Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Новый Арсенал 5.0


    В игре было заменено абсолютно всё оружие на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.

    Устаревшая версия мода! Актуальная версия - Новый Арсенал 7.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Kreyne

      

    НА в первую очередь это пушки, и вышли они... странными. С одной стороны, модельки классные, звуки сочные, анимация где-то приличная, а где-то даже хорошая, но характеристики... Основная претензия к снайперкам. Я хз почему, но они все максимально неточные. Даже если у тебя есть АВП или СВУ в идеальном состоянии, пуля никогда не попадет ровно в цель, если эта цель находится дальше 30 метров. А при этом ПКМ хреначит через пол-локации ровно в точку прицела, как, собственно, и винтовки. Пистолеты хороши только при стрельбе в упор ну или до тех же волшебных 30 метров, дальше пуля не летит. Разрабы назвали это своей "фишкой", мол, мы сделали мега-крутой алгоритм, который будет высчитывать правильно траекторию полета пули, ее скорость и тд. Но на деле это выглядит, мягко говоря, странно. В итоге мне как человеку, предпочитающему во всех играх снайперки пришлось всю игру бегать с пулеметами.
    Остальное тоже подходит под "ну такое". Расширение оригинального сюжета заключается в лишней беготне по тем локации, в которых "контролёр кабанов не гонял", они все далеко и до них максимально неудобно добираться. Есть некоторые квесты, которые, как я понял, позволят вступить в наемники и бандиты, но от этого не сильно вижу толку, ибо есть функция у торговцев за бабки мириться с группировками, в результате чего я так и пробегал свободовцем (фишка с павликом и защитой барьера из ТЧ) и просто потратил 80к на то, чтобы помириться с долгом. Как итог: свободовец бегает в Баре и берет квесты у Воронина(!)
    Уже до Барьера у меня была экза и пулемет с рпг, так что "Рэмбо" ты уже к половине игры становишься (ковычки здесь из-за контуженной системы повреждений и попаданий НПС. Аимботы подрубаются уже на "сталкере". И даже будь у тебя экза с пятью "ночными звездами", что дает тебе сопротивление от пуль процентов на 85-90, ты все равно можешь сдохнуть от одной очереди с чего угодно. А может тебе рпг в ноги залететь и ты только кровотечение получишь, я хз, здесь повреждения работают максимально странно и непредсказуемо).
    Второстепенные миссии есть, с одной стороны их много и они в разных локациях, с другой - они все однотипные (привези мне машину, принеси мне оружие/часть мутанта/артефакт и все это в ж*пе Зоны). Выполнять их не видел смысла. Только если любите беготню, ибо бабок вы и так по сюжету получите овердофига, если включите "режим бомжа" и будете продавать всем стволы, патроны и арты.
    Стабильность. В крупных скоплениях НПС игра начинает долго прогружаться и может упасть ФПС, периодически были рандомные вылеты (все это субъективность, не забывайте, ведь у каждого разное железо).
    Как итог: ни рыба, ни мясо. С одной стороны есть крутые пушки, парочка неплохих квестов и своеобразная механика стрельбы, а с другой - скучные квесты на локациях, на которые вы можете вообще не идти, ибо не зачем, периодические провисания и вылеты и та же своеобразная механика стрельбы, ибо это рандом, она вас будет то радовать, то бесить. Так что поставлю троечку, ибо до хорошего мода не дотягивает все-таки, но то что мод откровенно плох - язык не повернется, свои фишки у него есть.
    Спасибо всем, кто прочитал.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tatarik_Ayble

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Довольно посредственный мод

    Арсенал, да, новый, но оружие до той степени однобразно - ужас, да и логики в наличии некоторых образцов оружия, вроде АК-12, который был только на полевых испытаниях, В ДРУГОЙ СТРАНЕ, а ТУТ им вооружён почти КАЖДЫЙ Монолитовец... Не суть...
    Та же беда и с экономикой - винтовки стоящие больше чем артефакты - нечто
    Повторюсь: уникального оружия тут тупо почти нет, есть только имба и лом, у некоторых стволов даже анимации и звуки стрельбы схожи что и говорить

    Баланс - тот же кисломолочный продукт и вытекает из оружия - его тут нет. Когда тебя убивают с одного выстрела, но зато осыпывают барахлом, тайниками и другим, которые бесполезны потому что смотрите выше-с. Ох, уж этот баланс старой школы...

