Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.10.2025 во всех областях
-
4 баллаА какого хера ты тут спрашиваешь про моды, которые НИКОГДА не были и НЕ БУДУТ в этом паке? И всем мозги выносишь своей проблемой? Сам установил лажу чужую - сам и решай! В инсталяторе предельно ясно указано, что другие моды вы устанавливаете на свой страх и риск!
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаТы сам себе создал проблему своим не умением или не желением читать обязательный текст в инсталяторе, который автор не просто там так оставил - тем самым ТЫ показываешь свое неуважение к чужому труду. Отсюда и реакция такая на твои сообщения. А я принципиально не буду объяснять ошибки чужих модов, скачанных черт знает где, черт знает какой версии и черт знает на какую версию игры.
-
3 баллаАрхивы обновил. Новая игра не требуется. Собственно говоря, то самое "интересное" обновление, о котором я писал. В Народный патч добавлены исправленные Болота. Теперь, падая в воду, игрок не упадет под карту и ему не придется перезагружаться. С одной стороны, конечно, красота карты с ее отражениями утрачена. На это никак нельзя повлиять. С другой стороны, теперь рядовому игроку не придется бесконечно сохраняться и загружаться на этой локации, так как отказ от фейковых отражений позволил заделать все дыры. Поскольку цель патча - упростить жизнь, было принято решение поставить функциональность выше эстетики. Самое страшное, что может произойти, - упав на глубину игрок увидит то, что вода по своей сути фейковая (в конце видео), ну либо при обыске трупа вода может визуально пропадать. Благодарю Yara за создание данной версии Болот! Из мелких фиксов: поправил фразу Доктора (переспать с приобретением звучало странно; теперь фраза выглядит иначе), поправил фразу о том, что ГГ всё вспомнил (расширил её), поправил описание квеста на поиск Журналиста (теперь игра не ведет нас в Светлый Луч, т.к единицам удалось там найти записку). Плюсом к этому, я поправил титры. Скачать исправленную версию Болот. Геймплейный ролик на исправленных Болотах. Что касается дальнейших планов, то их несколько: - Продолжать фиксить мелочи, пока в этом есть нужда. - После релиза оружейного пака добавить его в патч. - После завершения работы попросить кого-нибудь помочь с запаковкой мода с патчем в установщик.
-
3 баллаhttps://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space Тут будет все то, что не тянет на "красивые скриншоты в 4К 120FPS со сглаживанием 4х". Всякие тестовые скрины, может даже видео-нарезки (если будет время), иНсАйДиКи Хотя это не совсем паблик по PZ, скорее про все подряд - DMX, SA, другие моды и вообще сталкер, разработку и IT. Со временем тут тему конечно поправлю, перезалью и т.д.
-
2 баллаНазвание: AC mod Версия: 097Alfa Разработчик: Андрей «АС» Сергунин ВК Дата выхода: сентябрь 2025 год Привет Сталкеры! Вышел новый хардкорный и самый реалистичный мод во вселенной сталкера под названием АС mod! AC mod это авторская глобальная модификация на 325 модов, которая базируется на Anomaly. AC mod это категория Dead Air, A.R.E.A., Dreams of Hell и NLC7 (кстати у меня есть проект NLC7 АС), соответственно эта модификация подходит далеко не всем, а только тем кто любит сложности, хардкор и реализм. Другими словами кто любит выживание! P.S. Обязательно ознакомьтесь с роликами, чтобы знать о некоторых возможностях этой глобальной модификации, с которыми Вам возможно сложно было бы разобраться! (с) Андрей «АС» Сергунин Видео >>> Youtube Видео если не открывается ютуб >>> BK Ниже скину некоторые видео для общего ознакомления
-
2 балла
-
2 баллаВ квесте на сопровождение каравана нужно защитить начальника каравана от бандитов в гаражах в Городке. Если пойти вправо по карте от того гаража где это происходило, и пройти за гаражи то там между дорогой, стеной здания и тыльной стороной гаражей будет дерево к которому приставлена лестница. Поднявшись по лестнице обнаружим насест с тайником где будут Дрон для поиска ценного лута и портативный телевизор. Попробуй посмотреть там.
-
2 баллаПривет, веточек, общий. Может, кому и поможек: при установке мод-пака на игру, она никак не запускалась. 1. Игра-портаха версии 1.6 с руборда. Обновил на 1.6.1, ничего не поменялось. 2. Биг пак модс, тоже v.1.6 fix 1.0. Всё перепробовал - бесполезняк. При очередной установке Биг пака, просто скопировал папку ~mods, удалил Бик пак, и закинул папку с модами обратно, попутно её переименовав (ибо игра ругаеццо - грит, шо я модерю её вовсю). Подходит любой набор букв на латинице. И всё засияло. Как вариант. Всем здоровья, пацаны. Ну и Доброй охоты! Создателю Биг Пака - прям в особицу. Всё нравится.
-
2 балла
-
2 баллаНа результат варки как раз влияет исходный материал . Ещё в 3.9 сделали что ниже третьего уровня не озеленить .
-
2 баллаВ сборке модов наш уважаемый друг уже провел работу по их совместимости. Скачивая самостоятельно и устанавливая оригинал того же мода, вы создаете конфликты, проще городухи.
-
2 баллаСерг000 , в смысле ??? Ты шапку темы читал ??? Описание модов видел ??? Что мешало поставить ОХА из пака ??? З.Ы. Я отписывался несколькими страницами ранее, что не работает ремонт оружия, Так вот, у меня тоже стоял ОХА с Нексуса. З.З.Ы, Да и подумать своей головой тоже иногда не мешает ...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОпричник Да кто же знал, что второй генератор стоит в сарае и его можно запускать без конца в отличии того что в доме. А подсказать я так понял у всех жаба задавила!? Только типа подколоть , вот почему я редко захожу в вашу шарагу.
-
2 балла
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 баллПросто супер, то что искал. Спасибо за ваш труд и время!
-
1 баллВ одной из соседних избушек, как зайдешь в комнату - появится рядом, сам дойдет до зомби.
-
1 баллЯзык мой - враг мой..)) Без обид, но до Фрегата тебе далеко, да и бан твой через пару дней закончится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод закончил, мне понравился своей новизной и интригой. На мой взгляд надо ещё много править, шлифовать, поправлять, красить, штрабить, грунтовать, а это уже про другое. Ружейка бесячья. Всем удачи. По позже пройду ещё раз, по другому.
-
1 баллКстати, смотрю фикс вновь обновился - качать по гугловской ссылке пока что. @Кефир дружище, обновишь на яндекс диске фикс?)
-
1 балл
-
1 баллВы подкинули мне идею, что написать на заборах в некоторых местах в Stalker AC mod P.S. Но только это будет не слово МИР, это будут другие слова...
-
1 баллamurka.yura@mail.ru это косяк мода на модули с тел трупов. Автор мода его уже пофиксил. В ближайшем обновлении пака и я поправлю, а пока качни от сюда: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1612?tab=files
-
1 балл
-
1 баллХз, автора лично спрашивать нужно. Чуть позже обновлю спойлер с изменениями в последней версии
-
1 баллЕсли нет папки bin_x64 в папке с файлами, то берите от более раннего патча от 31 августа. В патче от 6 сентября файлы в вышесказанной папке не обновляли.
-
1 баллПо сюжету будет, о чем в описании задания будет, но до скобок, видимо, ни кто не дочитывает.
-
1 баллNLC это хардкор старой школы. По сути это лютое дрочево для мазохистов. Эдакое БДСМ в мире сталкера. Чистый NLC без правок играл наверное только сам Сяк. Большинство же (и я в том числе) блевали от его баланса и особенно от раскачки головы (это прям сразу вымораживало и приходило понимание насколько автор плевать хотел на реализм и что он всё делает в угоду глупого усложнения). Ещё большим мазохистом чем Сяк оказался Ванта из Dreams of Hell и соответственно его проект подвинул NLC с ТОП-1 на ТОП-2 по сложности. P.S. Я на самый сложный мод не претендую и такой цели перед собой при разработке AC мода не ставил. Я претендую на самый реалистичный мод в мире сталкера и вот здесь AC мод занимает ТОП-1!
-
1 баллМне может кто-то объяснить как я должен пройти к торговцу Кочегару через орду мутантов с одним пистолетиком? Ладно. Я убил бомжей и налутал калаши - толку 0. Кровососы, снорки, собаки и ещё что-то. Её ГГ инвалид не может бегать и дохнет моментально.
-
1 балл
-
1 баллУвидел вчера в новостях по сталкеру, что вышла A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0. И хочу написать мысли по этому поводу ибо они напрямую касаются и развития AC mod. Во первых смотрим видео-обзор от KREISER, который мне понравился (графика, функционал) Далее немного мыслей по антологии - на данный момент проект абсолютно сырой (постоянные баги, вылеты, невозможность пройти некоторые сюжетные линии и пр.) и при этом проект требует топовую видеокарту уровня GeForce 4070, чтобы насладиться той картинкой, которая представлена на видео. Но ребята пишут, что проект развивается и к выходу готовится версия 2.1, в которой по их заверениям будут решены многие проблемы. Теперь вернёмся к AC моду. Его не поверхностное, а мощное развитие возможно только если AC найдёт себе в напарники DC, чтобы сделать совместный проект под названием AC𐓏DC! (в принципе это была основная цель выложить свой мод в сообщество, чтобы оно могло с ним познакомиться, нашлись единомышленники и чтобы проект получил дальнейшее развитие). Если группа лиц по предварительному сговору не образуется, то тогда я вижу следующее развитие проекта AC mod (естественно при наличии времени и мощного компа!). Либо через пару-тройку лет порт АС mod на Stalker 2 (как минимум в этом случае мы получаем очень крутую картинку, а это в свою очередь очень круто поднимает реализм самого мода!), либо сделать АС-версию на антологию (ибо мне очень импонирует огромное кол-во новых локаций в антологии, большое кол-во сюжетных линий и пр., да и сама база представлена на аномали, по которой у меня есть опыт и определённые знания, как модмейкера). Искренне ваш Андрей «АС» Сергунин * * АС - самый крутой в мире модмейкер по играм 18+, рекордсмен форума АП-ПРО по смайлику дурка и единственный в мире чел, которому написали, что он изнасиловал игру сталкер и которому вообще рекомендуют валить из сообщества по сталкеру и делать моды на Postal!
-
1 баллПричём реальная белка, а после бахнув водки происходит метаморфоза Дополнено 0 минут спустя На фоне казан с пловом горит, а он про моды рассказывает
-
1 баллАрхивы обновил. Внес небольшие изменения: - В описании задания Моряка (Подземные ужасы) теперь четко прописано, что мутанта надо искать в пещере, внутри ж/д въезда. Ранее была ссылка на катакомбы, из-за чего могла возникнуть путаница. - Моряк в награду за данный квест выдает 4 гравигранаты (ТОЗ убран, поскольку на позднем этапе действительно не имеет никакого смысла выдавать его игроку). - Мелкие пунктуационные и орфографические исправления.
-
1 баллКак же?) В движок интегрирован Screen Space Shaders уже несколько версий подряд. Более того скажу, впервые за пределами Anomaly, SSS появился именно в Advanced X-Ray, ещё до того, как это стало мейнстримом. И аддон постоянно обновляется, что можно увидеть на последних скриншотах (лужи, вода, дождь, блум из последних версий SSS).
-
1 баллВышла открытая бета-версия мода «Пробуждение. 2055» от модмейкера Жекана. Модификация представляет собой попытку на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность беты составляет 8 часов прохождения, включая свыше десятка побочных квестов. Важно отметить, что сюжетная линия реализована лишь наполовину и конец истории игрок узнает в релизной версии. Модификация базируется на предрелизной версии IX-Ray 1.3, которая предлагает не только улучшенную графику, но и отличную стабильность — как отметил Жекан команда IX-Ray помогла и с адаптацией модификации на новый движок, и с решением различных ошибок, которые мешали выходу в формате беты. Скачать\Подробнее Премьерный стрим от AP-PRO:
-
1 баллДрузья! Рады сообщить, что финальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти завершено! Результаты тестирования положительные, обнаруженные ошибки были не очень значительными и уже исправлены. Тестирование проводилось на обновлённой официальной сборке для Зова Припяти. В состав сборки вошли такие модификации как Absolute Nature 4, Absolute Structures, Two-K Textures Pack, Advanced Soundscape, AXR Items Animations Addon и разумеется, Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack. В связи с этим, продолжаем наш марафон скриншотов. Начнём по традиции с Затона.
-
1 балл@buka Полезная информация. В конфигах, для НПС есть разделение на классы: stalker, stalker_monolith, stalker_zombied и stalker_fresh_zombied. Они хранят различные параметры для НПС. Классы присваиваются через section_name в all.spawn, а для симуляционных НПС - в config\creatures\spawn_section.ltx. Как не сложно догадатся, что stalker_zombied используется зомби, а все остальные используют stalker. У нас есть ещё 2 класса: для монолита и фреш-зомби. Класс монолита и зомби даёт повышеный порог ранения, отключает панику и присваивает им вид существа zombie, что делает их союзниками с мутантами. Дело в том, что класс монолита присвоен только монолитовцам в all.spawn (и то не всем), а для симуляционных профилей в spawn_section.ltx присвоен stalker, что отключает для них все преимущества соответсвующего класса. Что касается класса фреш-зомби, они как обычные зомби, но имеют нормальную скорость передвижения. В Х16 спавнятся 2 фреш-зомби, которые, имея нормальные анимации, имеют медленную скорость, а всё из-за того, что в all.spawn им присвоено section_name = stalker_zombied вместо section_name = stalker_fresh_zombied. Стоит присвоит им правильный класс и ляп со скоростью пропадёт. Такая же проблема касается Сумашедшего свободовца на Арм. складах. Имея модель обычного зомби, ему в спавне присвоен класс stalker, из-за чего он буквально скользит по земле. Решение: заменить класс на stalker_zombied, что исправит этот ляп. Точно так же, надо пройтись по spawn_sections.ltx на наличие несоответсвия классов (там только монолитовцам нужно пофиксить). Класс так же влияет на зрение НПС, так класс зомби делает НПС менее зрячим, и слегка туповатым, что может изменить поведение Сумашедшего свободовца. С ним в принципе спорно: менять на модель зомби с нормальными анимациями, ведь он просто тронулся рассудком, либо предложеным выше методом. Всё было мною лично проверенно - всё работает как надо. Фиксит фреш-зомби, фиксит Сумашедшего, фиксит монолитовцев. Надеюсь это информация была для вас полезна.
-
1 баллЖаба ведь в своем сообщении указывает, где именно его искать. Проверь вкладку "сообщения".
-
1 баллДа наплюй на него - он вообще нигде ни в чем не участвует. И разговор с ним ни о чем. Возможно, одна из многих нереализованных задумок Автора.
-
1 баллтак при установке добавляется spawn файл, который правлен под оригинальный ЗП
-
1 балл"Не смогли смириться с поражением? И куда вас это привело? Снова ко мне." - Любая сборка на Anomaly Для некоторых смотреть не = видеть. Что-то мешает
-
1 балл
-
1 баллС самых первых слов отзыва скажу: мод - шедевр! Серьёзно, это новый уровень сталкерского моддинга. Интересный сюжет, нетипичные дополнительные квесты, грамотные диалоги, катсцены, качественная озвучка и многое многое другое вы найдете в этом моде. Порадовал графический, оружейный пак, новые модельки мутантов выглядят супер! Для любителей исследовать локации здесь имеется несколько скрытых квестов и квестовых предметов. В моде очень много дополнительных квестов, так что заскучать точно не успеешь. Не могу не отметить, что мне очень понравился момент, когда на Янтаре разработчики встречаются и обсуждают плохие отзывы о своём моде. Это выглядело довольно забавно 😂 (..и даже... жизненно..? 🤔). Позабавил трешовый квест в Лиманске. Баги. Играл в ОБТ версию, встречал неприятные баги по мере прохождения. В пространственном пузыре у меня ни в какую не хотела открываться дверь, за которой стоит Инквизитор. Перезагружался несколько раз, но было тщетно. Пришлось переигрывать локацию заново. Не заспавнился труп Ламберта в Рыжем лесу (пришлось ПДА спавнить самому). Иногда случались вылеты при перезагрузках. Вывод. За эти неприятные баги я мог бы снизить оценку до 8/10, но, так как я играл в самую раннюю ОБТ версию и не ставил последующие патчи, думаю, что разработчики пофиксят эти баги в релизной версии мода. Поэтому, моду я безоговорочно ставлю 10 из 10, потому что более низкой оценки он не заслуживает. Как я уже говорил, этот мод - новый уровень в мире сталкерского моддинга. Разработчику желаю удачно отслужить в армии и по приходу ждём новых проектов.
-
1 балл
