Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Олухи, которые радуются удалению банально не понимают того что у нас случился прецедент, который показывает что GSC = монополист на любые интерпретации пикника на обочине, зоны, аномалий и прочего. Если данный прецедент пройдет успешно, это автоматически покажет GSC - можно и дальше давить всех конкурентов, а значит следующим может оказаться кто угодно, даже сталкрафт и чернобылит. Своей поддержкой вы вполне предсказуемо можете косвенно поучаствовать в становлении очередной хищнической корпорации типа нинтендо, которая не только банит конкурентов, но и вводит патенты на игровые механики
  2. 8 баллов
    "Мод года", говорили они, в то время, как я, посмотрев на скриншоты, сразу понял, что это за ... мод. Тогда я увидел комментарий, что не надо судить мод только по скриншотам, а нужно поиграть самому. Вот и поиграл, но в моём мнении мало, что изменилось. Начнём с того, что КАК вообще пришло в голову сделать ТАКОЕ на сталкер? Я всё понимаю, трэш-моды тоже кто-то должен выпускать, но почему ЭТО вдруг стало модом года? За какие такие заслуги? Ладно, разберём немного подробнее. Сюжет здесь "лежит" на рельсах оригинального ТЧ, но есть и некоторые отклонения с "рельс", особенно в конце. Сам сюжет здесь супер странный, типа мы находимся в какой-то социальной сети (или что-то вроде того), и нам нужно найти свою ВОЗЛЮБЛЕННУЮ. Играем мы, кстати, за Шляпку. Таким образом, один из тегов в теме мода оправдан. Геймплей - самая сильная сторона этого мода. Автор прекрасно умеет работать со скриптами, но жаль, что он не в том направлении это делает. Здесь есть много интересных фич по типу достижений, перков, много сбалансированных по свойствам и действительно нужных артефактов. Огромное количество дополнительных квестов, которые ещё и могут открываться со временем, когда ты пройдёшь тот или иной этап в сюжете. Но есть и то, что мне не понравилось в геймплее - это ужасная духота на позднем этапе игры. Враги прут со всех сторон, с большим количеством ХП. Самая противная фича здесь это то, что твоё оружие постоянно ломается. Я знаю, разраб это сделал специально, чтобы игрок часто менял оружие. Только один вопрос - зачем? А если я не хочу? В прочем, меня никто и не спросит. Вечная жажда у Шляпки - это норм? Мне кажется нет. Но кого, как говорится, волнует, что там мне кажется, "ведь это мод года, потому что в нём есть аниме, кошкодевочки, фурри и прочее". Что в итоге могу сказать? Мне совершенно не понравился мод в таком стиле. Возможно, в свои 23 года я уже слишком старый для всей этой молодёжной темы про аниме, поэтому я искренне не понимаю, как такое вообще может кому-то нравится. Для меня это ни больше, ни меньше - трэш мод. Я лучше ещё раз поиграю в "Пробуждение 2055", которое действительно достойно звания "Мод года". У меня всё.
  3. 5 баллов
    Причина вылетов на переходах была выявлена. Если вкратце, то виновником вылетов был слишком быстро работающий чистильщик трупов. Сейчас буду экспериментировать со скриптом. Если удастся найти компромиссный вариант, то сделаю его. Если не получится, то вставлю в качестве фикса старый чистильщик трупов. Дополнено 0 минут спустя Илья Билд нет Дополнено 32 минуты спустя Запакованную версию обновил, теперь в дополнениях лежит фикс. В общем, проблема чистильщика трупов была связана с невозможностью движка обработать это событие. На чьих-то компах, если трупов было мало, это либо спокойно проходило, либо чинилось перезагрузкой. Но у кого-то это приводило к фатальному вылету и невозможности пройти дальше игру. К этому сообщению прикладываю фикс. Закидываем папку в MODS и включаем через JSGME. Пробуем пройти. Если ситуация не изменилась, то в скрипте olr_corpses находим строку "wait_time = time_global() + 900". Значение 900 повышаем до тех пор, пока вылет не исчезнет. Но значения 900 в моих тестах хватило, чтобы трупы чистились довольно быстро, а все сюжетные переходы не ломались. Дополнено 33 минуты спустя 1111wed советую установить фикс, о котором я написал выше. 0. Фикс вылетов при переходе.7z
  4. 5 баллов
    Всем привет. Я ещё полтора года назад сделал нейроозвучку + живую озвучку для реплик некоторых персонажей. Флаер обещал вставить - но потом "умер". Поэтому, опять же, давненько материалы эти отправлял Хрусту - может, в сопе добавят. Но новый соп всё не выходит - и не известно, дошли ли до них эти реплики по итогу. Может, вас заинтересует? Копия сообщения Хрусту прилагается.