    Сюжет и Атмосфера - оригинальный ТЧ только испаганеный всем выше, плюс "Солянщиной", тут и бабы на каждом шагу и бессмертные "танки Монолита" и Офигительные похождения Стрелка на Болота чтобы достать трактор для Сидора и путешествия в центр Территории, чтобы достать дискету, которую "охраняет" баба, чтобы пройти через Выжигатель в Центр Территории - логично. Атмосферы нет.

    Челостность графики и стабильность - как всегда - через "пень колоду" - качество графики скачет из крайности в крайность, вылеты и ломающиеся сохранения и другое...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ArsKoks

      

    Что же... первый мод, который я прошел не однократно и вообще дошел до финала.
    Правда тогда была только версия 4.5, в которой я помню практически каждый вылет и причину.

    Многообразие оружия довольно спорное (да, стволов тут уйма, но вот интересно ли будет выбирать между несколькими (10. +\- 5 видов) винтовок семейства АК или однотипными НАТОвками... Должен отдать должное КИСу и ПП (все), за их практичность и удобность практически на всем протяжении игры.

    Заселение не хромает (почти), за исключением тайминга - как только Игрок опустошает смарт, игра тут же его заполняет. Для тех кто в танке - стоит вам убить стаю тварей Зоньих или отряд, игра тут же спавнит новых (порой прямо перед вами). Но чаще это происходит при перезагрузке ( локация Путепровод. 2 библиотекаря, кровососи и прочая х... при перезагрузке сразу же спавнятся) Порой как только Игрок появляется на локации, вместе с ним спавнятся неписи. И дай Монолит это будут друзья или нейтралы...

    Что по урону. как и в других комментариях - баланса практически нет. Можно выделить отдельные типы оружия, которые и вас и в ваших руках ваншотят кого угодно (и это не Гаусс). Я лично придумал свой джентльменский набор для каждой локи и вылазки отдельно...
    Транспорт.
    Конечно порой это загадка, как вам забраться в этот трактор, но транспорт здесь - реально помогает. Зачем таскать с собой центнеры оружия и прочей фигни, если можно впихнуть в багажник (кажется есть ограничения, не помню точно) и кататься по Зоне?!
    Мутанты.
    Скажу лишь немного - недооценивайте кабанов, зомби бейте только в голову, Коряг надо давить, ибо даже залпа с РП порой мало, а вот вас она убивает с пол-удара. Библиотекари - не анимированы и валят с 2 ударов, а кровососи получают урон только когда бегают без стелсбоев.
    Задания.
    Сюжетные - интересны на первый раз.
    Фриплейные - принеси 50 голов тушкана, 15 когтей химер, лаб библиотекаря и пр...
    Лайфхаки.
    1. ЛУчшее оружие - уникальное, но не всегда. На вкус и цвет, как говорится.
    2. Что бы насобирать трофеев мутантов - убили, собрали, сохранились, загрузились.
    3. Перед лутанием каждого военного и монолитовца делаем сейв - что б не страшен был вылет.
    4. Делайте сейвы при телепортации, переходе с локи на локу, использовании услуг проводников - оружие исчезает из инвентаря.

    Кажется все... ах да!! - если перед вами цветочная поляна - обойдите. Или смотрите вверх, иными средствами фризов и проседания фпс (если у вас не супер пекарня).

    вроде бы все.

    ностальгия 10-10
    оружие 8-10
    геймплей 8-10
    музыка 9-10
    атмосфера 10-10
    простота в осваивании 10-10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Seriy98

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Собственно, главный минус мода - совершенно непонятный и криво написанный оружейный баланс. И это последнее, чего ожидаешь от мода, где вся суть как раз в новом оружии и его широчайшем разнообразии. Выражается это в том, что вне зависимости от уровня сложности и костюма, в который вы облачены вас будут "срезать" с 2-3 пулек 5.45(даже не бронебойных). Не важно - в куртке вы будете или экзоскелете - все, что мощнее 5.45 тут по воздействию на вас равносильно крупнокалиберному пулемету. Про сложности выше "бывалого" стоит сказать отдельно - абсолютно все НПС сразу становятся многократными чемпионами мира по биатлону, стендовой и практической стрельбе и на любом расстоянии попадают вам исключительно в голову. А даже если не удастся попасть в голову - в вас за долю секунды залетят вышеупомянутые чудо-5.45. Все что мощнее - и вовсе ваншотит в тушу. При чем такая жесть распространяется только на ГГ. Вы в свою очередь можете в противника, облаченного в точно такую экзу выпустить 5 патронов из ПКМ-а в с 10 метров, но он останется жив.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tizz

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Много оружия, интересные моды однообразные но проработанные мне понравился мод ,что-бы так ,после учёбы или работы пострелять с много оружия и покататься на машинке))

    Кто хочет пройти ТЧ с некоторыми доработками, прошу вам этот мод
    Интересным было увидеть локации из ЗП!
    И порадовали мутанты)
    Хорошая картинка
    Стабильность
    Динамика игры
    Сложность
    Много локаций ,можно побегать(правда, кому-то это скучно)
    Хорошая реализация оружия
    Довольно сильные противники
    Много смешных моментов в диалогах и озвучках

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Asmentus

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сыграл я в этом довольно давно, но всё не доходили руки написать о нём. Первое моё впечатление о моде было положительным. Есть множество разнообразных квестов которые можно выполнить. Например такие, как: привези трактор Сидоровичу. Местами конечно напомнило солянку, но не более того. Много различных мутантов. А главной особенностью по которой я не забросил этот мод остаются две. Это сам оружейный пак и локации. Всего здесь 45 игровых уровней и множество оружия. Такое разнообразие вносит положительный акцент в игру. С каждым разом то на одной локации, то на другой. С заселением тоже постарались. На каждой локации есть как сталкеры, так и мутанты (кроме одной). Правда есть одна неплохая локация где заселение сделали чисто для галочки (утверждать не стану, но вроде локация деревня называется). Музыкальное сопровождение тоже понравилось, что не относится к музыке из радио. Музыка из радио не то чтобы не каноничная, её скорее по приколу добавили, как бы странно это не звучало.

    Ну и естественно, когда кто-то берётся за создание чего-то большого, найдутся и свои минусы, которые лучше бы исправить. Возможно это уже стало фичей данного мода, но существует такая проблема: неважно какой костюм на тебе одет - тебя всё равно вынесут с первого выстрела. Спасти может только удача, что у тебя останется немного здоровья, чтобы перебинтоваться и залечиться. Это довольно странно. Уже под конец игры, у меня уже был в экзоскелет монолита и меня всё равно выносили с первого выстрела. Были конечно случаи, когда у меня оставалось немного здоровья и я успевал залечиться, но случаи такие были нечастыми. Экзоскелет здесь скорее играет роль большого рюкзака. Чисто чтобы перетаскивать предметы (из приятного можно ещё отметить режимы экзоскелета, можно бегать в экзо, но переносимый вес снижается и наоборот). Вылеты. За всю игру их было довольно мало. Но вот на Затоне и Юпитере даже дойти было сложно. Практически каждый мой поход заканчивался вылетом. Это одни из самых нестабильных локаций в моде. На этом всё. Были конечно и другие минусы, но они не столько значительны. Лично меня мод привлёк разнообразным видом оружия и локаций. Думаю оценку 4 мод заслуживает.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndriyStalker

      

    Ето безполезный мод и ничего не добавляет кроме того что все оружые становятся другими. Лично мне ето не очень нравится! Ну я здесь совершенно ничего ни вижу. Квесты однобразные. Также быстро наскучивает! Я лутше буду играть в оригинальный сталкер нежыле в ето! Но полность я етот мод не буду призирать потомушто я не доконца его смотрел. И я хочу обратится к автору што я знаю как ето делать моды ето инногда скучное и долгое дело и в итоге смотреть как твою роботу призирают ето тоже не самое лутшее чуство уж я ето зна поверте мне. И я скажу что автор молодец что старался просто в том или ином месте что-то нетак и ето должны все понимать! Такшто я никого и ни што не призираю!!! Ето было чисто мое субэктивное мнение!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lt_Vice

