Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Всем добрый день! По пунктам: 1. Чтобы не было проблем с запуском основного билда - запускайте на обычной (не полной) динамике ДХ9. 2. Сценария в сливе нет, как и части концептов. По сценарию - соберу всё в кучу, приведу в состояние "прочел и пошел делать квесты" и опубликую. Если кому-то пригодится - будем рады. Если есть вопросы - то общие моменты могу просто здесь в сообщениях рассказать. 3. Сразу скажу, я не технарь, поэтому на вопросы "не запускается, что делать?" - извините, не отвечу. 4. Материалы опубликованы как есть, у меня нет необходимых навыков, чтобы причесать и накрасить губы билдам. Поэтому такая солянка. Собственно, как у любого другого мода в процессе разработки. Здесь еще и больше года пыления на полке сказалось. Дополнено 5 минуты спустя Отдельно хочу поблагодарить Алексея Wolfstalker - за созданный его силами видео-обзор, за его помощь в публикации материалов. Он нашел время и желание для того, чтобы публикация была публикацией, а не сливом за углом. Еще раз спасибо ему за это. ?? А порталу AP-PRO - дальнейшего процветания и развития!
  2. 4 балла
    Создатель модификации «SFZ Project» проставился перед игроками в честь своего Дня Рождения и опубликовал в сети подборку свежих материалов! Первый новый ролик показывает геймплей и некоторые квесты на локации Деревня, а второй - атмосферные планы Металлургического завода. На скриншотах демонстрируются разные, в том числе, подземные уровни. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    Серьёзно? А как же опыт прохождения Lost alpha DC 1.4007 и Новый Арсенал 7? Aleksei Khohlov DigerOK Messer. Stalker AziatkaVictor вы так легко купились на развод этого тролля? А ведь достаточно было посмотреть на дату регистрации на сайте и заглянуть в профиль))) Я не знаю зачем он создал эту тему и изображает из себя невинного дилетанта, но от фактов не уйдешь! ? ? ?
  4. 3 балла
    К вопросу об оплате - возможно, мододелам стоит задуматься об использовании ресурсов типа Kickstarter. Думаю, поддержать разработку действительно качественных проектов, как, например, этот, нашлось бы немало желающих.
  5. 2 балла
    nik-prizrakk2008 мой Герой подхватил вирус в самом начале Затона. В лагере на «Шевченко» не рассказывал, что Герой болен. В противном случае - дорога в лагерь будет закрыта. Группа Танкиста не богата на задания, но для начала сойдёт. Лишняя копейка не помешает.
  6. 2 балла
    Все же она претерпела какие то изменения кажется. Или я давно не бегал по ванильной арене ? Круто кстати, что ничего не брали. Все же слив этот уже на слишком поздней стадии разработки был уже, поэтому нет смысла. Будем ждать локи из СВ-3 в моде типа Lost SV-3 где таки восстановят ТССВ3.
  7. 2 балла
    Мы старались как могли, но... Как говорится - "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе, сталкер." (с) возможно, это сказал бы Сидорович. ? Тут промелькнул вопрос насчет использования материалов в Anomaly. Скажу так - не переживайте, разработчикам Anomaly 1.5.1 материалы были переданы еще несколько месяцев назад. Очень надеюсь, что лучшая часть этих материалов увидит свет в составе новой версии Anomaly.
  8. 2 балла
    Всем здрас-сти! Небольшие изменения визуальной составляющей некоторых окон, а также великое переосмысление выводимой на худ информации - HGSZC_hud. GSZC_bag - возвращение вырезанных сумок с амуницией и медикаментами. Теперь есть возможность выбрать из сумки то, что нужно в данный момент. НИ не нужна. Способы установки: первый способ - скопировать в папку с игрой и согласиться с заменой файлов (заранее сделать копии своих файлов); способ второй - найти в YouTube туториалы по установке модов, патчей и фиксов и строго следовать инструкциям. Приятного времяпрепровождения. С уважением, ZonaChe. Жмякни на мя - ХухЕЛ... и Ссылочка тутати - яИDeX... Спасибо I am dead и СЛАВН за подсказку.
  9. 2 балла
    sammcon потому что это хобби, это не работа. У людей есть свои дела и обязанности, и они делали мод лишь тогда, когда могли. Они не могут бросить работу, ради мода, чтобы было больше свободного времени, за моды никто не платит. То есть, они делали мод долго, потому что физически не было времени, об этом говорилось в видео. Да и к тому же, локаций там действительно много, вряд ли бы кто-то еще смог такое сделать.
