Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.10.2021 во всех областях
-
11 балловДо сих пор сижу на семёрке, и никаких проблем, обновления не нужны, там кроме обновлений "ТИПО БЕЗОПАСНОСТИ" ничего и нету... Но семёрка в отличии от той же 10, ручная система. я в ней хозяин. а 10 это система которая не принадлежит юзеру, там от него мало что зависит... 11 это та же 10, с ещё большим упором на беззубость юзера....
-
6 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
Уважаемые мододелы!
TheShmuga и 2 других отреагировал ZonaChe за сообщение в теме
Уважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание! -
2 балла
S.T.A.L.K.E.R.: D.E.V.I.L.R.Y.
DoctorChe и ещё один отреагировал TMM team за сообщение в теме
Bogdanych66 ушедшую душу делал прошареный человек, а жекан так вообще по моему мастер. Этот мод я сделал буквально за 2 месяца, при том что это просто моя тренировка. Работаю уже над проектом, который с первых минут лучше чем этот -
2 балла
-
2 баллаВ большинстве случаев, его хавает псевдособака ещё в тоннеле. Это довольно сложный момент. Я сам бывает по несколько раз переигрываю. А Азот в конечном итоге должен с командой выйти из тоннеля, передти на другую сторону и встать на точку возле домика. Тогда всё сработает. Когда переигрывал последние разы, старался сразу бежать в тоннель и оттуда уже отстреливался, чтоб Азота не проворонить. С кабины я перепрыгиваю на столбик, а с него на землю. Извращение ещё то, но по другому у меня не получается. А гравиган того стОит. Здесь он валит даже псевда. Артхантеры снимаются с точки и уходят на АГРО, как только ГГ приближается к Рыбацкому хутору. Если его оббегать подальше стороной, то они должны сидеть на месте(но иногда и в таком случае уходят)
-
1 балл
Global Stalker Weather Rework
1nkvis отреагировал M.F.S. Team за сообщение в теме
Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.4.86 (от 22.02.23) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Advanced X-Ray Documentation.docx -
1 балл
Windows 11
Duma отреагировал Crazy_Stalker за сообщение в теме
Windows 11 5 октября вышла в релиз Windows 11. Я например на ней сижу уже месяца ТРИ. Интересно на каких операционках сидят форумчане? -
1 баллM9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения.
-
1 баллian98 в корневую папку с игрой. Удалить всё зп-шное и перенести тч-шное. Но опять же, это был какой-то мод, оригинал не пробовал так запускать
-
1 баллЕсть такие тяжёлые. Из танкового пулемёта в голову не плохо ложатся. А в одном из КПК есть упоминание о десятизарядном гаусе. Поднять его можно с монолитовцев в основном. За и заряды тоже с них можно настрелять. Так вот, из него убивается с одного выстрела в голову любой зомбированый.(а 15-и зарядный гаус - отстой). Да. ЧНовцы выходят в конце. Чуть замешкаешься и псевдособака его сожрёт. Я обычно его труп в тоннеле находил в неудачных случаях.
-
1 баллian98 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases а здесь ниже можно почитать информацию об изменениях, lua_help со списком функций и методов https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Дополнено 1 минуту спустя ian98 в ogsr mod можно смотреть примеры кода. И в dsh моде, но там изменения в движке, могли поменять что-то или свое добавить Дополнено 7 минуты спустя ian98 а, да, забыл сказать, он только на х64 и без статики
-
1 баллНу дайте новой винде пару-тройку лет, и она станет работоспособной, частично. Не просите много у "маленькой и бедной корпорации" ?
-
1 баллВозможно. Но наступать на те-же "грабли" (МЕГА) не буду. А что касается TeraBox-a, время покажет, может они завтра вобще свернутся, такое то-же исключать нельзя. Так что не любимец он мне пока. Но довольно "симпатичен", я к нему, пока только присматриваюсь.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллvader_33 в тоннель, где записка Жестяка первая на востоке карты.
-
1 балл
Уважаемые мододелы!
Сталкер из прошлого отреагировал WolfHeart за сообщение в теме
Ну так погляди ЧаВо ЭнТо ТаКоЕ: МЕГА -
1 баллHoperise сохранения тут не при чем, это с каких-то скриптов вызывается. В printf Добавляли? Она в куче скриптов прописана. Лучше добавлять отдельную свою функцию для вывода в лог, чтобы в лог выводилось только то, что хотите
-
1 балл
Global Stalker Weather Rework
BillyBonc отреагировал -=ZHELEZYAKA=- за сообщение в теме
Доброго времени суток! Как работает с Ганслингером? Есть адаптация или ещё не готова? -
1 балл
-
1 баллНу да,а то Шеф с Кайданом Предбанник с Кордоном попутали,судя по диалогам.Ахинея полная.
-
1 балл
Lost Alpha DC Extended
ДмитрийСталк отреагировал Messer. Stalker за сообщение в теме
ДмитрийСталк если память не изменяет, на мастере они выключены. На лёгком и опытном индикаторы отображаются. -
1 балл
Windows 11
Mark Lilly отреагировал vrtsave за сообщение в теме
11 эта та же фигня что и 10 - думаю никогда на неё не перейду. Чел выше вообще топчик, сказал правду. Respect+ Дополнено 0 минут спустя Respect+ -
1 баллШанс озеленения после квеста Глузова - 35%
-
1 балл
Возвращение Шрама 2
Aleksei Khohlov отреагировал Messer. Stalker за сообщение в теме
Сиг84 если все задания выполнены, то больше по сюжету он не понадобиться. Дополнено 14 минуты спустя Wyrus Отличий много. В первую очередь - это переезд на новый, более актуальный движок «OGSR Engine 64-bit» Изменены или переделаны старые задания. Добавлены рюкзаки. Полностью переделанный графический/оружейный пак. Деньги, которые нужно накопить на лечение дочери, больше не нужно содержать на личном счету. Вся плата за задания, будет автоматически переводится на электронный счет. Переделан сюжет про «Погоню за ВДВ», сюжет на «Болотах» и «Стрелу» Бандиты теперь по большей степени нейтральны, по отношению к герою. Многочисленные изменения в плане игрового процесса и сюжетных моментов. И многое другое и это только первая часть. Прямое продолжение с того момента, где закончилась предыдущая часть. Новые локации. Авторская озвучка. «Ведьмы» и их очаровательные дамочки. Наличие видеороликов. Законченный сюжет. Это были изменения во второй части модификации «Возвращение Шрама 2» Изменений огромное количество. Я крайне советую ознакомиться, если еще не играли. Желаю удачи! -
1 балл
А ты сделал предзаказ S.T.A.L.K.E.R.2
Auschwique отреагировал Soldi за сообщение в теме
Пока думаю, но велико негативное отношение. Чтобы апгрейдить комп до требуемого уровня понадобится куча денег, которых, как всегда, нет. Опять же, к Win10 не питаю любви. Надеюсь, что оптимизируют игру в будущем и снизят требования по железу, иначе отсекут много геймеров своими хотелками. -
1 баллТело-комбез, спавнится из разговора с Сахаровым, если не путаю, то там около 6-8 мест спавна . Рендом. Все на Янтаре, в районе болотца.
-
1 баллИспользуй имя сквада для регистрации: suitable = {=target_squad_name(сквад_ид_squad)} true monster_job = true prior = 200
-
1 баллЗуб даю - лагать будет похлеще оригинала. (Потому что автор - очередной косметолог со стажем ?!)
-
1 балл
Golden Sphere on OGSR Engine
Little Frenchman отреагировал I am dead за сообщение в теме
Ну что же, можно подвести итоги и сообщить что работа над модом закончена. Сделал все возможное для комфортной игры, спасибо всем кто принимал участие в тестировании, особую благодарность хочу выразить @Little Frenchman - наверно за самый гениальнейший мод за всю историю сталкерского модостроя, @ZonaChe и @СЛАВН - за максимальную активность, поддержку и помощь, также всем остальным кто всячески мне помогал и направлял в нужное русло В ссылках на скачивание актуальная сборка игры со всеми исправлениями на сегодняшний день Удачной охоты ! -
1 балл
«Забытый Отряд»
slesar6razriada отреагировал D.Rash за сообщение в теме
Дополнено 11 минуты спустя slesar6razriada для слепых под спойлером -
1 балл
Уважаемые мододелы!
Gydrometill отреагировал Видич за сообщение в теме
Жители ТуДжуКусТанов будут благодарны-) -
1 балл
Мод S.T.A.L.K.E.R.Забытый Отряд (Advanced X-RAY + G.S.W.R + OWR 3.0).в режиме ОБТ про
Messer. Stalker отреагировал D.Rash за обновление статуса
Мод S.T.A.L.K.E.R.Забытый Отряд (Advanced X-RAY + G.S.W.R + OWR 3.0).в режиме ОБТ пройден. Полтора - два часа проходить говоришь? 15 часов 55 минут не желаете? Я вам не спидраннер... "Буду заглядывать под каждый куст и под каждый камень". Мод хорош, интересен.Сыроват - эт да, но это всё-таки ОБТ.Надеюсь автор допилит чтоб всё было на высшем уровне. Зашла история(сюжет), нетривиальные побочные квесты.Порадовал выбор из трёх вариантов установки, выбор цветокоррекции(в режиме сепии играешь как в старом чёрно-белом фильме), есть весьма интересный грейд оружия и амуниции.Про все интересные плюшки писать нет смысла - они у каждого свои. Прошёл БЕЗ ВЫЛЕТОВ на средних-высоких настройках.На максималках не вывез, от слова - совсем.К сожалению где-то в середине прохождения пришлось скинуть с высоких на средние, пошли лаги на игре и на трансляции.(автор - подкрути тут, железо у меня хоть и не топ но и не сильно ржавое FX 8370 4,3Ггц + RX580 8гБ. + памяти16Гб,1600Мгц.) Остальные баги разработчику уже скинули. Мод оставил очень хорошее впечатление даже в режиме ОБТ! Огромное спасибо!Допиливай!Жду полный метр. Всё-таки хочется узнать что случилось с группой Бизона. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!" -
1 баллА сейчас появился еще и TeraBox, 1024 ГБ (1ТБ) постоянного бесплатного пространства.
-
1 балл
PEPEL mod 2
Aleksei Khohlov отреагировал sammcon за сообщение в теме
Здравствуйте я не могу сказать хороший или плохой мод но скажу одно что, за издевательство от разработчиков над игроками начал играть а тут такая темнота что ничего не видно куда идти всякого хлама в игре тонны а вес игроку сделали смешной, ну хотя бы было бы 50 кг и то нормально -
1 балл
А ты сделал предзаказ S.T.A.L.K.E.R.2
Auschwique отреагировал Тень121 за сообщение в теме
А зачем? Ломанут его через месяц, а пока на стримах поиграем, потом он даже дешевле будет и меньше в граммах и тоннах. -
1 балл
S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа
Infernis отреагировал Bogdanych66 за сообщение в теме
Достойное творение, особенно для первого раза, да еще и в одиночку! Недочеты есть, ну так нет их только у того, кто ничего не делает. Даже только за одну оригинальность идей заслуживает всяческих похвал. Успехов автору в дальнейших работах! -
1 баллВозможно мод не особо блещет сюжетом и к середине игры я примерно понимал что ожидает меня в конце, но сама задумка просто шикарна. Концепцию зоны спустя 15-20 лет после основных событий я ощущал так, будто это происходит не в будущем, а только в первые дни освоения Зоны. Когда не было ни карт, ни троп безопасных, когда плоть представляла собой не приевшейся глазу мутант, а что-то необычное, "странное". Не было столько детекторов, но сталкеры сходили с ума даже от одного "простенького" артефакта, когда бар считался территорией недоступной, а в ТД ползали Монолитовцы, не было ни Сидоровича, ни группировок, одним словом человек только познает Зону...как и она его. Минусы думаю нет смысла описывать, все и так написали, но из плюсов можно выделить следующее: 1. "Карта" в КПК, сделана офигенно, пометки, помарки сделанные исходя из наблюдений, возможно слухов и т.д. Добавляет атмосферности 2. Система тасков при которой тебе в КПК не показывается даже направление, а полагаться надо лишь на память + инвентарь (да да, по инвентарю можно вспомнить что, где и для кого) 3. Отношение НПС к ГГ. Может кто и скажет что это несущественно, но не для меня. Конечно, вы и так добьетесь своего, но по началу, даже при прочтении в окне диалога с НПС их неправильно переведенные на русский фразы были тем, что и должно быть в сталкере: недоверие, страх того, что тот кто стоит перед тобой, может быть отморозком или еще чего хуже. Такой и должна была быть система отношения не только к ГГ, но и ко всем не "своим", а не так чтобы каждый встречный нейтрал говорил тебе привет и тому подобная позитивная и доброжелательная дичь. (даже в трейлере С2 тело напротив Скифа говорит что дружбы в Зоне нет! Тот же Клык предлагал кинуть Стрелка при первом рейде ЧЭАС). 4. Локации, есть новые, а из старых каждую переделывали не знаю сколько раз, но тут они хороши. Отсутствие человеческой деятельности передается. Мод понравился.
