Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Тем временем собрали на максималках Янтарь. Напомню, что эта локация созданная с нуля с использованием оригинальных объектов, создавалась по виду мини-карты билдовского Янтаря. Скриншоты на статике, а то остальные рендеры пока не починили, по двигу по-прежнему без продвижений.
  2. 4 балла
    В шапку добавлена ссылка на фикс
  3. 4 балла
    На это упор в первую очередь идёт. Пока что это ОБТ, к релизу многое поменяется.
  4. 4 балла
    можете не искать смысла в любой концовке, его нет.Как и продолжения. Единственная верная концовка вначале, это уйти из Зоны как проснешься и не позориться , получая по башке от новичков и других сталкеров.
  5. 3 балла
    Исходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Воспользуюсь случаем и напомню про NSPX (Последний релиз) Проект жив и достаточно быстрым темпом развивается. Благодаря @mihan-323 проект ударными темпами переезжает на DX11 и уже сейчас использует фичи, которые дает переход на него. На данный момент почти полностью готов первый рендер (Работает и на DX10 и на DX11 железе) В любом случае, какие бы успехи не переживал проект, ему все еще нужна помощь. Если вы хотите присоединиться к разработке то напишите мне в личные сообщения на форуме или в ВК - https://vk.com/ns_deathman Дополнительные скрины со второго рендера
  6. 3 балла
    Да,почитал запрос,знакомая картина.Сейчас сам прорабатываю сюжет игры в средневековом сеттинге.Пол года пытался найти сценариста.Ни фига.Так что,приходится самому.Со скрипом,но продвигается.Могу дать только один совет.Если Вы,уважаемый Pavel2000 новичок в деле создания мода или полноценной игры,не тратьте время понапрасну и пишите сценарий сами.Никто за Вас этого не сделает.Вы должны как минимум понимать,о чем сам мод ( история ГГ,его характер,мотивация).Основная идея сюжете.Короче,нужен скелет,на котором потом будет нарастать "мясо" сюжета.И еще. Учиться нужно у лучших-это хорошее правило.Но и ошибки и недоработки неудачных модов и игр тоже нужно учитывать,чтобы их не повторять.Проходите моды и игры.Подмечайте в сюжетах что-то для себя.Читайте внимательно отзывы,пытайтесь понять что нравится или не нравится большинству игроков в тех или иных модах и играх.И учитывайте только конструктивную критику.Терпения Вам и удачи в разработке.
  7. 2 балла
    Представляем вам обещанное видео о минувшей масленице! Показываем рецепт кислых блинов и обычных, а также посмотрим, как отмечали это событие в центре Волгограда! Приятного просмотра!
  8. 2 балла
    а до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа...
  9. 2 балла
    Вообще, проблема мода даж не в сюжете(мне понравился). Тут беда с "миром Зоны". Он мертвый. Понятно, что вдохновлялись Ведьмаком 3 и сделали "мир" полностью скриптовым. Вот только в Ведьмаке разрабы пошли на хитрость. У них мир там тож полностью скриптовый. Но. У каждого персонажа/группы лиц/монстра и каких то событий есть по 3-4 сценария, которые + - повторяются. С одной стороны мир мертв, с другой он живет. Правда, эт замечаешь, когда очень дотошно играешь...Хотя в Сталкере я думаю спокойно можно так же реализовать. К примеру: в том же "Тру" персонаж просто сидит у костра и травит байки и все, вот и вся "жизнь". А можно ж сделать все в том же "Тру" так, что персонаж сейчас костра->потом идет к Сидору->потом выходит от него->потом идет с кем то в рейд(там какие то события заскриптованные, к примеру нападение военных/монстров)->затем он/они возвращаются в лагерь, сидят у костра/патрулируют. Другая группа сталкеров идет с 1 локации на другую в рейд за артами, игрок их может встретить, в рейде на них нападает отряд бандитов/накрывает выброс. Другая группа сопровождает ученых куда то, те что то замеряют. На другой локе монстры нападают на лагерь сталкеров или другую стаю мутантов. Разумеется, все события полностью заскриптованы и сценарий у них 1, от силы 2. Но с другой стороны мир "живет". Тот самый эффект Ведьмака, который не мешает скриптовым сценам и т.д. но при этом заставляет игру "дышать. Минус тут только 1 - время создания всего этого. По крайней мере, игрок верит в это, хоть немного и обман, но красивый обман. 1.5т часов в Ведьмаке не дадут соврать.