  10. 2 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray 2.4.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.4.0
  11. 2 балла
    Вот что бывает, когда ты делаешь свой мод и попутно помогаешь делать ещё несколько модов другим командам. В итоге ни 1 из трёх модов не выйдет в полноценном виде.
  12. 2 балла
    «Любой финал — это начало чего-то другого»
  13. 1 балл
    Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Плагин "blender-xray": Уроки:
  14. 1 балл
    На протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Настало время полностью раскрыть судьбу проекта - для скачивания доступны билды, исходники локаций и концепты мода, а также наше специальное обзорное видео. Материалы разрешено использовать в своих проектах с указанием авторства. Всякие концепты - https://cloud.mail.ru/public/Jb9z/KAM97SnYk Общий торрент со всеми папками: SV3_ap-pro.ru.torrent
  15. 1 балл
    Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?
  16. 1 балл
    dimon79ua как сказано выше ? требуется лог вылета. Мы не экстрасенсы. Не знаем, что у тебя там за проблема. Дискуссировать можно бесконечно, а с конкретным логом - проблема решается в раз. Чтобы найти лог вылета, нужно зайти в папку с модификаций, найти в ней файл fsgame.ltx в нем будет указана папка с сохранениями. Думаю здесь все находится в одной папке - сразу в директории модификации. Appdata/logs - в нем вся информация о вылетах. А - проще сделать так: если игра вылетела, заходишь в любой текстовый редактор, нажимаешь «вставить» и смотришь полученную информацию.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Barkas выйдут, когда будут готовы. То что ты узнаешь дату выхода, не изменит скорость работы над модами.
  19. 1 балл
    Команду не можешь вызвать, потому как Первый(если мне память не изменяет) сделал тебя нейтральным ко всем. Ты ведь должен вступить в Монолит. Когда вступишь, тогда сможешь их вызвать, только уже будет нЕзачем. Галецкий в сталков стрелять не будет, но и мимо них не пройдёт. Если на мосту в Рыжем стоят сталки, то дело плохо. Надо от них как то избавляться. Если ЧНовцы, то нормально. С ЧНом он не в ссоре. В шахтах нужно зачистить перед тем как его вести туда. Помнится, он мне мозги выморачивал однажды. Бегал от шахт сквозь текстуры до моста. Раза три туда-сюда сбегал, пока наконец пришёл на своё место и встал.
  20. 1 балл
    nik-prizrakk2008 на «Шевченко» скупи наводки за 5000
  21. 1 балл
    Поздравляю, успехов, всего самого лучшего, у меня кст др 25 октября
  22. 1 балл
    gen-rostovcev Что именно я тут не причём! Вообще ! Теперь по ходу переход на локацию проверяет что сделано по сюжету что нет ))) Кстати использование бинта у тебя так выглядит???! Всё норм ! видимо что-то где-то застряло )) теперь просто руки всплывают ))!
  23. 1 балл
    энэлцэ и реборн. Потому что это сгусток шизофрении авторов, а не моды.
  24. 1 балл
    Смотри здесь Дополнено 0 минут спустя Покупать тайники у Сталкеров на Шевченко .
  25. 1 балл
    nik-prizrakk2008 да, на правильном пути. Двигайся дальше по сюжету.
  26. 1 балл
    Cyberdream выбор-выбором, но лучше проявить милосердие. Убивать за артефакт - подлое решение. Дополнено 1 минуту спустя Simo игру переустанови на диск «D» На «С» стоит винда - это системный диск.
  27. 1 балл
    Этот баг давно уже в 3.0.тоже это было и в 3.7 также и тут. Раскрыл тайну всё теперь подрежут это. ?
  28. 1 балл
    Знание -сила, скрой его)
  29. 1 балл
    Я просто неправильно понял то что ты написал. Мозг спал уже, когда читал)
  30. 1 балл
    @Saiman спасибо, по чуть-чуть продолжаю @X@keR его тут нет, и решения для АА у меня тоже пока нет (msaa - сложно поддерживать в деффер рендеринге для меня, FXAA и SMAA - говно, только какое-то TAA ну или фейк апскейл SSAA) @Lone_Loner спасибо! @ИНКАССАТОР да планирую, но сложно дать оценку времени. и да возможно - вот на скринах пример)) в аномалии очень вратый рендер, но так случилось, что именно на аномалии я начал все это делать
  31. 1 балл
    От всей души поздравляю Александра. Хочу пожелать успехов в жизни, да и в моддинге, труде, который не приносит какого-нибудь финансового дохода, но так радует нас, поклонников этой Вселенной, всего наилучшего!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    В любом случае большая вам благодарность за старания и за хороший тон в виде слива наработок. Вы были лучшими.
  34. 1 балл
    Это называется угнаться за двумя зайцами... Невозможно делать хорошо несколько вещей одновременно, либо ты делаешь что-то одно на совесть, либо несколько на отлюбись...
  35. 1 балл
    Не застал. На период 18-ого года он был еще андеграундом. Кстати, офигенная локация, лучше подземки еще не видел. Спасибо за нее. Дополнено 2 минуты спустя Братан, модмейкеры никому ничего не обязаны. Эпично обделаться, это не дать в итоге ничего. Здесь же на выходе два десятка локаций (причем новых), на любой вкус. Дополнено 4 минуты спустя Воистину так)
  36. 1 балл
    В шапке написано, на статике не работает. Как играть? 3080 потянет??
  37. 1 балл
    Создатель модификации «SFZ Project» проставился перед игроками в честь своего Дня Рождения и опубликовал в сети подборку свежих материалов! Первый новый ролик показывает геймплей и некоторые квесты на локации Деревня, а второй - атмосферные планы Металлургического завода. На скриншотах демонстрируются разные, в том числе, подземные уровни. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  38. 1 балл
    Так ведь сравнение не полноценное. С2 создаёт команда с соответствующей финансовой и технической поддержкой. А ты создаёшь свой проэкт на голом энтузиазме , исходя со своих умений и техвозможностей . И должен признать что в наше время это редкое явление. По этому забрасывать проэкт нельзя. Ведь это прежде всего возможность доказать самому себе что я сделал всё что смог, несмотря на трудности.
  39. 1 балл
    Эх жаль !!! Такой мод закрылся !!! Да просто ещё берутся на такой амбициозный проект ,с кучей новых локации и тд ,а в итоге что проста не хватает сил на завершение ,сколько уже подобных модов закрылось !!! Да конечно жаль блин , если вышел он выстрельнул бы самый самый топ все моды переплюнул !!! Хоть бы СГМ 3.0 не закрылся ! Ну и да молодцы что хоть всё в сеть выложили .
  40. 1 балл
    Ну, если хорошо разрекламировать и умело представить суть проекта - может, что-то и вышло бы. А может, и нет. В любом случае, не попробуешь - не узнаешь...
  41. 1 балл
    Хотя я нуб-васян в моддинге, поглядев на эти чудесные локации, я всерьёз задумался о создании своего мода на их основе. Но это вряд-ли конечно, так, мечты. А вот опытные господа-товарищи мододелы, не теряем возможности использовать данный материал, я думаю авторы СВ3 да и простые игроки будут очень рады увидеть что-то отсюда в других модах.
  42. 1 балл
    Задумка вполне себе годная, я давно считаю, что квиксейвов в игре с элементами выживания быть не должно, т к без возможности сохраниться начинаешь действовать иначе, чувствовать игру по-новому, шугаться всяких шорохов и тп. Но эта концепция для своей работы предполагает сбалансированную сложность без резких перепадов. А у модов на Сталкер с этим обычно проблемы В принципе, пока (на Кордоне) мне нормально играется, однако бандиты, которых не берет выстрел в упор с жакана, немного расстраивают, т к ГГ вообще с пары выстрелов сносят на ветеране. Надеюсь, в последней версии не будет таких сильных перепадов, как товарищ Мессер описывал, а то я немного нервный)
  43. 1 балл
    Был небольшой перерыв, в связи с переездом в другой город. Сейчас написан сценарий с большей частью диалогов. Сейчас работаю над локациями. Надо продумать ещё пару сцен. Скоро начну делать сами квесты:)
  44. 1 балл
    Да реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
  45. 1 балл
    Коротко о видео: Два сталкера после выжигателя мозгов чокнулись и залезли к Сидоровичу за стойку. Пьяный Сидорович никак не может сообразить, кто они и зачем говорят кому-то невидимому какой-то бред.
  46. 1 балл
    вообще это хорошо - свобода слова. Любой может высказать, что накипело))
  47. 1 балл
    А как выбраться из Госпиталя, на выходе аномалия? Дополнено 57 минуты спустя Так вроде разобрался. Всем спасибо, все свободны.
  48. 1 балл
    Было бы ещё кому читать написанное: -"1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку, кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)" (цитата)
  49. 1 балл
    Вот же зверьё, довели девушку до того, что она в игрушку спать убегает))
  50. 1 балл
    Вот текстура editor\editor_axis.dds https://yadi.sk/d/arFFWFvhFRDjDA