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начну с того, что это бесполезный мод, он не несёт в себе ничего нового, такое чувство, что это пародия на Народную солянку. Мод решил вобрать в себя самое худшие из модификаций на Сталкер ТЧ.
    1. Огромное количество скучных квестов.
    Я серьезно не могу понять, ЗП показал какими должны быть второстепенные квесты и они не должны быть направлены на то, что бы ты просто пострелял или что-то принес, по типу "Привези мне трактор с болот и будет скидка", а может сбегать до тепловоза и забрать ружье ? И это начало игры, возможно, что-то будет дальше, но я в этом крайне не уверен. Второстепенные квесты, должны рассказать какую-нибудь историю, чтобы игроку было интересно, но как-то авторы об этом не думают.
    2. "- А они вообще как? Стреляют?
    - Конечно, стреляют...
    - Откуда ты знаешь, это же муляжи, что ты вообще знаешь про муляжи?" Большой Куш.
    На дворе 2018 год, нарисованные крутые модели оружия, но мы предлагаем вам не кучу разных апгрейдов, мы просто добавим прицелы, ну и типа "эксклюзивные стволы". Я решил назвать их так, потому что не которое оружие не несет вообще смысла. Анимации, оружия которое я думаю делали сами, либо конвертировали откуда нибудь, просто мерзкие, той же винтовки Тип-44, он так топорно заряжает её или ППШ, которые уходит в правую сторону экрана, а вот оружие которое мне попалось до Агропрома, скорее всего взято с других модификаций.
    3. "Ты право пьяное чудовище, истина в фишках!".
    Лучше бы вы не добавляли, всё что там есть, котов в мешке, приручение животных, транспорт, сон и т.п. Настолько бессмысленного использование всего, что даёт фан база игры, я ещё не видел.
    4. Мелочи.
    Ну вот я и дошёл до последнего пункта. И так, наш автор или авторы решили наградить NPC, невиданной реакцией, углом обзора в 90 градусов, а так же научил их создавать обман зрения в виде того, что у каждого из них под стальной оболочкой АК-74 находится М134 с разрывными снарядами, ибо по другому я назвать то, что с вами делают не могу, вас конкретно насилуют во все щели. Но иногда сверхсолдаты, начинают тупить и это наш шанс уничтожить их. Куча всякого мусора, типа жрачки и т.п.
    В конце хочу сказать, всё ужасно, автору стоит оставить модификации для это игры и найти другое дело. Оценка 1/5 Народных солянок.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vovchik_Iz_Desanta

      

    Думаю, что стоило просто запилить годный оружейный пак с некоторыми механиками из ЗП, так получается что это не просто новый арсенал, а солянка.Не знаю что сказать, на фоне ванильных Теней Чернобыля кажется, что разрабы просто хотели впихнуть всего и побольше.Есть баги, есть тупость в поведении НПС, вылетов не замечено.Второстепенки скучноватые, оружия много, иногда толком не знаешь из чего и пострелять(хотя балистика иногда слишком странно себя ведет),экономика странная, завезли телочек:))Рекомендую ознакомиться.
    6/10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PblBA

      

    Мод мне понравился. Можно пройти, если оригинальный ТЧ перепроходить надоело.
    Плюсы:
    Оружейный пак. Оружия вагон и маленькая тележка, и большая часть стволов на высоком уровне.
    Локации. Локаций много, есть, где разгуляться.
    Квесты. Доп. квестов много, будет, чем заняться в моде кроме прохождения сюжета.
    Минусы:
    Баги и вылеты. Встречаешься с ними очень редко, но могут выбесить.

    И да, урон у всего оружия в моде нереальный. Так что, если не нравится, когда тебя выносят с одной очереди, когда ты в экзоскелете-играть не стоит.

    Вообщем, меня модификация затянула. 5 смертей от военных за одну минуту из 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alex_Jordison

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ставлю 5 из-за оружейного пака. Очень годный. Ещё один плюс - ни одни коды в консоли не вырезаны, по типу g_god и unlimited_ammo. Мод не захватывает сердце, но по-моему там есть Повелитель Зоны, так что выбирай пушки направо налево. Иногда бывают фризы, слайд-шоу не было (пс. у меня слабый комп). Локаций много, квестов не мало. Если вы любитель разного оружия, то этот мод как раз для вас. :D. И да, там бегают бессмертные коты.
    Вообщем, плюсы мода:
    Плюсы :
    Локации
    Квесты
    Оружейный пак
    Мутанты

    И минусы:
    Бывают фризы
    И бывают пару багов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Brink0

      

    Я вижу первый мод, где невозможно убить кота! :DDDDDDDDDDDD
    Ладно. Мод хороший. Но только из-за стволов. Будто тут это дополнение для скажем, других, более сюжетных и глобальных модов. С дропом проблем нет. Про него вообще все забыли. Тот же костюм наемника в деревне новичков. Далее, баланс. Ну бандит умирает от одной пули ТТ, кровосос тоже мрет не сразу, но вот коты... Ахаха. Играю на мастере, ну никто меня убить не может, чо вы тут разнылись. Оружия куча, шо глаза разбегаются. Но вот квесты полный треш. Тот же квест с черным ящиком. С ума сойти чо навыдумывали. Ну какому дебилу пришло в голову кинуть его на крышу? XDDDD Ребят. Ну не серьезно. Я, конечно, не ждал тут мизери. Но вот ради пака и что есть в кого стрелять 5 ставлю)))))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость B_gpoBa

      