  10. 2 балла
    Согласен с вами что ГГ тут принизили, но что сделаешь разнообразие это тоже хорошо. А так мод получился не плохим.
  11. 2 балла
    Просто в большинстве модов ГГ это терминатор, который постоянно отключает всякие Каймановы, Выжигатели и выносит толпы монолитовцев. А тут решили сделать чувака, который просто наивный и мальца лох, и в противовес ему поставили такого вот Термита-терминатора, который в свою очередь выносит ГГ, сюжетно.
  12. 2 балла
    Нет без стрельбы не выполнить , после того как решишь все дела в МГ с наймами то можешь их перестрелять . Я лично забил на Брома и на этот квест .
  13. 2 балла
    если бы был задел на продолжение, то тогда еще окЭй. а так ... ну такое себе, соглашусь)
  14. 2 балла
    Тоесть вы сразу хотите прямо сюжет-сюжет и начали с реализацию проекта с конца: с работы над модом вместо проработки сюжета и дизайн-документа? Хорошо, допустим. 1. Вы пробовали поискать выложенные наработки сюжетов на этом или любых других сайтах, возможно вы присмотрите хорошую нереализованную идею. 2. Вы пробовали добавить в свою команду из одного человека еще одного - сценариста, это можно сделать разместив объявление в соответствующей теме на данном форуме. 3. А почему бы не отказаться от масштабного сюжета в принципе и не гнаться сразу за званием мега крутого сюжетного мода: сделать набор из 100+ квестов на поиск артефактов. Каждый квест может быть вполне простым: десяток квестодателей, по таймеру приходит сообщение от одного из них с наводкой на арт, находим арт, сдаем квестодателю. Но разбавить простые квесты в соотношении 1 к 10 квестами посложнее - когда нужно подумать как добраться до арта или как по не точной наводке его найти. (Можете создать тему на форуме в которой любой желающий сможет дать свое предложение по квесту и дать ник предложившего квестодателю в игре в качестве поощрения). 4. Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит, то ответы на вопросы: Какая мотивация у гг, Какая у гг предыстория, Ну и в целом сюжет. Должны быть максимально простыми. Пример: Какая мотивация у гг - сон приснился, нужно собрать все арты, зачем не важно - главное не сидеть без дела. Какая у гг предыстория - обычный человек, который услышал о Зоне и решил зарботать на артефактах, прославиться и т.п. Персонажи - обычные НПС (сталкеры, бандиты, военные, ....) сдалайте им генерацию имен. Поворот сюжета если уж необходим сделайте в самом конце: собрали все арты, разместили на некой полянке - создали коландайк артефактов который привел к разрушению зоны или распространению ее на весь мир или ГГ проснулся или закончил VR игру...
  15. 2 балла
    Это ты наверно людей в заблуждение водишь , G3lios человек задал вопрос в обычной и тут , чем он кого-то ввёл в заблуждение ? Тебя одного чтоб постов дать тебе наплодить ? Да и в чём отличие этих версий по сюжету и прохождению что ты в этом увидел заблуждения , всё одинаково только движки разные .
  16. 2 балла
    Ну там как бы много чего есть) Коллизия худа, удар прикладом, корректная отрисовка текстуры прицела на всех разрешениях экрана, "раскачка оружия" - анимации ходьбы и т.д. А тут развитие идеи - гибридные прицелы, лента ПКМ, полные/неполные перезарядки, осечки, bore-анимации, анимации камеры и т.д. Ганс на минималках.
