Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2023 во всех областях
-
9 баллов
ПК2М: Дневник разработчика #1.
BigDeadpool и 8 других отреагировал Neptun за запись в блоге
Проблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин -
8 баллов
S.T.A.L.K.E.R. - Забвение
Mad Hikki и 7 других отреагировал ARTLantist за сообщение в теме
Название: S.T.A.L.K.E.R. - Забвение Разработчик: ARTLantist Платформа: Зов Припяти (1.6.02) Дата выхода: середина 2024 года (планируемая) -
4 балла
xrOMP Engine x64
Warif и 3 других отреагировал xrLil Batya за сообщение в теме
Разработчик: xrLil Batya Платформа: CoP Тип: Мультиплеерный проект Дата: 26.02.23 X-Ray OMP х64 - проект, представляющий собой набор правок движка/скриптов игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для мультиплеера с адаптацией на x64 движок. -
4 балла
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Vanilla Textures Overhaul
Vlador и 3 других отреагировал warezeater за сообщение в теме
"Ванильный" текстурный мод для "Теней Чернобыля". За основу взяты текстуры из Lost Alpha DC, много моих собственных наработок и доработок. Использовал всё, до чего мог дотянуться, в том числе ресурсы из модов Argus, Photo Realistic Zone, AleX MOD HD, Absolute Nature/Structures, Stalker Two-K, Dead Zone, Update, OP-2.2, а также из игр Survarium, Metro, Chernobylite. Моё почтение всем авторам, включая не упомянутых. Моей целью не было создание набора сколько-то-там-К текстур, но лишь улучшение облика классической ТЧ при сохранении "ванильности" и реалистичности окружения в меру своих способностей и вкуса. Мод не финальный, есть ещё пространство для улучшений, но выкладываю как есть, потому что больше над ним не работаю и что-то может оказаться полезным другим людям. Тестировался с Final Update (не реклама). Желающие могут свободно использовать мои наработки при упоминании авторства. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ev-uW15mev8aejECEK5NiU4doI5h51gY/view?usp=sharing ModDB: https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-shadow-of-chernobyl-vanilla-textures-overhaul -
4 балла
NLC 7 build 3.8
Хикс и 3 других отреагировал Виталий 12345 за сообщение в теме
Ну вот в этом режиме выживания и есть самый кайф. когда все подготовил ,расчитал и принес дофига хабара с рейда. Попутно выполнив квесты,сдав бенз. Наверное из за этой сложности мне до сих пор интересно играть. Тут каждому свое. лично для меня мод аху..нный. Дополнено 7 минуты спуст Дополнено 9 минуты спустя 1)Сахаров выдает квест на пропавшую экспедицию на радаре до х16? Меня интересуют рецепты на каплю души и кристальную душу бенгала ,вроде за этот квест из можно получить. 2)где искать плейбой в баре ? 3)Где достать прицел на ПП Витязь ? 4)Из каких артов будет варится в дальнейшем Симбион ? -
3 балла
STALKER NEWS (Выпуск от 23 февраля, 2023)
Arkmore и 2 других отреагировал Wolfstalker за Новость
-
2 баллаОпять бедный Р.А.Д не рад, поздравляю с выпуском в народ 👍
-
2 балла
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Vanilla Textures Overhaul
Warif и ещё один отреагировал imcrazyhoudini за сообщение в теме
warezeater есть программа thm editor от kfc, она генерирует тхм сама (не знаю на чём основывается её генерация), тхм которые поддерживает тч, может будет тебе полезной в этом деле Дополнено 0 минут спустя а так хорошая нужная работа, учитывая то, что на тч из текстурных паков в стиле оригинала ничего нет, респект в общем -
2 балла
Волей случая
av661194 и ещё один отреагировал xrEugene за сообщение в теме
Всем привет. Разрабатываю современное переосмысление "Волей Случая". В новом проекте будут учтены недостатки оригинальной работы и представлен новый сюжет. Разработка будет поставлятся в виде отдельной игры доступной для скачивания с официального сайта. Проект будет иметь украинскую озвучку с опциональным английским переводом текстов. Для AP PRO будут доступны тексты на русском языке. -
2 балла
Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1
AnFri и ещё один отреагировал Тёма Бастард за сообщение в теме
InzarBFG привет, немного выше видео есть, может полезное будет. Перейди по нему на ютубканал, там в описании есть моды, которые используются в видео с оригинальными названиями и с ссылками на моддб. Уточню не все моды можно скачать. -
2 балла
S.T.A.L.K.E.R. - Забвение
DoctorChe и ещё один отреагировал ARTLantist за сообщение в теме
Если бы не учёба, я бы и к концу 2023 мог бы его выпустить) А так, чтобы не обнадёживать никого, лучше взять времени побольше. -
2 баллаShenk_Dm это скорее всего мой торрент где все в одном, там все было сделано как надо, я сам на этом нормально играю
-
2 балла
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Vanilla Textures Overhaul
ASSASIN64 и ещё один отреагировал StariyStalkKRG за сообщение в теме
Просто последние моды на 1.0004 выходили. Вот там бы графику накатить получше не мешало бы. -
2 балла
NSPX Engine
AndroIDDQD и ещё один отреагировал CiberZold за сообщение в теме
так обычно и бывает, тут как и в жизни на одного что-то делающего человека находится 10 экспертов диванных, что вообще палец о палец не ударили, на зато в критику они первые - ты не так делаешь, зачем это вообще нужно и так всё работает и т.п., причём они всегда будут в плюсе, если у тебя не получится скажут - вот мы же говорили, а если получится, просто - бесплатно будут пользоваться твоими наработками со своей выгодой, видя такую ситуацию у нас дельные спецы и думают - а нахрена мне что-то делать? если этим кто нифига не делает и так хорошо живётся) так бы всё у нас и загнулось, если бы не пассионарные одиночки, что хоть что-то делают несмотря на критику и отсутствие выгоды. -
2 балла
ПК2М: Дневник разработчика #1.
bubl1k и ещё один отреагировал Commandor за комментарий на запись в блоге
Спасибо, интересно было почитать. А вариативность в играх/модах, лично для меня, лишней не бывает. -
2 баллаВсё работает, по кнопкам посмотри может слетела.
-
2 баллаnik-prizrakk20082 Как нет? Уже к середине игры девать некуда. А что в других модах миллионы зарабатывают так это их беда а не достижение. Куда их тратить то, обзавелся хорошей снарягой и оружием и дальше играть не интересно, дай бог если ещё сюжет хороший или квесты, что вообще редкость. Конечно НЛС не идеальный мод и есть к чему придраться. Ну тем не менее Сяку и его приемникам удалось создать свой уникальный мир. Пусть не всем он заходит ну так что. Каждому своё, мне например многие топовые проекты не нравятся, это вовсе не означает что они плохие, просто не моё.
-
2 балла
NLC 7 build 3.8
Виталий 12345 и ещё один отреагировал yurv3 за сообщение в теме
nik-prizrakk20082 Так собственно это отраженно в моде. Собрался свалить ,поменял хабар на баксы и в добрый путь на Большую землю. Ну а внутри Зоны конечно будет преобладать натуральный обмен. На электронный расчет никакой надежи, пда горят как свечки. Наличку крупную сумму опасно носить по разным причинам да и каждый грамм на счету. Так что в основном обмен хабара на нужную снарягу и провизию. -
1 балл
Вышло обновление сборки Dead air - Heart of Pripyat v1.1 (Сборка в обт)
олег777 отреагировал General Kapterka за сообщение в теме
Группа мода в вк Важно! Идёт набор в команду писать в Вк Предложения по сборке писать в лс в Вк Версия 1.0 Добавления В этой сборке были добавлены новые костюмы, предметы, артефакты, магазины для оружия и более 100+ новых квестов. В этой сборке при старте выбрать группировку. Это повлияет на квесты от нпс, отношение к вам и т.д. Был добавлен летний вариант карт из мода Anomaly. Вы сможете включить его перекинув файлы в gamedata изи папки. Летняя растительность. Добавлен при старте игры генератор рандомных имён Добавлена новая музыка в главном меню. Изменены фоны меню, настроек, спавнера и т.д И много чего ещё... Исправления Был увеличен персонаж. А то он надоел во все дырки падать. У сидоровича в продаже появились магазины. У военных в продаже появился армейский котелок и другое. У долга после 2 документов появляеться армейский котелок и другое. И много ещё мелких исправлений... Версия 1.1 Добавления Добавлена возможность разводить костры зажигалкой Добавлена возможность пинать тушканов (на кнопку F) Добавлены новые квесты. добавлена возможность покупать магазины у торговцев. добавлены новые предметы. добавлено постепенное открытие переходов на локации. Изменения Исправлены вылеты (с флягой, старыми патронами и т.п) Изменена иконка Армейского котелка. исправлен баг с новыми квестами. Удалены спички. Ассортимент у торговцев обновляется. много чего ещё! Особенности этой сборки более 100+ новых квестов созданные автором и некоторые из мода Anomaly Есть магазинное питание оружия Есть выбор группировки и генератор случ имён при старте Новые оружия: Tec-9 новая музыка и фон в меню Добавлены новые предметы Армейский котелок, броники, спички и всякий мусор Я не изменял худ, модельки и интерфейс. Всё как в старом дед аире И много чего ещё... Скриншоты: Как скачать этот мод? Скачиваем фалы с торрента открываем setup.exe Запускаем игру и играем! Если торрент не скачивается? Скачиваем архив скачиваем сам дед аир открываем архив-паку аддонс - gamedata Затем кидаем папку gamedata из архива в папку дед аира Пожалуйста посидите на раздаче что бы другие могли скачать эту сборку! Dead Air Heart of Pripyat v1.1 RePack.torrent Скачивайте быстрей я сижу на раздаче Поддержать автора чаем и дошиком Тинькофф: 5536 9177 2917 4505 -
1 балл
-
1 баллКерс, смени тип освещения на динамическое.
-
1 баллModera Спустя месяц после выхода, наконец-то скачал этот сдк. Они всё-таки динамической линковкой скомпилировали движок, что позволит немного легче его ковырять. Ещё pathengine тоже отдельной дллкой. Как-нибудь потом, как появится желание, поковыряюсь, поищу что там поменяли, попробую написать патч для совместимости с редуксами и генератор навмеша отдельный сделать, что-бы не пришлось юзать движок оригинала 2010 года. Мне пока-что интересен редукс, как и некоторым другим пользователям.
-
1 балл
Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1
Тёма Бастард отреагировал AnFri за сообщение в теме
первый раз я так и ставил)) даже не помню уже где прочитал об этом)) но потом скачал отсюда "все в одном" и нормально играю)) взял пару модов из твоего видео, немного добавил своих и вуаля, все отлично работает 🙂 Дополнено 8 минуты спустя все прекрасно работает. Я, зачастую, даже не хожу на квесты по убийству мутантов. Их и без меня не плохо убивают, а я только деньги за квест получаю 😁 -
1 балл
-
1 балл
Приход
Hank Anderson отреагировал GFOXSH за отзыв
Третий и заключительный мод трилогии. Не смотря на мое прохладное отношение к двум предыдущим частям, эта модификация мне понравилась больше всего и готова лечь на полку к OGSE и ПА 4.1, как одна из лучших. Потому что пока что из всех пройденных мною модов только она подарила мне ощущение настоящего шутера. Сразу оговорюсь, что если вам нравится медленный, размеренный темп повествования с пылесошинием локаций и исследованием каждого кустика, то вам этот мод я качать не советую. С первых же секунд он превращается в спидран, где нужно как угорелому бежать по локациям среди полчищ врагов, уклоняясь от пуль. Постепенно вы приобретаете более мощное оружие и теперь уже вы бежите обратно, расстреливая всех на своем пути и задерживаясь только, чтобы поднять из очередной горы поверженных врагов пару аптечек и патроны. И в таком бешеном темпе пройдут все 6 часов игры от начала и до конца. Теперь перейдем к обзору. Сюжет. Мы играем за бандита Раз-Два. События происходят спустя два месяца после событий предыдущей части и мы является повстанцев против целой сети ЧВК, поделившей между собой Зону. Череп два месяца провел в заточении в Х-18 и теперь жаждет мести. Дегтярев со Стрелком порознь сопротивляются корпорациям. Одержимый Манипулятором Паша Римский через зомби-торговца из Припяти выходит на главного героя и предлагает ему убить одиннадцать официров корпораций в обмен на билет на большую землю. Сюжет прост и незамысловат, главный герой мечется от одной группы Сопротивления к другой, но, в конечном итоге, убивает сначала Стрелка, потом Дегтярева, помогает Паше зомбировать Черепа, попутно расправляясь с офицерами и в конце добирается до главного злодея игры - контроллера Хамелеона. Озвучка. Главный герой здесь говорит. Он будет комментировать убийства противников. В сочетании с тем, что харизмой группировки, к которой он принадлежит, это сделало его моим любимым персонажем трилогии. Кроме того по радио можно часто слышать шутки главного злодея - Хамелеона к убийству которого нас планомерно подводит сюжет. Жаль только они озвучены синтезатором, но это, в свою очередь, добавляет происходящему больше юмора и шарма. Шутерная составляющая. Пока что только эта модификация подарила мне ощущение тех самых шутеров конца 90-х - начала 00-х. Оружие в игре мощное, точное, со значительно улучшенными в сравнении с оригиналом характеристиками. Есть, конечно, и шуточные экземляры, вроде снайперки-пулемета, автомата, к которому подходят все пистолетные и винтовочные патроны или многозарядного РПГ, но когда ты имеешь возможность из всего этого пострелять, то невольно закрываешь глаза на подобные мелочи. Броня в игре вообще не ломается, а оружие изнашивается на столько медленно, что подобранной винтовке в самом начале мне хватило, чтобы без особых проблем победить финального босса, оно почти не клинило. Торговцев, у которых надо было бы покупать патроны, просто нет, зато из трупов убитых противников нужные боеприпасы выпадают пачками. Убраны 99% аномалий и много радиоактивных мест, что позволяет пользоваться всеми возможностями окружения не боясь куда-нибудь встрять и потерять драгоценное здоровье. Бег бесконечный, выносливость не тратится даже при перегрузке. Правда если преодолеть лимит в 60 кг, то персонаж просто не сможет сдвинуться с места, но даже