Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Грядущий патч 04: Поправил диалог с Кротом для большей ясности. Прицеливание у "Вальтера" исправил, досадный косяк. Поправлена логика ворот на Свалке. Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов. Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М. Надеюсь по классике GSC не более шести патчей выкатить с правками критичных моментов.
  3. 4 балла
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  4. 3 балла
    Состоялась премьера мода «Истинный путь 2.0»! В модификации был реализован полностью новый сюжет с продолжительностью от 2 до 14 часов, в зависимости от стиля игры и прохождения дополнительных квестов. Сюжет игры построен вокруг операции военных под названием «Монолит». В процессе выполнения задачи ими было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану. Дополнительно в игру добавлено новое оружие и вырезанные мутанты, новые аномалии и артефакты, а также множество новых предметов. Переработано наполнение игровых локаций, появилась новая система использования предметов и система достижений. Более подробный список изменений и ссылки на скачивание ищите у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  5. 3 балла
    Инструмент ты должен показать Зубу в Лиманске,можеш отдать а можеш оставить.Тогда он сфоткает и даст ответ где насосы включить. Ето квест ево на откачку воды из тоннеля.А потом через райцентр в х-12 в тоннель к Монолиту.Гауску ты не возмеш инструментом.Он для другого предназначен. Ето ты поймеш как будеш брать гауску инструментом по пути к Монолиту.
  6. 3 балла
    AziatkaVictor я упрощаю Вашу задачу: вот ссылка на Яндекс диск. Не знаю, работает ли здесь ссылка на последний патч, в любом случае — это ссылка на Яндекс диск.
  7. 2 балла
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  8. 2 балла
    Ночь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
  9. 2 балла
    А у меня, из-за этого мода, кот осваивает нецензурную брань. Выучил уже несколько новых слов и оборотов. Я его перед экраном усаживаю, когда мутантов-котов отстреливаю. Чтоб, значит, он понял, какой я опасный человек, и что со мной лучше жить мирно, а по ночам лучше спать, а не греметь мисками на кухне. Повышаю, так сказать, уровень уважения к хомо сапиенсам со стороны диких котов. Скоро будет как в той моей любимой книжке: Кот Синтаксис лежал на кушетке, вывернувшись кверху брюхом. Он настолько всех презирал, что даже слегка подмурлыкивал, чего, как заметила бабушка, последние три года от него никто не слышал. Дед стал слегка подталкивать его на край кушетки. Кот замолчал, но глаз не открыл, хотя голова его свесилась вниз. Наконец он боком соскользнул на пол и остался лежать не шевелясь. И лишь когда бабушка стала посмеиваться над ним, кот вскочил и окрысился на окружающих. Хвост его выгнулся и задрожал. — С-сатон, — сказал кот. — Псся! — Что ли, он говорить научился? — ни к кому не обращаясь, спросил кибер. — Ругаться он с детства умел, с котячьего возраста, — ответила бабушка. — А говорить, сколько Алешка с ним ни бился, не хочет. Ленив. Кот, не глядя по сторонам, ушел в сад, отряхивая лапы. Впрочем, к обеду он вернулся.
  10. 2 балла
    Ну, мне хотелось сделать как-то от себя, тогда и время было и желание. Надо бы посмотреть, что там у них, может часть каких-то фишек по батарейкам возьму)
  11. 2 балла
    4udik я вообще сначала думала, что этот мод злой какой то, но ниче ниче потихонечку) осваиваю нецензурную брань))))
  12. 2 балла
    macron ну, насчёт корректности загрузки не уверен https://dropmefiles.com/HWa9B
  13. 2 балла
    Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии.
  14. 2 балла
    Вот эта вот хрень, при которой у тебя чернеет экран и убираются руки, это такая херотень если честно. Мало того, что сбивает темп боя, так из-за неё куча НПС помирает, которую спасти тупо не успеваешь, ибо в чёрном экране. Кстати, рабочий лайфхак для игры, который сильно потом её облегчает. Копим 5к(что с валяющимися артефактами дело 10минут), покупаем проход в бар, бежим оттуда на Радар, и в самом начале локи стоит мужик, который просит передать артефакт Лунное Сияние Бармену. Он даёт сотку к выносливости, одеваем его, и если веса <50кг, то стамина бесконечная. Те 5к отбиваются 2 аренами и парой артефактов, что подбираются по пути)
  15. 2 балла
    С днём рождения меня.... а для тех кто ждёт выхода мода чуть чуть видео с нового Госпиталя. Просто не полный пролёт на демо рекордсе...
  16. 2 балла
    Привет, не нужен. У меня он тоже агрился после разговора
  17. 2 балла
    В любом случае теперь от складов остались только очертания дорог аналогичные оригиналу, локация новая. Дополнено 5 минуты спустя ДСП экоцентр почти готов. Дополнено 5 минуты спустя
  18. 2 балла
    дед эировский баг, придется ждать обновления ассортимента или откатываться до захода на локу прямого квеста как у остальных техников нету, но инструменты потребуют потом по одному из квестов
  19. 2 балла
    Мертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
  20. 2 балла
    "Любители" ОП радуются что смогут перепройти в сотый раз этот мод.Как им не надоело потреблять такой контент...Нормальные люди просто пройдут мимо данного творения.
  21. 1 балл
    Пролог проекта Приветствую. Меня зовут Максим, мне 20 лет, поздравляю с Новым 2022!! Годом. Хочу рассказать про свой интересный долгострой начинается примерно августа 2018 года, когда решил начинать писать игровой движок в одиночку с нуля. Игровой движок изначально задумывался для создания мультиплеерной игры про симулирование бойца (т.е. много игровых механик, событий действий бойца), количество максимальных игроков 30-студентов + следящие преподаватели с выстроенными проверочными уровнями на открытом мире. Соответственно должны быть низкие системные требования для оборудования. Определил системные требования примерные позже закрепил на постоянное. следующие системные требования В 2018 году начинал написание еще на моем первом компьютере 2004 года ОС: Windows XP, старенький и добренький Celeron, в Visual Studio 2005, на данный момент Windows 10 в Visual Studio 2017 (C++). Много занимаюсь программированием около 8-ми лет. Про кроссплатформенность После разных тестов, решилось что стабильнее и резвее работает нативное (Windows платформенное) решение чем кроссплатформенное, о того что движок обращается напрямую к системе пользователя не теряя время обработки. Движок больше 100 раз переписывался чтобы создать стабильную работу ядра. К сожалению, отказался от поддержки Windows XP. Наверно зададите вопрос: почему вторая версия движка? Первая версия была неудачная в плане библиотек SDL2, где были ограничения (честно не помню в чем) к тому же она не стала актуальной для меня, поэтому начал разработку второй версии. Есть исходный код первой версии (ГИТХАБ с кодом). Вот два последних скриншота первой версии остались на память! Во-второй версии, добавил множество функций. Назову две интересные: 1. Теперь возможен открытый мир, своими технологиями. Представьте что можно сделать открытый мир разделить на две части, верхний (город) и нижний уровень (подземелье). Рендерить сегментно весь мир плюсом по высоте отсекать уровни по высоте. 2. Возможно создавать свои независимые группы объектов (не привязанные к анимациям, к физике), например статические, динамические, анимационные и т.д. (задается маппером индивидуально). Об игре Самой разработкой игры начинал недавно полгода назад, за это время сделали: 1. Синглплеер. Малый набросок первой локации деревни (несколько 3d-моделей). Основа взята с Костромской области, село Завражье. 2. Определились с планом убежища, покажу кусочек.. 3. Действующие лица: Играть будем профессора Белова, он недавно приезжает с Воронежа в деревню, где пытается расследовать необъяснимые события. Голос в голове главного героя, периодически подсказывает игроку какие действия выполнить нужно. Неизвестный сталкер, живет в деревне, ищет артефакты препятствует игроку. 4. Детали геймплея: Большое количество игровых механик, по нашей задумке должны все потеть (утром-днем) и мерзнуть (ночью). Например промокать обувь. У главного героя есть прибор-локатор, позволяет определить аномалии в пределах 20 метров. Использоваться будут холодные оружия. Я увлекся фотограмметрией, если проще говорить, то снимается объект в реальности с каждой стороны потом возможно создать по снимкам 3d-модель. Могу например показать модельки. 5. Музыку. Можно одну услышать в видеоролике в начале истории. Заключение У нас примерно работает ~5 человек, особо никто не знаком с некоторой сегодняшней информацией, малая заинтересованность. Очень хочется вашей поддержки в виде: - 3d-моделирование - Программирование C++/C# - Может еще кто-то, сразу что-то не сказать)) Спасибо большое за прочтение. Надеюсь, что смог заинтересовать и люди откликнутся. Контакты ВК группа про движок: https://vk.com/motionengine ВК страница: https://vk.com/labrob2013 Либо обращаться в личные сообщения.
  22. 1 балл
    Исправил некоторые ошибки в аддоне. Сделал релиз 2.9.3: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.3
  23. 1 балл
    Че за треш, ты бы еще мод Ковид назвал и группировку тоже.
  24. 1 балл
    Вундукот на одну секунду опоздал)) Дополнено 1 минуту спустя Вундукот вот, поэтой карте и найдёшь тайник, он называется «Тайник веры» на ту локацию («Тихие холмы») попадёшь по сюжету.
  25. 1 балл
    сократ добрый вечер, создавать несколько аккаунтов запрещено)
  26. 1 балл
    Foress sammcon Волны бесконечные, с автосейва отгружайтесь, как настреляетесь. Новое оружие после 10 волны, кажется, перестают выдавать. Дополнено 16 минуты спустя А где временную аномалию на складах найти? Я там особо не бегал из-за мутантов, сразу на Радар рванул. У меня кстати до сих пор первая часть мода на двух пиратских дисках лежит.
  27. 1 балл
    Brat904 поубивай в начале игры монолитовцев и попробуй со всех пушек пострелять по мутантам потом. Сразу поймёшь ?
  28. 1 балл
    Ссылка не работает
  29. 1 балл
    DarkFace У меня тоже все работает после замены разрешить\запретить. Может ты забыл сохранить изменения в файле?
  30. 1 балл
    Блин.. ещё немного и заберу себе в мод (не удержусь)..
  31. 1 балл
    С новым годом! Желаю вам всего наилучшего в разработке мода (извините, я не очень хорошо говорю по-русски) :3
  32. 1 балл
    С оружием в руках (не считая ножа) на химеру смотреть нельзя. Чтобы её убить, нужно использовать гранаты или гранатомёты (пусть врзыв будет рядом, а наносить урон будет взрывная волна или осколки). Чтобы было больше времени для её убийства, можно использовать алкоголь (самогон, водка, коньяк), получив пси-устойчивость. Можно также попробовать убить химеру исключительно с ножа - на это времени хватает. Если снаряжения не хватает, то там валяется труп с гранатами и гранатомётом, слева стоит крест с боеприпасами для гранатомёта, а у камаза в коробках можно найти водку.
  33. 1 балл
    На пояс могу повесить только 5 артов. Это так и задумано?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    привет всем, авторы, ссылка не работает на скачку, может я как то могу исходники закинуть на Яндекс например? Дополнено 0 минут спустя мод огонь.. еще прохожу
  36. 1 балл
    Много ли вы знаете воен.частей в ЧЗО? В случае с локацией которая называется сама по себе складами, это практически полностью игровой уровень, без сильной опоры на реальное место. Следовательно логика опирается на правдоподобие примерного расположения инфраструктуры воен.части. А теперь прикиньте как близко к СССР и Украине находится обоснование жд тоннеля прямо на военной базе. Вот вообще не близко, скорее абсурдно. С учетом того как вообще расставлялись обьекты в билдах, это вдвойне абсурдно. Поэтому просто прими как факт, что теперь этого тоннеля нет, он никак в сюжете не участвует и смотрится чуждо на обычной воен.части. Можешь запустить NC локацию, там все очень опрятно и аккуратно в верхнем правом углу, считай та же воен.часть чуть с упором в игровую условность, но тоже измененная и добавлена вертолетная площадка. Выглядит куда приятнее и качественней чем огрызок оригинала с натянутыми по смыслу обьектами.
  37. 1 балл
    абсурдного? вот уж нет! база Свободы с жд туннелем -в ТЧ точно делалась сознательно, так как сделано в комплексе, с подходящими мелочами: точка разгрузки вагонов и ящики у костра, 2 технических люка - около входа на базу, на врядли случайном минном поле, и еще люк на базе где кладбище, +ЛЭП идут прямо над туннелем и рядом. тоже вписывается в общую картину. Была жа инфа, что сюжет ТЧ не раз менялся - и все показывает, что эти жужу не спроста, а для раннего сюжета ТЧ. Жаль, что вы их посчитали "абсурдными" и выпилили. Всякие такие "мелочи" могут стать зацепками не одного, а разных сюжетов! А так вспоминается шутка редакторов, (по их рассказу) - что такое столб? -это хорошо отредактированное дерево. ? Желаю вам, Ирбис, чтобы эта шутка была не про вашу работу с локациями.... Не надо их в "в бревна" превращать
  38. 1 балл
    А в чём проблема? В build_details локаций всю траву на маки Паинтом прерисовать - и усё, Сталкер 2 на мониторе, делов-то... И с оленем не всё так трудно, вот товарищу глаз на жопу модель на конфиг контролёра (с озвучкой из ОП-2.1) натянуть, и будет вообще топчик...
  39. 1 балл
    Дружище в начале я добью сборку под названием Fragments of the past путь Ворона, а уж потом доделаю слаера под устал я от него. Там после темной долины слаер превращался в обычный зов припяти с кучей багов и вылетов, так что пришлось лопатить весь мод целиком.
  40. 1 балл
    Истинный путь v2.0 Вес 100кг и спавнер Что бы включить прицел, напишите в консоли hud_crosshair 1
  41. 1 балл
    Потянет , у меня Радион R 7 200 древняя потянула . Дополнено 3 минуты спустя exDeMODER Саня ты как всегда на высоте , спасибо за мод тебе и всем принимающим участие в разработке . Жду полного релиза .
  42. 1 балл
    это как раз новые мутанты, изменения пишутся по сравнению с оригиналом ТЧ, так что разработчик всё правильно написал?, хотя для тех кто давно играет в моды понятно, что не новые)
  43. 1 балл
    Вундукот я лично всегда складываю части мутантов и артефакты в Баре. Когда иду на Янтарь, беру Москвич, что можно унести на себе — несу с собой, остальное в багажник. Сахаров берет части и артефакты по выгодной цене. За раз 300-400 тысяч срубаю. После этого, Стрелок в деньгах не нуждается. На модернизацию снаряжения хватает с излишком. Потом ещё остается большая сумма.
  44. 1 балл
    Отвечу заранее, что менее "голливудский" вариант без светящихся глаз будет по дефолту. А это - опция. А крутой шлем, разумеется, не будет повсеместным. Пожалуй, оставлю его монолиту и, быть может, ещё и наёмникам. В остальном постараюсь пофантазировать и сделать варианты разных фракций более-менее отличающимися. Не забывайте про лайки и прочие реакции, если работа зашла. Вам не трудно, мне приятно.?
  45. 1 балл
    Andrew C Больших нет. Просто некоторые вещи не были доделаны в те сроки, на которые изначально ориентировались.
  46. 1 балл
    И да начнем мы мод в начале года. И да закончим его в конце года! ))
  47. 1 балл
    at@nda ущербная модель выпуска. Иесли есть что написать про мои правки аргументируй, а не просто порти воздух. Тысячи людей ими пользуются и все довольны
  48. 1 балл
    что-то не попадался такой баг в оригинале. Бывало подобное когда из-за ковыряний ломался trade_manager или летел биндер или логика. Но это после кривых ковыряний, не помню такого в чистом тч не удаляются трупы с сидом. Или сид убирать или ставить какой-нибудь уборщик или если мало трупов надо удалить - просто всунуть куда-нибудь функцию с их удалением
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Её не видно, но она здесь есть ?