  17. 2 балла
    Fix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
  18. 2 балла
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
  19. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  20. 1 балл
    Тема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.6 Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Главная цель - создание наиболее стабильной версии игры. Здесь же есть ссылки и на полностью оригинальную Lost Alpha DC 1.4005 - как хороший вариант для знакомства с Lost Alpha. Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07 Отдельная благодарность: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков: Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM: Инструкция по установке: Ссылки на загрузку: Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP Описание дополнительных модов на выбор Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4 Из изменений 1.6+ относительно 1.5: Из изменений 1.5+ относительно 1.4с: Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM. Полное описание находится в папке с патчем. Возможны и дальнейшие небольшие исправления. К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия. Известные проблемы / FAQ: Обратная связь Discord LADC6
  21. 1 балл
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  22. 1 балл
    Название: OLDFAKE. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB Дополнение к ресурсам OF22 VS2008: Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB Исключено пересечение с 32 битным бином. Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск Что нужно знать для уставновки в моды.
  23. 1 балл
    Дополнено 15 минуты спустя Pavel2000 Дурак был, что в Зону поперся, наслушался "бывалых"... сколько раз с жизнью прощался, пока до "Скадовска" дошел, спасибо Кардану, приютил, работу дал, (я технарь , руки не из жопы). И надо же было на свою днюху себе подарочек сделать - нажрался до белых кровососов, и заезжему яйцеголовому в баре заливать стал, дескать не просто так я в Зоне, цель имею, легенду о Коллекционере слышал? Так вот, чудак этот особый детектор имел и с его, с детектора, помощью все какие в Зоне артефакты есть собрать смог. Но не продавал их, а в нычку складывал. Зачем? никто не знает... а я вот знаю: скомбинировать их как-то - и силу, знания невиданные получишь, короче младший помощник старшего бога... откуда инфа? Эээ... еще налей, мож и расскажу...Корче, не помню, что нёс по пьяни, а только на утро вылез я к стойке здоровье поправить, взял светлого, как подсаживается ко мне тип мутный и так, за базар мой вчерашний, мол что, да как, да что знаю, а сам все водки мне подливает. Ну, я понял, что вчера хрень спорол, говорю ему, что по-пьяни брякнул, что ни сном ни духом... дальше на твое усмотрение - тип этот 1.Бандит 2. Спецура 3. Темный 4. Х@й с горы Но, надо принести содержимое схрона Коллекционера или добыть все арты самостоятельно (или и то и другое, т.к . в схроне не все есть), а иначе "на ремни порежут," озолотят, дочку украдут - на выбор. Дальше лень сочинять, "на коленке делал", но на трех локах ЗП тебе не развернуться, если конечно, хочешь объемный сюжет. Квесты за наводки на арты, ГГ - технарь, значит он может что -то крафтить, чтобы сопрягать арты - заручиться поддержкой Химика (он даром ничего не делает, например, Пригоршню спасти), один из артов - у Вивисектора (попробуй убей), другой - у Картографа - (попробуй найди вход в его пространственный пузырь) ... и т.д.
  24. 1 балл
    vladvexa188, campfire даст тебе только партикл, но без света. А вот эта зелёная штуковина свет Дополнено 2 минуты спустя vladvexa188, но эта зелёнка работать будет только если локу забилдить если ты просто компилируешь спавн ни черта не будет. Потому, если только спавн лучше всего добавлять динамический свет.
  25. 1 балл
    vladvexa188, пожалуй лучшим решением будет просто поставить новые light к примеру Затона или другой локации из Зов Припяти, ну или сделай динамический. А вот насчёт кривизны костров тут уж чёрт его знает, что лучше, проще всего удалить партикл и забыть за этот костёр.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Термит вроде, не?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ну если ты не заметил, то да, это баг как бы...
  30. 1 балл
    Человек задал вопрос по технической части, в первую очередь, которую кардинально исправлял Дополнено 9 минуты спустя А до этого нейтралом был?
  31. 1 балл
    Ну как сравнивать акм и ак 74, одинаковые же...
  32. 1 балл
    Ну хз , у меня уже по моему оп головного мозга , я уже по наитию иду на каждый квест и тайник , один раз пройдешь уже все знаешь как будто внутри, тяжело забыть , но тут переделано конечно много - это удивляет порой в прохождении , интерес есть . А уж солянку сколько раз я проходил , хо-хо. Ну и по сути тут даже слишком просто тайники спрятаны , по сути это легкий хабар , приди да возьми , поэтому и ныкают так чтобы хоть какой-то противовес игроку поставить , чтоб не бесплатный лут был , а заработанный. А зачатки начались я думаю еще с ТТ , там любили игрока "За локацией" погонять , пойди да найди , вот там были конечно поеховшие наводки , аля - "Иди туда там лежит" , но без труда проходил и не один раз , и без интернета.
  33. 1 балл
    Вы ставили мод не по актуальной инструкции из чата в ВК. Данная тема создана не авторами мода и шапка давно не обновляется. Вам нужно распаковать вот этот хотфикс в папку mods: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/ProotyHUD_1.7 Версию нужно выбрать в зависимости от версии установленного у вас CGIM. По всем вопросам кроме установки читов также можете обратиться в чат по Extended и Enhanced в ВК: https://vk.me/join/tGUUhRfb4imYBNMu2eZ44w_K8wnBJQRNMj8= Дополнено 5 минуты спустя Есть еще и другие плюсы: например, не будет сотни "народных" версий мода, изувеченных порой до безобразия в меру способностей и фантазии разных народных умельцев. Что существенно повысит шансы на сохранение модом своей самобытности и уникальности. Кроме того игроки попробуют какой-то НОВЫЙ игровой опыт, а не будут пытаться сразу пытаться перелопатить мод и баланс в привычный им формат, все заспавнить, все отредактировать и сохраняться после каждой убитой собаки в любой момент, когда захочется В итоге в мод будут играть только те, кто реально готов и хочет познать харкор и гринд, опасную и тяжелую жизнь в Зоне. А не зайти в Зону как в парк аттракционов со спавнером, 200 кг переносимого веса и миллионом денег, сохраняясь после каждой убитой собаки. Дополнено 10 минуты спустя Смотрим определение читерства в википедии: In video games, cheating can take the form of secret access codes in single-player games (such as the Konami code) which unlock a bonus for the player when entered, hacks and exploits which give players an unfair advantage in online multiplayer games and single-player modes, or unfair collusion between players in online games (such as a player who spectates a match, removing limitations such as "fog of war", and reports on enemy positions to game partners). Таким образом, читы бывают и собственно изначально появились в сингл плеерных играх. И уже только потом перекочевали в онлайн. Читы - это любые коды, взломы, хаки, эксплойты, направленные на получение не предусмотренными правилами конкретной игры игровых преимуществ.
  34. 1 балл
    попробуйте, по идее должен пойти, если что геимдату удалите да и все.
  35. 1 балл
    Парни вообще молодцы, всю релизную чмошность поправляют. Игроки нынче странные пошли, пытаются чего-то требовать от ребят, которые БЕСПЛАТНО им патчи клепают
  36. 1 балл
    GUNSLINGER Mod : С.И.Г.М.А Субмоды и Ганслингер Мод Аддоны Платформа : Gunslinger Mod (версия от 16.09.22) Разработчик : -loki Дата Выхода : 7.11.2022 Сборка субмодов для : Gunslinger Mod (версия от 16.09.22) В СБОРКЕ : 45 субмодов совместимых между собой и с ганслингером. установка и удаление модов по отдельности через менеджер установки модов. лаунчер для запуска игры и менеджера установки модов. моды на растительность ; партиклы аномалий ,огня и т.д из Anomaly ; решейды из Anomaly :V.O.L.G, Agressor, JARP, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ; hd текстуры нпс , мутантов, предметов и поверхностей ; hud-шлемов, звуки и пар дыхания ; интерфейс и инвентарь ; анимированное меню ; диалоговое меню с нпс ; звуки инвентаря , шагов , выстрелов оружия ; музыка для меню и локаций ; не убираетcя оружие на базах ; адаптированный для ганслингера повелитель зоны ; хитмаркеры и т.д. ИНСТРУКЦИЯ по установке на ГуглДиске. СКАЧАТЬ ГУГЛ ДИСК: СКАЧАТЬ
  37. 1 балл
    Правка текста,убраны очепятки,исправлена орфография ,то что лично мне на глаза попадалось. Такое ощущение ,что текст писал третьеклассник с 2 по русском языку. Попадались слова,типа:БезопасТность комплекса,иследования, коЛЛосальный, вряТЛИ и прочие перлы. gamedata text.7z
  38. 1 балл
    imcrazyhoudini на огср делаешь? там есть метод set_monster_relation можно скриптом дружить и ссорить кого угодно
  39. 1 балл
    если фикс стоит последний и доки реально не заспавнились,грузануть до взятия квеста на доки, либо перезайти на локу,либо загружать с автосейва с первого захода на нее...ну или спавнер поставить и попробовать заспавнить, ток не помню там квестовые предметы есть нет... Дополнено 2 минуты спустя fsgame.ltx вот с заменой закиньте в папку с модом(тогда повится userdata внутри мода после запуска), фикс не забудьте поставить, при первом запуске мода в настройках выберете любой дх9-11 рендер, короче со статики поменяйте.
  40. 1 балл
    Ну-ну Скидывай свою геймдату, у меня сохранка даже не загружается
  41. 1 балл
    Раз на локациях ЗП, особо не разгуляешься. Сделай его Ученым. Член экспедиции Германа и Озерского. После уходя Дектяря благодаря что Саня отдал ломоть мяса, колобок и сердце оазиса и аномальный цветок. И помог ученым с замерами и т.д (все действия на хорошую концовку оригинала). Экспедиция разработала теорию о возможности существования неизвестных образований (артов). ГГ появляется в бункере, разговор о теории. И как это проверить, ГГ консультируется с Новиковым. Озотом и Карданом. по сборке прибора экспериментальный детектор. Собирают, проверяют. Находят новые. Вот тебе и завязка и предыстория с мотивацией собрать всё. И обоснование зарисовок в блокноте. Ну просто как пример. Дополнено 1 минуту спустя Ostrov igr lego Вон вариант неплохой по компасу накинул для квеста "Карманное измерение"
  42. 1 балл
    Где эти места? Колись.
  43. 1 балл
    Tyrob Там вроде в самих костюмах есть объем, ячейки быстрого доступа, пояс. И они вроде скейлятся с рюкзаком давая общий вес и литраж. Возможно поломка костюма и есть имитация рваных карманов и подсумков самого костюма
  44. 1 балл
    Может потому что иногда жратву могут давать очень даже вкусную? Хотя поначалу и не совсем привычную по вкусу Дополнено 1 минуту спустя "Правщики" вообще-то не добавляют транспорт и не убирают тировую систему. Поэтому это немного мимо кассы. Жалоб на тиры я вообще не помню, честно говоря. А вместо транспорта есть проводники, которые на Новичке стоят сущие копейки. А вот по поводу сейв-зон Новичок помогает прекрасно, потому что умереть на Новичке сложнее, чем костюм на себе убить в хлам
  45. 1 балл
    В настройках игры есть там внизу галочка "заглушка для стримеров".ее надо убрать если стоит.она еще мешает арену проходить.
  46. 1 балл
    видел я где то такую же сборку странно но где? а точно ты с ютубера какого то все своровал если найду видсо поцанам скину.Ты даже не утрудился указать у кого наработку взял а говоришь с интернета! Люди этот чел просто чье то перезаливает расходимся!
  47. 1 балл
    Хмммм, очередная попытка рассказать простенькую историю, о не простых событиях, глазами её непосредственного участника. Неплохо, неплохо, очень даже достойная цель. З.Ы imcrazyhoudini Желаю успеха. И надеюсь что у тебя все получится как задумано, без роялей в кустах "вот это поворотов"
  48. 1 балл
    Скриншоты с новой версии Янтаря. Готовность 90%.
  49. 1 балл
    Чёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.
  50. 1 балл
    Все написано. Читайте шапку перед скачиванием.