Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2022 во всех областях

  1. 8 баллов
    Пока доработка проекта продолжается - плоти до сих пор попадают в карусели.
  2. 7 баллов
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  3. 5 баллов
    chriotmao А-а-а! Калька с оригинала! Ничего нового придумать не можете! Хоть-бы не позорились и не выкладывали.
  4. 4 балла
    Ассортимент у Сидора меняется после получения вот этого инфопоршня agr_mil_dumenko_gg , с процентовкой в50%, что в продаже может появится neytral_novice_gaz_outfit_m1= 1, 0.5.
  5. 4 балла
    Добрый день. Начал перепроходить, и понял, что оригинальное оружие меня как обычно не устраивает. Короче, адаптировал OGR, нарисовал пару недостающих иконок и еще по мелочи. Если кого интересует, вот ссылка. Новая игра не нужна.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так: Оружие: Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62) Ну и в принципе хватит
  8. 3 балла
    Я тоже считаю, что для таких мобов как плоть, расплющится в аномалии вполне нормально) А вот мутанты поумнее ( кровы, химеры, контролеры), конечно должны обходить.
  9. 3 балла
    А что в этом плохого? Это часть атмосферы Сталкера, без этого он утратит частичку себя. Всегда с удовольствием наблюдаю как "Карусель" разрывает кабанчика, плоть, собачку. А какое наслождение получил, когда увидел это впервые...!!! ?
  10. 2 балла
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так:
  11. 2 балла
    Доброго времени суток! Примерно пол года назад я решил по пробовать сделать так сказать ремастер теней чернобыля. Но всё же я решил слегка расширить сюжет, так как оригинальный ТЧ хоть сюжет и хороший... Но для 2022 года он сильно короток пройти его можно уже за пол дня. Есть даже те кто проходят его за минут 10. Мой проект является не только ремастером. Но и расширенной версией ТЧ. Сразу говорю. Я не собираюсь конкурировать с другими модами на подобии там Lost Alpha. SOC Update и т.д. Моя цель просто закончить его. В случае заморозки проекта или чего-то на подобии, я по стараюсь выложить последний билд мода. Но я никуда уходить не собираюсь. Сразу говорю я не супер мега опытный модмейкер. Мод мейкерством я занимаюсь всего 4 года (Адаптированием модов 5 лет). Мод базируется на базе OGSR Engine 64x. Приступаем к целям проекта. Скринов будет больше и больше) Работы проделано много, но предстоит не меньше, ведь я ещё не закончил над полноценной графикой. А в переди ещё не законченные квесты нпс и диалоги. Тем, кто решит помочь, буду очень рад) Пишите в лс или в вк Группа в VK https://vk.com/savimon
  12. 2 балла
    И стрелять вы будете из этого набившего оскомину ганса по тупым как баобаб неписям.... Анимации это хорошо, но после того,как вы будете юзать аниме-аптечку-бинт при критических ранениях в сотый раз, задумаетесь, а надо ли оно.... Очередной мод, очередные пертрубации тч, зп. Ни кого еще не тошнит перепроходить оригиналы в тысячный раз? Я понимаю,если бы работали над AI неписей,мутантов, новые фичи какие разрабатывали.... А так- опять игра в конструктор-собери франкенштейн-мод из разных огрызков, и все это уже не в первый и да же не в десятый раз.
  13. 2 балла
    Tsatrik Доктор сказал в морг, значит в морг. На оф форуме разрабы говорят что потребуется новая игра.
  14. 2 балла
    За скат или берилл побегать придется.Но с твоим деморекордом это не проблема ?
  15. 2 балла
    Нет по его реплика надо сначала костюм найти чтоб подземку лезть. После диалога с Думенко у Шерстюка у Сидора и Бармена появляются диалоги на костюмы с маской, у Сидора на Турист у Бармена на Долговский, а у Шерстюка на Скат 9
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Хотелось бы прийти к общему fisting ass по GYMострою, в плане fingers, dungeon, gay party. Давно хотелось поднять эту semen, ибо делают SUCK SOME DICK кто как хочет, в итоге выходит fuck you. И так:
  18. 2 балла
    Моддинг рос бы гораздо быстрее если б модмейкеры выкладывали свои наработки. Но увы много хороших проектов закрывается по разным причинам и все это добро валяется и пылится на полках. Что по моему мнению не правильно. Работа в ящик стола самое унылое что может быть.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    А как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
  21. 1 балл
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  22. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  23. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  24. 1 балл
    Там 100% будет новый all.spawn , а это 1000% НИ, иначе баг на баге будет и ими же будет погонять. Да и без all.spawn можно править скрипты так, что надо начинать НИ. Дополнено 6 минуты спустя Tyrob , MAPA3M , парни, зачем на Босс накинулись? Ну видит человек так себе мод и под себя правит. Ну пусть и правит, его выбор. Его на оф. форуме разрабы не трогают и посты не трут, а вы его тут запинать решили, не хорошо это.?
  25. 1 балл
    Я по злачным местам не шастаю. ? Да какая разница, в любой теме можно устроить срач или нарваться на троля. Нужно просто самому определиться, а нужно ли оно тебе. Стоит оно испорченого настроения и нервов.
  26. 1 балл
    Под твоим "безнапряжным" руководством даже мод не сделают, это очевидно, Карл. Много чего хочешь, повторюсь.
  27. 1 балл
    ziken функцию "alife_object" из _g.script перенести надо либо заменить оригинальной
  28. 1 балл
    Один или два раза мне потребовалась помощь данного форума за все прохождение 3.8 Дополнено 1 минуту спустя Босс это взаимно Взаимно
  29. 1 балл
    MAPA3M добавил в список игнорирования.
  30. 1 балл
    Тяжелое начало, интересная середина и странноватый конец. Если кратко, для первой работы это просто нечто. Не без косяков, но мод приятно удивил. Перед тем, как я начну перечислять плюсы и минусы, я бы хотел кое-что посоветовать автору, если он планирует продолжать делать моды: Я бы отказался от начала сюжета и сразу бы перенёс нас на новую локацию. Если честно, беготня к Прапору из Бара на Армейские Склады и обратно по несколько раз сильно отталкивает. Честно, если бы не такие лестные отзывы, я бы мог бросить мод еще в начале. Поэтому я бы придумал что-то попроще, чтобы лишний раз не заставлять подобным заниматься. Делай больше подсказок, куда и что делать. Можете говорить что хотите, "казуально, не реалистично", но в моде иногда просто не хватает подсказок, что собственно делать. Не один раз мне приходилось заходить в ютуб, ибо в заметках ничего, заданий нету, меток тоже, сообщений тоже. И что собственно делать? Проверяй квесты. Да, звучит логично, однако не раз было так, что квест пошел не совсем так, как задумывалось. НПС умрет от мутанта или НПС зааигрится из-за чего-то (Видимо из-за убийства бандитов), да и просто ты мог принять спорное решение, которое для игрока покажется нелогичным. Ладно, я посоветовал, а соглашаться со мной или нет - выбор твой. Теперь минусы и плюсы: Плюсы: Интересный сюжет Новая, офигенно крутая и классная локация. Неплохие квесты Интересные идеи Неплохое заселение Небольшие катсцены Минусы: Иногда не понимаешь, что нужно делать Ужасное начало Не самая лучшая озвучка Сделано поверх ТЧ, не все было выпилено Я считаю, что если это первая работа автора, до это заслуженные 10 баллов. Не потому что это идеальный мод, а потому что он смог подарить мне приятные эмоции. Да чего одна новая локация только стоит, не каждый новичок такое сделает! Надеюсь автор и дальше будет расти над собой. Итог: 10 из 10
  31. 1 балл
    Shotgun_Johny опционально в виде дополнения будет ПДА из ОГСР:ГА.
  32. 1 балл
    apreli14 Туннель возле заправки.