    В этом моде нет ничего, кроме оружейного пака. Все, абсолютно все добавленные квесты глючат и багуют как только могут. Играя, я постоянно исправлял все новые вылезающие ошибки на примере глючных обьектов, или недостающих текстур, падении логики нпс, и т.д. Но локации "сокрытая долина" я остановил игру, ибо не смог победить очередную волну багов, из которых битые сейвы, невозможность сохраняться, зависаня клиента намертво, безлоговые вылеты. В итоге считаю этот мод в целом крайне сырым и недоработанным проэктом, который в таком состоянии нельзя выкладывать на публику. Честно заработанная единица за оружейный пак!
    P.S. Если вы все же захотите поиграть в ЭТО, то настоятельно рекомендую скачать спавнер и тупо попробовать все оружие не отходя от Сидоровича, хоть оружекой насладитесь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SHRAMMM

      

    Что же , начну с того что с этим модом я столкнулся в первый раз , и он мне очень понравился.
    Ну думаю начну с плюсов .
    Плюсы :
    + Локации
    + Квесты
    + Оружейный пак
    + Мутанты
    + Хардкор
    Минусы :
    - Бывают фризы
    - И бывают пару багов.
    - Как только начинал играть пропал звук игры
    Некоторые задания Такие же как и в обычном Тч не имеет смысла проходить А вот новые заданий и Оружейный пак меня устроил костюмы и тд Моя оценка к этому моду 4/5
    Стабильность. В крупных скоплениях НПС игра начинает долго прогружаться и может упасть ФПС, переодически были рандомные вылеты (все это субъективность, не забывайте, ведь у каждого разное железо).

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    Хотел ещё раз пройти ТЧ и увидел релиз Нового Арсенала 5. Новая графика мне понравилось, всё зелёное и яркое. Оружейка тоже на высоте, в плане текстур и моделей. Но по балансу всё очень плохо. Не ваншотят только на Новичке, переигрывать приходилось по 100 раз из-за случайно словленной маслины. Разрабы добавили новые квесты и расширили оригинальный сюжет. Упор сделан на хардкор, читерные тайники почти везде порезаны. Новые локации особо не посещал, только те что нужны по сюжету. Беготни много, но её особо не замечаешь из-за проводников. Тут долго перечислять, в двух словах можно сказать что это ещё одна Солянка, но в отличие от НС 2016, я её прошёл и впечатления остались хорошие.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TopSecret

      

    Прошел модификацию 3 раза на сложности Мастер.
    На Мастере, "смысл параметра брони теряется" так как нас даже с ПМ могут ваншотнуть, и не важно в каком вы Экзоскелете и сколько у вас там на поясе артов на пулестойкость)
    Мод намного Хардкорнее Мизери в этом плане...

    Сюжет шикарный: его бы еще дописать ( побольше квестов) на таких локациях как Припять, Восточная Припять, Затон, Юпитер....на Последних двух локациях квеста АЛЯ пойди найди принеси Это не знаю где лежит ищи сам  такие квесты в конце игры подбесили.
    Но сам Сюжетная Линия и ее исполнение в Целом очень Хорошее.
    Оружие просто ТОП. на любой вкус и цвет)
    Броне костюмов в моде тоже огромное множество.
    Мод очень стабилен, единственно где у меня были без логовые вылеты это на Затоне, на других локациях все просто супер)

    Не жалею, что прошел данный мод. Желаю Автору успехов с данной модификацией

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GamerStalker

      

    В основном - трэш. Локации , квесты. Это всё смахивает на народную солянку , даже очень. Только без длинного сюжета , изобилия артефактов и второстепенных заданий. Что хорошо в моде , это оружейная составляющая. Я увидел множество оригинального ниоткуда не взято вооружения(То есть некоторые пушки, не видел ни в одном моде).Квесты более-менее, например привезти трактор Сидоровичу с болот, принести ему его ружьё. Кстати про уникальное оружие можно сказать одно - большая часть оружия по квесту и с него вы особо не постреляете.
    Ещё плюс в том, что тайники в пда более расписаны и дополнены содержимым.
    А теперь мою 'любимое' в этом моде. Начнём с Сидоровича и Сидоровича младшего. Это уже звучит смешно. Ладно бы у них модельки различались. Но нет! Это будет Сидорович с той же моделькой НО! С шапкой ушанкой и очками! Хы, смешно. Следующие , криво реализованное место в созданных игроком тайниках, то есть,ты не можешь положить в тайникак 17 маленьких пачек патрон калибром 9x19, а 6 огромных сталкерских комбинезонов - запросто!
    Идём дальше, не убиваемые мутанты , это прям как в народной солянке! На бюррера нужно потратить около трёхста патрон 5,45. Действительно! Логика! Причём люди(сталкеры , военные , бандиты... и т.д) подыхают от двух , ну максимум четырёх выстрелов с того-же AK74 калибром 5,45. И собственно халява , об ней уже написали ниже - очень много. Прям как в Н. Солянке! Замечаете?
    Ну соб-сна и всё ,слабонервным мод проходить не желаю , а так-же снимать прохождения тоже, не желаю, нудно и скучно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vovann

      

    Играю на мастере. Прошлую версию тоже проходил. В новой версии мало что изменилось.

    Плюсы:
    1. много локаций, есть где побегать, а это многие любят.
    2. напряженная боёвка - мочат с одного-двух попаданий даже в хорошей броне, противники меткие
    3. высокая стабильность
    4. неплохая картинка
    5. разнообразие стволов тоже наверное в плюс, но это для тех кто с оружейных паков тащится, хотя такого разнообразия в зоне быть и не может
    Минусы:
    1. задания в-основном простенькие и скучноватые, квестовых минисюжетов в-общем-то и нету
    2. иногда бегать по заданиям приходится много, а награда неадекватно низкая (что, впрочем, не главное)
    3. слишком много халявы. Экономика точно не фишка этого мода. Например я почти в самом начале нашел в нычке монолитовский научник и практически забыл что такое усталость и радиация, а слабые аномалии и слабые монстры перестали быть смертельно опасными. Ну и т.д.
    4. вопрос с халявой можно частично решить если сразу набрать денег и подружиться со всеми с кем только возможно (становится чуть сложнее играть, т.к. будет меньше лута и тайников), но тогда фактически утрачивается фишка мода - пострелушки, т.к. врагов почти не остается, да и квесты на уничтожение противника брать уже почти никакие нельзя. А всякие там кейсы берутся тупо за бабло, никакой интриги.
    5. противники часто тупят - например в упор не замечают, что рядом их сотоварища кончают, во время нападения стоят как пни (однако иногда правда наоборот неплохо маневрируют на удивление). Но с этой проблемой данный мод далеко не одинок.

    Я считаю, что если уж автор ориентировал свой мод на пострелушки, то неплохо было бы хоть немного несложного "хардкора" в него добавить. Например некоторых монстров можно было бы усилить; скорость ГГ уменьшить, а то он как торпеда летает (от любого монстра убежать можно); халявных броников поменьше; самые хорошие стволы - по квестам или за дорого, если уж хочется попробовать. Да в конце-концов можно побольше заданий, в которых деньги сильно тратятся, чтобы экономический баланс немного поправить.

    В-общем, IMHO, с учетом скудноватого сюжета, этот мод больше похож на фриплейную платформу для других модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kreyne

      

    НА в первую очередь это пушки, и вышли они... странными. С одной стороны, модельки классные, звуки сочные, анимация где-то приличная, а где-то хорошая, но характеристики... Основная претензия к снайперкам. Я хз почему, но они все максимально неточные. Даже если у тебя есть АВП или СВУ в идеальном состоянии, пуля никогда не попадет ровно в цель, если эта цель находится дальше 30 метров. А при этом ПКМ хреначит через пол-локации ровно в точку прицела, как, собственно, и винтовки. Пистолеты хороши только при стрельбе в упор ну или до тех же волшебных 30 метров, дальше пуля не летит. Разрабы назвали это своей "фишкой", мол, мы сделали мега-крутой алгоритм, который будет высчитывать правильно траекторию полета пули, ее скорость и тд. Но наде это выглядит, мягко говоря, странно. В итоге мне как человеку, предпочитающему во всех играх снайперки пришлось всю игру бегать с пулеметами.
    Остальное тоже подходит под "ну такое". Расширение оригинального сюжета заключается в лишней беготне в те локации, в которых "контролёр кабанов не гонял", они все далеко и до них максимально неудобно добираться. Есть некоторые квесты, которые, как я понял, позволят вступить в наемники и бандиты, но от этого не сильно вижу толку, ибо есть функция у торговцев за бабки мириться с группировками, в результате чего я так и пробегал свободовцем (фишка с павликом и защитой барьера из ТЧ) и просто потратил 80к на то, чтобы помириться с долгом. Как итог: свободовец бегает в Баре и берет квесты у Воронина(!)
    Уже до Барьера у меня была экза и пулемет с рпг, так что "Рэмбо" ты уже к половине игры становишься (ковычки здесь из-за контуженно системы повреждений и попаданий НПС. Аимботы подрубаются уже на "сталкере". И даже будь у тебя экза с пятью "ночными звездами", что дает тебе сопротивление от пуль процентов на 85-90, ты все равно можешь сдохнуть с одной очереди чего угодно. А может тебе рпг в ноги залететь и ты только кровотечение получишь, я хз, здесь повреждения работают максимально странно и непредсказуемо).
    Второстепенные миссии есть, с одной стороны их много и они в разных локациях, с другой - они все однотипные (привези мне машину, принеси мне оружие/часть мутанта/артефакт и все это в жопе Зоны). Выполнять их не видел смысла. Только если любите беготню, ибо бабок вы и так по сюжету получите овердофига, если включите "режим бомжа" и будете продавать всем стволы, патроны и арты.
    Стабильность. В крупных скоплениях НПС игра начинает долго прогружаться и может упасть ФПС, переодически были рандомные вылеты (все это субъективность, не забывайте, ведь у каждого разное железо).
    Как итог: ни рыба, ни мясо. С одной стороны есть крутые пушки, парочка неплохих квестов и своеобразная механика стрельбы, а с другой - скучные квесты на локациях, на которые вы можете вообще не идти, ибо не ха чем, периодические провисания и вылеты и та же своеобразная механика стрельбы, ибо это рандом, она вас будет то радовать, то бесить. Так что поставлю троечку, ибо до хорошего мода не дотягивает все-таки, но то что мод откровенно плох - язык не повернется, свои фишки у него есть.
    Спасибо всем, кто прочитал.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalkill

      

    Кратко и по списку опишу плюсы и минусы мода.
    Плюсы:
    1- Пак оружие,отличный
    2-Многие говорят что можно сразу разжиться хорошей снарягой и считают минусом, я вижу в этом плюс. Во-1 придает реализма, что у любого может быть любое оружие.Во-2 так можно попробовать всё оружие.
    3-Что-то новое в старом сюжете,приятная вишенка на торте
    4-Локации,их много и это уже плюс)
    5-Стабильность, мод вообще не вылетает
    Ну а теперь минусы,а как же без них,а точнее один жирный)
    1- Задания, либо я тупой либо так задумано, но очень странно их подают и в целом я запутался. Так например на ЧАЭС после припяти я пришел без дешифратора и задания у меня не было на него от чего я просто застрял в этом богом забытом месте и придется переигрывать,ровно так же как и задания на пулемет от бармена и т.д. Или вообще дать квест Бандитам, я вот лично всех их перестрелял на дикой территории, как в целом всегда.Однако оказалось что если быть нейтралом для них,то можно получить квест...
    И напоследок минусы/плюсы. Этакое плохое с хорошим и наоборот:
    1-Погода, на артах видел яркую и солнечную Зону,у меня же Dark World какой-то,но потом привык и даже понравилось.
    2-Спав врагов, хорошая идея спавнить тех же вояк/наёмников/бандитов на каждом шагу ГГ,придает атмосферы, что Зона жива и что если стрелять много плохих парней они будут мстить+ халявная снаряга и патроны,однако порой сильно мешает. НПС отвлекаются и порой дико тупят, от чего не сдать или не получить квест.
    Ну и пожалуй все)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость risling

      

    Ну в принципе если ввести нужные правки (Karavan 150), то пройти старый сюжет по новой если давно не играл можно. Без правок бесили только ящики, треть ящика не заполнено, все ящик полон. Баланс, ну не знаю тут писали что ПК против сосычей хорош. У меня Глок-18. отлично их валит  Конечно доработать много чего нужно, сюжет можно изменить, графон. Но это все мелочи. Насчет стабильности, дошел до АС и Забытого леса, ни одного вылета. Хотя играю на максималках и с правками. Но и машина соответствующая (1600х, 16 ОЗУ, 1060 6Гб.). В общем на фоне временного затишья побегать можно!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STALKER762

      

    Исправьте точность снайперских винтовок! это ужас, я такого еще не видел, попасть можно только в упор, зачем такое рассеивание ?С самой оптикой тоже проблема, пули ложатся левее перекрестия. Насчет баланса не слушайте никого, я снял с военного на кордоне ПК и доволен как слон- кровососов сшибает на раз ! Завезите нормальный дневной свет, в полдень темно как в 7 вечера. Если можно выставьте ботам приоритет по оружию, чтобы они меняли свои обрезы на пулемет или автомат, когда им кидаешь оружие по лучше чем у них. в остальном все хорошо.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sniper_UA

      

