Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Первый тестовый видеоролик (да, они будут выходить в будущем!)
  2. 5 баллов
    Чисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление. Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится. ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин. ?
  3. 4 балла
    Авторы «Definitive Car Pack addon» анонсировали появление в модификации автомобиля ЗАЗ-965.Данный запорожец будет представлен в нескольких цветах и станет одной из первых машин, наряду с ЗАЗ-968М, с которыми столкнется игрок в процессе игры. Как и всегда, для ознакомления с транспортом нам предложили новое видео. Попутно с этим продолжается работа над системой звуков транспорта, который будет меняться при разных режимах работы двигателя. На ролике можно увидеть и улучшенную систему полного привода машин, при которой мощность распределяется по колесам более эффективно. Немного улучшено управление машин, рулевая система, добавлены реалистичные вспышки света фар машинам. Улучшаются все ранее добавленные модели транспорта. Вместе с этим, разработчики аддона озвучили главную задачу мода - вывести машины на новый уровень, так чтобы они казались неотъемлемой частью Сталкера. Следовательно он будет полностью соответствовать лору, балансу и геймплею игры. В ближайшее время модмейкеры пообещали показать исправленное и улучшенное взаимодействие машин с аномалиями. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Авторы «Definitive Car Pack addon» анонсировали появление в модификации автомобиля ЗАЗ-965.Данный запорожец будет представлен в нескольких цветах и станет одной из первых машин, наряду с ЗАЗ-968М, с которыми столкнется игрок в процессе игры. Как и всегда, для ознакомления с транспортом нам предложили новое видео. Попутно с этим продолжается работа над системой звуков транспорта, который будет меняться при разных режимах работы двигателя. На ролике можно увидеть и улучшенную систему полного привода машин, при которой мощность распределяется по колесам более эффективно. Немного улучшено управление машин, рулевая система, добавлены реалистичные вспышки света фар машинам. Улучшаются все ранее добавленные модели транспорта. Вместе с этим, разработчики аддона озвучили главную задачу мода - вывести машины на новый уровень, так чтобы они казались неотъемлемой частью Сталкера. Следовательно он будет полностью соответствовать лору, балансу и геймплею игры. В ближайшее время модмейкеры пообещали показать исправленное и улучшенное взаимодействие машин с аномалиями. AP-PRO.RU, 2022 г.
  5. 3 балла
    Я не знаю почему мне это взбрело в голову, но сделал. Продолжать доделывать или ну его? UPD: я вас понял и услышал. ?
  6. 3 балла
    По моду заметен "профессионализм" ? Автор аж обзалуплялся весь, что во всем виноваты все вокруг, но только не он. Вот мне интересно,что за болезнь у вас такая: античит-мания? Ну да, и как обычно, кругом одни "профи", только что то модов нормальных днем с огнем не сыщешь,за редким исключением творчества жекана...... Так и будем проходить моды про хачей, бомжей, про анал пантеры и прочий треш, а авторы и далее будут тешить свое чсв и при каждом удобном случае подмечать свой "профессиоализьм"......
  7. 3 балла
    Итак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
  8. 2 балла
    Название: Последняя надежда Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: RusMix Team Дата выхода: 3 июля 2016 г. Последняя Надежда небольшая сюжетная модификация на Сталкер Тень Чернобыля, представленная игрокам от лица сталкера Штыря, история которой будет динамично разворачиваться на одной из представленных локаций. Сюжет подан таким образом, что основной задачей главного героя стал прорыв на локацию Болота, другими словами наш персонаж оказался в западне, из которой предстоит найти выход.
  9. 2 балла
    Скачать: https://disk.yandex.ru/d/p8dE2t_568SJ_Q Группа в ВК: https://vk.com/stalkerhachvzone Название: Хач в Зоне Разработчик: Страх Ужаса (Тупоголовый аутист) Платформа: Тень Чернобыля Скриншоты:
  10. 2 балла
    Kuzmich , в настройках управления опция "Управление модулями брони". Вот она и включает/выключает невидимость.
  11. 2 балла
    Вариант: дать свой save-файл, чтобы кто-то из игроков прошел проблемный момент. Иногда в этом месте затык бывает из-за скрипта. Редко, не у всех, но вас это не утешит, потому что это именно у вас сейчас. Только напишите версию мода и движок, ибо сохраненки несовместимы. PS: причину такого сбоя, как у вас, выяснить не удалось. Поэтому лечения нет.
  12. 2 балла
    Меня одного пример "Возвращения Шрама 2" научил, что любую работу априори засрут? Тоже вроде и ждали сидели, и дни считали, и долгострой, и опытный модер делал, а в итоге навесили привычные ярлыки "треша" и "васни" и продолжают сидеть на жопе ровно. Так что что долгострой, что трешняк - набегут, обосрут, а потом пойдёт очередное нытьё, аля "модинг сдох", "ничерта толкового не выходит" и т.д. Дайте чуваку шанс, может трешняк - всего лишь проба пера и развитие начальных навыков на поприще, а потом и годнота пойдёт.
  13. 2 балла
    Botan Нужно немного изменить путь. Вот как правильно: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe" -script_debug
  14. 2 балла
    короче нахер этот оп.2.2 со всеми его багами. надоело. неделю блин с кардона выбраться немогу уже
  15. 2 балла
    Можно подправить в файле system.ltx в секции [inventory] параметр take_dist в сторону увеличения до такого значения, чтобы можно было забрать тайник.... Затем вернуть назад сделанные изменения....
  16. 2 балла
    Глупости пишите. Всего один человек, переработав локации и доведя их до высокого уровня, переплюнул все команду GSC. Разрабы Сталкера, со своими убогими поделками, нервно курят в сторонке. Если вы этого не поняли, то автору как-то на вас "по-барабану" и всего-то. Сделайте лучше. Мы поиграем.
  17. 2 балла
    Нанокостюм прикольная штука, жаль, что он из хрусталя и от пердежа плоти рвётся. ?
  18. 2 балла
    Скажите, пожалуйста, а итог дискуссии всегда должен быть именно в пользу тех людей, которые считают, что есть некая проблема и она требует обязательного и срочного решения? Все никак не может оказаться нормально и так? То есть если кто-то заявляет, что в моде есть проблема, то это 100% означает, что проблема реально есть? Или все-таки это дискуссионный вопрос, и вы все-таки допускаете вариант того, что по итогам дискуссии и анализа проблемы может все-таки и не оказаться? Требует сама по себе? Приведите, пожалуйста, конкретные аргументы. Если весь баланс и сложность заточены именно под отсутствие сохранений, под определенные игровые отрезки без сохранений, то каким именно образом вы предлагаете ввести сохранения через артефакт? Пилить под это отдельный баланс? Вы можете сразу убежать - для этого достаточно дважды нажать кнопку бега, и я об этом писал выше. При этом могут быть ситуации, когда авто-перезарядка наоборот удобна и полезна: например, если игрок мансит мутантов и сосредоточен на своих перемещениях, а не на ручном прожимании перезарядки после каждого дуплета. Радиация по большей части не тупая, а привязанная к определенным объектам. Во-первых, к большинству металлических объектов, что вполне логично. Во-вторых, к тем объектам, на которые игроки любят запрыгивать и абузить, расстреливая беззащитных монстров. Точка посередине дороги и кочка посреди поля выглядят как надуманные примеры - укажите конкретные примеры подобных точек из игры, пожалуйста. Радиация на локах в основном фоновая, и это подробно объясняется даже внутри самой игры. И вполне логично, что чем ближе к ЧАЭС, тем сильнее фоновая радиация. Да, на локах бывают зоны повышенной радиации (псевдофоновой) без Гейгера, и да, вот это как раз известный баг, который будет исправлен в ТЕС. Просыпанье ночью мы с вами уже обсуждали - это крайне редкая ситуация, которую легко предусмотреть. Потому что ГГ просыпается только от выбросов, которые только раз в 3-4 дня, и время которых анонсируется заранее в сталкерском внутриигровом канале. Поэтому сложно считать это именно проблемой. Да, ввести снотворное можно, но это будет не решение проблемы, а просто дополнительная опция для отдельных игроков, которым это важно. У меня ГГ не застревает на кочках, хотя я очень много бегаю. Также у меня выносливость ГГ не уходит в 0 после 1 прыжка, потому что я не прыгаю в тяжелых костюмах. В легком костюме выносливости хватает на 5 прыжков, только что специально проверил. Если добавить еще арты на выносливость, то ситуация будет еще лучше. В этом смысл специализации костюмов и артефактов. Про ИИ я уже вроде подробно объяснял, и от этой проблемы никто не отказывается. И проблема вытекает из изначальной версии игры, а не в результате действий авторов конкретно Extended. При этом есть как экспериментальный действующий фикс ИИ для текущей версии, так и глобальное решение в следующей версии ТЕС. После бесконечного и постоянного спавна монстров везде и всюду в NLC у вас реально есть претензии к спавну монстров в ограниченном количестве мест по сюжету в LADCE? Да, первый раз это может напугать игрока, но потом игрок уже будет готов к подобному. Да, это дискуссионный момент, но точно не однозначно "неправильный". В подобном спавне тоже может быть свой прикол и своя прелесть. Да, размер локаций тоже дискуссионный вопрос. Но есть и те игроки, кому нравятся большие и красивые, масштабные локации. Просто банально полюбоваться пейзажем) И здесь таких локаций не так уж и много. При этом, судя по вашим проблемам с выносливостью, вы так и не сделали себе нормальную сборку для перемещения по локациям. Со сборкой на быстрое перемещение даже самые большие локации преодолеваются очень быстро и без машин. Просто большинство игроков не хочет заморачиваться продумыванием сборки под выносливость, а хотят, как в других модах, полностью забить на специализацию костюмов и просто везде бегать в тяжелой броне. И это я еще не говорю о расставленных по большинству локаций проводниках. Во-первых, авторы доделывают. Во-вторых, не все "хотелки" и "доделки" вписываются в концепцию мода по мнению авторов. И это не повод для оскорблений, наездов и бесконечного нытья. И я вам ярко продемонстрировал на примере с выносливостью, как "недоделка авторов" может на самом деле являться "недальновидностью и ленью игрока". Если вы не хотите себе делать дополнительную сборку под выносливость и носить ее с собой, то да, вы будете страдать от нехватки выносливости. Если же вы сделаете себе сборку на выносливость, то сможете прыгать хоть по 5 раз подряд) Вы не просто сказали, что вам не нравится: вы выше написали "в моде ничего не доделано до конца". Вы не написали: "в моде меня ничего не удовлетворило до конца". Вы же чувствуете разницу? Акцент на собственной неудовлетворенности и акцент на недееспособности разработчиков мода. Вы опять подменяете понятия, априори выставляя свой личный дискомфорт от игрового аспекта за явную проблему мода. Приведу пример: отключение мини-карты тоже создает неудобства и требует запоминать, где что находится. Следовательно, по вашей логике все моды с отключенной мини-картой тоже имеют явную проблему? Ведь тоже неудобно постоянно лазить в пда и смотреть карту, а также запоминать, где что находится. И получается, запоминать безопасные/опасные места/маршруты - это в вашем понимании не может быть тем, к чему мод подталкивает игроков? Авторы мода специально убрали все индикации, чтобы игрок постоянно думал наперед, тщательно продумывал маршрут и действия заранее. А не бежал по зоне в расслабленном, рассчитывая исключительно на индикацию и что в любой момент скушает антирад. Возможно это неидеальное решение, но смысл в подобном решении именно для хардкорного мода точно есть, и, следовательно, это не является явной проблемой мода. Явная проблема мода в моем понимании - это что-то кардинально ломающее геймплей и не исправимое легко доступными игрокам способами. Просто быть аккуратнее и запоминать опасные места явно доступно любому игроку. Зачем вы голословно обобщаете? Боюсь, что за деталями вы можете упускать самые главные аспекты LADCE - те что дают наибольший интерес и вызов игроку. Я тоже понимаю, что мод несовершенен, как и любой другой мод. И в том же NLC при желании можно покопаться и найти кучу недостатков. Я даже заходил пару месяцев назад на официальный форум NLC и видел, какие там жаркие дебаты идут по поводу баланса и разных спорных игровых аспектов, в том числе по поводу пресловутого спавна мутантов везде и всюду прямо на голову. Процесс разработки бесконечен и обратная связь важна, но важно при этом не выдавать все свои личные хотелки за реально серьезные проблемы и недоработки. Повторюсь про ваши претензии к выносливости в качестве примера.
  19. 2 балла
    Всем привет! Скиньте мне кто-нибудь файл xr_statistic.script из мода. Если проблема в количестве артефактов, то я вам сделаю фикс и на этом, надеюсь, проблемы с битыми сохранками закончатся. Причем начинать Новую Игру будет не нужно.
  20. 2 балла
    Tyrob То что у подножия осталось, от сталков. Артефактов там много, коричневых. )))
  21. 2 балла
    Спасибо что под коректировал , а что тогда чебурашка писал что взорвать можно ? Или это его желание такое .
  22. 2 балла
    Не взрываемое оно. Так же как и Кузькина Мать. )))
  23. 1 балл
    В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
  24. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  25. 1 балл
    Я соскучился по нему. Нет, честно. За два года, проведённых мной в Зоне, это был первый снег: таких сугробов я никогда прежде не видел. И куда не глянешь вокруг, создаётся ощущение, будто занесло тебя прямиком в новогоднюю сказку, где тебя встретят и Дед Мороз, и говорящие звери – сплошная идиллия. Угу, всего этого здесь и так хватает с лихвой круглый год. Но, не смотря на такую красивую оболочку, Зона остаётся собой, лишь применяя новые правила к необычным условиям: без маскировки остались и сталкеры, и большая часть мутантов, и лишь самые ушлые вовремя «переоделись» в новые шкурки. Многие аномалии на снегу стали видны издалека, чем облегчили жизнь человеку. Или нет: горящие маяками артефакты, выпавшие из них, собирали вокруг себя десятки трупов тех, кто «первым увидел» или «попробовал забрать». А какая-нибудь «карусель», вроде вон той, продолжала раскручивать падающие снежинки и присыпать ими собранный урожай. Есть что-то завораживающее в падающем снеге; горящий огонь и текучая вода, конечно, куда ближе людям по природе, однако снег для меня выбивался из привычных вещей. Он был каким-то чуждым, неземным, как и небо, откуда он появлялся. Здесь же, в Зоне, вся эта чуждость приумножалась, сводя с ума и влюбляя в себя всё сильнее. Падающий снег и человек, влюблённый в него, где-то посреди ада на земле. В норе под корягой, в которой я лежал, постепенно стало теплее. Одновременно развести костёр и перевязать себя не получалось, посему это было очень кстати. Оторванный рукав на бедре быстро покраснел, но сделал своё дело, и мне лишь оставалось не ослаблять жгут. И выть… …Та проклятая плоть уже подыхала, застряв в ледяном плену, а мне не хватило ума хотя бы потыкать её палкой, прежде чем подойти. Такую тушу мяса, пусть и не самого лучшего, можно было бы обойти стороной, будь в моём рюкзаке хоть что-нибудь, кроме пустоты. Доставая складной нож, в первую очередь я примерился вырезать глаза мутанта, которые не защищала толстая кожа. Но едва лезвие стало входить в подобие века, как плоть ожила, вращая глазами, и из снега взметнулась кривая лапа. Ногой оттолкнулся от мутанта, дабы увеличить расстояние между нами, только тот оказался быстрее — острое копыто вошло в бедро, и плоть потянула ногу на себя, вызывая невыносимую боль. Нож в моей руке судорожно полосовал кожу под суставом, добираясь до сухожилий: мутант продолжал верещать до тех пор, пока подрезанное колено под усилием не продавилось вниз. Дальше плоть превратилась в настоящую сирену, а это уже грозило новыми «гостями к столу», и вытащив из раны уже ослабшее копыто, я постарался как можно скорее уползти от несмолкающего «кука-озтань»… …Сон подкрался неожиданно, но, кажется, ничего особенного я не пропустил – разве что ночь успела вступить в свои права. Пришло время поговорить с миром, что я делал всегда в не самые хорошие моменты своей жизни: а если уж не врать самому себе, то из них состояла практически вся моя жизнь. Где бы ни был, что бы ни делал, как бы ни старался – результатом было одно: своё место в мире мне так и не удалось найти. Люди постепенно уходили от меня, словно от прокажённого, без единого слова упрёка. Им было проще поступить так, просто уйти. И можно было бы списать всё на простой случай, если бы это не стало бесконечной чередой событий, в конце которых я снова был никому не нужен. Словно грязный, маслянистый поток, жизнь моя плелась отдельно от общего течения, пока однажды не выплеснулась в уже полузабытый разговор о Зоне. Как говорил тот мужик? Здесь все люди настоящие? Здесь живут, а не существуют, как в большом мире? Здесь сталкеры – братья? О, как бы я хотел, чтобы всё было именно так. Желал, когда вновь и вновь шёл с группами в ходки, будучи примерной «отмычкой», но в конце похода всегда оставался лишь со своей частью добытого. Со временем меня перестали замечать, просто молча провожая взглядом в спину. Всё повторялось с точностью швейцарских часов, и разнообразие внесло разве что нападение местной гопоты: не найдя в вещах ничего ценного, они избили меня, как и любую другую жертву – только стрелять не стали, пожалев патроны. В лагеря сталкеров мой путь лежал отныне лишь для продажи-покупки: опыт отмычки достался непростым трудом, но сейчас позволял выживать. И как бы ни была сильна моя любовь к снегу, именно он стал причиной всему, что произошло – аномалии были у всех на виду, как и их порождения, либо артефакты вмерзали глубоко в снег, где до оттепели их было не найти. Всё сбережённое на чёрный день закончилось в течение недели, что и привело к стычке с той самой плотью. Я должен плакать, кричать, проклинать себя и Зону… Но не хочу. Столько лет боролся за что-то призрачное, боролся за своё место, которого попросту нет – ни здесь, ни на Большой земле. Устал, больше не хочу стучать в двери, которые никогда для меня не откроются, и я останусь здесь, в тепле и темноте. Останусь, и буду смотреть на падающий снаружи снег — и на «карусель», что так причудливо его раскручивает. Нареку её моей личной ёлкой… Можно было бы выползти и «нарядить» её своими внутренностями, но, похоже, что нога уже вмёрзла в кровь на земле… *** — Ну что там, что там, м? Грузный пёс с энтузиазмом загребал под себя снег, в то время как старик, стоявший позади, прикрывался рукой от летящих хлопьев и тихо смеялся. Повозившись с полминуты, мутировавшая собака повернулась к старику, призывно лая и топчась у очищенного лаза под упавшим деревом. Крякнув, хозяин пса припал на колени и полез внутрь, откуда, под довольное сопение и отрывистый лай питомца, он выбрался, уже держа в руке странного вида сгусток. — Какая яркая… — присев на колено, старик показал псу артефакт и вместе они несколько секунд изучали его, каждый на свой лад. Когда же пёс, обнюхав ярко светящуюся штуку, потянулся её облизнуть, старик улыбнулся, потрепав мутанта за холку, и бережно убрал источник света в сумку: — Молодец, Дружок, молодец. А теперь – домой. Эту «душу» там очень-очень ждут. Примечания: Изначально работа была написана и опубликована мной для участия в конкурсе "Тени Теней", организованном сайтом "Чернильница" http://egituman.ru
  26. 1 балл
    Название: Reach mod + Slenderman+Fix Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Это фикс версия старого мода! Хоррор от первого лица. Сюжет игры построен на основе персонажа сетевого фольклора, по имени Тонкий человек. Цель игры — собрать 8 записок на каждой карте (их 2), не попавшись загадочному существу. Отличии от 0.0.1 версии карты расширились. Система смерти изменилась. Важная информация: Скрины Скачать
  27. 1 балл
    Ну да, классно, убить графику, вырезал шейдеры, под которые пилился весь мод, вместо того, чтобы багрепортить.
  28. 1 балл
    Я скопировал все файлы локации из самого билда (папка levels/l01_escape) в сдк, разобрал ее, изучил спавн на локации и снова собрал на драфте. Дополнено 0 минут спустя ТЧ 1.0006 + grand rendering mod.
  29. 1 балл
    он вроде и на скат 15 влияет типа авто-прием медикаментов
  30. 1 балл
    Вы обсолютно не чем меня не обидели и не задели не одной струны моих чувств. Я вам написал что может быть такое что может где-то кого то подстрелили и не за метели этого . Я сам влипал в такие передряги и было такое что на меня постоянно агрились новечки , хотя репа была у меня Отличная, то есть самая лучшая.
  31. 1 балл
    Так снеси, дел то и скажи пожалуйста, в какой игре нет так сказать рельсов-ключевых точек. germanshnayder , скинь сейв, попробую помирить твоего гг с охотниками. Только если у тебя мод без бастор аддона. Я лет пять назад мирил своего с Зубом, тот на ровном месте стал шмалять в моего гг в Баре, может и с охотниками прокатит.
  32. 1 балл
    ParaworldFan Можно.
  33. 1 балл
    Prostomod Ok I will put in the translation this solution: gamedata/scripts/ bind_stalker.script. I keep the second one in case a player has problems during the game. Thanks I
  34. 1 балл
    gibe There is a links to post with alternative unofficial and official solution, and both can be used for new game and existing (working) save. This is unofficial fix (easier to use): Official (at least, from one of mod developer) is: Дополнено 2 минуты спустя Gryazniy_Garik Думаю, что по такому же варианту, что и с побитыми сейвами.
  35. 1 балл
    Таскаеш надрываясь различное барахло по ЦЗ, а пришел в МГ - забрали "нажитое непосильным трудом"... Видимо надо перед переходом в МГ максимально потратить "нажитое", оставив пару сотен для наймов - "пущай подавятся"....
  36. 1 балл
    Стоит помнить об разных платформах и конфликтах с переносом материала с одной платформы на другую. Эта информация может предотвратить неизвестные вылеты по анимациям)
  37. 1 балл
    Вопросы чисто практические по транспорту: 1. Кем и как снабжается топливом транспорт ? 2. Где брать запчасти, например, к ходовой, для транспорта ? 3. Где брать расходные материалы (фильтры, смазку и т.д.) для транспорта ?
  38. 1 балл
    Уточню, на всякий случай - используйте только какой-то один аддон, затрагивающий здоровье напарников. Ну давно известно, что лучшая сборка - та, которую собираешь сам. Ещё можете G.A.M.M.A. попробовать - её, правда, можно только с Дискорда взять, насколько я понимаю.
  39. 1 балл
    Glomar Я в собственной сборке тоже использую Bart's Minimap и Skills Expansion. Из модов на а-лайф - Zone Customization Pack. Худ, правда, другой - счётчик патронов в VoDis мне показался мелковат. Но такого вылета не было никогда. Могу посоветовать только поискать по gamedata с помощью, например, Notepad++ - где используется упомянутая Вами модель. Если, конечно, геймдата у Вас в db не запакована. Коли вылет стабильный - значит, где-то в конфигах эта штука всё-таки упоминается.
  40. 1 балл
    Читаю что люди пишут, и ору от смеха!Впервые зашёл в эту тему, а тут уже чуть ли не целые санта барбары разворачиваются!
  41. 1 балл
    Всегда заниживаешь оценку своих возможностей в модинге. На все 100% уверен , что будет - бомба! Удачи в разработке! Не подведи старика!
  42. 1 балл
    """Получено новое задание""" убить программиста и забрать флешку
  43. 1 балл
    Похваще. Судьба 95% модов, находящихся сегодня в "разработке".
  44. 1 балл
    И главное делающие такие недомоды видят в этом что-то смешное. У меня лично это вызывает некий стыд за автора, что занимается явно не тем. Ну а как ещё? На какую аудиторию это расчитано? Для школьников, для ясельной группы или что? Для людей, которые готовы жрать любые помои? А где смешно должно быть? И почему вообще это должно быть смешным? Что авторы хотят высмеять или кого? Им кажется что это смешно, и всё коммьюнити должно посмеяться или как это работает? Я понимаю конечно, что у всех разные вкусы. Но не до такой же степени. Есть моды про Толика-бомжа к примеру. Да, это тоже своего рода треш-моды, но там хотя бы адекватная история, пусть и про бомжа, который всякими путями пытается выжить в Зоне, а здесь что? Непонятные летающие объекты в небе, звуки(в Тень Вонючки), тут всякие деревья с лицом Неважно кто(ему может быть и смешно с этого или еще кому-то. Не спорю). А мне стыдно за всё это, кто вот такое делает и кто играет в это. А потом удивляются почему моддинг деградировал.
  45. 1 балл
    @linerА если дисплей размером 5 на 5см+ монохромный, а для передачи видео на дисплей с пк, ардуина, которая также передает с джостика данные декодирует их в эмуляция нажатия клавиш?
  46. 1 балл
    И это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
  47. 1 балл
    Гигантская сюжетно-локационная модификация для Зов Припяти Название: Dragon`s MOD Платформа: Call of Pripyat \ Зов Припяти Версия игры: ---- Автор: Дмитрий Светлов ( Dragon ) Дата релиза: 2013 Оф. ресурс: http://ds-dragon.narod.ru/ Описание модификации: Dragon's MOD - это полноценная гигантская сюжетно-локационная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. По сути, можно сказать, что это совсем новая игра. Кроме новой сюжетной линии и собственных полноценных локаций, модификация добавляет огромное количество новых сюжетных персонажей, огромное количество как сюжетных, так и побочных квестов и многое другое. Описание сюжетной линии: Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  48. 1 балл
    Dark_Fenix_139 Читы - зло!
  49. 1 балл
    Блин, сюда тянет то всяких бумажек, то котов пришибленных...
  50. 1 балл
    В прошлом году на свет появился аддон для Нового сюжета-5 под названием Тайные Тропы. С одной стороны, мод значительно улучшал прохождение сюжетной линии, ну а с другой -в аддоне оставалось множество ошибок и явных недочетов. Совсем недавно вышла вторая часть Тайных троп, которая координально изменила сюжет и сделала его прохождение более интересным. Подробнее о моде смотрите в нашем видео обзоре.