-
1 балл
Prosectors Project 1.6.1
Sikorskyi отреагировал Yarkov Desorec за сообщение в теме
Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist); Название: UCA4PP (Unofficial Community Addon for Prosectors Project 1.5); Версия: 1.0 (TEST 014); Версия мода: 1.5+патч №2; Описание: Легендарный расширенный фанатский аддон с исправлениямии; УСТАНОВКА: - Установить Prosectors Project 1.5; - Установить патч № 2; - Распаковать на мод; ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: - Исправления баланса; - Более лучший графический дизайн; Ссылка на 14-ю тестовую версию: https://disk.yandex.ru/d/tJjyYIEkngJJ6A -
1 балл
Prosectors Project 1.6.1
Белый Барс отреагировал Ell за сообщение в теме
Это просто неправда. https://youtu.be/KauZk30z8Hk Дополнено 1 минуту спустя Может и застрелит. Особенно если не двигаться с места и давать НПС пристреливаться к позиции ГГ. -
1 балл
STALKER TODAY (27.09.21)
Хемуль отреагировал Wolfstalker за Новость
-
1 балл+ Геймплей. Обширные настройки помогут подогнать мод под свои вкусы. Компиляция большинства популярных локаций, которые отлично гармонируют друг с другом. Большое количество контента в виде оружия, брони, предметов и многого другого. Различные приятные фичи, улучшающие игровой процесс. Экономика хорошая и её опять же, как и многое другое, можно настроить под себя. Удобный функционал для разработчиков (например, встроенное спавн-меню). Что важно, мод послужил фундаментом, базой для модостроительства. + Сюжет. Мод ориентирован на фриплей, но всё равно имеется ветка основного сюжета, которая получилась каноничной и приятной. Да и другие побочные задания (которых собрано немало) выглядят хорошо. Диалоги написаны качественно, читать их приятно. Персонажей в моде много. Имеются как новые, так и старые знакомые люди. + Графика. Интерфейс качественный и приятный. Оружейный пак отличный. Присутствуют и новые модели, которые смотрятся хорошо и не нарушают общую атмосферу. Текстуры качественные и проработанные, не режут глаза. Окружение локаций где-то осталось каноничным, где-то немного изменено, но по итогу всё выглядит шикарно. Освещение мягкое и реалистичное. + Атмосфера. Зона показана такой, какой она должна быть: опасной, загадочной и в меру серой. Группировки (за которые, к тому же, можно поиграть) представлены великолепно. Их основные черты сохранены, у каждой своё расположение, плюсы и минусы. Фриплей добавляет чувства свободы, когда игрок может пойти куда угодно и делать, что ему заблагорассудится. Это прекрасно. + Оптимизация. Вылетов практически не бывает. Баги имеются стандартные движковые (не сильно на что-то влияют, к счастью). Лагов и фризов не было. Всё работает отлично. + Звук. Приятные и качественные звуки оружия, шагов, NPC, предметов и прочего окружения. Музыка добавлено, и она хорошая, всегда в меру и к месту. Собственной авторской озвучки нет, но из разных источников и оригинальных частей серии озвучка NPC и мутантов подобрана качественно, что радует. Очень качественный, приятный и атмосферный фриплейный мод сам по себе и значимый мод для всего модинга в целом. Геймплей: 10/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 10/10
-
1 балл
STALKER NEWS (Выпуск от 22.09.2021)
Centurion отреагировал Wolfstalker за Новость
-
1 балл
Осколки Прошлого [ОБТ]
Bogdanych66 отреагировал Messer. Stalker за сообщение в теме
Здравия всем! Хочу поделиться своим вердиктом на счет данной модификации... Начну с главных нюансов Положительная сторона + - Наличие оружейного и графического аддона вместе взятых - Озвучка второстепенных/сюжетных персонажей - Переработка "Деревни новичков" - HD Модели - "Эфиоп, где-то я тебя уже видел, а ? (отсылка на "Жмурки") - Отсылки на другие проекты Отрицательная сторона - - Отсутствие текстур на множественных объектах(смотрите спойлер) - Нелогичность событий. В самом начале, герои максимально приближаются к зоне патрулирования военных. Зачем лезть так близко к потенциальному противнику, если ты играешь роль мышки? Сохраняй маскировку и двигайся скрытно. - 3 Августа 2012 года... Действия происходят в один и тот-же момент с Зовом Припяти? - Сашка Дегтярев - это ты? (смотрите спойлер) главный герой имеет модель героя Зова Припяти - В одно мгновение подумал, что солнцу пришло кранты... Темень как в заднице сатаны - Пут собирает дань с главного героя, но по факту деньги остаются на месте - Технические названия квестовых предметов (смотрите спойлер) - Повелитель зоны не вырезан ! - Гербарий говорит мол " Вы с Волком постреляли кабанов, когда ходили за артефактом, спасибо" Путаница ни с кем мы кабанов не стреляли ! - Задание на кабанов и гербарий накрылся медным тазом. Скрипты не работают. - На входе в бункер - горит глючная лампа (смотрите спойлер) - В туннеле под насыпью присутствует текстурная дыра - Персонаж на ферме - имеет техническое название - Пустынно. Нет мутантов и аномалий. - Отсутствие тайников на локации. Даже мини-нычки отсутствуют = От себя, лично: если это ваш первый проект, не спешите выкладывать его сырым. В народе существует поговорка " Семь раз отмерь, один раз отрежь" Лучше довести свое детище до ума, чтобы в последствии не возникало прочих казусов. Играть советую на полном динамическом освещении. На 11 DRX возникают вылеты по памяти. Спасибо за понимание. С уважением, Messer ! -
1 балл
Ich mach die Augen zu dann seh ich sie Ich sperr sie ein in meine Fantasie ?
TheSeeker отреагировал Deanon_man за обновление статуса
Ich mach die Augen zu dann seh ich sie Ich sperr sie ein in meine Fantasie ? -
1 балл
Осколки Прошлого [ОБТ]
Bogdanych66 отреагировал Hunter за сообщение в теме
Aleks 1975 мнение мастера... Дополнено 3 минуты спустя o4kostr3l автор, запомни, нужно делать моды, чтобы они нравились Петровичу, это-залог успеха, все остальное-тлен) -
1 баллХех, вот прикол, что-то в этом роде тоже подумывал написать, но не решился, чтобы потом злые языки в самопиаре, обиде на кого-то или "хейтерстве" не обвиняли. Про блоггеров. Вообще опасно говорить. Затопчут фанаты. Безусловно есть талантливейшие люди. К чему такие ходы - я не знаю. Каждый разработчик мода сам решает и знает лучше меня. Их выбор - их последствия. Для пиара - это шикарно. Но давайте признаем: все эксперименты с исключительно #озвученопрофессиональнымиютюберами провалились. Чего у них не отнять - наглости и самоуверенности. Во время озвучивания ОП 2.1 я как маленький ребёнок истерил из-за некоторых фраз, потому что заменили на ютюбера, причём чисто из-за того, что он ютюбер. Удалось отстоять своё. Но вряд ли меня ещё позовут туда... А некоторые ютюбы наоборот показали себя с очень хорошей стороны. Не скажу, что стали друзьями прямо, но время провели хорошо. За ширмой "ютюберской изюминки" скрывались отличнейшие ребята. Актёрская игра... Ну какая актёрская? Актёр - профессия. На неё учатся. Да и театральный может ничего не дать. Пример: всем известный Пётр Гланц. Театрального не заканчивал, а стал, если уж не самым, то одним из самых узнаваемых и востребованных актёров озвучания в стране. Почему игры нет в некоторых модам? А хрен его знает. Обе стороны виноваты. Разработчик даёт голые тексты, озвучивальщик из боязни отказа и наконец-то "мама я в телевизоре" ничего не требует. "Ну хоть где-то позвучу, только бы взяли". Разработчикам: начните уже давать описания персонажей и ситуаций. Это реально нужно для повышения качества озвучки. Отмечу в этом плане ОП и Тру Сталкер (упс, спойлЭр). Не ограничивайтесь поиском голосов только в ютюбе и вк. Ищите на форумах. Не делайте ставку только на блоггеров. Повторю ещё раз - я не ненавижу их. Отношусь нейтрально. Но некоторым надо поубавить гонора и думать о результате. Контролируйте процесс сами. Полностью. Не допускайте того, чтобы ютюбер нахватал фраз/персонажей "патамуша я так хочу". Режисируйте сами. Никто лучше вас не знает вашей задумки и смысла мода. Делайте пробы. Сообща обсуждайте, направляйте озвучивальщика. Следите за процессом. Порой образец озвучки или озвучка в другом моде вам ничего не скажет о человеке. Пробуйте с каждым разных персонажей. Не судите исключительно по образцу. Попробуйте, вдруг никому не известный паренёк, который и вроде бы не шибко подходит, выдаст как раз то, что вам нужно. В худшем случае просто разбежитесь. Делайте озвучку мода в самом конце. Перед тестированием или во время него. Не стесняйтесь отказывать, даже ютюберам. Вы и только вы знаете свой мод. И было бы хорошо, если бы вы понимали что чистый "голый" звук без контекста звучит (не физически, а воспринимаемо) немного иначе, нежели та же запись в самой игре в контексте событий. Озвучивальщикам: если вас пригласили - это круто, значит не просто так (или вы просто знаменитый ютюбер). Но не бойтесь отказа. Просите побольше инфы. О персонаже, о ситуации. Сам недавно попался на этом. Из-за своей любви к "хулиганству". Оказывается персонаж вообще другого характера. Это вИденье автора. Кто я такой чтобы спорить. Без вопросов. Но неловко вышло. Прекрасно понимаю желание хоть где-то позвучать. Но не торопитесь. Это не последний мод и не последняя ваша возможность. Пробуйте, экспериментируйте, координируйте с автором мода свои действия. И главное: ребята, не сипите, если того не требуется. Каждый второй пытается выдавить "ту самую мифическую сипотцу" о которой так печтают мальчишки. Требует ситуация - посипите. Не требует - не надо. В пробах персонажа почему бы и нет. Но постоянно... Каждый голос уникален, каждый. Не стесняйтесь. Сами они школьники. А вы такой один. Мягкий голос - самый пластичный. Дикция. Ребята... Единицы понимают что такое ДИКЦИЯ. Дикция не в норме - это картавость, шепилявость и т.п. А вот неясность речи, проглатывае и прочее - это АРТИКУЛЯЦИЯ. Лечится просто - опыт. Читайте вслух как можно больше. Ну и стихи. Не путайте эти два понятия. Качество звука. Лично мне вообще по-барабану, в студии человек писАлся или дома на микрофон за 100 рублей. Если в команде звуковык, сам уберёт шумы, нормализует или откомпрессит. Но странно, если озвучивальщик сам не может себя обработать. Дикость ситуации, когда в одном моде один "орёт", другого не слышно. Косяк ребята. Работайте со звуком. Он не менее важен, чем красивая картинка и оружейка. Голоса-не-голоса. "Опять школьники". Ребята... Такую фигню говорят только те, кто либо сам не записывался, либо записался и офигел от того, что сам хуже "того школьника". Это огромнейшая тема. Начнём сначала. Единицы понимают вообще что такое звук, как берётся, делается, должен звучать. Я сам профан, не ругайтесь. У нас вообще огромнейшие, и простите - дурацкие стереотипы на эту тему. Скажу скрипя зубами: на западе такого нет. У нас же обязательно все должны басить аки Джигурда. Если персонажу под 40 - обязательно мега крутой дядька с глубоким басом. И никак иначе! В ЧЗО других не бывает! Там только Рэмбо. Так вот. К такому стереотипу и непониманию и неправильному восприятию возраста голоса на записи нас приучил наш кинематограф и дубляж (к нынешнему не относится). Человек крупный - бас давайте. Ребёнок - пусть женщина озвучит. Подросток - да возьмите паренька лет 20-25. Персонаж молодой человек лет 30 - отдайте мужчине, которому за 40. Сейчас так уже почти не делают. Но мы выросли на таких стереотипах. Это в подкорке у нас. Когда мы в живую общаемся с человеком, у нас никогда не возникнет мысль, что у него голос "детский", даже если это здоровенный дядька и при этом с добродушным мягким голосом. А вот на записи... Тут и начинается "школьник". Конечно зависит от мода, персонажа, задумок автора. Но стереотип дурацкий и надо от него избавляться. В заключении... Я люблю озвучку. Я не против блоггеров. Я не против озвучки "на коленке". Отключить-то всегда можно. А если её нет, то и нет с концами. Рад, что развивается это направление. Хоть и как младенец шлёпается иногда на попу. Но все вместе мы научимся ходить. Многое ещё хотелось бы сказать и наверняка что-то упустил, но мысль, думаю, донёс. Всем добра-хабара и удачной охоты, сталкеры.