Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Группа ВК | GitHub Название: MLR addon 11 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: @Last_Dawn Дата выхода: 15.03.2023 MLR Addon - дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
  2. 4 балла
    Источники в правоохранительных органах сообщили, что ГБР возбудило уголовное дело против основателя украинской студии GSC Game World, известной по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергея Григоровича. По нашим данным, дело проходит под номером 62022000000001034 от 14.12.2022 по признакам уголовного преступления, предусмотренного ч.4 ст.111-1 (передача материальных ресурсов незаконным вооруженным или военизированным формированиям государства-агрессора), ч.2 ст.209 (легализация имущества, полученного преступным путем), а также по ч.2 ст.332-2 (незаконное пересечение государственной границы Украины). Таки это отразится на выходе игры или это всё, пиндык?...
  3. 4 балла
    Группа ВК Название: Unofficial Lore Location Pack 2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 | Anomaly 1.5.2 Разработчик: @Last_Dawn Неофициальный лорный локационный пак, версия 2 - эти локации использовались в аддоне MLR 10/Проект Ноосфера и были адаптированы для ванильного Call of Chernobyl 1.4.22. Адаптация под rc и иные аддоны возможна, произведена не будет, исключая разве что ANR. Тайна Зоны тестировалась наполовину, теоретически работает.
  4. 3 балла
    Скорость выглядывания ИИ ботов это фикс анимация, как я анимировал - такая и осталась скорость, поменять можно только задержку в файле assets/creatures/enemy.json. Для изменения скорости нпс, надо уже пересобирать игру из исходников, удалив при этом пару строк. Я соберу новую версию и залью на Itch, и напишу сюда. Я добавлю ключ "speed" в файл enemy.json. Дополнено 12 минуты спустя Slots Improvements Скрипт добавляет возможность снимать предметы нажатием ЛКМ на слот. В оригинале надо было выбрать в самом рюкзаке и нажать дважды ЛКМ. Теперь метод дополнен. Скачать: Drive Дополнено 18 минуты спустя Обновление v1.2 upd 1 Исправления: Баг с окном первого запуска, оно появлялось постоянно при каждом запуске игры, хотя должно было показаться лишь раз. Размер курсора увеличен, баг с версии 1.0 Нововведения: Добавлена возможность изменения скорости ИИ в файле creatures/enemy.json, путём добавления ключа "speed", он может быть int, float или array (но только с двумя числами, не более) для рандомизации. Ключ должен быть только один на каждого противника! "speed": 1, //int "speed": 1.0, //float "speed": [0.5, 1.0] //array Дополнено 3 минуты спустя В скором времени сделаю видео-туториал по работе с редактором уровней, а потом и выставлю на скачивание проект с редактором, тогда мод система будет полноценной)
  5. 3 балла
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  6. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  7. 2 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  8. 2 балла
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  9. 2 балла
    Нет не могла. Репутация какая? Может кого то подстрелил нечайно. Попробуй с ТД уйти в госпиталь и обратно вернись.
  10. 2 балла
    Неа, случайный прохожий. Ну ладно, главное, игра не вылетела от манипуляций с этим итемом. И если кто обнаружит подобное, будет хоть знать, что не у него одного. Стараюсь отмечать разные моменты. Сейчас ведь, наверное, нет смысла в тех. поддержку писать и патчей уже не будет? Если что-то резонно исправить, то игрокам можно и своими силами, как раньше в Солянке. Поэтому я, на всякий случай, как Кречет и другие игроки, собираю скромный список багов и недоделок по мере прохождения... Заодно, так сказать. Их не много (игра проработана на славу), но всё же встречаются. Например, если подбежать к долговцам на Свалке до отстрела кабанов, пока те бегут стадом к заставе, то можно получить высшую награду ни за что, будто всех перестрелял. Или вот, одна мелочь: при фотографировании аномалии "Снежная" в ПДА не появляется инфа о ней. Это было и в ОП-2.1 - забыли исправить, вероятно.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Добрый вечер! Возможно поправить модель рук, удерживающих ПМ? Сейчас правая рука выглядит очень странно - расстояние между пальцами такое, будто у героя их всего четыре (мизинец тонет в левой ладони). Но самый главный минус - это торчащее справа плечо руки. Как будто глаза находятся где-то на уровне сердца. В версии 2.5 с руками у ПМа было всё в порядке, может оттуда их как-то можно вернуть? Пока от торчащего плеча спасает только команда hud_fov, но приходится его (fov) занижать, что нежелательно. У остальных пистолетов, которые мне попадались, такой проблемы нет. Скриншот прикладываю.
  13. 2 балла
    ЕМНИП когда берёшь хомячий квест игра ежесекундно проверяет наличие нужных предметов в инвентаре, и когда таких предметов нужно приносить десятки за раз - это создаёт большую нагрузку на игру. Игроки ведь любили брать ВСЕ доступные хомяки СРАЗУ. Вот хомяки и попилили на отдельные ЦЗ. А то, что нет списка в ПДА - это уже помешательство главного "балансера" 2.2.
  14. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  15. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  16. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  17. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  18. 1 балл
    Автор: Serbin Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2010
  19. 1 балл
    Это да, просто написал что-б знал
  20. 1 балл
    @Konstantin_R Просто прицела нет на иконке, так то там коллиматор имеется ведь.
  21. 1 балл
    Урррааа!!! Зарррабоооталаааа!!!!!!!!!!! Дополнено 22 минуты спустя Привет народ! А спавнер тут будет работать? Привет. Ты не подскажешь по поводу спавнера. Он тут будет работать? Дополнено 26 минуты спустя Играл 100 лет назад и тож вылетало. Точное место не помню, но вроде бы я его обходил стороной. Дополнено 27 минуты спустя Народ, а в этом моде дробовик Молот на Стройплощадке у наймов? Или с другим путаю?
