Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2022 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Не ну раз такой разговор, давайте мы выпустим проект как есть, без части интерфейса? Нафига он нужен то да? На геймплей не влияет, че это они им там сидят год занимаются? Те, кому наш проект по настоящему интересен - готовы ждать столько, сколько потребуется, а те кто мимо проходит, им интересно подгонять и писать бездумные посты. Дополнено 2 минуты спустя Можете спросить о готовности у автора SFZ (Саня), он уже проходил и остался доволен. Все готово кроме интерфейса и пары мелочей, очень много всего нужно допиливать в движке, остальное делается много быстрее. Дополнено 6 минуты спустя Но оно того стоит, я вас уверяю
  2. 8 баллов
    Нас ничего не злит, мы сразу в этом году заявили что пока все не доделаем, релиза не будет. Смысла подгонять нет, раньше проект от этого не выйдет. Про то, что мы не на работе, верно подмечено, когда есть время - проект пилится, когда нет - работа стоит. Плюс ко всему у нас есть ребята из Украины, не всегда есть интернет\свет. И прошу, не сравнивайте мод с играми, это разные вещи, с разным подходом, персоналом, финансами. Мы все любители которые собрались вместе и хотим сделать достойный проект который понравится всем. Мы вас всех любим и уважаем, надеюсь что оправдаем ваши ожидания и вы по настоящему насладитесь модом когда он выйдет!
  3. 6 баллов
    О боже, что же это? Неужели нарисованный скриншот из фотошопа?!
  4. 5 баллов
    Доброго времени суток, друзья. Первый взгляд на некоторые точки интереса на новых территориях.
  5. 3 балла
    А как разработчик должен узнать, что в игре были правки? Поставьте себя на место разработчика. Вот пишет человек про какой-то вылет, вы тратите кучу времени и сил, чтобы найти причину, не находите. Спрашиваете у игрока, есть ли правки, игрок отвечает что нет (и так ответит большинство, мало кто возьмет вину на себя и признается разработчику). Начинаете тратить еще больше времени, чтобы глубже разобраться в проблеме, перелопачиваете очень много файлов, все равно не находите. При этом у вас еще есть своя жизнь, куча дел в реале, есть еще другие баги, которые надо исправлять, но вы тратите время впустую чтобы найти несуществующую ошибку. Вот вам нормально было бы забить на все дела в жизни, на других игроков с реально существующими ошибками? Вот и разработчики оградили себя от такой проблемы. И оградили в 2.2 разумно, не стали как в 2.1 хитро запаковывать архивы и отрубать геймдату, давая возможность играть с правками тем, кто хочет. Всего лишь добавили метку, которая ни на что в игре не влияет. Если бы игроки, использующие правки, не скидывали свою вину на разработчика - проблем бы не было. Вот только это не так. И я знаю о чем говорю, часто приходилось исправлять людям проблемы из-за правок в разных модах, и много кто яро брызжа слюной утверждали, что это не из-за правки. Вот только по ошибке и по файлам это всё видно, но надо тратить свое время чтобы это выяснить Зато затрагивает разработчиков, которым приходится искать несуществующие баги. Я тоже за то, что если не мешаешь другим - играй как хочешь, вот только надо действительно не мешать всем, в том числе и авторам, а не выборочно только другим игрокам. Правишь игру - значит разбирайся с ошибками сам, не мешай разработчикам решать проблемы мода, а не проблемы из-за правок
  6. 3 балла
    Люблю сильных женщин. Особенно с секретом)
  7. 2 балла
    Так эта метка и позволяет определить наличие правок. Были любые правки - есть метка. Без неё можно определить наличие правок только если в сейве в инвентаре игрока 100500кг хабара или предмет, который на данном этапе игры не должен быть, в то время как остальное определить практически невозможно. Эта метка абсолютно никак не влияет на игру, её предназначение - уберечь разрабов от головной боли от починок несуществующих багов.
  8. 2 балла
    yep какую версию игры вы используете? По скриншоту вижу, что не оригинал 1.0006. В таком случае техподдержку я вам оказывать не буду. Сами установили непонятно на что - сами и разбирайтесь. Адаптацию необходимо устанавливать на чистую игру версии 1.0006 без других модов. При этом запускать игру файлом bin_x64\xrEngine.exe. Если вы используете пиратку - лучше устанавливать на репак от хатаба. Дополнено 3 минуты спустя ErrorSer буду разбираться. После установки новой версии вы НИ начинали? Дополнено 28 минуты спустя ErrorSer вы используете сохранение со старой версии? Просто тут такое дело: загрузил ваш сейв с новой версией движка - получил такой же стабильный вылет с непонятным логом. Загрузил на старой версии движка - все отлично. Сейчас загружу ссылку на старую версию движка - попытайтесь использовать ее. Удалите свою папку bin_x64 и будете использовать ее со старой версии. Дополнено 44 минуты спустя Warning! Если у Вас после установки новой версии возникают стабильные вылеты с непонятным логом - установите движок от старой версии от 10.07. Удаляете свою папку bin_x64, распаковываете папку bin_x64_10.07 из архива в папку с игрой, и переименовываете в bin_x64. https://drive.google.com/file/d/1xUDqgvRlBAVKqlmjtCc0rm8nlegvUGwT/view?usp=sharing Дополнено 2 минуты спустя Внимание! У кого похожие вылеты, как у ErrorSer - проблема не в движке. При переходе на новую версию ОГСР ГА движка я не положил важный файл - виноват, каюсь. В следующем обновлении он будет добавлен. Фикс будет доступен приблизительно 1 числа.
  9. 2 балла
    Вот ничего и не получишь. Нет. Бери награду артами.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Железо не тянет... Так как Янтарь у меня ни с ТЧ ни с ЧН, он можно сказать новый, по лекалу оригиналов, то есть там элементы и с ТЧ и с ЧН и с ЗП..)) Прискорбно читать такие домыслы не зная корня проблем... Которая и описана в группе в контакте...
  12. 2 балла
    chriotmao Да, время не ограничено. А вот ожидания игроков да.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  15. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  16. 1 балл
    Название: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge) Дата выхода: 20 января, 2010 г. Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  17. 1 балл
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  18. 1 балл
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так:
  19. 1 балл
    Название: OGSR: STCoP Разработчик: Sl3yer Платформа: OGSR Engine
  20. 1 балл
    Для этого есть флудилка. Зачем вы на каждый вопрос создаете новую тему?
  21. 1 балл
    Очень красиво. Особенно мост с зависшей техникой. Было бы прикольно по этой технике забраться наверх, в кузов какого-нибудь грузовика и найти там уникальный и классный арт как приз за любознательность.
  22. 1 балл
    Я думаю, что Было бы интересно сделать как в Долине Шорохов или в Припять. Точка отсчёта или Зимний снайпер (ЗП), я имею в виду разную "погоду" на разных уровнях лабы, например адаптировать где-то возле каких-то генераторов пси-поля и спавн всяких летающих гаргар, в кислотных подвалах заражение газом, в комнатах с кристаллами постепенное замерзание ГГ и его отогревание возле источников тепла или при выходе из зоны опасности. Где-то видел как отдельные мини-моды замерзание, радиационное заражение (постепенное), использование фильтров для противогаза, а горение есть в последней версии Ганслигера, точнее возгорание одежды и анимация её тушения. Т.е. можно было придумать как в Точке отсчёта использовать специальный антидот для самых нижних уровней с кислотными туннелями. Но тут работы с уровнем почти как создать мини-мод на одной локации. Была у меня такая крамольная идея создать на основе фриплея для ЗП и длинной локации по типу SZA Tunnel Lab этакие пути к гермоворотам, за которыми могут находиться входы-выходы в разные подземные лабы, ну чтобы не ходить далеко по куче лок, а всё компактной сделать (сюда подходят для этого и Tunnel Lab и Черта от товарища Grez (SZA)). Была идея по локации из Истории Кота (Локатор) и нескольких лаб из билда СВ3 (ИК-периметр и Коллайдер) создать систему связанных сюжетом поиска всяких секретных вещей систему подземных уровней. Центральная лаба вполне подходит для использования в этой системе лабораторий. Попробую, получится ли с этим что-то.
  23. 1 балл
    vader_33 можно полностью убрать треск от радиоактивных зон в файле gamedata\configs\misc\radiation_counter.ltx или заменить на другой звук. Не понимаю, зачем было это в движок добавлять, если легко скриптами реализовать... К сожалению, у них самих ничего не узнать. Запрещают и банят за любые обсуждения правки файлов игры. А рандомные характеристики у артов тоже чтоль в движке? Сделал деградацию артов, а рандомные хар-ки либо не работают, либо вылетают с логом И так далее, только вместо get_artefact_weight другая характеристика в логе.
  24. 1 балл
    Короче, звукачи, я звуки вытащил и в благородство играть не буду: влепите лайк для меня — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как срочно вам звуки нужны. Хрен его знает, на кой ляд вам эти звуки сдались, но я в чужие дела не лезу, хотите звуков, значит есть за что... Armored Warfare Crossout Star Conflict Stray
  25. 1 балл
    Доброго времени суток! Примерно пол года назад я решил по пробовать сделать так сказать ремастер теней чернобыля. Но всё же я решил слегка расширить сюжет, так как оригинальный ТЧ хоть сюжет и хороший... Но для 2022 года он сильно короток пройти его можно уже за пол дня. Есть даже те кто проходят его за минут 10. Мой проект является не только ремастером. Но и расширенной версией ТЧ. Сразу говорю. Я не собираюсь конкурировать с другими модами на подобии там Lost Alpha. SOC Update и т.д. Моя цель просто закончить его. В случае заморозки проекта или чего-то на подобии, я по стараюсь выложить последний билд мода. Но я никуда уходить не собираюсь. Сразу говорю я не супер мега опытный модмейкер. Мод мейкерством я занимаюсь всего 4 года (Адаптированием модов 5 лет). Мод базируется на базе OGSR Engine 64x. Приступаем к целям проекта. Скринов будет больше и больше) Работы проделано много, но предстоит не меньше, ведь я ещё не закончил над полноценной графикой. А в переди ещё не законченные квесты нпс и диалоги. Тем, кто решит помочь, буду очень рад) Пишите в лс или в вк Группа в VK https://vk.com/savimon
  26. 1 балл
    на какую засыпку? 3-Д прицелы это движковая фича, а не оружейная, тут оружейка на какой движок? на ТЧ, а в ТЧ есть 3-Д прицелы? вот и ответ на твой вопрос.
  27. 1 балл
    А вот это, я считаю, преднамеренная издевка авторов мода над игроком. Какое они имеют право заочно так делать? Я согласен с тем, что если игрок поправил игру "под себя" , то этим самым лишается техподдержки у авторов мода, но вставлять в мод всякие "метки" - это самодурство и "закидоны" авторов мода. Правки параметров мода влияют только на игру, в которую играет этот конкретный игрок и никак не затрагивают других игроков.
  28. 1 балл
    Скрин похоже здох. Не порядок.?
  29. 1 балл
    Читер.................? Как то Загольский предлагал внести правку в двиг, где бы читалось изначально только то, что внесли разрабы в скрипты, а правки комьюнити приводили бы к вылету или вообще не читались, всем табором уговаривали его это не делать.?
  30. 1 балл
    ??????ℕツ Почитай,посмотри что пишут и...И сделай по-своему.Как задумал.
  31. 1 балл
    Тут позволю себе возразить, т.к. если грамотно использовать имеющиеся фичи, можно и без нового свежевысранного сделать конфетку, которая всем зайдёт. Так что пусть будет так, как заявлено, но на высоком уровне качества. Васянщина в виде OGSR с его уродскими билдовскими локациями, которые толком нормально не используются, уже приелась. Anomaly и прочие CoC based моды страдают тем же недугом: мало того что карты многие убогие, так ещё и в них делать толком нечего. На машинах кататься по дорогам, не рассчитанным на езду? Увольте! Необходимо всего-навсего грамотно использовать имеющийся капитал, а не городить очередное убожество, чего автору и желаю! Дополнено 21 минуты спустя Читаю и сразу веет васянщиной. Такие вещи надо продумывать минимум на уровне разработчиков оригинальной игры. Ато получится, что новые квесты будут сильно контрастировать со старыми, и игра станет восприниматься неравномерно. Бери за основу лор локаций, которые ты взял, учитывай то, что до ТЧ был ЧН, и измени локации так, словно произошедшее в ЧН было год назад. Учитывай то, что на Кордоне была база сталкеров, в Тёмной долине база Свободы, группировка Чистое небо была расформирована, и болота должны стать пустынным местом, заселённым мутантами и прочим, оставшимся мусором от былой активности там (кости ренегатов, разбросанные в часовне, хуторах, там можно кстати поселить Болотного доктора и окружить его не агрессивными собаками и кровососами. В Рыжем лесу можно набросать большое количество зомбированных, Лесник должен оставаться на месте и участвовать в сюжете как очевидец войны группировок. Тоннель в Лиманск должен остаться заваленным. Генераторы в целом вообще не нужны, учитывай события ЧН по максимуму в сюжете и подведи всё к ТЧ, чтобы повествование сюжета трилогии выглядело последовательным.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Это моды от Жекана. "Золотой шар", "Побег из Зоны", "Возвращение в Зону" - там именно такое оружие, как вы мечтаете. И еще много чего вкусного. Жекан абсолютно гениальный творец модов, которые не похожи ни ни что.
  34. 1 балл
    Обновление до версии 1.4
  35. 1 балл
    Да чего вы до чела докопались, пусть делает свой мод с графином, просто мы в его мод играть не будем. ?
  36. 1 балл
    Coloner можно, но будет метка читера, и разработчики не помогут если к ним надо будет с чем-то обратиться. Если перейти на другую локу, подождать минут 5-10, он не уходит на свое место? Можно еще попробовать подождать выброс, вдруг забежит в дом
  37. 1 балл
    Всем привет.? Раньше я внедрял в свой мод Shadow of Chernobyl HD Models Addon, но из за стандартной оружейной они как-то не сочетались. И я решил отказаться пока от них. Так как теперь с оружейной составляющей скажем так полный порядок я решил их вернуть. Плюс движок позволяет все это переваривать и полет с ними нормальный на максимальной графике и все такое.? Ну и по традиции немного скринов.? Всем добра.?
  38. 1 балл
    Так попробуй: if obj and obj:section() == "medkit" then
  39. 1 балл
    Пока доработка проекта продолжается - плоти до сих пор попадают в карусели.
  40. 1 балл
    Я вообще не понимаю на кой нужны эти правки! Примерно после прохождения половины игры, Калеченый превращается в терминатора, денег с продажи эмбрионов вагон, артов триллион, патронов целый состав. Начало игры выбешивало таскали тонн железа торговцам, теперь же убивают пару раз за стрим, и то свои из пулемётов. Даже бтры и турели не берут гг. Игра стала неинтересна. Дополнено 3 минуты спустя Кстати кто-то из разрабов, или приближенных к ним, писал в начале темы, что сюжетная ветка, начинающая с нахождения кпк Искандера в Лощине, допилена в оп 2,2, или будет допилена до логического завершения. Походу это не так. Не сделано.
  41. 1 балл
    Вот список запчастей
  42. 1 балл
    TSNest добавил в папку https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6?usp=sharing
  43. 1 балл
    Погуглил, примерно версия 0.21*. У меня 0.23e. Обратил внимание на то, что у моделей, с которыми происходит ошибка, отсутствует файл settings. Подозреваю, что bms скрипт для распаковки, кривой. Можешь ещё анпакер залить? Большинство ссылок на них, умершие.
  44. 1 балл
    TSNest я не помню какая именно у меня версия, но дата изменения resources.db 25 апреля 2014 года.
  45. 1 балл
    TSNest держи https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6?usp=sharing Пароль от архива с исходниками qwerty123456, ибо гугл диск там видит что-то противоречащее условиям использования. Видеоинструкция как конвертить уровень
  46. 1 балл
    Можешь пожалуйста скинуть конвертер в лс или опубликовать его? На харде осталось две альфы и одна бета, хотелось-бы потаскать оттуда локации в метро.
  47. 1 балл
    Поскольку ссылка в шапке возмущается на превышение лимита загрузок, а программа нужная всё-таки, то я решил проявить инициативу и перезалить на гуглодиск.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Хороший повод для кого-то перепройти ТЧ.
  50. 1 балл
    mortan завтра домой возвращаюсь, посмотрю. Можешь сюда закинуть архив конфигов и скриптов? Играть в это я точно не хочу.