Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    Проблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  2. 8 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R. - Забвение Разработчик: ARTLantist Платформа: Зов Припяти (1.6.02) Дата выхода: середина 2024 года (планируемая)
  3. 4 балла
    "Ванильный" текстурный мод для "Теней Чернобыля". За основу взяты текстуры из Lost Alpha DC, много моих собственных наработок и доработок. Использовал всё, до чего мог дотянуться, в том числе ресурсы из модов Argus, Photo Realistic Zone, AleX MOD HD, Absolute Nature/Structures, Stalker Two-K, Dead Zone, Update, OP-2.2, а также из игр Survarium, Metro, Chernobylite. Моё почтение всем авторам, включая не упомянутых. Моей целью не было создание набора сколько-то-там-К текстур, но лишь улучшение облика классической ТЧ при сохранении "ванильности" и реалистичности окружения в меру своих способностей и вкуса. Мод не финальный, есть ещё пространство для улучшений, но выкладываю как есть, потому что больше над ним не работаю и что-то может оказаться полезным другим людям. Тестировался с Final Update (не реклама). Желающие могут свободно использовать мои наработки при упоминании авторства. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ev-uW15mev8aejECEK5NiU4doI5h51gY/view?usp=sharing ModDB: https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-shadow-of-chernobyl-vanilla-textures-overhaul
  4. 4 балла
    Ну вот в этом режиме выживания и есть самый кайф. когда все подготовил ,расчитал и принес дофига хабара с рейда. Попутно выполнив квесты,сдав бенз. Наверное из за этой сложности мне до сих пор интересно играть. Тут каждому свое. лично для меня мод аху..нный. Дополнено 7 минуты спуст Дополнено 9 минуты спустя 1)Сахаров выдает квест на пропавшую экспедицию на радаре до х16? Меня интересуют рецепты на каплю души и кристальную душу бенгала ,вроде за этот квест из можно получить. 2)где искать плейбой в баре ? 3)Где достать прицел на ПП Витязь ? 4)Из каких артов будет варится в дальнейшем Симбион ?
  5. 3 балла
    Встречайте второй февральский выпуск STALKER NEWS! Все, что нужно знать о происходящих событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сообществе модостроя - в наглядном и удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  6. 2 балла
    warezeater есть программа thm editor от kfc, она генерирует тхм сама (не знаю на чём основывается её генерация), тхм которые поддерживает тч, может будет тебе полезной в этом деле Дополнено 0 минут спустя а так хорошая нужная работа, учитывая то, что на тч из текстурных паков в стиле оригинала ничего нет, респект в общем
  7. 2 балла
    Всем привет. Разрабатываю современное переосмысление "Волей Случая". В новом проекте будут учтены недостатки оригинальной работы и представлен новый сюжет. Разработка будет поставлятся в виде отдельной игры доступной для скачивания с официального сайта. Проект будет иметь украинскую озвучку с опциональным английским переводом текстов. Для AP PRO будут доступны тексты на русском языке.
  8. 2 балла
    InzarBFG привет, немного выше видео есть, может полезное будет. Перейди по нему на ютубканал, там в описании есть моды, которые используются в видео с оригинальными названиями и с ссылками на моддб. Уточню не все моды можно скачать.
  9. 2 балла
    Если бы не учёба, я бы и к концу 2023 мог бы его выпустить) А так, чтобы не обнадёживать никого, лучше взять времени побольше.
  10. 2 балла
    Shenk_Dm это скорее всего мой торрент где все в одном, там все было сделано как надо, я сам на этом нормально играю
  11. 2 балла
    Просто последние моды на 1.0004 выходили. Вот там бы графику накатить получше не мешало бы.
  12. 2 балла
    так обычно и бывает, тут как и в жизни на одного что-то делающего человека находится 10 экспертов диванных, что вообще палец о палец не ударили, на зато в критику они первые - ты не так делаешь, зачем это вообще нужно и так всё работает и т.п., причём они всегда будут в плюсе, если у тебя не получится скажут - вот мы же говорили, а если получится, просто - бесплатно будут пользоваться твоими наработками со своей выгодой, видя такую ситуацию у нас дельные спецы и думают - а нахрена мне что-то делать? если этим кто нифига не делает и так хорошо живётся) так бы всё у нас и загнулось, если бы не пассионарные одиночки, что хоть что-то делают несмотря на критику и отсутствие выгоды.
  13. 2 балла
    Спасибо, интересно было почитать. А вариативность в играх/модах, лично для меня, лишней не бывает.
  14. 2 балла
    Всё работает, по кнопкам посмотри может слетела.
  15. 2 балла
    nik-prizrakk20082 Как нет? Уже к середине игры девать некуда. А что в других модах миллионы зарабатывают так это их беда а не достижение. Куда их тратить то, обзавелся хорошей снарягой и оружием и дальше играть не интересно, дай бог если ещё сюжет хороший или квесты, что вообще редкость. Конечно НЛС не идеальный мод и есть к чему придраться. Ну тем не менее Сяку и его приемникам удалось создать свой уникальный мир. Пусть не всем он заходит ну так что. Каждому своё, мне например многие топовые проекты не нравятся, это вовсе не означает что они плохие, просто не моё.
  16. 2 балла
    nik-prizrakk20082 Так собственно это отраженно в моде. Собрался свалить ,поменял хабар на баксы и в добрый путь на Большую землю. Ну а внутри Зоны конечно будет преобладать натуральный обмен. На электронный расчет никакой надежи, пда горят как свечки. Наличку крупную сумму опасно носить по разным причинам да и каждый грамм на счету. Так что в основном обмен хабара на нужную снарягу и провизию.
  17. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  18. 1 балл
    Left to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
  19. 1 балл
    Modera Спустя месяц после выхода, наконец-то скачал этот сдк. Они всё-таки динамической линковкой скомпилировали движок, что позволит немного легче его ковырять. Ещё pathengine тоже отдельной дллкой. Как-нибудь потом, как появится желание, поковыряюсь, поищу что там поменяли, попробую написать патч для совместимости с редуксами и генератор навмеша отдельный сделать, что-бы не пришлось юзать движок оригинала 2010 года. Мне пока-что интересен редукс, как и некоторым другим пользователям.
  20. 1 балл
    первый раз я так и ставил)) даже не помню уже где прочитал об этом)) но потом скачал отсюда "все в одном" и нормально играю)) взял пару модов из твоего видео, немного добавил своих и вуаля, все отлично работает 🙂 Дополнено 8 минуты спустя все прекрасно работает. Я, зачастую, даже не хожу на квесты по убийству мутантов. Их и без меня не плохо убивают, а я только деньги за квест получаю 😁
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Основная часть уже готова. + Достаточное количество доп. квестов продумано. Да и над сюжетом я не один работаю) Но между некоторыми сюжетными линиями не все связки ещё продуманы. Если понадобится помощь, буду рад выслушать креатив на моём сервере в Дискорде)
  23. 1 балл
    Третий и заключительный мод трилогии. Не смотря на мое прохладное отношение к двум предыдущим частям, эта модификация мне понравилась больше всего и готова лечь на полку к OGSE и ПА 4.1, как одна из лучших. Потому что пока что из всех пройденных мною модов только она подарила мне ощущение настоящего шутера. Сразу оговорюсь, что если вам нравится медленный, размеренный темп повествования с пылесошинием локаций и исследованием каждого кустика, то вам этот мод я качать не советую. С первых же секунд он превращается в спидран, где нужно как угорелому бежать по локациям среди полчищ врагов, уклоняясь от пуль. Постепенно вы приобретаете более мощное оружие и теперь уже вы бежите обратно, расстреливая всех на своем пути и задерживаясь только, чтобы поднять из очередной горы поверженных врагов пару аптечек и патроны. И в таком бешеном темпе пройдут все 6 часов игры от начала и до конца. Теперь перейдем к обзору. Сюжет. Мы играем за бандита Раз-Два. События происходят спустя два месяца после событий предыдущей части и мы является повстанцев против целой сети ЧВК, поделившей между собой Зону. Череп два месяца провел в заточении в Х-18 и теперь жаждет мести. Дегтярев со Стрелком порознь сопротивляются корпорациям. Одержимый Манипулятором Паша Римский через зомби-торговца из Припяти выходит на главного героя и предлагает ему убить одиннадцать официров корпораций в обмен на билет на большую землю. Сюжет прост и незамысловат, главный герой мечется от одной группы Сопротивления к другой, но, в конечном итоге, убивает сначала Стрелка, потом Дегтярева, помогает Паше зомбировать Черепа, попутно расправляясь с офицерами и в конце добирается до главного злодея игры - контроллера Хамелеона. Озвучка. Главный герой здесь говорит. Он будет комментировать убийства противников. В сочетании с тем, что харизмой группировки, к которой он принадлежит, это сделало его моим любимым персонажем трилогии. Кроме того по радио можно часто слышать шутки главного злодея - Хамелеона к убийству которого нас планомерно подводит сюжет. Жаль только они озвучены синтезатором, но это, в свою очередь, добавляет происходящему больше юмора и шарма. Шутерная составляющая. Пока что только эта модификация подарила мне ощущение тех самых шутеров конца 90-х - начала 00-х. Оружие в игре мощное, точное, со значительно улучшенными в сравнении с оригиналом характеристиками. Есть, конечно, и шуточные экземляры, вроде снайперки-пулемета, автомата, к которому подходят все пистолетные и винтовочные патроны или многозарядного РПГ, но когда ты имеешь возможность из всего этого пострелять, то невольно закрываешь глаза на подобные мелочи. Броня в игре вообще не ломается, а оружие изнашивается на столько медленно, что подобранной винтовке в самом начале мне хватило, чтобы без особых проблем победить финального босса, оно почти не клинило. Торговцев, у которых надо было бы покупать патроны, просто нет, зато из трупов убитых противников нужные боеприпасы выпадают пачками. Убраны 99% аномалий и много радиоактивных мест, что позволяет пользоваться всеми возможностями окружения не боясь куда-нибудь встрять и потерять драгоценное здоровье. Бег бесконечный, выносливость не тратится даже при перегрузке. Правда если преодолеть лимит в 60 кг, то персонаж просто не сможет сдвинуться с места, но даже такой лимит позволяет носить с собой тысячи четыре патронов и три-четыре винтовки. Оружейный пак. В игре он сильно переработан. Как было сказано выше, добавлена масса нового оружия с забавными описаниями в стиле рекламных сленгов. Некоторые модели, правда, физически не могут существовать в природе, но ради шутки - почему бы и нет? Вертолеты. Пожалуй, главная, хоть и преодолимая проблема игры. Чтобы сбить один, в него нужно разрядить около 200 НАТО-вских винтовочных патронов, в то время как они убивают Раз-Два ракетами на раз-два. Стабильность. Один вылет на ЧАЭС (ну как же без этого, все-таки движок ТЧ) и невозможность запуститься без опции -nointro, потому что автор что-то накрутил в конфигах и игра не могла найти интро - это и все проблемы, с которыми я столкнулся. Учитывая, какие толпы врагов бросает игра на игрока и какова при этом оптимизация, я могу только почтительно снять шляпу перед автором, видно, что он выжал из движка ровным счетом все. Мод шикарен и получает 10 баллов из 10 возможных. Теперь он будет находиться в моей коллекции лучших шутеров, рядом с такими легендами, как игры серии Half-Life, Doom 3 с дополнениями и некоторые другие. Спасибо Андрюхе Святому за этот шедевр!
  24. 1 балл
    А что мешает? Разве 1.0004 чем-то принципиально отличается от 1.0006 в плане текстур? Здесь только текстуры -- никаких шейдеров, эффектов, скриптов и прочего.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    SHadoWWW качество текстур на максимум поставь. Или попробуй эту текстуру закинь в gamedata\textures\ui (оригинал забэкапь) https://dropmefiles.com/PqHpd General Kapterka сохраняй иконки без мипмапов
  27. 1 балл
    band1tov заспавни бандитов, добавь им игнор определённого нпс (пример в gulag_escape.ltx), заспавни нпс который игнорит всех, назначь анимацию пленного, создай обычный квест который завершится после диалога с пленным
  28. 1 балл
    почему к этому проекту до***ваются так, будто автор это главный злодей моддинга?
  29. 1 балл
    Будет задание у Волка на рацию
  30. 1 балл
    Я думаю, я обнаружил небольшую проблему, если вы назовете файл по - русски, он будет очень нестабильным в других языковых средах (например, в китайской среде), вы исправите эту проблему? Мне очень нравится ваша работа, большое спасибо! (Я не говорю по - русски, поэтому я использую программное обеспечение для перевода), кроме того, когда вы прицеливаетесь, быстро перемещаете мышь, оружие прыгает (как будто кто - то внезапно бросает оружие в другую позицию, а затем снова перемещает обратно, понимаете ли вы мое описание?), и это сильно влияет на бой (насколько я знаю, есть и другие моды, которые тоже имеют эту проблему, но некоторые нет)
  31. 1 балл
    Переиграть не судьба, самое начало игры...
  32. 1 балл
    Опубликован трейлер сюжетной модификации «Припятский Котел», которая в настоящий момент проходит стадию финальных тестов. Игрокам продемонстрировали фрагменты квестов, перестрелки, персонажей, озвучку героев и прочие геймплейные моменты. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  33. 1 балл
    У меня на то, чтобы освоить эти омерзительные каракули ушел год и я не хочу мириться с осознанием того что в моем проекте все ещё используется настолько ужасный и омерзительный код во-первых. Во-вторых как я уже и сказал я до этого забыл что я могу в своем проекте творить какую угодно трешанину потому что она никому не нужна. В-третьих так я вообще-то имплементирую новые вещи и делаю код намного более читабельным и осваиваемым для новичков Дополнено 5 минуты спустя Банально легче работать с разумным кодом типа кода XRAY 2.0, Unreal engine 3, Speedtree и прочим, а не поганой мазней, в которой половина кода это однобуквенные переменные, суть которых понятна не всегда, а вторая половина это закомментированный код, который когда-то использовался и вдруг его решили заменить Дополнено 8 минуты спустя Да и камон, я просто провожу свое время так, как мне нравится и выкидываю в мир то что из этого выродилось. Я не понимаю зачем я раньше загонялся и строил вокруг NSPX какой-то официоз если он кроме меня никому и не нужен Дополнено 17 минуты спустя Да кстати, есть вторая ветка проекта, которая ждёт полной переписи шейдеров основной чтобы можно было продолжать работать над ней, специально для нее я и решил развивать систему блоков, из которых строится хаб работы с поверхностями (g_base) которой вдохновился во втором сталкере, чтобы можно было удобно менять полностью всю систему без лишней мороки, правда я не знаю осилю ли я так много разноплановой работы, в том числе и по части текстур, но работать со второй веткой проекта я чувствую будет весело
  34. 1 балл
    Пузырь это телепорт ими можно будет пользоваться когда у тебя будет компас и настроенные телепорты. Учёных возле вертолёта нет и не было, там всегда один труп спавнится это труп типа Васильева его найдёшь после того как Сахаров попросит его найти.
  35. 1 балл
    Я не пробовал, но можно проверить, замесив эту свору и сходить в бар. Дополнено 1 минуту спустя Нету. Правку нужно ставить.
  36. 1 балл
    Да за что ж ты так не любишь стримеров и блогеров? В суп они тебе нагадили что ли? То что Сталкер ФМ треш и говно это твоё мнение, рейтинг у мода на Ап-про 8,4 и составлен он из оценок игроков, а не только стримеров. То что стример стремится увеличить онлайн, это тоже логично и понятно. Столяр не будет делать табуретки если покупают столы, любой клиентоориентированный производитель или продавец будет производить или продавать то, что востребовано. Простой и логичный закон рынка по которому живёт весь мир. Спрос рождает предложение. Что не так?
  37. 1 балл
    Телепорт. Потом тебе о них расскажут.
  38. 1 балл
    игру переставить не в папку с правами админа вынести папку с пользовательскими данными не в папку с правами админа запускать игру с правами администратора Любой вариант...
  39. 1 балл
    Печальная весть. Земля ему пухом... P.S. спасибо, что сообщил.
  40. 1 балл
    Попробовал, получилось, спасибо камраду Андрею!
  41. 1 балл
    Да встретишся с ним по квесту.
  42. 1 балл
    Нахожусь в Варлабе, первое посещение, нет сообщения от Клыка и нет блокнота в трупах наймов, обыскал всех, что не так ? Ага...решил проблему! Вот жизнь(( Перестрелял всех в лабиринте, а Паука с кольцом нету, остался Тень Монолита, но его не убить. Ну и где же паук? Трижды переигрывал, но всё таки выловил гада ползучего, прячется в текстурах((
  43. 1 балл
    Собираю блоки апгрейда на Скат-15М и если с ним всё осталось как в старых солях, то сразу в нычку((
  44. 1 балл
    Всё забудь про это, тут их топором вырубили. А добавили в продажу Сахару.
  45. 1 балл
    Я вот не понял, а в чем проблема выпускать патчи к моду на ресурсе, целиком посвященному модам? Я что-то не понимаю.
  46. 1 балл
    думаю, что не совсем так, у меня заспавнились после того как завладела их черепами-телепортами (мб ошибаюсь)
  47. 1 балл
    Трейлеры должны быть вылизаны до блеска. То, что показывают в трейлере, всегда лучше того, что мы видим в игре (ну кроме разве что некоторых игр 90-х и начала нулевых, и инди-проектов без бюджета, где от трейлера одно название). А нам показали наспех сделанный пре-рендер, отсюда и негодование ?