  22. 1 балл
    StrawFlux можно попробовать добавлять в логику какой-нибудь свой параметр и потом проверять по его наличию
  23. 1 балл
    на ветеране и мастере(или только мастере) в ганслингере вроде нет худа.
  24. 1 балл
    Поскольку у нас теперь есть нормальные машины, на которых не стыдно ездить, то очень хотелось бы увидеть мод про Химика и Пригоршню, которые колесят по Зоне на броневике. Просто как идея.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Reign_of_Monolith попробуй модификатор skin А вообще, по 3д Максу есть отдельная тема.
  27. 1 балл
    Так когда вводишь в поиске что-то, под полем ввода появляются настройки поиска, там выбираешь фильтр "Эта тема", и поиск тебе выдаёт результаты только из этой темы.
  28. 1 балл
    DarkFace в 0.75 3д ПДА будет глючить при выбросе и в подземных локациях, если выключить 3д ПДА, то ничего не будет
  29. 1 балл
    Тогда ручками параметр somnolence_v в акторе править. Где то про консольную команду читал, не могу найти. Может не в этом моде... Впрочем... Газировкой всё равно никто не пользуется - пусть она будет снотворной Дополнено 12 минуты спустя Julurom
  30. 1 балл
    игра работает только на S3-Trio Virge 3D DX с четырьмя мегабайтами памяти и шиной PCI.
  31. 1 балл
    Riplika хардкорчику решили вкусить)
  32. 1 балл
    Блин, чейт то не помню чтоб натыкалась ранее на этот мод, от слова совсем. Штука залипательная, давно так не игралось в удовольствие.
  33. 1 балл
    Как вариант просто засран жеский всякой всячиной, либо на фоне еще что то его использует по типу антивира или клинера какого. На счет звука софт обновите , дрова на звук , open al. Да и Visual C++ ,директ икс, все что нужно было для комфортной игры еще во времена выхода трилогии установить или обновить тоже не помешает.
  34. 1 балл
    Не знаю, конечно, что у Вас там стряслось с сохранениями, но явно что-то пошло не так. Как явствует из файлов конфигурации диалогов, доступность разговора с Водником определяется двумя условиями, а именно:
  35. 1 балл
    Упаси Боже.
  36. 1 балл
    Оххх, вот тебе и просто оружейный мод на ТЧ (((
  37. 1 балл
    Добавил ссылку на правки, фиксы для Lost World: Origin в теме Addons for Lost World: Origin.
  38. 1 балл
    Для меня Сталкер - симуляция окружающей среды. Имхо работа движка игры чувствуется где-то на этом уровне.
  39. 1 балл
    Куда же без родненького Винтаря) Дополнено 22 минуты спустя А как поменять скорость вставания НПС из-за укрытия? Не задержку, а именно скорость, с которой они переходят из укрытия в готовность стрелять, а то уж больно они медленные.
  40. 1 балл
    Все плащи ещё с 3.0 Демьян не пропитывает , убрали эту фичу .
  41. 1 балл
    Всё продвинулся дальше. Упустил что у меня уже есть переход в Красный лес. Дополнено 0 минут спустя Иди в дискорд там помогут. Ссылка сверху. Дополнено 4 минуты спустя Пойми это игра для любителей именно солянок и тому подобного. Модов очень много поищи что-то для себя.
  42. 1 балл
    Можно только контейнер нужен который на три арта .
  43. 1 балл
    Сейф в аномальной зоне. У вас на карте аномальные зоны отмечены.
  44. 1 балл
    Riplika молодец) А можно скринчики?
  45. 1 балл
    Schokk скачай это - фиксит сетки https://disk.yandex.ru/d/e_3OtxFs0pFMpg Дополнено 10 минуты спустя sentet1c https://disk.yandex.ru/d/1_wkr05ibMIizg - закинуть с заменой, правит вылет Дополнено 47 минуты спустя Mr Klinn обновил фикс, Sig 552 поправлен, скачать - здесь https://disk.yandex.ru/d/ESGIdw7yOYNbrA
  46. 1 балл
    Запуск на Steam клиенте игры ТЧ без надобности прописывать параметры запуска (напримере, Зона поражения 1): Выполнено с помощью средства из этой темы: ссылка на тему
  47. 1 балл
    Понятно. В Х-9 много дверей. Виват Лабиринт 2.0
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Не смог обойти ошибку Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1113: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
  50. 1 балл
    Гид по прохождению "OGSE Mod 0.6.9.3" Гид по прохождению: Что нужно найти в норе: Где папка с сохранениями и скриншотами: Какие предметы нужно собрать: Где найти Эпифанцева: Как пройти в Бар первый раз: Где можно найти булыжник: Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге: Где лежит монтировка: Где искать гитару для Сидоровича: Где искать артефакт для Лекаря: Где найти бензин для автомобилей: Как заправить машину: Где лежит планшет Бывалого: Я убил Мордатого, он нужен для квестов: Где найти кости по квесту Музыканта: Как открыть сейф Диггера: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают: Где взять Чебурашку: Я зомбирован, что делать, Что со мной будет: Как достать арт для Подайпатрона: Где найти кости: Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями: Где найти правильный вход в подземелья Агропрома: За зомбировался от артефакта военных, что делать: Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками: Где искать информацию о Стрелке: Где найти фонарик: Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо: Где найти ящик по заданию Крота: Где найти 3-ю часть документов в Х-18: Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти: Вся имеющая информация собрана из ответов игроков на форуме модификации. Автор: Hardtmuth