Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Обновление 3.4 1. Добавлен флаг Use build-in motions, при активации которого при экспорте в OGF или сохранении Object будут использоваться встроенные анимации. При деактивации встроенные анимации будут игнорироваться, и будут использованы моушн референсы если таковы есть. (Теперь Object Tool может одновременно иметь и загруженные анимации и моушн референсы) 2. Улучшение интерфейса Дополнено 1 минуту спустя liner Данный функционал есть в OGF Editor
  2. 4 балла
    На оф форуме пост от разрабов привожу целиком - обновлённая версия мода — 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно. НИ строго обязательна! Когда выйдет (если вообще выйдет) открытая версия — не знаю. Подробного патч-ноута не будет. В основном изменения касаются исправления некоторых старых багов, тянувшихся годами, и ошибок сборки 3.8. Тем не менее, хватает и других правок, которые в той или иной степени затронули большую часть игровых аспектов. Из геймплейных новшеств следует особо отметить введение ограничения вместимости по кол-ву предметов для всех типов инвентарных ящиков. Некоторые привычные даже по сборке 3.8 моменты изменились! Не нужно сразу кричать о баге, тупости, нелогичности и т.п., едва столкнувшись с тем, что вам таковым представляется. Думайте головой и внимательно читайте диалоги.
  3. 4 балла
    Сборка 3.8.2 https://drive.google.com/file/d/1f1xlQMXcY1vFhgp5Kek65vFOySdW_xlv/view
  4. 3 балла
    Запуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
  5. 3 балла
    нет не движется. Так-как полное отсутсвие сюжетов, за единичными исключениями. 99% модов-симулятор плюшкина-бомжа Какие требования у меня? Их нет у меня... Мододелы пихают всякое дерьмо, а-ля ганс и пр, вместо сюжета. Вот жекан делает, допустим сечас, dlc - нет там ганса, супер графики, но это проходить интересно, интересно читать диалоги, делать выбор и тд и тп. А вот стрелять по тупым неписям и мутантам из ганса-это не интересно, смотреть без конца на анимации- тоже... Слишком любят перегружать моды всяким не нужным хламом, главное напихать побольше- а далее подай-принеси-убей-весь сюжет от кордона до чаэс.... Зачем новые локации,переработка старых, заселение, изменение ттх, статов артов, работа над ai неписей-мутантов....и тд.... каждый год все модельки оружия пилят, кусты да деревья,пальм только не хватает. А сюжет? А на хрен он...
  6. 3 балла
    Вангую, сегодня..........?
  7. 3 балла
    Пока доработка проекта продолжается - плоти до сих пор попадают в карусели.
  8. 2 балла
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  9. 2 балла
    Название: Stalker - Breath of Air Разработчик: Sl3yer Платформа: Зов Припяти(1.6.02) Дата выхода: Как только, так сразу Breath of Air - это модификация, которая меняет: геймплей, графику. Модификация создана с целью показать Зов Припяти с современной графикой и взглядом на геймлпейные фишки. Сюжет же будет вообще не затронут или минимально изменён. Скриншоты будут выкладываться со временем. Список проделанной работы: По поводу новомодного гаслингера: в моде его не будет. Причина этому проста, ведь мне придётся вырезать весь текущий оружейный пак, а потом адаптировать ганслингер. Как по мне, это лишняя трата времени, ведь и нынешний оружейный пак неплохой. Мод готов примерно на 55%
  10. 2 балла
    Новости с полей. Жив, цел и что то делаю.
  11. 2 балла
    Модмейкеров маловато осталось.Времена адаптеров наступили.
  12. 2 балла
    Лучше бы сделать отдельный мод с новым сюжетом, а то таких переделок графона КУЧА .-.
  13. 2 балла
    kosti.kalars уже сделал, распадается за 1-2 игровых часа. Чтоб хоть успеть на неё посмотреть ?
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Самый лучший стандарт модостроя-когда в главное меню добавляют бабу из мода Диана.
  16. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  17. 1 балл
    Для начало нужно скачать "Распаковщик" Google Drive Yandex Disc Видимо много файлов редактировать не стоит, что-то конфликтует Скрин ниже, менял только файлы artefacts.ltx и actor.ltx всё работает отлично
  18. 1 балл
    Если шмоток много в рюкзаке то может быть мёртвое зависание , у меня такое было скидывал всё в рюкзак пару аптечек оставил на всякий и прошёл на арену , там одного тушкана оставил и ищи .
  19. 1 балл
    1. На пропажу звука никто не жаловался. Это что-то ваше личное, какой-то косяк лично у вас. Проверьте дополнительный софт - в первую очередь OpenAl: https://www.openal.org/ Просто накатите поверх свеженькую версию с этого официального сайта, это может помочь. 2. Фанатский билд в процессе финальной обработки. Еще звук чуть поправлю и начну паковать. Неделя, думаю.
  20. 1 балл
    Руслан Хубиев еще возможность срать пусть добавит вместе с новыми анимками и квиктайм эвентами
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    noxopoHbl кнопку для скрытия интерфейса так просто переназначить не получится, т.к. она жёстко записана в движке именно как минус нумпада, без всяких настроек. Проще всего скрыть UI скриптами. Распаковывай gamedata\scripts\bind_stalker.script, ищи там функцию actor_binder:net_spawn(data), типа такого function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() return true end И в конец перед return дописывай level.hide_indicators(), вот так: function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() level.hide_indicators() return true end Готовый файл я тебе конечно не дам, т.к. не знаю какая именно нужна версия игры или даже мод.
  23. 1 балл
    StalkerKarat Моя вина,извиняйте)) Нужно 2 ставить(то есть съёмный глушитель),а 1 - это несъёмный глушак. Дополнено 3 минуты спустя Я сам люблю мосинку,но в мизери на неё глушак не ставится,а нормально прописать я не смогу(звук чтоб был соответствующий и т.д.).Люблю с ней мизери проходить,хотел бы чтоб она с глушаком была...
  24. 1 балл
    Но модеры в основном своем составе те же самые игроки, только они не пошли писать портянки на сайтах. А взяли в руки инструмент и пошли строгать своего буратино. Мне вот допустим сюжет и квесты совсем не интересны вот не понимаю как можно бегать с зажатой эфкой постоянно. Ну вот не вызывает у меня не какого чувства. А на каждый мод найдется свой игрок, давайте уважать разные предпочтения в сталкере.
  25. 1 балл
    Очевидно, через настройки материалов в gamemtl.xr.
  26. 1 балл
    Перевар Там много разных функций. Одна из самых прожорливых - тень от солнца. Если ты её выключишь, то фпс поднимется и нагрузка на пк упадёт, но и картинка будет выглядеть хуже. Также выключи решейд, он тоже грузит систему
  27. 1 балл
    StalkerKarat вот в конфигах глянул : silencer_status = 0.То есть глушак не ставится. пЫсЫ если хотите,то в конфиге поправьте чуток и глушак поставится и звук так же изменится при выстреле. Идти по пути геймдата-конфигс-випонс-w_k98.ltx Ищите строчку silencer_status = 0 и меняйте ноль на единицу(silencer_status = 1),сохранить изменение. Новую игру начинать не нужно. пЫсЫ 2)) менять конфиги рекомендуют нотепад ++.
  28. 1 балл
    Вообще-то не вина Жекана, что пока сталкеры во главе с Серым собирались организовать стоянку в Депо - его (пустующее Депо) захватили бандиты, с которыми и сражался Шрам в ЧН. Жекан ведь выполнил квест Серого - уничтожить бюреров в Депо (в моем предложении реализации этого квеста).
  29. 1 балл
    tolyan366 А когда будет полная/неполная перезарядка на всех стволах, где это возможно? Например просто некоторое оружие сразу полностью перезаряжается, а другое нет.
  30. 1 балл
    Hunter привет, да, они там просто косметически стоят. Только начиная с v2.0 они стали функционировать.
  31. 1 балл
    Sl3yer в bind_stalker.script function actor_binder:item_to_slot(obj) вставить: ogsr_outfit_arms.on_item_to_slot(obj, sobj) function actor_binder:item_to_backpack(obj) вставить: ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) function actor_binder:on_item_drop (obj) вставить: ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) function actor_binder:update(delta) вставить: ogsr_outfit_arms.on_first_update() перчатки в скрипте сам редактируй, у меня оружейка от НЛС, то там два типа перчаток известные баги: сбрасывается текстура перчаток при сэйв-лоаде, чёт думаю в биндер вставить надо, а что конкретно - не нашёл найдёшь чего - скажи пожалуйста Дополнено 1 минуту спустя конкретнее можно? я не помню что как в зп было
  32. 1 балл
    А разве модострой не движется вперед? Да и ты это так пишешь, как будто мододел должен из старого движка сделать сталкер 2. Не слишком ли высокие требования у тебя?
  33. 1 балл
    Я закончил его обсуждать и забыл про него.Извиняюсь если лишнего написал
  34. 1 балл
    О, легенда модостроя что-то новое выпустил
  35. 1 балл
    Если у вас дома натяжные потолки, то советую ходить на корточках, так как боюсь вы своей короной их порвете.
  36. 1 балл
    @Kataklysm как насчёт борделя с бабушками?
  37. 1 балл
    А как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
  38. 1 балл
    Сильно извиняюсь, что вырвал фразу из контекста, но назрел такой вопрос: А можно-ли как-то оптимизировать характеристики артефактов и вернуть их к старой схеме: на примере Теней Чернобыля или Зова Припяти? И выставить видные характеристики, которые будут отображаться в нужных параметрах с учётом брони, шлема и сопутствующих артефактов? А не сидеть с калькулятором и перемножать дробные числа и удивляться, а почему это сборка - костюм + артефакты на разрыв и радиацию - недостаточно эффективна, даже при учёте 69,5% защиты? Чувак, без негатива, но зачем делать такую замороченную систему просчёта характеристик артефактов, хотя бы ты мне объясни. Спрашивал предыдущих разрабов ещё дорелизной Lost Alpha, там меня послали... на английском. Тем более, если упростить схему просчёта, то можно порядочно разгрузить движок игры, который итак еле-еле ковыляет при нагрузке в одно ядро. Попробовал пересобрать настройки 5 рандомных артефактов и убрал учёт характеристик с бронёй и без брони, оставил только голые цифры влияющие не параметры ГГ с учётом воздействия аномалий, НПС и мутантов. Итог: FPS вырос на 1-2%, пропали импут-лаги, общая производительность выросла. И это только несколько артов, а если перенастроить все? К сожалению мои манипуляции сильно затронули движок игры и около 20 скриптовых файлов. Чтобы вычистить всё ненужное - потребуется сидеть недели четыре, т.к. я не сильно подкован в модостроении, то нафиг мне это надо. P.S. Насчёт негатива... Люди высказывают своё мнение, нравится тебе это или нет. Разработчики модов давно положили "большой ржавый" на наше мнение, их не интересует "ТВОЁ" мнение, им выжно чтобы ты высказал "ИХ" мнение. Если тебя что-то не устраивает - не играй в мод. Создал правки - не достоин мода. Скачал левый репак - сам виноват, у нас тут всё не так. И вообще, иди высказывай свои претензии другим - я автор - я так вижу. P.P.S. Кстати, модераторы хорошо поработали, теперь около семи человек никогда больше не зайдут сюда... а это хоть какая-то аудитория, пусть даже и со "своим мнением". Ну что, будем ждать нового обновления TES, а это пусть покоится с миром.
  39. 1 балл
    Внимание! Адаптация обновлена до версии от 14.07. Версию от 14.07 нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. В противном случае техподдержка оказываться не будет! Changelog: - движок OGSR:GA обновлен до последней версии - добавлено некоторое оружие из Ганса, потерянное при адаптации: Уникальный USP "Marsh", Уникальный SIG Sauer P220R, Обрез ТОЗ-34, Уникальный АКС74УБ - новое оружие из OGSR:GA: М4 и М4 Тактический Вариант - новая броня: ПСЗ-9д «Броня «Долга», Научник Свободы и уникальный Шлем "ЧН-1Б" - исправление анимаций включения ПНВ/фонарика без активного оружия. Теперь включение происходит в соответствующий анимации момент. - более широкое распространение некоторого оружия среди НПЦ - вырезание многих халявных артефактов из ящиков, но не всех. Взамен в некоторые ящики добавлена уникальная награда, дабы любители халявы не чувствовали себя обделенными. - замена худа рук костюма ПС5-М «Универсальная защита» (из-за странного бага) - все новые шейдерные фичи (3Д КПК, прицелы, мини-пк экзоскелета) работают на DX10-11 - бинды на функцию "взять всё" с трупа и переход в торговлю из ЗП (клавиша Х) - добавлены эфекты худа при прыжке из OGSR:GA (спасибо авторам) - спальные места, торговцы и нпс-квестовики теперь отображаются на карте - изменены награды за цикличные квесты: теперь торговцы платят больше денег, и практически не дают артефактов(ибо нелогично). Зато теперь простые сталкеры за циклички дают артефакты получше. - переработка свойств артефактов (гибрид свойств ТЧ и ЗП) - модели мутантов из ЗП (взяты из OGSR GA) - возвращен индикатор низкого пси-здоровья на худ (теперь игрок будет понимать, что убивает его в Х-18) - многочисленные правки багов и ошибок
  40. 1 балл
    Это ты про свой мод такое сказанул? Я вот посмотрел трейлер, увидел одни ЧУЖИЕ ассеты, и не понимаю зачем ты тут свой высер написал. Дополнено 5 минуты спустя А вот тут человек оставил нормальный отзыв, без какого-то резкого негатива. P.S Бумстик если что даже и не пытается стать заменой или аналогом ганса, зачем их сравнивать? P.S.S. Анимки перехода в прицеливание у нас тоже будут в одном из следующих патчей)
  41. 1 балл
    Привет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал: Взрывая мгновения через сотни лет, Мы растаем в пыли своих надежд, Оставляя поколениям горький след. И в память, и лица близких нам людей Брызнет красным флагом звонкий смех детей. Все исчезло, остались слезы среди камней. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня, мой дом родной. А жизнь на экране повторяет Нет. Но реальность ранит хуже всяких бед. Забываем о призвании с высока. Мертвой листвою укрылась вся земля. За стеной деревьев спрятались дома. В этот город не вернутся никогда. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня мой дом родной.
  42. 1 балл
    Очередная пушка из "Расширенного" арсенала игры - SA-58 от DS ARMS.
  43. 1 балл
    Даже комментировать это не хочу... Только пыс может делать так...
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Там стоит таймер на получение поршня для спавна Фрола на базе ЧН, если быть точным , то Фрол появится через 34 игровых часа после выполнения квеста на гиганта.
  46. 1 балл
    Странно, что до сих пор нет ни одного отзыва, мод крайне положительно влияет на атмосферу, с удовольствием прошел заезженный до дыр Зов Припяти. В купе с Gunslinger и Absolute Nature 4, по моему мнению, создается наилучшая атмосфера ванильного, но технически и графически усовершенствованного геймплея. Вечерняя погода особенно хороша, ходи только, да скриншоты на рабочий стол делай. Хотел бы посоветовать эту связку модов тем, кто будет проходить ЗП первый раз. Для ТЧ бы еще адаптацию. На очереди ЧН
  47. 1 балл
    -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : .45.ltx сча по буквам буду system перебирать на нем ошибка висит Дополнено 18 минуты спустя ладно я спать чет седня уже голова не варит завтра после работы покапаюсь еще. если найду решение отпишусь. спасибо за помощь))
  48. 1 балл
    С декабря был разработан тестовый алайф для мутантов и нпс. Делал всё через движок. Есть еще планы воплотить некоторые приколы, но мне совсем лень
  49. 1 балл
    Годно. Ребята очень ждём ваш мод. Главное сил вам и терпения!
  50. 1 балл