Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    Проблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  2. 8 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R. - Забвение Разработчик: ARTLantist Платформа: Зов Припяти (1.6.02) Дата выхода: середина 2024 года (планируемая)
  3. 4 балла
    "Ванильный" текстурный мод для "Теней Чернобыля". За основу взяты текстуры из Lost Alpha DC, много моих собственных наработок и доработок. Использовал всё, до чего мог дотянуться, в том числе ресурсы из модов Argus, Photo Realistic Zone, AleX MOD HD, Absolute Nature/Structures, Stalker Two-K, Dead Zone, Update, OP-2.2, а также из игр Survarium, Metro, Chernobylite. Моё почтение всем авторам, включая не упомянутых. Моей целью не было создание набора сколько-то-там-К текстур, но лишь улучшение облика классической ТЧ при сохранении "ванильности" и реалистичности окружения в меру своих способностей и вкуса. Мод не финальный, есть ещё пространство для улучшений, но выкладываю как есть, потому что больше над ним не работаю и что-то может оказаться полезным другим людям. Тестировался с Final Update (не реклама). Желающие могут свободно использовать мои наработки при упоминании авторства. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ev-uW15mev8aejECEK5NiU4doI5h51gY/view?usp=sharing ModDB: https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-shadow-of-chernobyl-vanilla-textures-overhaul
  4. 4 балла
    Разработчик: xrLil Batya Платформа: CoP Тип: Мультиплеерный проект Дата: 26.02.23 X-Ray OMP х64 - проект, представляющий собой набор правок движка/скриптов игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для мультиплеера с адаптацией на x64 движок.
  5. 4 балла
    Ну вот в этом режиме выживания и есть самый кайф. когда все подготовил ,расчитал и принес дофига хабара с рейда. Попутно выполнив квесты,сдав бенз. Наверное из за этой сложности мне до сих пор интересно играть. Тут каждому свое. лично для меня мод аху..нный. Дополнено 7 минуты спуст Дополнено 9 минуты спустя 1)Сахаров выдает квест на пропавшую экспедицию на радаре до х16? Меня интересуют рецепты на каплю души и кристальную душу бенгала ,вроде за этот квест из можно получить. 2)где искать плейбой в баре ? 3)Где достать прицел на ПП Витязь ? 4)Из каких артов будет варится в дальнейшем Симбион ?
  6. 3 балла
    Встречайте второй февральский выпуск STALKER NEWS! Все, что нужно знать о происходящих событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сообществе модостроя - в наглядном и удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 2 балла
    Опять бедный Р.А.Д не рад, поздравляю с выпуском в народ 👍
  8. 2 балла
    warezeater есть программа thm editor от kfc, она генерирует тхм сама (не знаю на чём основывается её генерация), тхм которые поддерживает тч, может будет тебе полезной в этом деле Дополнено 0 минут спустя а так хорошая нужная работа, учитывая то, что на тч из текстурных паков в стиле оригинала ничего нет, респект в общем
  9. 2 балла
    Всем привет. Разрабатываю современное переосмысление "Волей Случая". В новом проекте будут учтены недостатки оригинальной работы и представлен новый сюжет. Разработка будет поставлятся в виде отдельной игры доступной для скачивания с официального сайта. Проект будет иметь украинскую озвучку с опциональным английским переводом текстов. Для AP PRO будут доступны тексты на русском языке.
  10. 2 балла
    InzarBFG привет, немного выше видео есть, может полезное будет. Перейди по нему на ютубканал, там в описании есть моды, которые используются в видео с оригинальными названиями и с ссылками на моддб. Уточню не все моды можно скачать.
  11. 2 балла
    Если бы не учёба, я бы и к концу 2023 мог бы его выпустить) А так, чтобы не обнадёживать никого, лучше взять времени побольше.
  12. 2 балла
    Shenk_Dm это скорее всего мой торрент где все в одном, там все было сделано как надо, я сам на этом нормально играю
  13. 2 балла
    Просто последние моды на 1.0004 выходили. Вот там бы графику накатить получше не мешало бы.
  14. 2 балла
    так обычно и бывает, тут как и в жизни на одного что-то делающего человека находится 10 экспертов диванных, что вообще палец о палец не ударили, на зато в критику они первые - ты не так делаешь, зачем это вообще нужно и так всё работает и т.п., причём они всегда будут в плюсе, если у тебя не получится скажут - вот мы же говорили, а если получится, просто - бесплатно будут пользоваться твоими наработками со своей выгодой, видя такую ситуацию у нас дельные спецы и думают - а нахрена мне что-то делать? если этим кто нифига не делает и так хорошо живётся) так бы всё у нас и загнулось, если бы не пассионарные одиночки, что хоть что-то делают несмотря на критику и отсутствие выгоды.
