Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2022 в Сообщения
-
7 баллов
-
3 баллаАвтор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
3 баллаDiscord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
-
3 баллаDiscord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаMercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.! Разумеется, в разрабатываемой автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon». Авторы проекта выпустили подробные демонстрационные материалы новой модели, а также рассказали о ее достоинствах. Среди них - отличная скорость и управляемость, хорошие фары, эффективная тормозная система с ABS и прочие уникальные характеристики. Есть и свои недостатки: дороговизна обслуживания, высокая стоимость покупки, плохая сопротивляемость аномалиям и небольшой дорожный просвет. Эти особенности делают ее использование в Зоне нецелесообразным, но вполне возможным. В Lost Alpha ее можно будет приобрести у границы Зоны, возможно, только во фриплее. Кстати говоря, система ремонта машин тоже была доработана. Например, чинить сложные машины станет гораздо затранее. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
2 баллаДо меня наконец-то дошло! Этот мод - Дарк Соулс в мире Сталкера! Почему: 1. Одинокий герой 2. Большинство миссий ночью - вот и дарк) 3. Неписей почти нет, обо всём расскажут записки 4. Хардкор 5. Одна жизнь, её можно потерять в любой момент путем порчи сейвов) 6. Главный босс - Зеленый Жук Безлоговый Вылет=)
-
2 баллаВышло глобальное обновление Вышло глобальное обновление: Продолжение сюжета до локации Завод «Янтарь» и «Лаборатория Х-16. Расширение локационного пака: «Дикая территория», Завод «Янтарь», «Лаборатория Х-16, База группировки «Наёмники» и новая карта для клановых соревнований на 4 группировки. Ежедневные, еженедельные и второстепенные квесты. Новые механики: боссы, крафт, бартер, система отрядов, установка различных оружейных дополнений (прицелы, магазины, глушители и т.д.) и др.
-
2 баллаВ текущем обновлении игру можно пройти до конца. Спасибо) Пардон, что тут новости не выкладываю. Выложу в течение этого дня)
-
2 баллаСписок изменений за неделю: 1. Снижен уровень предупреждений 2. Фиксы и улучшения мелочей 3. Выведен с движка в конфиг потолок чистоты фильтра 4. Добавлен cast_battery 5. Фиксы для батареек 6. ЧН: Фикс отсутствия характеристик у брони 7. Фикс двух курсоров в КПК 8. Фикс перезарядки оружия с подствольником 9. Скрытие перекрестия если активен 3д КПК 10. Багажник в машинах из Lost Alpha 11. Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица 12. Фикс вероятных вылетов при загрузке сохранений
-
1 баллНазвание: Survarium Разработчик: Vostok Games Издатель: Vostok Ventures Игровой движок: Vostok Engine Дата начала разработки: 25 апреля 2012 Дата выхода: Неизвестно Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима. Об игре: Работа с клиентом: Дополнительно:
-
1 баллВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
-
1 баллГоворишь с Доцентом сначала потом с Кругловым , диалоги у них будут только если бумажка будет при ГГ . Микстуру пить надо не пропуская по времени и на голодный желудок , индикатор голода должен быть либо жёлтым либо красным , если пропустишь то начнёшь всё сначала . Лучше не пропускать , а то потеряешь количество бутылочек , а оставшееся количество бутылочек можно будет обменять у Воробья на подствольные гранаты или ему продать по хорошей цене . В конце эксперимента получишь воспоминания и наводку на тайник , для эксперимента достаточно 5 бутылочек выпить , самое главное не пропустить время приёма .
-
1 баллА такую машину еще не прорабатывают? Нет? А чего - "гулять, так гулять"
-
1 баллУ кого проблема со скачиванием: Распаковать в папку игры с заменой (открыть настройки в лаунчере - папка с игрой - открыть) https://disk.yandex.ru/d/Yhh7c9vy5P0z9g
-
1 баллДошёл до радара, получил квест сбегать до Сахарова, тогда дал задание найти опять всего по 10шт. и вернутся опять на радар я понял это не моё, ужас и снёс игру. Вот где то так.
-
1 баллPeople please, no requests. The sooner they get this out, the better. They can always add updates down the road with patches.
-
1 баллАвторы не перестают удивлять! Удачи в разработке!
-
1 балл
-
1 баллИграю все время без этой допы, все зомбированные и люди в голову ваншотятся даже из ПМ. Кроме экзоскелетчиков.
-
1 баллСудя по скетчам GSC, эта обсуждаемая выше "голова" и есть Разумное болото.
-
1 баллЕсть предложение поменять Г36 на какую-либо другую пушку (на модификацию ВАЛ-а например). Не настаиваю, но просто предлагаю.
-
1 баллugol Дополнено 1 минуту спустя Floyd да, хорошо) я не обижаюсь, ты чего?) всё хорошо 😇 спасибо за пожелания, это действительно очень мило
-
1 баллТам все предельно ясно без знаков препинания , а если вы идиот это не моя проблема!
-
1 балл
-
1 баллНет, это не баг, так сделано нарочно. @4udik, я призываю тебя 😀 Мне кажется, у тебя лучше получится объяснить, почему сделано так.
-
1 баллСпасибо тебе огромное, просто этот раньше прямоугольник не выскакивал а после переустановки выскочил.
-
1 баллДа какая мистика, классический инфопоршень. Который ты получил из разговора с Зубатым по приблуде которую нашёл в х-12. Думаю графические, звуковые можно смело, а вот которые затрагивают конфиги и скрипты я бы не стал ставить. Если в России то да.
-
1 балл
-
1 баллavokado13 Привел цитату с сайта мода, ну сделать можно по аналогии с предыдущим зависанием.
-
1 балл-Вы рендеров продаете? -Нет, только показываем. -Красивое....
-
1 баллAndroIDDQD думал у меня у одного вылет 0023:0C05CAF4 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold(),ибо делаю мод на базе движка,все перерыл вроде все норм должно,как оказалось видимо из-за двигла. Я писал разрабу в личку по разным поводам,без внимания никогда не оставлял.Писал также про анимки предметов,а также есть еще баг с подствольниками(если ,к примеру,взять любое оружие и прицепить к нему гранатомет,то неполной перезарядки просто нету)он сказал что как руки дойдут,обязательно все посмотрит,вообщем,без внимания наши репорты о багах он не оставляет)
-
1 баллНенависть Раньше вроде как был уником, а с 4 патча его в рандомные тайники добавили.
-
1 балл
-
1 баллчел на последнем скрине прикольный, напоминает мне моего знакомого из Чечни.
-
1 баллPetrovic эх, если бы такие люди по типу тебя умели бы делать моды, то боюсь только представить, какие только шедевры могли нас ожидать, но, увы.
-
1 баллКипяток откройте файл фсгейм и там будет указан путь до сохранок, так же там найдете папку с логом и скриншотами. Дополнено 1 минуту спустя Этого не может быть.🤔
-
1 баллНет в планах с будущими обновами добавить третий оружейный слот под пистолеты, как то есть в lost alpha dc или оп 2.2? В данном проекте было бы очень кстати, ибо с зпшной двухслотовой системой юзание пистолетов теряет смысл с самого начала игры, а мод уверен станет основой для многих сюжетных проектов в будущем (по крайней мере очень хотелось бы)
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Тема была возобновлена. Пока что решается вопрос касательно того, у кого будут права на редактирование темы. Разработка проекта давно идёт полным ходом, а руки до открытия темы дошли только сейчас. ? Состав разработчиков, помимо @Manool, пополнился мной. Вкратце о состоянии проекта: всё это время была активна тема на АМК. Вышло несколько обновлений, включающие в себя изменения во многих областях и, на данный момент, находится в разработке масштабное обновление, которое, скорее всего, потребует начала Новой Игры. Под спойлером расскажу, что было реализовано и что планируется в масштабном обновлении: Более подробно об обновлении будет расписано уже непосредственно на его релизе, который будет уже скоро. ?
-
1 баллМод крутой и мне очень понравился. Прям очень офигенное переосмысление. Оригинальный мод теперь вопринимается как набросок. Понравилось мясцо - анигилировал абсолютно всё живое на всех локациях. Какой это кайф - заходить на локацию, зачищать её и превращать из адодробилки в тихое райское место) Однако! Кордон, Свалка, Агропром и Тёмная долина заселены очень хорошо - но чем ближе к ЧАЭС, тем население всё слабее и слабее. Хотя судя по сюжету должно быть ровно наоборот. Припять и ЧАЭС если не разочаровали, так вообще не удивили - как будто стандартное ТЧ прошёл. Ну блин, ну автор. Вот ты подземку НИИ Агропром офигеть как круто заселил - такое адовое мясо было, когда залезаешь туда, а из коридоров летающие тушканчики, тараканы, бюреры, зомби, снорки, кровососы. Ты не знаешь куда деться, отбиваешь территорию сантиметрами, отступаешь-наступаешь-отступаешь- наступаешь. Что мешало также заселить подземку под янтарём? И особенно саму ЧАЭС в которой очень мало мутантов (по меркам мода). Если беспокоиться о балансе - по локе можно раскидать железных ящиков с патронами-медикаментами и всё! Финальные перестрелки с монолитом после уничтожения куска мяса вообще оригинальные. Мутантов чуть-чуть добавлено. Хотя можно было добавить их побольше. И монолитовцев раза в три больше - а то после всего пережитого сама ЧАЭС - лёгкая прогулка, хотя должно быть наоборот. Мод понравился. Со мнением Т.о.Т. деятель я не согласен - мод не испорчен, а улучшен. в OGSR версии встретил только один вылет при выходе из лабы в МГ. И то он вылечился перезапуском автосейва. Можно ещё пару вопросов? 1) У меня умер Фанат на свалке. А заметил это я тогда, когда зачистил всю локу. Так как это не майн квест то я решил продолжить играть. Так вот... Много ли я пропустил? Там всего пару строчек разговора было? Или целая квестовая цепочка может быть? 2) Когда нашёл осколок монолита у меня тут же взялось и выполнилось задание на его нахождение. Хотя я его не брал. И второе подзадание - отдать осколок волку. Но метки где он не было. Это было на радаре, когда я уже взял экзач без бега. Я решил не выполнять квест, так как я не знаю где он и не охота искать. Так вот опять же - много ли я пропустил? И где должен был быть Волк? Он вроде на Свалке вместе с Фанатом и остальными был? Это как-то связано с тем, что Фанат умер? 3) Периодически в игре встречал различных персонажей. Некоторые говорили, но только привет-пока, а некоторые молчали, как например Сидорович в МГ. Это так задумано? У них нет диалогов и квестов? Или я что-то пропустил? P.S. Мод офигенный, теперь стал одним из моих самых любимых. Будет ли продолжение? И будет ли этот мод дорабатываться? Кстати, у Бармена можно нафармить деньги из воздуха, так как части тел он покупает дороже, чем продаёт назад. И разве патроны не должны быть без веса, как в оригинале? Автор оставил медикаменты, еду и водку без веса, но в этом моде патроны почему-то имеют вес, хотя в оригинальном моде они тоже не имели вес. Тоже самое и про гранаты . В оригинальной Зоне Поражения имели вес только артефакты и оружие. Так задумано или это недоработка?
-
1 балл5. Начиная в лагере новичков не пытайтесь сначала проходить квесты Фаната по КМБ, особенно по поиску Медузы. Радиация накапливается очень быстро, а вот выводить её будет нечем.
-
1 балл
-
1 баллКак так то - ?"я тоже хочу" окунуться в воспоминания!-А кто помнит таку игрушку "порнотетрис " 2000года-там тетеньки и дяденьки в разных комбинациях соединялись и тогда "сгорала" типа линия из тел (ну или не "сгорала" если не так "совокуплял" тетенек и дяденек?) -Вот ведь славная игрулька была весь офис рубился на бабло! Кто вспомнит ?!?
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]