  5. 4 балла
    Слава Богу. При Сталине за такое изуверство над игрой сразу бы к стенке поставили, эх были когда-то правильные времена...
  6. 4 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля показали обновлённый интерфейс инвентаря, который появится в грядущем патче под номером 1.7: - Привет, сталкеры. Обновление 1.7 все ближе и ближе. Сегодня давайте взглянем на переработанную статистику инвентаря и снаряжения. Мы добавили статистику защиты, а также артефактов и расходных материалов - гласит сообщение разработчиков.
  7. 3 балла
    Vasya_KIm в тч вообще нет никакой системы спавна артов, они раскиданы по локациям и после подбора больше никогда там не появятся. Дополнено 28 минуты спустя Сделал два варианта полосок характеристик ГГ с числами и без, нужно решать какой вариант оставить. Красные числа показывают отрицательные значения, зеленые показывают баф выше 100%
  8. 2 балла
    Дата выхода: 06.11.2025 Актульная версия: 1.2.2 Разработчик: @TRa$$eR Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 История модификации с элементами хоррора развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и чёрным, как тьма озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. TELEGRAM-КАНАЛ Дополнено 14 минуты спустя ⚠️ Данная модификация и будущие проекты разработчика официально распространяются только через сайт AP-PRO.RU — скачивание файлов из других источников может повлечь за собой вирусы, майнеры и прочие вредоносные для безопасности ваших систем программы!
  9. 2 балла
    А она на скринах в чем в носках что ли?
  10. 2 балла
    TheRichterKing Как в сторону танка идёшь вокруг Аномалии в корой компас заряжать можно есть деревья под ними ищи .
  11. 2 балла
    Realism patch. Цель патча - усложнить прохождение модификации OLR 3.0 до уровня реализма. Создан по причине низкой сложности модификации. Статус: тестирование, нуждается в обновлениях.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Глядя на комментарии под постом GSC про артбук Наплыв кремлеботов:
  14. 2 балла
    Спасибо, попробуем. Прохождения много потеряли из-за прекращения монетизации Ютуба. Раньше играли, как лучше пройти, а теперь одни стримы, где главное понравиться аудитории. На тех же Болотах туева хуча классических тайников с боеприпасами и аптечками, там же и Спас лежал, который Слесарь столько искал. А быть в тёмной чаще и не сходить в пещеру под камнями-всё равно, что в Таиланд со своей женой ехать! А там и Винтарь, и комбез Изумруд. Пишу для тех, кто проходить будет, чтобы не спешили. Кстати, зря Слесарь не взял модифицированный СПАС-он ведь стреляет дробью, просто пуля убойнее да, собственно, и дробь тоже. Кстати, пак Слесаря реально лучше. Не то, чтобы оружие стало мощнее, но лучше смотрится, тот же дробовик не трясётся, дробь ложится кучно.
  15. 2 балла
    В «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» появится новый облик Зоны — ранняя осень. Как и все остальные варианты в модификации (будь то осень с монотонной растительностью, зима, лето или "мёртвая" Зона), раннюю осень можно переключить без перезагрузки игры, а системные требования к облику ранней Зоны остались на прежнем уровне.
  16. 2 балла
    Ааа...не знал! Вот честно скажу. Это квест у Крылова? (Он же Воронин) Попробую все исправить. Спасибо за бдительность! Движок и мод не перестаёт удивлять 😀 Сколько он крови выпил, не меньше Кровососа 😆 Была цель - чтобы мод удивлял...но не думал, что вот так))
  17. 2 балла
    вроде отмосфера гнятущаа,)скачаю
  18. 2 балла
    Странно, что Тунгуску не удалили вот даже за это:
  19. 2 балла
    надо сталкер 2 удалить со стима. типо то не их игра
  20. 2 балла
    Не знаю, мне лично мод понравился. Поэтому не согласен с предыдущей оценкой. Я бы ещё понял её автора, если бы у нас сейчас новых модов была туева хуча и выбор был бы, как в супермаркете в день распродаж. Но сейчас модинг в кризисе, жизнь у людей тяжёлая, времени на мод уходит довольно много, а бесплатно работать никто не хочет. А если мод большой, как этот, то одному автору такую работу не потянуть и требовать от одного автора работу целой команды-по меньшей мере глупо. Сейчас мододелов и так можно по пальцам пересчитать, ну давайте мы своими хейтами последних добьём и будем потом лапу сосать, это мягко говоря. Тем более, многие дефекты, как арену или воду на Болоте, автору уже исправил. Я даже обсуждать не хочу все эти графики, геймплеи, трассировки лучей и прочие навороты. Как человек, имеющий некоторое отношение к медицине, скажу, что большинство из настроек глазом даже и не различить, особенно во время игры. Это так, для развода лохов, остановлюсь только на том, что реально мешает играть. Скажем, непонятные безлоговые вылеты, которые непонятно откуда берутся и непонятно чем их лечить, приходится переигрывать с первой сохранившейся. Или, как в подземелье при выходе из Х-16 все сохранки бьются. Ну, и как уже упомянули, желательно, чтобы все торговцы ремонтировали оружие. А то, в самом деле, непонятно, почему Сидор и Бармен его ремонтируют, а Сахаров нет. С остальным вполне можно мириться, особенно, если новых модов практически нет. Времена, когда почти одновременно выходили такие гиганты, как "Альтернатива", "NLC-7" и "Фотограф" походу уже ушли и ушли навсегда. Поэтому лично я оцениваю игру по тому, насколько её интересно проходить. Эта довольно интересная, особенно, если учесть, что автор её делал один. Так что, мужики, не кидайтесь тапками а лучше поддержите человека.
  21. 2 балла
    Неоднозначный мод, как по мне. Само описание данной модификации меня заинтересовало, особенно то, что длительность сюжета зависит от действий игрока. Это всегда круто, да вот только содержание самой "упаковки" мне подсказало, что чего-то большего ожидать не стоит, но...обо всём по порядку. ±Геймплей По сути, тот же ТЧ, но с некоторыми приятными мелочами. Есть новые достижения и их количество довольно приемлемо, пусть они даже как-то не влияют на сюжет, (лишь парочка из них может повлиять на концовку) но открывать их для себя было довольно интересно. Есть небольшой стимул и для исследования локации, пособирать КПК, поискать схроны. Геймплейно также здесь есть хоррор-элементы, но, большинство из них неубедительны, хотя некоторые сделаны неплохо как для новичка-разработчика. Всё остальное, к сожалению, лютый дефолт, это касаемо баланса в перестрелках, а экономики тут совсем нет, но радует, что хотя бы можно снарягу чинить. -Сюжет Завязка проста, банальна донельзя. Историй о том, как кто-то вновь "заболел" и ему нужны деньги на лечение просто уже туева хуча, но да ладно. Порадовало наличие вариативности в происходящем, особенно наличие нескольких концовок и то, что мы как-то можем повлиять на события, (удалось только пройти на одну плохую концовку, другие пришлось на ютубе смотреть) но вот только последующие концовки не шибко сильно отличаются друг от друга. В моде было сказано, что "игрок может разгадать тайну Чёрного озера". Какую именно тайну? У ГГ есть лишь одна цель - собрать деньги на лечение дочери, а цель на новой территории обозначена, но крайне размыто и как-будто какая-то недосказанность имеется. Тем более в моде никто за ручку нас вести не будет, нужно всё самому искать. Логика в происходящем хромает сильно, да и сама продолжительность не даёт подробнее проникнуться сюжетом. Персонажей много, но они не запоминаются, а наш ГГ "очередной несчастный", которому нужны деньги на лечение близкого человека. Побочных заданий мало, тем более сюжетных. Продолжительность сюжета может растянуться от часа - до нескольких часов, и то из-за беготни и некоторых моментов с громадными записями в КПК, которые можно было как-то сократить. ±Графика Обычный ТЧ, но радует наличие новой авторской локации, которая под тематику мода выглядит довольно неплохо, только уж больно быстро она надоедает. Да и сама локация сильно напоминает лес из пака от Kostya V. Окружение на ней выглядит "худо-бедно" по-своему. Имеется хорошее оформление инвентаря и диалогового окна. Оружейный пак, модели NPC, текстуры и прочее - всё стандартное. +Оптимизация В мод играется комфортно. Вылетов, лагов и фризов я не ловил. Однако, у меня не сработал скрипт, который открывает другие концовки модификации. (пришлось остальные 4 концовки доглядывать на ютубе) ±Звук Виднеются старания в работе над звуком. На локации можно найти много всяких разных скриптовых звуков по типу скримеров, также имеется новая музыка, но её очень мало. Есть озвучка и причём озвучены все персонажи и все диалоги также, даже ГГ озвучен и свои мысли как-то выражает. Это похвально, да вот только озвучка не самая удачная, отыгрыш просто слабый, да и выполнена озвучка как-будто в кустарном виде что ли. Но как для новичка сойдёт на первый раз, это не далеко не самое худшее, что я слышал за все свои прохождения. ±Атмосфера Показана атмосфера Чёрного озера больше в мистику и хоррор, тем более со своими особенностями в виде пространственных аномалий, но как-то недотянуто, да и ощущение запертости и покинутости совсем немного чувствуется. Зато в моде неплохо показаны проблемы и характеры персонажей. Геймплей - 5/10 Сюжет - 4/10 Графика - 5/10 Оптимизация - 9/10 Звук - 6/10 Атмосфера - 6/10 Итог: 5.8/10. В конце что хочется сказать: а именно то, что как первая работа - очень даже ничего. Есть куда расти и задумка вполне хорошая, да и потенциал имеется небольшой. Поработал бы автор больше над локацией, добавил бы каких-то деталей, подтянул бы озвучку у персонажей и преобразил бы геймплей, мод можно было бы считать очень даже хорошим, особенно, если сюжет не был бы так банален. А так, сыграть в такое в принципе стоит. Автору спасибо за старания и пусть следующие работы выходят на уровень выше, если не на несколько.
  22. 1 балл
    Всем привет. Предтечей стала тема , а также давняя философия о "ТСС" - Давно начали компилироваться идеи и концепты для создания "по-настоящему Того Самого", разумеется - на платформе С2. Не буду делать громкие заявления о "мы создадим то, чего не делал никто", да и "мы создадим" тоже. Время рассудит - появятся ли вдохновившиеся, кто присоединится, сформируется ли команда. К тому же, идущая по сей день братоубийственная война создала гигантскую трещину между теми, кто ещё вчера совершенно спокойно мог бы творить вместе плечом к плечу. Это тоже вносит свои коррективы. Как бы-то ни было - приглашаю к ознакомлению. Диздок только начал собираться, поэтому он МЯГКО ГОВОРЯ незавершённый. По сути, доделываться он будет на ваших глазах. https://docs.google.com/document/d/1IZDM85H1czi8Sq6SBl5JMJE5MbkNK-JJQEWlru0pKpA/edit?usp=sharing
  23. 1 балл
    Deathman Была бы еще игра хороша, а от мне от одного убогого инвентаря стало плохо).
  24. 1 балл
    Спальник нужно скачать отдельно. На том же гугл диске. Закинуть в gamedata и он появится в инвентаре бесплатно)) Дополнено 0 минут спустя По той же ссылке что и мод. Добавил, как аддон) Дополнено 1 минуту спустя Тоже Слесарь помог 🤝
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    хочешь бегай дело добровольное - так то найм не киллер доброволец а выполняет условия контракта - побочные цели как бы ложные ибо валить часто приходится вааще левых типков и как бы найму за это типа никто не платит а он ведь по свой правде живет и даже грузовик с тушенкой фашистской он не задаром перегонял а тут надо бегать по всем локам за левыми типками которые вовсе и не при делах по сути и никому ничем не мешают - но дело личное бегать не бегать просто цели все кпк заполнят а там и без них войнушки хватает
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    На предыдущей странице у меня всего один пост - по жетонам. Ну да ладно, повторю. Жетоны в БТР - ах. Искать в следующей последовательности: Агропром - 1 шт., АС - 2 шт., Радар - 1 шт., Красный Лес - 2 шт., ЧАЭС-1 - 1 шт., ЧАЭС-2 - 1 шт. Пока на локации не найдёте, на следующей не появится.
  30. 1 балл
    это для поиска творчества. Если отказать Сидору, то через некоторое время приходит сообщение от Сахарова. Приходим к нему и он предлагает обмен.
  31. 1 балл
    Скорее всего нет. Прежде всего из-за того, что и ранее в ОЛР 3.0 была озвучка (как записанная реальными людьми, так и прогнанная через нейросетку). И вот она очень сильно выбивалась на фоне профовской озвучки. Я ее как раз убрал, чтобы ничего не выбивалось.
  32. 1 балл
    Вот, держи: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1356
  33. 1 балл
    В «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» появится новый облик Зоны — ранняя осень. Как и все остальные варианты в модификации (будь то осень с монотонной растительностью, зима, лето или "мёртвая" Зона), раннюю осень можно переключить без перезагрузки игры, а системные требования к облику ранней Зоны остались на прежнем уровне. Читать далее
  34. 1 балл
    По мне от Монолита, 50% выносливости, меньше устаёт. TheRichterKing правильно написал, в течение трех дней, нужно попасть на ЧАЭС.
  35. 1 балл
    Моделлер персонажей S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгений Тертычный, опубликовал в своем профиле на Artstation детальные изображения учёных с НИИЧАЗ - Этот проект был сложной задачей, направленной на создание большого количества элементов одежды, разработанных с учетом различных уникальных форм головы. Каждый наряд можно настроить по форме, вариациям и текстурам. Все персонажи были созданы с учетом производственных особенностей и согласованности во всем модельном ряду - гласит небольшая заметка разработчика.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Да, тут под копирку слизано. Не хайпанула игра, наверно по этому. Если сейчас будут обращать внимание на всех подряд, то толку будет мало. @Deathman полностью согласен, это ещё и подорвёт выпуск будущих проектов. Например, Asket. Патент на отдельные механики - звучит отвратительно и неприемлимо. Если кто-то скопирует, пусть его заклюют журналисты и сами игроки.
  38. 1 балл
    Чуваки у тебя подъезде пивасик хлебают, а что касается Экзоскелета Долга, то у всех экзоскелетов один и тот же показатель защиты от огнестрельного оружия, и Долговский в плане защиты от огнестрела ничем не лучше других, если в моде не реализовано изменение движка игры, и параметр fire_wound_immunity действительно работает, как это сделано в NLC7. Ну а как ты хотел? Тяжёлая винтовка с мощным патроном - да тебя с одного километра должно пробивать навылет. С какого перепугу? Есть выверенные параметры урона и в игре они прекрасно сбалансированы - никаких супер пушек в этом моде не предусмотрено. Что касается цены, так с доверчивого новичка можно ещё и не такую сумму снять. Наплести ему сказок про супер пушку, и пусть платит. Кстати в игре есть и другое подобное предложение. Только уже за запчасти от контролёра. Предлагают навороченный девайс, а на деле обычный детектор, только перекрашенный. p.s. Все твои жалобы от того, что ты не понял общей направленности мода на хардкор, и в нём просто не может быть супер защиты и супер пушек, и главный герой не будет суперменом.
  39. 1 балл
    Чувак, ты похоже в Железном капуте долга не играл, раз такое пишешь, меня монолитовец с баррета снес с одного выстрела, при полной прокачке экзы на броню, при чем на мне висело три Рыбки, четыре Каракатицы и Свехнова. А по ружью Охотника гавно и есть, кс сносит химеру с 5-6, тут ты правильно сказал, логично было бы что эксклюзив за 200к должен сносить за 2-3 нет? Если нет то у тебя с логикой проблемы. Дополнено 7 минуты спустя Да, и твои рассуждения что это обычный переделанный тоз и 15% абсолютно не важны так как, если ориентироваться на такие то что ты говоришь, то эта вундервафля не может стоить 200к и 30 щупалец, ферштейн? Пусть хоть палка о двух концах, но за эту стоимость это должно быть стопроцентно убойное оружие, по моему не понимать столь простых вещей невозможно. Дополнено 12 минуты спустя Свинатор если костюм держит, то подпускай всю свору поближе, так меньше разбегаются, но конечно не кабанов те звери просто и еще совет, прокачай бинокль на автозахват цели, будет гораздо легче отыскать пропажу.
  40. 1 балл
    Тв если сам в костёр встанешь - урона не будет. И это, скорее всего, сделано специально, как в оп 2.2
  41. 1 балл
    Лень катать мне отзыв, но только что прошел этот мод, и знаете это наверное один из самых интересных модов за последние годы, мне было супер в кайф. Спасибо @CocksuckSoftware, ты легенда~десууу ^___^ Надеюсь сделаешь еще моды, но хотелось бы побольше упор в рпг, а также беготни поменьше. А то местами не то чтобы душило, но выполняя еще и сайды, бегать приходилось часто, хоть и арты ты подкрутил хорошо от чего душно это не особо и было. А так из минусов и то мб не совсем, оружие которое очень быстро в труху превращается, хз очень странное решение. Билды в кайф строить, сделал билд на реген и стамину, от чего носился как угорелый и прыгал убивая симпов и не только lulw, но из-за подобных билда, я некоторые моменты типа станции 1-2 просто пробежал. 9/10
  42. 1 балл
    Твоё лицо, когда после рабочей смены, идёшь играть в Закон Шляпки
  43. 1 балл
    Фури (собачки), шаурма, свиньи сало, кабаны пиво, сосычи молочко, плюс по зонам разбросаны ящики оранжевые сыпят кучу еды/воды. Ну или на крайняк у сидрыча арт купить на +голод/жажду или пару серёжек с пиццей налепить пока не найдешь что-то лучше. В общем вариантов более чем достаточно
  44. 1 балл
    Всем добра. С 20-го игрового дня начинает дико фризить на постоянке, фпс - не мерял, но на глаз падает до 15-10. Чем лечить (обнова стоит последняя, 12-я)? Если переустанавливать, - сейвы сохранятся? Мемно будет, если нет.
  45. 1 балл
    Разрешение экрана с соотношением сторон 16:9 поддерживает. Если у вас 4:3 , может такая ошибка выходить.(у меня так было)
  46. 1 балл
    Да. Докатились! Вроде ссылки левых сайтов запрещены! Но модеры борятся с комментариями, а не с нарушениями.
  47. 1 балл
    вульф сломал сайт к выходу мода года. АД-про. Автора с релизом
  48. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  49. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  50. 1 балл
    Ждал такого мода. Поставил, побегал чуть. Залип даже: Можно еще добавить на боевую музыку композицию MooZe из старых трейлеров: