Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    До сих пор сижу на семёрке, и никаких проблем, обновления не нужны, там кроме обновлений "ТИПО БЕЗОПАСНОСТИ" ничего и нету... Но семёрка в отличии от той же 10, ручная система. я в ней хозяин. а 10 это система которая не принадлежит юзеру, там от него мало что зависит... 11 это та же 10, с ещё большим упором на беззубость юзера....
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
  4. 3 балла
    Уважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание!
  5. 2 балла
    Bogdanych66 ушедшую душу делал прошареный человек, а жекан так вообще по моему мастер. Этот мод я сделал буквально за 2 месяца, при том что это просто моя тренировка. Работаю уже над проектом, который с первых минут лучше чем этот
  6. 2 балла
    Релиз 3ds Max 2022.2
  7. 2 балла
    В большинстве случаев, его хавает псевдособака ещё в тоннеле. Это довольно сложный момент. Я сам бывает по несколько раз переигрываю. А Азот в конечном итоге должен с командой выйти из тоннеля, передти на другую сторону и встать на точку возле домика. Тогда всё сработает. Когда переигрывал последние разы, старался сразу бежать в тоннель и оттуда уже отстреливался, чтоб Азота не проворонить. С кабины я перепрыгиваю на столбик, а с него на землю. Извращение ещё то, но по другому у меня не получается. А гравиган того стОит. Здесь он валит даже псевда. Артхантеры снимаются с точки и уходят на АГРО, как только ГГ приближается к Рыбацкому хутору. Если его оббегать подальше стороной, то они должны сидеть на месте(но иногда и в таком случае уходят)
  8. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  9. 1 балл
    M9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения.
  10. 1 балл
    Во-первых доброго здоровья, а во-вторых - я проходил модификацию сразу, в день выхода. Тогда еще не было модифицированных движков, а также OGSR версий. Использовал чит - считай, что твоё прохождение окончено.
  11. 1 балл
    ian98 в корневую папку с игрой. Удалить всё зп-шное и перенести тч-шное. Но опять же, это был какой-то мод, оригинал не пробовал так запускать
  12. 1 балл
    Ставится. При запуске в св-вах ярлыка указать -steam.
  13. 1 балл
    ian98 костылями только, в оригинале нет перебора пояса. Посмотрите в солянке, вроде скрипт называется inventory.script (щас солянок установленных нет, точно не подскажу). Если коротко - там используется особенность inventory_for_each, он не перебирает всё кучей как iterate_inventory, а по порядку рюкзак, пояс, слоты (или рюкзак, слоты, пояс, щас точно не вспомню). И там до перебора спавнится разделитель, по нему уже разграничивают. В общем, в скрипте увидите. А в огср движке добавили удобную функцию по перебору предметов на поясе iterate_belt и коллбек вешанья предмета на пояс, и никакие костыли с разделителем не нужны
  14. 1 балл
    Посему заводим 10 левых гугл дисков и получаем 150 гб бесплатно...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Power_Blak сначала нужно использовать модуль загрузок для кпк (в инвентаре выглядит как флэшка).
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ну так погляди ЧаВо ЭнТо ТаКоЕ: МЕГА
  19. 1 балл
    Начало стрима сегодня в 17:15 мск. Велком!!! S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружейный пак из ОП-2.1.Стрим#5. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  20. 1 балл
    Вчера на стриме я сломал и починил мод Эти действия сопровождались двумя вылетами и даже одним самостоятельным ребутом компа. Представляю стрим из трёх частей. Уже можно смотреть в 2К. https://www.youtube.com/watch?v=OE25vfCe24Q https://www.youtube.com/watch?v=c79ddnnM-yY
  21. 1 балл
    Ну да,а то Шеф с Кайданом Предбанник с Кордоном попутали,судя по диалогам.Ахинея полная.
  22. 1 балл
    11 эта та же фигня что и 10 - думаю никогда на неё не перейду. Чел выше вообще топчик, сказал правду. Respect+ Дополнено 0 минут спустя Respect+
  23. 1 балл
    Сиг84 если все задания выполнены, то больше по сюжету он не понадобиться. Дополнено 14 минуты спустя Wyrus Отличий много. В первую очередь - это переезд на новый, более актуальный движок «OGSR Engine 64-bit» Изменены или переделаны старые задания. Добавлены рюкзаки. Полностью переделанный графический/оружейный пак. Деньги, которые нужно накопить на лечение дочери, больше не нужно содержать на личном счету. Вся плата за задания, будет автоматически переводится на электронный счет. Переделан сюжет про «Погоню за ВДВ», сюжет на «Болотах» и «Стрелу» Бандиты теперь по большей степени нейтральны, по отношению к герою. Многочисленные изменения в плане игрового процесса и сюжетных моментов. И многое другое и это только первая часть. Прямое продолжение с того момента, где закончилась предыдущая часть. Новые локации. Авторская озвучка. «Ведьмы» и их очаровательные дамочки. Наличие видеороликов. Законченный сюжет. Это были изменения во второй части модификации «Возвращение Шрама 2» Изменений огромное количество. Я крайне советую ознакомиться, если еще не играли. Желаю удачи!
  24. 1 балл
    Пока думаю, но велико негативное отношение. Чтобы апгрейдить комп до требуемого уровня понадобится куча денег, которых, как всегда, нет. Опять же, к Win10 не питаю любви. Надеюсь, что оптимизируют игру в будущем и снизят требования по железу, иначе отсекут много геймеров своими хотелками.
  25. 1 балл
    Тело-комбез, спавнится из разговора с Сахаровым, если не путаю, то там около 6-8 мест спавна . Рендом. Все на Янтаре, в районе болотца.
  26. 1 балл
    Понял) слишком дорого для меня увы лампу артефакт думаю можно заказать у умельцев, сейчас полно талантливых мастеров в любой области. Выйдет и круче и дешевле
  27. 1 балл
    EFT WP для мода: Ссылка на запись в Youtube Ссылка сразу на ФО для скачивания: MediaFire
  28. 1 балл
    Зуб даю - лагать будет похлеще оригинала. (Потому что автор - очередной косметолог со стажем ?!)
  29. 1 балл
    -Prorok_ Рашпилю не удалось меня сильно грабануть когда к нему шёл денег было 300 рублей все шмотки в вагончике сложил две колбасы ему оставил чтоб с голоду не сдох . Научен уже .
  30. 1 балл
    та уже забил, бегать не охота, отдал выверт и 13к (половину от бабок) и как я понял в 3.8 осталось ток 2 варианта к кому обращаться за помощью разобрать завал, только бармен и ворон, говорят Ворон выгоднее типо
  31. 1 балл
    ИНКАССАТОР Спасибо за совет. Я просто переустановил игру. Скачал по отдельности установочные файлы для Dead Air. Установил и все встало на место.А насчет темноты в файле licht nicht поставь 100 и радиус 10 Все посветлей будет. Дополнено 1 минуту спустя Всем привет. Такой херни на тему Сталкер можно только придумать с извращенным мозгом. Автору самому не жаль потерянного времени и труда.
  32. 1 балл
    Всем Привет !!!! По поводу чем разбирать оружие !!!!!! - из всех мультитулов только тем у которого вес 0.4 кг ! важно по весу его определять т.к. описание и вид у всех одинаков ! Разработчик вкурсе !!!! Пока занят более критичными недочётами !!! думаю , обязательно со временем в описания предметов будут внесены правки !!!!
  33. 1 балл
    За 4к рублей? У Григоровича эфир уже по 6к баксов, как и в ДНС? Я ещё не настолько богат. Лучше супруге серьги подарю. Пусть Вульф покупает. У него подписчиков мало. )))
  34. 1 балл
    Жители ТуДжуКусТанов будут благодарны-)
  35. 1 балл
    Здравствуйте я не могу сказать хороший или плохой мод но скажу одно что, за издевательство от разработчиков над игроками начал играть а тут такая темнота что ничего не видно куда идти всякого хлама в игре тонны а вес игроку сделали смешной, ну хотя бы было бы 50 кг и то нормально
  36. 1 балл
    А да? Я думал эта система не работает. Я спокойно бегаю со сломанной ногой и не обращаю внимания на эту хрень. Дополнено 15 минуты спустя А... у меня обе ноги в хлам. Они у меня значит из титана, раз я бегаю как терминатор без проблем. P.S. теперь я окончательно понял как это работает. Оказывается нужно обе ноги абсолютно в 0 убить и тогда гг будет медленно идти. Почему-то у меня это неожиданно началось, когда я не в бою был. Дополнено 19 минуты спустя И ещё иногда играет очень громкая музыка!! Очень мешает! Из-за этого ничего не слышно. Слава богу она короткая и длится несколько секунд. Если что, ползунок музыки в настройках 0.1 стоит? Дополнено 38 минуты спустя Ломал голову и полчаса искал берёзу на возвышенности. Все берёзы в округе пронюхал... https://ibb.co/74Qrbmd И вот не задача... Нет этой записки нигде. И тут случайно наткнулся на рюкзак с тайником возле меленького деревца. И потом проверил кнопкой F рядом лежачие вещи и... о чудо! Вот она записка с 3-й частью! И арт ещё рядом. Вот только проблема тут в другом... https://ibb.co/dQLzzYj. Впервые вижу такую странную берёзу. Вот ведь зона полна чудес. Берёзы странные какие-то нынче... Именно под этим деревом, которое не является берёзой вовсе, я нашёл записку. Если кто-то не мог найти, то ищите это дерево на возвышенности. Игнорируйте берёзы! Под ними ничего нет. Квест - поиск Жестяка. Дополнено 20 минуты спустя Когда нпс стреляют по ящикам - фпс умирает в муках(((. Но это не всегда. Я так и не понял почему фпс садит из-за этого. Может тут новые эффекты виноваты? Дополнено 4 минуты спустя Как на счёт создать дискорд сервер? Там будет удобнее обо всё этом говорить, чем на форуме. Или он есть уже?
  37. 1 балл
    Обновил аддон. Много разных изменений и исправлений.
  38. 1 балл
    А зачем? Ломанут его через месяц, а пока на стримах поиграем, потом он даже дешевле будет и меньше в граммах и тоннах.
  39. 1 балл
    Stalkash конечно, стоит, почему бы и нет? Сюда же, в шапку, как и ЗП-версию.
  40. 1 балл
    Возможно мод не особо блещет сюжетом и к середине игры я примерно понимал что ожидает меня в конце, но сама задумка просто шикарна. Концепцию зоны спустя 15-20 лет после основных событий я ощущал так, будто это происходит не в будущем, а только в первые дни освоения Зоны. Когда не было ни карт, ни троп безопасных, когда плоть представляла собой не приевшейся глазу мутант, а что-то необычное, "странное". Не было столько детекторов, но сталкеры сходили с ума даже от одного "простенького" артефакта, когда бар считался территорией недоступной, а в ТД ползали Монолитовцы, не было ни Сидоровича, ни группировок, одним словом человек только познает Зону...как и она его. Минусы думаю нет смысла описывать, все и так написали, но из плюсов можно выделить следующее: 1. "Карта" в КПК, сделана офигенно, пометки, помарки сделанные исходя из наблюдений, возможно слухов и т.д. Добавляет атмосферности 2. Система тасков при которой тебе в КПК не показывается даже направление, а полагаться надо лишь на память + инвентарь (да да, по инвентарю можно вспомнить что, где и для кого) 3. Отношение НПС к ГГ. Может кто и скажет что это несущественно, но не для меня. Конечно, вы и так добьетесь своего, но по началу, даже при прочтении в окне диалога с НПС их неправильно переведенные на русский фразы были тем, что и должно быть в сталкере: недоверие, страх того, что тот кто стоит перед тобой, может быть отморозком или еще чего хуже. Такой и должна была быть система отношения не только к ГГ, но и ко всем не "своим", а не так чтобы каждый встречный нейтрал говорил тебе привет и тому подобная позитивная и доброжелательная дичь. (даже в трейлере С2 тело напротив Скифа говорит что дружбы в Зоне нет! Тот же Клык предлагал кинуть Стрелка при первом рейде ЧЭАС). 4. Локации, есть новые, а из старых каждую переделывали не знаю сколько раз, но тут они хороши. Отсутствие человеческой деятельности передается. Мод понравился.
  41. 1 балл
    Держите временный перевод.Закинуть в папку eng.За стабильность игрового процесса я НЕ ОТВЕЧАЮ. перевод the journey.rar
  42. 1 балл
    Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
  43. 1 балл
    Здравия всем! Хочу поделиться своим вердиктом на счет данной модификации... Начну с главных нюансов Положительная сторона + - Наличие оружейного и графического аддона вместе взятых - Озвучка второстепенных/сюжетных персонажей - Переработка "Деревни новичков" - HD Модели - "Эфиоп, где-то я тебя уже видел, а ? (отсылка на "Жмурки") - Отсылки на другие проекты Отрицательная сторона - - Отсутствие текстур на множественных объектах(смотрите спойлер) - Нелогичность событий. В самом начале, герои максимально приближаются к зоне патрулирования военных. Зачем лезть так близко к потенциальному противнику, если ты играешь роль мышки? Сохраняй маскировку и двигайся скрытно. - 3 Августа 2012 года... Действия происходят в один и тот-же момент с Зовом Припяти? - Сашка Дегтярев - это ты? (смотрите спойлер) главный герой имеет модель героя Зова Припяти - В одно мгновение подумал, что солнцу пришло кранты... Темень как в заднице сатаны - Пут собирает дань с главного героя, но по факту деньги остаются на месте - Технические названия квестовых предметов (смотрите спойлер) - Повелитель зоны не вырезан ! - Гербарий говорит мол " Вы с Волком постреляли кабанов, когда ходили за артефактом, спасибо" Путаница ни с кем мы кабанов не стреляли ! - Задание на кабанов и гербарий накрылся медным тазом. Скрипты не работают. - На входе в бункер - горит глючная лампа (смотрите спойлер) - В туннеле под насыпью присутствует текстурная дыра - Персонаж на ферме - имеет техническое название - Пустынно. Нет мутантов и аномалий. - Отсутствие тайников на локации. Даже мини-нычки отсутствуют = От себя, лично: если это ваш первый проект, не спешите выкладывать его сырым. В народе существует поговорка " Семь раз отмерь, один раз отрежь" Лучше довести свое детище до ума, чтобы в последствии не возникало прочих казусов. Играть советую на полном динамическом освещении. На 11 DRX возникают вылеты по памяти. Спасибо за понимание. С уважением, Messer !
  44. 1 балл
    Ich mach die Augen zu dann seh ich sie Ich sperr sie ein in meine Fantasie ?
  45. 1 балл
    Анонсирована разработка мода «Dead City: Special Release». Основной сюжет останется с «Dead City: Breakthrough», который вышел еще в 2019 году. Но помимо этого в игру добавятся дополнительные сюжетные ветки, которые не будут пересекаться с центральной историей, но значительно помогут в исследованиях мира. Прохождение всё так же осталось нелинейным, при котором игрок сам решает когда и в каком порядке выполнять задания. Локационный пак, состоящий из 27 территорий, будет полностью переделан, а также появится один новый уровень. Все места задействованы по сюжету. Мир обещают наполнить тайниками и необходимым заселением. Разрабатывается мод на модифицированной версии движка Зов Припяти. Выход проекта состоится не раньше того момента, как на свет выйдет модификация Лабиринт, в которой автор параллельно принимает участие. Отметим, что мод с таким же названием уже разрабатывался до 2011 года, но тогда, в силу ряда причин, разработка была закрыта. AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Aleks 1975 мнение мастера... Дополнено 3 минуты спустя o4kostr3l автор, запомни, нужно делать моды, чтобы они нравились Петровичу, это-залог успеха, все остальное-тлен)
  47. 1 балл
    Помогите, пожалуйста, включить счётчик контактов под миникартой. Полез искать maingame.xml, их оказалось несколько, static_pda_online прописан там. Ума не приложу, что ещё надо для отображения счётчика.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Вступление. Думаю как и вы, я не столь давно ознакомился с таблицей актеров озвучки на сайте AP-PRO. Где люди оставляют семплы своих голосов, небольшую визитную карточку, опыт работы и критерии для найма. Тема действительно полезная и представленные голоса хороши, но давайте вспомним уже имеющийся опыт. Что вам доставляло не удобство или ломало восприятие игры? От чего вы теряли погружение в мир зоны? Я собрал не большой список пунктов которые позволят избежать провала. Приступим. Почему не стоит брать блогеров на озвучку. Блогеров, лестплейщиков или иных лиц, известных в той среде коммьюнити, что и у вашего продукта, не желательно нанимать. Почему? Они узнаваемы, вы можете расценивать это как рекламный ход, это несомненно так, но каким образом вам придется расплатится за это? Ассоциации коммьюнити вашей игры заслышав их голос, невольно сконцентрируются на нем, вспомнив хозяина голоса и потеряв эффект полного погружения в игру. Реплики персонажа не ассоциируется с самим персонажем, игрок невольно вспоминает "интернет героя" и его недавно увиденный обзор, прослушанную передачу, стрим или летсплей с его участием. Актерская игра. Очень сильно сказывается и не профессионализм. Нет, конечно никто не заставляет нанимать профессионалов, но у многих представителей, банально отсутствует актерская игра хотя бы на каком-то уровне. Вам нужен живой голос или дикторская речь? Дикция. Еще хуже когда люди не могут проговорить слова или даже слоги. Люди с очень сильно выраженными дефектами речи или страхом "микрофона". Это конечно может быть фишкой персонажа, но за частую сделано не вольно и смотрится не к месту. Качество звука. Плохое оборудование. Очень часто встречаются хорошие голоса записанные на коленке. Бывают разные ситуации, нет возможности записи, на более профессиональном оборудовании, но все же стоит позаботиться о минимизации шума и искажений звука, громкости и четкости голоса актера. Как ни как, а писклявый-пылесос никто не хочет слушать. Если конечно вы не добивались этого эффекта. Не соответствие голоса и персонажа. У каждых свое представление о персонаже и его голосе. Каждый разработчик сам себе режиссер, но не стоит забивать болт на общее впечатление. Кому нужен брутал с несозревшим голосом? (Или взрослый дядя пубертатного периода?) Никому. Если вы так видите, то флаг вам в руки, но подумайте что будет испытывать при этом игрок. Заключение. Сейчас многие проекты могут похвастаться и профессионалами и любителями достойного уровня владения своим голосом, но так же встречаются и те что делают простые, но не приятные ошибки, портящие впечатления полученные входе игры.
  50. 1 балл
    Хех, вот прикол, что-то в этом роде тоже подумывал написать, но не решился, чтобы потом злые языки в самопиаре, обиде на кого-то или "хейтерстве" не обвиняли. Про блоггеров. Вообще опасно говорить. Затопчут фанаты. Безусловно есть талантливейшие люди. К чему такие ходы - я не знаю. Каждый разработчик мода сам решает и знает лучше меня. Их выбор - их последствия. Для пиара - это шикарно. Но давайте признаем: все эксперименты с исключительно #озвученопрофессиональнымиютюберами провалились. Чего у них не отнять - наглости и самоуверенности. Во время озвучивания ОП 2.1 я как маленький ребёнок истерил из-за некоторых фраз, потому что заменили на ютюбера, причём чисто из-за того, что он ютюбер. Удалось отстоять своё. Но вряд ли меня ещё позовут туда... А некоторые ютюбы наоборот показали себя с очень хорошей стороны. Не скажу, что стали друзьями прямо, но время провели хорошо. За ширмой "ютюберской изюминки" скрывались отличнейшие ребята. Актёрская игра... Ну какая актёрская? Актёр - профессия. На неё учатся. Да и театральный может ничего не дать. Пример: всем известный Пётр Гланц. Театрального не заканчивал, а стал, если уж не самым, то одним из самых узнаваемых и востребованных актёров озвучания в стране. Почему игры нет в некоторых модам? А хрен его знает. Обе стороны виноваты. Разработчик даёт голые тексты, озвучивальщик из боязни отказа и наконец-то "мама я в телевизоре" ничего не требует. "Ну хоть где-то позвучу, только бы взяли". Разработчикам: начните уже давать описания персонажей и ситуаций. Это реально нужно для повышения качества озвучки. Отмечу в этом плане ОП и Тру Сталкер (упс, спойлЭр). Не ограничивайтесь поиском голосов только в ютюбе и вк. Ищите на форумах. Не делайте ставку только на блоггеров. Повторю ещё раз - я не ненавижу их. Отношусь нейтрально. Но некоторым надо поубавить гонора и думать о результате. Контролируйте процесс сами. Полностью. Не допускайте того, чтобы ютюбер нахватал фраз/персонажей "патамуша я так