такой лимит позволяет носить с собой тысячи четыре патронов и три-четыре винтовки. Оружейный пак. В игре он сильно переработан. Как было сказано выше, добавлена масса нового оружия с забавными описаниями в стиле рекламных сленгов. Некоторые модели, правда, физически не могут существовать в природе, но ради шутки - почему бы и нет? Вертолеты. Пожалуй, главная, хоть и преодолимая проблема игры. Чтобы сбить один, в него нужно разрядить около 200 НАТО-вских винтовочных патронов, в то время как они убивают Раз-Два ракетами на раз-два. Стабильность. Один вылет на ЧАЭС (ну как же без этого, все-таки движок ТЧ) и невозможность запуститься без опции -nointro, потому что автор что-то накрутил в конфигах и игра не могла найти интро - это и все проблемы, с которыми я столкнулся. Учитывая, какие толпы врагов бросает игра на игрока и какова при этом оптимизация, я могу только почтительно снять шляпу перед автором, видно, что он выжал из движка ровным счетом все. Мод шикарен и получает 10 баллов из 10 возможных. Теперь он будет находиться в моей коллекции лучших шутеров, рядом с такими легендами, как игры серии Half-Life, Doom 3 с дополнениями и некоторые другие. Спасибо Андрюхе Святому за этот шедевр! -
1 балл
Между небом и землёй
Mistfeather225 отреагировал Tackleberry за отзыв
Автор в очередной раз доказал, что сюжет может быть интересным и без горы васянских аддонов, красавчик! Как и в FM диалоги всё такие же шикарные и комичный сюжет с неплохо обыгранной озвучкой оригинала не оставляет равнодушным. Но в этот раз ещё и с какой-то сумашедшей вариативностью, да такой, что у меня даже за 12-16 часов прохождений не удалось обнаружить все ветки и диалоги, которые я нашёл в файлах игры. Единственный минус, пожалуй, это то, что автор уже больно намудрил с рестриктерами и не оптимизировал работу локаций на динамическом освещении. Из-за это иногда приходилось отгружаться и перезапускать игру, от чего удовольствие от игры немного портиться. Надеюсь, творчество автора на этом не закончиться. Буду с нетерпением ждать продолжения! -
1 балл
Сборка от NeonAndStone
Mark_v02 отреагировал NeonAndStone за сообщение в теме
Mark_v02 насчет отношений - это загадка, ибо в game_relations все как положено. Наемники должны быть врагами для всех, а вот почему ГГ-наемнику бандиты не враги - это вопрос. Проверю и запилю фикс этого дела. Дополнено 47 минуты спустя Mark_v02 Патч 1.04.1 Исправил отношения. Так как у каждого свой взгляд на то, какие должны быть отношения - добавил несколько разных вариантов. Скриншоты с таблицами лежат в соответствующих папках. Нужна новая игра для применения изменений. -
1 балл
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Vanilla Textures Overhaul
warezeater отреагировал Retr_0 за сообщение в теме
slesar6razriada В целом - да. На любой мод на базе ТЧ, с ТЧ-шными шейдерами, рендером и тд. Если накатить на какие то проекты которые используют ЧНшный или ЗПшный рендер боюсь что будут проблемы с картинкой, бикоз полетят настройки из textures.ltx, ввиду того, что такие проекты используют thm'ки -
1 баллKuzmich Здарова Кузьмич. FM можно пройти для полноты картины. Просто автор прикололся как всегда.
-
1 балл
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Vanilla Textures Overhaul
Redix отреагировал warezeater за сообщение в теме
А что мешает? Разве 1.0004 чем-то принципиально отличается от 1.0006 в плане текстур? Здесь только текстуры -- никаких шейдеров, эффектов, скриптов и прочего. -
1 баллЧем дальше, тем интересней...)) Я качал торрент отсюда, где всё в одном. И как он устанавливался автором никому не известно... Но я надеюсь установлено по тем правилам, которые указаны к сборке. А ещё весь прикол в том, что я не читал про установку, в которой чёрным по белому написано 5. Launch the game through the launcher and do not delete shader cache. И уже пару раз удалял кеш при загрузке игры...