  33. 1 балл
    У вас сама игра (мод) распакован ? Если нет - то надо его распаковать.
  34. 1 балл
    Да в принципе что ты так в подземку спешишь, другие квесты по выполняй. На забытый хутор сходи и болота.
  35. 1 балл
    по-русски изъясняться научитесь для начала, motherfuc~er ?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Качаешь торрент из шапки. Запускаешь setup и будет тебе счастье. Оригинал ставить не нужно. Здесь уже самостоятельный клиент.
  38. 1 балл
    pirat с прямыми руками даже сталкер 2
  39. 1 балл
    Если так то Автор может взять данную модель изображённую на скриншоте для замены, конечно если сам @hardplayer22 в скором времени сможет заменить модель и её адаптировать в игру. Дополнено 1 минуту спустя Shotgun_Johny Но и есть проблема в том что @hardplayer22 сейчас ограничен и не может пока ничего сделать временно с адаптацией, по этому ожидай ответа от него самого про замену ПДА на КПК. Меня лично устраивает и та версия которая сейчас в адаптации.
  40. 1 балл
    Это какие фишки, ради которых нужно ждать это? Детский рюкзак из Аномалии или криво работающий клин со сбрасыванием патрона при неудачном расклине? Визуально уровень качества ощутимо ниже, если не будет переделанных локаций как в том же Аномали или CS: LFO, то в чём экзистенциональный смысл этого мода? Автор, не обижайся, мне реально не понятно. Ты ещё за это донаты просишь, но людям не понятно, за что?
  41. 1 балл
    StariyStalkKRG да, там стандартная версия сюжета из call of chernobyl с тайной зоны, добавлены только новые квесты у NPC и торговцев, их примерно около одной тысячи иногда они повторяются. Дополнено 1 минуту спустя Yarman возможно в будущем я буду пытаться поставить на него I.W.P (Improved Weapon Pack) который переносит оружейную часть и фишки из (Gunslinger mod) на платформу (Call of Chernobyl 1.4.22) с добавлением новый пушек, но там не будет поддерживаться рендер DX9; Дополнено 11 минуты спустя Уже добавил ссылку на скачивание с google disk-a.
  42. 1 балл
    такое ощущение, что автор хочет игру ААА-класса, сам не может сделать и преподаёт всем "новый стандарт модостроя"
  43. 1 балл
    Всех приветствую. ? Работа идет. Осталось доделать 2 цикла погоды друзья.?
  44. 1 балл
    От скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё ? Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым ?? В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... ? А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное... PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись ?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Разработчики закрытой модификации «Выбор» не сдаются! Прямо сейчас ведется работа над новым, пока безыменным проектом, но теперь уже с учетом ошибок прошлого. В течение последнего года модмейкеры занимались изготовлением полностью собственного контента (за исключением взятых некоторых моделей и анимаций из «GUNSLINGER»). Подробности о проекте ожидаются позже, а пока для ознакомления доступен небольшой тизер. Напомним, что предыдущие разработки команды были закрыты из-за жалобы правообладателей - авторов игр «World of Guns и «Escape From Tarkov». Теперь модмейкеры намерены реабилитироваться. AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Standard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
  49. 1 балл
    Мод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
  50. 1 балл
    Вступил сталкер в говно - Слава богу, что не в Долг Дополнено 0 минут спустя В одной нычке спрятались от выброса долгарь, свободовец и наемник. Ну и начали спорить, чья группировка лучше. Свободовец: - У нас в Свободе нормальные ребята собрались, никаких конфликтов, никакой муштры, изучаем Зону, да и бабло неплохое с артефактов идет. Наемник: - У нас гарантированные заказы от частных и государственных структур. Обмундирование, оружие - все лучшее, платят по высшему разряду, своих в беде не бросаем. Долговец: - КТО ЗДЕСЬ?! Дополнено 0 минут спустя Два долговца на базе: - Давай в карты сыграем. - Давай. - Давай в очко. - Давай, а потом в карты.