  15. 2 балла
    Спасибо, интересно было почитать. А вариативность в играх/модах, лично для меня, лишней не бывает.
  16. 2 балла
    Всё работает, по кнопкам посмотри может слетела.
  17. 2 балла
    nik-prizrakk20082 Как нет? Уже к середине игры девать некуда. А что в других модах миллионы зарабатывают так это их беда а не достижение. Куда их тратить то, обзавелся хорошей снарягой и оружием и дальше играть не интересно, дай бог если ещё сюжет хороший или квесты, что вообще редкость. Конечно НЛС не идеальный мод и есть к чему придраться. Ну тем не менее Сяку и его приемникам удалось создать свой уникальный мир. Пусть не всем он заходит ну так что. Каждому своё, мне например многие топовые проекты не нравятся, это вовсе не означает что они плохие, просто не моё.
  18. 2 балла
    nik-prizrakk20082 Так собственно это отраженно в моде. Собрался свалить ,поменял хабар на баксы и в добрый путь на Большую землю. Ну а внутри Зоны конечно будет преобладать натуральный обмен. На электронный расчет никакой надежи, пда горят как свечки. Наличку крупную сумму опасно носить по разным причинам да и каждый грамм на счету. Так что в основном обмен хабара на нужную снарягу и провизию.
  19. 1 балл
    Эпизоды жизни Мерка Название: Эпизоды жизни Мерка Платформа: X-Ray 1.5.10 Разработчик: Ekagors Версия мода: 1.7 (Последняя) Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит. Описание: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    да в ванили ещё проще там по сути не надо было заниматься охотой и рыбалкой, еды было в 10 раз больше чем надо для прохождения, поэтому я увеличил голод, чтоб оправдать большое кол-во еды на локациях. от случайно съеденной пищи ты не пострадаешь, насыщение то оно все равно даёт, а полностью голод ни одна еда не восстанавливает, даже приготовленная в котелке где-то 80% насыщения даёт максимум, остальная еда ещё меньше, так что даже случайно съеденная идёт в плюс) вот с медициной да надо быть внимательней, но с опытом игры в этот мод, ты практически уже не будешь случайно принимать медицину, т.к. у тебя всегда будет оружие в руках.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Нужно сначала пройти сюжет Изделие №58.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Удачи в разработке!!!
  27. 1 балл
    Короче...на хитрую попу есть болт с винтом, не чего было вызывать дважды спецназ монолита)) Поднял малость хабара, а телепорт перестал работать, вот и вся загвоздка!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Mark_v02 насчет отношений - это загадка, ибо в game_relations все как положено. Наемники должны быть врагами для всех, а вот почему ГГ-наемнику бандиты не враги - это вопрос. Проверю и запилю фикс этого дела. Дополнено 47 минуты спустя Mark_v02 Патч 1.04.1 Исправил отношения. Так как у каждого свой взгляд на то, какие должны быть отношения - добавил несколько разных вариантов. Скриншоты с таблицами лежат в соответствующих папках. Нужна новая игра для применения изменений.
  30. 1 балл
    Kuzmich Здарова Кузьмич. FM можно пройти для полноты картины. Просто автор прикололся как всегда.
  31. 1 балл
    НАРОД)) А вы также устанавливаете игру? Это комментарий с моего канала на Ютуб к видео по установке Expedition, я оказывается не правильно ее устанавливал! От luxOFlux: Нужно распаковать архив Expedition в произвольное место. Затем пойти в директорию вашей Аномалии 1.5.2, взять оттуда только один каталог - "db", и вставить его в директорию с Expedition со слиянием. При запуске НЕ УДАЛЯТЬ КЭШ ШЕЙДЕРОВ. Протестировал, запустилось, но старая проблема например с торговцами Гавайцем и Бородой осталась, устраняется модом https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/fiks_sistemy_pokupki_prodazh_1_5_1/2-1-0-56
  32. 1 балл
    Как вариант, в личку, разрабу, написать. Ну или мою сохранку взять.
  33. 1 балл
    Отличный короткометражный мод. Мод я прошел с большим удовольствием, конечно были моменты когда прям сильно раздирало пятую точку. Но это никак не повлияло на впечатление от мода. Выскажу свое мнение по пунктам. Графика - Движок OGSR как всегда в силе. Освещение приятное. Текстуры детальные и красивые. Немножко расстроило то что модели НПС и мутантов остались прежними. Оружие - Оружие в моде сделано очень хорошо. Анимации, звуки и положение в руках все идеально. Хотелось бы в дальнейшем видеть этот оружейный пак в других мода на Тень Чернобыля. Геймплей - Тут уже дело вкуса. Лично мне не нравится вся эта система с беготнёй от костра к костру что бы не умереть от холода. Систему сохранений можно и вытерпеть. Сюжет - Для короткометражного мода, сюжет интересный и затягивающий. Звуки - Звуки в моде добавляют несколько очков к атмосфере. Завывание ветров и звуки ходьбы приятны. Итог - Я поставлю моду 9 из 10. Идеальный короткометражный мод , но портит его лично для меня система замерзания. На вечерок сойдет.
  34. 1 балл
    Полезно, хоть и я лично не ловил бяку, но иногда видел на Ютубе данный косяк, думал, что текстуры моделей ночников просто забаганные.
  35. 1 балл
    Всем привет, подскажите пожалуйста у некоторых нпс неправильно отображается броня, что я не так делаю?
  36. 1 балл
    Дополнено 17 минуты спустя Тебе дед здоровья, ты прожил отличнейшую жизнь, другие на половине пути уже давно бы выдохлись и канули в забвение, не пройдя даже и твоей четвёртой части пути .. Чем труднее путь тем интересней...
  37. 1 балл
    После провала и высмеивания NSPX в определенных кругах я решил делать в NSPX любую трешню какая только в голову придет. Если додумаюсь как то вообще DX9.0L рендер завезу как R2.5L, все равно DX10/DX11 рендеры мне не светят. Дополнено 6 минуты спустя Кстати как ни странно, но выглядит это сочетание ещё хуже чем DLAA + FXAA. В принципе SMAA на ультра качестве выглядит даже хуже чем DLAA, не знаю как так вышло, я после добавления вообще ставлю только двупроходный вариант FXAA. Дополнено 16 минуты спустя И да, для всех тех кто говорил мне что у меня отвратительный стиль кода, да и в принципе моя затея провальная - я так и гну свою тему с полной переписью всех шейдеров
  38. 1 балл
    Да, Безымяный уже влетел в аномалию, смысла дальше играть уже нет
  39. 1 балл
    Всем привет, старый сюжет остался?
  40. 1 балл
    "Между небом и землёй" - сумбурный мод, местами хороший, местами непонятный и трешовый (таких моментов больше, чем хороших). Сюжет прописан плохо, вкидываемые темы, например, тайное общество, никак не раскрывается, автор просто кидает это игроку со словами "мораль думаем сами". Были, вроде, попытки сюжетных твистов, но не впечатлило. Техническая часть тоже выполнена так себе, такое чувство, что мод делался впопыхах одним новичком и который не мог поставить своё детище на условный ОГРС, или АМК. Задумка была хорошей, но реализация такая себе.
  41. 1 балл
    И не появится, но СМСка должна звучать и сообщить об отключении телепорта. Если нет, то что то пошло не так.
  42. 1 балл
    Смотри в этом месте , у меня тут была да место там всего одно . Дополнено 1 минуту спустя Это в ОПе их много тут одно .
  43. 1 балл
    Одиночка Дружище ты вообще в космос свернул типа в метагалактику. АТП посети угости водкой вот тогда мона к Кузе идти. На КПП гопарёвскую курточку одень. На Барахолку сходи, в люк нырни, заставу долрарей обыщи. Пошей броник себе в Ангаре. Читай найденные ПДА и записки, а там тебе решать как добираться на Агру, в лоб или в обход. Дальше разберешься сам. Дополнено 6 минуты спустя Автор ведь в шапке предупреждает, что мод не для железнодорожников. Тут надо везде свой носяра сунуть, обязательно посетить все актуальные места на Свалке, люки, закоулки где раньше в других модах что то было. В Ангаре не сразу вали всех, поговори и кое что поимеешь и узнаешь.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Уважаемый я знаю всю эту кухню, НС 2016 прожодил и ОП 2.2 и знаю что он должен жить. Я про количество денег спросил .
  46. 1 балл
    И сколько ты поднял детекторов артов с бандосов?
  47. 1 балл
    я по экстриму 2.2 проходить буду, после пройденного просектора на легенде тоже наверно лайтово покажется)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Минусы: не понравилось много гринда с деталями, нпс видят врага через стены и всю карту и бегут его убивать, еще бесит когда во время разговора они начинают ходить , бегать или сдвигают тебя и разговор прекращается. Слишком оживленная зона, постоянно одни и те же перестрелки на локациях, например сталкеры с барахолки всегда с бандитами стреляются, военные на агропроме примерно раз в 2 дня отрядом бегут в первый корпус и убивают одиночек и все это раз за разом повторяется, день сурка блин. Почти у каждого бомжа в зоне можно взять работу, которая по кд обновляется. Очень не хватает полноценных второстепенных квестов. Плюсы: графика, стабильность, атмосфера, обилие гаджетов, экипировки и вооружения.