-
1 балл
Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1
AnFri отреагировал Тёма Бастард за сообщение в теме
НАРОД)) А вы также устанавливаете игру? Это комментарий с моего канала на Ютуб к видео по установке Expedition, я оказывается не правильно ее устанавливал! От luxOFlux: Нужно распаковать архив Expedition в произвольное место. Затем пойти в директорию вашей Аномалии 1.5.2, взять оттуда только один каталог - "db", и вставить его в директорию с Expedition со слиянием. При запуске НЕ УДАЛЯТЬ КЭШ ШЕЙДЕРОВ. Протестировал, запустилось, но старая проблема например с торговцами Гавайцем и Бородой осталась, устраняется модом https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/fiks_sistemy_pokupki_prodazh_1_5_1/2-1-0-56 -
1 балл
NS OGSR
Andreich отреагировал StariyStalkKRG за сообщение в теме
Как вариант, в личку, разрабу, написать. Ну или мою сохранку взять. -
1 балл
SFZ Project: Lost Story
Toorop отреагировал StalkerCazino за отзыв
Отличный короткометражный мод. Мод я прошел с большим удовольствием, конечно были моменты когда прям сильно раздирало пятую точку. Но это никак не повлияло на впечатление от мода. Выскажу свое мнение по пунктам. Графика - Движок OGSR как всегда в силе. Освещение приятное. Текстуры детальные и красивые. Немножко расстроило то что модели НПС и мутантов остались прежними. Оружие - Оружие в моде сделано очень хорошо. Анимации, звуки и положение в руках все идеально. Хотелось бы в дальнейшем видеть этот оружейный пак в других мода на Тень Чернобыля. Геймплей - Тут уже дело вкуса. Лично мне не нравится вся эта система с беготнёй от костра к костру что бы не умереть от холода. Систему сохранений можно и вытерпеть. Сюжет - Для короткометражного мода, сюжет интересный и затягивающий. Звуки - Звуки в моде добавляют несколько очков к атмосфере. Завывание ветров и звуки ходьбы приятны. Итог - Я поставлю моду 9 из 10. Идеальный короткометражный мод , но портит его лично для меня система замерзания. На вечерок сойдет. -
1 балл
Флудилка, курилка, говорилка
Aleksei Everlasting отреагировал Andreich за сообщение в теме
Дополнено 17 минуты спустя Тебе дед здоровья, ты прожил отличнейшую жизнь, другие на половине пути уже давно бы выдохлись и канули в забвение, не пройдя даже и твоей четвёртой части пути .. Чем труднее путь тем интересней... -
1 балл
Left to Die 2.0 (Definitive Edition)
ASSASIN64 отреагировал slesar6razriada за сообщение в теме
Да за что ж ты так не любишь стримеров и блогеров? В суп они тебе нагадили что ли? То что Сталкер ФМ треш и говно это твоё мнение, рейтинг у мода на Ап-про 8,4 и составлен он из оценок игроков, а не только стримеров. То что стример стремится увеличить онлайн, это тоже логично и понятно. Столяр не будет делать табуретки если покупают столы, любой клиентоориентированный производитель или продавец будет производить или продавать то, что востребовано. Простой и логичный закон рынка по которому живёт весь мир. Спрос рождает предложение. Что не так? -
1 балл
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Сборка модов - Тёмная зона" [v 4.0]
StariyStalkKRG отреагировал дед за сообщение в теме
Да, Безымяный уже влетел в аномалию, смысла дальше играть уже нет -
1 балл
Вышло обновление сборки Dead air - Heart of Pripyat v1.1 (Сборка в обт)
lapa1969 отреагировал General Kapterka за сообщение в теме
Моя сборка уже в вк и на других сайтах эт так приятно 😿 Дополнено 0 минут спустя n4um93 на гл странице сборки всё спойлерить не буду Дополнено 9 минуты спустя lapa1969 Я тоже раздаю я упомяну тебя в качестве поддрежки спасибо! -
1 балл
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Сборка модов - Тёмная зона" [v 4.0]
StariyStalkKRG отреагировал дед за сообщение в теме
Всем привет, старый сюжет остался? -
1 баллЯ тебе могу привести с десяток обратныхъ утверждений, если надо. От куда у Сида могут быть патроны 7.62х51, он работает с большой землёй и военными, а не с блоком нато. Султан, торговец оружием, а не боеприпасами. Есть эти патроны у Вахтанга, в не большом количестве, так сказать излишек. Так видят ситуацию разрабы. Один из них в своё время правильно сказал, если бы мы делали все хотелки комьюнити, то версия 2.5 ещё бы не увидила свет. Здесь например я с ними полностью согласен. То, что тебе кажется бредом, для них в полне объяснимо. DarkStalker7 , возьми пару файлов бартера из 3.8.1 если играешь в версию 3.8.2 и добавь туда то, что тебе надо, хоть тонну 7.62х51 любому барыге за арт первого уровня. Я большой разници между ними не заметил. Работы на 15 минут с перекуром и отдыхом. Ну да, сделай сам, что считаю правильным.
-
1 балл
Между небом и землёй
Fladar отреагировал Mistfeather225 за отзыв
"Между небом и землёй" - сумбурный мод, местами хороший, местами непонятный и трешовый (таких моментов больше, чем хороших). Сюжет прописан плохо, вкидываемые темы, например, тайное общество, никак не раскрывается, автор просто кидает это игроку со словами "мораль думаем сами". Были, вроде, попытки сюжетных твистов, но не впечатлило. Техническая часть тоже выполнена так себе, такое чувство, что мод делался впопыхах одним новичком и который не мог поставить своё детище на условный ОГРС, или АМК. Задумка была хорошей, но реализация такая себе. -
1 балл
NS OGSR
StariyStalkKRG отреагировал Тень121 за сообщение в теме
И не появится, но СМСка должна звучать и сообщить об отключении телепорта. Если нет, то что то пошло не так. -
1 балл
NS OGSR
StariyStalkKRG отреагировал Tyrob за сообщение в теме
Смотри в этом месте , у меня тут была да место там всего одно . Дополнено 1 минуту спустя Это в ОПе их много тут одно . -
1 баллОдиночка Дружище ты вообще в космос свернул типа в метагалактику. АТП посети угости водкой вот тогда мона к Кузе идти. На КПП гопарёвскую курточку одень. На Барахолку сходи, в люк нырни, заставу долрарей обыщи. Пошей броник себе в Ангаре. Читай найденные ПДА и записки, а там тебе решать как добираться на Агру, в лоб или в обход. Дальше разберешься сам. Дополнено 6 минуты спустя Автор ведь в шапке предупреждает, что мод не для железнодорожников. Тут надо везде свой носяра сунуть, обязательно посетить все актуальные места на Свалке, люки, закоулки где раньше в других модах что то было. В Ангаре не сразу вали всех, поговори и кое что поимеешь и узнаешь.
-
1 балл
NS OGSR
StariyStalkKRG отреагировал Tyrob за сообщение в теме
Уважаемый я знаю всю эту кухню, НС 2016 прожодил и ОП 2.2 и знаю что он должен жить. Я про количество денег спросил . -
1 балл
NS OGSR
StariyStalkKRG отреагировал Тень121 за сообщение в теме
И сколько ты поднял детекторов артов с бандосов? -
1 балл
NLC 7 build 3.8
Виталий 12345 отреагировал metalcore410 за сообщение в теме
я по экстриму 2.2 проходить буду, после пройденного просектора на легенде тоже наверно лайтово покажется) -
1 баллЭпизоды жизни Мерка Название: Эпизоды жизни Мерка Платформа: X-Ray 1.5.10 Разработчик: Ekagors Версия мода: 1.7 (Последняя) Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит. Описание: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 балл
-
1 балл
Anomaly 1.5.2
Tackleberry отреагировал chpoker за отзыв
Минусы: не понравилось много гринда с деталями, нпс видят врага через стены и всю карту и бегут его убивать, еще бесит когда во время разговора они начинают ходить , бегать или сдвигают тебя и разговор прекращается. Слишком оживленная зона, постоянно одни и те же перестрелки на локациях, например сталкеры с барахолки всегда с бандитами стреляются, военные на агропроме примерно раз в 2 дня отрядом бегут в первый корпус и убивают одиночек и все это раз за разом повторяется, день сурка блин. Почти у каждого бомжа в зоне можно взять работу, которая по кд обновляется. Очень не хватает полноценных второстепенных квестов. Плюсы: графика, стабильность, атмосфера, обилие гаджетов, экипировки и вооружения.