    Долго расписывать все не буду, так как не хочу тратить время. Мод не понравился. Безусловно, оружейный пак отличный, но спустя 30 минут игры можно неплохо так разжиться лутом, так я разжился РПК-74.
    Экономика. Странная вещь в данном моде, какого-то хрена прицелы стоят невероятно дорого, я продал несколько прицелов и у меня была приличная сумма денег, как для начала игры.
    Оружие. Как я уже писал, оружейный пак супер, не буду спорить. Но при выстрелах с пулеметов, камеру шатает так, что создается ощущение что его контузило.
    Локации. Локаций в моде много, все хороши, кроме Темной Лощины(либо Кишки Зоны). Из-за этой локации я и выбросил мод на помойку. Когда впервые заходишь на эту локацию за тобой летит вертолет, и если сохраняешься в машине, по при загрузке сейва машина глохнет, а босс-вертолет начинает стрелять ракетами.
    Стабильность. Стабильность - это одна из хороших сторон данного мода, вылетов не встречал.
    Графика. Нууу.. Она темная. Это единственное что о ней можно сказать.
    Итоги. Мод средняк. Выбор каждого играть в него или нет. Но я сделал выбор - нет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость the257

      

    •Хороший и качественный мод с оружейным паком для Тень Чернобыля, но у него есть и много проблем.
    •Экономика состоит из "продаю за дорого, беру за дешево", так же с ремонтом. В начале игры только с одного удара кабана, комбинезон сломался на 15%, и его починка стоит больше 10К. Или прицел для РПК-74. Чтобы его купить, нужно 15К, а таких денег у меня в начале игры не было.
    •А теперь к самому сочному - к оружию. В независимости от того, сломано оно или нет, оно всё равно будет косить, особенно снайперки. Мне потребовалось потратить 12 пуль от СВД, чтобы убить одного военного. И все эти пули летели влево. И стало как-то обидно, что ты стреляешь в врага с СВД и ты не можешь в него попасть, а ведь тот с одного выстрела может вынести тебя. И вот такое чувство, что лучше носить с собой АПС, который выдал мне Сидор, чем какое-либо оружие.
    •Понравилось то, что по локациям попрятали различные вещички, было даже интереснее изучать локацию.
    •Стабильность среднее, т.к за один день у меня произошло 2 вылета. -Ладно. - подумал я и продолжил играть. Стабильные 60 FPS ждали меня на средних настройках статического освещения, а комп у меня то еще говно.
    •Графику затрагивать не буду, т.к. мне на неё как-то плевать, хоть бы всё нормально было.
    •Итог:Мод мне понравился, но после 3-х часов игры, всё просто наскучивает, и вдобавок оружие и уход пуль влево. Оценка 4.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Кот-Чернобыльский

      

    Вот решил поделится своим впечетлением от данного мода!
    Начнём пожалуй с хорошего.
    1-Ну локаций много есть где походить и на что посмотреть да и вреде багов маловато(это я про локации, а то бывает придёшь в моде на новый уровень а там... Дома в воздухе, вода под текстурами, горы синие и так далее)
    2-Оружейка богата да стволов много есть из чего пострелять.
    3-Да и есть в кого пострелять мутантов куча, есть и парочка не оригинальных.
    4-я был знаком с прошлыми арсеналами и в целом, этот да вольно отличается от предыдущих в этот хоть играть можно вполне, если захотеть, с разу видно автор постарался.
    Ну теперь пошли грешки....
    1-Темнищя реальная, лучи конечно тоже не супер, но это хоть можно выключить, а темнищя остается, да и в 10 утра темно как в 7 вечера!!!
    2-Баланс половина оружия одинакового, да и можно новичка с "гаубицей" встретить вполне, это дизбаланс!!!!
    3-Квесты оставлю в покое сними у каждой 2 модификациии проблема, но вот в диалогах я чёто, недопонел!! например у 2 сидоровичей одинаковые диалоги и хрен знаешь, у кого чё спросить, путано. После разговора диалог не исчезает и его можно до бесконечности прокручивать.
    4-Заселение да например болото, сталкерни навалом а мутантов и аномалий тютю.....
    Опять диз-ба-ланс!!!Да и ещё я конечно понимаю 1, 2 ну 3 но не может на кардоне баб быть больше мужиков!!! Ощущение что не в зону попал, а в горем! У меня на кардоне кроме волка и 2 новичков не одного сталкера(сидора не считаю) больше не было, одни бабы.ШОК!

    Ну а так больше замечаний вроде нет, видно что автор старался ему конечно спасибо!!
    Данный мод я считаю подойдёт любителю, а не всем подряд так что если вы хотите заново пройти ТЧ и пострелять то прошу в "Новый арсенал 5", ну а если любите супер сюжет и т.д, то .......!!(оценку объясню, 3 за мод, 4 за старание мод даже такой, сделать не так уж легко!)

    Спасибо за внимание! МЯУ!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв