Появились некоторые подробности разработки модификации под названием «Летопись Времени». Благодаря крайне длительной беседе с главным разработчиком мода, нам удалось узнать, что в игре планируется множество новых геймплейных фишек, а также короткий, но насыщенный сюжет. История создается по мотивам собственного рассказа автора под названием «Месть». События мода развернутся в 2017-м году. Конфликт между сталкерами и группировкой «Монолит» утих, но одиночка по прозвищу «Летописец» не верит в мирный исход. Из-за своих возникших опасений, он отправится на поиски наемника, которого все называют «Хэлп», чтобы таки предотвратить начало нового конфликта.
Действия сюжета будут разворачиваться на 15-ти игровых локациях, переехавших в мод из «RMA» с переработкой под нужды сюжета. Также разрабатывается абсолютно новый уровень «Город 113», прототипом которого является город Ворсма, находящийся в Павловском районе Нижегородской области. Данная территория не будет задействована в сюжете, а добавлена в игру для свободного исследования и раскрытия некоторых загадок, которые могли возникнуть при прочтении мини-цикла авторских рассказов.
Игровой процесс, как и было сказано ранее, также будет доработан. Планируется введение системы переноски артефактов в специальных контейнерах, которая была реализована и в некоторых других проектах. Еда будет со временем портиться, а новое и качественное оружие можно будет добыть исключительно у торговцев. Также сам игрок сможет собрать какую-нибудь пушку из всякого хлама. Данная геймплейная особенность была сделана авторами на основе уже существующего скрипта, но с большим количеством доработок и как факт - финальной реализацией того, что не было в изначальной версии. «Нужно создать реализм» - именно так автор объясняет нужду добавления в игру подобного рода скриптовых расширений. Тем не менее, излишне усложнять экономику игры не планируется. Кроме всего вышесказанного, стоит еще отметить факт переработки звуковой и графической составляющих игры. На данный момент идет совмещение шейдеров из таких известных проектов, как «RMA» и «OGSE», которые обладают очень симпатичной картинкой.
Добавлена система намокания поверхностей. По части звука запланирована озвучка главного героя и основных квестовых персонажей. Обещается и озвучка всех сюжетных диалогов. Готовность проекта оценивается, приблизительно на 45%.
Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти