Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Полезный друг, который отвлекает внимание от компьютера. Обычно это рыбки. Крыски. Хомяки. Морские свинки. А иногда - и просто растения. Вот я сегодня посадил хлорофитум. Надеюсь он у меня приживется.
  2. 4 балла
    Открыл канал в телеге, где буду рассказывать интересные факты из разработки Shadows Addon, Phantoms Zone и DMX MOD, выкладывать тестовые скрины и прочее. Также все будущие анонсы будут появляться там раньше, чем на форуме. Залетайте: https://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space P.S. Также обновил (перезалил) все скриншоты в шапке (хостинг отвалился вместе с GAMEINATOR некоторое время назад).
  3. 2 балла
    Мой лимон: Дополнено 3 минуты спустя Еще немного фото просто раз рука коснулась:
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Тайники сталкеры уже вычистили) А если серьёзно, ребята подсказали, что проблема в версии 1.0004. Планирую сделать ремейк мода на 1.0006. Когда? Обещать не буду.
  6. 2 балла
    У меня вот такие "бабочки" стоят, но побольше, чем на картинке.
  7. 2 балла
    Какие же вы однако депрессивные Если моды не выходят - моддинг умирает, пугач был прав Моды выходят - моддинг умирает, пугач был прав, но уже поправочка, что он умирает в плане креативности... Но что вы имеете ввиду под этим? Что вы имеете ввиду "года 2008-10"? Возьмём в пример моды Парацетамола, ну вот хоть один мод киньте, который тоже был со смыслом и артхаусным Без треша в типичном его виде, котором привыкли? У его модов есть лор, цельная история, Личности вместо крутых ГГ которые тоже люди! Моды андрюхи святого? Идеальное сочетание юмора и геймплея интересного. Играя в его моды, ты не забросишь ведь по причине трэш, а продолжишь играть, ибо интересный мир довольно у него получился тоже! Моды бумера? По ним уже можно увидеть, как модмейкер развивался, ибо сначала было слишком много трэш-контента, а уже в последующих работах его стало в меру, но сюжет всё ещё интересный! И ДАЖЕ ЕСЛИ вспомнить моды этих годов... Вы серьёзно хотите сказать, что сейчас сюжетки выходят на уровне НС или Нового сюжета 5? Что сейчас выходят моды по геймплею похожие на Lost World? Ну и не стоит забывать, что также выходили в эти годы и OGSE знаменитый и НЛС вместе с СГМ + Обречённый город который просто довольно уникальный
  8. 2 балла
    Ну гении за гением вылезли Травис, граф, андрюха святой и сводный брат Жекан Не хватает только бумера в этой компашке
  9. 2 балла
    Это не моддинг уже давно, а так, насрано.
  10. 2 балла
    Сборка обновлена 14.10.2025 Новая игра не требуется
  11. 2 балла
    Моддинг если и не умирает, то явно деградирует. В этом достаточно легко убедиться просто глянув , что вышло за этот год. Настоящих годных модов до смешного мало, в основном какие-то огрызки-недоделки от пионеров сбацанные на школьной переменке по принципу "И так сойдёт".В целом намечается тенденция скатывания общего уровня и качества моддинга к его основам года этак 2008-10го, не без редких исключений, разумеется.
  12. 2 балла
    Без лишних слов - мне понравилось. И дело даже не в том, что здесь какой-либо "цепляющий" сюжет, но вот что-то в этом моде есть такое, чем он меня затянул. По сюжету мы бывший сотрудник МЧС - Евгений, который возвращается в город, где когда-то жил со своей семьёй. Сюжет, имхо, не самая сильная сторона этого мода, хотя, в этой, так называемой первой главе всё только начиналось, поэтому, возможно, дальше бы нас ждало что-то большее. Но сама завязка в принципе неплохая. Геймплей - то, что мне больше всего понравилось в моде. Тут довольно много дополнительных квестов, которые сделаны интересно, со своей уникальностью, а не как в большинстве модов, типа "просто найти предмет и вернуть заказчику". Все квесты сделаны грамотно, интересно, не скучно. В модификации добавлены новые мутанты, модельки нпс, а также локации, которые не часто встречаются модах (например, Пещеры Веры я вижу впервые). Никаких затупов, душных моментов, и прочего я не увидел. Мод проходится очень лайтово, и играть в него приятно. Звук. В модификации есть озвучка катсцен, как вырезанная из мемов, так и от актёров специально для мода. Сделана в принципе не плохо, только вот Олега озвучил какой-то странный тип, но да ладно. Ну и по оптимизации скажу кратко - всё было нормально. Мод работает отлично, не фризит, не вылетает, багов никаких нет, придраться не к чему. А теперь обращусь к разработчику мода. Зря ты недооценивал этот мод, он получился очень интересным. Скажу честно - эта работа мне понравилась даже больше, чем "Назад в прошлое", я давно не играл с таким интересом в моды на моей нелюбимой платформе - ТЧ. Поэтому, я бы хотел, чтобы когда-нибудь этот мод был доведён до конца, потому что бросать такое плохая идея. Короче, мод неплох, честно, когда автор говорил мне, что не ожидает высокой оценки, я реально думал, что там всё плохо. Но оказалось наоборот.
  13. 2 балла
    Неплохая короткометражка. Для начала немного вступление и общее мнение касательно автора и его работы. Разработчика модификаций "История Трависа" смело можно назвать главным поставщиком модов в этом году. С каждым разом автор прогрессировал над собой, выпуская лучше и лучше работы, пусть хоть и с некоторыми неровностями. Это 4-ая по счёту работа от автора. Короткая, ёмкая, при этом сделана неплохо, но моё мнение такое, что автор зря бросил эту работу, очень зря, да ещё и поспешил с релизом. Работа явно имела хороший потенциал, в ней видны неплохие зачатки на большее, чем на "простую короткометражку", как сейчас многие привыкли рассуждать, но по итогу что имеем, то имеем. +Геймплей Несмотря на малую продолжительность, мод радует своим контентом и при этом проходится на одном дыхании и не душит. В моде есть локации, незаезжанные до дыр, причём со своими побочными активностями. Сайд-квесты хоть и простенькие, но они в хорошем достатке: тут побегать, там пострелять, тут поискать или головой подумать. Понравилась доска объявлений с сайд-квестами. Есть также небольшой стимул для исследования локаций. Радует и взаимодействие с предметами, наличие головоломок. Приятной мелочью стало описание мыслей ГГ при наведении на окружающие предметы. Экономика тут в основном бесполезна, так как по ходу прохождения мы будем сами получать снаряжение либо же находить его и подбирать с врагов. Новые мутанты по типу пауков, лягушек, даже есть мутант по старым концептам сталкера 2, а также изменённые оригинальные мутанты. Баланс в перестрелках отличный, жирных врагов нет, да и наш ГГ не толстяк, отнюдь. ±Сюжет Основная сюжетная линия вышла посредственно, но в этом вина больше из-за продолжительности, но зачатки на нечто большее виднелись. Дополнительные активности хоть как-то вытягивают сюжет. Логика подачи местами хромает, Диалоги написаны неплохо, но в них есть ошибки. Автор не постеснялся использовать мат, да только он не в тему был использован местами. Персонажей хватает, но они не прописаны и не запоминаются, как и наш ГГ. Опять же, всё из-за продолжительности по большей степени, мод то всего на пару часов. Концовка модификации намекала на продолжение, но оно вряд ли будет, да и конец какой-то обрезанный. Имеются кат-сцены, которые помогают получше погрузиться в происходящее. +Графика OGSR Engine с наработками из других графических модификаций оказался отличным решением. Динамические лужи с отражениями, капли на стекле, реалистичные лучи с красивой погодой, качественные текстуры - всё выглядит отлично. Хороший оружейный пак в духе оригинала, кастомные модели NPC, которые смотрятся очень неплохо. Окружение на локациях приятное, местами новое, а местами слегка изменено с оригинальными задумками. Только худ с инвентарём не претерпели изменений. +Оптимизация Мод стабильный: не лагает, не вылетает, ни фризит, а также битых сейвов я не ловил, что очень радует. Играется приятно и комфортно, да только в моде есть мелкие недоработки, слегка портящие впечатление. Один раз словил баг с кат-сценой, во время которой камера была от ГГ была расположена от 1-го лица с оружием в руках. Словил баг, когда не сработал скрипт, из-за того, что я держал оружие в руках и встал не на ту точку. В моде, повторюсь, есть доска объявлений, ( о ней нам сообщат, когда мы выполним один квест) да только вот после выполнения всех квестов с неё я получал о ней сообщение второй раз, при этом квесты уже нельзя было взять с неё. Недоработки с квестами на убийство, когда нужно уничтожать скопления врагов. (если убить НПС/мутанта, на котором весит метка, квест сразу же засчитается, то есть по сути, толпу врагов необязательно убивать) Также у меня почему-то на подземной локации "Пещера Веры" не работала головоломка и скрипт, связанный с ней. Такие мелкие недоработки немного портят впечатление, но мод проходим от и до, нервы не потрепаете. +Звук Есть новая музыка, но в малом количестве. Звуки шагов, оружия звучат приятно и реалистично. Саунддизайн на локациях местами не изменён, (Мёртвый город) местами звучит достойно и в тему. (Пещера Веры) Про звук в сюжетных моментах автор не забыл, но можно было бы его сильнее разбавить. Имеется озвучка в небольшом количестве, хоть она и непрофессиональная, больше любительская, но актёры справились неплохо. ± Атмосфера. Всё, что связано с зоной, представлено, но не в полном объёме: мутанты, аномалии, мистика, а также прочие странные события. Группировки и непосредственно сами люди показаны, но крайне блекло, да и местами реалистичность происходящего хромает. Повторюсь, потенциал имелся, но не реализован полностью, что очень печально. Окружение на локациях немного помогает лучше проникнуться атмосферой. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 8/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 6/10 Количество проделанной работы - 6/10 Качество исполнения работы - 7/10 Вывод: 6.9/10 Получился всё же неплохой короткометражный мод на пару часов, но, к сожалению, с неполными раскрытыми возможностями, которые вряд ли реализуется полностью, потому что автор не будет делать моды на платформе ТЧ, да и продолжения этой истории скорее всего не будет. (очень сильно хочу ошибаться в своих словах) А зря, ведь зачатки на формирование нечто большего явно виднеются. Сыграть в такое конечно же можно. P.S. Эта работа является примером, как выгорание гробит талант.
  14. 2 балла
    Как я уже говорил - это будет модом года, скриньте. Что-то лучше, чем данная работа уже вряд ли выйдет в этом году. Сюжет расскажет нам про обычного охотника по имени Евгений, который со своими друзьями поехал на охоту на оленя. Олень убегает в какое-то старое здание, главный герой следует за ним, а затем теряет сознание. Евгений просыпается уже в 2055 году в постапокалиптическом мире. Как он туда попал и что делать - об этом и будет рассказывать данная модификация. Только бы за сюжет и интересные повороты событий я бы уже влепил моду 10/10. Далее - геймплей. В модификации ждёт очень много интересных квестов, в том числе и дополнительных. Нам дают кнопочный мобильный телефон в качестве телепортатора по локации, чтобы максимально вырезать беготню. Хотя, сама беготня тут не сильно мешает, ведь в этом моде есть смысл заглядывать в каждое здание в поисках лута, ведь лут здесь жизненно необходим. Дефицит здесь служит валютой, для крафта и для выполнения каких-либо квестов, в том числе и сюжетных. Изначально мне было непривычно играть в такое, но, как говорится "быстро втянулся", поэтому никакой духоты в плане поиска нужного лута я не нахожу. Притом, что он здесь респавнится после каждого сна. Также во время сна у нас есть возможность прокачивать навыки нашего главного героя, что тоже довольно важно и нужно. А теперь о геймплейных моментах, которые мне не понравились. Во-первых, это живучесть мутантов, а также их количество. Они постоянно спавнятся ПРОСТО ОГРОМНЫМИ кучами, иногда это так бесит до невозможности. Подобное было в "Возвращении в зону", но там хотя бы не так душно и много, как тут. Имхо, это нужно поправить и уменьшить их количество. Одна только огромная собака чего стоит... А если их 5 или 10... Во-вторых, этот зелёный "дым", "пар", "испарения", забыл, как это называется в моде, довольно душный. Вот если я хочу, прям уже собрался идти по квесту, например в район, где Кочегар, а там висит это облако зелёного пара. Мне что делать? Опять спать? Окей, но вот, буквально сейчас, минут 30 назад я доигрывал мод, надо было лезть на самое высокое здание, на крышу за флешкой. Иду спокойно, поднимаюсь, а тут РАЗ, и появляется этот дурацкий пар. И что делать? Пришлось ТПшиться на дачи, спать , тогда туман ушёл оттуда. Имхо - фича ради фичи, мне не понравилась, она душная слишком. Даже шаровые молнии, которые до меня докапывались постоянно не бесили так, как этот пар. Далее скажу про оптимизацию. Всё было нормально, пока в какой-то момент не начали происходить почти стабильные вылеты (лог забыл). Шаг сделал - вылет. Пошёл в другое место - вылет. Приходилось перезагружаться на более ранние сейвы, с них всё работало. Также хочу отметить проблему с лестницами - что с ними случилось? Почему ГГ так по-дурацки по ним забирается? То падает, то криво лезет и падает, то долезает до конца, но всё равно падает. Это странно. Всё остальное в моде понравилось - и звук, и разные новые фичи. Конечно, хочу поблагодарить разработчиков движка IX-Ray, без которых бы этот мод не был таким (а был бы вообще?). Ну а возвращаясь к самому "Пробуждению", скажу, что если бы не некоторые геймплейные моменты и оптимизация, то смело поставил бы 10/10. Это реально шедевр, в концовке даже грустно стало от событий, теперь я очень хочу увидеть полную версию мода. Безусловно порекомендую поиграть в этот шедевр, это очень сильно, свежо, а многие диалоги заставляют задуматься о том, что "где-то я уже это видел".... (понимайте это, как хотите).
  15. 2 балла
    Тучи отсылок, философия, новый лор, новый мир - это всё Пробуждение 2055. Бета которая спокойно может конкурировать и с полноценными модами (хотя язык не поднимается назвать этот мод не полноценным). Это пример того, как нужно исправлять предыдущие ошибки и добавлять новые механики. Кратко про мод: - Завязка интересная и не растянутая, нас почти сразу вводят в курс дела: где мы, что это за мир и чём нам придётся тут заниматься 8 (на самом деле даже больше) часов игрового времени. - Подбором музыки Жекан всегда славился: атмосферно, аутентично чётко. - Квесты в отличии от ВВЗ, ЗШ или Выжившего стали проще в понимании, даже ребёнок разберёт. - Стабильность в сравнении с предыдущим модом и длс к нему выросла благодаря движку IXRAY. Играть в разы приятнее. - Порог вхождения немного выше чем у среднестатистического мода на сталкер... потому, что это не сталкер. Деньги в мире Пробуждения просто бумажки. "Собирай, таскай, обменивай (но осторожно! Может понадобится по квесту или в крафте!" - вот наш новый девиз! - Крафт - прост и полезен. - Сама стилистика мода сделана со вкусом. Лично мне моментами напоминало Стругацких. - С беготней проблема решена просто и гениально. Благодаря старому доброму Sony Ericsson вам не придётся бегать по локации на своих двух:) Это было очень интересное приключение, с нетерпением буду ждать продолжения истории Евгения.
  16. 2 балла
    Отличная модификация/игра от уже известного всем разработчика Жекана. Чувствуется дух современных игр и это, как я считаю - хорошо. Мод действительно ощущается новой игрой. От сталкера здесь только движок, пропы и общий визуал, в остальном - новая игра. Кто то в сообществе писал о различных проблемах: 1. Вылеты и ошибки - у меня не было ни одной за весь пройденный на данный момент контент. 2. Слишком много мутантов - не ощутил того же. Мне всегда хватало патронов и снороки, что бы выбираться из любых передряг и боёв. Наоборот, думаю, мутантов здесь как раз. 3. Лестницы. Да-да, не удивляйтесь - действительно есть проблема с ними, но это не критично. Ни одна из них мне не помешала пройти до конца и залезть туда, куда нужно. 4. Жаловались на отсутствие медицины - не знаю, я чекал тайники и выделял 3-4 дня только для сбора дефицита и потому проблем с патронами и медициной у меня никогда не было. + Что лично заметил я - тех самых людей, что ликвидируют "сопли дяди сэма" я так и не видел и никакого контента с ними не было. А ещё немного задушился в бою с репером. Лучше бы он просто стрелял, а не бежал на тебя через пару выстрелов с холодным оружием, но это мелочь. Что бы я лично сделал дальше для баланса и интереса: Есть два варианта: 1-й - у ГГ отбирают весь шмот и он начинает заново развиваться на новой локации, которая судя по карте в пда, будет во второй половине игры. (Это быстрый и более вероятный вариант.) 2-й (более интересный, но более затратный по всем планам. +Если снаряжение останется.) - Во второй половине игры сделать новый дефицит, который заменит тот, что был ранее. Новые броники, рюкзаки и оружие у торговцев. Больше прокачки (т.к. к концу половины игры, у меня было вкачано почти всё). Новые мутанты с увеличенным хп, которых хорошо будет брать только новое оружие, а старое будет наносить не большой урон. Новый дефицит сделать более тяжёлым в плане веса, что бы старый (самый топовый рюкзак на данный момент) рюкзак уже не казался таким имбовым. Спасибо огромное за мод. Проходя его, я получил огромное удовольствие. Прошёл почти залпом, что для меня редкость - вот насколько увлекло.
  17. 2 балла
    Случайно наткнулся на этот мод, когда искал что-нибудь новенькое на прохождение. И именно он заставил меня наконец зарегистрироваться на сайте! Это просто изумительно! Мне очень понравился "Золотой Шар" (не знаю почему, но до сих пор вспоминаю Серёгу) от этого же автора, из-за чего я ожидал чего-то столь же захватывающего и свежего, но Пробуждение, пусть даже недоделанное, оказалось на голову выше! Музыка как всегда на достойном уровне, я просто обожаю музыкальные темы главного меню и меню прокачки! Выбор отыгрыша очень богат, мне понравилось, что у выборов есть весомые последствия. Персонажам вокруг (особенно "семье") хочется сопереживать. Квестов в игре гораздо больше интересных, чем "принеси подай". Плюс тут легко можно занять себя не квестами, а прокачкой - были добавлены навыки, которые можно качать во время сна, а также случайное появление разного мусора со степенью редкости, на который можно менять разные предметы. А ведь я ещё даже уже вышедшее не полностью прошёл! Боюсь представить, что же будет дальше, особенно когда мод выйдет полностью. Жекан действительно не боится экспериментировать и пока так и остаётся - от Жекана будет вообще всё заходить!
  18. 1 балл
    Сборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
  19. 1 балл
    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
  20. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  21. 1 балл
    В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками.
  22. 1 балл
    без динамических объектов совсем пусто. Furrikon , было бы круто, если бы ты дал возможность выбирать новый спавн с динамическими объектами в том числе Дополнено 0 минут спустя а еще трупы слишком уж долго валяются, вся миникарта пестрит белыми точками, особенно на медприборе
  23. 1 балл
    nikko написал тебе на оф.сайте. Или почитай 70-ю странницу. Дополнено 5 минуты спустя Посмотри в ПДА свою репутацию, если плохая то переигровка, возможно кого нибудь случайно задел.
  24. 1 балл
    Ну, парень, терпения тебе и спасибо за уже проделанный труд. Не торопись, найди пару тестеров, одного с мощным железом, а второго со слабым, пусть пройдут твое творение. Найдут ошибки, недочеты, а потом выкладывай. Тем же, кто не пропустил не одного мода, живущих и просто посещающих данный сайт, мудрости, не засирать людей которые тратя свое личное время на продолжение жизни Сталкервируса, а корректно помогать им. Не важно что они сделали. Не нравится, напиши что не нравится, без оскорблений как минимум. Глядишь и перестанет затухать эта волна. Если же мы продолжим вести себя по хамски, то в итоге руки опустятся у всех кто хоть что то пытается сделать. Удалил 1.1 Накатил 1..2. Во первых: сработала сохранка на Кардоне до обмена документами с Сидором.Дошел до перехода в деревню, а он все равно не фурычит: Походу тот же самый
  25. 1 балл
    Файлы обновлены для крайней обновы 12.10.Теперь активна https://disk.yandex.ru/d/xtEwO1xyT79eRQ
  26. 1 балл
    Плохой у вас впн, бесполезный какой то.
  27. 1 балл
    Для информации: Игра 1.6. Мод-пэк 1.6 фикс 1. Сначала поиграл в чистую версию пару часов, потом накатил мод-пэк и продолжил "прогресс". Моды на производительность никакие не ставил. С броней и шлемами все ок - на какие-то ставится, на какие-то нет. Все последующие обновления пока игнорирую. Ничего ни разу не вылетело (тьфу три раза). Всё железо "Красное" . Прошёл НИИЧАЗ. Из минусов пока только некорректное отображение единичных моделей ОХА у техника. Иными словами - всё отлично. Повторяю глубокую признательность автору!
  28. 1 балл
    Забавно, что из всего вышесказанного, ты выделил лишь Этот, игнорируя остальной текст И я не понимаю, что плохого в этом? Не любите смеятся? В других играх не делают такого? Или что? Или корёжит от того, что он смог "фигню" сделать и заявить о себе, в то время, как другие делали намного лучше, но остались внизу? Ну или он лично тебе подъезд обоссал? Дополнено 0 минут спустя Считай через тебя отвечаю тому, которому ты ответил
  29. 1 балл
    Обновил фикс на Яндекс Диске на актуальную версию (ссылка та же, снизу продублировано) — 14.10.2025. Фикс-переходник — самостоятельно собранный архив, содержащий только файлы, изменённые в новом фиксе по сравнению с предыдущим. Самостоятельная и кустарная сборка может привести к некоторым последствиям... например, «человеческий фактор», поэтому, если вы не уверены, то рекомендовано скачать весь фикс заново и установить по инструкции. Переходник с (11.10.2025) на (14.10.2025):
  30. 1 балл
    Valerich Сами звуки выстрелов лежат в /Game/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Events/Weapons/ А если просто подменить, то в файле \Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg у нужного ствола ищешь строку //WWise Events and parameters - ниже неё все его звуки, меняешь на нужное тебе от другого.
  31. 1 балл
    tbondarenko491 перезайди в игру, баг моддвижка.
  32. 1 балл
    Там Бандиты должны быть , если ты брал задание и ходил в Кишку и не выполнил его , то бандосы могут уйти . Дополнено 2 минуты спустя AHDPE9IH Смотри тут кто какие рецепты даёт Рецепты.txt
  33. 1 балл
    Это без сомнения один из лучших модов для сталкера! Настолько залип, что уже больше недели сижу без отрыва. Очень интересные сюжетные разветвления. Для меня, как для человека который никогда не играл в солянку этот мод стал просто настолько своим, что не хочется прерываться от прохождения ни на секунду. Большое спасибо авторам данной модификации, всех благ, и процветания. Побольше бы таких качественных сталкерских шедевров! И на движке OGSR особенно.
  34. 1 балл
    @Stalk873 На релизе своё авторское меню будет.
  35. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru Приманку можно сделать простейшим способом. Есть дурацкая механика от авторов, чтобы жизнь мёдом не казалась и игроки не снимали броню чтобы поднимать арты, её можно обратить в свою сторону. Выходишь за локу (например в Баре за забор), поднимаешь без брони любой артефакт, у тебя из одного места вываливается с десяток крыс и тараканов, и забирается 95% хп. Поскольку за локой навмеша нет, они плывут к ближайшему краю локи, где и сталпливаются, пока ты регенеришься. Спавнишь так одним местом штук 100 тварей, и сбрасываешь на них несколько капсул. Хотят они или нет, в любом случае столпотворением они запихают друг друга в месиво.
  36. 1 балл
    Гатс ты реально портировал богоподобный IWP на аномали? а его разраб хз чё так взъелся на портирование, по факту держать лучшую оружейку на старом и не интересном COCе хоть и на новом движке это кощунство, от аномали мне и самому уже тошно, но лучше фриплея пока никто ничего не предложил, так что хоть пусть годная оружейка разбавляет уже заезженный мод, а то со всякими васянистыми сборками с тысячей сортов калашей и винегретов из всяких басов ганслингеров и т.д ещё больше блевать тянет, а перенос самой оружейки как в полном объеме или частично?
  37. 1 балл
    Никому не интересен этот огрызок,чтобы для него целую статью выделять в новостях.
  38. 1 балл
    Все нормально, Шуруп принял рем.набор.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Bespredelschik Переиграй с захода на локацию (автосейва).
  41. 1 балл
    лучше делать моды по 5 минут. и чтобы в браузере сразу пройти
  42. 1 балл
    После весьма пресного и обычного Возвращения в Зону этот мод по количеству контента - просто пушка! Такое завернуть нужен особый талант (и не только). Итак, начнем с главного: Сюжет и квесты: 10/10, я бы даже 12/10 бахнул, если бы можно было. Это НАСТОЛЬКО плохо, что даже хорошо. Я никогда так не смеялся с диалогов, ни один треш мод не дарит такого контента и вряд ли подарит. Сразу после пролога на нас вываливают ушат ценной инфы: про полковника Бутина, ФПВ (что-то связанное со временем), а потом и реальные FPV-дроны появляются, то есть полное разрушение ожиданий, пёс Топаз (ведь хоть кто-то реально называет животных так, да-да), республика Белогородия, злое НАТО, попаданцы и ещё десятки и десятки подобных отсылок. На меня столько машнили за текстурки на оружии, а тут весь мод одно огромное политическое заявление, и всем по кайфу. Ну раз по кайфу, продолжаем. Оптимизация: 1/10, её нет. Мод сделан на очень кРуТоЕ и мОлОдОе движок аихрей, поэтому только на топовых комплектухах выдаёт 60-100 FPS, а на игроков обычных игроков в моды на Сталкер выдает в лучшем случае 30, а у многих вообще не запускается (никакой поддержки х32 систем). И эти пчелы ещё писали за OGSR?) И это при том, что мод не перегружен ни количеством контента, ни количеством лута на локации, ни количеством NPC на ней. Локаций две, они очень большие, но на них ничего не происходит без вмешательства ГГ, а лут респавнится только раз в сутки и после доспавнов нет. И алайфа тоже, вне радиуса активности ГГ ничего не происходит. Поэтому мод ещё оптимизировать и оптимизировать. Или ставить нормальный движок. А ещё попробуйте найти что-то подобное в хвалебных отзывах выше. У всех NASA. ПК? Что-то не верится. Геймплей: 8/10. Есть множество фич, сделанных под мод, они работают как надо, подробно не буду расписывать, потому что спойлеры. Скажу только, что электричество открывается довольно долго, надо бы сделать побыстрее. В игре деньги нужны пока что только по одному мелкому квесту, вся торговля бартерная, а одна из основных целей в моде - лутать как можно больше мусора (здесь он называется "дефицит"). Мне как Тарковчанину нравится. Потом мусор у торговцев выменивается на полезные для ГГ вещи. Графика: 5/10. Ничего особенного нет, но и не ужасно. На рассветах и закатах красиво, ночью очень темно. Есть какие-то новые фичи в настройках вроде DLSS, и да, даже с ними такой FPS. Шо тут сказати? Звук: 2/10. Минус много баллов за 2 трека из 19 (если правильно помню), которые блокируют стрим полностью к просмотру на территории столь любимых автором рб и рф. С первого стрима я их даже удалить не могу, не удалив все звуки. Помимо этого, сами звуки весьма устаревшие, часто неуместные, Prodigy отличная группа, но в игре их слишком много и часто не к месту. Эмбиент тоже очень посредственный. Оружие: 1/10. Буквально уровень Нового Арсенала 2008 года. Добавлять подобное в 2025 году это неуважение к игрокам. Оружие ужасного качества, нельзя перезаряжаться на бегу, прицелы либо не ставятся вообще, либо ставится один и очень убогий (Каштан на ластохвост, Сусат на НАТОвские). Все образцы, кроме разве что Тоза и АПС нужно менять. Ошибки, баги, фиксы: 7/10. За два стрима на текущий момент и 7 часов игры был всего один вылет. Так же ломалась логика одного из торговцев, но это оперативно исправили. В принципе фиксы выходят почти каждый день, что хорошо для проекта в ОБТ. Атмосфера: 6/10. Как бюджетная версия русского Фоллаута сойдёт, но есть слишком много моментов, которые не дают серьезно относиться к миру игры. Много моделей из других игр, много откровенного васянства вроде группировки любителей Гавваха в очень странных даже для такого постапокалиптического мира костюмах, интерьеры зданий очень редко проработаны, много пустых зданий, где кроме пары объектов и лутабельного мусора на них вообще ничего нет. Итог: 5/10, есть над чем поработать, главное НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ДИАЛОГИ просто исправить орфографические ошибки и всё. Закончить сюжет, поменять звуки и оружие, пофиксить баги и будет 7 как минимум. Отзыв будет дополнятся по мере прохождения.
  43. 1 балл
    Это всё, конечно, хорошо. Но я подожду полноценный релиз.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Чего напали на человека. Правильно он говорит. Русские модмейкеры делают моды на русском языке для русскоязычного населения, а название мода английское. Где логика? Объясните мне. А логика здесь простая, англосакская экспансия английского языка глубоко внедрилась во всё мировое пространство и Россия не стала исключением. Пока сами люди не осознают свою идентичность, своё национальное самосознание, пока не выбросит этот мусор из головы, ничего не измениться, так и останемся колонией англосаксов.
  46. 1 балл
    Озабоченной старушке посвящается.
  47. 1 балл
    Althero не вывез OLR 3.0 однако, так что на локации увы, не побывал, но преподносилась она как нечто эдакое, чего ещё не делали в сегменте ТСС.
  48. 1 балл
    Убил 3 часа на установку - ничего не работает(((
  49. 1 балл
    В статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать
  50. 1 балл