хочу". Режисируйте сами. Никто лучше вас не знает вашей задумки и смысла мода. Делайте пробы. Сообща обсуждайте, направляйте озвучивальщика. Следите за процессом. Порой образец озвучки или озвучка в другом моде вам ничего не скажет о человеке. Пробуйте с каждым разных персонажей. Не судите исключительно по образцу. Попробуйте, вдруг никому не известный паренёк, который и вроде бы не шибко подходит, выдаст как раз то, что вам нужно. В худшем случае просто разбежитесь. Делайте озвучку мода в самом конце. Перед тестированием или во время него. Не стесняйтесь отказывать, даже ютюберам. Вы и только вы знаете свой мод. И было бы хорошо, если бы вы понимали что чистый "голый" звук без контекста звучит (не физически, а воспринимаемо) немного иначе, нежели та же запись в самой игре в контексте событий. Озвучивальщикам: если вас пригласили - это круто, значит не просто так (или вы просто знаменитый ютюбер). Но не бойтесь отказа. Просите побольше инфы. О персонаже, о ситуации. Сам недавно попался на этом. Из-за своей любви к "хулиганству". Оказывается персонаж вообще другого характера. Это вИденье автора. Кто я такой чтобы спорить. Без вопросов. Но неловко вышло. Прекрасно понимаю желание хоть где-то позвучать. Но не торопитесь. Это не последний мод и не последняя ваша возможность. Пробуйте, экспериментируйте, координируйте с автором мода свои действия. И главное: ребята, не сипите, если того не требуется. Каждый второй пытается выдавить "ту самую мифическую сипотцу" о которой так печтают мальчишки. Требует ситуация - посипите. Не требует - не надо. В пробах персонажа почему бы и нет. Но постоянно... Каждый голос уникален, каждый. Не стесняйтесь. Сами они школьники. А вы такой один. Мягкий голос - самый пластичный. Дикция. Ребята... Единицы понимают что такое ДИКЦИЯ. Дикция не в норме - это картавость, шепилявость и т.п. А вот неясность речи, проглатывае и прочее - это АРТИКУЛЯЦИЯ. Лечится просто - опыт. Читайте вслух как можно больше. Ну и стихи. Не путайте эти два понятия. Качество звука. Лично мне вообще по-барабану, в студии человек писАлся или дома на микрофон за 100 рублей. Если в команде звуковык, сам уберёт шумы, нормализует или откомпрессит. Но странно, если озвучивальщик сам не может себя обработать. Дикость ситуации, когда в одном моде один "орёт", другого не слышно. Косяк ребята. Работайте со звуком. Он не менее важен, чем красивая картинка и оружейка. Голоса-не-голоса. "Опять школьники". Ребята... Такую фигню говорят только те, кто либо сам не записывался, либо записался и офигел от того, что сам хуже "того школьника". Это огромнейшая тема. Начнём сначала. Единицы понимают вообще что такое звук, как берётся, делается, должен звучать. Я сам профан, не ругайтесь. У нас вообще огромнейшие, и простите - дурацкие стереотипы на эту тему. Скажу скрипя зубами: на западе такого нет. У нас же обязательно все должны басить аки Джигурда. Если персонажу под 40 - обязательно мега крутой дядька с глубоким басом. И никак иначе! В ЧЗО других не бывает! Там только Рэмбо. Так вот. К такому стереотипу и непониманию и неправильному восприятию возраста голоса на записи нас приучил наш кинематограф и дубляж (к нынешнему не относится). Человек крупный - бас давайте. Ребёнок - пусть женщина озвучит. Подросток - да возьмите паренька лет 20-25. Персонаж молодой человек лет 30 - отдайте мужчине, которому за 40. Сейчас так уже почти не делают. Но мы выросли на таких стереотипах. Это в подкорке у нас. Когда мы в живую общаемся с человеком, у нас никогда не возникнет мысль, что у него голос "детский", даже если это здоровенный дядька и при этом с добродушным мягким голосом. А вот на записи... Тут и начинается "школьник". Конечно зависит от мода, персонажа, задумок автора. Но стереотип дурацкий и надо от него избавляться. В заключении... Я люблю озвучку. Я не против блоггеров. Я не против озвучки "на коленке". Отключить-то всегда можно. А если её нет, то и нет с концами. Рад, что развивается это направление. Хоть и как младенец шлёпается иногда на попу. Но все вместе мы научимся ходить. Многое ещё хотелось бы сказать и наверняка что-то упустил, но мысль, думаю, донёс. Всем добра-хабара и удачной охоты, сталкеры.