даже этого хватит, чтобы автору мода поставить 5 с + за свою работу, что он сделал, потому что если все рассказывать, это будет целый рассказ - кто фанат билдовского мода, истории( даже истории про разумное болото, я даже тогда улыбнулся, когда увидел сюжет такого квеста) - это точно стоит пройти)))) Выражаю огромную благодарность разработчику, что настолько сильно воплотил билды в реальность, теперь существует такой мод - на самом деле эта та модификация, которая останется в душе навсегда, и скорее всего пройду ее не раз, ведь вариации сюжета прохождения действительно могут получиться разные, ты это сделал гораздо лучше тех, кто делал Сталкер 2 - реализация того, что они обещали, у тебя получилось в разы лучше. Билдовский контент может потерять следующие версии, потому что ты почти все реализовал, но с учетом проделанной работы я очень надеюсь, что ты не закончишь на этом свою работу и продолжишь удивлять настоящий ценнящий сталкерский комьюнити)))) Добра всем)
-
1 баллОчередная пачка исправлений для патча 1.3 - Фикс скрипта переодевания для НПС - Возможность стрельбы из БТРа (взято из репозитория Snowy) - Фикс партиклов полтергейстов (взято из репозитория Snowy) - Фикс ВСЕХ проваливающихся айтемов из-за привязки к АИ-сетке (взято из репозитория Snowy) - Фикс локаций от Pirat'а (взято из Пельменного патча) - Фикс асфальта в Баре - Фикс дублирования СМС при подходе к Барьеру (взято из репозитория Snowy) - БТР можно будет заказать у Сидоровича после прохождения игры - Более качественные текстуры для глобальной карты + фикс отметок на ЧАЭС (взято из репозитория Snowy) - Фикс сброса логики у НПС (взято из репозитория Snowy) - Фикс Шустрого после нападения наймов на деревню - Фикс звука дождя когда его не было слышно на низких значениях громкости - Убраны все апгрейды на штык-ножи из веток прокачки оружия (у меня в моде нет такой механики) - Фикс Круглова и Семенова - Кнопка торговли визуально меняется после отключения торговли у НПС через npc:disable_trade() (взято из репозитория Mawrak) - С ранеными НПС больше нельзя торговать - Фикс реакции НПС (взято из репозитория Snowy) - Возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды и можно ли апгрейдить ее вообще - Фикс профилей монолитовцев, зомби, свежих зомби и сумасшедшего сталкера на Складах (за наводку спасибо товарищу Solditary) - Разрешен апгрейд почти всех уникальных стволов - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
-
1 баллОтзыв о модификации (сразу предупреждаю, много букв). Версия мода 2.5, версия SA 0.8.8. Собирал все сам, по инструкции в шапке. Репаками не пользовался. Прошел всю игру от начала и до конца. Послевкусие самое хорошее. Было приятно вновь побегать по старым локациям, оценить "новые" билдовские локации, заценить новые фишки и повороты сюжета. Последний раз проходил ТЧ в уже далеком 2009-м с АМК модом. Что тогда, что сейчас, игра зашла на ура. Но кое-какие баги во время прохождения все-таки всплыли. 1) Самый неприятный - стабильный вылет на диалоге с торговцем в Припяти, после прохождения основного сюжета. В логах ничего не было, кроме: stack trace: 0023:00C1105B xrLUA.dll Пробовал подкидывать аналоги - игра либо не запускалась вообще, либо вылет повторялся. 2) Не работает радио у Сидоровича и в Темной Долине (по моему еще где-то было, уже забыл где). Как я понял, это какая то ошибка в all.spawn. 3) На многих локациях висит такое сообщение без вылета: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). На этом пожалуй и всё. Теперь о субъективном. 1) Погодный цикл хоть и красив сам по себе, но уже к середине игры очень надоедает его однообразие. По внутриигровым часам я неспеша прошел сюжет примерно за 9-10 дней, и всё это время было всего пару раз, когда погода хоть как-то менялась. В основном она всегда была одинакова: утро-ясно, обед-пасмурно, после обеда-дождь, вечер-дождь, закат-ясно, ночь - ясно, повтор на следующий день. Если бы кто-то сделал правку для более разнообразной погоды - был бы в топе. 2) Восстановленное солнце и луна на небе - это однозначно супер. Но вот их замирание на одной точке в течение всего дня/ночи - очень сильно мозолит глаза. Если я правильно помню, в АМК это было как-то реализовано, и это придавало игре особую фишку. Если кто-то знает, как это можно сделать для этой модификации (либо кто-то уже прикручивал) - поделитесь, буду признателен. 3) Нелогичности в респавне сталкеров. Например когда первый раз отстреливаешь бандитов на переходе Кордон-Свалка, думаешь, что они там больше уже не появятся (как это было например в АМК, где после них там селились обычные сталкеры). Но нет, каждый раз после захода на локацию, меня опять встречает пяток разбойников. За день на этой точке может скопиться 20-25 жмуриков. Аналогичная проблема с АТП: каждый проход - новая битва одиночек и бандитов. На Свалке, например, в случае гибели группы Беса, на их точке больше никто не появляется. Было бы здорово поправить эти непонятки, плюс реализовать смену населения на Радаре после отключения выжигателя или прохождения сюжетки, с заменой монолитовцев на обычных сталкеров. 4) Еще было бы очень здорово прикрутить к модификации уборщик сюжетных трупов. Те, кто сдохли или должны были сдохнуть по сценарию, даже после сюжетки лежат на том же месте, где их положили. Три бандита на Свалке, три одиночки на Кордоне, Лис, ученые на ДТ и т.д. Плюс было бы логично после окончания сюжетки (или после прохождения Янтаря) погасить огонь вокруг сбитого вертолета на ДТ. 5) Локация Болота. Выглядит очень атмосферно и классно, но количество травы заставляет краснеть глаза. Если кто то может заморочиться и отредактировать файл level.details, что бы трава рендерилась как на обычных релизных локациях - сразу бы сделал намного лучше. Плюс есть какой-то странный баг с мостом на западе локации - красная текстура на решетке. 6) Оружие. Существует достаточно много исправлений именно стандартных орудий, которые фиксят ошибки моделей, анимаций и т.п. Здесь же ничего этого нет, и это слабое место мода. Если бы адаптировали для сборки, например, Weapon Mesh Improvment, то качество игры возросло бы на много пунктов. Вроде бы ничего не забыл. Еще раз спасибо за труд и старания. Адаптация - отлчиная. P.S. Очень напрягает билдовский загрузочный экран с логотипами разрабов. Если у кого то есть подправленный файл для адаптации, который !только! возвращает релизный загрузочный экран - поделитиесь, буду признателен.
-
1 баллЖесть. Оказывается белки в С2 ещё не самый треш))) Дополнено 4 минуты спустя Скажи спасибо, что пока не заставляют ходить по нужде и мыться для очистки от радиации)))
-
1 баллВ статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать
-
1 балл