Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Что-то уже как то абсолютно ровно, выйдет, не выйдет, без разницы если честно, а уж доверять словам "пиар-менеджера" это явно дело последнее... Интерес к вселенной угасает медленно но верно, к модам тем более, уже больше двух лет к ним не притрагиваюсь... Да и выходят в основном дро4ильни пот типу ОП2, и прочие бездарные моды.
  2. 4 балла
    Сталкер - Новое Время. Научный Подход 1.0 (Remake) Ученый должен искать истину, ценить ее дороже своих личных желаний или отношений. (Николай Гаврилович Чернышевский) Новое Время Новое Время. Судьба Наёмника Автор: @Graff46 Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Engine (свой форк) ВК Youtube Git Hub Есть патчи
  3. 4 балла
    Всем привет, зная о большой продолжительности мода, решили сделать список циклический заданий в онлайн таблице. Присутствует возможность комментирования. Огромное спасибо порталу "Логово сталкеров" за предоставленную информацию Таблица с ЦЗ AziatkaVictor закрепи пожалуйста в шапке)
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Современной игровой индустрии нельзя доверять. Мы не видели, что из себя представляет игра, а есть уже предзаказы с разными версиями, Все понятно с вами: 1) Игры нет даже близко и в помине, т.к. если бы все было так, как красиво поете, то хотя бы ролик с геймплеем можно было предоставить как делают уважаемые и адекватные разработчики, хотя бы на какой-то первой локации побродили бы по кустам да среди аномалий да постреляли пару бандитов, да хотя бы на тестовой локации, где просто геймплей обкатывается, а так.. 2) С НФТ состричь не удалось как с предзаказов, теперь приуныли и перенесли релиз (понятно, что видимо не последний раз), но очень надеюсь как фанат модов прошлой части, что все же что-то выпустите, чтобы потом могли бы допилить модами (вы же и их поддержку обещали напоминаю) 3) Жалко, что теперь Microsoft не имеет на вас такого влияния как THQ, в прошлый раз, чтобы вам прислали специального человека, который бы надавал по мягкому месту и разъяснил, что такое хорошо и что такое плохо, а то как бить себя кулаком в грудь и называть точную дату и до последнего клясться, что точно без переносов и все готово, а вот набирать денежки с предзаказов горазды 4) Боль про кооп я оставлю внутри себя, просто она есть.. ладно, пилите только мультиплеер для стрижки денег со скинчиков, вместо создания атмосферы (да, я помню про ваши 30 нарративных дизайнеров и посмотрю как они умеют делать свою работу на выходе, если таковой будет.
  6. 3 балла
    Я про фанатов и спрашиваю) то что разработчики отошли от дел я знаю, слежу за новостями всегда. проходить бету я не хочу. Только полностью сделанный, расширенный и доработанный продукт принимаю) даже в первые версии не играю, жду когда выйдет 2.0 или 30.0 или extended, remaatered, и т д) ждать мне не сложно, в комп вообще не играю, есть чем заняться в реальной жизни. Играю только вот если вышла финальная версия со всеми дополнениями и правками от фанатов. Подождем лет 5, думаю кто нибудь возьмется и доработает
  7. 3 балла
    Такое "улучшить" уже нельзя ибо на это "изделие" никакого "шоколада" не хватит !??Херой при резких "без объявления войны" переменах климата и времен года склеивал тупо ласты от голода, а сюжет в нелепых диалогах невнятен весьма!
  8. 2 балла
    Проект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Техническая информация: Поддержка DX10 и DX11 DOF Sun Shafts Dynamic wet surfaces SSAO, HDAO, HBAO и другое Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие. Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения. Сообщество - https://vk.com/nocturning_games Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w
  9. 2 балла
    так продолжаю работать над сдк вот ingame режим:Видео
  10. 2 балла
    5 на последней будет Псионик.
  11. 2 балла
    Сахарову принеси 4 трактата, и после иди к Волку, начнется линейка квестов на поиски экзы Черного Дока.
  12. 2 балла
    Aingard Тактика такая: 1) первые метки, которые ты получишь - все ложные. Подходишь значит точно в центр области и активируешь триггер смеха. 2) после 4 смешков появятся остальные метки. 3) Теперь проходишься по всем оставшимся. Так-же: триггер со смехом или тайник всегда находятся в центре области. О, вот откопал: тут же где-то неделю назад было целое исследование этого тайника. Вот короче скрины карты, где может быть тайник. https://disk.yandex.ru/d/axmiqoW_vmEIDw
  13. 2 балла
    Будет крутой SDK, возможно будет и допил.. Да и на мододелов я бы тоже не надеялся, в индустрии уже много примеров как умельцы десятилетиями пытаются улучшить багованные игры, только понаделуют кучу вариаций с одинаковыми проблемами. Надо же как-то Григоровичу получить золотой миллиард далларов, вот и делает супергеройку про сталкеров по канонам голливуда и тупой массовой культуры, паразитировании на ностальгии, напомню роль Григи в разработке предыдущей частей была мала. Это не последняя афёра которую мы увидим Факты и материалы против GSC, из положительного на их стороне только красивые слова Дополнено 15 минуты спустя Сталкеру 2 нужен народный герой Лохотрон, который вздрогнет всю эту конспиративную братию))).
  14. 2 балла
    Очень рад что наше комьюнити стало трезвее смотреть на проект
  15. 2 балла
    Какая разница когда, иди по своим делам или их нет... Дай человеку отойти. его только оживили, а ты к нему с вопросами)))
  16. 2 балла
    Привет с gameru! Поддержка маски террейна на r1 для ТЧ. Работает на видеокартах с поддержкой "Shader model 2.0" и выше, в общем на всех, что выходили с середины нулевых. https://disk.yandex.ru/d/T3edvVKu8u17_A
  17. 2 балла
    Через туннель можно в х 16 заходить , если Семёнов дал переход и попросил найти для него прибор.
  18. 2 балла
    Этот переход можно будет открыть со стороны РЛ . Переход в РЛ получить можно у Сахарова и у Волкодава. Дополнено 4 минуты спустя Gambit ПДА можно Шинкарю отдать если возьмёт , в ранних версиях ему сдавал.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Gydrometill у вас взрываются ящики, исчезают НПС, пропадают патроны. При правильной установке мода на чистую игру такого быть не должно. На первой странице темы человек тоже поначалу уверял, что игра чистая, и он ничего не менял. Дальнейшее расследование привело к страшному открытию... ?
  21. 2 балла
    Писал выше - слишком много файлов уже перелопатил (в частности спавн), нужна будет НИ, которую начать будет лучше уже с версией 1.1. Из того, что сейчас в работе/готово: РПК74 добавлен в игру, ему прописаны немного видоизменённые апгрейды от АК74. Рюкзаки для тайников и ремкомплекты для брони полноценно добавлены в игру. "Правая" и "Левая" руки "Монолита" добавлены в игру (кого из вырезанных персонажей ещё добавлять, даже уже не знаю, вроде таковые закончились). Модели NPC пока поправлены не все ("толстяки"), всё никак руки не дойдут. На днях соберу всё воедино, перепакую и попробую посмотреть, как будет выглядеть апгрейд брони прикрученный на пробу. Также из ближайших планов на добавление: два квеста из моей старой сборки на ТЧ, сценка с ослеплением ГГ фарами "Камаза" в подземке Припяти. Также всё это время готовлю отдельный список в гуглдоках всей брони с характеристиками для удобства и список всех визуалов NPC с подробным описанием (текстуры, инклуды) - для возможных дополнений.
  22. 2 балла
    Подождите детки, Дайте только срок, Будет вам и белка, Будет и свисток. Проклятый ПМ - не уникальный. За всю игру их можно набрать десяток, если не больше. И к моменту встречи/расправы с Дьяволом, такой ПМ у вас точно будет. Автор это предусмотрел. Один из вариантов расправы с Дьяволом очень яркий. Прямо в лучших традициях Голливуда. Прям кино.
  23. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  24. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  25. 1 балл
    Автор: Сэр Макс & Человек TAPOchek Дата: 01.01.2016 Тип: Сюжетная модификация Версия игры: ТЧ 1.0004 Описание: Скриншоты: Видео: Трудности прохождения: Ссылка на скачивание: Благодраности: Всех с Новым Годом!
  26. 1 балл
    Seth Cross Насчёт правок ничего не имею против - даже некоторые сделал. Вот и проблема. Поставь хотя-бы 2 или 3. Или как у разрабов стояло - 6. Если кратко - в оффлайне из-за этого объекты не могут обрабатываться.
  27. 1 балл
    "Если ты еще жив, найдешь дешифратор у одного из зомбированных". Кайф, пошел лутать сотни зомбей. Некоторые квесты там явно делал тип, в компании Макса, Скряги, Повара и Шурупа. - Так, а тут он должен забрать дешифратор у группы зомбированных... Двух... - Затянись, братан! - Да, расслабься! - Возьми стаканчик, бро! - Еще одну раскумарим, чел! *a few moments later* - А потом он достаен МИНИГАН и крошит орды зомбей, ведомых взводом контролеров! - Э как его вставило! - ТУРЕЛИ! На вход и на крышу и ТА-ТА-ТА-ТА-ТА!!! Дополнено 2 минуты спустя У меня в городе столько людей не живет, сколько я на Янтаре положил.
  28. 1 балл
    128mgb Не понял вопроса. Если "выйти за локации" - не знаю. Если "выйти на локации" - по сюжетке на экзу ЧД. Дополнено 6 минуты спустя Я тут прикол от разрабов обнаружил. На ДТ за локой возле тоннеля с жарками обнаружил рестриктор, в котором сначала наймник по рации скажет "Зря сюда полез, сталкер", а потом (типо) из винтовки ГГ выносят. Момент скриптовый, убивает 100%. Так что осторожнее.
  29. 1 балл
    8FREGAT8 если играете с правками - уберите для проверки. Если без правок - лучше напишите на оффорум разработчикам Дополнено 2 минуты спустя YLISS после задания на снимки эмбриона
  30. 1 балл
    Тогда какой резон в броне и артах на ГГ? Для антуражу что ли... типа вот как круто ГГ "прибарахлился"...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Лично для меня непосижимо - - всякие "низзя" на правку параметров ГГ, типа "реализЪм "соблюдаем... - оживление трупов, это что - тоже "реализЪм"? Мда...
  33. 1 балл
    Уж приношу свои извинения, если этим самым задел за живое. Но я не модер и неправильно выразился. Сама моделька - класс! Сам стрелял с подобной (гражданской версии без автоогня и с фальшьглушителем) - в игре просто идеально прорисована. Вот именно к положению, что сбит прицел, лишь замечание. Но коль скоро всё равно в ближайшем патче будет улучшение положения оружия и т.д. согласно новостям в группе, то претензий нет.
  34. 1 балл
    Семёнов и даёт переход в туннеле от куда ты и выходил из х 16. Правильно сделал что зашёл в переход в шахту , а то после выхода из х 16 этот рецепт пропадает. Анамалию рубинкой убираешь если через РЛ идёшь. Чтоб найти ноутбук надо перейти в х 18. Переход этот где последний рычаг включаешь, возле двери труп лежит.
  35. 1 балл
    тогда они еще не поняли, что можно использовать pda для квестового стаслкера-конкурента т. е все перетекания 7 частей инфы должно быть отмечено на карте... (но не сразу, а по мере получения наводок) и игроку интересно наблюдать как сталкер с флэшкой бродит с локации на локацию глядя в pda... (как это происходило с сюжетным Проводником в ТЧ 1.0000) А чтобы не палить сразу 7 сталкеров как уже выше упомянул, информацию кому досталась флэшка 1 из 7 нужно было бы находить постепенно или выполняя квест торговца или покупая инфу у информатора, появится метка в pda или на еще живого сталкера или погибшего где-то в аномалии (видимо в месте гибели должна остаться сумка с флэшкой и меткой в pda) чтобы сюжетную флэшку не разрывала в клочья вместе с сталкером конкурентом..... (но может быть такое что предмет лежит в середине аномалии и его невозможно достать) для подстраховки, можно было бы придумать тему мол оставил копию информации другому сталкеру... (придумать тему с схроном и и. д) для многих А-лайф это просто рандомные стычки npc на локациях...когда мы говори про ТСС предполагается, что стычки есть по дефолту, мы же имеем ввиду сталкеров конкурентов, которые уже забрали кейс с Агропрома и тащут не в Бар, а в условную базу на кордоне..... (при этом желательн очтобы игрок мог это как-то узнать и кейс не погибал с сталкером в аномалии) ________________________ Как это реализовывать простому мододелу? 1) или создается зона без группировок, где есть 100 сталкеров бродяг, причем спаунятся постепенно новые, если старые погибли, но общее количество не превышает 100 ________________________ 2) или в зоне есть группировки, тогда у группировок медленный алайф фракций ЧН, они не участвуют в сюжете 7 частей инфы в рамках рандомного а-лайфа, но время от времени занимаю точки, конкуренты-группировки их выбивают. Роль бродяг рыскающих 7 флэшек и живущих в том самом алайфе отведена одиночкам, которые в понимание ТСС сами по себе, а не группировка. Пока группировки занимаються делами группировок, одиночки расслаиваются на 2 вида: I) конкуренты в квестах(челы которые делают тот же квест, что и ты) примером может послужить псевдо-алайф с конкурентами поиска артефакта в ЗП (в тсс модах даже в таком виде нет, не можете лучше сделайте хотя бы так) Артефакты на заказ Лучше всего продавать Бороде артефакты именно по заказу, так как в данном случае торговец заплатит за артефакт больше, нежели при обычной торговле. Все артефакты в списке обнаруживаются только детекторами «Велес» и «Сварог». Если требуемый артефакт уже есть в инвентаре, то с помощью соответствующей реплики в диалоге его можно сразу же продать Бороде, фактически не начиная квест. Такой способ наиболее эффективен: во-первых, гарантия того, что игрок принесёт артефакт первым, и во-вторых, не надо будет специально заниматься поиском. Если убить конкурента, а не променять артефакт на «крутой» ствол, то есть вероятность, что на «Скадовске» начнётся тревога (все сталкеры станут враждебны) и будет попросту невозможно попасть к Бороде, а соответственно и выполнить квест. Если убить всех конкурентов (всего их две группы), а не променять артефакт на «крутой» ствол, то есть вероятность того, что Борода перестанет давать задания и будет говорить, что все группы погибли и он пока не брал заказы на артефакты. Так будет до того момента, пока не будет выполнен его квест на нахождение артефакта «Компас». В звуковых файлах присутствуют реплики конкурентов, продающих артефакт Бороде: (читать далее) II) конкуренты сюжета (челы которые тягают 7 флэшек) причем где они можно постепенно узнать и получить конкретную метку на карте (как было сказано ранее) пока лучший пример существующий на движке это Проводник необходимый для правильной концовки, гуляющий рандомно в ТЧ 1.0000 10 Апрель 2007, 09:34:00 Не могу найти проводника.. В самом начале игры, когда надо перейти во вторую локацию, я на карте видел метку - проводник. пошел посмотреть а он мертвый. Он лежит с права от блок-поста, рядом с подземным тунелем где электрические аномалии. Вы не этого проводника ищете? После таких ситуация его и прибили гвоздями к точке встречи с Лисом на Кордоне. (не TRUE не ТСС) Если бы труп был отмечен в PDA на карте при каждом повторном прохождение можно было бы удивляться, где этого черта носит каждый раз находя его то живым, то мертвым (видимо метка пропадала, если Проводник умирал и это ломало сюжет, метку на карте следовало оставлять на трупе где игрок подбирал бы PDA отсылающий по сюжету дальше) Примерно так вы должны были 7 раз обнаружить части информации на сталкерах в случайных местах зоны и пойти открывать финальную дверь...(без PDA и купленных-полученных меток нереально) Говоря получить метку, я имею ввиду метку на живого или мертвого сталкера, в первом случае его еще нужно выловить между тем как он переходит с локи на локу (дальше или выкупать у него флэшку, или убивать и забирать с трупа) (впрочем дверь декодерную на 1.0000 в любом случае можно открыть вброшенным в петли РПГ)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Hunter Привет, в шапке то? Да марафет шапок навёл в своих двух темах и все, если какой патч будет то я обязательно сообщу.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Э'Lectrik - Sleep - https://disk.yandex.ru/d/sPK0o7ay8DwfVA Graff46 - Stalker - https://disk.yandex.ru/d/6CcieitiTZJjj Graff46 - Stalker Theme - https://disk.yandex.ru/d/jr2j3RipjusYdA
  40. 1 балл
    Пятый стрим уже можно смотреть на ютуб в 2К. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#5.
  41. 1 балл
    Младший брат Последнего Сталкера — Упавшая звезда.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Definitive edition базируется на огср вресии, и Заурусы дали добро. по поводу кривизны- это была пробная неделя, я один никак все эти вылети найти не смог бы.
  45. 1 балл
    В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г.
  46. 1 балл
    Добрый день, пока таких планов нет. В относительно актуальном F.A.Q. есть ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
  47. 1 балл
    Дорогие друзья! Этот год был один из самых трудных, но зато не скучным. Надеемся, что в новом 2022 году, мы сможем выпустить наш оружейный пак. Я благодарен многим другим людям: - разработчикам мода S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod за то, что не отказали в использовании своих наработок мода, ведь I.W.P. состоит чуть ли не на 70% из того, что есть в нем! А Также Sam Fisher за многие модели, и с которым можно было часто посоветоваться. - Александру Котову за крутые анимации и за то, что многому научил в плане анимировния и не только! - Батьке Ковцуру за замечательный движок, благодаря которому оруженный пак обзавелся многочисленными плюшками! - Валерию Кондратенко за наикрутейшие правки в движке и за накопленные эмоции! - Леониду Лысикову, Валерию Маслине, Виктору Салмину, Кириллу Сынгаевскому, Ярику Епифанцеву, Кире Альбертову за помощь с предоставлением контента и многочисленными советами! Всех с Новым Годом!!!
  48. 1 балл
    Держу кулаки за разработчиков! Надеюсь дело выгорит
  49. 1 балл
    Если вы желаете присоединиться к AP-PRO в качестве помощника или члена редакции, то в этой теме приведена вся необходимая информация и список актуальных вакансий! Нам нужны: Редактор интервью Задачи: Подготовка текстовых интервью с разработчиками модификаций. Самостоятельно, или с наводки главного редактора связываться с респондентом. Требования: Желание помогать сайту. Грамотно составлять вопросы. Знать всю базовую информацию о респонденте и его проектах, чтобы задавать актуальные и интересные вопросы. Грамотность и тактичность в беседе с респондентами. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Ньюсмейкер Задачи: Искать актуальные и свежие новости по тематике S.T.A.L.K.E.R. про которые еще не сообщалось на наших ресурсах. Составлять из исходной информации полноценный текст для дальнейшей публикации. Адаптировать сложную техническую информацию для понимания сути простым, рядовым читателем. Требования: Желание помогать сайту. Грамотность, умение составлять новости. Оперативность в поиске новостей. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Топик-стартер Задачи: Создавать грамотные темы на сайте с дальнейшей поддержкой (следить за порядком в теме, обновлять и дополнять шапку актуальной информацией). Темы создавать либо по собственной инициативе, либо по запросу от редакторов сайта. Требования: Уметь делать красивые и грамотные темы на форуме. Умение пользоваться редактором сообщений на форуме. Грамотность. Желание помогать сайту. Художник Задачи: Разработка превью для роликов на youtube-канале AP-PRO. Разработка прочих графических работ, требуемых для ресурсов AP-PRO. Требования: Умение работать в любом графическом редакторе или софте для создания требуемых изображений. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс художника. Композитор Задачи: Написание собственной музыки для роликов на youtube-канале AP-PRO. Требования: Умение создавать музыкальные композиции. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс композитора. Общие требования для отправки своей кандидатуры: 1) Обязательно иметь примеры работы и портфолио уже к моменту отправки заявки. 2) Отправлять заявки на почту - wolfstalker@ap-pro.ru 3) Желание работать на полном энтузиазме
  50. 1 балл
    Введено новое правило сайта: 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме (аватар, ник, оформление профиля и прочее подобное). Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.)